Sheloil.ru

Шелл Оил
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Зажигание AFN или установка правильного УОВ

Тема: Зажигание AFN или установка правильного УОВ

Зажигание AFN или установка правильного УОВ

1.2 ATDC, точно не помню, сразу не придал значения, соответственно и скважность клапана не помню. По TDI Timing — все было практически идеально по средней линии.
Долго выставлял, ловил доли и контролируя параметры показаний клапана скважности отрегулировал.
После регулировки:
расчетное — 1.3 BTDC
актуальное — 1.5 — 1.8 BTDC и очень редко проскакивает на секунду 1.3 либо 2.0
скважность клапана — 2,8%
По TDI Timing — по верхней линии.
Доволен как слон, НО не долго.
Раньше заводилась почти идеально — стартер крутнул и мотор завелся, на холодную на горячую можно сказать одинаково. Почему "почти" идеально — в основном один "чирк" стартера, реже два "чирк" и мотор работает.
Теперь же, после установки угла — либо два раза "чирк" либо мотор схватывает сразу но не заводится и приходится дольше крутить стартером 2-3 секунды. И такое впечатление что тяга стала хуже. По расходу еще не понятно, мало наездил.
В 13 группе:
1. +0.13. +0.5
2. -0.25. 0.00
3. +0.13. +0.5
Такая разница в показаниях после разных режимов и при разных температурах окружающей среды. Показания если и меняются , то одновременно.
Начитавшись про износ волновой шайбы и износ самого насоса и т.д. и что со временем смещается впрыск в более поздний, если можно так сказать, типа запаздывает, вопрос:
Так а что же показывает 4-я группа. Выходит только впрыск для заводки, а по нему уже косвенно можно судить о правильной настройке УОВ.
По каким параметрам еще можно определить насколько правильно выставлен УОВ? Что за показания в 000 группе, по ним как-то можно определить?
Ведь если есть механический износ в насосе, то "электроника" его не покажет и не учитывает.
Во время настройки насоса, в определенном диапазоне (не обращал внимания при каком значении угла) появляется характерный рокот, еле слышен, может это и есть идеальное зажигание?). На старых машинах мастер всегда на слух регулировал зажигание и все было четко.
Как тогда правильно настроить не новый насос.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,311

Спасибо:
Получено: 390
Отправлено: 48

Сообщение от Pavel_Kiev

1.2 ATDC, точно не помню, сразу не придал значения, соответственно и скважность клапана не помню. По TDI Timing — все было практически идеально по средней линии.
Долго выставлял, ловил доли и контролируя параметры показаний клапана скважности отрегулировал.
После регулировки:
расчетное — 1.3 BTDC
актуальное — 1.5 — 1.8 BTDC и очень редко проскакивает на секунду 1.3 либо 2.0
скважность клапана — 2,8%
По TDI Timing — по верхней линии.
Доволен как слон, НО не долго.
Раньше заводилась почти идеально — стартер крутнул и мотор завелся, на холодную на горячую можно сказать одинаково. Почему "почти" идеально — в основном один "чирк" стартера, реже два "чирк" и мотор работает.
Теперь же, после установки угла — либо два раза "чирк" либо мотор схватывает сразу но не заводится и приходится дольше крутить стартером 2-3 секунды. И такое впечатление что тяга стала хуже. По расходу еще не понятно, мало наездил.
В 13 группе:
1. +0.13. +0.5
2. -0.25. 0.00
3. +0.13. +0.5
Такая разница в показаниях после разных режимов и при разных температурах окружающей среды. Показания если и меняются , то одновременно.
Начитавшись про износ волновой шайбы и износ самого насоса и т.д. и что со временем смещается впрыск в более поздний, если можно так сказать, типа запаздывает, вопрос:
Так а что же показывает 4-я группа. Выходит только впрыск для заводки, а по нему уже косвенно можно судить о правильной настройке УОВ.
По каким параметрам еще можно определить насколько правильно выставлен УОВ? Что за показания в 000 группе, по ним как-то можно определить?
Ведь если есть механический износ в насосе, то "электроника" его не покажет и не учитывает.
Во время настройки насоса, в определенном диапазоне (не обращал внимания при каком значении угла) появляется характерный рокот, еле слышен, может это и есть идеальное зажигание?). На старых машинах мастер всегда на слух регулировал зажигание и все было четко.
Как тогда правильно настроить не новый насос.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Как кулер видеокарты регулирует обороты

Lupo Регистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

— Добавлено чуть позже —

И спустя 10-15 мин работы на холостых.
13 группа
1. Колебания 0.52. 0.64
2. Колебания -0.14. 0.07
3. Колебания 0.33. 0.74

— Добавлено чуть позже —

Группа 1
3 окно колебания 1.660. 1.740

ИзображенияИзображения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,311

Спасибо:
Получено: 390
Отправлено: 48

Сообщение от Pavel_Kiev

— Добавлено чуть позже —

И спустя 10-15 мин работы на холостых.
13 группа
1. Колебания 0.52. 0.64
2. Колебания -0.14. 0.07
3. Колебания 0.33. 0.74

— Добавлено чуть позже —

Группа 1
3 окно колебания 1.660. 1.740

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от YUZEF

По углу если ставлю в раене 1.3 — задирается скважность клапана, около 90%. так будет лучше?

Сообщение от YUZEF

А тут если можно чуток поподробнее)
Какие должны быть показания?

— Добавлено чуть позже —

После того как сделал фото и еще поработал на хх в 13 группе показания опускались до:
1. 0.42
2. -0.33
3. -0.19
и потом опять повышались.
Не подскажете с чем связаны колебания в 13 группе.

Замена свечей зажигания на Hyundai Accent

Свечи зажигания являются, пожалуй, основной составляющей для процесса, происходящего в двигателе внутреннего сгорания. Свеча подает искру в камеру сгорания, воспламеняя тем самым, поступившую топливовоздушную смесь. Кроме того, свеча зажигания призвана отводить лишнее тепло из камеры сгорания. При стабильной работе двигателя весь процесс происходит исправно и бесперебойно.

Свеча зажигания должна выдерживать высокие тепловые и механические нагрузки. Система зажигания устроена так, что если одна свеча оказалась неработоспособна, то и остальные работать перестанут. Таким образом, возникновение проблем со свечами зажигания повлечет за собой перебои или даже остановку всей работы двигателя, это может произойти по вине всего одной свечи. Поэтому так важно следить за состоянием свечей зажигания и производить их своевременную замену.

На автомобилях марки Hyundai Accent сервисный интервал замены свечей зажигания предполагается через каждые 30000 км пробега. В основном, это реальная цифра и увеличивать ее не стоит, лучше тщательно следить за состоянием системы зажигания, особенно, если автомобиль оборудован катализатором, это поможет продлить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать двери автомобиля

Замена свечей зажигания на Hyundai Accent

Каждая свеча стоит в колодце головки блока. Для того, чтобы извлечь ее вам потребуется высокая головка на 16, желательно присутствие на ней резинового держателя, чтобы предотвратить выпадение свечи.

  1. Возьмите головку на 10 и открутите крепежные болты, расположенные на пластиковом кожухе двигателя. Снимите его.
  2. Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов. Не стоит дергать и тянуть за провода. Аккуратно снимайте наконечники со свечных контактных штырей.
  3. Возьмите приготовленную ранее головку на 16 с удлинителем и приступайте к выкручиванию свечей.
  4. Выкрутите свечи зажигания и разложите их в порядке снятия с соответствующего цилиндра. Это потребуется для определения состояния каждого цилиндра по внешнему виду и состоянию свечи зажигания.
  5. Чтобы в колодцы не попадала грязь и пыль, следует накрыть их чистой ветошью.
  6. Теперь можно приступить к установке. Вверните свечу руками, во избежание повреждения резьбы. Если свеча будет входить не по резьбе, вы сразу это заметите, будет ощущение сильного сопротивления, тогда не применяйте силу. В таком случае стоит выкрутить свечу и просто вкрутить ее заново.
  7. Когда будете одевать наконечник на свечу, следите за направлением высоковольтного провода, ориентиром послужит стрелка, расположенная на клапанной крышке.

Полезные советы

  • Если снятие свечей зажигания, потребовалось для осмотра их состояния в период между заменами, то не стоит чистить их руками. Такая неосторожность приведет к повреждениям изоляционного слоя центрального электрода. Хотя, вы сможете проверить зазор между электродами.
  • Если свеча выворачивается с трудом, не стоит применять силу, резьба на головке состоит из легкого сплава, и вы можете просто сорвать ее. Прогрейте мотор, это позволит облегчить вам задачу и свечи выкрутятся с первого раза.
  • Нанесите немного графита, сточенного с карандаша, на резьбу свечи, можно воспользоваться графитной или медной смазкой, что бы легче вкрутить, а после и выкрутить свечу зажигания.
  • При обнаружении дефекта резьбы на свече можно обратиться в мастерскую, где могут установить резьбовую втулку.
  • Когда будете устанавливать новые свечи, помните, вкручивать холодные свечи на горячий мотор нельзя, их потом можно не выкрутить.
  • Момент затяжки для свечей составляет 20 Н•м. Если у вас под рукой не оказалось гаечного динамометрического ключа, то можно поступить следующим образом: вкрутите свечу зажигания так, чтобы прилегало уплотнительное кольцо, после этого она не провернется ни рукой, ни ключом, силу применять не стоит. При установке новых свечей следует произвести затяжку, сделав около четверти оборота, при помощи свечного ключа. Если свечи старые, то поворота ключа на 15 градусов будет, вполне, достаточно.

О чем поведает вам внешний вид свечи?

Свечи зажигания являются основным участником процесса сгорания топливовоздушной смеси в двигателе автомобиля. По тому, в каком они состоянии, можно сделать выводы об оптимальной работе двигателя. Для начала, хорошенько разогрейте мотор, если производить осмотр после коротких дистанций, сделанные выводы могут быть ошибочны. Взгляните на кончик изоляционного конуса.

  • Если кончик изоляционного конуса имеет коричневый или серый оттенок, то это показатель отличной регулировки системы впрыска и двигатель работает в экономном режиме.
  • Наличие сильных отложений может быть свидетельством большого количества присадок, содержащихся в топливе или моторном масле. Так же это может говорить о повышенном расходе моторного масла. Как вариант, можно сменить марку топлива и масла.
  • Наличие отложений черного цвета, похожих на сажу, будет свидетельством не достижения свечей температуры самоочистки, что может быть вызвано частыми поездками на короткие расстояния. Еще такой цвет отложений свидетельствует о неправильно подобранном калийном числе.
  • Если изоляционный кончик имеет бурый оттенок, то это будет свидетельством раннего момента зажигания, о нарушении функций электронной регулировки моментов зажигания или выходе из строя датчика детонации.
  • Оплавления на электродах могут говорить о перегретых форсунках, сбоях в моменте зажигания, выходе из строя датчика детонации, калильном зажигании или о перегретом двигателе.
  • Если обнаружилась трещина на изоляционном конусе, то причиной могло послужить: неправильная регулировка или сбой в моменте зажигания, неисправности датчика детонации, плохое охлаждение двигателя или поступление обедненной смеси.
  • Если на внутренней части свечной поверхности или на электродах вы обнаружите масляный слой, то это говорит о повреждениях поршневых колец, маслосъемных колпачков или направляющих клапанов.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе салют

Если поверхность свечи не обладает всеми выше перечисленными особенностями, но двигатель работает с перебоями и медленно запускается, то не спешите отбрасывать неисправность свечей зажигания, как возможную причину. Возможно, присутствие трещин на изоляторе из керамики, невидимых сразу, при холодном пуске двигателя, заполняются топливом, и возникает утечка искры. Свеча зажигания может быть непригодной для использования, даже если на снятой свече видна искра.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания

В случае, если зазор получается слишком большим или, наоборот, слишком маленьким, могут возникать сложности с эксплуатацией автомобиля, избежать которых просто невозможно. В зависимости от того, какой именно зазор, увеличенный или уменьшенный, последствия будут разными, поэтому водители должны понимать этот момент.

Большой зазор является опасным отклонением. Основной сложностью становится то, что такой зазор способен вызвать пробой изолятора свечи или катушки зажигания. Если говорить простым языком, то электричество пытается найти для себя наиболее короткий путь, из-за чего и возникают пробои.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 3

При возникновение такой проблемы в несколько раз увеличивается вероятность потери искры. В этом случае силовой агрегат начинает троить и возникают проблемы с полноценной эксплуатацией автомобиля, которая становится невозможной.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 4

Маленький зазор тоже не является нормой, но, тем не менее, в данном случае есть другие сложности. Если межэлектродный зазор меньше нормы, искровой разряд, воспламеняющий горючую смесь, получается очень мощным и коротким. Последнее ведет к тому, что горючее в цилиндрах не успевает воспламениться и свечи начнет заливать, мотор при этом начнет троить.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 5

Кроме того, на высоких оборотах работы силового агрегата в несколько раз увеличивается вероятность образования электрической дуги. В результате может произойти замыкание катушки или, как минимум, возникнут нарушения в работе силового агрегата.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 6

Проверка зазора. Каждый водитель, который задумывается на тему того, какой зазор у его автомобиля, должен понимать, что проверить его можно самостоятельно. Более того, это делать необходимо регулярно на протяжении всего периода эксплуатации машины.

Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания 7

Искровой зазор измеряется специальным цилиндрическим или плоским щупом. Измерение производится следующим образом: свеча держится рабочей частью вверх, а между центральным и каждым из боковых электродов вставляются мерки от меньшей к большей.

Никаких усилий прилагать в данном случае не нужно, так как измерение происходит крайне быстро и автомобилисты получают готовый ответ на тему того, какой именно зазор у свечей зажигания их автомобиля.

Регулировка. Очищать свечи ветошью нужно регулярно. Это позволит избежать сложностей и проблем с последующей эксплуатацией автомобиля. Регулировку свечей нужно проводить крайне аккуратно для того, чтобы не сделать зазор слишком большим или слишком маленьким, а также для того, чтобы не повредить свечи.

Читайте так же:
Регулировка крана тормозных сил на полуприцепе шмитц

Заключение. Зазор свечей является крайне важным показателем, который водители должны учитывать и проверять во время проведения стандартного технического обслуживания. Если свечи выходят из строя то их нужно заменить на новые, предварительно очистив место их крепления сухой и чистой ветошью. После установки новых свечей зазор также необходимо проверять и контролировать.

Как поменять свечи зажигания на Хендай Акцент

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года также производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Часто, всему виной являются вышедшие из строя свечи зажигания, но иногда проблема может скрываться и в пробитой катушке.

Этапы замены свечей на Хендай Акцент

Замена свечей зажигания на Хендай Акцент должна осуществляться в среднем каждые 30 тыс. км пробега. Допускается и менее частая замена, но в данном случае у машины может ухудшиться динамика, будут наблюдаться проблемы с работой двигателя.

Как поменять свечи зажигания на Хендай Акцент

Поэтому лучше не рисковать и провести замену свечей своевременно. Чтобы наверняка избежать неприятностей, связанных с ухудшением работы старых свечей.

Заменить свечи зажигания на Хендай Акцент совсем не сложно. В процессе замены важно соблюдать инструкцию и использовать подходящий для работ инструмент. Своевременная замена обеспечит стабильную работу двигателя и сохранность смежных автокомпонентов.

Разберем замену свечей зажигания на Акценте, с двигателями 1.4 л., и 1.6 л.

Необходимый инструмент

Инструменты, которые необходимы для операции замены:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Удлинитель для воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Специальная насадка для снятия свечи 16 мм
  • Свечной ключ (при необходимости)
  • Щуп для проверки зазора между электродами свечи
  • Отвертка плоская средняя

Также необходимо приобрести сами свечи зажигания. Можно купить оригинал Mobis (18814-11051) или же взять Denso K16PR-U11 или NGK BKR5ES-11. К слову это те же свечи просто в упаковке производителя, а не перепакованные для автомобильного бренда. Как это делает Mobis.

Какой должен быть зазор

Зазор в свечах зажигания Акцент находится между боковым и центральным электродом. Он должен строго соответствовать техническому регламенту. В свечах на данном авто он должен находиться в пределах 1.0-1,1 мм.

Важно в процессе замены свечей выставить правильное расстояние между двумя электродами, а в последующем в процессе осмотра свечей на наличие дефектов проверять этот зазор. В процессе работы зазор имеет свойство увеличиваться.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

Меняем на двигателе 1.4 литра

Рассмотрим операцию по замене на двигателя 1.4 л.:

  1. Откройте капот, открутите три болта крышки двигателя, и снимите крышку.
  2. Для удобства открутите, и отведите в сторону защиту шлейфа.
  3. Потяните вверх, и вытащите свечные наконечники.
  4. Вставьте свечной ключ (или головку на 16 мм с резиновой втулкой, которая позволяет держать свечу) в отверстие где был свечной наконечник, выверните свечи, и извлеките их из свечных колодцев.
  5. Проверьте свечные колодцы на наличие масла. Если масло есть, то следует проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, и прокладку свечных колодцев.
  6. Проверьте, и убедитесь в отсутствии повреждений электрода (Б), и изолятора свечи зажигания (А). При наличии повреждений замените свечу.
  7. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.
  8. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
Читайте так же:
Клапан регулировки наддува каптива

Меняем на двигателе 1.6 литра

Рассмотрим операцию по замене на двигателя 1.6 л.:

  1. Откройте капот, открутите четыре болта крышки двигателя, и снимите крышку.
  2. Для удобства открутите, и отведите в сторону защиту шлейфа.
  3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания. Для этого плоской отверткой оттяните блокировочный язычок (1), и нажмите на фиксатор (2), чтобы отсоединить колодку.
  4. Выверните болты крепления катушек зажигания.
  5. Достаньте катушку зажигания из свечного колодца.
  6. Вставьте свечной ключ (или головку на 16 мм с резиновой втулкой, которая позволяет держать свечу) в отверстие где была катушка зажигания, выверните свечи, и извлеките их из свечных колодцев.
  7. Проверьте свечные колодцы на наличие масла. Если масло есть, то следует проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, и прокладку свечных колодцев.
  8. Проверьте, и убедитесь в отсутствии повреждений электрода (Б), и изолятора свечи зажигания (А). При наличии повреждений замените свечу.
  9. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи. Стандартное значение: 1.0 — 1.1 мм.
  10. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод. Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.
  11. Установите свечи зажигания в порядке, обратному снятию.

Когда менять свечи, какие устанавливать

По регламентам ТО Hyundai Accent свечи зажигания с никелевым центральным электродом меняются через каждые 30 тыс. км. На практике же, интервалы замены сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля и применяемого топлива.

Поэтому замена может понадобиться на 20 тыс. км, а то и раньше. В этом случае нужно всегда прислушиваться к работе двигателя, и на каждом ТО проводить проверку. А вот платиновые свечи служат 100 тыс. км, и во многих случаях даже более.

Оригиналы и аналоги

Для Хендай Акцент можно приобрести оригинальные свечи зажигания или аналоги. Наиболее востребованными на рынке является продукция следующих брендов:

  • Mobis 18814-11051 (Hyundai/Kia)
  • Denso K16PR-U11
  • NGK BKR5ES-11
  • DENSO Iridium Tough VK16
  • Champion RC10YC4
  • Bosch FR7DCX и FR7DPX (первые летом, вторые зимой)
  • Bosch -0 242 235 667

Цена оригинала находится в пределах 200 руб. Она подходит для двигателей с 8-ми и 16-ти клапанами.

Катушка зажигания Хендай Акцент

Катушка зажигания Хендай Акцент преобразует низковольтное напряжение, которое поступает от аккумулятора, а также генератора, в высоковольтное. На Хендай Акцент установлены две катушки зажигания: для первого и четвертого и второго и третьего цилиндров.

Признаки неисправности

Неисправности катушки зажигания Хундай проявляются в следующем:

  1. Пропуски в зажигании.
  2. На определенных оборотах присутствуют провалы.
  3. Катушка перегревается.
  4. Снижается производительность двигателя.
  5. Двигатель не запускается.
  6. Искрит катушка зажигания Акцент.

Как проверить

Для проверки катушки зажигания вам потребуется омметр.

  • Измеряем сопротивление между первым и вторым контактом разъема С11-2, затем разъема С11-1. Сопротивление должно составлять 0,5±0,05 кОм.
  • Замеряем сопротивление вторичной обмотки между клеммами 1 и 4 цилиндров, потом между клеммами 2 и 3 цилиндров. Здесь сопротивление у исправной катушки составить 12,1±1,8 кОм.

Основные неисправности

К основным поломкам катушки относятся повреждение её корпуса или наконечников, пробой изоляции, перегрев и короткое замыкание. При поломках катушки она подлежит замене. Замену катушки зажигания можно произвести самостоятельно, специальных знаний для этого не нужно.

Как заменить

Если в процессе выявления неисправности, мы определили, что катушка вышла из строя, необходимо проделать следующий порядок действий:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector