Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Штиль 180

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Штиль 180

180 спроектированы таким образом, чтобы сделать их эксплуатацию максимально неопытным. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность скорректировать все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилой спокойным 180 своими руками.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Штиль 180

Когда регулировать карбюратор 180

Для начала нужно определиться, зачем вообще можно регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Так что это нужно делать в следующих случаях:

  • если бензопила не выдерживает холостого хода;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • есть потеря власти;
  • увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • киосков при наборе поворотов.

Этот список можно продолжить в течение длительного времени, но основные причины, которые мы определили. Прежде чем приступать к настройке, необходимо знать, с каких основных частей карбюратор на бензопиле спокойно, а кто его производит.

Установка карбюратора Calm 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 спроектирован и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы на корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, передаваемого по специальным каналам. Насос оснащен диафрагмой, которая отвечает за перекачку топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, имеется также диафрагма, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальную качалку, поднимая игольчатый клапан.

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами, между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

форсунка

Сопло подачи топлива установлено в карбюраторном корпусе таким образом, что оно является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с подачей топлива в сопло подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

Дроссель дроссельной заслонки

Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельный клапан открывается немного, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, бросается в цилиндр в большем объеме.

Сжигание большего объема топлива увеличивает количество генерируемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу карбюратора, проходящего через весь корпус. На выходе вала из корпуса устанавливается крепеж для газового кабеля, рядом с ним расположен конусообразный регулировочный винт, который отвечает за настройку скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем заслонки, тем самым увеличивая или уменьшая холостой ход, открытие или наоборот, закрывая заслонку.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем

Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях:

Воздушный клапан

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, его управление осуществляется с помощью рычага управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью заблокирована, для нормальной работы она открывается.

Регулировка карбюратора 180

180 без разбора могут регулироваться только числом оборотов на холостом ходу. Увеличьте или уменьшите подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор с правильной скоростью холостого хода, подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта увеличьте или уменьшите подачу топлива за счет увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Чтобы увеличить подачу, качающийся рычаг в распределительной камере должен быть согнут вверх и уменьшен вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, мощность клапана.

Нет необходимости выполнять настройку самостоятельно, так как это необходимо сделать очень точно, и в случае ошибки практически невозможно вернуть исходное положение рокера.

Почему карбюратор преодолевает спокойствие 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора, чтобы определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме, это не составит труда. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, затягивается, прокладка позволяет диафрагме располагаться над ней на несколько миллиметров. Он, в свою очередь, будет сильнее нажимать рычаг игольчатого клапана, он откроется больше, чем это необходимо, и топливо будет действовать в избытке (оно начинает залить).

Другая причина. растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Предотвратить этот процесс невозможно, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, карбюраторные диафрагмы и топливный насос. Для этого есть ремонтный комплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом не вдувайтесь в топливную трубу, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая сбой карбюратора Спокойствие и как его избежать

Общей причиной отказа карбюратора на бензопиле является спокойствие, это прилипание клапана в сопле. Причиной прилипания является нарушение хранения бензопилы, точнее инструкции изготовителя 180 Calm для надлежащей подготовки к хранению.

Читайте так же:
Регулировка японских фар на европейские

Как следует из инструкции, при длительном хранении необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан раздвоенный, находясь в прямом контакте с топливом, он прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Заменить сопло нельзя, потому что они не находятся в ремонтном комплекте, вы можете только попытаться выбить его и ополоснуть, что не всегда возможно без повреждения сопла.

Алгоритм удаления и установки

В тех случаях, когда необходимо очистить карбюратор 180 или разобрать его, сначала необходимо удалить узел из бензопилы. Сделайте это с помощью определенного алгоритма действия:

  1. Установите защитную крышку на шину.
  2. Снимите верхнюю крышку цепной пилы.
  3. Снимите два воздушных фильтра и карбюраторные гайки.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него воздушную заслонку.
  7. Потяните карбюратор к себе и отсоедините подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Чтобы облегчить демонтаж, вы можете еще раз разматывать заднюю ручку и сначала отсоединить дроссельную заслонку, а затем только от карбюратора. Это может потребоваться, так как без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично, и сначала проще разобрать ручку.

Чтобы установить деталь на место, необходимо выполнить обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке бензопилы с рычагом управления, это должно быть очень осторожным, так как сиденье на теле пилы является слабым звеном в пиле, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

Разборка карбюратора Calm 180

Чтобы очистить, замените прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого отвинтите 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открыв дело, нужно быть предельно осторожным, поскольку, когда мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает его работу невозможной. Толщина каналов в нем сопоставима с толщиной струны или даже человеческого волоса.

Видео для ремонта карбюратора спокойно 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер детализирует проблемы и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, выпускаемые его дочерним предприятием Зама, очень надежны. При правильной эксплуатации и хранении весь срок службы цепной пилы можно обслуживать без ремонта.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль своими руками видео

Для настройки своими силами карбюратора на данной технике не нужно обладать специальными навыками по ремонту моторов. Нужно знать некоторые особенности работы карбюратора, которые касаются процесса смешивания топлива и воздуха, этими знаниями помогут при регулировке, такого узле как карбюратор.

Устройство карбюратора Walbro

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка: 9 — топливный канал: 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла: 12 — жиклеры холостого хода: 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камора; 15 — главный жиклер; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт.

Большое количество бензопил в своём составе имеют карбюраторы марки Walbro, которые производит китайский производитель. Они имеют простое устройство, оно на столько простое, что его можно считать примитивным. В нем есть моноблочный корпус с наличием сквозного отверстия. Внутри отверстия располагается диффузор, который представляет сужение прохода с каналом впрыска смеси, состоящей в нужной пропорции из бензина и воздуха. С обеих сторон имеются заслонки: наименьшая является дроссельной, её функция заключается в регулировании нужного количества смени. Наиболее крупная заслонка является воздушной, её функция заключается в ограничении потока воздуха, когда происходит холодный старт двигателя.

Смешивание воздуха и бензина выполняется в каналах, которые называются скрытыми и мембранной камере насоса. При поворотном движении заслонки в дроссельном узле, происходит увеличение канала, по нему происходит подача топлива в камеру, где выполняется процесс смешивание топлива с воздухом, и далее поступает уже в увеличенном объёме. На узле карбюратора находиться два краника, чтобы подавать топлива на холостых и повышенных оборотах. Когда происходит изменение положения дроссельной заслонки, то подача бензина, то же изменяется согласно пропорциональной зависимости относительно этих двух краников. Особенность данного устройства в том, что на холостых оборотах и когда двигатель находиться под нагрузкой, качество смеси должно изменяться.

Очистка карбюратора

Работа карбюратора бензопилы Штиль может быть нестабильной, как и в случае с любой другой бензопилой, если проблема в забитом карбюраторе. У оператора есть 2 варианта. Можно приобрести комплект для восстановления в интернете, хорошо почистить карбюратор, вернуть его вместе и надеяться, что проблема устранена.

Можно легко приобрести и установить новый карбюратор. Китайские карбюраторы стоят дешевле. Большинство двухтактных карбюраторов одинаковы, поэтому иногда покупка доступного варианта может быть хорошим решением. Но для дорогостоящих моделей бензопилы, стоит выбирать оригинальные карбюраторы для замены.

Очень часто карбюратор становиться причиной, почему не поступает бензин в бензопилу. По ссылке наша статья с решением проблемы.

На стороне заслонки имеются в основном 2 винта и 1 винт на стороне топливного насоса. Снимите их. Следуйте инструкциям по очистке. Когда все будет чисто, соберите пилу в обратном порядке. Она должна работать нормально, если вы следовали всем инструкциям. Если нет, это может быть проблема со сжатием, которая должна быть проверена с помощью манометра сжатия. Не забудьте отрегулировать холостой винт, повернув его по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться во время холостого хода.

Если есть необходимость, то при помощи специального ключа проводится настройка карбюратора. Как правило, заводские настройки считаются оптимальными, но они часто сбиваются после длительной эксплуатации бензопилы.

Читайте так же:
Клапан ручной регулировки sti

Нужно ли разбирать бензопилу перед регулировкой?

Настройка карбюратора на данном устройстве выполняется без использования разборки, иногда снимают крышку на воздушном фильтре. В ситуации имеется следующая противоречивость: с одной стороны бензопила предполагает выполнять беспрепятственную настройку узла, с другой стороны регулировать его рекомендуют как можно в более редких случаях.

Работники имеющие за плечами приличный опыт, имеют в наличие отвёртку с плоским и длинным жалом, чтобы со временем настроить карбюратор.

Объяснение этому факту следующее: во время сборки бензопилы карбюратор проходит не особо точную регулировку, которая настроена на определённую пропорцию топливной смеси. Понятно, что на этот фактор влияют различные условия, которые различаются между рабочими и стендовыми.

При замене октанового числа бензина или образования повышенной влажности в воздухе работники имеющие высокий опыт. Они в своей технике знают как понастроить нужную смесь для получения хорошей производительности и уменьшения износа деталей двигателя. Но данная процедура, требует большого опыта работ с определённой маркой бензопилы и знания нюансов её работы. Настройка считается очень тонкой работой винты следует подкручивать очень мало, всего на 1/10…1/20 оборота. Другим поводом для настройки является выполнение ремонтных работ или замена карбюратора. Регулировка качества топливной смеси проводиться,если исправен карбюратор известно что: отсутствует мусор, прокладки все герметичны, воздушный фильтр находиться в чистом состоянии, свеча, сцепление и система зажигания полностью функционируют. При неисправном карбюраторе шанс, что некорректное функционирование в какой-то период времени само исчезнет и настройка вновь станет корректной-этого не случиться. Результатом неисправного карбюратора станет поломка двигателя, который износиться раньше своего времени.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта

Чаще всего стандартной причиной этой распространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре или трубках, отвечающих за стабильную подачу горючего в заводской металлический цилиндр двигателя. От этих засорений регулярно страдает каждый третий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством встроенных фильтров и трубок, которыми комплектуются недорогие китайские бензопилы.

Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке загрязненных деталей.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку пластикового корпуса пилы;
  2. Очистить пространство под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам при помощи хомутов. Чтобы отсоединить шланги, не повредив их, нужно ослабить и снять хомуты. После этого трубки потребуется продуть сжатым воздухом и промыть чистым бензином;
  3. Для демонтажа фильтра нужно предварительно снять его с заводского корпуса. После этого элемент потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя сутки фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
  4. После промывки все детали нужно аккуратно установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.

Почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы

Эта схема очистки поможет тщательно промыть наиболее уязвимые элементы топливной системы без необходимости разборки всего карбюратора.

Устройство карбюратора бензопилы — винты регулировки

Органов для выполнения настройки карбюратора находиться всего три, это шунтированные пружинами винты, которые предназначены для плоской отвёртки. В нижней части пилы располагается пара винтов, слева L, справа — H. Немного выше данного места располагается винт T (или S).

Какую функцию выполняют эти винты:

  1. Винт L — это вентиль, который регулирует проход сечение канала с топливом. Он предназначен для функционирования на холостых оборотах.
  2. Винт H, является регулировкой протока канала, по нему проходит топливо. Он предназначен настройки больших оборотов.
  3. Винт Т, является механизмом настройки дроссельной заслонки. Он выполняет функцию определения положение заслонки при полностью отпущенном рычаге акселератора.

Устройство первых двух винтов для регулировки является очень простым: на их концах расположены иглы, которые вставляются в золотники переменного сечения (конусы). Резьбу они все имеют правую, поэтому выполняя закручивание винта в направлении часовой стрелке, пользователь углубляет иглу и этим уменьшает проток. Если выполнять вращения в противоположную строну, то будут выполняться обратные действия.

Таким методом выполняется настройка качество топливной смеси в различных режимах функционирования. Если увеличить количество топлива, то бензин не будет успевать выгорать и ДВС плохо начинает обороты. При обеднённой смеси обороты, начинают вырастать, и происходит увеличение температуры ДВС.

Устройство карбюратора бензопилы

Стоит уточнить информацию, что даже при полностью закрученных винтах до конца, проток обоих каналов не будет перекрываться полностью, только при наличии засора.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Основная причина этой неисправности – неправильно выставленная дистанция между элементами зажигания бензоинструмента. Из-за этого горючее, которое попадает в штатный цилиндр ДВС, не успевает полностью сгорать в нем. В результате появляется звук, похожий на взрыв. Чтобы эффективно решить проблему, нужно выставить зажигание бензоинструмента, придерживаясь указаний в руководстве пользования.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Схема как выполнить регулировку карбюратора и рекомендуемое положение винтов по настройке указывается в инструкции на каждый инструмент. При ознакомлении с новой пилой рекомендуют выполнить затяжку винтов до конца, при этом считают число оборотов, чтобы потом можно было вернуть на заводские регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь).

Ремонт бензопилы штиль 180

Начнем с того то что это одна из лучших бензопил компании Stihl, но у нее имеются «врожденные» недостатки. Вот наша инструкция по ремонту бензопилы штиль:

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки tdi

Подтекание масла для смазки цепи.

Это та проблема, с чем вам предстоит рано или поздно столкнуться. Причина этой проблемы в том, что со временем нарушается герметичность в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса. Сложность в устранении этой проблемы для бензопилы Stihl 180 в том, что придется разбирать практически всю бензопилу.

Бензопила штиль 180 однажды перестала заводиться.

STIHL MS-180

Что тогда делать спросите вы, а мы вам ответим:

Первым делом нужно открыть, а потом закрыть крышку бензобака
Открутить и высушить свечу.
Провентилировать камеру сгорания

Обычно бензопила штиль 180 заводится после выполнения этих трех пунктов. После этого если пила не завелась, то нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспобность свечи.

Причина этой проблемы состоит в том, что забит слапун (клапан, через который происходит выравнивание давления в бензобаке при выработке топлива). Когда он забит то в бензобаке появляется вакуум, что очень сильно влияет на подачу топлива. Если сапун в вашей бензопиле забит, то его можно аккуратно прочистить иголкой.

К нам часто приходят клиенты с данной бензопилой, и мы перечислили две основных проблемы данной бензопилы. Еще очень часто приходят делать ремонт бензопилы штиль 250.

В сервисном центре по ремонту бензоинструмента «Веселый дровосек» ремонт бензопилы штиль 180 быстрый и качественный!

Регулировка карбюратора бензопилы.

обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180

имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. Разборку бензопилы штиль 180 не рекомендуется проводить самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам. Жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех

условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). Благодаря этому отсутствует риск выхода из строя цилиндро-поршневой группы по причине неправильной регулировки карбюратора. Каталог бензопил штиль (в том числе и бензопилы штиль 310) вы можете посмотреть в любом специализированном магазине.

На бензопилах Husqvarna-137 и Partner-351 карбюратор бензопилы штиль имеет по три настроечных винта, что требует тщательного соблюдения правильной
настройки карбюратора.
— ролики ведомой звездочки герметично расположены в корпусе шины и не требует дополнительного ухода; полностью исключена вероятность попадания грязи к роликам.

— шина имеет четыре заклепки (обведено красным), надежно фиксирующие ведомую звездочку.

Звездочки шин Husqvarna и Partner нуждаются в периодической смазке через отверстия (зеленые стрелки)

Что нужно сделать сразу же после покупки бензопилы.

Решение:
• Внимательно прочесть инструкцию по применению.
• Установить и отрегулировать пильную гарнитуру.
• Произвести пробный запуск.
• Совершить обкатку пилы в течение 40–50 минут на малых оборотах.
• Заглушить мотор для проверки натяжения цепи.
• Сделать несколько распилов, не прилагая особых усилий.
После этого инструмент можно использовать в необходимом для ваших целей режиме.

Обкатке нужно подвергать каждую новую шину или цепь. Делается это для того, чтобы разогреть пильную гарнитуру и полностью обработать маслом все необходимые детали. Так вы застрахуете инструмент от преждевременной поломки.

Читайте так же:
Регулировка задних гидравлических тормозов на велосипеде

Еженедельное техобслуживание бензопилы.

Проверка свечи зажигания
Очистите и проверьте зазор (0,4-0,5 мм). Убедитесь, что поверхности вокруг электрода чистые.
Используйте подходящий инструмент для свечи зажигания и калибровочной пластины.
Не трите свечу зажигания.

Пусковой механизм
Демонтируйте и очистите.
Смажьте пружину очень жидким маслом.
Замените тросик, если на нем есть повреждения.

Подшипник ведущего зубчатого колеса
Демонтируйте зубчатое колесо.
Очистите смажьте ось и подшипник.
Проверьте износ зубчатого колеса.

Маховик и рёбра охлаждения
Очистите отверткой или заостренной палочкой.
Очистите рёбра.

Шина
Устраните напильником заусеницы на боковинах шины.
Проверьте ход звёздочки на конце шины.
Проверьте ровность и износ шины.

Цепь
Проверьте износ режущих звеньев, а так же заклёпки на разрывы или трещины.
Заточите, если это необходимо.
Отрегулируйте высоту ограничителей глубины.

Масляный фильтр
Проверьте, поступает ли масло на шину.
Чистота масляного и топливного баков
Очистите бензином, чтобы удалить всю стружку, которая могла попасть внутрь бака.
Утилизируйте содержимое согласно действующему законодательству.

Надежная и достаточно простая бензопила stihl – исключительно удобный помощник. При помощи нее можно не только проводить плановую обрезку ветвей деревьев в своем саду, но и выполнить иные, не менее важные работы. Даже недорогая бензопила штиль с довольно-таки мощным, но компактным “сердцем” – двухкиловаттным двигателем – позволит выполнять распиловку и заготовку на зиму дров в частных усадьбах. Бензопила stihl — ее помощь будет просто незаменима тому, кто строит свой дом, обтесывая и обрезая заготовки-бревна, чтобы получить готовые доски и брус необходимых размеров. А бензопила stihl в профессиональном исполнении открывает Вам еще больше возможностей: с ней Вы сможете валить деревья достаточно большого поперечника, причем не нужно больше думать, сможет ли бензопила штиль “взять” дуб, например. Профессиональная мощная бензопила stihl легко справится с самыми твердыми и тяжелыми для зубчатых ремней более дешевых аналогов-бензопил породами. Вас ничто не остановит! Собрались в лес – решили запастись на зиму дровами? Такой поход с этой бензопилой Вас не утомит, потому что с Вами будет надежная и верная помощница — бензопила stihl.

Максимальный диаметр спила деревьев — 30см.

Особенности: наличие системы облегчения запуска ErgoStart и бокового натяжителя цепи без использования инструмента, система электронного зажигания, система быстрой остановки и антивибрационная система.

Двигатель:
2-х тактный бензиновый двигатель, объёмом 31,8см³, мощностью 1,5кВт (2 л.с.)

Основные характеристики:
объём бензобака – 0,25л,
объём масляного бака – 0,15л,
пильная цепь Oilomatic (шаг/тип) 3/8 P Picco Micro
Вес – 3,9кг.

Продукция, производимая немецкой фирмой Stihl , широко известна более чем в 160 странах мира.

Начиная с 1971 года бензопилы марки STIHL являются наиболее часто продаваемой маркой бензопил в мире. Одним из самых известных представителей этого семейства по праву является бензопила Stihl модели MS-180.
Бензопила Stihl MS-180 — легкая, удобная, компактная бензопила бытового класса, незаменимая при выполнении самых разнообразных работ. Целый ряд достоинств привлекает к ней как новичков, так и искушенных потребителей и позволяет оставаться ей самой известной и популярной бензипилой в своем классе.
Благодаря сочетанию сверхмалого веса и достаточной мощности, эргономичности, простоте в обслуживании, надежности и неприхотливости бензопилу Stihl полюбили все кто выполняет различные работы по дому и на приусадебном участке, и кто не может представить себе отсутствие бензопилы в походах и путешествиях, где она позволяет быстро и без хлопот обустроить стоянку, заготовить дрова для костра и выполнить другие необходимые работы.

Вот неполный перечень работ, с которыми привычно справляется бензопила StihlMS-180:
— заготовка дров
— плотницкие работы в домашнем хозяйстве
— периодическая валка деревьев
— обрезка сучьев
— прореживание зеленых насаждений
— обустройство мест стоянок в походах, на рыбалке, на охоте
— помощь в автопутешествиях по бездорожью
— и т. д.
Сравниваются бензопилы легкого класса трех наиболее известных как в мире, так и в России производителей Stihl, Husqvarna и Partner.
Именно эти фирмы могут предоставить потребителю своевременное сервисное обслуживание и обеспечить наиболее полное наличие запчастей и принадлежностей для своего инструмента.

Какие ключи используем ?: разборка бензопилы штиль 180 каталог бензопил штиль бензопила штиль 310

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу топлива в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и нужных мужских игрушек ».

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономным расходом топлива. Впрочем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Сегодня поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообще, такая процедура проводится изредка. Заводская настройка — это самый лучший и качественный вариант. Однако, при необходимости её выполняют посредством регулировки специальных винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).
Читайте так же:
Регулировка карбюратора таврия славута

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и быстро глохнет. Возможная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление топлива. Кроме того, интенсивные (больше обычного) выхлопы. Возможная причина: перенасыщенная смесь.
  • Двигатель не хочет работать вообще. Причины здесь две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) или нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода или выход из строя электронного блока).

Сам по себе сбой настроек бывает редко и причины, как правило, следующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Возможная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки или сильные внешние вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора*. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. *В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Выполняйте инструкцию к конкретной бензопиле! В ней указываются точные углы поворота винтов. Это обязательное требование для сохранения наилучших рабочих параметров ДВС.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

  1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
  2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа.

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы.

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло , рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

  • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
  • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
  • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото.

Анекдот в тему : Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль. И отец с бензопилой.

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector