Подробная инструкция о замене короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti
Подробная инструкция о замене короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti.
Гайка не крутится! Поэтому, крутить надо именно болт снизу головкой на Теперь вытаскивайте палец и разъединяйте шарнир. Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы. Снимите весь приводной механизм в сборе. Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки.
Таким образом вам будет легко настроить новую деталь по примеру старой. Иногда можно выставлять не точно такие же, а немного меньшие.
Кстати, чтобы ваши замеры были как можно более точными, заранее подготовьте линейку. После все вышеописанных операций по замене кулисы, можно начинать процедуру обратной сборки.
Собрать автомобиль будет довольно просто, и вся процедура не должна занять много времени. Когда будете фиксировать ось кулисы, не забудьте защелкнуть фиксаторы, так как в противном случае деталь в ближайшее время может выйти из строя. Так же не забывайте и о правильной установке стопора. Регулировка кулисы Итак, автомобиль собран, однако, это еще далеко не.
Чтобы деталь работала четко и исправно, ее необходимо правильно настроить. Первым делом для этого переключите коробку передач в нейтральное положение. Затем одной рукой ухватитесь за шарнир, а другой за специальный регулировочный штифт, который изображен на рисунке. Вам нужно добиться такого положения, чтобы штифт входил в отверстие штока.
Если вы это сделали, обязательно зафиксируйте результат. Далее вам нужно будет отправляться в салон, где вы и будете продолжать настройку коробки передач. Плоскогубцы с тонкими кончиками; Ключ рожковый на 17; Обычная крестообразная отвертка.
Снимаем стопор лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне. Находим его на ощупь. Поддеваем как заменить кулисы на шевроле лачетти и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.
Ослабляем болт тяги привода КПП снимать болт не обязательно. Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на Снимаем кулису в сборе. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.
Как поменять короткоходную кулису на Chevrolet Lacetti
Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают. Старая и новая кулисы. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком.
На старой кулисе были 80 мм и 60 мм. Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир не забывая про стопор ,Болт который ослабляли пока не затягиваем.
Приступаем к регулировке.
Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti
Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав. Устройство и описание КПП Лачетти. Также в этой статье рассмотрим возможные проблемы коробки передач и варианты их решения. Коробка переключения передач Лачетти как заменить кулисы на шевроле лачетти за время эксплуатации репутацию довольно надёжного механизма, хотя мега надёжной и мега удобной её назвать нельзя, так как случаи выхода её из строя встречались.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками
Редко, но встречаются. Механизм переключения передач в КПП Лачетти редко с чем спутаешь.
Как для, хоть и бюджетной, но иномарки, тянуться для включения пятой передачи как-то не солидно. Мне понадобилось: Отвертка "прямая", отвертка "крестовая" маленькая, головка на 12 и ключ на 10 для как заменить кулисы на шевроле лачетти.
Снимаем крышку двигателя все знают, как это делается и включаем нейтралку. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку которая не крутится: Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет: Снимаем по стрелке… 4.
Как правильно отрегулировать кулису шевроле лачетти
Մեկնաբանություններ
Просто набор слов и куча воды
Хомут ослаблять после эвыставления метокэ?/на другом видео хомут до меток.и по тому способу ниче не выходит.
Можно и до и после, просто иногда не получается выставить до, приходится в ручную кулису на кпп двигать чтобы стопор утопился и зафиксировался
Может кому пригодится. Отрегулировать смогли только втроем. Один в салоне зашплинтовал ручку кпп и держал ее. Второй под капотом нажал и держал этот гребаный фиксатор максимально утопленным. Тритий с ямы затягивал хомут. Только так удалось поймать все передачи. Вдвоем не могли поймать заднюю полдня.
ЕПТААА. 6 ПЕРЕДАЧА ПОЯВИЛАСЬ
Что значит после того как открутили хомут "выставить хорошо". Вперёд, назад, просто непонятно
я тоже возмущен
Более точно и четко показано здесь amleast.info/black/video/vH-3z9qpgc6Rrpg
Подскажите пожалуйста, сделал все как на видео, и теперь вместо 5 кключается третья
У вас походу сильно кулиса изношена, теперь вам нужен помощник чтобы сидел за рулём в нейтральной положении держал рычаг, а вы раслабьте хомут, и пусть тот левее сместит рычаг и вы затяните его, тогда у вас и появится зазор на пятую.
Здравствуйте подскажите пжл, хотел подрегулировать кулису , в итоге передачи перепутаны все, хотел ещераз подрегулировать , в итоге, штог , который под капотом не влазит , выручайте, что делать незнаю до сто , километров 100 ближайшего
@SurAz спасибо попробую
@Оскар там отверстие должно быть под этот диаметр найдите что то и вставьте зафиксирорав
Здраствуйте, подскажите что делать если нету этой пружины, место стоит а пружины нету
Добрый день, открутите полностью хомут тяги который выходит из салона отсоидините полностью и в ручную поставьте под капотом в положение нетраль. И ставьте все обратно и регулируйте как на видео
Курто автор шевролет нубира 4 скорость не довключается нужно придержать рукой пробовали выстовить как на видео заместо задней 1 передача фиксатор не фексируется в чем причина
Спасиба я обнаружел одну проблему возле аккамулятора коробка держалась на 1 болту и одна сторона провисла на 4 см завтра буду пробывать делать поетому тот кто продала авто говорить что из коробка выпадал шруз
У вас видимо кулиса уже сильно изношена, из за этого и не получилось. Попробуйте ослабить и чуть правее рычаг кпп поставить от метки заводской и затягивайте.
спасибо за видео!вся ясно и понятно!была проблема со второй передачей!туго включалось!сделал все как вы советовали!все помогло супер!спасибо огромное и удачи в продвижении канала))
Рад что моя информация полезна людям и спасибо вам.
У тебя гайка сверху?? У меня и у многих снизу и крутить нужно болт сверху.
Да сверху гайка там хомут как тебе удобно крути
Зачем по середине штифт ставить? Там специальное отверстие спереди есть, совмещаем 2 отверстия и вставляем штифт.
У меня нету этой пружини что мне делать подскажите пожалуйста, место есть а само нету
Dmitrii Tsvetkov дружище толкали из за того что в кулисе есть выработка чтобы наверняка .
SurAz Всё правильно, только вы в прорезь по середине вставляли и пытались проталкнуть ручку вперёд! Когда нужно сразу совместить 2 отверстия! В ручке и в конце прорези отверстие)) может просто на видео этого не видно!) Чтобы людям более понятно было))
Dmitrii Tsvetkov как зачем чтобы кулиса не убежала пока начнете манипуляции с мкпп
Добрый вечер, отдал машину на сто чтоб заменили рем. Комплект кулисы, (втулки, тяжки, колечки, и резиновое кольцо на сам рычаг) потому что всё было разболтано, хотя скорости включались четко и легко! Так же меняли сальник и шток кпп, подтекало масло! После замены у жены не хватает сил переключить скорость, всё стало очень туго и спустя 2 дня пропала 5 передача, как будто рычаг упирается в пластик. Мастер говорит что типо новые резинки втулки и т д, и оно раз работается за 2 дня но уже больше прошло, рычаг даже в нейтральном положении ходит с сильным усилием, и не отщелкивается в центр. Скажите должно ли так быть, и что сделать, чтоб было всё нормально, спасибо!
Как правильно отрегулировать кулису шевроле лачетти
Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года
Репутация: 103
Данный ФАК имеет отношение только к автомобилю Lacetti и Nexia 1.6L
Многие сталкивались с проблемой трудного переключения передач на Nexia/Lacetti, но не знают с чем это связано и как лечить
Понадобятся инструменты:
1. Ключ на 12 (рожковый, накидной или головка с трещеткой не важно).
2. Гвоздь толщиной 5 мм (сотка подходит)
3. Желательно напарник
4. 15-25 минут.
Понять что такое "стяжной хомут" отсюда не представлялось возможным и я открыл нужную страницу книги. Там я увидел следующее:
(IMG:http://www.isok.ru/img/full/fcf0879c46a0eaae9e36593ee3be7bca.jpg)
Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. (к стати изогнутое черное "коромысло" с двумя болтами на нем и есть то самое крепление коробки за которым находится контрольный болт и из-за которого увидеть его без зеркала не представляется возможным)
Поэтому обобщив все полученные знания я полез под капот. Там я увидел следующее:
(IMG:http://www.isok.ru/img/full/0fd0e8cfd0f59ecc046949d63022cddb.jpg)
Используя ключ на 12 (снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать) отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.
После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки (фото выше) и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно. Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки.
После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото:
Красной
(IMG:http://www.isok.ru/img/full/e8fcfb3a26efb7adbdc55033e1a063c2.jpg)
штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.
Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца, поэтому тяжку тянем уверенно (именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход). Скажу одно — ничего не сломается тяните смело.
(IMG:http://www.isok.ru/img/full/f07bb132d7e8c56329721b63c84c2e1d.jpg)
После этого перебираемся в салон. Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП.
(IMG:http://www.isok.ru/img/full/0e68ca3fbd52fa182edb81f3e068a320.jpg)
Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток:
(IMG:http://www.isok.ru/img/full/4496a1721f871bca407e23c06655bcbd.jpg)
К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.
После этого зажимаем болт хомута. Вынимаем гвоздь. простите шток. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. (У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем).
На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем.
Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях. Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко. Разединив ручку и коробку (отпустив хомут), переместив переключатель в коробке в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там (посредством защелки-фиксатора под капотом), переместив ручку КПП в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там (посредством гвоздя, штока или друга) мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.
Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti
Для замены короткоходной кулисы Шевроле Лачетти нам потребуется:
— ключ рожковый «на 17»;
— плоскогубцы с тонкими кончиками;
Стрелочкой указана гайка, под ней есть болт, который нужно открутить. Вытаскиваем шкиф. Красной стрелкой показан шарнир, его нужно разомкнуть. Далее, снимаем ось кулисы.
При помощи плоскогубцев снимаем фиксаторы.
Ключом «на 17» откручиваем фторопластовые втулки.
На фото для сравнения представлены старая и новая кулисы.
На регулируемой части кулисы размечаем необходимые нам расстояния.
Собираем разобранные детали в обратной последовательности.
Новая кулиса устанавливается на прежнее место. Вставляем ось кулисы. Не забываем про защелкивание фиксаторов. Тот болт, который мы ослабили в самом начале работы, пока не нужно затягивать. Регулируем коробку передач. Нам необходимо найти положение, при котором штифт идеально «сядет» в отверстие штока.
Приступаем к работе в салоне автомобиля. Аккуратно снимаем кожух рычага коробки передач, фиксируем его по регулировочным отверстиям.
Для регулировки нам потребуется отвертка диаметром 4-5 мм. Теперь, когда шток рычага коробки передач надежно зафиксирован, можно затянуть болт. Далее, вынимаем отвертку, она нам больше не понадобится. Подпружиненный шток отпускаем. Чехол коробки передач возвращаем на прежнее место. Вот, собственно, и все.