Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 11 00

Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 11 00

Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать.
За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ZeninValeri написал :
Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать.
За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.

Реально это как? Нужно тянуть сильно но плавно а не резко дёргать как бензинку? Вы не первый кто не мог завести дизеля с непревычки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ZeninValeri , может вы просто неправильно заводите?? проделайте вот так

  1. Отркываем топливный кран на бачке (переводим белий флажок в вертикальное положение).
  2. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Проверяем выключенно ли сцепление, если включенно, то выключаем.
    3А. Нажимаем рычаг аварийной остановки двигателя (что на левой ручке).
  4. Рычажок подачи топлива ставим в среднее положение (можно даже чуть больше, но не на максумум).
  5. Левой рукой нажимаем флажок декомпресора и держим.
  6. Правой рукой берем ручку "шморгалки" и делаем 3-4 полные протяжки шнура (полностью вытянули шнур, полность отпустили, и так 3-4 раза), левой рукой при этом удерживаем флажок декомпресора (он будет пытаться приподнятся).
  7. Отпускаем флажок декомпресора и тянем шнур до поднятия флажка и ощутимого сопротивления (ощущение упора).
  8. Отпускаем полностью шнур (до полного сматывания).
  9. Нажимаем на флажок декомпресора, он должен остаться в нижнем положении.
  10. Здесь наступает самый ответственный момент. Беремся обоими руками за ручку "шморгалки", левой ногой упираемся в колесо мотоблока и ТЯНЕМ ЗА ШНУР! Тянуть надо с возрастающим усилием (представте себе что Вы раскручиваете большой маховик) и почти на всю длину шнура (предварительно, еще до первого пункта, вытяните шнур на всю длину и прикиньте до куда Вам надо тянуть). Если до этого, все сделано как описано выше, двигатель должен завестись с первого раза. Самая главная ошибка (испытал на себе), это сильный, но короткий рывок .
  11. После запуска двигателя, не забудьте установить нужные обороты, большие обороты вредны для холодного двигателя.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?

В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?

Vitalix , любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец написал :
В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.

все познается в сравнении но сравнивать пока несчем погода плохая мотоблок стоит .а пружинка которая пожестче при нахождении в состоянии холостых оборотов имеет свободное состояние может ее немного натянуть ?Чем это может грозить ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Riba4ok1 написал :
Vitalix , любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.

за искреннюю помощь душевное спасибо,а в гарантию давно перестал верить

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Установка для регулировки топливной аппаратуры

Vitalix , это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет.
Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы — как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

52dim написал :
Vitalix , это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет.
Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы — как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.

да, да вот именно о
эту пружинку я имел ввиду . А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов

Vitalix , Вы не поняли что я Вам сразу пытался объяснить? 1. Не ждите что дизель будет Вам пахкать как С-100 или ИЖ-49, здесь холостые обороты 1200-1400 и это не самый приятный режим что для бензинок что для дизеля. 2. Виталя, центроб. регулятор не должен добавлять газу от нагрузки, а должен поддерживать эти самые 1400 оборотов которые Вы поставили! Вы понимаете разницу. На таких оборотах двигатель имеет минимальную мощность и , обязан заглохнуть если Вы ему воткнете фрезу. Наиболее благоприятными по мощности и крутящему моменту являются 2500-2800, смотря какой. Вы сами перед нагрузкой должны добавить обороты, скажем 2500 и снова регулятор должен поддерживать теперь 2500, понятно в меру сил двигателя. Если Вам какой то тормоз сказал что там все автоматика, то это не так. Еще раз; Автоматически должен поддерживаться только режим(обороты) которые Вы задали! Поставьте минимально устойчивые холостые и единственное что он должен делать на таких оборотах то это не глохнуть, а не выполнять какую то работу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Прикольно. Я ни как не ждал развития данной ветки. Потому как вручную, без стенда у дизеля действительно регулировать нечего, кроме как момента впрыска (условно У.О. зажигания) Вот только вот на счёт пусть и холостого хода дизеля, он должен гораздо устойчивей работать чем бензиновый. Один маховик чего весит. Всмомните уроки физики! Преимущества и недостатки бензинового двигателя перед дизельным и наоборот. У Дизеля- Большая масса. В том числе на маховик. Его тормознуть. — я не знаю что сделать надо.
Правда одно могу сказать, с одноцилиндровым дизелем дела не имел. Минимум с двух.

Vitalix написал :
само собой самотеком а как это на ручном?

Тоже не понимаю. На дизелях ТНВД (Топливный насос высокого давления) Он нагнетает. У дизеля не может быть самотёк. Накачивает давление минимум 165 кг/см кв. Иначе форсунка не откроется!
Ребята, но я дизеля с детства знаю.

Riba4ok1 написал :
Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.

Давайте не будем спорить! Я не только дизель знаю, но и нефтяник, если вы о таком слышали. Лучше не надо.
Допускаю, что был регулятор у карбюраторных, но не массового производства. А у дизелей ВЦРО ( Всережимный Центробежный регулятор оборотов- это было обычное явление.) Я из них первый раз и услышал такое понятие.
Ещё помню мне батя долго долго объяснял, как он работает. Кстати в дизеле он вроде и не торчит наружу особо, как в бензиновом.
PS:Если вы имеете ввиду вакуумный автомат опережения зажигания- так это не то.

Читайте так же:
Как отключить автоматическую регулировку яркости sony vaio

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Читайте так же:
Регулировка света фар лексус 350

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

Читайте так же:
Как регулировать производительность центробежного насоса

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Выпуск 10. Зажигание пускача ПД10. Магнето пускового двигателя

Воспламенение рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя осуществляется при помощи электрического разряда, образующийся при помощи электродов искровой зажигательной свечи. Для создания хорошего разряда требуется достаточно высокое напряжение (около 10-15 кВ). Такое напряжение способен создать магнето, выполняющий роль генератора переменного тока, прерывателя и трансформатора.

Магнето пускача

На пусковом двигателе ПД 10 используется магнето М124-Б1 правого вращения с неизменяемым моментом образования искры (угол опережения зажигания составляет 27º). Привод магнето выполняется при помощи жесткой полумуфты от шестерни привода пускового двигателя.

Корпус магнето изготовлен из сплава на основе цинка. Ротор, являющийся главной частью генератора переменного тока и предназначенный для образования и изменения величины магнитного потока, который проходит через сердечник, установлен на двух шарикоподшипниках между полюсными башмаками магнитопровода. В устройство ротора входят два валика и пакет ламелей, напрессованных на магнит. Магнит с ламелями и валики залиты цинковым сплавом.

Магнето пускача ПД 10: 1 — корпус; 2 — ротор; 3 — крышка магнето; 4 — трансформатор; 5 — вывод высокого напряжения; 6 — крышка прерывателя; 7 — кулачок; 8 — конденсатор; 9 — полумуфта; 10 — рычажок прерывателя; 11 — контактная стойка; 12 — клемма дистанционного выключения; 13 — кнопка выключения; 14 — фильц.

Трансформатор магнето

Трансформатор предназначен для создания тока высокого напряжения. Главным его компонентом является сердечник, состоящий из отдельных пластин электротехнической стали, первичной и вторичной обмоток. Торцевые части обмоток защищены гетинаксовыми щеками. Одна из щек трансформатора оснащена наконечником, к которому припаян конец первичной и начало вторичной обмотки. Наконечник соединяется с контактной стойкой прерывателя. Конец вторичной обмотки через защитную ленту припаян к электроду. Вторичная обмотка состоит из большого количества витков тонкого провода, а первичная обмотка — из малого количества витков толстого провода. Для улучшения электрической прочности трансформатор пропитан турбинным маслом.

Прерыватель соединяет кулачок, находящийся на валу ротора, с контактной стойкой и рычажком с вольфрамовыми контактами. Данные элементы вместе с фильцем для смазки кулачка располагаются в крышке магнето. При вращении ротора магнето, кулачок разрывает контакты прерывателя, образуя при этом зазор 0,25-0,35 мм.

Принцип действия магнето

Во время вращения ротора в сердечнике трансформатора и магнитопроводе корпуса образуется переменный по направлению и величине магнитный поток, пересекающий витки первичной обмотки трансформатора и создает в ней электродвижущую силу. Под влиянием данной силы в данной обмотке создается переменный электрический ток малого напряжения.

При достижении силы тока наибольшего значения срабатывает прерыватель, размыкая ток первичной обмотки. Электрический ток в обмотки мгновенно пропадает, быстро снижается магнитный поток и образует одновременно во вторичной обмотке электродвижущую силу высокого напряжения, под влиянием которой между электродами свечи создается искровой разряд, необходимый для воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускача пд 10.

Читайте так же:
Ибп с регулировкой тока заряда

Для уменьшения подгорания контактов прерывателя во время их размыкания, параллельно им подключен конденсатор. Для защиты трансформатора от пробоя при обрыве или разъединении провода высокого напряжения, в магнето имеется искровой промежуток между корпусом магнето и электродом высокого напряжения.

Магнето выключается дистанционно при помощи выключателя ВК322, находящегося в кабине на панеле управления пусковым двигателем. Также магнето можно выключить при помощи кнопки, установленной в корпус магнето.

На тракторе МТЗ 82 смонтировано блокирующее устройство для блокирования запуска пускового двигателя при включенной передаче. Данное устройство блокирует магнето, замыкая на массу обмотку трансформатора. На крышке КПП находится выключатель ВК403. Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении — его контакты разомкнуты. При включенной передаче его контакты замыкаются, соединяя первичную обмотку трансформатора с массой, блокируя образование искры и, соответственно, пуск двигателя ПД 10.

Техническое обслуживание и ремонт магнето

Обслуживание магнето заключается в периодическом контроле за чистотой, надежностью крепления, необходимости смазки, зачистке контактов и регулировки зазора между контактом прерывателя. Через каждые 960 часов эксплуатации трактора проверяйте состоянии контактов прерывателя и зазор между ними.

При выявлении нагара, зачистка контактов осуществляется при помощи специального напильника, не оставляющим абразивной пыли. До начала зачистки увеличьте зазор между контактами для свободного прохода напильника. Каждый контакт зачищается по отдельности, после чего необходимо отрегулировать зазор между контактами магнето и протереть их тряпкой смоченной в спирте или бензине.

После 1440 часов эксплуатации необходимо проверить наличие смазки на грани кулачка при помощи папиросной или аналогичной бумаги по степени ее промасливания. В случае надобности — пропитайте фильц 3-5 каплями турбинного масла. Не рекомендуется обильное смазывание фильца кулачка, так как не допустимо поадание масла на контакты.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

При помощи специального щупа осуществляется проверка зазора между контактами прерывателя, проворачивая при этом коленвал пускача за маховик до момента наибольшего расхождения контактов. Для регулировки зазора необходимо отпустить винт крепления контактной стойки и повернуть стойку отверстий, вставленную в прорезь эксцентрика.

Каждые два года эксплуатации рекомендуется менять смазку в подшипниках магнето, для чего сначала необходимо разобрать магнето и удалить остатки старой смазки. После промойте сепараторы подшипников в бензине и насухо протрите их и наружные кольца чистой тряпкой.

После сборки магнето необходимо протестировать на стенде. Также допускается следующий вариант проверки магнето. Подключите высоковольтный провод к выходу высокого напряжения и держа другой конец провода на расстоянии 5-7 миллиметров от корпуса магнето, резко поверните ротор вправо, при этом правильно собранное и отрегулированное магнето должно образовать искровой разряд.

Установка зажигания на пускаче ПД 10. Как установить магнето на пускач

Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и в ходе эксплуатации не нуждается в регулировке. Однако, в том случае, если магнето снималось с пускового двигателя или заменялось, то для его правильной установки необходимо выполнить следующий шаги:

1. отсоедините провод от свечи и выкрутите ее;
2. в отверстие под свечу опустите стержень и при помощи его, поворачивая коленвал двигателя по часовой стрелке, определите момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку;
3. поверните коленчатый вал в обратную сторону и установите поршень на 5-6 мм ниже в.м.т.;
4. снимите крышку прерывателя, поверните валик и найдите положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя;
5. введите выступы полумуфты в пазы шестерни привода и закрепите магнето при помощи болтов;
6. установите крышку прерывателя и подсоедините провод к свече.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector