Как регулировать фары на виста ардео
Как регулировать фары на виста ардео
Ну не уж-то не кто не сталкивался ?
машина хорошая, крепкая,
в городе их уже не мало, а мало продается потому что машина хорошая и никто не торопится ее продавать, косяк в том что она низкой посадки, для езды за город не подходит. с проблемой запчастей не сталкивался ибо не ломалась. но судя по объявам в продаже имеются и бампера и стекла и тп. не рекомендуют ардео с движкой д4, типа трудно починить в случае поломки. есть полно и переднеприводные модели.
Я купил просто Висту не ардео,
очень доволен,классная машинка,до этого разные короллы-короны были. Не сравнить, тем более немного поднял (2-3 см.),поставил высокую резину на 15. Даже нынче поь грязи на дачу без проблем, а салон и багажник ваще сказка, и сидишь как в джипе а не «лежишь»как в других легковушках. Движок VVT экономичен. Недостаток: кочерга,линки.
для кого то кочерга плюс 🙂
Да и во Владике их мало продается.
Вот и не пойму почему, вроде машинка хорошая, а люди хватают всяких Филдеров, хоть даже и стоят они дороже.
у меня Ардео 2000 г., на д4, машина в городе уже 4-ый год, в том числе у меня 2-ой год
никаких проблем, машина очень нравиться, весной планирую обновлять, на такуюже только посвежее. Про Д4 говорят всякое, хз. у меня никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу.
машина поднята?
Виста- Ардео
Тойота как тойота — в смысле ремонта. Внутри большая — потому-что универсал. Это были плюсы. Теперь минусы: Диван-диваном, кресла без боковых поддержек, катаешься в них как колобок, клюшка на руле — это вообще извращение. Большие свесы, за городом и на природе никакая, даже если будет вэдовая. Расход топлива очень большой т.к. машина сама по себе большая и тяжелая. Вообщем на вкус и цвет — фломастеры разные. Все вышесказанное мое личное ИМХО.
расход 9-11 л. в городе
Насчет боковых поддержек — если ты про подлокотники, то у меня они на всех сидениях
(задние персональные, для передних один широкий общий), задние сидения двигаются каждое по отдельности, расход топлива летом 8-9 л. на 100 км. это при двиге 2.0 (д4 экономит). Насчет клюшки — базара нет, кому как.
автомат на руле лично мне очень понравился
ИМХО «кочерга» как то не удобно, да и внешене не очень, предпочитаю классическую компановку
у меня ардео, взял в январе, проблем не было
движок д4- экономичен,9-11 л на 100, хотя как ездить будешь, салон класс, просторный очень,с з/п проблем нет , много продают, но пока не сталкивался,
Вот проблемы кторые были с Д-4 зимой маленькая история
Всем привет. Машину купил беспробежную на авторынке в Хабаровске (изначально хотел гонялку типа Caldina GT-T) но не найдя достойного образца стал осматривать другие модели.И вот на четвёртом часу поисков оказался в салоне Висты и понял что хочу такую машину.Описывать какой это удобный автомобиль с просторным салоном не буду. Хочу поделиться особенностями эксплуатации двигателя. О том что двигатель на моей машине D-4 я знал при покупке, хотя надписи были удалены и с кузова и с двигателя, поэтому двигатель сразу был проверен на наличие бензина в масле. Не найдя особых недостатков пошли оформлять документы. На следующий день после покупки машина завелась с пятого раза (на улице -12) хотя на горячую проблем ни каких. После чистки впускного коллектора (верхней и нижней части), систем EGR и SCV, а так-же форсунки холодного пуска и замены свечей проблему удалось решить. Почти все вышеперечисленные действия оказались профилактическими за исключением чистки форсунки холодного пуска которая действительно была забита. Коллектор оказался покрытым 3мм слоем сухой сажи , но заслонка SCV и клапан EGR работали нормально свечи были тоже в боле-менее нормальном состоянии, поэтому сделаю вывод виновата была форсунка. В ноябре морозы давили за -35 специально оставлял машину на ночь на стоянке без прогрева при -32 завелась со второго раза (первый раз 0,5 с стронуть холодный двигатель) ,а вот при -37не завелась вообще замерз маленький аккамулятор стартер просто не крутил. Отогнал машину в тёплый бокс прицепил пусковое завелась на 3 секунде. Теперь стоит перейти к другой теме и проблеме — расход топлива. Расход топлива на тот момент был 10-11л в городе и 12л на трассе (140-150кмч) Плюс ко всему машина медленно разгонялась. Мучился долго: пробовал заглушить EGR,поменял топливный филтр,проверил показания датчика давления топлива,заливал очиститель инжекторов в бак результата не было. В один прекрасный день решил снять, посмотреть и почистить основные форсунки. При визуальном осмотре 3 форсунки выглядели не плохо ,а на четвёртой отражающая шайба была покрыта черным нагаром — явно не правильное сгорание смеси.При проверке на пролив три работали нормально (тонкая струя длиной более метра) а четвёртая прыскала на 50 см причем имела явно выраженный факел распыла. Замачивание в очистителе карбюратора на 2 суток дало свой результат форсунка заработала. После того как все было собрано залил для профилактики банку очистителя инжекторов в бак. После всего проделанного возросла разгонная динамика понизился расход топлива. Теперь расход в городе 8,5 л (обороты двигателя при разгоне 2200-2700 довольно динамично) на трассе при 80кмч (обороты2100)- 6.5л на трассе при 140кмч (обороты3400)-9.5л Пора подвести итоги: Когда покупал машину на одометре было 87000км(судя по состоянию двигателя и кузова пробег реальный) сейчас 103000км проблемы с которыми я столкнулся и методы их решения не такие уж страшные.Время затраченное на весь ремонт (ещё устанавливал проставки под заднии стойки) составляет 5 дней.Самая главная проблема это отсутствие специалистов по ремонту и диагностике двигателей такого типа. Если бы я сейчас покупал машину, то обязательно проверил бы показания датчика давления топлива (даёт предстовление о состоянии пресловутого насоса) ,а после покупки сразу загнал машину в ремонт и сделал выше перечисленные процедуры (я думаю что их периодичность 100.000км пробега так же как и замена ТНВД который по сути просто является расходником) Кстати о качестве русского бензина на момент замены топливного фильтра и чистки форсунок машина отъездила 11000км на нём родимом.Так вот топливный бак находился в идеально стерильном состоянии а на фильтрах сеточках стоящих в топливопроводе не наблюдалась ни каких отложений. Ну вот вобщем то и вся история.
Руководство по ремонту Toyota Vista 1998-2002
Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Общие инструкции по ремонту 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 5
Руководство по эксплуатации 6
Блокировка дверей 6
Одометр и счетчик пробега 7
Указатель количества топлива 7
Указатель температуры охлаждающей жидкости 8
Указатель температуры наружного воздуха 8
Индикаторы 8
Часы 9
Многофункциональный дисплей 9
Тахометр 9
Расход топлива 10
Кондиционер/отопитель 10
Система Multivision 10
Кондиционер/отопитель 10
Тахометр 10
Расход топлива 10
Настройка часов 10
Стеклоподъемники 11
Световая сигнализация в автомобиле 11
Фальшфейер 12
Капот 12
Крышка багажника (Vista) 12
Задняя дверь (Vista Ardeo) 12
Стекло задней двери (Vista Ardeo) 13
Лючок топливно-заливной горловины 13
Управление стеклоочистителем и омывателем 13
Регулировка положения рулевого колеса 13
Управление зеркалами 14
Выключатель антиобледенителя щеток стеклоочистителя лобового стекле 14
Стояночный тормоз 14
Регулировка положений сидений 14
Ремни безопасности 15
Регулирование высоты точки крепления ремня безопасности (передние сиденья) 16
Детские сиденья 16
Крепления для детских сидений ISOFIX 16
Младенцы и дети младшего возраста 16
Подростки 16
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 16
Передний люк 17
Задний люк 17
Управление отопителем и кондиционером 17
Обогреватель заднего стекла 18
Замена салонного фильтра 19
Магнитола — основные моменты эксплуатации 19
Вещевые ящики в багажном отделении (Vista Ardeo) 21
Шторка багажного отделения 22
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 22
Управление автомобилем с АКПП 22
Особенности трансмиссии моделей 4WD 24
Советы по вождению в различных условиях 24
Буксировка автомобиля 24
Запуск двигателя 24
Неисправности двигателя во время движения 26
Запасное колесо, домкрат и инструменты 26
Поддомкрачивание автомобиля 26
Замена колеса 27
Рекомендации по выбору шин 28
Проверка давления и состояния шин 28
Замена шин 29
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 29
Замена дисков колес 29
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 30
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 30
Проверка и замена предохранителей 31
Замена ламп 32
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 36
Интервалы обслуживания 36
Моторное масло и фильтр 36
Проверка и замена охлаждающей жидкости 37
Проверка и очистка воздушного фильтра 38
Проверка состояния аккумуляторной батареи 38
Проверка ремней привода навесных агрегатов 38
Проверка ремня привода ГРМ 39
Проверка высоковольтных проводов 40
Проверка свечей зажигания 40
Проверка угла опережения зажигания 40
Проверка частоты вращения холостого хода 41
Проверка давления конца такта сжатия 41
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 41
Замена рабочей жидкости в АКПП 41
Замена фильтра АКПП 41
Проверка масла в раздаточной коробке (4WD) 42
Замена масла в раздаточной коробке 42
Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста (4WD) 42
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 42
Проверка уровня тормозной жидкости гидропривода тормозной системы 43
Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть 44
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 44
Двигатель в сборе 45
Цепь привода ГРМ 45
Головка блока цилиндров 51
Блок цилиндров 54
Двигатель 3S-FE. Механическая часть 57
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 57
Ремень привода ГРМ 57
Головка блока цилиндров 60
Блок цилиндров 65
Двигатель 3S-FSE. Механическая часть 66
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 66
Ремень привода ГРМ 67
Головка блока цилиндров 68
Блок цилиндров 72
Двигатель 1AZ-FSE. Механическая часть 73
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 73
Цепь привода ГРМ 74
Головка блока цилиндров 80
Блок цилиндров 83
Снятие и установка двигателя 84
Двигатель — общие процедуры ремонта 86
Головка блока цилиндров 86
Система VVT-i 92
Блок цилиндров 93
Система смазки 109
Проверка давления масла 109
Масляный насос и масляный поддон (3S-FE) 109
Масляный насос и масляный поддон (3S-FSE) 110
Масляный насос (1ZZ-FE) 111
Масляный насос и масляный поддон (1A2-FSE) 111
Система охлаждения 114
Насос охлаждающей жидкости 114
Термостат 116
Радиатор 117
Электровентилятор системы охлаждения 117
Проверка датчиков и реле 117
Система впрыска топлива (EFI) 118
Описание 118
Меры предосторожности 118
Система диагностирования 120
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 122
Топливная система 129
Система подачи воздуха 134
Система электронного управления 139
Система зажигания DIS-2 140
Система непосредственного впрыска топлива (3S-FSE D-4) 141
Описание 141
Система диагностирования 142
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 143
Напряжение на выводах электронного блока управления 146
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 148
Топливная система 151
Система подачи воздуха 153
Система электронного управления 155
Система зажигания DIS-4 156
Система непосредственного впрыска топлива (1AZ-FSE D-4) 159
Описание 159
Система диагностирования 162
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 163
Напряжение на выводах электронного блока управления 165
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 167
Топливная система 170
Система подачи воздуха 173
Система электронного управления и система снижения токсичности 174
Система зажигания DIS-4 176
Система запуска 179
Стартер 179
Реле стартера 185
Система зарядки 186
Меры предосторожности 186
Проверки на автомобиле 186
Разборка генератора 186
Проверка генератора 187
Сборка генератора 189
Автоматическая коробка передач 190
Общее описание 190
Предварительные проверки 190
Диагностика АКПП 190
Система самодиагностики 190
Проверка элементов электрической части системы управления 193
Проверка механических систем КПП 200
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) 200
Проверка времени включения передачи 200
Гидравлический тест 200
Дорожный тест 201
Система блокирования селектора и ключа зажигания 203
Проверка блокировки селектора 203
Проверка блокировки ключа зажигания 203
Проверка и регулировка троса блокировки селектора 203
Замена сальников приводных валов 204
Выключатель запрещения запуска двигателя 204
Селектор 205
Снятие и установка троса управления коробкой передач 205
Снятие и установка селектора 205
Разборка и сборка селектора 205
Замена фильтра АКПП 205
Коробка передач в сборе (кроме А247Е, A248F) 206
Коробка передач в сборе (А247Е, A248F) 206
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 209
Раздаточная коробка 211
Снятие и установка 211
Разборка и сборка 211
Замена сальников 211
Карданный вал (4WD) 213
Снятие 213
Установка 213
Проверка 214
Разборка 215
Сборка 215
Разборка заднего карданного вала 215
Редуктор заднего моста (4WD) 216
Рамена переднего сальника 216
Замена боковых сальников 216
Снятие и установка 217
Разборка и сборка 217
Приводные валы 220
Передние приводные валы 220
Задние приводные валы (4WD) 224
Подвеска 227
Предварительные проверки 227
Проверка и регулировка углов установки передних колес 227
Проверка и регулировка углов установки задних колес 229
Передняя подвеска 231
Стойка передней подвески 231
Нижний рычаг передней подвески 233
Нижняя шаровая опора 234
Стабилизатор поперечной устойчивости 234
Ступица передней оси 235
Задняя подвеска 238
Стойка задней подвески (модели 2WD) 238
Стойка задней подвески (модели 4WD) 240
Рычаги задней подвески 241
Стабилизатор поперечной устойчивости 242
Балка задней подвески (модели 2WD) 243
Ступица задней оси (модели 2WD) 245
Ступица задней оси и кулак (модели 4WD) 246
Рулевое управление 248
Проверка и регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления 248
Прокачка системы усилителя рулевого управления 248
Проверка уровня рабочей жидкости 248
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления 248
Проверка люфта рулевого колеса 249
Проверка усилия на рулевом колесе 249
Рулевая колонка 249
Снятие рулевой колонки 249
Снятие и установка замка зажигания 250
Проверка замка зажигания 251
Установка рулевой колонки 251
Насос усилителя рулевого управления (1AZ-FSE) .252
Насос усилителя рулевого управления (1ZZ-FE) 252
Насос усилителя рулевого управления (3S-FE, 3S-FSE) 253
Рулевой механизм 255
Тормозная система 260
Прокачка тормозной системы 260
Проверка и регулировка педали тормоза 260
Проверка и регулировка стояночного тормоза 260
Проверка толщины накладок тормозных колодок 261
Педаль тормоза 261
Главный тормозной цилиндр 261
Вакуумный усилитель тормозов 262
Проверка вакуумного усилителя тормозов 262
Проверка обратного клапана 263
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов (кроме 3S-FSE) 263
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов (3S-FSE) 264
Передние тормоза 265
Задние дисковые тормоза 267
Задние барабанные тормоза 268
Стояночный тормоз (задние дисковые тормоза) 270
Педаль и тросы привода стояночного тормоза 272
Регулятор давления (Р -valve) 274
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 275
Описание системы диагностики 275
Проверка системы ABS 275
Сброс кодов неисправности 276
Диагностика датчиков частоты вращения и замедления 278
Модулятор давления 280
Проверка выключателя стоп-сигналов 281
Датчики частоты вращения передних колес 281
Датчики частоты вращения задних колес 281
Проверка управляющего реле 281
Датчик замедления (4WD) 282
Электронный блок управления ABS 282
Кузов 286
Передний бампер 286
Капот 286
Задний бампер 286
Передняя дверь 287
Снятие и установка двери 287
Регулировка двери 287
Снятие и установка дверного замка 288
Снятие механизма стеклоподъемника двери 289
Установка механизма стеклоподъемника двери 290
Боковое зеркало 290
Задняя боковая дверь 290
Снятие и установка двери 290
Регулировка двери 291
Снятие и установка дверного замка 291
Снятие механизма стеклоподъемника двери 292
Установка механизма стеклоподъемника 292
Декоративная накладка порогов боковых дверей 293
Снятие и установка 293
Багажник (Vista) 293
Задняя дверь (Vista Ardeo) 294
Стеклоочистители 295
Декоративные накладки крыши 296
Молдинг сливного желоба 296
Задний спойлер (Vista) 297
Спойлер задней двери (Vista Ardeo) 297
Лобовое стекло 297
Стекло задней двери (Vista Ardeo) 300
Заднее стекло (Vista) 301
Заднее боковое стекло (Vista Ardeo) 303
Передний люк 304
Задний люк 304
Панель приборов 305
Ремни безопасности 308
Отделка крыши (Vista) 310
Отделка крыши (Vista Ardeo) 311
Кондиционер, отопление и вентиляция 314
Меры безопасности при работе с хладагентом 314
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 314
Проверка количества хладагента 316
Линии охлаждения 316
Блок кондиционера и отопителя 317
Блок вентилятора отопителя 318
Компрессор 318
Панель управления кондиционером и отопителем 319
Проверка электрических элементов 319
Электронный блок управления кондиционером и отопителем 321
Система безопасности (SRS) 323
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 323
Разъемы 232
Диагностика системы 232
Компоненты системы 325
Снятие и установка подушки безопасности водителя 325
Снятие и установка подушки безопасности пассажира 327
Снятие и установка блока управления SRS 327
Снятие и установка передних датчиков SRS 327
Электрооборудование кузова Тойота Виста / Тойота Виста Ардео 328
Общая информация 328
Реле и предохранители 328
Монтажный блок в моторном отсеке 328
Монтажный блок со стороны пассажира 329
Комбинация приборов 338
Фары и задние фонари 351
Стеклоочистители и стеклоомыватели 355
Электрические стеклоподъемники 357
Центральный замок 359
Электропривод зеркал 364
Аудиосистема (с 1998 г.) 366
Аудиосистема (с 2000 г.) 368
Система MultiVision (с 1998 г.) 371
Система MultiVision (с 2000 г.) 379
Схемы электрооборудования (электросхемы) 392
Содержание 450
Особенности регулировки фар на Лада Веста
После покупки нового технического средства регулировать штатную оптику не нужно. Параметры по умолчанию выставлены на заводе.
При условии качественной сборки машины, умеренного стиля вождения, безаварийных ситуаций, световой луч корректируем после первых 50 – 60 тыс. км.
Основные этапы ручной регулировки фар
- Помещаем машину на ровную плоскость. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, выжимаем стояночный тормоз.
- Выставляем спереди перпендикулярную стенку-щит из фанеры или изначально отыскиваем перпендикулярное бетонное перекрытие. Расстояние от машины к «преграде» — 3.0 метра.
- Укладываем на водительское сиденье груз весом 75 кг. В качестве альтернативного варианта просим товарища сесть за руль.
- Расчерчиваем три вертикальных линии: одна по центру машины, две по бокам в проекции центра лампы на стенку.
- Горизонтальную линию проводим на уровне расположения фар (высота h).
- Переводим корректор в положение – «нагрузка водителя».
- Закрываем световой луч левой (правой) фары, сопоставляем проекцию луча. При отклонении от точки центрирования корректируем регулировочными винтами.
- По аналогии закрываем световой луч другой фары, регулируем.
Где находится механизм регулировки
В автомобилях семейства Лада Веста, Гранта, Приора и Калина регулировочный механизм установлен непосредственно с тыльной стороны блока фары.
Расположение крепления
Винт с левой стороны блока отвечает за горизонтальную корректировку. С правой стороны — за вертикальную. Оба винта имеют гнездо под крестообразную отвертку, шестигранник (на «6»). Используем инструменты, которые есть в наличии.
Когда нужно делать регулировку фар
- после аварийной ситуации, лобового столкновения, прочего механического повреждения фронтальной части автомобиля;
- после плановой, внеплановой замены оптики;
- после тюнинга машины, изменений, доработки параметров ходовой части, высоты амортизационных стоек;
- при проседании пружин, естественной усталости металла;
- при обнаружении заводского брака при изготовлении.
Признаки необходимости регулировки фар на Лада Веста
- ухудшение зоны видимости на дороге при активации светового луча;
- снижение контрастности;
- потускнение оптики;
- запотевание, деформация, повреждение блока-фары.
Последовательность действий при самостоятельной регулировке света фар на Лада Веста
- отвертка с крестообразным наконечником;
- шестигранник на «8»;
- ветошь;
- новая блок-фара, если прежняя деформирована.
Регулируем фары Лада Веста:
- Устанавливаем машину на ровную площадку, желательно возле бетонного перпендикулярного сооружения на расстоянии три метра от преграды. В качестве альтернативного варианта используем деревянный щит, листы фанеры.
- Расчерчиваем три вертикальные линии на проекции: одна по центру машины, две по центру левой (правой) фары.
- Горизонтальную линию проводим по проекции центра фар. На фото величина обозначена переменной «h».
- Просим напарника сесть за руль для соблюдения силы тяжести. Укладываем груз весом 75 кг, если работы проводим самостоятельно.
- Активируем ближний свет, переводим электрокорректор в положение «1».
Электрокорректор
- Сопоставляем центр светового луча с фактически размеченными точками на «стенде». При отклонении от нормы, корректируем горизонтальным и вертикальным регулятором.
Регулировка ближнего света на Лада Веста окончена.
Вывод
Регулировка фар на Лада Веста своими руками отнимет не более получаса свободного времени. Задача под силу даже неопытному водителю без навыков и умений в обслуживании техники.
В случае возникновения трудностей с настройкой, заменой, корректировкой обратитесь к специалистам СТО, мастерскую для оказания квалифицированной помощи.
Тема: проблема отопления vista sv50 1998г
Наш Чел Регистрация 12.10.2010 Сообщений 259 Поблагодарил(а) 8 Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
проблема отопления vista sv50 1998г
Вобщем возникла проблема (настали холода))):
ВСЯ правая половина дефлекторов выдает с аналогичной левым силой потока воздух ощутимо ХОЛОДНЕЕ!
То есть:
1. при размораживании стекл с утраводительская часть лобового стекла оттаивает значительно дольше левой!
2. при подаче воздуха на лицо левый средний дефлектор дует теплее правого.
3. аналогичная ситуация с крайними дефлекторами.
4. ногам водителя (меня то есть) — просто холодно, в отличие от ног пассажира.
Повторюсь: сила потока воздуха — одинаковая.
Подозрение на радиатор отопления. Может кто еще подскажет что? И еще вопрос куда можно загнать машину чтобы посмотрели и возможно устранили проблему с этим ( недорого чтобы было)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Гений
Регистрация 28.12.2008 Адрес Краснодар Возраст 52 Сообщений 2,631 Поблагодарил(а) 277 Получено благодарностей: 645 (сообщений: 404).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Гений
Регистрация 19.09.2007 Адрес Энергетик Возраст 35 Сообщений 2,081 Поблагодарил(а) 1,126 Получено благодарностей: 606 (сообщений: 348).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Юзер Регистрация 09.05.2011 Адрес Мой адрес не дом и не улица! Возраст 39 Сообщений 173 Поблагодарил(а) 12 Получено благодарностей: 59 (сообщений: 29).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Gold Member
Регистрация 23.09.2009 Сообщений 6,484 Поблагодарил(а) 319 Получено благодарностей: 2,091 (сообщений: 1,161).
Сообщение от [U309]Andrei
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Banned
Регистрация 09.03.2006 Адрес ДОМА! Возраст 44 Сообщений 10,328 Поблагодарил(а) 3,244 Получено благодарностей: 2,425 (сообщений: 1,594).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Юзер Регистрация 19.05.2007 Возраст 45 Сообщений 191 Поблагодарил(а) 3 Получено благодарностей: 14 (сообщений: 10).
Радиатор на Вашей машине алюминиевый. Стенки очень тонкие. Щелочь очень быстро разъест его. Радиатор необходимо снять, и мыть под краном, а потом поставить на сутки с каким-нибудь щадящим раствором. Если просто грязь, то отмоется, если в систему охлаждения попал герметик — вряд ли. В этом случае только на замену. Не снимая, радиатор можно промыть только в случае небольших загрязнений.
Некоторые ставят радиаторы от газели. Только чуток выпиливать пластмассу придется. Зато потом в машине африка.
Если бы был забит испаритель снаружи, то поток воздуха был бы достаточно слаб, но равномерно нагрет с обеих сторон. Проверяется просто: вытаскиваете салонный фильтр и подставляете туда руку. Если на руку дует поток воздуха, значит испаритель забит. Чистится зубной щеткой или ершиком.
В принципе, как и сказал bOSE, все есть на специализированном форуме.