Sheloil.ru

Шелл Оил
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампы ближнего света Peugeot 407

Как заменить лампы ближнего света Peugeot 407

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

How to Change Peugeot 407 Low Beam Headlight Bulb / Замена лампы ближнего света Пежо 407

How to Change Peugeot 407 Low Beam Headlight Bulb / Как заменить лампу ближнего света в Пежо 407.

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес,…

Замена галогенных ламп на светодиодные Пежо 207

Как поменять лампы фары Peugeot 307

instagram https://www.instagram.com/milovanov9898/ Катин канал: https://www.youtube.com/channel/UCYBQX5vNScUEeVammZdDYSQ можно меня найти:.

Замена лампочек габаритов передних фар. Пежо 406

Replacement bulbs size washers . Peugeot 406 Fahazavana fanoloana takamoa lafiny jiro. Peugeot 406 Remplacement des ampoules phares dimensions.

PEUGEOT 407 замена ламп салонного стоп сигнала.

How to replace low beam bulbs on Peugeot 407

Same procedure on both sides. Philips XTremeVision H1 +130%

Peugeot 407 bec faza scurta H1 schimbare cu Led change bulbs

Pt mine experienta cu LED de tipul ce il vedeti in video , e slab ! nu are putere , se vede slab ! va indrum sa va feriti de cele de genu ala , .

Nu am facut video …

Peugeot 407 Led Lamba Değişimi

Peugeot 407 araçlarda led lamba değişiminin nasıl gerçekleştiğini ele aldık bu videoda. Led ampullerin Aliexpress üzerindeki sayfasının linki: …

Пежо 407 Снятие бампера за 10 минут. How to remove a front bamper in 10 min.

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Peugeot 407 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Peugeot 407 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Peugeot 407 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Peugeot 407 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Peugeot 407 (2004-2011) – иллюзии

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели

Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная версия была представлена 27 мая 2004 года. Первые два года богато оснащенный француз пользовался огромным коммерческим успехом, но позже интерес к автомобилю упал. В 2008 году модель претерпела фейслифтинг, а в 2010 году пришло время сказать до свидания, и на рынке появился Пежо 508.

Экстерьер и интерьер

Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.

Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.

Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен.

Если нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.

Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и удобно лежит в руке.

В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.

Читайте так же:
Пежо боксер регулировка замка боковой двери

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели

  • 1.8 16V (116 л.с.);
  • 1.8 16V (125 л.с.);
  • 2.0 16V (136 л.с.);
  • 2.0 16V (143 л.с.);
  • 2.2 i 16V (160 л.с.);
  • 2.9 V6 24V (211 л.с.).
  • 1.6 HDi (110 л.с.);
  • 2.0 HDi (140 л.с.);
  • 2.0 HDi (163 л.с.);
  • 2.2 HDi (170 л.с.);
  • 2.7 HDi V6 (204 л.с.);
  • 3.0 HDi V6 (241 л.с.).

Peugeot 407 имел довольно широкий спектр двигателей, часть которых досталась ему еще от предшественника. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,8-литрового агрегата мощностью 116 л.с. и заканчивалась 2,9-литровым V6. Среди них наиболее надежными были признаны 2-х и 2,2-литровые.

Базовый 1.8 проигрывает атмосферному 2.0 в динамике, потребляет практически столько же топлива и склонен к большому расходу масла (до 1 л / 1000 км). 2.0 — простой и долговечный.

Стоит отметить, что в бензиновых моторах 1,8 и 2,0 л приходилось обновлять программное обеспечение двигателя из-за сбоев в работе электронной дроссельной заслонки.

Бензиновый 2.2 встречается редко, а атмосферный V6 дорог в обслуживании и имеет проблемы с автоматом.

Тем не менее, любой из бензиновых агрегатов потребует меньших расходов на обслуживание и ремонт, чем дизельные моторы. Среди ощутимых затрат можно отметить периодически перегорающие катушки зажигания.

Дизели серии HDI были представлены агрегатами емкостью от 1,6 л до 3,0 л. Слабый 1.6 HDi мощностью 109 л.с. был самым популярным в Европе. Пользовались спросом и версии с 2.0 и 2.2 HDi. Самый мощный из дизелей имел 6 цилиндров и обеспечивал отличную производительность – 241 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

2.0 HDi обеспечивает наиболее приемлемое соотношение производительности к расходу топлива, но из-за сложной конструкции достаточно дорог в эксплуатации. Затруднен доступ к свечам накаливания и EGR. Утечки из ТНВД — одна из распространенных проблем. Из-за невысокой популярности могут возникнуть проблемы с запчастями. Стоит признать, что в целом 2-литровый турбодизель ломается довольно редко.

В 2006 году в ассортименте появился 2.2 HDi Biturbo мощностью 170 л.с. Он имеет два турбокомпрессора. Первый работает с максимальной отдачей до 2700 об/мин, после начинает трудится второй. Это позволяет избежать явления, называемого «турболаг», но повышает расходы на обслуживание.

2.7 HDi V6 использовался так же в Jaguar S-Type и Citroen C6. Этот агрегат, как и 3.0 HDi, имеет два турбонагнетателя (по 1000 долларов каждый), но из-за астрономических расходов на обслуживание подходит только настоящим ценителям. Оба двигателя — бомба замедленного действия. Худшее, что может произойти — разрушение коленчатого вала.

Дизельные V6 не рекомендуется эксплуатировать в городских условиях. Они не любят частых запусков и поездок на короткие расстояния. Большинство владельцев считают их капризными.

1.6 HDi использовался не только Пежо, но и Ситроеном, Фордом, Маздой, Мини, Сузуки и Вольво. Не случайно в свое время он стал одним из самых популярных моторов в Европе. Нельзя сказать, что турбодизель получился неудачным, поскольку такие бренды, как Volvo и Suzuki, дорожат своей репутацией, как производители надежных автомобилей.

Данный агрегат носит обозначение DV6 и с самого начала был продвинут в техническом плане. Он соответствовал экологическим стандартам Евро-4. Двигатель оснащался турбонагнетателем переменной геометрии, двухмассовым маховиком и фильтром твердых частиц FAP (мокрого типа). Стоимость фильтра от 700 до 1000 долларов. Система впрыска поставлялась фирмой Bosch, но некоторые модификации снабжались компонентами Siemens.

Благодаря современным решениям маленький турбодизель вполне справлялся с таким большим автомобилем, как Пежо 407. Силовой агрегат развивал 109 л.с. и крутящий момент 240 Нм при 2000 об/мин. Благодаря функции «Overboost» крутящий момент мог временно увеличиваться до 260 Нм. Хотя 1.6 HDi самый слабый в линейке моторов, но он обеспечивает достойную производительность. Кроме того, окупает себя низким расходом топлива — на трассе ниже 5 л/100 км.

1.6 HDi не лишен недостатков, однако является одним из самых удачных моторов в своем классе. Он страдает от ряда незначительных, но раздражающих неисправностей.

Вы не будете жаловаться на прочный и надежный привод ГРМ, хотя он и ременный. К сожалению, тоже самое не скажешь о цепи, которая приводит в действие два распределительных вала. Цепь растягивается. Благо это редко приводит к неприятным последствиям. Однако срок ее замены необходимо сократить с рекомендуемых производителем 240 000 км до 100-120 тыс. км. Вместе с тем придется заменить приводные ремни навесного оборудования и не отличающийся долговечностью демпферный шкив коленвала. Если регулярно (раз в 100 000 км) менять упомянутые выше компоненты, то никаких других проблем с двигателем возникать не будет.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери пежо эксперт

Система впрыска Bosch достаточно надежная и способна пройти более 200 000 км. Новые элементы системы впрыска не дороги, что не скажешь о компонентах Siemens. Многие владельцы автомобиля с 1.6 HDi жалуются на стабильность двойного маховика. Причина проста – маленькая мощность и большая масса автомобиля.

Самое больное место 1.6 HDi – турбокомпрессор изменяемой геометрии. Зачастую его заклинивает. Виноват в этом маслопровод, который через некоторое время забивается, что препятствует попаданию масла в турбонагнетатель. Иногда это происходит и с фильтром перед трубопроводом. Профилактическая замена или хотя бы очистка каждые 50 000 км, использование высококачественного масла и его замена каждые 10-15 тыс. км решает проблему. Однако, нужно понимать, что первые владельцы этого никогда не делали, поэтому часто Пежо 407 1.6 HDi продается после замены турбины или перед ее полной «кончиной». Желательно сразу же после приобретения автомобиля заказать и заменить масляные магистрали турбокомпрессора.

Проблемы может доставить замена свечей накаливания. Мало того, что они длинные, так еще и доступ к ним очень затруднен. Поэтому механики зачастую просят большие суммы за замену свечей в 1.6 HDi.

Сажевый фильтр FAP требует добавок, снижающих температуру сгорания частиц. Жидкость под названием EOLYS 176 пополняется примерно через каждые 80-120 тыс. км. Поэтому сразу же после покупки следует проверить ее уровень. Сам фильтр сравнительно прочный и выдерживает до 200 000 км. Тем не менее, встречаются сбои в работе датчиков разницы давления.

Всем дизельным агрегатам Peugeot 407 свойственны проблемы современных турбодизелей с системой впрыска Common Rail. Двигатели с возрастом начинают работать все более нервно. Это происходит, в том числе, из-за неравномерного износа форсунок. Контроллер пытается автоматически исправить ситуацию дозированием топлива на каждую из форсунок. Но и этого недостаточно. Избыток топлива приводит к неправильному процессу горения, и появлению в выхлопе большого количества сажи, что ускоряет процесс засорения FAP фильтра. Таким образом, большой пробег и старые форсунки – это серьезная проблема для владельцев.

Ходовая

Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Тем не менее, для ее обновления потребуется около 300-700 долларов.

На задней оси ситуация хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене, а ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто.

В отдельных экземплярах встречаются неисправности электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Кузов

Защита от коррозии заслуживает похвалы. Ржавчина могла появиться только на задней двери багажника универсала SW. Капот изготовлен из алюминия. К сожалению, с каждым годом ухоженный кузов встречается все реже.

Электрика

Самая большая проблема владельцев Пежо 407 – сбои в работе электрики. Появляются ошибки и ложные сообщения. Хуже всего то, что не каждый мастер способен с этим бороться. Зачастую необходимо специальное оборудование.

Электрическими компонентами автомобиля управляет блок BSI. Его мелкие сбои иногда трудно ликвидировать, но серьезные неисправности встречаются редко. Однако, если это произойдет, то затраты на ремонт окажутся значительными.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком, и перегорают лампы из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP, датчиком внешней температуры и блоком управления датчиками парковки (попадает влага). Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Еще один недостаток – сбои в работе климат-контроля. Обычно они связаны с механизмом управления заслонками распределения воздуха. Для ремонта понадобится демонтаж передней панели, что очень дорого. Некоторые для доступа к узлу вырезают отверстия.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. К тому же ее ресурс несравнимо выше, чем, например, в VW Passat B5. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Читайте так же:
Болты регулировки развала пежо 406

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интернет-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Стоит ли?

И все же Peugeot 407 – это автомобиль без серьезных проблем, которые больше всего доставляют дизельные модификации. Наиболее надежные версии с 2-литровым бензиновым агрегатом. Несколько портят имидж Пежо такие мелочи, как износ подвески и проблемы с электрикой.

Если Вам нужен просторный автомобиль среднего класса, то Пежо 407 не для Вас. Лучшим выбором станет, например, Citroen C5. Но Peugeot покоряет хорошей управляемостью, комфортом, незаурядным дизайном и невысокой ценой.

Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво

Peugeot 407,Peugeot 407 coupe. У 407 Coupe, казалось бы, не так и много изменений во внешности по сравнению с седаном. Но воспринимается он как автомобиль куда более дорогой и респектабельный.

У 407 Coupe, казалось бы, не так и много изменений во внешности по сравнению с седаном. Но воспринимается он как автомобиль куда более дорогой и респектабельный.

В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.

В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается . И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил новое, необычное. В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.

А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — , качеством, а , количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.

Правда, делать это следует осторожно: огромным носом можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.

Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз этого, а также хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.

Читайте так же:
Регулировка света фар пежо боксер

В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.

В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров. А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.

А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda или Nissan 350Z. Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень. Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса. Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.

Блок предохранителей и реле Peugeot 407

Предохранители и реле Peugeot 407, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 407, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В 2007 годы был рестайлинг модели и были внесены небольшие изменения в электрическую схему, для удобства мы разделили статью на 2 части, авто до 2007 года выпуска и с 2007 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Монтажный блок в моторном отсеке расположен возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (до 2007 г.в)

где находятся предохранители пежо 407

Описание

  1. 20 A Блок управления двигателем.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватель ветрового и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос.
  6. 10 A ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10 A ЭБУ усилителя руля.
  8. 20 A Цепь обмотки стартера.
  9. 10 A Цепь питания ксеноновых ламп, контактор стоп — сигнала, регуляторы угла наклона галогенной оптики.
  10. 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики).
  11. 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха (или не используется).
  12. 30 A Очиститель ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30 A Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в

Описание

F115А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F420А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора — телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F515А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F610А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F715А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F930А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F1020А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F1115А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F1230А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F1410А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F1515А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F1630А Центральный замок/суперблокировка замков.
F2010А Не используется.
F2115А Не используется.
F2220А Не используется.
F23Шунт PARC.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза пежо 806

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Монтажный блок расположен в левой нише багажника за крышкой.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Описание

Предохрани­тель №Номиналь­ный токЗащищаемая цепь
F115 AОчиститель заднего стекла.
F215 AЗамок лючка топливного бака.
F315 AЭлектрическая розетка 12 В задняя.
F415 AСажевый фильтр.
F540 AОбогрев заднего стекла.

Предохранители под капотом Пежо 407 (с 2007 года выпуска)

Монтажный блок расположен возле АКЮ, закрыт защитной крышкой.

Предохранители под капотом Пежо 407 (после 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (после 2007 г. в)

Описание

  1. 20А ЭБУ двигателя.
  2. 15А Звуковой сигнал.
  3. 10А Омыватели ветрового и заднего стекол.
  4. 20А Омыватели фар.
  5. 15А Компоненты системы ЭБУ двигателя (топливный насос, клапан продувки адсорбера, …).
  6. 10А ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10А Коммутационный блок системы защиты, датчик расхода воздуха, контактор системы сцепления, контактор 6-ступенчатой АКП, контакторы STOP-сигнала, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, приводы шторки панорамной крыши (407 SW).
  8. 20А Цепь обмотки стартера.
  9. 10А Цепь питания ксеноновых ламп, контактор STOPсигнала, электронасос усилителя рулевого управления, электронный блок управления четырехступенчатой АКП, реле блокировки АКП.
  10. 30А Компоненты системы ЭБУ двигателя (катушка зажигания, электрические клапаны, кислородные датчики).
  11. 40А Вентилятор системы кондиционирования (или не используется).
  12. 30А Очиститель ветрового стекла.
  13. 40А Питание коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30А Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 407 (после 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Описание

  • F1 15 Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 Центральный замок/суперблокировка замков.
  • F3 5 Подушки безопасности.
  • F4 10 Датчик системы динамической стабилизации ESP, диагностический разъем, вентиляционный люк в крыше (седаны), датчик положения маховика.
  • F5 30 Двухпозиционный выключатель передних стеклоподъемников, вентиляционный люк в крыше (седаны), шторка панорамной крыши (407 SW).
  • F6 30 Двухпозиционный выключатель задних стеклоподъемников.
  • F7 5 Подсветка перчаточного ящика, боковые повторители указателей поворотов, передний и задний плафоны общего освещения салона,
    плафоны индивидуального освещения, косметическое зеркало.
  • F8 20 Многофункциональный дисплей, автомагнитола, подрулевые переключатели, коммутационный блок прицепа, ЭБУ системы охранной сигнализации, системы навигации и телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
  • F9 30 Предохранитель прикуривателя Пежо 407, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля), электрическая
    розетка 12 В задняя (не более 100 Вт).
  • F10 15 ЭБУ бортовой системы контроля падения давления воздуха в шинах.
  • F11 15 Диагностический разъем, замок зажигания с блокировкой рулевого механизма.
  • F12 30 Система беспроводной связи «свободные руки», разъем электрожгута прицепа, коммутационный блок прицепа, зуммеры системы парковки задним ходом, электрическое сиденье пассажира, датчик дождя и освещенности, охранная сигнализация.
  • F13 5 ЭБУ двигателя, выключатель реле очистителя ветрового стекла.
  • F14 15 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя, панель приборов, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУ системы подушек безопасности.
  • F15 15 Электропривод системы блокировки замков «от детей», полная блокировка замков задних дверей.
  • F17 40 Обогреватель заднего стекла.
  • FS1 — Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы.

G29 5 Система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
G30 30 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя.
G31 30 Электрический блок управления регулировками сиденья пассажира.
G32 15 Электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт)
G33 — Не используется.
G34 — Не используется.
G35 — Не используется.
G36 — Не используется.
G37 15 Питание ЭБУ 6-ступенчатой АКП.
G38 30 Обогреватели правого и левого сидений.
G39 — ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование).
G40 30 Аудиосистема Hi-Fi.

Руководство по эксплуатации Пежо 407

Скачать полное руководство по эксплуатации автомобиля Пежо 407 можно здесь — тыц!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector