Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить угол опережения зажигания на инжекторе самому

Как выставить угол опережения зажигания на инжекторе самому

Как выставить угол опережения зажигания на инжекторе

Давно канули в лету те времена, когда с конвейера сошел первый в мире автомобиль. Он был оборудован новой системой впрыска. Производство этих машин сегодня увеличился в 10-20 раз. Как вы поняли, речь идет об авто с инжекторными системами. Узнаем, как выставить угол опережения зажигания на инжекторе.

Сегодня 80 процентов людей становятся владельцами именно таких авто. Поэтому умение настроить систему зажигания расценивается, как очень важное преимущество. Оно позволит всегда оставаться на ходу, экономить деньги на услуги ремонтников и топливо.

Инструменты и диагностика

Инструменты – важная часть любой работы. Они понадобятся для выполнения корректировки процесса выставления УОЗ. В число обязательных инструментов входят отвертки, измерительный прибор, ключи и желательно ноутбук со специально установленной программой, предназначенной для проведения диагностики силовых агрегатов инжекторного типа.

Для начала следует знать, что на инжекторном двигателе за управление автомобилем отвечает электроника. Она находится в подчинении головы – компьтерной системы. Провести тестинг качества всех составляющих инжекторной системы – первое, что нужно сделать.

Вот как это делается:

  • включается зажигание;
  • проверяется подача горючего электробензонасосом (должны идти характерные звуки активации насоса, осуществляющего закачку).

Если звуков работы топливного насоса нет, нужно проверить реле, которое отвечает за работу насоса.

Проверить уоз ноутбуком

Следует также обратить внимание на щиток приборов, на котором возможно сигнализирует индикатор. Если это так, то нужно подключить к системе БК ноутбук со специальной программой. Он поможет провести анализ ошибок и вывести их в виде списка.

Если на данном этапе неполадки не выявлены, то пора завести ДВС. На функционирующем моторе проверяется в первую очередь дроссельный узел.

Вот как это делается:

  • сначала проводится внешний осмотр датчика, который отвечает за положение заслонки;
  • затем тестируется состояние проводки;
  • если все в порядке, не будет лишним измерить вольтаж всей цепи и датчика, используя измерительный прибор;
  • полученные значения нужно сравнить со стандартными показателями, указанными в мануале по ремонту ТС.

Нормальным токовым значением можно считать показатель, находящийся в пределах 0,45-0,55V. Значение тока не должно превышать 12 V, а степень открытия дроссельной заслонки – составлять не больше 1%. Если замечены отклонения, то нужно настроить дроссельный привод так, чтобы он закрывал заслонку целиком.

Далее нужно выжать педаль газа до упора, заново измерив показатели уже так. Уровень открытости заслонки должен равняться 90%. Что касается вольтажа датчика – напряжение обязано равняться 4,5 V.

Настройка дроссельного привода считается важным этапом работы, включенной в диагностику. Она позволяет одновременно и налаживать узел, и проверить соответствие значений.

Для того чтобы отрегулировать привод нужно:

  • отключить РДПВ (датчик, отвечающий за добавочные потоки воздуха);
  • наполовину открыть дроссель;
  • осуществить настройку так, чтобы заслонка целиком закрывала отверстие.

Зажигание: позднее и раннее

Какое зажигание лучше? Опытный автомобилист или эксперт сразу скажет: оптимальное. А само по себе позднее или ранее зажигание уже крайности, способные доставить автовладельцу немало головной боли.

Виды зажигания

Стабильность функционирования инжекторного двигателя напрямую зависит от грамотно проведенной регулировки системы зажигания. Это поможет повысить мощность ДВС, уменьшить расход горючего, улучшить отдачу.

В идеале на 4-тактных ДВС ТВС обязана воспламеняться в конце такта сжатия. Это означает, что топливо должно загореться в тот самый момент, когда поршень уже доходит до ВМТ. Обусловлен данный процесс нюансом того, что ТВС нужно конкретное время для сжигания, после чего образовавшаяся сила толкнет поршень вниз.

Так вот, позднее или раннее зажигание подразумевает задержку или опережение срабатывания вышеописанного процесса. Говоря иначе, система зажигания настроена так, что искра образуется и воспламеняет ТВС не в оптимальный для этого момент. Это происходит раньше или позже.

Определить не оптимальность выставленного зажигания несложно. Сбои в работе двигателя, наблюдаемые периодически, этому свидетельство. Также можно изучить основные признаки, которые определяют неверно выставленное зажигание.

  1. Если налицо неустойчивая работа силового агрегата в режиме ХХ.
  2. Пуск ДВС явно затруднен.
  3. Увеличился расход горючего.
  4. Отзывчивость педали акселератора не впечатляет, как раньше.
  5. Двигатель часто перегревается, наблюдается детонация.
  6. Падает мощность силового агрегата, он теряет приемистость.

Как выставить зажигание уоз

Кроме того, неправильно выставленный УОЗ приводит к возникновению хлопков, отдающих в систему впуска. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с кривым УОЗ непрактична, ведет к более серьезным неполадкам силового агрегата. Особенно это опасно, если заметна детонация.

Симптомы и признаки раннего зажиганияСимптомы и признаки позднего зажигания
Чрезмерная детонация (дефект поршня, разрушение шатунов).Потеря мощности.
Хорошо слышимый звук стука в двигателе (повышенный износ).Плохой запуск (из-за чего страдает аккумулятор).
Потеря мощности (особо заметная на малых оборотах).Повышенный расход топлива.
Увеличенный расход топлива.Перегрев двигателя (может вообще заклинить).

Сложность определения зажигания на инжекторных ДВС связана с тем, что все упирается в электронику. Решать проблему в данном случае нужно не механическим вмешательством, а путем настройки и программирования ЭБУ.

Примечательно, что на подержанных автомобилях со временем в памяти ЭБУ накапливаются различные ошибки. Последние способны провести к сбоям прошивки и неправильному функционированию систем двигателя и зажигания. Для выявления и сброса найденных ошибок потребуется, как и говорилось выше, использовать специальное программное оборудование.

Выставление УОЗ своими силами

Величина УОЗ зависит непосредственно от амплитуды вращения кривошипного вала. Чем выше частота вращения, тем на более ранний момент следует выставлять УОЗ. В противном случае будет наблюдаться снижение мощности, перегрев и преждевременный выход из строя ДВС.

Итак, начинается работа с подготовки ключей и индикатора. Некоторые специалисты рекомендуют обзавестись также специальным корректором УОЗ, позволяющим выставить данную характеристику автоматически.

  • автомобиль следует поставить на «нейтралку», затянуть ручной тормоз;
  • снять крышку с прерывателя;
  • специальным ключом провернуть кривошипный вал до тех пор, пока не совпадут метки на крышке и шкиве вала;
  • подсоединить индикатор одним концом к модулю зажигания, другим – к массе силового агрегата;
  • ослабить крепление прерывателя;
  • включить зажигание;
  • зажать бегунок трамблера против хода, а прерыватель крутануть до момента, пока не потухнет индикатор;
  • немного повернуть еще трамблер, а затем вернуть его на первоначальную экспозицию и зафискировать в тот самый момент, как загорится индикатор.

ВР или вакуумный регулятор внедряют в систему для того чтобы максимально автоматизировать регулировку УОЗ. ВР самостоятельно изменяет угол, в зависимости от той или иной нагрузки.

Вакуумный регулятор

Например, если силовой агрегат функционирует в режиме ХХ, регулятор ВУ поворачивает диск трамблера в сторону позднего зажигания. И наоборот, стоит нагрузке повыситься, возникает разряжение, ВР крутит трамблер обратно.

В принципе, на современном инжекторном автомобиле система автоматически настраивается. Однако не редки ситуации, когда заводские настройки сбиваются, и приходится УОЗ выставлять вручную. Но в любом случае, и это подтвердит любой специалист, прежде надо удостовериться в том, что такая регулировка необходима.

Регулировка зажигания на КА24

750 об/мин., я закрепил трамблер и всё. Но звук машины поменялся. Как кто из вас выставлял зажигание? Страбоскопа под рукой нет, да и на сто о нём почти и не слышали. Заранее спасибо.
Presage ka24 2001

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

Nissan Pulsar 97 год, fn15 , GA15 , 1.5 , 2WD

Nissan Presage, 99 год, U30, KA24, 2.4, 2WD — было

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

Мужики, что-то я по меткам углов опережения зажигания на шкиве не могу сообразить.
Судя по книжке, меток должно быть пять (отсчёт меток от салона):
0 градусов
5 градусов
10 градусов
15 градусов
20 градусов

Но у меня их шесть. И вот я думаю, отсчёт от нуля вести или как? А то ведь на российском автопроме бывает и метка -5 градусов. Вдруг и здесь так? Как бы не было двух вариантов:
1. 0 градусов или -5 градусов
2. 5 градусов или 0 градусов
3. 10 градусов или 5 градусов
4. 15 градусов или 10 градусов
5. 20 градусов или 15 градусов
6. 25 градусов или 20 градусов

Засада.
Кто-нибудь точно знает?

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Магнитогорск Сообщений 732

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

У меня установлен шкив 12303-9E000. Согласно каталога шкивы 12303-9E000 и 12303-0Z800 полностью взаимозаменяемы.
Кстати, уточнил: да, первая метка — это -5 градусов. Поэтому по номерам меток, считая от салона (смотрим сверху):

1. -5 градусов
2. 0 градусов
3. 5 градусов
4. 10 градусов
5. 15 градусов
6. 20 градусов

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

А если кто хочет выставить зажигание сам, то стробоскоп можно заказать вот здесь:
http://www.orionspb.ru/store/catalog/strobe/

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Магнитогорск Сообщений 732

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ростов-на-Дону Сообщений 686

Ну что тут сказать. Ничего не скажешь.

Надо полагать, там, где пять меток, с нулевой метки начинается?

Ребята можно поподробнее как выставлять зажигание с помощью стробоскопа.
Насколько понял из книги это делается так:
1) Присоединяем стробоскоп к трамблеру или к чему. (Как вообще это делается напишите поподробнее пожалуйста)
2) Отсоединяем верхнюю фишку от дроссельной
3) Заводим машину. или делаем это в самом начале.
4) Светим на шкив сторобскоопм и что видим. (вообще не понимаю)
5) Если какие-то отклонения выставляем угол между 10 и 20 градусами поворотом трамблера. ( Это видимо
6) на заведенной машине подсоединяем фишку к дроссельной заслонке обратно??
7) Газуем и убеждаемся что ничего не троит.

Пожалуйста напишите подробно, хочу научиться всему в домашних условиях.Стробоскоп приобрел уже.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Магнитогорск Сообщений 732

1) "Сначала проверь зажигание с датчиком положения дроссельной заслонки, а затем проверяй и настраивай без ДДЗ."

Должна быть какая-то разница? т.е сначала смотрю где стоит метка с включенным ДДЗ, затем его вырубаю( метка останется там же или может сдвинуться?) и начинаю настраивать?

2) Отсчет меток такой: 0-5-10-15-20 ? Т.е выступ должен оказаться напротив 4ой метки.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Магнитогорск Сообщений 732

Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты

Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта, которые в подавляющем большинстве комплектуются такими же силовыми агрегатами.

Многие обладатели данных мокиков испытывают сложности в этом вопросе, так как специфика моторов китайских мопедов порядком отличается от привычных советских и постсоветских моделей.

Система электрооборудования Альфы состоит из:

  • иѾчника энергии;
  • вспомогательных устройств;
  • потребителей электроэнергии.

Сама система функционирует по однопроводному принципу: источник питания соединен с потребляющим узлом лишь одним проводом, тогда как функции второго возложены на металлические детали мопеда и на саму стальную раму.

Задаваясь вопросом как выставить зажигание на мопеде Альфа, мотолюбители действуют по двум принципам:

  1. ищут мануалы и технические документы (преимущественно в Сети);
  2. ориентируются на свои личные знания в электромеханике двухколесных транспортных средств.

Правильная же настройка зажигания подразумевает симбиоз обоих пунктов. Важно, соблюдая все технические предписания производителя, скорректировать работу системы запуска согласно своим личным потребностям. Проблематичным является исключительное использование мануалов (даже официальных) по причине постоянных модификаций электросистем выпускаемых с конвейера моделей.

48.2-300x225.jpg

Любой, даже начинающий, мотолюбитель знает, что точно выставленное зажигание – залог управляемости и высокой динамики транспортного средства. В случае с китайскими мопедами, а именно Альфа, Дельта и Рейсер, производитель регламентирует, что зажигание выставлено с завода точно и корректировке не поддается. Но на практике все несколько иначе.

Часть обладателей данных моделей заявляют о том, что зажигание на мопедах работает в сторону излишнего опережения, как результат, существенно повышается износ КШМ. Другая часть водителей новых минибайков приходит к вопросу «как настроить зажигание на мопеде» еще быстрее, так как оно откровенно позднее. Последнее, в свою очередь, снижает отклик акселератора и приводит к повышенному нагару на свече.

Основным отличием процесса настройки зажигания на мопеде Альфа является нетипичное расположение отметок, по которым принято его регулировать. Именно с этим и связаны основные трудности.

Рекомендуем прочитать:

Схема с комментариями

Интересные идеи и их реализация

Прочитали? Напишите комментарий

Признаки неисправностей

Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.

Что понадобится для работы

Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
  • Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
  • Стробоскоп;
  • Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.

<center>

</center>

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

stroboskop_dlya_mopeda_1.jpg

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

<center>

</center>Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Примечания

Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.

Видео по теме

Другие видео по теме:

zazhiganie-na-mopede.png

Как выставить зажигание на мопеде альфа?

На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.

Какие признаки могут быть?

  1. Медленный запуск.
  2. Полное отсутствие запуска мотора.

Что понадобится для настройки зажигания мопеда?

  1. Основной набор инструментов.
  2. Стробоскоп.
  3. Инструкция по эксплуатации мопеда.

Стробоскоп. Подключение стробоскопа.

При пуске на свече появится искра, свет стробоскопа покажет об этом. Этот появившийся свет нужно направить на расположение мерных рисок и посмотреть как они расположены к друг другу. Если риски стоят ровно, то дальнейшая регулировка не нужна. Если мерные риски не одновременно соприкасаются друг к другу, то нужна регулировка угла опережения зажигания. Для этого в первую очередь стоит изучить документацию к вашему мопеду. Для того чтобы найти расположение мерных рисок, нужно внимательно осмотреть маховик генератора и кожух маховика.

Для работы нужен стробоскоп, который оснащен датчиком подсчета оборотов коленного вала. Такую проверку необходимо проводить на холостом ходу двигателя (ход должен работать точно). Результат проверки должен выявить положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать идеально. Как только такое положение будет найдено, его будет нужно выставить.

Основной трудностью настройки зажигания на китайском мопеде является, нетипичное расположение отметок по которым нужно его регулировать.

Как отрегулировать зажигание на двигателе 163FML

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня на двигателе написан номер fs167, но он без цепочки. Головка клапанов поршневой похожа на zs 200. Когда завожу двигатель, он заводится, но работает не стабильно. Спустя 2 минуты после заводки, выхлопной коллектор до глушителя становится красный. В чём причина?

Сместить датчик холла. Место есть. Градус смещения посчитать можно.

Всё по факту, но сместить можно вставить между датчиком зажигания и коммутатором микроконтроллер который соответственно оборотам подбирал бы сигнал коммутатору 👌

Скажите пожалуйста должно ли быть масло в крышке генератора?

Да в двигателе данного типа, масло будет в генераторе. Так как масло имеет определенную вязкость и плотность,то малый ток,и напряжение оно не проводит.

Здравствуйте почему на моём двигателе там находится масло?

@Антон Гулев лифан трицикл 200кубов

@Алексей Мототрактор Россел, а что за мото ?

@Антон Гулев дак там значит должно быть масло?

Это щас угарнул он что ли?

Вот это я и хотел услышать . Но почему кикстартер временами бьёт отдачу, как на раннем зажигании, буду рад если ответите

у меня китаец рейсер 250 куб. при электростартере идет запин а ногой сильная отдача. менял коммутатор катушку и нет результата. шпонка на месте в колоколе. вот вопрос ПОЧЕМУ

На 200 кубовом ножку кикстартера откидывается ранее зажигание типа «в чём причина?

У меня тоже 163 он бодается со мной призаводке. кикстартер в ногу бьёт как быть?будто зажигание раньше поставлено.

Расверлить отверстия и сместить датчик «хола» против часовой на один миллиметр вот так можно опередить зажигания. . при этом будет хорошо работать на высоких и плохо на низких оборотах. . проверено в работе! !!

а про шестерні грм забув. зажиганія можна виставляти як тоьі хочется.

Вмт там 2 раза, искра тоже 2 раза?

Датчик холла можно сместить пересверлив отверстия его крепления к корпусу,тем самым сделать зажигание пораньше(если вдруг надумаете ездить на 98 бензине вместо 92)ну и наоборот

Хм интересно если это не зажигание тогда почему вот недавно поменял поршневую с 125кубов (156fmi) на поршневую 162fmj 150кубов и он начал изредка постреливать как решить проблему а то я не специалист

А если неправильно нельзя поставить зажигание ,а почему он у меня тогда пинается.
у меня скоро нога отвалится.

скажи уминня дачик хола стаит мима катушки исра будит или нет

Всем привет. Кто подскажет, должен генератор купаться в масле, если нет то как это избежать?

@МА КС спасибо я уже это выяснил, заходи на мой канал

3 минуты моей жизни.

Коммутатор поменять на спорт Вот и все А эта лабудачто ты рассказал и так понятна и ребенку

комутатор тебе раньше зажигание не сделает лошара

Юрий учи устройство электронного зажигания, и тогда поймешь как изменить УОЗ, а он меняется. И тогда ты сможешь поднять и мощность и обороты.

Зажигание на этих двигателях НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. НИКАК. Просто катайся и радуйся.

Ну бля мастер!спасібо помог

Добрый день такой вапрос йскра есть топливо поступает заводица и глохнет в чём можэт быть причина

Зазоры в клапанах вы проверяли ? Они там есть ?

Вопрос зачем? А так да -Без головьі и рук никак.

Можно, убираете шпонку и все, регулируй как хочешь. Метод очень ненадежный и колхозный, но если в этом есть острая необходимость, то так делают.

Маховик без шпонки сразу же провернется от инерции. Так делать НЕЛЬЗЯ.

Изменением датчика положения коленвала угол не отрегулировать, а коммутатором можно, т.к. в него идет сигнал с датчика, а он уже вносит свою задержку. Продаются программируемые коммутаторы, и там можно выставлять угол.

Пизд. все можно сделать по русски,искра образуется при разрыве точки соприкосновения,дальше можно и додумать,если не дошло,пишите,раскажу

А вот тут друзья я свами не соглашусь. Зажигание моменять можно с помощью камутатора. Кто не знает есть камутатора с настройкой. Но чаще всего продают простые литые.

Дай ссылку который подойдет на 165fml

Бабышку перенесите и все дела.
Епта.

Добрый! Спасибо за видео! Теперь будем знать где пилить и точить, что бы менять угол опережения.

Юра это не датчик Холла а простой индуктивный датчик. У датчика Холла другой принцип работы и другое устройство.

Подскажите на малых обороты держит как только гозанул захлёбывается

Он не захлебывается. Наоборот обедняет при резкой подаче газа. Поможет карбюратор с ускорительным насосом, или газ давать с холостых чуть плавнее.

а вот мужик ты не подумал, что и позже и раньше зажигание можно выставить, но правда половинить придеться. из-за заводского говна, я уже поменял 4 обгонной муфты и прочее, так как он постоянно пинается. очень раннее зажигание! так же уже 2 коробки передач сменил, разбивает обе пусковые шестерни на первичном и вторичном валах. вот снова коробку покупать надо, так как шестерни отдельно не продаются. буду ставить- отрепетирую зажигание путем распред вала и коленвала. там не сложно, главное разобраться

Спасибо. Полезное видео. Но вот вопрос: Если ножка кикстарта бьёт отдачу с чем это связано, где неполадки и как это исправить? Я думал что у меня зажигание раннее. Как вижу ошибся. Двигатель 169fmm.

@Fasdqq12 sdaaffa Fasdqq12 sdaaffa Здорова. Нет, ничего не узнал. Где-то прочёл что возможно выпускной клапан рано закрывается и газы не успевшие полностью выйти из цилиндра давят на поршень. Поршень не доходя до верхней мёртвой точки идёт вниз заставляя коленвала крутиться обратно из-за чего ножка бьёт обратно. Версия логична и обоснована. Перекинулось цепь ГРМ на одну грань шестерни — проблема не исчезла. Перекинулось на две грани — вообще перестал заводиться и даже пыхтеть. Перекинулось на три грани — поршень упёрся в клапан.
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.

Такая же фигня, только у меня 166fmm. Узнал че-так? Мне эта лапка уже синяков наставила, собака.

Какой нахрен датчик холла? Нахватаются словей. Датчик холла — электронный магнитный датчик, 3 провода, два провода питание, третий сигнал. Здесь обычный индукционный датчик, попросту катушка.

Ды ниипет нас. Датчик холла нах и все. У нас в колхозе так еп та.

Индукционный датчик на всех движках одинаковый ?

Дай совет сгорел датчик холла поменял его и начял не корректно работать двигатель

поменяй полярность датчика

Видео называлось как настроить зажигание. То что оно в одном положении я и так знал. Олень короче

Я открыл, кака и ты, а там все в масле,
Откуда оно взялось?

Спасибо видео подсказка молодец

Просто он тупо не сказал что масло слить надо

Учи мат часть. Какая вмт?? У тебя двигатель не будет ехать нормально. Опережение есть всегда, пусть оно и фиксированное.

Коммутатор может вводить задержку искрообразования

Коммутатором можно менять угол опережения

@Aleksandr Emelin нет, он дурак

Подскажите как, есть провереные варианты?

Всем кому нужно на много. Метку на колоколе можно спилить, я оставил 1/6 от того что было и все отлично заработало. Думаю она специально такая длинная

Чиво блин ? Метку спилил ? И что. ?

Тогда позднее зажигание будет, зачем? Под большую степень сжатия?

ну не именно в ВМТ, а немного не доходя до неё. ну это как-то не правильно сделанно, почему же раньше на электронных зажиганиях была возможность регулировать опережение?

Сцука!! Нахер я повёлся . вот каждое гавно, в блогеры лезет! Смени тогда название ролика. ущербный))) эту хрень я и без тебя знаю! А вот как сделать раньше или позже, пришлось самому додумать. тока тебе не скажу, что бы людей не разводил .

Что значит никак есть уже видео как снимают с колокола и наваривают новое железо .

Ну это не настройка а переделка

АААААА!
А я то, завис в недоумении! Думаю неужели нашлись умельцы!
Развёл!))))
И я как дурак сидел и до конца смотрел!
Респект!

Ебать, прям ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Подскажите пожалуйста на сколько шлицов приобрести электростартер на двигатель 163 fml. Они бывают на 9 и на 11 шлицов. Как заказать именно тот который нужен.

дам тебе три ответа как делать раньше или позже с помощь механических вмешательств. 1( стачиваем на магните выступ с лево либо с право в зависимости чего ты хочешь р или п ) 2( распиливаем датчик хола по креплению болтов) и 3 (крайний вариант пилим новый потай под шпонку с нужной тебе стороны) все эти три способа эфективны, но наилучший это первый вариант. Хотя я не знаю для чего вам это нужно.

Стачивая выступ, это глупость — так можно сдвинуть только в сторону более позднего, ведь ты его стачиваешь. Стачивать выступ сзади вообще нет смысла, т к искра образуется только когда этот выступ достиг датчика. Однако, упозднение зажигания может только ухудшить работу двигателя, уважаемы дибилоиды

Добрый день, есть вопрос, появилась масло в зажигании, што это значит мотик ямаха юбр125.

Aleksandr Chuprinskij смотри Салоники или корпус лопнул

3 минуты слушал . И в конце НИ КАК ? Зануда.

@DeadGlare вот смотрите, вижу вы немного понимаете, ну или не немного. Короче, цилиндр выше стал на 8 мм вроде, значит есди при этом зажигании то искра срабатывает по сути рано? Знач надо сделать более позднее зажигание??

@DeadGlare ну да, я ж тоже за то)

@DeadGlare конечно, но ты не прав! Поставил я значит 200 кубов вместо 150 и все, пиздец, свеча черная, дергает, выше 5тысяч не трутится

можете написать размеры длину валов коробки передач, или где можно найти кпп на 163fml?

На 169fmm движек крутится 3900 в чем причина дальше не хочет

Посмотри зазоры клапанов

Скажите мне пожалусто как боротся с дитонацыей во время запуска этого двиготеля? Ведь тут нед декомпрессора при запуске идет толчек в обратном напровлении и обламывает промижуточную шестерню стартера. Сначяло обгонную муфту разбило потом две шестерни обломило. У меня квадроцыкл с таким двиготелем боюсь ездить на нем далеко. Устал уже из тайги пишком ходить медведь чють не сожрал с таким квадриком китайским!

У меня тоже была такая проблема заводится как на раннем зажигании .Поменял ротор и статор все норм теперь мягко ласково запускаеться

Вадим Иман если с механикой все норм а комутатор с мозгом то возможно это он, я дилер ирбиса пиши motogenij@gmail.com

Проблема такая плохо заводится,что на холодный,что на тёплый.карб регулировал холостые держит,на ручку реагирует,что может быть?

Карб богатит скорей всего Перед заводкой выкрути посмотри ее Скорей всего сырая

А не подскажите, что может быть, у меня отбивает заводную ножку при заводе, и все предпосылки, что зажигание ранее что мне делать?? Спасибо

Здравствуйте? У меня похожая ситуация. Кикстартер легает.. Все советуют зажигание на позднюю поставить! А вот этот видео привёл меня в тупик! Вопрос : вы свою смогли отремонтировать!?

+Алексей Поляков И вам добрый вечер. В этом вопросе не могу помочь. Ремонтами, углубленным изучением двигателей не занимаюсь, вожусь только со своей техникой. Я по жизни к электричеству близок.

@Андрей Ф Добрый вечер,подскажи пожалуйста как ты думаешь какой мне лудше поставить двигатель.В наличии два 150cc вайпер и мустанг.Вайперовский с цепью ГРМ,а Мустанг на штангах.На каком с этих двигателей будет меньшая вибрация.Посмотрел в нете сравнений не нашёл,надо тот кто сталкивался по жизни и езде на этих двигателях.

@Алексей Поляков
Вот сайт ещё со схемами всякими, если интересно посмотрите; www.motelek.net/andere/cdi/

@Андрей Ф Знаете можно попробывать ,я етим займусь так как у нас коммутатор стоит сто гривень и сгорают почти раз в месец а клиентов много можно и попробовать самому сделать по этой схеме.Но сразу напишу займусь где-то через месяц когда пойдут морозы и буду сидеть в доме.Схема не сложная можно легко спаять но надо запчасти заказать у нас вроде и город но тиристоров ненайти я как то искал Ку 202 на зарядку пришлось в Киеве заказывать.

Спасибо за зря потраченые 3 минуты.

чихает в карб и ощущение как будто ранее зажигание уже розломало вторую шестерню стартера от обратки помогите пожалуйста

да оказалось комутатор был не той модели (не подошол под двигатель )

@Саня Кузнецов проблему решил ?

так же я в нем шлифовал цпг притерал клапана менял обгоную муфту и сальники клапанов . сначала думал что колокол ходит на шпонке и из за того не стабильная робота но могу уверено сказать что там все мертво . почемуже ломит шестерни на стартере и ощущения что двиг хочет завестись в обратную сторону . стоит акб з авто и он заражений еле заводит двиг когда отключаю искру стартер двиг крутит бодро .

до меня этот двиг розбирали потому я решил тоже розобрать отмыть и собрать так как следует я все ставил по метках и не пропустил ни каких зубов.

Саня Кузнецов в связи с моей основной профессией я не всегда бываю дома.Но я постараюсь вам помочь. Если я вас правильно понял то двигатель уже разбирали.А значит там пропустили одно или несколько зубьев на шестерни.По этой причине работа двигателя не стабильна!

Есть такой термин ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ . Искра во всех правильно отрегулированных двигателях появляется не доходя поршнем верхней мёртвой точки, и в зависимости от степени сжатия, а так жеформы камеры сгорания (на двухтактных двигателях) будет зависеть угол опережения. Если бы искра возникала в верхней мёртвой точке без опережения, то такой двигатель будет плеваться неполностью сгоревшим топливом и не добирать мощность. Чем больше обороты двигателя, тем более раннее зажигание необходимо для максимально полного сгорания топливной смеси. В современных двигателях происходит автоматическая коррекция опережения зажигания в зависимости от оборотов, . В жигулях был центробежный регулятор опережения который находился в трамблёре.

@Алексей Иванов но при запуска получается тоже есть опережения которое только мешает работе двигателя.
При запуске в идеале должно быть +2 градуса (позднее) , а при оборотах уходить в опережения, чего на этих двигателях нету.

На этом двигателе тоже есть такая ерунда, просто автор не уделил этому внимания. На это самом колоколе, или все же роторе генератора есть две метки, F и T, так вот первая — это и есть момент подачи искры, вторая — как раз ВМТ. Первая метка находится чуть раньше второй, если смотреть по ходу вращения ротора, соответственно, и искра зажигается чуть раньше чем поршень сжимает смесь в ВМТ, таким образом и реализуется опережение зажигания.

спасибо мужик . тебя стоит смотреть . будь добр сделай видео по регулеровке двойной цепи на таких движках

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка приводных ремней на актионе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector