Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обшить крышку багажника Приоры

Как обшить крышку багажника «Приоры»

Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?

Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»

В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:

  1. ВАЗ 2170.
  2. ВАЗ 2171.
  3. ВАЗ 2172.

Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:

  • Замок багажника «Приоры». Это механическое устройство, запирающее крышку и препятствующее внешнему проникновению. В незамкнутом состоянии, замок удерживает багажник в положении «закрыто» и не позволяет ему открываться самопроизвольно. Срабатывать может как от прямого нажатия на кнопку на самой крышке, так и дистанционно с клавиши в салоне или пульта управления на ключе зажигания.

  • Электрический активатор замка. Этот узел выполнен на основе индукционной катушки. То есть при подаче электрического тока на обмотку — металлический сердечник втягивается, выполняя определённую работу. В данном случае сердечник тянет рычаг замка, который при этом открывается.
  • Петли багажника. Это довольно сложные устройства рычагового типа. Оно позволяет открывать багажник полностью, не создавая опасности повредить поверхность кузова.
  • Возвратный механизм. Это набор пружин, заставляющий крышку багажника «Приоры» самостоятельно подниматься, при отщёлкивании язычка замка.
  • Обшивка и фурнитура. Обшивка — это декоративная пластиковая панель, закреплённая изнутри на крышке. Кроме создания приятного для глаза зрелища, выполняет функцию защиты узлов замка и электропривода от попадания посторонних предметов.

Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Ну и, наконец, механические повреждения самой крышки и внутренней пластиковой обшивки. Сам багажник «Приоры» могут привести в порядок только специалисты по рихтовке, ну а пластик проще всего заменить.

Регулировка

Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:

  • Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
  • Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.
Читайте так же:
Регулировка ремней безопасности для ваз 2110

  • Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
  • Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.

Снятие крышки багажника «Приоры»

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.

Что делать, если гремит

Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:

  • Ослабление замка багажника.
  • Износ или ослабление крепёжных болтов.
  • Истирание уплотнителя крышки.

Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.

В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.

Тюнинг «Приоры»

Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:

Как отрегулировать замок крышки багажника на приоре

Приора универсал.
Замучился регулировать и двигать замок и скобу. Пока было тепло закрывалось отлично. В дождь плоховато. Сейчас минус и снегопад, вообще закрыть не могу.
На картинке сверху (украл картинку с драйва), замок не с багажника, но смысл понять можно.Элемент под номером пять не движется. Находится в закрытом положении. Вставляю ключ, открываю, этот элемент движется в положеное положение. После этого багажник закрывается.
Элемент этот залипает в промежуточном среднем положении.
Как бороться ?

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

Приора универсал.
Замучился регулировать и двигать замок и скобу. Пока было тепло закрывалось отлично. В дождь плоховато. Сейчас минус и снегопад, вообще закрыть не могу.
На картинке сверху (украл картинку с драйва), замок не с багажника, но смысл понять можно.Элемент под номером пять не движется. Находится в закрытом положении. Вставляю ключ, открываю, этот элемент движется в положеное положение. После этого багажник закрывается.
Элемент этот залипает в промежуточном среднем положении.
Как бороться ?

Меню пользователя Ri.264
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ri.264
Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti
Меню пользователя Serg901
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serg901
Читать дневник
Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

Снял скобу. В ней все прекрасно двигается и проблем нет. Проблема глубже. Установил скобу назад. Снял обшивку задней двери багажника. А там внутри все так хлипенько и печально. Смазал силиконом пластиковую штуку посередине. Стало великолепно открываться и закрываться.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на ваз приоре

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

замок замок . мать его
НУ то, что он гремел и я уже че ток не делал чтоб побороть громыхания задней двери
так он теперь закрылся и не открывается (((
надо лезть в багажник тягу дергать .

а вообще реально добиться того что бы замок открывалсязакрывался без проблем ? ни и не гремел
что для этого нужно сделать (продать душу не предлагать — не готов ))) )

Меню пользователя Mavryk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mavryk

8. Пластиковая обшивка двери задка: по периметру обклеить полоской шумофф акустик, на клипсы одеть "шайбочки" вырезанные из того же материала, под шляпки клипсов тоже подложить, чтоб не болтались.
9. Вот после всего этого можно регулировать замок хоть до усрачки. Причем эта регулировка уже никак не будет влиять на шумность тыла, а только на легкость закрытияоткрытия багажника. А то обычно туго закрываетсяоткрывается, но меньше шумит или легкос первого раза закрываетсяоткрывается, но начинает грохотать.

Ну, вроде всё написал. Если еще что вспомню, допишу.

Меню пользователя becool
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от becool
Меню пользователя tst2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tst2

Не надо ни куда лезть. Не открывается наверное от того, что сильно упоры вывернул. Толкни дверь от себя и открывай одновременно. А когда откроешь, отрегулируй нормально упоры.

Реально. У меня с кнопки, брелка открывается без проблем. С ключа нужно надавить на дверь от себя, чтоб ключ провернуть. Но ключом я не открываю.

Отрегулировать нормально (что бы открывалось с пол тычка)
оно не сложно . да вот только задняя дверь греметь начинает так .
что хочется ее заварить к кузову

Пластину двигал в зад в перед . либо не открывается(упоры начинают мешать) либо гремит .

Смазывал замок и скобу .
проклеивал скобу изолентой (чтоб метал об метал не бил)
не помогает .
под упоры на кузове (огранечители горизонтального движения двери багажника) клал резинки.
Все равно гремит замок .

вот и получается что когда психану — выворачиваю упоры и не пользуюсь багажником .

Пластик в багажнике весь проклеен не скрипит не гремит (пластиковым громом ))) )

Шумоизоляция багажника LADA Priora

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2170, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 2171 или 2172, то шумоизоляция багажника Приора просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины.

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции. Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция багажника Приоры хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Приоры своими руками таким образом займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

  • Вибропоглащающие листы – 8-9 штук;
  • Листы сплена – 2 штуки;
  • Моделин – 1 м 2 ;
  • Битопласт – 1 м 2 .
Читайте так же:
Как регулировать фары на ваз 21043

Почему не горит ближний свет на Ладе Приора, и какой это предохранитель

Как показывает практика, проблемы с ближним и дальним светом на изделиях Волжского автозавода наблюдаются достаточно часто. В соответствии со статистическими данными, такая проблема обнаруживается у каждой третьей машины. Однако большинство владельцев не знают, что в такой ситуации делать и обращаются в автосервис, в то время как поломка обычно устраняется легко и никаких специальных знаний не требует.

В этой статье мы расскажем, как поступить, если не горит почему-то ближний свет на вашей Приоре совсем или не включается только одна фара. Справедливости ради, стоит отметить, что подобного рода поломка встречается не у одних лишь отечественных автомобилей, но нередко обнаруживается и на иномарках. В большинстве своем проблема одна – износ одного или нескольких элементов осветительной системы.

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод, идущий к ней;
  2. Отверткой подденьте заглушки, которыми фиксируется накладка замка, и снимите ее;
  3. Отключите питание мотор-редуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Разобрать мотор-редуктор, для чего необходимо открутить два винта, которые его фиксируют, и отсоединить его шток от управляющей тяги запорного механизма;
  5. Снимите шток, выходящий из переключателя замка, подцепив его кончик отверткой;
  6. Сдвиньте кронштейн переключателя с ключом влево, чтобы снять его;
  7. Снимите выключатель замка сиденья в крышке багажника;
  8. Ослабьте винт, фиксирующий шток, и отметьте положение замка, расположенного на крышке багажника;
  9. Снимите фиксатор, открутив три гайки с головкой на «10»;
  10. Снимите рычаг, приводящий в действие запорный механизм, открутив две гайки, которые его фиксируют.

Затем смазываются все трущиеся поверхности и устанавливается новый замок, детали собираются в обратной последовательности.

Снимаем крышку, откручиваем мотор-редуктор

Отсоедините мотор-редуктор, снимите тягу блокировки блокировки

Отсоедините привод от рычага управления замком

Затем вытащить блок замка — за выключатель

Откручиваем крепеж, снимаем фиксатор

Ослабьте крепления и снимите рычаг управления крышкой багажника

Универсал

Багажник Лада Приора хэтчбек

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

Замена задней сабли на Приоре

  1. Первым делом снимаем обшивку крышки, она мешает доступу к элементам крепления.

  1. Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на «8», которые, как вы понимаете, нужно открутить. Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.

  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.
Читайте так же:
Вся регулировка карбюратора ваз 2107

Дальше ставим на место в обратном порядке.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

кнопки старлайн а93

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

Читайте так же:
Камаз регулировка оборотов камминз

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

Как отрегулировать крышку багажника приора хэтчбек

Ну вообще чуток можно за счет резиновых выворачивающихся упоров с торца крышки. А если сильно, то уже с петлями что-то решать.

А вот как эти петли-то поворачивать?

В большинстве случаев все ваши кривизны, кроме вас самих никто не видит. После прочтения этой темы облазил всю свою машину, ну есть что-то, там миллиметр больше там меньше. Полазил по иномаркам , с наружи.. такаяже фигня (кстати зазоры меж дверей там далеоооко не у всех меньше чем у нас). Закрываеться? Ездить не мешает? Расслабтесь. Если уж такие дотошные съездите к кузовщикам, отрегулируют.

svarog полностью с табой согласин. Если не приглядываться то ни чего и не заметно. Но всеравно в голове сидит жучок который сверлит мозг по этому касяку. АВТО ВАЗ делать лучше не сможет приходиться смириться. wink:

Я с Вами согласен на все сто. Я когда покупал свою ПРИОРУ, первым делом посмотрел на зазоры багажника и капота. Потому что когда прейдет время продавать, потом хрен кому докажешь, что так и было.

Из дофига и больше приор (штук 50 точно посмотрел) не видел НЕ ОДНОЙ с нормальными зазорами. Если не багажник, то двери, если не двери, то фары, если не фары, то капот и т.д. ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Не одной нормальной нет. И не надо переубеждать меня, что "у меня нормальная, я выбирал!". Пригоняй и я ткну пальцем на косяк.

А когда у тебя покупают ПРИОРУ — покупатель знает, что он покупает и как это собирается на вазе и что это в принципе собрано на вазе, а не на тойоте в японии. Кто этого не знает и начинает ныть и придираться — пусть идёт в салон с нормальными ино. Нормальный чел не будет ныть, он знает про эти косяки вазовского авто. Например в Тольятти все знают про тему зазоров на автовазе и нормальный спец видит и знает- бито это или так собрали. Так что это всё философия. не более того.

И не надо переубеждать меня, что "у меня нормальная, я выбирал!".
Да ни кто тебя ни в чем не переубеждает.
Выбирал из четырех автомобилей. Выбрал ту, у которой более-менее зазоры в порядке.
Пригоняй и я ткну пальцем на косяк.

Да, сейчас, уже рванул в Тольятти, чтоб мне тыкнули на косяк.
Жди в гости.

Да ни кто тебя ни в чем не переубеждает.
Выбирал из четырех автомобилей. Выбрал ту, у которой более-менее зазоры в порядке.

Ключевое слово тут "более-менее" и это верно будет

Да, сейчас, уже рванул в Тольятти, чтоб мне тыкнули на косяк.
Жди в гости.

Ну а что, посмотрел бы город, уплотнителей новых прикупил бы и пивка бы хорошего по бутылочке выпили заодно :biggrin:

На самом деле редко, но встречаются такие "кадры", которые утверждают — У МЕНЯ ВСЁ ИДЕАЛЬНО НА МОЕЙ ПРИОРЕ (все зазоры ровные). Такой чел просто не видел настоящих ровных зазоров. Ну а после 15 летней пятёрки ржавой и в жопу битой — да! Ровные конечно на приоре.
Я такое как юмор рассматриваю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector