Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8
Регулировка фар должна проводиться не реже одного раза в год.

Корректор фар Honda Accord 8


Особенно когда тебе появившаяся встречка моргает, что ты его слепишь, ты выключаешь дальний и дальше едешь просто на абум — не видно ничего, особенно когда приближаются встречные фары, а особенно с учетом узкой двухполоски и где весь правый край дороги в любом направлении — это сюрприз с ямами, в которых и колеса оставить можно Украина есть Украина!

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Хонда Аккорд. Honda Accord (с по год выпуска). Доступ к обоим…

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Зоны максимальной насыщенности света фар должны сдвинуться ближе к пересечению вертикальной и горизонтальной линий, при этом оказаться немного ниже горизонтали.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Затем отъехать или откатить автомобиль примерно на 7.

Регулировка фар на Honda Accord Если нарушено направление оптических осей передних фар автомобиля, то это, как правило, приводит к ослеплению водителей, двигающихся навстречу.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

А это может привести к аварийной ситуации. Регулировка фар должна проводиться не реже одного раза в год.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Рассмотрим способ настройки оптики на примере автомобиля Honda Accord. На каждой фаре имеются два пружинных винта внешний и внутренний , с помощью которых и производится регулировка.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Настройку фар можно сделать самому, не обращаясь к специалистам. Винты находятся с тыльной стороны фары и имеют крестообразный шлиц.

разборка-сборка фары Honda Accord

Поэтому понадобится соответствующая отвёртка. Вспомнил, что у LAKVIN был пост на эту тему, нашел его и сегодня, пока выходной, поехал и отрегулировал головной ближний свет. Для того, чтобы приподнять его мне понадобилась только короткая плоская отвертка. Там белый пластмассовый регулировочный винт можно крутить как гаечной насадкой, так и обычной плоской отверткой — есть прорезь под нее!

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Ключей и трещеток я не нашел, а вот отвертка имеется! Две минуты дел — и вуа ля!

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Прокатился немного по трассе: А значит все Ок! По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят! Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

Закончив первую регулировку, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на пиле штиль

Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

Как регулировать фары на аккорде 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Asn120aa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

tatarin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)

Реклама партнёров
RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

CR-

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Прикрепленное изображение

CR-

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

CR-

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Honda Accord 7

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень на скутере

Honda Accord 7

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Honda Accord 7

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Honda Accord 7 interior

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Honda Accord 7

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

Читайте так же:
Сервера синхронизации времени яндекс

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

honda Accord 7 Type S

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет фары самостоятельно

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Honda Accord 7

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Читайте так же:
Регулировка фар golf plus

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

1998-2002 Honda Accord Замена фар

01.08.2013

Замените разбитую или запотевшую фару в Honda Accord 98-2002 года.

Шаг 1

Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.

Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.

Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.

slide

slide

slide

Шаг 2

Найдите и снимите болты в передней части колесной ниши с обеих сторон автомобиля с помощью крестовой отвертки № 1 или торцевого ключа на 8 мм.

Найдите болты в нижней части обоих углов бампера и снимите их, используя торцевой гаечный ключ на 8 мм или торцевой гаечный ключ.

slide

slide

Шаг 3

Снимите три болта с шестигранной головкой 10 мм, крепящих кронштейн фары, повернув их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа или торцевого ключа,

Один болт будет находиться под внешним краем фары. Оставшиеся два болта будут расположены под фарой, а головки болтов должны быть направлены в сторону боковых панелей.

Снимите кронштейн фары, потянув его наружу.

slide

slide

Шаг 4

Найдите лампочки головного освещения и разъемы непосредственно за фарами и по обе стороны отсека двигателя.

Отсоедините разъемы головного света, нажав на рычаг в верхней части разъема и потянув его вниз.

При необходимости вы можете отсоединить воздухозаборник (рядом с аккумулятором), чтобы получить дополнительное пространство для маневра, чтобы отсоединить разъем фары на стороне пассажира. Если вы удалите воздухозаборник, обязательно закройте обе стороны чистой безворсовой тканью, чтобы во время работы ничего не попало внутрь.

slide

slide

slide

Шаг 5

Найдите пластиковые штифты вдоль нижней части бампера.

Используйте маленькое тонкое приспособление для извлечения, например, отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть головки нажимного штифта вверх. Затем удалите всю сборку штифта из их отверстий.

slide

slide

slide

Шаг 6

Найдите мигалку в сборе, она будет доступна снизу фары, рядом с колесной нишей.

Отсоедините разъем или снимите лампочку в сборе, повернув ее против часовой стрелки и вытянув.

slide

slide

slide

Шаг 7

Снимите нажимные штифты на двух приподнятых частях бампера рядом с внутренней частью фар.

Вдоль верхней части бампера есть четыре зажима, все еще удерживающие его на месте. Аккуратно поднимите бампер, одновременно вытягивая его из автомобиля, чтобы освободить фиксаторы и снять бампер.

slide

Шаг 8

Снимите болт 10 мм в верхней части фары с помощью торцевого ключа или торцевого ключа.

Снять металлический зажим.

Вытащите фару прямо из машины.

Не пытайтесь полностью снять фару. Осталось еще одно соединение.

slide

slide

Шаг 9

Найдите разъем переднего габаритного фонаря. Это вдоль нижней части фары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector