Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать расход газа на авто

Как регулировать расход газа на авто

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.

Как регулировать расход газа на авто

Несмотря на то, что технологии мира автомобилей не стоят на месте, постоянно развиваются и уже некоторые автовладельци могут похвастаться установленным ГБО 6-го поколения, преобладающее большинство водителей остаются верными старому, проверенному ГБО 2. И сейчас разберемся, как же правильно необходимо его настраивать.

В каких случаях нужно проводить настройку газового оборудования?

  • Двигатель не уверенно работает на холостом ходу
  • Разгон стал не таким динамичным, двигатель с трудом набирает обороты
  • Увеличился расход газа
Читайте так же:
Как синхронизировать закладки в браузере на разных устройствах

Проводить настройку нужно на полностью прогретом двигателе и редукторе соответственно.

Настройка редуктора томасетто ГБО 2

Для настройки ГБО 2-го поколения Вам нудно будет найти на самом редукторе 3 винта — винт регулировки холостого хода (1), винт чувствительности мембраны (2) и так называемый «винт жадности» (3).

Как регулировать расход газа на авто

Произведите первоначальные установки — закрутите полностью винт ХХ (1) и затем выкрутите его на 2 оборота, полностью закрутите винт чувствительности (2). Винт «жадности» (3) нужно открутить максимально возможно. После запускаем двигатель.

Начнём с винта ХХ (1). Потихоньку закручивайте его до тех пор, пока мотор не станет глохнуть, после — выкрутите его на пол оборота.

Теперь винт чувствительности (2). Его нужно выкручивать до тех пор, пока двигатель не станет глохнуть, после — закрутить на 2 оборота.

Как регулировать расход газа на авто

Остался винт «жадности» (3). Этот винт регулирует количество газа, поступающего в двигатель и, естественно, он отвечает за его прожорливость. Его настройку нужно выполнять следующим образом — закручивайте его и периодически подгазовывайте до 2.5 — 3 тыс. оборотов. Когда двигатель перестанет резво реагировать на педаль газа, начнёт «задыхаться» выкрутите винт на 1 оборот назад. После поездки винт «жадности» можно будет немного подкорректировать по своему вкусу.

На этом настройку ГБО 2 го поколения можно считать оконченной.

Как регулировать расход газа на авто

Владельцы авто устанавливают газовое оборудование, ожидая существенного снижения затрат на заправку, но в процессе эксплуатации часто происходит повышение потребления топлива.

В данной статье постараемся подробно разобрать причины, по которым появляется большой расход газа на автомобиле с ГБО 2,4 поколения и как его уменьшить.

Какая норма расходования газового топлива?

Известно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Как правило, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой смеси.

К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск повышенного потребления увеличивается, особенно в машинах с карбюратором.

В 4-ом поколении ГБО обратная ситуация. Отследить и рассчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно точнее. Его преимуществом является возможность более тонкой настройки дозирования топлива, из-за наличия форсунок и их электронного управления, а также постоянного давления газа.

Однако и тут не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.

Причины завышенного расхода газа

Общими причинами для всех машин с разными поколениями газобаллонного оборудования могут быть многие факторы, например:

  1. утечка газовой смеси;
  2. соотношение пропана к бутану для зимней эксплуатации (в зимней смеси снижено количество бутана, а т.к. его энергоэффективность выше, потребление топлива возрастает примерно на 3-5%);
  3. забитые газовые фильтры;
  4. эксплуатация в холодных климатических условиях (частые прогревы);

Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения?

Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.

ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.

Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.

Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратор вебер ваз 2101

Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения?

Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.

Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.

Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).

В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.

Настройка ГБО на карбюраторных ВАЗ

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет значительно снизить затраты на топливо. Многие автолюбители сегодня ставят ГБО на свои транспортные средства. Материал позволит разобраться в нюансах настройки ГБО на автомобилях ВАЗ.

Инструкция по самостоятельной настройке

Если вы не желаете заниматься настройкой ГБО своими силами, то с необходимостью проведения этой процедуры можно обратиться к специалистам — http://moskvagbo.ru/services/ (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Если вы решили все сделать самостоятельно, то регулировка на карбюраторных авто выполняется так:

  1. Сначала надо настроить редуктор. Переключите оборудование на бензин, после чего запустите мотор и прогрейте его. Количество холостых оборотов должно составить 900-1100, после чего подачу топлива надо отключить. Потом дозатор объема газа устанавливается в предел, а датчик холостого хода закручивается до конца и откручивается на 5 оборотов.
  2. Для регулировки холостого хода нужно переключиться на газ и запустить двигатель. Используя подсос, установите обороты ДВС приблизительно на 1500-2000 оборотов. Сам подсос нужно постепенно вернуть на место, при этом прокручивая датчик холостых оборотов. Делается это до того момента, пока не услышите, что обороты ДВС стали максимальными. Операция выполняется до того момента, пока подсос не будет утоплен до конца, затем болт регулировки нужно постепенно закрутить. Нужно добиться, чтобы число оборотов на газу было таким, как при функционировании двигателя на бензине.
  3. Настраивается уровень чувствительности редуктора. Винт надо откручивать, пока холостые обороты не упадут, после регулятор поворачивается назад на 1 оборот. Нажмите на газ — если обороты выровнялись, то двигаемся дальше.
  4. Теперь выполняется регулировка дозатора. Установите обороты на 3 тысячи, лучше действовать с помощником, чтобы не использовать подсос. Болт регулировки закручивается, пока обороты не начнут меняться. Затем болт возвращается назад на половину оборота.
  5. Для завершения регулировки помощник должен нажать на газ, в это время болт закручивается на 0.25 оборотов. Обороты могут незначительно упасть. Чувствительный регулятор поворачивается на половину оборота, затем подстраивается дозатор.
  6. При возможности измерьте объем СО в отработанных газах. В идеале это значение должно соответствовать 0.35-0.45%. Если уровень СО высокий, то регулировочный болт закручивается на редукторе и повысить подачу воздуха — поворачивается болт на карбюраторе. При малом уровне СО подача воздуха снижается.

Видео «Установка ГБО на ВАЗ»

Подробная инструкция по установке газобаллонного оборудования на автомобили ВАЗ приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Andrey Ilnickiy).

  • Почему не работает спидометр на Ладе Гранте, Калине и Приоре, и как с этим бороться?
  • Урок по обслуживанию и ремонту генератора на ВАЗах: что нужно знать и уметь?
  • Особенности датчика фаз, детонации и уровня топлива на ВАЗовских авто
Читайте так же:
Как отрегулировать треугольные рычаги на ваз 2109

Регулировка газового редуктора на ВАЗ 2101

Регулировка газового редуктора на ВАЗ 2101

Газовый редуктор — это устройство, которое понижает давление газа на выходе из баллона и сохраняет рабочее давление постоянным. Сегодня мы расскажем, как сделать регулировку газового редуктора на автомобиле ВАЗ 2101 самостоятельно.

Редуктор подключают и к системе охлаждения автомобиля: он препятствует замерзанию мембран. Чтобы он работал без перебоев, необходимо дождаться нагрева двигателя до 30-50 градусов и только после этого запускать редуктор.

Составные части

Газовый редуктор на авто состоит из 4-х основных частей:
— Отдельная камера (камер может быть несколько, от 1 до 3);
— Канал холостого хода;
— Испаритель;
— Система, регулирующая подачу газа из баллона.

Разновидности

Бывает 2 разновидности редукторов:
— Вакуумный (запуск в работу происходит при положении переключателя вида топлива на «газ», вместе с тем зажигание авто включено и есть импульсы системы зажигания);
— И электронный (запуск в работу происходит при условии, что переключатель вида топлива в положении «газ». Наряду с этим зажигание включено, идут импульсы системы зажигания и проводится проверка разрежения газа внутри впускного коллектора).

Регулировка

Газовый редуктор на авто нуждается в регулировке, которую возможно сделать самому.
Рассмотрим в качестве примера регулировку редуктора DISEL2101:
— Сначала нужно завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры (30-50С).
— Обороты холостого хода должны быть на уровне 950-1000 об/мин.
— Выключите подачу, выработайте бензин.

Таким должно быть положение регулировок:

— Максимальное положение дозатора первой камеры, минимальное – второй;
— Среднее положение винта чувствительности;
— Винт холостого хода нужно закрутить до конца, потом отвернуть на 5 оборотов.

Необходимо предпринять следующие действия:

Установить холостой ход
— С помощью подсоса нужно установить обороты на уровне 1700-2000 об/мин.
— Убирая постепенно подсос и вращая винт холостого хода, найдите максимальное количество оборотов.
— В несколько этапов добейтесь работы двигателя на холостом ходу без подсоса.
— Далее уменьшаем обороты винтом холостого хода до 950-1000 об/мин.

Настроить чувствительность газового редуктора
— Постепенно отворачивайте винт чувствительности до того момента, пока это не повлияет на обороты двигателя во время холостого хода.
— Далее заверните винт на 0,75-1,25 оборота назад.
— Попробуйте резко нажать на педаль газа, автомобиль должен хорошо отреагировать.

Настроить дозатор
— При работе двигателя установить скорость оборотов 3000-3500.
— Если трудно сделать это самостоятельно, используйте силы помощника, но ни в коем случае не делайте подсос для достижения этой скорости.
— Заверните винт дозатора в такое положение, когда это будет влиять на обороты.
— Отверните винт на 0,5-0,75 оборота от найденной точки, вторую поставьте на 25-30% от первой.

Итоговая регулировка
— Резко нажмите на привод газа.
— После этого выверните винт чувствительности на 0,25 оборота до того момента, пока не почувствуется провал в наборе оборотов.
— Далее отверните винт чувствительности на 0,5 оборота.

Проверить последнее действие лучше не на слух, а на движение автомобиля на малом газу. Если машина хорошо трогается с места, значит, все правильно.

Читайте так же:
Датчик синхронизации коленчатого вала газель

Заканчиваем настройку повторной регулировкой дозатора. Советуем прочитать нашу предыдущую статью о замене панели приборов ваз 2105 на панель ваз 2101 своими руками.

Как установить ГБО на ВАЗ 2107 инжектор

Метановое ГБО 2 поколения (проставка под карбюратор ОЗОН), газовый редуктор Tomasetto, баллон 53 литра (12-14 кубов газа, в зависимости от температуры).

Полного баллона хватает на 150-160 км по городу, по трассе на 210-220 км.

Настраивать легко, ставишь зажигание на 98 бенз(у газа октановое число 110), на редукторе ловишь холостой ход 800 об/мин, чувствительность редуктора выставляется в момент плавного трогания с места, чтобы не было провала. Кстати метан не любит высокие обороты, 3000-3500 об/мин — это максимум, дальше просто газ начинает вылетать в трубу.

Покупал отдельно свечи для газа, немного выиграл на расходе и холостые стали стабильней, хотя до этого тоже не сильно гуляли (+-100 об/мин).

Теперь в планах занижение ГБЦ, чтобы поднять компрессию до 12, 5 — 13, тогда на метане машина выдаст мощности больше чем на бензине, при этом и расход должен упасть еще. Вообщем думаю как начну ремонт выложу фото отчет.

Насчет заправок, живу на Украине в Луганской обл., разница качества между заправками это +-20 км проезда на одном баллоне, т.к. одни метан сушат, а другие нет (сухой метан лучше).

Yury (Cosetta)  Если машина расчитана на бензин, то пусть на бензине и ездит. принципиально без ГБО.

Vladimir (Lanita)  на газе больше износ паршневой групы всего хватает на 50 тысяч двигателя потом масло берет кап. ремонт не сделаеш т.к.метал высыхает от пропано бутановой смеси

Roman (Aadi)  ездил на газу почти два года за это время выбросил две головки.Сейчас снял и никаких проблем с мотором тютю.Расход бензы 6.5-7 литров на сотку.И в конце концов мотор таза создан для бензы, ведь люди землю не едят.Зачем извращаться над машиной.

Mikhail (Sitah)  Роман, обычно такое происходит когда гоняешь на машине больше 110! и сейчас ставят маслёнки, воду в карб добавляют. я лично видел как на газели добавляли воду в воздушный фильтр через иголку на инжекторной газели, мужик говорит каждые пол года ремонт головки был, а теперь больше года ездит, головка чистая, и тяга лучше!

Roman (Aadi)  ну я на своей меньше чем 130 трассой не еду.А по поводу масленок ничего не слышал, может до нас еще не пришло.

Mikhail (Sitah)  Роман, я сам краем уха слышал! Как соберусь ставить так буду все изучать

Dmitry (Lenhard)  На инжекторную какое оборудование 2107

Maxim (Ariane)  Карб 21074 взял с пробегом в 15000 сразу воткнул обычный пропан газ ловато, регулярная регулировка клапанов вместе с заменой масла, пробег 103000, полет нормальный ни какого намека на ремонт двигателя или головки работает как часы. За двигателем следить надо и все будет даже очень хорошо. Расход взависимости от времени года от 10 до 12 литров. А при современной цене на горючку, в два раза дешевле чем на бензине при условии, что ездешь много. Я на ней таксую и за смену проезжаю 200- 300 км. Но если бы ездил в день только на работу смысла особого не было, т.к надо машину в холод заводить на бензине.

Читайте так же:
Регулировка зажигания автомобиля ваз 2107

Aleksei (Raimundo)  Михаил, Доброго времени суток, подскажите, стоит гбо на ваз 2107 инжектор, давно не пользовались, нужно ли менять какие то прокладки и что то перенастраивать?

Mikhail (Sitah)  Aleksei, насколько долго не использовалось?? для начала нужно балон заправить, посмотреть давление держит или нет! ну а там пробовать! в принципе ничего с ним не должно было случиться, максимум мембрану в редукторе поменять и клапан

Aleksei (Raimundo)  Михаил, года 3

Vadim (Lovedaya)  Короче, где то подслушал разговор о том, что при установке ГБО и эксплуатации внутренние стенки двс подвергаются разрушениям больше, чем при использовании традиционного бензина. Так вот, в том разговоре было сказанно, что для предотвращения этих явлений, надо подавать воду в цилиндры двс через карбюратор, цитирую: «лей воду в карбюратор и нормально все будет». Кто что может сказать по этому вопросу? Спасибо.

Vadim (Lovedaya)  Может воду надо лить в поплавковую камеру? Нет, это бред по моему)))

Petr (Saverio)  Здравствуйте подскажите может кто знает машина Ваз 21074 5лет назад поставил ГБО расход по городу был 40л на 380 км сейчас расход 40л на 280-300км газовщики регулировали не получилось так же и осталось не пойму в чем причина.

Mikhail (Sitah)  Петр, газовое мало регулировать!! надо и карбюратор проверять, нет ли подсоса воздуха, клапана регулировать!! зажигание выставлять! тьфу, так ты ещё и из таганрога)) приезжай клопы регулировать, зажигание надо выставлять и разрезную шестерню поставить)

Petr (Saverio)  Михаил машина инжектор клапана регулировал под газ-бензин 2мес назад, а что это за резервная шестерня?

Mikhail (Sitah)  Петр, на всех вазах есть беда, метка звезды распредвала не попадает никогда, либо на пол зуба запаздывваеь либо на пол зуба опережает!

Vadim (Lovedaya)  На 2107 карбюратор стоить итальянка 140. Уже 3 года и все отлично работает, максимум ишел 130 в час, расход город-9, прямая-7. Всем доволен поломок небыло

Первая часть: Расчёт окупаемости ГБО Ставить или нет Сравнение 2-го и 4-го поколения.

ГБО на 21074 инжектор — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU

При установке 2-го хоть и оно дешевле машина превращается по сути в . Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г. . надо 2года минимум , за эти 2 года 2107 в цене очень сильно упадет.

Как установить ГБО 2 на Ваз самостоятельно — YouTube

14 янв 2015 — 14 мин. — Добавлено пользователем gdo chernigivКак установить ГБО на жигули самотстятельно теория.

Авторынок Исилькуля | Автор темы: Авторынок

Продам ваз 2107 инжектор 2008 год выпуска газ -бензин тел, 89659723484

И (Elodia)  Уже нету давно

Установка ГБО ВАЗ-2107 — KiraGas

Установка ГБО 4е поколение Zenit на ВАЗ-2107. . ВАЗ-2107 инжектор. [Show as slideshow] · dsc_0453. dsc_0458. dsc_0459. dsc_0463. dsc_0464 .

Подскажите какое ГБО поставить на ВАЗ 2107 инжектор

Пожалуйста подскажите какое ГБО лучше поставить на ВАЗ 2107 инжектор выпуск 2010 года просто в сервисе говорят бери 4 поколения у нас в месте с .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector