Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зазор между капотом и крыльями

Как отрегулировать зазор между капотом и крыльями

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

MXM

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

zvralex

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (MXM @ 2.05.2008 — 21:59)
Можно, надо снимать бампер, заказывать недостающие пистоны.
В районе середины бампера есть отбойник (или вроде еще называется усилитель бампера), так вот он наверняка ушел вниз и сплющился. Его надо выправить и подварить. Дальше если геометрия бампера не нарушена, что вряд ли, ставим все обратно и зазор должен уйти.
Я уже давно собирался такое проделать. Может в течение месяца сделаю, возьму фотик и выложу фото процесса.

alexpane

Просмотр профиля


Дед

Группа: Пользователи
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)

Цитата (MXM @ 2.05.2008 — 22:59)
Можно, надо снимать бампер, заказывать недостающие пистоны.
В районе середины бампера есть отбойник (или вроде еще называется усилитель бампера), так вот он наверняка ушел вниз и сплющился. Его надо выправить и подварить. Дальше если геометрия бампера не нарушена, что вряд ли, ставим все обратно и зазор должен уйти.
Я уже давно собирался такое проделать. Может в течение месяца сделаю, возьму фотик и выложу фото процесса.

Реклама партнёров
просто Максим

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.7.2007
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

ага, я че-то тоже не понял, как связано крыло и капот, капот в замок ложится??
в подобном случае я откручивал крепление крылаи поджимал его к капоту, НО у меня капот впереди ровно лежал (т.е. не торчал и не был сдвинут к стеклу)

zvralex
посмотри в общем как капот лежит, может просто надо его отрегулировать??

MXM

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Капот газели — снятие, регулировка и установка

Капот ваз 2114

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.


Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.


В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.

Читайте так же:
С какой периодичностью нужно регулировать клапана


В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Регулировка замка капота ваз

Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Открылся капот рено логан

Язычек замка капота

Renault Logan. Уплотняем капот.

Мини улучшение замка капота

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

Снятие и установка капота:

  • 1 — капот;
  • 2 — петля;
  • 3 — два болта, 21Нм;
  • 4 — две гайки, 21Нм;
  • 5 — газонаполненный упор.

1. Снятие капота. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

Читайте так же:
Как регулировать замки дверей на оке

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Соблюдайте указания раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://carmanz.com/audi/a4-b6-2000-2004/6627-a4200011-4-9.html#ixzz3cxctCHnI

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2018/08/25/zazory-na-kuzove-avtomobilya-chto-neobxodimo-znat.html Рубрика: Ремонт автомобиля Опубликовано: 25.08.2018

2018-08-25T13:17:16+00:00 by SignsignМы в Google+

<<< Или же наоборот из маленького еле заметного скола после ДТП, осыпается краска и получится большое ржавое пятно. А если вы начали замечать что возле такого скола начинает вздуваться краска, знайте ржавчина уже начала распространяться от этого места дальше по кузову автомобиля. Если с момента выпуска автомобиля прошло уже довольно много времени, то степень износа можно определить множеством способов, в первую очередь смотрите на двери, багажник и капот, они должны плотно прилегать к кузову и легко закрываться и открываться, в местах стыка этих элементов, также на самом кузове не должно быть много проржавевших сколов. Например, в следствии открытия и закрытия дверей иногда попадает пряжка ремня безопасности и в случае закрытия двери его могут не заметить и защемить, тем самым на корпусе автомобиля образует место повреждения краски и с попаданием влаги там непременно начнет образоваться ржавчина.

Поэтому очень важно при покупке автомобиля не в салоне разглядеть такие изъяны и либо отказаться от покупки либо быть готовым к дальнейшим проблемам и распространению коррозии. По мимо ржавчины важно уметь выявлять такие детали как, подвергался ли кузов транспортного средства к деформациям в случае аварий. Чаще всего деформация приводит к увеличению зазоров между деталями кузова такие как места примыкания дверей, багажника и капота. Даже неравномерное примыкания лючка закрывающего горловину топливного бака может быть сигналом о том, что автомобиль побывал в ДТП. Ширина зазоров по всему корпусу автомобиля должна быть одинаковой ширины. Для иностранных автомобилей он составляет 0.5 сантиметров. Именно такое расстояние не больше и не меньше должно быть между крыльями и капотом, крыльями и дверьми и между багажником и кузовом.

Если даже на новой машине есть такие неточности, то это скорее всего говорит не о заводском браке или не аккуратной сборке на заводе, а о том, что этот автомобиль уже успел побывать в аварии. Также обязательно стоит обращать внимание на места сварки швов. Все швы должны быть сделаны на заводе в момент сборки и покрашены одинаково в один цвет и тон со всем автомобилем, а не отдельно. Поврежденная краска на головках болтов крепления деталей к кузову говорит об ремонте или съеме таких деталей для доступа к элементам расположенных под ними. Как вы понимаете если все эти недостатки отсутствуют, то машина скорее всего чиста и в аварии не находилась.

Читайте так же:
Самостоятельная регулировка сход развала

Капот газели — снятие, регулировка и установка

Капот автомобиля ГАЗель Некст состоит двух панелей из наружной и внутренней, которые зафланцованны по контуру и склеены. К внутренней части панели приварены усилители для надежного крепления замка и петель. Капот крепится к кабине с помощью двух петель расположенных в его задней части. На капоте устанавливается термошумоизоляция с помощью пластиковых пистонов. Спереди на кромке капота устанавливаются два резиновых буфера.

Для снятия капота достаточно отвернуть все четыре болта крепления капота к петлям.

При установке капота на автомобиль зазор должен быть между 4,5-6,5 мм левой и правой кромками капота и крыльями, допускается небольшое отклонение зазора до 1,5 мм. Выступание или западание кромок капота относительно поверхностей крыльев должна быть не более 2 мм. Для регулировки капота по зазорам необходимо ослабить немного болты крепления петель к надставке щитка передка, для вертикальной регулировки – болты крепления петель к капоту. После завершения регулировки капота затянуть болты крепления. Усилие затяжки болтов крепления к петлям и петель к надставке щитка передка должно быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Конструкция замка капота.

В закрытом положении капот удерживает замок (смотрим рисунок ниже) штыревого типа.

Открыть замок капота можно при помощи дистанционного привода, который находится с лева под панелью приборов, ручку открытия капота нужно потянуть на себя, в результате чего планка замка переместиться до упора и освободит штырь — капот сам приподнимется на 15-20 мм. После открытия замка ручка его привода возвращается в обратное положение с помощью пружины привода.

Далее нужно приподнять переднюю часть капота и нажать на выступ крючка вверх, выведя его из гнезда в корпусе замка, и можно открыть капот. При этом крючок должен вернуться обратно под действием пружины.

При закрытии капота штырь входит в зазор между опорной пластиной и щеколдой и отжимает щеколду. Штырь проходит выступом под щеколду, которая под действием пружины возвращается в исходное положение и удерживает штырь и соответственно капот в закрытом состоянии.

Капот газели - снятие, регулировка и установка

Фиксатор замка капота нужно устанавливать после правильной регулировки капота по зазорам. При установке капота и регулировки, штырь должен свободно входить в щеколду замка и фиксироваться в закрытом положении. При этом, когда капот закрыт под действием небольшого усилия 180-320 Н (18-32 кгс) должен иметь свободное перемещение 0,2-3,0 мм.

Крючок-предохранитель, закрепленный на капоте и входящий в зацепление с замком, предохраняет капот от случайного открывания при движении. Зацепление крючка с замком регулируют подгибанием крючка.

Поскольку капот может регулироваться продольно и поперечно на петлях, то для компенсации смещения штыря корпус замка также может регулироваться как продольно, так и поперечно с помощью крепежных отверстий. Для вертикальной регулировки закрытия нужно ослабить стопорную гайку штыря и отрегулировать вращением штыря. Момент усилия затяжки гайки штыря должен быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Регулировка капота ГАЗ-31105

Капот снимают при демонтаже двигателя, снятии головки блока цилиндров и других видов работ.

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Регулировка капота ГАЗ-31105

Двумя ключами «на 8» отсоединяем крепление тяги привода замка капота.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оболочки тяги.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления оболочки тяги и снимаем тягу с верхней панели облицовки радиатора.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта крепления замка к панели облицовки

Регулировка капота ГАЗ-31105

Снимаем замок и упор с зажимом

Регулировка капота ГАЗ-31105

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Регулировка капота ГАЗ-31105

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Раздвижными пассатижами или ключом «на 36» отворачиваем гайку штыря

Регулировка капота ГАЗ-31105

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего:

— Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двиг 406

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Заедающий или плохо работающий замок на капоте, к сожалению никогда не входит в число тех поломок, которые водители ремонтируют сразу. Хотя регулировка этого небольшого механизма два раза в год избавила бы многих владельцев Жигулей от необходимости проводить замену замка капота на ВАЗ 2114 в самое неудобное время и срочно.

Запорный механизм выходит из строя постепенно, только в 2% случаев, он ломается внезапно, трескается пружина или вылетает страховочный крючок. В остальных случаях замок расшатывается постепенно, и водителю приходится все сильнее хлопать крышкой. Как произвести замену, регулировку механизма самостоятельно, используя минимум инструмента и не имея достаточного опыта.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Устройство капотного замка

Вся линейка ВАЗ имеет механическое устройство замка, с аналогичными основными частями. У ВАЗ 2114, 2115 установлена дополнительная пластмассовая защита под бампером. Это важно помнить, когда происходит заклинивание крышки после того, как порвался тросик. В остальном запорный механизм имеет следующие детали. На примере замок капота ваз 2110.

  • штырь защелки;
  • пружины — защелки замка, крючка;
  • контргайка;
  • стопорная шайба;
  • крючок — ось крючка, ручка;
  • чашки — верхняя, нижняя;
  • тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка;
  • рукоятка.

Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.

Функции капотного замка

Предназначение любого запорного механизма, будь то замок капота ваз 2109, или БМВ, плотно удерживать крышку моторного отсека, препятствуя проникновению в подкапотное пространство уличной грязи и воды. Подкапотное пространство обеспечивается оптимальной вентиляцией, но проникновение воздуха не должно происходить через крышку.

Регулировка капота ГАЗ-31105

«Болезнь» 90% ВАЗовских автомобилей в том, что через полгода после эксплуатации замок капота начинает разрушаться: истирается личинка, пружины теряют жесткость, тросик (тяговые механизм) перетирается, на нем могут образовываться трещины. Поэтому следует проводить регулировку замка два раза в год, меняя, при необходимости, вышедшие из строя детали. Иначе – внезапное открытие капота на трассе гарантировано.

Первичные проблемы с замком капота

Первые неисправности в запорном механизме заметны сразу же. Если обратить на них должное внимание, то отремонтировать замок поможет простая регулировка. Личинка замка капота на ВАЗ 2109, например, изготовлена из промышленной стали и чтобы она полностью сломалась, требуется игнорировать первые сигналы неисправности не один месяц.

  • Каждый раз, закрывая капот, требуется сильнее хлопать крышкой и даже давить на раму.
  • Появляется лязг и дребезжание крышки на неровной дороге. Причем это хорошо слышно в салоне.
  • Замок не закрывается с первого раза.
  • При ослаблении тросика требуется несколько раз дернуть рукоятку, чтобы замок открылся.
  • После нажатия на ручку капота в салоне крышка не приподнимается, образуя зазор, а остается на месте. Щель между рамой и крышкой можно увидеть, только если приподнять крышку самостоятельно.

Если эти признаки только появились в автомобиле, можно провести регулировку замка, это предотвратит необходимость его полной замены.

Как отрегулировать замок капота

Первые неисправности, которые замечает водитель можно устранить путем несложного осмотра и подтягивания или замены некоторых деталей. Регулировка замка капота на все автомобили ВАЗ проводится по двум основным этапам: горизонтальная и вертикальная.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка это проверка оптимальной длины замочной защелки. Это необходимо сделать, если крышку капота невозможно плотно зафиксировать в закрытом положении. При езде слышится дребезжание, даже при включенном моторе, когда машина стоит на месте наблюдается небольшое подпрыгивание крышки.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Для регулировки используют накидной ключ на 19 и отвертку с плоской головкой. Этапы вертикальной регулировки.

  • Ослабить контргайку на защелке. Чтобы сама защелка не проворачивалась, ее придерживают отверткой.
  • Если крышка капота плохо или совсем не закрывается, необходимо отрегулировать длину защелки. Ее нужно просто выкрутить (увеличить) отверткой.
  • Если крышка дребезжит и вибрирует при езде, длину защелки укорачивают, вкручивая защелку на несколько оборотов.
  • Проверка правильной настройки длины защелки выполняется только через эксперимент.
  • Никаких размеров, расчетов и измерений сантиметровой лентой нет даже на производстве.
  • После того, как механизм отрегулирован, контргайку следует затянуть ключом, придерживая защелку замка.
Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора зил 130

Горизонтальная регулировка

Провести горизонтальную регулировку на ВАЗ 2115 необходимо в том случае если наблюдается заедание замка при открытии или слышится металлический скрежет при езде.

Горизонтальная регулировка защелки производиться в несколько этапов:

  • Ослабляется контргайка.
  • Фиксатор защелки передвигается в горизонтальной плоскости, чтобы при закрытии личинка совпадала со штатным отверстием рамы.
  • Проверка соответствия и затягивание контргайки.
  • Регулировка помогает избавиться от проблемы, при незначительных сдвигах рабочего механизма в процессе постоянных нагрузок при езде.

Если какая либо деталь требует замены, производится ремонт замка.

Ремонт

Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 17 и 19;
  • жидкое масло для смазки;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы или пассатижи.

Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:

  • пружины (зама, крючка, защелки);
  • замена тяги.

Отремонтировать за несколько минут замок капота в первый раз вряд ли удастся.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Замена пружины замка

Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть. Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:

  • Отсоединение от пружины тягового механизма. Используется отвертка.
  • Снятие пружины.
  • Установка новой пружины замка.

Замена пружины защелки

Если требуется сменить пружину фиксатора защелки, например, на ВАЗ 2114, потребуется плоская отвертка и ключ на 19. Поменять пружину можно в три этапа:

  • Отдача (ослабление) контргайки.
  • Откручивание штыря.
  • Когда запорный механизм снят, производится замена пружины на новую и аналогичная сборка в обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда проверять, как после замены детали защелкивается капот.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Замена пружины крючка

В отличие от двух предыдущих замен пружин, чтобы заменить пружину замка потребуются или пассатижи или тонкий пинцет. Ремонт более кропотливый и требует определенного навыка. Работа производится по следующему принципу:

  • Отверткой поддевается стопорная шайба, которая удерживает ось крюка.
  • Шайба вынимается из пазов пинцетом (или пассатижами).
  • Вынимается ось крюка.
  • Снимается пружина.

После замены пружины сборка механизма производится в обратном порядке.

Замена тяги

Менять привод замка нужно в том случае, когда фиксаторы находятся в рабочем состоянии, а при открытии капота ручкой с салона крышка не открывается. Замена тяги производится по следующему принципу:

  • Тросик освобождается от крючка (сам крюк снимать не нужно).
  • Ключом на 13-ть отдается крепление оси рукоятки.
  • Рукоятка снимается.
  • Плоскогубцами выпрямляется загнутая часть тросика.
  • Выдвигается стопорная втулка и освобождается конец тросика.
  • Снимается петля с рычага тяги.
  • Со стороны мотора вытягивается тяга.
  • С держателей освобождается оболочка и производится замена детали.

Сборка новой тяги проводится в обратном порядке. После замены любой детали требуется дополнительная регулировка механизма.

Регулировка капота ГАЗ-31105

Регулировка капота ГАЗ 31105

Вам потребуется ключ или головка «на 12».

2. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнимите осторожно капот и затяните окончательно болты крепления капота.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы при поднятии отрегулированного капота он не сместился относительно петель, перед прикрыванием капота отсоедините от рычагов петель пружины сервопривода капота (помощник при этом должен придерживать капот). Окончательно затянув болты крепления петель, подсоедините пружины.

5. Регулируют капот по высоте изменением высоты четырех регулировочных буферов у передних и задних углов капота. Высота регулировочного буфера изменяется его ввертыванием или вывертыванием. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. После регулировки проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector