Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 Stalowa Wola и Амкодор своими руками

Регулирование органов управления фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Полное включение исполнительных органов управления регулировать изменением длины тяг. При этом в соответствующем положении педали исполнительный орган должен быть либо полностью включен, либо выключен.

Регулирование управления реверсом и передачами ГМП

При правильной регулировке и исправном состоянии механизмов управления ГМП происходит плавное включение и выключение штоков золотников в коробки передач до их фиксированного положения без заеданий и больших усилий. В случае обнаружения признаков неисправности приводов произвести их регулирование, отсоединив попеременно штоки золотников от вилок тяг, установив поочередно каждый шток в крайнее заднее фиксированное положение, а рычаг управления — в соответствующее ему положение. Отверстия в штоке и вилке должны совпадать или вилка может переходить за отверстие штока на 2-3 мм (запас хода для более надежного включения). В случае отклонения от этих условий вилку либо навернуть, либо свернуть с тяги, а затем законтрить контргайкой. Поставить и зашплинтовать оси.

Регулирование управления включения диапазонов и заднего моста

Отсоединить попеременно тяги соответствующих рычагов. Включить этими рычагами вручную какой-либо диапазон и задний мост, поставить в соответствующее положение рычаги. Способом, описанным выше, отрегулировать длину тяг. Поставить и зашплинтовать оси.

Регулирования управления тормозами

Выставить рычаг тормозной педали так, чтобы он упирался снизу в пол кабины. В этом положении правая педаль должна свободно поворачиваться на валу, а при нажатии на левую педаль она должна увлекать за собой и правую.

Для обеспечения нормальной работы тормозов свободный ход правой педали должен быть 14-22 мм. При правильно отрегулированном приводе в момент загорания лампочки стоп-сигнала ход педали должен составлять 50-60 мм. Замеры производить линейкой. Если свободный ход больше или меньше указанной величины, произвести регулировку, меняя длину тяг привода тормозных кранов. Свободный ход менее 14 мм может вызвать неполное растормаживание.

При полном ходе левой тормозной педали и полностью выбранном ходе штока тормозного крана должен быть одновременно полностью выбран ход штока разобщительного крана (фиксированное положение штока). Регулирование произвести изменением длины тяги.

После регулировки законтрить вилки, поставить и зашплинтовать оси.

Правильность регулировки всех приводов управления проверить при работающем двигателе.

Перечень режимов работы погрузчика

Основными режимами работы погрузчика являются рабочий и транспортный.

Рабочий режим используется при погрузочно-разгрузочных операциях, а также при разработке грунтов, при рытье траншей и т.д. На рабочем режиме погрузчик работает на 1 и 11 передачах рабочего диапазона, задний мост включен, упор стрелы отброшен на раму, а кронштейны задних фонарей расположены вертикально.

При передвижении на дальние расстояния используется транспортный режим, и для этого следует произвести следующие установки: стрелу установить на упор, ковш серьгой закрепить на стреле, задние кронштейны фонарей перевести в горизонтальное положение.

Движение в транспортном режиме осуществляется на втором диапазоне на 111 и в1 передачах и отключенном заднем мосте. При этом следует помнить, что переключение диапазонов можно производить только при остановленном погрузчике.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Накопительный водонагреватель или бойлер – это прибор, который предназначен для нагрева воды. Как правило, эксплуатируется потребителем в доме или квартире. Водонагреватели различаются между собой по конструктивным элементам, но традиционный вариант – это металлическая емкость с внутренними нагревательными элементами, заполняемая водой.

Читайте так же:
Ремонт автомобиля регулировка клапанов

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Принцип работы клапана

Предохранительный клапан для водонагревателя представляет собой латунное основание, в котором вмонтированы две пружины с запорными элементами. Первая пружина призвана обеспечивать функцию обратного клапана, т.е. не пускать воду из накопительного водонагревателя обратно в систему водопровода. Сила давления воды в водопроводе сжимает пружину и тарельчатый элемент открывает вход, для того чтобы вода набралась в бак. Установлен такой элемент внутри проточного канала. В случае если давление воды в водопроводной системе снизиться или исчезла совсем, бойлер останется полным.

Вторая пружина расположена на отводе. Главная ее функция – при необходимости сбрасывать воду из водонагревателя. Такое действие предотвратит разрыв бака, в случае повышенного давлении воды в системе водопровода. Как это происходит: давление, возникающее в системе водопровода, давит на пружину, которая сжимаясь, открывает вход для воды к сбросному штуцеру.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Для чего нужен предохранительный клапан для водонагревателя? Предохранительный клапан в конструкции водонагревателя – это элемент, объединяющий в себе функции, без которых невозможна безопасная и качественная эксплуатация накопительного нагревателя. Данный элемент призван не допустить повышенного давления в накопительном резервуаре и сбрасывать лишнюю воду, предотвращая разрыв водонагревателя. Также он защищает целостность бака, которая может быть нарушена гидроударами водопроводной сети. К сожалению, мощные удары воды из труб водопровода случаются довольно часто. Клапан предотвращает выход воды из резервуара, в случае, когда давление в водопроводе снижается или вода пропадает совсем.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Виды и характеристики

На сегодняшний день рынок представляет большой ассортимент предохранительных элементов. Важно отметить, что они отличаются разнообразием моделей и функциональных возможностей.

Для отечественного потребителя наиболее приемлемыми стали клапаны следующих видов:

Приобретая предохранительный клапан для водонагревателя, не лишним будет воспользоваться услугами продавца-консультанта, который поможет выбрать подходящий вариант для конкретной системы бойлера.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Советы профессионалов по установке клапана

Клапан нужно монтировать по подводящей линии холодной воды к накопительному водонагревателю в соответствии со следующими рекомендациями:

  • ни в коем случае нельзя монтировать запорную арматуру между вентилем и водонагревателем;
  • шланг от вентиля отводится в слив канализации;
  • чтобы сброс воды из резервуара проходил быстрее, между вентилем и бойлером монтируют тройник с шаровым краном.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

С установкой предохранительного клапана на водонагреватель никаких проблем и трудностей не возникает. Работа эта простая и под силу обычному человеку, но в случае, когда эксплуатация бойлера сопряжена с постоянной проблемой протечки воды, у потребителя возникает масса вопросов. Специалисты советуют не поддаваться панике и помнить, что работа бойлера, при которой из клапана периодически капает вода вполне нормальная. Для того чтобы устранить проблему, требуется монтаж специальной трубки, отводящей воду в канализацию.

Особое внимание следует обратить, если из патрубка вода течет постоянно или наоборот никогда не капает. Ситуация при которой капли не появляются никогда, может свидетельствовать о поломке. Специалисты советуют в данном случае принудительно спускать немого воды из резервуара при помощи специальной рукоятки.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Важно понимать, что отсутствие течи – это еще не признак поломки предохранительного элемента. Для автономной системы водоснабжения показатель давления воды не превышает 3 Бар. Поэтому он прокапывает настолько редко, что данный факт можно легко не заметить.

Почему из предохранительного клапана постоянно течет вода? Причин может быть несколько:

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Как правильно отрегулировать клапан

Изначально любой элемент накопительного водонагревателя имеет заводскую настройку, изменять которую недопустимо, а в некоторых случаях невозможно. Но существуют такие предохранительные элементы, имеющие специальные регулировочные винты, выкручивая или закручивая которые можно менять силы сжатия пружины, тем самым регулируя границу срабатывания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов последовательности на уралах

Верным решение будет отрегулировать работу предохранительного клапана водонагревателя путем подбора по показателям паспортных значений. Исключением может стать регулируемое устройство предохранительного клапана для водонагревателя со шкалой. Но как показывает практика, установка такого элемента бессмысленна, так как максимальный показатель рабочего давления – величина постоянная.

Приобретайте и устанавливайте только элементы высокого качества, соответствующие техническим требованиям. Такие модели обеспечивают длительную, безопасную и бесперебойную работу бойлера.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Рекомендации по выбору

Как правило, электрические бойлера уже в процессе сборки комплектуются предохранительными клапанами. Но бывают случаи, когда необходима его дополнительная установка.

Основным критерием подбора элемента, является показатель максимального, допустимого, рабочего давления бойлера. Этот показатель указан в паспортных данных прибора.

Производитель предлагает потребителю большой ассортимент предохранительных клапанов, с давлением срабатывания в диапазоне от 6 до 10 Бар. Градация шкалы происходит с шагом в 0,5Бар. Это позволит перестраховаться и настроить его не ниже максимального допустимого предела прописанного в паспорте бойлера.

Специалисты советуют приобретать для косвенного бойлера предохранительные элементы с возможностью регулировки критичного давления.

Предохранительный клапан для водонагревателя: установка и регулировка

Заключение

Предохранительный клапан – очень важный дополнение для безопасной, бесперебойной эксплуатации накопительного водонагревателя. Важно приобретать его в соответствии с техническими характеристиками нагревательного прибора. Личные доработки, а также неправильно выбранный клапан может полностью нарушить цикл работы бойлера, и сделают его небезопасным.

Нужно ли устанавливать предохранительный клапан на водонагреватель, узнаем в следующем видео

Неисправности гидравлической системы вследствие отказа распределителя

Неисправности и способы их устранения являются общими для распределителей Р75 и Р150.

Орудие поднимается медленно или совсем не поднимается (не опускается)

Причины, вызывающие эту неисправность, и меры устранения могут быть следующие.

  1. В баке мало рабочей жидкости, поэтому и распределитель не работает (жидкость необходимо долить до уровня).
  2. Перепускной клапан зависает вследствие попадания грязи в сопряжение «хвостовик клапана — направляющая»; на седле перепускного клапана находятся посторонние частицы, препятствующие его полному закрыванию; загрязнено жиклерное отверстие в бурте (плунжере) клапана. Для устранения зависания клапана необходимо вынуть клапан и направляющую из корпуса распределителя, промыть их в дизельном топливе, прочистить жиклерное отверстие и протереть седло клапана. При установке на место деталей перепускного клапана проверить, свободное ли перемещение хвостовика клапана в направляющей.
  3. Предохранительный клапан не полностью закрывается вследствие скопления грязи под шариком на кромке отверстия гнезда. Поэтому перепускной клапан распределителя полностью или частично открыт и навесная система не работает. Для устранения неисправности необходимо несколько раз кратковременно задержать рукоятку распределителя в положении «Принудительное опускание» с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть грязь с кромки предохранительного клапана. Если таким способом удалить грязь нельзя, тогда необходимо снять распределитель и направить в ремонтную мастерскую.
  4. Распределитель может быть исправным, но навесная машина подниматься не будет. Это может быть по следующим причинам:
    • не включен насос гидросистемы или происходит самопроизвольное выключение насоса при неисправном механизме включения; утечки рабочей жидкости в насосе
    • запорное устройство не пропускает рабочей жидкости через маслопровод
    • подсос воздуха через сальник приводного вала насоса или через уплотнительное кольцо всасывающего патрубка либо штуцер маслопровода, что вызывает вспенивание рабочей жидкости
    • неисправный силовой цилиндр
    • засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана
    • повышенные утечки через уплотнительное кольцо поршня
    • заклинивание в гнезде клапана ограничения хода поршня
    • зазор между упором и хвостовиком клапана ограничения хода поршня меньше 10 мм
  5. Пониженная или повышенная температура жидкости в баке гидросистемы. В этом случае необходимо обеспечить температуру рабочей жидкости в баке в интервале +30—60°С.
Читайте так же:
Регулировка тормозов урал 375

Золотник не возвращается автоматически из положения «Подъем» или «Принудительное опускание»

Причины этой неисправности и способы их устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания предохранительного клапана равное или ниже давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника. Эту причину устраняют путем изменения регулировки давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника до И—12 МПа (110—125 кгс/см2) или предохранительного клапана до 13,0—13,5 МПа (130—135 кгс/см2) в ремонтных мастерских.
  2. Зависает перепускной клапан, вследствие чего не развивается нужное давление для срабатывания автоматического устройства. Способ устранения этой неисправности описан выше.
  3. Температура рабочей жидкости в баке выше +60°С, следовательно, вязкость недостаточная; вследствие чего большие утечки жидкости через зазоры в устройстве автоматического возврата золотника. Температура рабочей жидкости гидросистемы повысилась из-за неисправности бустерного устройства, поэтому до устранения неисправности тракторист должен возвращать рукоятку вручную из рабочих положений в «Нейтральное». Устранить причину неисправности можно путем охлаждения рабочей жидкости до температуры +60—30° С.
  4. Устройство автоматического возврата золотника исправное, но не работает по причине неисправности насоса (он не создает необходимого давления).
  5. Засорен фильтр золотника и рабочая жидкость не поступает в бустерное устройство в достаточном количестве. Устранить неисправность можно только путем разборки золотника — вынуть гильзу, прокладку с фильтром и промыть ее.

Золотник (следовательно и рукоятка) не фиксируется при установке его в рабочее положение («Подъем» или «Принудительное опускание») или возвращается в нейтральное положение до окончания полного хода поршня в цилиндре

Причины неисправности и способы устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания бустерного устройства (устройства автоматического возврата золотника) ниже 11 МПа (110 кгс/см2) и ниже рабочего давления, развивающегося в силовом цилиндре при подъеме навесной машины. Следовательно, срабатывание бустерного устройства происходит раньше, чем подъем машины в крайнее верхнее положение. Чтобы устранить эту причину, необходимо отрегулировать бустерное устройство на давление 11 — 12,5 МПа (110—125 кгс/см2).
  2. Масса навесной машины больше установленной для данного трактора или большое сопротивление почвы при выглублении машины. В связи с этим давление жидкости в силовом цилиндре достигает величины большей, чем давление срабатывания бустерного устройства, и поэтому фиксация золотника не происходит. В связи с этим нужно обращать внимание на правильность агрегатирования и на глубину хода рабочих органов навесной машины. В данном случае навесную машину заменить на машину меньшей массы или установить требуемую глубину обработки почвы.
  3. Не герметичен клапан бустера золотника из-за попадания посторонних частиц на седло клапана или в зазор между бустером и золотником. Из-за негерметичности клапана бустера устройство автоматического возврата золотника срабатывает при более низких давлениях. Можно устранить эту неисправность путем пяти- семикратного задержания рукоятки распределителя в рабочем положении после окончания рабочего хода поршня силового цилиндра с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть с деталей бустерного устройства посторонние частицы. Если этим не устраняется неисправность, то необходимо перебрать узел золотника, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
  4. Температура рабочей жидкости в баке ниже +30°С. Работа распределителя на холодной рабочей жидкости (большой вязкости) вызывает замедленную посадку шарика на кромку подводящего отверстия. В связи с этим поршень силового цилиндра достигает раньше своего крайнего положения, чем клапан бустера перекроет подводящее отверстие. Поэтому происходит преждевременная расфиксация.
  5. Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Поэтому возникает повышение давления жидкости в бустерном устройстве и происходит преждевременная расфиксация. Для устранения неисправности необходимо прочистить калиброванное отверстие и промыть штуцер в дизельном топливе или проверить соответствие диаметра калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Для цилиндров Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 диаметр отверстия должен соответственно составлять 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 и 7 мм.
  6. Неправильная установка замедлительного клапана в силовом цилиндре. В этом случае нужно поменять местами штуцер с замедлительным клапаном на второй штуцер цилиндра, т. е. установить штуцер с замедлительным клапаном в цилиндр так, чтобы при опускании навесной машины рабочая жидкость проходила только через калиброванное отверстие.
  7. Запорное устройство маслопровода не пропускает рабочей жидкости. В этом случае навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается или же зависает в промежуточном положении, а давление перед бустером быстро возрастает, что приводит к преждевременной расфиксации. Причина неисправности устраняется, если поджать до отказа накидную гайку запорного устройства. При неисправном запорном устройстве нужно его заменить или освободить от шариков, пружин и крестовин, а затем поджать накидную гайку.
  8. Заклинивание в гнезде клапана регулировки хода поршня или зазор между упором и хвостовиком клапана регулировки хода поршня стали меньше 10 мм. В этом случае происходит перекрытие масляной магистрали в силовом цилиндре и повышается давление в бустерном устройстве, что приводит к преждевременному срабатыванию бустерного устройства. Устранить эту неисправность можно в первом случае приподнятием клапана плоскогубцами за хвостовик, а во втором — поднятием подвижного упора на штоке силового цилиндра на расстояние 20—30 мм от хвостовика клапана.
  9. Износ фиксатора. В этом случае нужно проверить фиксатор при неработающем насосе. Если он не удерживает золотник в рабочих позициях, то нужно заменить изношенные детали.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на восьмерке

Падение навесной машины

При установке золотника в положение «Принудительное опускание» происходит быстрое падение навесной машины, вызванное отсутствием шайбы с калиброванным отверстием в замедлительном клапане. Неисправность устраняется установкой новой шайбы с калиброванным отверстием диаметром, соответствующим диаметру цилиндра.

Ручные балансировочные клапаны Danfoss. Как правильно установить и отрегулировать клапан Данфосс. Виды клапанов.

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о балансировочных клапанах Данфосс. Как известно они предназначены для гидравлической увязки систем отопления, горячего водоснабжения и теплоход водоснабжения систем вентиляции. Системы могут иметь постоянный или переменный расход теплоносителя соответственно в них применяются ручные либо автоматический балансировочный дозировочный клапаны. Сегодня речь пойдет о ручных. При постоянном расходе применяют как правило ручные балансировочные клапаны к таким системам относятся относится однотрубная и двухтрубная без термостата, также их ставят на обертках фанкойлов истерика горячего водоснабжения. Обратите внимание что 2018 года линейка ручных балансировочных клапанов Danfoss включает включает в себя клапан mvt локализованную версию популярного msv-bd, сменивший собой и своей атакже mnv место msv F2. Обновление модельного ряда связано с приведением всех характеристик в соответствии с если требованиям российского законодательства вся документация инструкции и надписи на упаковках будут на русском языке, сертификаты позволяет продавать продукцию на всей территории Таможенного союза. Теперь непосредственно балансировочный клапан клапан mnt применяется в системах с относительно небольшим расходом, нами представлен диаметр от 15 до 50мм с пропускной способностью до 16 кубометров в час. С помощью измерительного ниппеля и сливного крана можно подключить электронный прибор pfm 5001 для настройки требуемого расхода. Также через кран легко слить воду подключив к нему шланг. План для настройки проектного значения расхода необходимо с помощью рукоятки выставить нужные значения. Например у нас по проекту указанного значения 2.2, вращаем рукоятку по часовой стрелке от полностью открытого положения выбирая на шкале целое значение два далее продолжая вращать рукоятку в том же направлении устанавливаем указатель назначение десятых в нашем случае это 02, чтобы зафиксировать значение настройки, используем шестигранник поворачиваем шестигранник против часовой стрелки до конца после чего выкручиваем рукоятку против часовой стрелки до упора. Теперь настройка выполнена и зафиксирована. Более функциональным решением для балансировки систем с постоянным расходам являются клапан mvt локализованная версия msv-bd они представлены в диапазоне диаметров от 15 до 50мм, от 2,5 до 40 кубов а кубов в час. Конструкция клапана предусмотрен специальный измерительный сливной блок который вращается на 360 градусов. Если клапан смонтирован в ограниченном пространстве измерительные ниппели направлены направленности то в таком положении измерить давление будет невозможно вращающийся блок позволяет повернуть в удобное для измерения положения, а дренажный кран обеспечивает слив с обеих сторон. Уникальным свойством клапана VVT является наличие в конструкции полноценного шарового крана, который осуществляет стопроцентное перекрытие потока. Для этого нажимаем на маховик и вращаем по часовой стрелке стрелке, для перекрытия против для открытия для перевода клапана в режим регулирования, разблокируем маховик нажатием на зелёной рычажок. Если он утерян вставляем на его место обычный 3 мм шестигранник, и активируем блок настройки. Например в проекте указаны значения настройки 3.3, тогда вращаем маховик так чтобы в верхнем чёрным окошке появилось целое значение 3, а в нижнем значении десяток. Обратите внимание что это же значение настройки дублируется на боковой стороне маховика это удобно, удобно при монтаже в ограниченном пространстве. Чтобы завершить настройку нажимаем на маховик настройки в соответствии с проектом. Сделано из латуни которая используется для производства данного клапана позволяет позволяет устанавливать его в системах ГВС для балансировки циркуляционных стояков. Настройка аналогична системе отопления при больших расходах например секционных узлах и на главных стояках высотных зданий. При горизонтальной разводке устанавливаем клапан mnf старом более привычным название msv F2. Клапаны и на 16 на 25 бар представлены в диапазоне диаметров от 15 до 400 мм, от 3 до 500 кубических метров в час метров час. Для измерения давления имеется измерительные ниппели которому подключают прибор pfm 5001. Для настройки поворачиваем маховик так чтобы значение в окошеке соответствовали проекту. Клапана также применяется в системах отопления, горячего водоснабжения и тепла холодоснабжения с основными особенностями ручных балансировочных клапанов мы вас познакомили. Спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector