Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
  • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.
  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
  • Сцепление — капризничает по-разному.
  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

  • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

1000 км на «Патриоте»: топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=» Фото: Никита Юшкевич» />  Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе — в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.

Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего — мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее — явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель — гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.

Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.

Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" — бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.

Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать — внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.

Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.

Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться — стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.

"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" — розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.

Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке — как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно — она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Как отрегулировать зеркала на уаз патриот

Резина шипованная, защита на морду, отсоеденить и развернуть шноркель, войлок под капот, незамерзайка в бачек, замена масла и фильтров маслянного и воздушного в движке. Такой минимум.:sarcastic:

Добавлено через 4 минуты
.

Блин, как чисто под капотом!:shok:

Масло ещё и зимой разок заменю. Намордник не вижу смысла, греется хорошо. Войлока ещё нет. Незамерзайка есть. Подогрев 220 установлен.

Пысы. Кстати есть намордник на оба кузова, новый и старый.

Воздухозабор этот был опробован в -40, на трассе при скорости 100км/ч, ДМРВ с ним не замерзал. Войлок и картонка были также установлены, но без воздухозабора они от замерзания ДМРВ не помогали.

Прошлая зима без войлока с летним забором воздуха,один только намордник был, ни разу не замерз. может не мешать машине работать?:mocking:

Начнем с того какой ДМРВ, бош или сименс или может ДАД? В -40 по трассе ездил? Намордник не так эффективен как картонка, он не перекрывает воздуховоды в бампере и все свободно продувается чуть хуже чем без него.

Какой дмрф или дад незнаю. Тфу тфу тфу. и не узнать бы никогда..по трассе в морозы ездил температура двс падает но ничего не перемерзает. Про намордник с картонкой полностью согласен. В этом году картонку буду примастрячивать.

Знаю что на евро-4 с 2012 года ДАД ставят, 15 года не смотрел, но думаю что ДАД так и остался. Если в сильные морозы ниже -30 по трассе не ездить то достаточно будет картонку и фильтр развернуть забором в сторону салона. Мне если нужно я в любую погоду еду, поэтому машина должна быть готова к любой погоде

Добавлено через 5 минут
Скорее всего.
Но теперь что, мастырить забор от коллектора или сделать как советует завод-изготовитель?
Что скажите?
А завод что советует? Фильтр разворачивать и намордник? Разворот фильтра они в советы записали после того как пользователи до этого додумались, а причина была как раз перемерзание вентиляции картера на евро-3

Воздухозабор этот был опробован в -40, на трассе при скорости 100км/ч, ДМРВ с ним не замерзал. Войлок и картонка были также установлены, но без воздухозабора они от замерзания ДМРВ не помогали.
Воздухозабор не помог при -35 при пробеге от Города до Пашино.
Первый раз прихватило ДМРВ на развязке над Северным обходом, решилось 2-3 минутным движением на холостых после развязки и тепла от двигателя хватило на отогрев датчика.
После этого был развернут воздухозаборник, проверен намордник и кинут войлок поверху.
В следующий же мороз перехватило и ДМРВ и масло давануло через свечные колодцы, да так что весь войлок был в масле, после чего он и был выкинут нафиг.
Первые признаки того что не все хорошо это когда температура ОЖ по бортовику начинает падать с 80 до 76 градусов :shok:
Ту зиму доездил с соблюдением одного приема: температура упала — сбрось скорость.

К следующей зиме интегрировал термосат на 88 градусов и тут и наступило счастье.
Температура двигателя теперь не зависит от температуры окружающего воздуха и скорости движения — она всегда 90. Перемерзания ни ДМРВ ни сапуна не наблюдается, даже с учетом того что прошлую зиму прошел не разворачивая воздухозаборник, не утепляя двигатель сверху. Масло было залито 0-40, поэтому на прогревах не стоял. Заводился в любой мороз, когда надо было ехать.

Установка Тамы еще дало то что в машине стало зимой гораздо теплее. В первую зиму думал примерзну, когда на улице -30 печка на второй скорости выстужала движок до 77-78 градусов.

Зеркала на УАЗ 3303

Как я писал здесь штатные зеркала на УАЗ 3303 не идут не в какое сравнение с зеркалами японских грузовиков. Правое боковое зеркало на УАЗ 3303 что есть, что нет. Из за плохого обзора с права не вылазил с крайней полосы на трассе, чтоб случайно не зажать кого нибудь.

А зеркала заднего вида в салоне и в помине не было))) В общем нужна замена штатным зеркалом УАЗ 3303

Вообще в интернете я нашёл два подходящих варианта

Оптимальные зеркала на УАЗ

1) вот такие зеркала (см. здесь) (не рекламирую еще не покупал:)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ (С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ

2) либо вот такие зеркала (см. здесь)

Зеркало от Газели

Зеркало от Газели

К сожалению в магазинах Иркутска не нашёл похожих (может не там искал:-)

Иркутяне подкинте адресок в комментариях. буду благодарен)

Тюнинг зеркал УАЗ

Зеркала на УАЗ 3303

Пока ограничился таким тюнингом зеркал

Приобрел панорамное зеркало-накладку на правое боковое зеркало УАЗ 3303

Обзор значительно улучшился. Но все равно еще далеко до идеала.

Зеркало заднего вида в салоне. (не обязательное, но полезное:-)) Зеркало на присоске, почти не падает:-).Зеркало в салоне очень полезно для того чтобы контролировать машины идущие близко за вашим УАЗом. Так как в боковые зеркала можно не заметить малолитражку, если она не соблюдает дистанцию.

Зеркало заднего вида абсолютно бесполезно если вы пользуетесь тентом на грузовой платформе.

Добавлено спустя 2 дня.

После доработки зеркал обзорность значительно улучшилась, особенно радовало доработанное правое зеркало. Правда не долго. -)

Через день сын принес накладку со словами «Она сама упала»)))

Короче двухсторонний скотч не держит зеркало-накладку и она отпало просто от веса. Я всегда не доверял двухстороннему скотчу)))

Извлек оба зеркальных элемента. Вверху штатный зеркальный элемент. Зеркальный элемент панорамной накладки. Зеркальные элементы извлекаются без особых затруднений.

Закрепил на саморезы корпус зеркала-накладки (В корпусе Уазовского зеркала есть подходящие отверстия под саморезы).

Зеркала на УАЗ 3303

Аккуратно вставляем зеркальный элемент на место.

В будущем планирую установить панорамные зеркала с подогревом. Надеюсь новый фотоотчет не за горами))) Наконец то я купил и установил новые зеркала! (читайте здесь

Вот такой рассказ про зеркала на УАЗ 3303.

Есть еще идея. Оставить старые зеркала на уаз, НО вырезать для них панорамные зеркальные элементы.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Отрегулировать растяжку передних стоек ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector