Sheloil.ru

Шелл Оил
158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частый вопрос: Какое давление должно быть в форсунках

Частый вопрос: Какое давление должно быть в форсунках?

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке.

Какое давление впрыска форсунок дизельного двигателя?

При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде.

Какое давление на форсунках 4д56?

Стандартное давление — от 120 до 125 бар.

Чему равно давление впрыска топлива форсункой?

В центробежных форсунках топливо под давлением (в основном 0,6—6 МПа) закручивается в каналах или вихревой камере и выбрасывается через сопло.

Как регулировать форсунки?

Чтобы отрегулировать форсунку на требуемое значение давления, изменяют степень затяжки пружины регулировочным винтом. Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки (предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра.

Какое давление должно в форсунках в двс 4м40?

Номинальное давление начала впрыска топлива 14,710-15,690 МПа (150- 160 Кгс/см кв) для двигателя 4М40 по мануалу, но желательно еще год выпуска узнать.

Что управляет впрыском топлива в инжекторе?

В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. Принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.

Как определить неисправную форсунку на работающем двигателе?

Неработавшую форсунку можно определить так же, если последовательно выключать каждый цилиндр на работающем двигателе. При этом ослабляют каждую гайку у штуцера проверяемой форсунки, чтобы топливо не поступало в форсунку к цилиндру двигателя. При неисправной форсунке характер работы двигателя не изменяется.

Нужно ли регулировать форсунки?

Обе форсунки (контрольная и тестируемая) должны демонстрировать одновременное начало впрыска топлива. Если тестируемый инжектор отклоняется от нормы сравнительно с контрольным образцом, тогда потребуется регулировка дизельной форсунки. Необходимо отрегулировать давление пружины тестируемой детали.

Какое давление должно быть в форсунках ямз 238?

На форсунках двигателей ЯМЗ 238 204-50, 204-50.01 и 51-01 используются регулировочные шайбы. Чем выше общая толщина, тем больше давление. Обслуживание форсунок заключается в проверке герметичности распылителя. Для регулировки создают давление около 1,5 Мпа.

Какое давление должно быть на ямз 236?

У двигателя ЯМЗ236 величина давления масла должна быть не менее 0,1 МПа при работе на минимальной частоте вращения вала и 0,4-0,47 МПа при нормальной частоте вращения.

Сколько должно быть давление на форсунках камаз?

1) Давление начала впрыска у форсунок для каждого двигателя разное. Для старых не турбовых камазов 180 кг/см в квадрате или 220 кг/см в квадрате, в зависимости от модификации двигателя. У КАМАЗ Евро 1 — 250 или 270 килограмм. У КАМАЗ Евро 2 — 270 килограмм на сантиметр в квадрате.

Как регулировать форсунки 4d56

home

у тя интеркулер стоит если да то выкень нго на помойку

братан у тя лесница на паджерике стоит ?

проблемы 4д56

нет лестницы нету, считаю «прибамбас» это хотя видуха менятся, пол лета ездил как в аквариуме потом «закатался» другой видок

Читайте так же:
Как регулировать колдун на логане

был Паджеро 4D56

главное на турбиной следи, в основном проблемы из-за нее. Про топливную не забывай. Вообще за дизелями уход нужен, особенно у нас.

проблемы 4д56

турбина есть, после покупки поставил сигналку А9 с турботаймером (3 мин). Как еще за ней смотреть

капризный гад следи в первую очередь за ремнём грм от него все беды,масло фильтра хорошие подкачка топливная кака я её заменил на ниссановскую и фльтр топливный теперь от нисана,дополнительно камазовский на топливо на зиму самовар на солярку тогда летнюю солярку льёш,а это намног лучше чем зимняя соляра парафину меньше стало-быть топливная форсунки дольше проживут

А еще он любит по утрам на холодную орать пока ненагреется.

проблемы 4д56

Подскажи какие первые признаки того что ремню хана? Зиму не езжу. Пргореваю в принципе нормально, обороты надо большие давать? когда холодно уже было обороты около 1.5 давал аж свистел на холостую? Стартер мозги парит — проваричавает бывает и не запускает — что может быть? А вообще какое твое мнение от паджерика

не надо дожидаться признаков «хана ремню»

смени его и будешь спать спокойно.Далее:фильтра-топливный,чем чаще,тем лучше,за маслом следи постоянно,лучше менять чуть чаще,чем будет заявлено по нормативам.Воздухан обязательно.Присадками его не пичкай. Я все это сделал сразу после покупки и до кучи клапана отрепетировал. На прогрев ставлю 1200 оборотов.Топливную отрегулировал у дизелистов и теперь (сплевывая три раза) как часики.

жуткие требования — прям как за жигулем надо следить :))

тойота проще как-то. Пнул колесо — едь.

двигатель как двигатель, еще хуже есть.

для душевного спокойствия сними верхнюю часть пласт кожуха ремня газораспределения. вывеси колесо (если коробка мех), прокрути медленно двигатель через трансмиссию- колесо и посмотри состояние ремня. И все! Проблемы в старости есть у всех, у кого есть старость.

Если не насиловать

(конечно слабенький движок), не гнать, смотреть за жидкостями то ходить может долго. Есть опыт. До меня пользовались в СНГ 7 лет, я 3 года, у другого 1 год. Меняли распредвал, пружину клапана, 2 раза прокладку головки (кипятили), ремень ГРМ, свечи. Турбина, ТНВД до сих пор работоспособны.

5-й год. и каждый божий день работает как лошадка=)))

просто за маслом и ремнями смотреть на да. если все усмотриш нормальная двига. то ка больно слабая.

у скока скоростей на w44 автомат я сосчитал 4 передачи.

а некоторые владельцы грят 3.

у меня делика 4d56

машине 13 лет 10 у меня, вовремя менять масло (фуфло не лить), фильтры все нормально будет за весь период эксплуатации менял распылители (форсунки) и то после 10 лет езды считаю это нормально как писали выше перегревать нельзя, а по поводу тяги я бы не сказал что слабый, в горку на 4 передачи прет и еще скорость набирает эксплуатируется каждый день и зимой и летом (рабочая лошадка)

изначально он стоял и видимо проектировался под

3-х дверную версию паджерика. именно коротыш идет основной моделью, а 5-ти дверная — это уже удлиненная версия. Так вот для условий где надо малые обороты и большой крутящий момент 4д56 полностью соотвествует. Ну а взять пятидверку или примерно равную ему по весу делику, то по сравнению с коротышем хочется что-то помощнее.. Отсюда и пошел негативный слух о малой надежности, так как молодые богатые ездуны — братки выкручивали этот движок гоняясь с другими легковыми машинками. Японцы видимо тоже похоже както страдали и дальше стали ставть уже 4м40, который помощнее, но в принципе тотже (ну замена ремня грм на беззазорные шестерни, форсирование и уход от рокеров. ) Так что не волнуйся по надежности, а всякие крики воспринимай критично. И еще: После кап ремонта 4д56 в находке я приехал в Якутск и расход солярки составил 7 л/100 км на делика -90 с механикой. Машина оттуда шла с перегрузом (3 человека, куча бутора). Назови чтонибудь с еще с таким объемом салона, полноценным 4 вд и такой экономичностью!

Читайте так же:
Регулировка тормозов на скоростном велосипеде

Топливные форсунки Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Pajero Sport , электросхема Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Montero , электросхема Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Shogun , электросхема Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Challenger

Топливные форсунки

Снятие и установка
  1. Шланг сапуна
  2. Возвратный топливопровод
  3. Соединение возвратного топливопровода
  4. Подающий топливопровод
  5. Подающий топливопровод форсунки №4
  6. Подающий топливопровод форсунки №3
  7. Подающий топливопровод форсунки №2
  8. Подающий топливопровод форсунки №1
  9. Разъем датчика давления в топливной рампе
  10. Фиксаторы проводов
  11. Топливная рампа в сборе
  12. Прокладка топливопровода
  13. Кронштейн крепления топливопровода
  14. Возвратный топливный патрубок
  15. Прокладка топливопровода
  16. Разъемы топливных форсунок и держателей в сборе
  17. Крышка головки блока цилиндров в сборе
  18. Уплотнение болта крепления крышки головки блока цилиндров
  19. Сальник крышки головки блока цилиндров
  20. Сальник крышки головки блока цилиндров
  21. Кронштейн крепления крышки головки блока цилиндров
  22. Кронштейн крепления крышки головки блока цилиндров
  23. Прокладка крышки головки блока цилиндров
  24. Трубопровод отвода топлива от форсунок
  25. Прокладка топливопровода
  26. Держатели топливных форсунок
  27. Топливные форсунки и держатели в сборе
  28. Прокладка топливной форсунки
  29. Втулка
  30. Штифт
Снятие

Примечание:
Перед снятием топливных форсунок необходимо выполнить следующее:
— Снять аккумуляторную батарею и кожух.
— Снять верхнюю крышку двигателя.

1. Отсоединить шланг сапуна (1).

2. Отсоединить возвратные топливопроводы (2, 3).

3. Отсоединить подающий топливопровод (4).

Внимание:
Давление в топливопроводе высокое, поэтому необходимо подождать не менее 3 минут после остановки двигателя. Затем накрыть подающий топливопровод ветошью или подобным материалом, чтобы предотвратить разлив топлива. После этого отсоединить подающий топливопровод.

4. Удалить воздух из впускного коллектора.

5. Используя специальный ключ (МВ992188), снять подающие топливопроводы форсунок №1 — №4 (5 — 8).

6. Снять датчик давления в топливной рампе (9).

7. Снять фиксаторы проводов (10).

8. Снять топливную рампу в сборе (11).

Читайте так же:
Регулировка фар в выборге

9. Снять прокладку топливопровода (12) и кронштейн крепления топливопровода (13).

10. Отсоединить возвратный топливный патрубок (14) с прокладкой (15).

11. Снять топливные форсунки и держатели в сборе (16).

12. Снять крышку головки блока цилиндров в сборе (17).

13. Снять уплотнение болта крепления крышки головки блока цилиндров (18) и сальники (19 и 20).

14. Снять кронштейны крепления крышки головки блока цилиндров (21 и 22).

15. Снять прокладку крышки головки блока цилиндров (23).

16. Снять трубопровод отвода топлива от форсунок (24) с прокладками (25).

17. Снять держатели топливных форсунок (26).

18. Снять топливные форсунки и держатели в сборе (27) с прокладками (28).

19. Снять втулки (29) и штифты (30).

Установка

1. Установить втулки (29) и штифты (30).

2. Нанести моторное масло на опорную поверхность и резьбовую часть крепежных болтов держателей топливных форсунок.

3. Временно зафиксировать держатели топливных форсунок.

4. Установить прокладки на трубопровод отвода топлива от форсунок (24).

5. Затянуть пустотелые болты топливопровода со стороны топливных форсунок и держателей в сборе требуемым моментом 15±2 Н·м.

6. Затянуть пустотелый болт топливопровода со стороны головки блока цилиндров в сборе требуемым моментом 15±2 Н·м.

7. Затянуть крепежные болты трубопровода отвода топлива от форсунок требуемым моментом 24±3 Н·м.

8. Затянуть крепежные болты держателей топливных форсунок согласно следующей процедуре:

  • Затянуть крепежные болты держателей топливных форсунок моментом 10±1 Н·м.
  • Используя угловой вороток (MB991614), дотянуть болты держателей топливных форсунок на угол 120 — 125°.

Внимание:
При угле затяжки меньшем, чем указано в спецификации, необходимая затяжка не может быть обеспечена.
При угле затяжки большем, чем указано в спецификации, отвернуть болт и заново начать процедуру.

9. Установить прокладку крышки головки блока цилиндров (23).

10. Установить кронштейны крепления крышки головки блока цилиндров (21 и 22).

11. Установить уплотнение болта крепления крышки головки блока цилиндров (18) и сальники (19 и 20) (см. глава 6, раздел “Снятие и установка крышки головки блока цилиндров”).

12. Установить крышку головки блока цилиндров в сборе (17) (см. глава 6, раздел “Снятие и установка крышки головки блока цилиндров”).

13. Установить топливные форсунки и держатели в сборе (16).

14. Установить и временно зафиксировать прокладки на возвратный топливный патрубок.

15. Затянуть пустотелый болт возвратного топливного патрубка со стороны головки блока цилиндров в сборе моментом 20±2 Н·м.

16. Временно зафиксировать топливную рампу в сборе (11).

Внимание:
Во время работы не держать за ограничитель давления и датчик давления в топливной рампе.
Перед установкой убедиться, что на резьбовой части и патрубке высокого давления отсутствуют посторонние предметы или следы коррозии.

17. Временно зафиксировать подающий патрубок топлива к рампе и патрубки подвода топлива к форсункам.

18. Установить подающие патрубки топлива, затянув их моментом 35 ± 5 Н∙м с двух сторон, при помощи специального ключа (МВ992188).

Примечание:
Обмотать подающий топливный патрубок уплотняющей лентой.

Внимание:
— При каждой повторной установке подающих топливных патрубков необходимо делать соответствующую отметку в сервисной книжке. Повторно устанавливать патрубки можно не более 5 раз. Замена подающих патрубков на новые производится при превышении количества повторных установок или при замене топливного насоса в сборе или топливной рампы в сборе. — При установке подающих топливных патрубков убедиться в отсутствии посторонних веществ на уплотняемой поверхности или в патрубке, затем установить их должным образом.

Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза на велике

19. Используя пустотелый болт затянуть возвратный топливный патрубок со стороны топливной рампы в сборе моментом 20±2 Н·м.

20. Затянуть крепежные болты топливной рампы в сборе требуемым моментом.

21. Затянуть болт крепления возвратного топливного патрубка на впускном коллекторе требуемым моментом.

22. Установить кронштейн крепления топливопровода (13).

23. Затянуть болт крепления возвратного топливного патрубка на кронштейне требуемым моментом.

24. Установить воздухозаборник впускного коллектора.

25. Установить подающий топливопровод (4).

26. Затянуть болт подающего топливопровода требуемым моментом 35±5 Н·м.

27. Подсоединить возвратные топливопроводы (2, 3).

28. Подсоединить шланг сапуна (1).

Примечание:
В случае замены топливных форсунок необходимо произвести процедуру регистрации идентификационных кодов форсунок в системе и калибровку впрыска топлива.

Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области

мой тел 9036481564 9209041501 ася 163725582

  • GOOGLE
  • Реклама

2 Ответ от Lisandr 23.02.2011 21:53:41

  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

В Аську ответил.

3 Ответ от xbox13 23.02.2011 21:57:47 Отредактировано xbox13 (23.02.2011 21:58:50)

  • xbox13
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован: 04.02.2010
  • Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

почему в Асю? думаю остальным интересно будет.
в никтид направил ?

День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…

УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3

4 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:15:06

  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Добавлено: 23.02.2011 22:15:06

Нет. Там сейчас, насколько я знаю, мотористов нет — а это работа мотористов. Подсказал, как выставить — завтра будет пробовать.

5 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:22:11

  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Точнее, будеМ пробовать, если он машину ко мне пригонит, а то на улице как-то не очень.

6 Ответ от xbox13 23.02.2011 22:33:13

  • xbox13
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован: 04.02.2010
  • Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Ванилин, тачила не на ходу?

День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…

УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3

7 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:37:10

  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Нет, надо её тянуть.

8 Ответ от Vanilin 23.02.2011 22:39:54

  • Vanilin
  • Лазутчик
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 14.08.2009
  • Сообщений: 172
Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник ступицы переднего колеса
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

ессесна не на ходу . Андрею респек согласился приютить шоб коника завести . а в никтиде уже был им спасибо ТНВД откапиталили быстро и не дороха

9 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 02:23:03

  • Gaikovert
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: г.Радужный
  • Зарегистрирован: 23.05.2010
  • Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Индикатор нужен с переходником, чтоб точно выставить. Даже стробоскоп дизельный не айс.

10 Ответ от Lisandr 24.02.2011 09:36:08

  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.

11 Ответ от дизель 24.02.2011 11:55:57

  • дизель
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 15.04.2010
  • Сообщений: 87
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Лисандр а мне подскажешь как точно отрегулировать угол на 4м40 а то когда по метке выставлен мотор плохо работает поворачиваешь по раньше мотор работает лучше но опять же это получается на бум вроде норм а вроде и не норм! ?.

12 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 12:40:43

  • Gaikovert
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: г.Радужный
  • Зарегистрирован: 23.05.2010
  • Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.

13 Ответ от Vanilin 26.02.2011 13:37:26

  • Vanilin
  • Лазутчик
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 14.08.2009
  • Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)

14 Ответ от sandr2 26.02.2011 21:53:08

  • sandr2
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.04.2009
  • Сообщений: 812
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)

Вот что бывает когда слушаешь lisandr-а на тему регулировки ТНВД

15 Ответ от Lisandr 26.02.2011 22:37:12

  • Lisandr
  • Прирождённый тестер.
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.

16 Ответ от Kromv 26.02.2011 23:25:21

  • Kromv
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 14.11.2010
  • Сообщений: 97
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.

Человек хоть пытался помочь. За это ему респект.

17 Ответ от Dsam 27.02.2011 08:52:54

  • Dsam
  • Не местный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.04.2009
  • Сообщений: 598
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Ванилин позвони мне 905-618-61-83, надо знать модель ДВС (турбо, атмос), год. Попробую связаться с Галоперовским сервисом, двигателисты там классные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector