Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора
Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора
Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.
Когда необходима регулировка карбюратора?
Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.
Среди основных неисправностей можно выделить следующие:
- Увеличение оборотов на холостом ходу;
- Появление большого количества дыма во время работы;
- Ухудшение пусковых свойств;
- Недостаточная мощность инструмента при резке.
Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.
Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137 -регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.
Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!
Купить карбюратор Хускварна 137 и другие запчасти
Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:
Еще одно видео о ремонте карбюратора Husqvarna на английском языке.
как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.
Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.
Базисная регулировка карбюратора.
Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.
Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.
Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится однако кроме шага базисной регулировки.
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
- Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Эксплуатация бензопилы Хускварна 137
Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации возник вопрос — масло для смазки цепи и бензин должны кончаться одновременно? У меня масло кончилось быстрее. Считаю это неправильным. Может что-то с пилой не так?
В пиле масло должно использоваться для двух целей — смешиваться с бензином (если это предусмотрено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход — смазка цепи. Поэтому если активно пилить — то оно кончится быстрее. А если ничего не пилить, а просто газовать — то кончится быстрее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, потому, что при работе двигателя автоматически включается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать специальным винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться быстрее, чем бензин.
Смущает примесь металлического звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника или ещё чего в районе сцепления где-то, это нормально или что-то смазать подтянуть нужно?
Это звенит чашка сцепления, пока она новая и идеально чистая внутри. Со временем там появится некоторое количество налипшей пыли и звон прекратится.
Заметил, что шина стала дугой. Не могу понять, почему такое произошло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровную поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Выпрямил в тисках потихоньку, стала ровной. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть иногда при нажатии на газ.
Самое худшее, если горячую цепь натянули туго, а сразу после работы не ослабили . Вот шину как лук и выгнуло. Наилучший случай, если была сразу деформирована, а заметили только теперь. В первом случае серьёзного ремонта двигателя не избежать — деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.
Купил пилу Хускварна 137, сразу возникли проблемы с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? неустойчиво работает на холостом ходу и при нажатии на газ примерно до середины как бы захлебывается, а потом вроде нормально, но только на полных оборотах.
Нужно холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буквой Т, так вот его и надо крутить. У меня все на ура получилось. Можете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Возможно, от вибрации винт откручивается или наоборот закручивается.
Небольшая проблема возникла — пила стала глохнуть на холостых. Недавно работал — завел, прогрел, отпилил — секунд 15 жду, и пила глохнет. И так несколько раз. Что может быть? Может есть рекомендация после начального периода эксплуатации как холостые регулировать?
Методика регулировки оборотов холостого хода простая, к тому же вполне доступно описана в руководстве пользователя. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт «Т» потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после этого немного возвращается назад, чтобы цепь остановилась. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу возможна только при несколько повышенных оборотах (цепь при этом не неподвижна, а как бы подёргивается). В этом случае или отдать предпочтение устойчивой работе и смириться с повышенной опасностью при прогреве, или выбрать приоритетом безопасность и при прогреве слегка нажимать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.
На днях купил бензопилу Хускварна 137, вроде инструкция прилагается, но как выяснилось, она (инструкция) о многом умалчивает: 1. надо ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. надо ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет свойства довольно быстро)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. насколько точно нужно соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно применять 92 й или не ниже 92-го?
Вот исходя из своего опыта: 1. вообще импортные пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать надо при длительном хранение обязательно, а на неделю можно оставлять без проблем. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло — испортите пилу, перельете — будет дымить при работе. 5. конечно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.
Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в соответствии с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления обратно на место, выяснилось, что невозможно одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Возможно, есть какая-то не документированная хитрость?
Наверное, оставили пилу на тормозе, поэтому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.
В выходные обкатывал новую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку смеси (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Чередовал пилку небольших сучков (до 10 см в диаметре) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота — где-то на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума ощущения достаточно комфортные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. Расход цепного масла оказался неожиданно большим — на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Возможно, это связано с особенностями режима работы, все-таки преобладал холостой ход, а говорят, что и при этом масло расходуется. Хотелось бы знать мнение специалиста, что бы это могло значить. Может, нужно уже в сервис, а может, кто-нибудь знает, как отрегулировать подачу масла?
Насколько я знаю расчет масляного бачка сделан из расчета, что бы хватило на полный бак топлива. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается немного масла. Но конечно расход может быть связан с вязкостью масла. Возможно стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не надо работать на холостых, просто надо работать аккуратно не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от максимальной мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.
На днях приобрел бензопилу. По словам владельца, отработала две цепи, нареканий и поломок не было. Собственно вопрос: нужны ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа замены фильтров свечи и т.д. Заводится хорошо, работает без провалов.
Проверьте воздушный фильтр, если сильно грязный, значит, пила работала в тяжелых условиях почти без обслуживания, вывод сам собой напрашивается. Посмотрите свечу, если ровный светло коричневый нагар значит, со свечей пока можно ждать, ну и в бак гляньте, много ли мусора, если много — бак промыть фильтра заменить.
Заводится бензопила Хускварна 137 хорошо. Из-за повышенного содержания масла сперва было сильное дымление. Через пару минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает за глаза. Давал где-то от 2/3 до 3/4. Выработал бак и ещё примерно около 1/3 бака. Цепь в процессе подтягивал 2 раза. Так и должно быть?
Цепь — да, так и должно быть. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки побольше, подтягивать почаще. Позже перестанет, если нормальная цепь. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минуту — полторы. Потом подтянуть, ещё раз полить маслом и ещё пару минут погонять. Ну, и масло применять с возможно более высокими адгезивными свойствами — пусть не специальное, так хотя бы трансмиссионку. Это проверено экспериментально — однажды менял комплект цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну из них пометил и «обкатывал», как написал выше, а вторую — просто поставил и начал пилить. Со временем растяжка первой была заметно меньше, чем не обкатанной.
Подскажите где в пиле Хускварна 137 увеличить подачу масла на цепь? Пила новая. На шине какие-то подтеки были. Что надо посмотреть, какой-то винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?
Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, значит, насос неисправен. А неисправен — только менять. А вот если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Нужно смотреть в сторону масла — вдруг оно не то. Ещё при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается — отбор масла в опилки большой, цепи не хватает.
С моей 137 хуской случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая проблема. Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.
Возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.
У меня вопрос по Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул — результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?
Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.
Есть бензопила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться. Что сделано: 1. Заменили свечу на новую Bosch. Результат — ноль. 2. Сняли топливный фильтр — ноль. Поставили обратно. 3. Разобрали — собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. 4. Меняли топливо. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат — заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу — тоже. Что еще проверить?
Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной компрессии в цилиндре.
Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.
Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь.
Самопроизвольно затягивается цепь при работе пилы. Изначально настраиваю натяжение цепи, оставляя небольшой люфт для свободного хода, но в процессе работы цепь до такой степени затягивается, что не может сдвинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, но все повторяется. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка — проверить и (или) заменить, старая растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; плохая подача масла.
У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет. Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?
Если воздух попадает в бачок — должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без малейшего заедания. Шестерня имеет свое место или положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.
Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет влиять на работу холостого хода?
Поменяйте узел в сборе, и работайте спокойно. Я думаю, порванная пружина или её отсутствие будут влиять на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.
Бензопила Хускварна 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? может быть что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?
Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то возможно и карбюратор переливает, либо зажигание барахлит. Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор. Закрутите оба винта до упора (не сильно повредите иглы) потом открутите на 1 или 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход. После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.
Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес — из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем может быть проблема?
Сразу мысль — проверить маслонасос, может засор или износ привода, а может она вообще не рассчитана на такую длину шины.
Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями зацепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать передней частью шины. Это цепи так заточили или все же где-то шину повело?
Скорей всего цепь неправильно заточена, это моё мнение. Если краем шины пилит нормально, а в центре начинает уводить в сторону, то сбоку зубья заточены неправильно. Напильником подправить, и думаю будет нормально. А если новую цепь покупать, тогда и шину новую надо.
Инверторная электростанция — Советы по выбору
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Перед тем как отправиться покупать бензопилу, необходимо определиться, какая работа с ее помощью будет проделываться. В любом случае для работы на даче или на лесопилке вполне подойдет бензопила модели Хускварна. Данная фирма появилась в 1687 году. Этот производитель является лидером на рынке садовой техники.
Характеристика бензопилы
Аппарат модели Хускварна 137 в первый раз появился на витринах в 2005 году. Представленная пила была оценена по достоинству любителями. Это был отменный вариант для различных работ на дачных усадьбах. Бензопила Хускварна 137 была разработана по новым технологиям, которые дают возможность без проблем заводить аппарат, чего нельзя сказать о ее предшественниках. В устройстве применена пружина, разворачивающая коленвал в нужный момент. Данная технология позволяет завести инструмент, не прилагая больших усилий. Помимо этого, в агрегате усовершенствован механизм зажигания. Дизайн бензопилы приближен к профессиональному, и благодаря этому использование пилы стало намного удобнее и приятнее.
Технические данные
Что касается технических характеристик бензопилы Хускварна 137, то они следующие:
- объем топливного бака – 0,41 л;
- фактический вес – 4600 г;
- длина шины – 220-380 мм;
- мощность – 2,2 л. с;
- объем рабочего двигателя – 36,3 куб. см.
Данные параметры позволяют с легкостью эксплуатировать бензопилу. Маленький объем двигателя дает возможность намного дольше пользоваться аппаратом, не заправляя его.
Перед работой бензопилы необходимо изучить ее устройство. Первым делом перед эксплуатацией осуществляется монтаж пилы. Чтобы процедура не занимала много времени, следует изучить инструкцию. После этого нужно приобрести защитные перчатки для работы. Сначала устанавливается гребенка пилы и закрепляется двумя винами. В случае неустановленной цепи и шины, их также необходимо поставить на предназначенные места. Потом следует произвести натягивание цепи. За этот процесс отвечает регулировочный винт. Следующим этапом идет подготовка цепи к установке. Для данной процедуры выбирают нужное положение. Потом на цепь ставят звезду, расположенную за барабаном. Затем цепь пропускают между зубьями звездочки. Далее производится ряд процедур с шиной. Сначала верхняя часть направляющей шины перемещается в канавку, потом направляющая шина удерживается относительно корпуса инструмента для установки сцепления. Вслед за этим вставляют регулировочные гайки и затягивают их вручную.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Как правило, эта процедура не должна вызывать у владельца особых трудностей. После окончания монтажа можно переходить к настройке инструмента. Сначала выставляется выключатель бензопилы в положение «Вкл», после этого рычаг заслонки холостого хода вытаскивается до упора. Потом нужно потянуть шнур стартера резкими движениями. Эти действия совершаются не более десяти раз. Если двигатель запустился раньше, чем был сделан десятый рывок, тогда можно переходить к следующему этапу. Он заключается в переведении рычага в положение переключения режимов в положение «Half Choke». Это означает закрытие воздушной заслонки наполовину. После этого делаются рывки шнура до того момента, как запустится двигатель. Когда двигатель заведется, нужно оставить его в рабочем состоянии примерно на пять секунд, а затем следует нажать и отпустить пусковое устройство для возврата в режим холостого хода. Для запуска и настройки прогретого двигателя необходимо следующее:
- Поставить выключатель в положение «Вкл».
- Направить режимную рукоятку на метку «Half Choke».
- Дергать шнур до запуска двигателя.
- Нажать пусковую кнопку до момента возврата в холостой ход.
После проделывания перечисленных выше процедур регулировку карбюратора можно считать успешной. Теперь бензопила будет работать как часы, без всяческих сбоев.
Для пользования инструментом следует знать некоторые правила по технике безопасности. Они заключаются в следующем:
- в момент транспортировки или чистки отключать провод свечи;
- во время эксплуатации бензопилы всегда надевать защитную одежду;
- при пользовании пилой не подпускать близко детей, во избежание травм;
- не пользоваться инструментом в состоянии алкогольного опьянения;
- быть начеку во время спиливания большого дерева;
- не курить и не поджигать ничего во время заправки бензопилы.
Ряд этих правил нужно всегда помнить и соблюдать. Если не придерживаться данных советов по технике безопасности, то это может привести к негативным последствиям для здоровья. При регулярном использовании инструмента его необходимо периодически отдавать на проверку специально обученным мастерам. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Для того чтобы пила работала без нареканий, нужно соблюдать все правила и рекомендации, которые приведены в материале. Если случилось так, что по той или иной причине после покупки бензопилы она не работает, ее необходимо отдать на проверку специалистам для выявления причины.
Как Отрегулировать Зажигание На Бензопиле Хускварна
До того как отчаливать за покупкой бензопилы, необходимо решить, для какой работы она будет предназначаться. Это может быть каждодневная работа на лесопилке (см. как спилить дерево бензопилой) либо внедрение пилы для работы на даче.
И в том и в другом случае с поставленной задачей сумеет совладать бензопила от .
О производителе
Компания под заглавием «Husqvarna»была базирована в 1687 году. «Husqvarna» (Хускварна) – это фаворит на рынке производственной и садовой техники. Заходит в шведский концерн, объединяющий внутри себя несколько компаний. Производящих разные виды техники, начиная от малогабаритных швейных машинок и заканчивая впечатляющими квадроциклами.
«Хускварна» предлагает своим покупателям очень расширенный ассортимент спец техники и оборудования. Лучшие модели бензопил чемпион их как отрегулировать карбюратор на бензопиле. В последние годы компания прирастила число патентованных нововведений. «Husqvarna» твердо стоит на страже прогресса.
Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжкий труд в обычное занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.
Бензопила «Хускварна 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Вместе с данной моделью производитель выпускает также универсальные проф бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается малогабаритными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Хускварна» отличает три особенности – возможность поглощать излишние вибрации, усовершенствованная система для фильтрации воздуха, высочайшая мощность.
Описание и технические характеристики
Модель бензопилы «Хускварна 137» в первый раз появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один миг с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – хороший вариант для работы на даче. Большая часть подобных моделей плохо заводятся из-за редчайшего использования.
На даче и пригородном участке не так нередко появляется необходимость использования бензопилы. Спецы «Хускварна» разработали новейшую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что именуется с пол-оборота.
В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в нужный момент. Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Это дает возможность заводить пилу без труда по отношению к тросу стартера.
Не считая того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который производит искру. Производитель позаботился о том, чтоб «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются проф модели пил.
Дизайн бензопилы «Хускварна 137» очень приближен к дизайну проф техники. Все же, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель вооружена системой нагнетания воздуха, которая носит заглавие «Air Injection».
READ Зазор Катушки На Бензопиле Хускварна
Технические характеристики:
- Объем бака для горючего – 0,41л.
- Вес без горючего и без шины – 4600 г.
- Шина в длину – 220-380 мм.
- Вибрация на фронтальной ручке – 4,9 м/с.кв.
- Вибрация на задней ручке – 7,7 м/с.кв.
- Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
- Мотора объем – 36,3 куб. см.
Бензопила хускварна 137 стоимость — от 1200 до 2200 рублей.
Обладателю бензопилы необходимо знать главные правила эксплуатации цепи. В нашей статье, вы узнаете как заточить цепь своими руками. И какой станок для заточки при всем этом использовать.
Избрать верно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью.
Инструкция по настройке
До того как перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137», нужно выполнить ее установка. До работы необходимо изучить устройство бензопилы хускварна 137.
Направляющую шину задерживать относительно корпуса бензопилы, чтоб установить крышку сцепления.
- Потом вставляются регулировочные гайки и затягиваются вручную. После полной регулировки цепи их можно будет затянуть совсем.
- Выяснить, как отрегулировать карбюратор можно в инструкции-приложении к данной модели пилы. Настройка карбюратора хускварна 137 обычно не вызывает никаких заморочек.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor
on a chainsaw
Husqvarna
Регулировка
карбюратора
на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор
,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и
Когда установка окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137».
Если звук мотора раздался ранее, чем вы сделали 10 рывок, можно перебегать к последующему шагу.
Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, нужно:
- Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
- Навести ручку смены режима на о.
- Правой рукою необходимо дергать шнур, пока движок не начнет работать.
- Надавить устройство запуска мотора, чтоб он возвратился к скорости холостого хода.
READ Как Почистить Карбюратор Бензопилы
Процесс разборки и сборки смотрите на видео:
Инструкция по эксплуатации
Бензопила «Хускварна 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». На данный момент большая часть производителей до сего времени выпускают бензопилы с контактным тормозом. Другими словами, тормоз врубается при содействии с рукою при оборотном ударе. На практике же таковой контактный тормоз может и совсем не сработать.
Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.
«Хускварна 137» вооружена высокопрофильной проф цепью. Это очередное отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на 40 процентов выше. Это в особенности оказывается на виду при огромных объемах работ. Не считая того, такие бензопилы сохраняют высшую работоспособность даже при работе с грязной древесной породой.
Одна из более всераспространенных ошибок при запуске «Хускварна 137» — закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.
Выходит, что смесь топлива поступает в цилиндр (см. пропорции масла и бензина в бензопиле). А искры не появляется, воспламенения не происходит. Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы husqvarna 142 bezumes мастер (1435). После чего придется вывернуть свечу, протереть и вкрутить ее назад. Потому стоит уяснить, что все бензопилы «Хускварна» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в их будет врубаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при всем этом появиться не должно.
Техника безопасности
Ввиду того, что «Хускварна 137» является скоростным режущим инвентарем, нужно придерживаться неких правил техники безопасности.
Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.
- Провод свечки зажигания нужно отключать при транспортировке, очистке. Принципиально смотреть, чтоб он не контактировал со свечой зажигания, чтоб избежать неожиданного включения цепи.
Защитная одежка для работы с бензопилой
- При работе с пилой нужно надевать защитную одежку: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, особые перчатки (не входят в набор поставки), маску либо защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч.
- Если вы повсевременно пользуетесь бензопилой, нужно временами инспектировать слух у спеца.
- Бензопилой должны воспользоваться только взрослые.
- Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор.
- Во время работы пилы необходимо ограничить присутствие деток и животных минимум на 10 метров.
- Нельзя использовать цепную пилу в момент опьянения, также, когда вы расстроены, подавлены либо утомлены.
- Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место.
- Работать с пилой необходимо исключительно в отлично проветриваемом месте.
- Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтоб вас не стукнуло скошенным суком дерева.
- Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена.
- До того как включить пилу удостоверьтесь, что при работе цепь не сумеет ни с чем войти в контакт.
- Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только спец.
- Ручка пилы должна быть незапятанной, не испачканной машинным маслом.
- Крышки резервуара для масла и горючего всегда должны быть плотно закрыты.
- В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от .
- Во время заправки горючего нельзя курить.
- Заправлять пилу необходимо на нагой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении.
- Перед пуском мотора бензопилы нужно отступить на 10 метров от того места, где осуществлялась заправка.
- Перед заправкой непременно дайте пиле остыть.
- Если передвигающаяся цепь будет касаться какого-нибудь объекта, может произойти оборотный удар – резвое движение устройства вниз и ввысь. Это может привести к полной потер контроля над бензопилой и предстоящим суровым повреждениям.
READ Аккумуляторные Пилы Stihl Msa 160 C-Bq, 200 C-Bq
Потому никогда не пытайтесь поворачивать пилу при извлечении из нижнего запила, также не пытайтесь пилить несколько бревен в один миг.
«Хускварна 137» — это неподменный ассистент на пригородном участке либо даче. Она отличается современным дизайном, высочайшей мощностью, малогабаритными габаритами и маленьким расходом горючего. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. Это, пожалуй, одна из наилучших бензопил любительского уровня. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил техники безопасности, она прослужит собственному обладателю верой и правдой не один десяток лет. О вероятных дефектах бензопилы хускварна 137 читайте в другой нашей статье.
Возможные неисправности
Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая дает искру, которая воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с удаления высоковольтного провода, к которому подключена свеча. Затем выньте свечу зажигания из крышки цилиндра и проверьте его состояние. Свеча при правильной эксплуатации должна быть сухой и мелкой на мелкой керамике:
- Если свеча мокрая, возникают проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и установить в нем уровень топлива;
- Углерод на стенках свечи темный или черный, что указывает на неисправность в поршневой группе.
Если здесь вы не обнаружили очевидной причины неисправности, свеча сухая, светлый осадок продолжает идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, зажигается ли искру свеча. Это блок системы зажигания.
Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:
- Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
- Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.
Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.
Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета.
Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.
Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Гудлак, Штиль и Хускварна.
Современные системы
Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.
В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.