Чери Тиго: замена жидкости в гидроусилителе руля
Чери Тиго: замена жидкости в гидроусилителе руля
Замена раствора гидроусилителя руля — стандартная процедура, с которой сталкивается каждый владелец транспортного средства Чери Тиго. Для этого не требуется каких-либо навыков и профессиональной подготовки. С такой задачей справится даже водитель новичок, при соблюдении простой инструкции. В статье ниже рассмотрим как заменить жидкость ГУР в автомобилях Чери Тиго, и что для этого потребуется
Когда стоит менять жидкость гидроусилителя руля в Чери Тигго?
Гидравлический раствор в автомобилях Чери Тиго представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Так водитель может крутить механизм не прикладывая при этом особые усилия. Помимо этого, гидравлическая жидкость, циркулируя по ГУР системе смазывает детали и предотвращает от трения.
Циркуляция раствора гидроусилителя руля в автомобиле Чери Тиго происходит по связывающим узлы шлангам. Само вещество, при неподвижном автомобиле, скапливается в расширительном бачке. Необходимый уровень масла отмечен отметками MIN и MAX.
Гидравлическая система является частью рулевого управления автомобилем и предназначена для облегчения поворота передних колес. Так водитель без особых усилий может задавать верную траекторию движения. Однако для того чтобы система всегда работала исправно, требуется своевременно проверять уровень жидкости.
В профилактику ГУР также входит проверка цвета и состава масла. Для этого, с помощью шприца из расширительного бачка выкачивается небольшое количество раствора и выливается на белый лист бумаги. Если цвет приобрел коричневатый оттенок, а также обладает запахом гари — это свидетельствует о неисправной работе ГУР. Такое масло необходимо заменить в срочном порядке.
При отказе гидроусилительного механизма, управлять автомобилем возможно, однако руль будет проворачиваться с большими усилиями.
Многие производители транспортных средств утверждают что раствор, залитый в ГУР на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Однако такое утверждение является ошибочным. Специалисты рекомендуют производить замену всех масел в автомобилях после перепродажи.
По регламенту техобслуживания автомобилей Чери Тиго, жидкость гидроусилителя сменяется на новую каждые 30 тыс км пробега, или 1 раз в 24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее. В бачок рекомендуется заливать только масло фирмы G-Energy. В частности, туда подойдет также G-Box ATF Far East, класса Dexron II.
Список необходимых инструментов
Заменить жидкость ГУР может любой водитель самостоятельно, сэкономив свой бюджет от несуразных затрат. Для этого потребуется только закупить подходящую жидкость и запастись необходимыми инструментами.
Для замены масла ГУР потребуются:
- медицинский шприц, объемом в 20 мл;
- резиновая трубка;
- домкрат;
- гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
- пустая тара, объемом в 5 л;
- чистая ветошь.
Слив испортившегося масла из руля
Существует несколько способов замены гидравлического масла — полная либо частичная замена. Метод выбирается в зависимости от загрязнения исходного вещества.
Для того чтобы слить жидкость из ГУР необходимо:
- Заглушить двигатель;
- Приподнять передние колеса авто на домкрате;
- Открыть капот, отсоединить защитное покрытие;
- Открутить клапан расширительного бачка;
- С помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости.
Для частичной замены этих действий будет достаточно. После доливается новый раствор и прокачивается руль несколько раз до упора. При полном сливе масла требуется отсоединить от бачка два шланга и направить содержимое в пустую емкость.
Как залить новую жидкость в гидроусилитель?
Для того чтобы залить жидкость в гидроусилитель необходимо:
- Присоединить шланги к насосу и рулевой рейке;
- Влить в расширительный бачок новый раствор до отметки МАХ;
- Прикрыть клапан;
- Прокрутить руль несколько раз до упора;
- Проверить уровень масла и при необходимости — долить.
Такая простая процедура не займет более 1 часа.
Различия смены жидкости ГУР в разных моделяя Чери
Порядок заливки жидкости ГУР в разные модели автомобилей Чери не имеет отличий. Принцип действий будет везде одинаков. Исключения составляет подбор жидкости. При покупке масла ГУР необходимо проконсультироваться с продавцом. Для моделей раннего срока выпуска жидкость выпускается в красном цвете. В последние модели автомобилей Чери Тигго и Чери Амулет можно вливать желтый (нейтральный) раствор.
Chery Tiggo — типичные проблемы и неисправности — МастериЯ
В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается.
Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.
Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов.
Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.
Блок цилиндров и ГРМ
Здесь один из наиболее важных эксплуатационных моментов – поддержание нужного уровня масла в картере. Если этого не делать вовремя, то сначала из строя выйдут гидротолкатели. Стоят они недорого, однако их поломка может привести к загибу клапанов. А это уже чревато расходами в 700-800 долларов на новую головку блока цилиндров.
Еще один важный узел – балансировочные валы. Они имеют втулки-подшипники, которые очень чувствительны к недостатку масла. Их замена не вызывает особых проблем. Однако при обрыве приводного ремня вполне возможно, что его лоскуты попадут в систему ГРМ, где поршни «встретятся» с клапанами.
Моторы
Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.
Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.
Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы.
Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.
Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.
Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.
Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.
После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем.
Трансмиссия у Чери Тигго
Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью.
На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.
Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.
Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.
Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса.
Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.
Подвеска у Чери Тигго
Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего.
Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.
К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.
А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми.
Безопасность у Чери Тигго
Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.
0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги.
Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.
Ощущения от езды на Chery Tiggo
За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты.
Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно.
Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись.
Alexander Stepanoff Август 19th, 2015
Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Chery tiggo t11 как настроить часы
Chery Tiggo T11 (2013 год). Инструкция по эксплуатации — часть 2
24 — ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Одометр, цифровые часы
Фактическая передача показана в левой
части одометра. Общий километраж — в
нижней правой части. Время и суточный
пробег — в верхней правой части. Время
отображается в цифровом формате.
Отображение и регулировка переклю-
чателя режима времени и пробега про-
изводится следующим образом:
Для того чтобы переключиться в режим
измерения пройденного расстояния,
нажмите кнопку возвращения в исхо-
дное положение (кнопку регулировки)
Для того чтобы сбросить показания
измерителя пройденного расстояния
до нуля, следует нажать и некоторое
время удерживать кнопку регулировки
Для настройки часов переведите ключ
зажигания в положение «ACC» и включи-
те габаритные огни. Удерживая кнопку
регулировки, дождитесь когда на дис-
плее приборной панели замигают сим-
волы разряда часов. Кратковременно
нажимая на кнопку регулировки устано-
вите необходимый час. Через несколько
секунд замигает разряд минут. Минуты
устанавливаются также кратковремен-
ными нажатиями на кнопку регулиров-
ки. Настройка часов завершена.
Указывает количество оборотов двига-
Красная зона на циферблате тахометра
означает максимальное, предельное
количество оборотов двигателя, работа
двигателя на которых возможна крат-
ковременно, при нормальной темпера-
туре и только после завершения перио-
Вместе с тем, когда стрелка тахометра
достигает красной зоны на циферблате,
рекомендуется перейти на следующую
передачу или отпустить педаль газа.
Переход на следующую повышенную
передачу позволяет существенно сэ-
кономить горючее и уменьшить шум в
При обнаружении фактов вибрации
в двигателе перейдите на следующую
Как настроить часы на Чери Тиго
Время от времени, после длительного простоя или просто после сброса клеммы с аккумулятора, на Чери Тиго, да и на любом другом автомобиле могут сбиться настройки часов. Иногда настройка вызывает у владельцев некоторые сложности, поскольку в мануале прописана процедура корректировки времени не совсем корректно. Устраняем это недоразумение буквально за пару минут.
Настраиваем часы на Чери Тиго
Чтобы выставить правильное время на приборном щитке, достаточно выполнить пару простых действий. В мануале, правда, ничего не сказано о состоянии двигателя на момент настройки, поэтому время от времени возникают недоразумения.
Алгоритм действий следующий. Глушим двигатель, если он запущен.
Проворачиваем ключ в замке зажигания, чтобы активировать приборную панель.
После этого включаем габаритные огни, в противном случае мы можем ничего не увидеть.
Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и удерживаем ее несколько секунд.
После этого видим, что показания часов начинают мигать.
Кратковременными нажатиями устанавливаем часы, ждем пока часы перестанут мигать.
Автоматически мигание переходит на минуты. Таким же образом, кратковременными нажатиями выставляем минуты и ждем, пока мигание прекратится.
Время на часах установлено.
Оно будет отображаться корректно до тех пор, пока мы не снимем клемму с аккумулятора.
24 — приборная панель — Инструкция по эксплуатации Chary Tiggo (T11)
Страница 24
24 — ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Одометр, цифровые часы
Фактическая передача показана в левой
части одометра. Общий километраж — в
нижней правой части. Время и суточный
пробег — в верхней правой части. Время
отображается в цифровом формате.
Отображение и регулировка переклю-
чателя режима времени и пробега про-
изводится следующим образом:
Для того чтобы переключиться в режим
измерения пройденного расстояния,
нажмите кнопку возвращения в исхо-
дное положение (кнопку регулировки)
Для того чтобы сбросить показания
измерителя пройденного расстояния
до нуля, следует нажать и некоторое
время удерживать кнопку регулировки
Для настройки часов переведите ключ
зажигания в положение «ACC» и включи-
те габаритные огни. Удерживая кнопку
регулировки, дождитесь когда на дис-
плее приборной панели замигают сим-
волы разряда часов. Кратковременно
нажимая на кнопку регулировки устано-
вите необходимый час. Через несколько
секунд замигает разряд минут. Минуты
устанавливаются также кратковремен-
ными нажатиями на кнопку регулиров-
ки. Настройка часов завершена.
Указывает количество оборотов двига-
Красная зона на циферблате тахометра
означает максимальное, предельное
количество оборотов двигателя, работа
двигателя на которых возможна крат-
ковременно, при нормальной темпера-
туре и только после завершения перио-
Вместе с тем, когда стрелка тахометра
достигает красной зоны на циферблате,
рекомендуется перейти на следующую
передачу или отпустить педаль газа.
Переход на следующую повышенную
передачу позволяет существенно сэ-
кономить горючее и уменьшить шум в
При обнаружении фактов вибрации
в двигателе перейдите на следующую
Как настроить часы чери тигго т11 фл
Как настроить часы на Чери Тиго
Время от времени, после длительного простоя или просто после сброса клеммы с аккумулятора, на Чери Тиго, да и на любом другом автомобиле могут сбиться настройки часов. Иногда настройка вызывает у владельцев некоторые сложности, поскольку в мануале прописана процедура корректировки времени не совсем корректно. Устраняем это недоразумение буквально за пару минут.
Настраиваем часы на Чери Тиго
Чтобы выставить правильное время на приборном щитке, достаточно выполнить пару простых действий. В мануале, правда, ничего не сказано о состоянии двигателя на момент настройки, поэтому время от времени возникают недоразумения.
Алгоритм действий следующий. Глушим двигатель, если он запущен.
Проворачиваем ключ в замке зажигания, чтобы активировать приборную панель.
После этого включаем габаритные огни, в противном случае мы можем ничего не увидеть.
Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и удерживаем ее несколько секунд.
После этого видим, что показания часов начинают мигать.
Кратковременными нажатиями устанавливаем часы, ждем пока часы перестанут мигать.
Автоматически мигание переходит на минуты. Таким же образом, кратковременными нажатиями выставляем минуты и ждем, пока мигание прекратится.
Время на часах установлено.
Оно будет отображаться корректно до тех пор, пока мы не снимем клемму с аккумулятора.
Форум: Chery Tiggo FL (T11)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo FL (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Купил Чери Тиго в январе 2017-го.
В салоне, без пробега, но выпуск 2015-го. Движок – 1,8 литра. Отдал 726 000 рублей (с доп. опциями: антикор, антишум, сумка водителя (аптечка, авар.знак огнетушитель, жилетка…), коврик багажника).
Одно но – заморгал правый ходовой светодиод. Читал, что это “заводская болезнь”. Хочу ехать на ТО – там и разбираться.
Светодиоды – поменял фары по гарантии (с разницей в полгода). Больше нареканий нет.
У меня скорее вопрос (чем отзыв), попробую объяснить: стало немного холодно (всё таки осень, начало зимы) – меня смущает звук при заводке двигателя утром – какой-то трёск (как будто выхлопная дрожит)… А что будет в мороз (-25
30°C) !? Может у кого уже была такая байда ?
Ничего не будет.
Сзади на выхлопной стоит бачок (резонатор), внизу которого есть маленькое отверстие (слив конденсата) – вот оттуда и сечёт.
Прогреется – всё нормально будет.
Я заводил в -45°С, так-что проверено.
Купил Тиго в 2015 году (1.8 литровый 132 л.с., пробег 20 000 км).
Проблем, кроме ДХО, нет пока.
Расход по городу 8.2
8.3 литров. Контролирую каждую заправку. Прохожу приблизительно 500 км и заливаю полный бак.
Есть вопрос вопрос: фары подходят для установки ксенона ? Заранее спасибо за ответ.
Кто встречался с такой проблемой на Чери Тиго ФЛ как – в левой фаре дневные световые огни стали гореть “в полнакала” ? Соединительные клеммы как мог прощупал, но результат нулевой. Добираться до них – нужно разобрать морду до радиатора.
здох 1 или более светодиоды у меня также было и моргали и чуть светили. менять все 6 нужно и ставить белые (холодные) т.е. синие, а не жёлтые – они тоже белые, но тёплые … я по незнанию набрал и тех и этих. светодиоды в радиотоварах 3 вольта 3 вата.
Добрый вечер, на Чери Тиго ФЛ 2014 (пробег 51 тыс. км) – появилась вибрация. Я заменил все подушки – ничего не помогло.
Какие еще есть варианты?
Хочу задать вопрос по Chery Tiggo FL 1.6 (2014г), пробег 150000 км.
Скажите, пожалуйста – при каком пробеге меняется цепь ГРМ ?
Замена цепи “по регламенту ТО” – каждые 40 000 км (сам удивляюсь. )
Я думаю что 40 000 км – это бред.
У меня не шумит и не гремит при моем пробеге, но буду смотреть – клапан прогорел, поэтому я интересовался цепью.
Удивляюсь пробегу вашего авто – 150 тыс за 4 года. Скорей всего работало в такси.
Привет Андрей, в такси я не работаю, а пробег большой потому что много езжу.
Заменил на 89 тыс. км. кольца поршневые, ну и остальное по мелочи (свечи, резинки и т.п.).
У меня Чери Т11 2013 г – на 40 000 по сервисной книжке замена ремня ГРМ. По модели двигателя нашел, что стоит ЦЕПЬ ГРМ и она самонатягивающаяся и не меняется.
Имел большой опыт владения российским автопромом (от Запорожца до Волг, на протяжении 20 лет из машин не вылазил). С 2004 по 2016 года японский автопром (были Тойоты, Нисаны, Субару, Хонды, Мазды с пробегом не более сотни – пригонял с ДВ). НЕ спорю – хорошие авто, но эра японского авто уходит в прошлое (задавили).
В 2016 году пересел на китайский Чери Тигго ФЛ с салона. Пробег уже 21 000 км – радуюсь жизни (есть небольшие недочеты, но все устраняются “на коленке”).
Добрый день! Подскажите, может кто знает: на Чери Тигго Т11 2013 г.в. какой подшипник стоит на ГУРе?
Кто подскажет каталог запчастей?
Не выключается салонный свет (выключается только при закрытии со штатного брелка). При заведенном зажигании, при принудительном нажатии на клавишу – тоже не выключается. При постановке на сигналку (СтарЛайн) – так же горит. При этом на приборке все двери закрыты, нет сигналов о открытых дверях. В чем причина может быть?
Ставил ли кто-нибудь саленблоки на тяги с плавающими сайлентблоками в металической обойме.