Sheloil.ru

Шелл Оил
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как должны светить ксеноновые фары

Как должны светить ксеноновые фары?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить.

Как должны светить фары ближнего света?

Когда включен ближний свет автомобиля, фары должны светить на дорогу под углом, который не только не влияет на водителей встречного движения, но и позволяет увидеть достаточный отрезок дороги на высоких скоростях, как правило, от 40 до 50 метров расстояния.

Как отрегулировать фары в домашних условиях?

Для настройки фар:

  1. Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости. …
  2. После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.

Какая должна быть светотеневая граница?

В идеале светотеневая граница должна находиться на 5 см ниже уровня лазера. В таком случае при расстоянии 5 м до экрана это и будет тот самый 1% отклонения. Если граница света и тени находится выше или значительно ниже, то опять таки регулировкой винтов доводите результат до идеала.

Нужно ли делать регулировку фар после замены лампочек?

Нужна ли регулировка фар после замены ламп? Поскольку нить накала в автомобильных лампах, как правило, не всегда расположена в одном и том же месте (даже в дорогих галогенных лампах Н7, которые имеют большую точность при изготовлении), то после их замены вашей машине может потребоваться регулировка фар.

Как правильно отрегулировать фары на стенде?

Как сделать стенд для регулировки фар

  1. Подгоните автомобиль «лицом» к стене, практически вплотную.
  2. Отметьте на стене точку, соответствующую центру машины.
  3. Отметьте также центры фар.
  4. Отгоните автомобиль на 7,5 метра назад от стены.
  5. Переведите салонную регулировку фар в ноль.

На каком расстоянии регулировать фары?

(Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Как часто регулировать фары?

Это зависит от условий эксплуатации. В обычных условиях можно проводить настройку фар два раза в год: в начале лета и в начале зимы.

На каком расстоянии должен светить ближний свет?

Ближний свет фар практически на любом автомобиле освещает дорогу на расстоянии 30 – 50 метров. Будем считать, что освещенная зона имеет среднюю длину 40 м.

Как отрегулировать фары на опель астра?

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной.

Как отрегулировать фары на Шевроле Лачетти?

Регулировка фар на Лачетти

Электрокорректор фар устанавливаете на “0”, открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке. Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Что такое светотеневая граница?

Светотеневая граница (ближнего света) — условная линия там, где луч ваших фар кончается, переходя в почти полную темноту впереди на дороге. … дальше «бьет» уже левая фара.

Что за проценты на фарах?

Например, желтый стикер с процентами на блоке фар. … А означают они снижение луча света в процентном соотношении на 1 метр вдаль в нулевом положении корректора фар (количество положений у разных марок-моделей может варьироваться от 3 до 5).

Что такое регулировка фар?

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу. … Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

7 причин выбрать галоген вместо ксенона или светодиодов

Ксеноновые фары на новых автомобилях уже практически не встретишь. А вот более старые галогеновые ставятся в базе даже на некоторые премиум-автомобили. Как так? Почему ксенон уже канул в Лету и уступил место LED-оптике, а галоген ещё как минимум с пяток лет будет актуален? Всё потому, что у галогеновых фар есть как минимум семь преимуществ перед новомодными.

Читайте так же:
Регулировка оборотов корпусного кулера

Цена. Доплата за ксеноновые фары в свое время была от 35 000 рублей за самые простые фары. А если это был поворотный биксенон, то ещё в два раза дороже. Доплата за LED-оптику сейчас обычно в районе от 50 000 рублей. Причем светодиодные фары тоже разные. Есть совсем простенькие, доплата за которые несущественная, но светят они не сильно лучше галогенок, а есть те, которые светят потрясающе, но и стоят, как космический корабль.

Для бюджетных машин типа VW Polo, Solaris или Octavia это ощутимые деньги. Тем более если ночью ездишь не каждый день и только по городу, где и так есть освещение, переплачивать смысла нет.

Галогенную лампу, когда она перегорит, можно купить за 150 рублей. Да, это будет не самая лучшая лампа, но вполне сносного качества от производителя с именем. За ксеноновую лампу придется отдать минимум 500 рублей. И это будет китайский ноунейм. Лампа от известного производителя будет стоить не меньше 1500 рублей, а если покупать ксенон в фирменной коробочке с логотипом автопроизводителя, то и 5000 не предел.

А теперь поговорим не про лампочки, а про саму блок-фару. Для галогенных лампочек фары стоят по-разному, конкретные цифры приводить не буду, но ксеноновая фара на ту же модель обходится как правило в 2,5−3 раза дороже. А если мы говорим про новомодные LED-фары, то там цена только одной блок фары, которые официально меняются только в сборе целиком, может начинаться от 70 000 рублей и доходить до четверти миллиона. В общем, в ДТП лучше не попадать, если нет КАСКО.

Для галогенных фар достаточно простого электрокорректора с ручным управлением. Ломаться там по большому счету нечему. Для ксенона же нужен автокорректор, который значительно сложнее, оттого менее надежный и дороже в ремонте. А если не ремонтировать, то, так как он автоматический, пучок света упадет прямо под бампер и будет светить себе под нос.

Плюс у ксенона должны быть омыватели фар. Штука простая и в целом полезная не только для ксеноновых фар, но часто у них отваливаются и теряются заглушки и в бампере зияет дыра. А ещё омыватели могут застыть на морозе. Есть модели, у которых подтекают трубки и создают дополнительные, хоть и мелкие, но проблемы.

Белый дневной спектр хорошо светит на сухой дороге, освещая дорогу, как днём. Но на мокрой дороге, в снег, в дождь, туман лучше работает свет желтого спектра. Именно поэтому некоторые водители ставят в противотуманки жёлтые стекла, а часть производителей делает светодиодным только головной свет, а туманки оставляет с галогенками жёлтого оттенка.

Я сам убеждался в этом не раз, так что это не байки от тех, у кого просто не хватило денег на машину с ксеноном. Даже дорогущие LED-фары в непогоду могут освещать дорогу хуже, чем простые хорошие галогенки.

Галогенные лампы практически не теряют яркости со временем. Они просто перегорают и всё. Ксенон же вроде бы светит, но со временем освещает не лучше, а иногда и хуже галогена. Он сильно теряет в яркости уже спустя 50−60 тысяч километров. При этом так как падение освещенности происходит постепенно, водителю очень сложно понять, что пора менять лампы, ведь они же горят. Горят, но освещают.

Галогенные фары в отличие от ксеноновых и тем более светодиодных довольно сильно нагреваются. Поэтому зимой в снегопад снег на них тает и машина не «слепнет», а вот с ксеноном и особенно светодиодной оптикой — это большая проблема. Снег и грязь, летящая с дороги и из-под колес, залепляют фары буквально в течение нескольких минут. Все это замерзает толстой коркой, потому что фары холодные, и свет просто не пробивается.

Как полируется фара Киа Спектра в домашних условиях

Полировка фар KIA (КИА) Spectra (Спектра) своими руками

Статья рекомендована тем автовладельцам, которым страсть как хочется улучшить внешность своего авто. Но вместо популяризации всевозможных ангельских глазок, би-ксенона стробоскопов под радиаторной решеткой и подсветки колесных арок мы предложим более важный метод улучшения работы осветительных приборов – полировку фар. Пару часов работы вместе с подготовкой и фары получат утраченную прозрачность Ведь если посмотреть на современные автомобили с пробегом по нашим дорогам, особенно в темное время суток, у многих фары «светят ярко», но толку от этой яркости немного, т.к. световое пятно на дорожном покрытии расплывчатое, а корректор фар KIA Spectra в данном случае помочь ничем не может. А почему так происходит – давайте разбираться вместе.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на бензопиле лесник

Как часто и зачем регулировать фары?

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Регулировка света фар

Как снять решетку радиатора киа спортейдж 3. Какая будет первая — левая или правая, абсолютно все равно, так как алгоритм работ будет одинаковым. Открываем капот; Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов; Вооружаемся как отрегулировать фары на kia spectra на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару; Осуществляем демонтаж со стороны капота Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу; Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие; Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю; Повторяем ту же процедуру и для второй фары Как Отрегулировать Клапана Ваз Вместо ключа на 8 подходит на Инструменты и автохимия Углошлифовальная машина, более известная как болгарка; Шлифовальные круги; Специальный раствор для полировки, например Антицарапин; Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы. Обязательный набор для полировки Процесс полировки Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Или отверткой крестовой засунув в дырдочку корректора или крутилкой под ключь на как отрегулировать фары на kia spectra. А туда разве родные галогенки нельзя пихнуть?

Как отрегулировать фары на киа спектра?

Итак, в целях как отрегулировать фары на kia spectra работ, снимем фару с автомобиля. Регулировка фар продолжается до тех пор, пока показания полностью не совпадут с данными значениями, лишь после этого можно считать работу завершенной. Киа Спектра. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл. В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра. Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар. С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной. Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите как отрегулировать фары на kia spectra полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей Полироль обязателен! Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Читайте так же:
Регулировка клапанов перкинс 1006

как просто разобрать фару — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех и хочу поздравить с наступившим Новым 2014ым годом. Речь пойдет конечно же о разборе фары. Пишу этот пост для тех, кто так же как и я боялся на этот шаг. Долго я на этот шаг не решался. Дело в том, что на предыдущей машине разбил оба стекла. Стекла продавались отдельно и стоили по 700р. Но здесь все подругому- ломаешь, покупаешь новую фару. А она ну очень не дешевая. Полазил по инету, собрал всю информацию. По поводу самой разборки инфы и видео много. Есть три варианта: 1. Коробка и вен. 2. Отвертка и фен. 3. Духовка. Ну есть еще вариант просто расковырять отверткой, но это вообще вандализм. Вопервых есть риск получить травму, вовторых фара- урод, я такие видел Мне подуше был вариант «фен и коробка». И так начнем. Нам понадобится фен строительный, коробка( фара должна поместится полностью), отвертка, нож и монеты( лучше 1р. или 50к) Денюжки Для начала вытаскиваем все лампочки. Отворачиваем саморез напротив поворотника. Саморез возле поворотника. Делаем дырку в углу коробки вставляем туда фен. Кстати, не надо, чтобы фен дул прямо на фару. Я пришил маленькую перегородку.ложим фару в коробку. Выставляем фен на 250 градусов, включаем на полную скорость и закрываем коробку. Ставим таймер на 15 мин. Одеваем перчатки. Я взял резиновые, но вывернул, чтобы резина не приклеилась. Можно взять коженные. Достаем разогретую фару, ложим на стол. И вот теперь нам понадобятся наши монеты. Всавляем и в замки, держащие стекло, чтобы они не оторвались, т.к. они мягкие. Берем отвертку и или нож и поддеваем стекло. Делать это нужно с угла( где дальний свет). И акуратно тянем стекло от фары Монетки защищают замочки Чуть не забыл, герметик мягкий и липкий. Прилипает ко всему. Отмывается обезжиривателем. Но лучше после отделения стекла положить их куда нибудь, чтобы остыли. И сразу не отделяейте маску от стекла. Делаем, что нам нужно, ложим фару обратно в коробку, 15 мин, 250 гр., и зажимем обратно мягкий герметик. Желательно сферху промазать герметиком дополнительно. У меня запотевали. Еще раз всех с новым годом! Кстати, нажмите кнопочку Рекомендую , может кому то пригодится данная статья. www.drive2.ru

Как поменять габариты на Киа Рио?

  • слева от лампы головного света расположен цоколь для габаритов. Найти его;
  • руками в перчатках достать патрон, его не нужно проворачивать, достаточно потянуть на себя;
  • из патрона достается перегоревшая лампочка и в него вставляется новая;
  • перед тем, как вставить патрон на место, в фару, включаем габаритные огни и проверяем работу лампочки (делать не обязательно, но это залог того, что вы не закроете фару с нерабочей лампочкой);
  • патрон с заменённой рабочей лампочкой вставить на отведенное ему место;

Как провести регулировку фонарей

  • отсоединить провода, идущие к противотуманкам;
  • выкрутить оставшиеся болты;
  • снять бампер.
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • найти болт, находящийся под капотом в районе крыла, и второе крепление – в месте стыка бампера с крылом;
  • ключом выкрутить болт, обеспечивающий фиксацию плафона сверху;
  • снять болт, присоединяющий фару к крылу;
  • отсоединить все разъемы проводов питания осветительного прибора;
  • руками с заметным физическим усилием отогнуть направляющие, которые держали болты, и потянуть на себя корпус осветительного прибора;
  • очистить освободившийся радиатор от пыли и грязи;
  • после снятия производится установка, при которой все операции повторяются в обратном порядке.
  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.
Читайте так же:
После регулировки клапанов остается стук

Демонтаж и разбор оптики

  1. Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
  2. Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
  3. Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
  4. Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
  5. Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
  6. Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
  7. Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
  8. Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).

Регулировка фар: что говорит закон

В рамках проведения техосмотра для получения диагностической карты обязательно проводится проверка регулировки передних фар. В настоящий момент на территории России действует Постановление Российской Федерации от 12.02.2018 года № 148 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Согласно этому постановлению, в России ужесточились требования к проведению обязательного техосмотра автотранспорта. Так, после вступления в силу постановления регулировка фар теперь регулируется не ГОСТом Р 51709-2001, а техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Вот эти требования к регулировке фар:3.8.4. Угол наклона плоскости (рисунок 3.1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка, именуемый углом регулировки ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR, должен быть в пределах 0,2% в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла регулировки ближнего света фар на рисунке 3.1, а или б и в таблице 3.2. Нормативы угла регулировки заданы в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки. Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным. 3.8.5. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более 0,2%. 3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы. Проверку силы света фар в режиме «ближний свет» проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.8.4. При несоответствии силы ближнего света установленным нормативам проводят повторную регулировку в пределах 0,1% в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3.2 и повторное измерение силы света. 3.8.7. Максимальная сила света всех фар, которые могут быть включены одновременно в режиме «дальний свет», не должна превышать 300 000 кд. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с настоящим пунктом. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка лежал на оси отсчета фары. N 29)

Читайте так же:
Регулировка магнита дроссельной заслонки на митсубиси

Как настроить ксеноновые фары. Регулировка фар своими руками

Skoda Octavia [email protected] › Бортжурнал › Регулировка фар своими руками

На выходных, при помощи 333метра
наконец то удалось отрегулировать фары)) Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.
Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.
Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения: замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон.

Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector