Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора Москвич-2141

Регулировка карбюратора Москвич-2141

Некоторые нюансы, актуальные для карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Видеоролик Наиля Порошина о регулировке холостого хода: Видеоролик Наиля Порошина о «горочке» на «Таврии»: Мой Instagram — Канал о личностном росте — Канал о Кавминводах — Канал о транспорте в России — Поддержать автора: Карта: 5452 9310 0219 7596

петр смирнов

То-ли закрутил сначала, то-ли выкрутил

ки ро

Где твой красный москвич 2141

kesha tomskiy

очень хорошие свечи denso w20TT они всегда белые и чистые

женя морозов

здраствуйте я днр Макеевка у меня проблема вообщем как вам сказать карбюр 2140 масквичь 2141 такпроблема стреляет хлопки в самом карбюре что делать не знаю говарят зажигание на на его работу не влияет причина все так же посоветуйте или скинте видио мне

Роман Губарев

доброго времени суток. недавно купил себе такой автомобиль, предыдущий хозяин Наруто что-то в карбе подскажите какие надо ставить жиглеры топливные и воздушные

Машков Сергей
максим митин

а какой именно модели стоит карбюратор?

марина дробоног

мужик удачи на дороге

Aleksandr Ursegov

у меня на ваз 2106 такой карб стоит, можно ли настроить хх без пневмоэлектроклапана и шлангочки от этого винта регулировки(у меня их просто нет)? надеюсь понятно объяснил)))

Иван Липко

Привет!
Подскажи пожалуйста. Куда идут шланги, которые подключаются к карбюратору?
На видео это белый (ЭПХХ) и чёрный рядом с микриком ?

Stenly Vlad Kharkiv

Наиля Порошина ролики как он их называет посмотри, там больше инфы чем тут. Снято на телефон и без инструкций, без (практики) теория нафиг не нужна т. к. есть море инструкций мануалов и в элекронном виде тоже ДИЗЛАЙК

Hello World

Спасибо тебе огромное Друг ! Дай Бог тебе благополучия и здоровья , искал именно это

Sedigor

стока трёпа. там нехер регулировать два жиклёра.

Stalker Azlkstalker

Владимир у вас люк есть.

Stalker Azlkstalker

осенью поставил на свой 41-й солекс с 9-ки, до сих пор нарадоваться ему не могу, не хочу никого обидеть, но всё же скажу, ставил я сибе дааз 2105 и 2107, 2105 лучше 2107 ехал, а вот солекс это просто небо и земля, машина с ним просто рвёт так сказать, с низов раскручивает намного лучше, на 5-й передаче при 1000 об мин не газуя катится свободно ну это так баловство, на трассе тянет отлично, горки не горки в основном 5 я передача, естественно в очень крутые и затяжные горки приходится переключяться, с дазами максимальные обороты в районе 4 х тысяч были, на солексе 47000 об, да сейчас вот зимой отлично заводится, не нахваливаю и не рекламмирую, прост о говорю то что получилось, что сибе ставить это дело каждого

StokeR 04

У меня такой же карб на иж412..вот только не пойму..после того как почистил жеклеры(забился главный)..(и холостой тоже смотрел))..упали сильно обороты на холостом..что б устойчиво работали ХХ..немного приходится вытягивать подсос. винтом как ты сказал ЭППХ немного можно регулировать..а на винт качества вообще не реагирует)) уже не знаю что и делать..

Регулировка карбюратора 2107 на Москвиче — 2141.

Или я прослушал или не сказали какой объем двигателя, но явно не 1500 как у меня))) на моем карбе стоят 112 топливный жиклер первой камеры, второй не помню, но по стоку для двигателя 1500, и карб дааз 2107- еще цифарки и в конце 20, думаете стоит 112 жиклер заменить на 109?приемистость авто отличное на всех оборотах тянет и без провалов, холостой ход регулируется, но двигатель не желает работать ровно, замерили компрессию везде 9.5 очков, в третьем 8.5, что можете посоветовать?, не разбирая двигатель, пробег 45000 км.Заранее благодарен

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня на электродвигателе
TTF — Время Чинить

Владимир, что скажите про стрелочные приборы автолюбителя-автотестеры, которыми вы регулируете х х на карбюраторе ? Есть в продаже советских времен, ими стоит пользоваться для выставления уоз, хх и доверять ихним показаниям ? Современные электронные показометры — тахометры не вызывают доверия.

A Shivchuk

Приятно наблюдать за работой профессионала!

АЛЕКСАНДР ПЛОТНИКОВ

Интересное кино,+5 ,подпишусь,пригодится.

Тагир Гайнуллин

А это всё делать самому слабо

Руслан Geo-Master
Жизнь действительная.

на двигателе объмом 1,7л. ,по заводу устанавливался карбюратор 2141-70.
воздушные жиклёры оба 170,
топливные 1кам. 112, 2кам. 150

Артем Бугаенко

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как без прибора отрегулировать Бесконтактную Систему Зажигания ( москвиче 412 объем-1500)

сергей дунаев

доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня азлк 2141 карбюратор стоит новый 21083 жиклеры стоят родные на холостых немного плавают обороты и на подьем не тянет зажигание стоит электронное москвичевское в чем может быть проблема

Димасик 88

Верните этому двигателю его родной карбюратор "озон" 2140-1107010-70 иначе устойчивого хх не будет!

Тимофей Driver

НУ, это уже завтра, на канал подписался, смотреть одно удовольствие! столько лет ковыряюсь со своими Москвичами, но даже не представлял, что есть такие приблуды)) буду изучать канал, спасибо!!
И Митричу спасибо за наводку))

Дмитрий Р
Дмитрий Тезиков

Проблемы не со старыми машинами, а с кривыми руками, горе мастеров, не понимая физику процесса, лепят не задумываясь, рассверливают и забивают молотком. Дома лежит целая книжка по карбюраторам, 60х годов, с подробными чертежами и описанием процессов, происходящих в этом "простом"устройстве.Как мне кажется , карбюраторы сложнее идеально подстроить под режимы работы двигателя, и здесь ЭБУ с системой впрыска, выигрывает, но форсункам все равно что лить, кроме откровенной грязи , поэтому больше страдает двигатель.Карбюратор , забиваясь грязью, просто перестает работать, как и на старом бензине, с недостаточной испаряемостью.Своего рода первая линия защиты двигателя.

Владимир Мордовин

Саморез закрути в жиклер и вытащи

Ilya Shulko

Ув.Владимир, приходят ли к вам старенькие немцы фольцы/ауди переделанные на солекс? Очень интересно было бы посмотреть настройку и динамические результаты. За видео лайк!

Genadi Lachinyan

Сверлом чистил нутро трубки а дырочки остались забитыми грязью.Ну и как воздух будет смешиваться с бензином и это косяк г. Шинарев.

Егор Опимах

москвич живой однако. В оренбургской области они по дворам догнивают. или полумертвые ездят.

belovcsn

УЗам 3317, установлен солекс 073, есть пару вопросов: постоянно потеет по прокладке(уровень выставлен), есть небольшие подергивания на малом газу без ускорения, какие оптимальные жиклеры рекомендуете? спасибо!

NIVANGER

Добрый,Владимир как всегда отлично, нет ничего хуже чем за кем то переделывать !
ну а в следующий вторник я так полагаю будет Митрич-Газель

Регулировка карбюратора Москвич-2141

Некоторые нюансы, актуальные для карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Видеоролик Наиля Порошина о регулировке холостого хода: Видеоролик Наиля Порошина о «горочке» на «Таврии»: Мой Instagram — Канал о личностном росте — Канал о Кавминводах — Канал о транспорте в России — Поддержать автора: Карта: 5452 9310 0219 7596

петр смирнов

То-ли закрутил сначала, то-ли выкрутил

ки ро

Где твой красный москвич 2141

kesha tomskiy

очень хорошие свечи denso w20TT они всегда белые и чистые

женя морозов

здраствуйте я днр Макеевка у меня проблема вообщем как вам сказать карбюр 2140 масквичь 2141 такпроблема стреляет хлопки в самом карбюре что делать не знаю говарят зажигание на на его работу не влияет причина все так же посоветуйте или скинте видио мне

Читайте так же:
Приспособа для регулировки клапанов сделай сам
Роман Губарев

доброго времени суток. недавно купил себе такой автомобиль, предыдущий хозяин Наруто что-то в карбе подскажите какие надо ставить жиглеры топливные и воздушные

Машков Сергей
максим митин

а какой именно модели стоит карбюратор?

марина дробоног

мужик удачи на дороге

Aleksandr Ursegov

у меня на ваз 2106 такой карб стоит, можно ли настроить хх без пневмоэлектроклапана и шлангочки от этого винта регулировки(у меня их просто нет)? надеюсь понятно объяснил)))

Иван Липко

Привет!
Подскажи пожалуйста. Куда идут шланги, которые подключаются к карбюратору?
На видео это белый (ЭПХХ) и чёрный рядом с микриком ?

Stenly Vlad Kharkiv

Наиля Порошина ролики как он их называет посмотри, там больше инфы чем тут. Снято на телефон и без инструкций, без (практики) теория нафиг не нужна т. к. есть море инструкций мануалов и в элекронном виде тоже ДИЗЛАЙК

Hello World

Спасибо тебе огромное Друг ! Дай Бог тебе благополучия и здоровья , искал именно это

Sedigor

стока трёпа. там нехер регулировать два жиклёра.

Stalker Azlkstalker

Владимир у вас люк есть.

Stalker Azlkstalker

осенью поставил на свой 41-й солекс с 9-ки, до сих пор нарадоваться ему не могу, не хочу никого обидеть, но всё же скажу, ставил я сибе дааз 2105 и 2107, 2105 лучше 2107 ехал, а вот солекс это просто небо и земля, машина с ним просто рвёт так сказать, с низов раскручивает намного лучше, на 5-й передаче при 1000 об мин не газуя катится свободно ну это так баловство, на трассе тянет отлично, горки не горки в основном 5 я передача, естественно в очень крутые и затяжные горки приходится переключяться, с дазами максимальные обороты в районе 4 х тысяч были, на солексе 47000 об, да сейчас вот зимой отлично заводится, не нахваливаю и не рекламмирую, прост о говорю то что получилось, что сибе ставить это дело каждого

StokeR 04

У меня такой же карб на иж412..вот только не пойму..после того как почистил жеклеры(забился главный)..(и холостой тоже смотрел))..упали сильно обороты на холостом..что б устойчиво работали ХХ..немного приходится вытягивать подсос. винтом как ты сказал ЭППХ немного можно регулировать..а на винт качества вообще не реагирует)) уже не знаю что и делать..

Настройка карбюратора дааз 2140

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Настройка карбюратора дааз 2140

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к36 на нептун 23

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Настройка карбюратора дааз 2140

Карбюратор ДААЗ 1107010

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая – отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель – все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Настройка карбюратора дааз 2140

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.
Читайте так же:
Регулировка блока автоматики джилекс для насоса

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

1200 руб. за фотоотчёт

Настройка карбюратора дааз 2140

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На автомобиле Москвич 2141 стоит карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70. Принцип регулировки карбюраторов один и тот же, правильно выставить холостой ход, найти так называемую «горку» но все некоторые нюансы регулировки есть и на каждой машине свои. Москвич не стал исключением и имеет свои особенности. Чтобы разобраться наглядно с регулировкой смотрите видео регулировки карбюратора Москвич.

Регулировка карбюратора Москвич-2141

  • Tarixində dərc edildi 3 Noy 2013
  • Некоторые нюансы, актуальные для карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
    Видеоролик Наиля Порошина о регулировке холостого хода: www.youtube.com/watch?v=uo8yQZ.
    Видеоролик Наиля Порошина о "горочке" на "Таврии": www.youtube.com/watch?v=ceLuSf.
    Мой Instagram — _vladimir__.
    Канал о личностном росте — azclip.net/channel/UC7QI.
    Канал о Кавминводах — azclip.net/channel/UCIgN1.
    Канал о транспорте в России — azclip.net/channel/UC4uBA.

Şərh • 49

То-ли закрутил сначала, то-ли выкрутил

Где твой красный москвич 2141

В гараже стоит)) Никуда не делся, не продан, ждет своего времени, которое когда-нибудь настанет)

очень хорошие свечи denso w20TT они всегда белые и чистые

Я на Трешку поставил Brisk, пока ничего сказать не могу))

здраствуйте я днр Макеевка у меня проблема вообщем как вам сказать карбюр 2140 масквичь 2141 такпроблема стреляет хлопки в самом карбюре что делать не знаю говарят зажигание на на его работу не влияет причина все так же посоветуйте или скинте видио мне

Может быть виновата дырявая выхлопная

Здравствуйте! Что-то странное. Что может стрелять в карбюраторе? Мне кажется, что все-таки это связано с зажиганием.

доброго времени суток. недавно купил себе такой автомобиль, предыдущий хозяин Наруто что-то в карбе подскажите какие надо ставить жиглеры топливные и воздушные

Если честно, сам не знаю. Подбор жиклеров — это дело индивидуальное, надо экспериментировать)

а какой именно модели стоит карбюратор?

мужик удачи на дороге

+марина дробоног Спасибо))

у меня на ваз 2106 такой карб стоит, можно ли настроить хх без пневмоэлектроклапана и шлангочки от этого винта регулировки(у меня их просто нет)? надеюсь понятно объяснил)))

+JustCarolineKlein у меня ничего не вышло, холостой 1000 оборотов когда прогреется

+Aleksandr Ursegov можно.

Привет!
Подскажи пожалуйста. Куда идут шланги, которые подключаются к карбюратору?
На видео это белый (ЭПХХ) и чёрный рядом с микриком ?

@Иван Липко Всегда пожалуйста!

@Garage pictures
Благодарю. Буду пробовать.

Привет! Белый идет к впускному коллектору, туда же, куда и ВУТ идет (рядом есть еще один штуцер для белого). А второй (я так понял, тонкая темная трубка) идет на вакуум-корректор.

Наиля Порошина ролики как он их называет посмотри, там больше инфы чем тут. Снято на телефон и без инструкций, без (практики) теория нафиг не нужна т. к. есть море инструкций мануалов и в элекронном виде тоже ДИЗЛАЙК

Не нравится — проходите мимо.

Спасибо тебе огромное Друг ! Дай Бог тебе благополучия и здоровья , искал именно это

стока трёпа. там нехер регулировать два жиклёра.

Не все же это знают. Да, согласен, мог бы и более лаконично все объяснить.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 4216 с гидрокомпенсаторами

Владимир у вас люк есть.

ага всего уже не узнаешь))))

@Stalker Azlkstalker Да кто ж его знает, машина загадочная)) Все возможно)

Понял)))) просто шли экспортные с люками думал у вас один из тех экземпляров))

@Stalker Azlkstalker Нет, ставил кто-то из предыдущих владельцев. На видео про герметик Герметик, срок годности которого определить невозможно я этим самым герметиком замазывал место течи, где уплотнитель стыкуется с крышей))

просто интересно)), сами ставили или нет.

осенью поставил на свой 41-й солекс с 9-ки, до сих пор нарадоваться ему не могу, не хочу никого обидеть, но всё же скажу, ставил я сибе дааз 2105 и 2107, 2105 лучше 2107 ехал, а вот солекс это просто небо и земля, машина с ним просто рвёт так сказать, с низов раскручивает намного лучше, на 5-й передаче при 1000 об мин не газуя катится свободно ну это так баловство, на трассе тянет отлично, горки не горки в основном 5 я передача, естественно в очень крутые и затяжные горки приходится переключяться, с дазами максимальные обороты в районе 4 х тысяч были, на солексе 47000 об, да сейчас вот зимой отлично заводится, не нахваливаю и не рекламмирую, прост о говорю то что получилось, что сибе ставить это дело каждого

солекс хороший карбюратор, но привередливый. если часто ездишь по бездорожью лучше 2140хх, он тонну пыли сожрет и не подавится, хотя в резвости и экономичности уступает солексу. я много езжу по пыльному бездорожью, был вынужден отказатся от солекса, от каждой пылинки чудить начинает.

@Stalker Azlkstalker Спасибо. Все понял. )))

@сергей белич нет вообще обратки у меня нет, я там выше про карб говорил, на карбе она есть, я когда солекс поставил думал обратку сделать с донора топливные трубки снять и к себе на обратку поставить, а так я её просто заглушил и всё.

@Stalker Azlkstalker а про обратку..подскажи..если знаешь ..на иж412 ее нет. У тебя на 41 она была или сам делал!!

@сергей белич двиг сеичас от тазика стоит 1.6л, данный карб у меня до этого стоял на 331 1.6л, двиг вёл себя аналогично.

У меня такой же карб на иж412..вот только не пойму..после того как почистил жеклеры(забился главный)..(и холостой тоже смотрел))..упали сильно обороты на холостом..что б устойчиво работали ХХ..немного приходится вытягивать подсос. винтом как ты сказал ЭППХ немного можно регулировать..а на винт качества вообще не реагирует)) уже не знаю что и делать..

@Stalker Azlkstalker Вот я тоже думаю, что надо бы разобрать полностью, да почистить. Но пока руки не доходят.

Думаю есть смыс прокладку поменять меж половинок где камера поплавковая, и если есть електромагнитный клапан, то можно на него напрямую подать 12 вольт, либо носик внутри откусить (если есть старый не рабочий), ну а вообще все болезни карбов изза в основном засорения, я думаю это может быть и изза времени, замечали наверно на высохшем разобраном карбе образуется как бы окисление чтоли налёт такой белый, это как бы сказать правильно не знаю, метал вобщем устаёт, как бы вы не меняли фильтры топливные а карб всёравно засоряется, т.е как проблеммы начинаются смело снимайте и чистите весь карб, полностью все каналы и отверстия, впринципе после хорошей чистки должно на долго хватить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector