Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяга панара на ниву цена

Тяга панара на ниву цена

Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит.

Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.

Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.

Ищете надежную поперечную штангу, которая защитит передний и задний мост вашего внедорожника от бокового смещения при передвижении по сложным участкам? В интернет-магазине alta-karter.ru представлен широкий выбор подобных товаров. У нас вы можете по низкой цене приобрести тягу Панара и втулки к ней с. читать подробнее

Ищете надежную поперечную штангу, которая защитит передний и задний мост вашего внедорожника от бокового смещения при передвижении по сложным участкам? В интернет-магазине alta-karter.ru представлен широкий выбор подобных товаров. У нас вы можете по низкой цене приобрести тягу Панара и втулки к ней с доставкой в любой город России.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете несколько вариантов запчастей, которые подойдут для различных марок и моделей внедорожников — от отечественных УАЗ «Патриота» и Нивы «Шевроле» до иностранных Toyota Land Cruiser и Suzuki Jimny.

Мы предлагаем элементы тюнинга авто от проверенных производителей — TJM, Autogur73, «РИФ». Вы можете выбрать как стандартные тяги Панара необходимой вам длины, так и регулируемые поперечные штанги.

С продукцией этих брендов вы будете уверены, что ваше авто не подведет вас в самый неподходящий момент!

3 причины для покупки в «Альта-Картер»

  1. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и официальными дилерами элементов подвески наши клиенты получают предлагаемые нами товары по минимальным ценам.
  2. Вы можете заказать реактивную штангу и втулки для нее в любой город РФ. Доставка по России осуществляется крупными транспортными компаниями. Забрать посылку вы можете в ближайшем пункте выдачи «Альта-Картер». По Москве и области мы отправляем заказы курьером. Доставка осуществляется прямо к двери вашего дома или офиса.
  3. Оплатить заказ можно наличными, безналичным расчетом, по карте, а также через «Яндекс.Деньги» и WebMoney.

Купить реактивную штангу в нашем магазине можно двумя способами:

  1. оставьте заявку на сайте через «Корзину»;
  2. позвоните по одному из номеров +7 (495) 215-02-45, 8 800 555-02-76.

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик запчастей, условий доставки в ваш город и цен на автотюнинг, обратитесь к нашему специалисту. Он проведет подробную консультацию и поможет подобрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм

Способы получения заказа

  • Москва
  • Санкт-Петербург

Доставка до транспортной компании: 0 руб.

Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.

Доставка до транспортной компании: 0 руб.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу: 400 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Сообщаем Вам, что 14.05.2019 мы переехали по адресу:
г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 13, строение 3 .

Pajero Service также переехал по указанному адресу.

Телефоны остаются прежними.
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт:
+7 (495) 774-87-05
+7 (495) 644-52-93

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста шевроле

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Новый год – пора больших трат и время дарить подарки дорогим и близким! Но ведь хочется сделать подарок и себе любимому! С честной беспроцентной рассрочкой на любой товар и работы в Pajero-Shop, Вам не придётся откладывать свои желания в долгий ящик!

Для Вашего удобства мы добавили возможность покупки любого товара в рассрочку одним кликом без добавления товара в корзину!

Приобрести товар, записаться в Pajero Shop и получить дополнительную консультацию, можно по телефонам:
+7 (495) 774-87-05
+7 (800) 555-13-76

Запишись в наш сервис на январь и получи скидку 10% на любые виды работ!
Акция проходит с 23.11.2018 по 30.11.2018.

P.S. Для участия в акции необходимо внести предоплату в размере 1000 руб., которая пойдет в зачет работ!

Акция не действует совместно с другими спецпредложениями и акциями.

Мы рады сообщить, что теперь у Pajero Shop появился свой канал на сервисе Яндекс Дзен!

Как сделать регулируемую тягу панара на ниву

Для того чтобы автомобиль идеально реагировал на все ваши команды, крайне важно позаботиться о реактивной тяге. Как самому сделать тягу Панара регулируемой и с чего начать мероприятие?

Когда следует сделать тягу реактивной?

Архаичные зависимые подвески колёс можно встретить и в наши дни. Чаще всего неразрезные мосты применяются при строительстве грузовиков, автобусов, джипов. Тем не менее вполне реально столкнуться и с легковым автомобилем, у которого имеется неразрезной мост, как правило, находится он именно на задних колёсах. Главным достоинством таких мостов можно считать то, что они не позволяют колёсам сходить или изменять развал во время переезда через препятствия на дороге. Как результат, мы получаем меньший износ покрышек.

Однако с каждым днём замена элементов подвески становится всё популярнее и популярнее. Такая востребованность объясняется рядом причин:

  • увеличение управляемости автомобиля;
  • повышение его энергоёмкости;
  • обеспечение машине спортивности.

К сожалению, за счёт того, что авто буквально «ложится», опускается на пару сантиметров вниз, происходит сдвижение моста классики по отношению к кузову. Вследствие этого ощутимо изменяется управляемость средства передвижения не лучшим образом, ведь тяга моста при вышеуказанном рестайлинге остаётся прежней.

Для решения настоящей проблемы необходимо провести регулировку Панары по всей длине, позволив тем самым мосту двигаться относительно кузова автомобиля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

См. также

  • Подвеска
  • Подвеска автомобиля
  • Механизм Уатта
  • Механизм Скотта-Рассела

modif.pngЭта страница в последний раз была отредактирована 27 января 2021 в 15:52.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Как применяется?

Давайте посмотрим, как используется регулируемый вариант тяги. Для начала стоит разобраться в каких ситуациях она будет эффективна. Как правило, применяют ее в следующих случаях:

  • При восстановлении после ДТП. Тут стоит отметить, что применение регулируемой тяги касается только при самостоятельном кузовном ремонте, на профессиональных автосервисах применяются стапели, которые позволяют восстанавливать исходную геометрию кузова. Так как такой возможности при гаражном ремонте нет, то приходится регулировать расположение моста именно таким образом;
  • После неправильно проведенного кузовного ремонта. Некоторые детали кузова имеют проблемы с коррозией, часто на машине этому явлению подвергаются части днища рядом с крепежом тяги. При ремонте из-за этого место крепления смещается;
  • Также настраиваемая тяга требуется при выполнении лифта подвески. Это позволяет избавиться от ряда проблем с обслуживанием машины, а также обеспечить нормальное положение моста относительно кузова.
Читайте так же:
Как регулировать передние подшипники на ниве шевроле

История изобретения

Рене Панар и Эмиль Левассор – владельцы французской автомобильной компании и талантливые инженеры, помимо производства автомобилей постоянно изучали и улучшали их технические характеристики. Рене Панару принадлежит разработка, которая увековечила его имя: тяга Панара была изобретена в начале 20 века и стала долговременным стандартом для подвесок автомобилей во всем мире. Естественно, первыми автомобилями, на которые была установлена тяга, стали машины компании Panhard et Levassor.

Как сделать тягу Панара регулируемой своими руками?

Если вы не знаете, как отрегулировать тягу Панара в гаражных условиях, мы советуем вам следовать представленному ниже алгоритму. Итак, в первую очередь следует сказать о том, что даже просевшие пружины приводят к смещению моста с отведённой ему точки. Поклонникам «заниженных» автомобилей и тем, кто, напротив, предпочитает ставить под пружины машины высокие прокладки, которые бы обеспечили средству передвижения возможность перевозить грузы, переделка штатной тяги на реактивную нужна, как никому.

Чтобы приступить к переоборудованию поперечной штанги, нам нужно запастись:

  • 2 сгонами рулевых тяг от ВАЗ 2108. Проследите за тем, чтобы втулки были гранёными и к ним подходил гаечный ключ. Одна сторона должна иметь правую резьбу, а другая — левую;
  • сгоном рулевой тяги, имеющей вид двухстороннего болта с резьбой разной направленности;
  • 2 гайками, с правым и левым шагом.

Если все необходимые запчасти имеются, можно приступать к непосредственному переустройству вашего автомобиля на сверхуправляемое средство передвижения.

Изготовление тяги

Что потребуется?

Перед началом работы следует приобрести все необходимые комплектующие, а также подходящие для сборки инструменты. В первую очередь соберите детали, вам для большей части легковых автомобилей потребуется:

  • Скрутки рулевой тяги ВАЗ 2108, необходимо купить 2 штуки. В каталоге эта запчасть помечена, как 21080-3414054-00:
  • Одна скрутка для тяги рулевой на ВАЗ 2110, при поиске по каталогам ориентируйтесь на номер 21100-3414054-00;
  • 2 гайки рулевой трапеции от ВАЗ 2108, у них размер М18. Обратите внимание, что эти гайки могут быть с правой или левой резьбой. Вам потребуется оба варианта;
  • Также нужна будет сама тяга панара. Ее можно купить или снять с автомобиля, разницы нет никакой.

к инструментам

. Набор тут небольшой, поэтому проблем не возникнет:

  • Болгарка;
  • Сварочный аппарат;
  • Набор ключей;
  • Жидкий ключ для демонтажа тяги с автомобиля.

Собрав все необходимое, можно переходить к работе по сборке этого приспособления.

Удлинения тяг ЗМ — как и на сколько

Удлинения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение longer » 24 авг 2010, 23:29

на сколько надо удлиннить короткие тяги (и как это правильнее сделать) для лифта, например, 5 см.

и надо ли (и если да, то как и насколько) удлиннять длинные.

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение Зоркий сокол » 25 авг 2010, 00:15

Короткие-1 см. Длинные-не надо.

Величина «лифта» особого значения не имеет.

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение longer » 25 авг 2010, 00:31

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 09:29

longer писал(а): на сколько надо удлиннить короткие тяги (и как это правильнее сделать) для лифта, например, 5 см.

и надо ли (и если да, то как и насколько) удлиннять длинные.

Верхние (короткие) — на 1.5 см. нижние (длинные) — на 1 см. (можно на 1.5). Верхние (короткие) сам не удлинял (у Руста брал готовые — там кусок просто вварен). А нижние легко сделать — разрезаешь, вставляешь трубку подходящего диаметра и ввариваешь её. Потом, естественно, всю тягу уголком снаружи провариваешь. При таком деле шлицевого хватает на ШН для лифта вплоть до 10 см. Проверено лично. А вот если нижние не удлинить, то может быть «аля-улю» Как у меня. Редуктор подвернуло вверх и пошёл расколбас — поразбивало резинки во всех тягах, а кардан вмял пол кузова.

Читайте так же:
Как регулировка фар шевроле круз

P.S Для резинолифта (3-4 см) можно и не удлинять. Я ездил на 235 мудах со стандартными тягами.

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение Зоркий сокол » 25 авг 2010, 09:47

Жаль тов.Суецит в ипинях,он бы нарисовал модельку,йа не очень рисовальщик

Попробую абиснить. Короткими тягами доворачиваешь мост хвостовиком редуктора вверх,чтобы при максимальном ходе моста вниз не закусывало крестовину.1.5 см-много,имха. Удлинив длинные тяги-отодвинешь мост назад.

Я сейчас не про шниву если чо.

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 10:00

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение Ehnehila » 25 авг 2010, 11:07

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение Шевиваген » 25 авг 2010, 11:22

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение fanngorn » 04 сен 2010, 22:00

Re: Удлиннения тяг ЗМ — как и на сколько

Сообщение medvedka » 04 сен 2010, 23:33

Регулируемая тяга панара своими руками. Читай и тюнингуй

1509204872_bfga5u-960.jpgДля многих автолюбителей будет интересна регулируемая тяга панара своими руками, это достаточно часто требующаяся доработка на многих моделях автомобилей. Обусловлен такой интерес целым рядом особенностей, которые имеются у этого элемента подвески. Ведь все водители знают, что тяга панара может оказывать значительное влияние на управляемость машины. Именно поэтому, ей уделяют достаточно много внимания. Причем, проблема может касаться не только этого элемента, но и окружающих частей. Ниже мы разберемся что это такое, зачем нужна возможность регулировки, а также как правильно сделать эту деталь самостоятельно.

Регулируемая тяга панара своими руками может потребоваться в самых разных ситуациях. Стоит отметить, что практически все современные машины укомплектованы не регулируемыми тягами, это приводит к целому ряду сложностей. Вот поэтому автолюбители зачастую и занимаются доработкой штатной детали, тем более, что это не сложно, а на надежность подвески отрицательно она не сказывается.

Lada 4×4 3D › Logbook › Регулируемые тяги задней подвески

Еще в тот день, когда я преобрел распорку передних рычагов, я также обзавелся комплектом регулируемых тяг на желтом полеуретане. К моему великому сожалению, данный продукт выполнен из жигулевских тяг.

Нивовских в тот момент в магазине не было, да и эти вроде бы удволетворяют требованиям. Реактивная поперечная тяга Панара немного коротка, но длинны механизма регулировки в избытке хватает на лифт 3-5см.

Поперечную тягу я заменил в тот же день. Замена была крайне необходима и важна. Не только потому что, новой тягой можно было вывести мост в необходимое положение, но и потому, что старая тяга была уже в не самом лучшем состояние.

На следающий день после работы, заехав в офис. На пандусе снял остальные тяги.

Длинные продольные тяги снялись легко и не пренужденно, да и я их обрабатывал ВДешкой день назад.

А вот с короткими тягами пришлось повозиться. Данные тяги крепятся к кузову посредством длинного болта м12, болт проходит через сайлентблок и закладную в лонжероне и фиксируется гайкой на 19 с нейлоновым кольцом.

Открутить гайку, вынуть болт из лонжерона оказалось просто. Но не все было так гладко. Болты были изогнутый в нескольких направлениях. И потому не выходили из втулки сайлентблока.

Выбить болт из резинки удалось и было это несложно, а вот снять с болта закисшую втулку было в разы сложнее.

Благо я был не один. Взяв горелку, мой коллега стал нагревать втулку. Затем мы накинули на болт длинную головку на 19, она уперлась в шайбу и удароми молотка мы сдвинули втулку немного вниз. Ввиду того что болт нагрелся весьма не шутачно, держать его было сложно, но старая тяга нас сильно выручила.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на ниве 2121

После того как мы немного сбили втулку, возник вопрос — как сбить втулку полностью, длины головки не хватает. И тут в дело вступила уже всем нам знакомая Ручка от Хай Джека. Как никто она справилась с поставленой задачей и слегкостью освободила болт от втулки.

Освободив оба болта от оков, у нас возник новый вопрос. А зачем это все?

Утановить болты в новые тяги не представлялось возможным. И мы отправили гонца в Русь. К сожалению в магазине не было нивовских болтов, а были только жигулевские. Для тех кто уверен что в задней подвески нивы и жигуля нету различий, это не самая важная инфа. Размеры штатного нивского болта крепления тяги м12х160х1.25. Жигулевский болт имеет размер м12х150х1.25. Вроде бы какой то сантиметр, но он играет важную роль. Установив короткие болты, я смог накрутить на него гайку лишь на половину. Ездить так было не очень спакойно и следающим днем я преобрел в 49 нужные болты.

Перед установкой тяг я сравнил их с штатными и задал им размер.

Установить тяги не сложно, но установку коротких тяг стоит начинать с крепления длинного болта. Ответная часть тяги крепиться к мосту, отрегулировать положение моста и соотнести отверстия возможно простой крестовой отверткой.

Вот как ето все смотриться после установки.

Настраиваем

Важным моментом является настройка тяги. В идеальном варианте это лучше делать на стенде, но если такой возможности нет, то можно обойтись подручными средствами. Для начала вам потребуется найти данные развала для задних колес вашего автомобиля. По этому показателю можно вычислить расстояние между верхними, а также нижними точками правого и левого колеса.

Далее, раскручивая или закручивая центральную скрутку, добейтесь нормального расстояние между колесами. После этого обязательно затяните контргайки. Непременно проверьте настройку после 20-30 км пробега.

Выводы. Задняя подвеска автомобиля тоже может требовать доработок нештатными методами. Регулируемая тяга панара своими руками позволит вам настроить подвеску с минимальными усилиями. Сделать такую деталь несложно.

Каковы особенности эксплуатации реактивных тяг

В процессе работы, реактивные тяги испытывают большие нагрузки, причем в разных направлениях. Такая деталь должна быть выполнена из качественной стали, которая способна длительное время выдерживать такие перегрузки. Ее срок службы, иногда, превосходит срок службы кузова автомобиля.

При всех своих достоинствах реактивные тяги имеют очень слабое место – это резиновые втулки.

Как известно, резина обладает свойство трескаться и рваться, если эксплуатируется достаточно долго. Порвавшаяся втулка даст тяге свободно перемещаться по кольцу крепления, в связи с чем, необходимо производить ее своевременную замену.

Особое внимание следует уделять тягам, которые исполняются при помощи труб. Дело в том, что сварные швы имеют очень непродолжительный срок службы и езда на старых швах может быть очень опасной. Что касается реактивных тяг, выполненных целиком из металла, то тут бояться нечего, так как такие тяги имеют высокий запас прочности.

#20 03.02.2009 03:45:20

Витек.ru:
Dr@ger:

про продольные реактивные тяги понятно, нужны регулируемые т.к. при занижении колёса будут смещятся ближе к заду машины.

Вот и поперечную тягу для этого же регулириемую делают. Если ты занизишь подвеску со стандартной тягой, то заднее левое колесо будет о крыло тереться.

Хотя я, если честно, не понимаю зачем ее (тягу) регулируемой делать. Проще тупо укоротить, вырезав лишний кусок и заварив.

Регулируемая Тяга Панара Ваз 2121 Своими Руками

Слушать

Загрузил: Нива 2121 давай езжай уже

Длительность: 10 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулируемая Тяга Панара Своими Руками

Тяга Панара Что Это Такое И С Чем Ее Едят

RC Izmaylovo Workshop

Регулируемая Тяга Панара Вириант 2 Пустотелая Ssangyong

Тяга Панара На Ниву Регулируемая Своими Руками Нива Часть 18

Регулируемая Панара Своими Руками

Нива 2121 Замена Втулки Передней Балки Не Снимая Ее На Месте

Про Ниву Лифт Задней Подвески 5 См На Ниве Своими Руками За 150Р

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма нивы шевроле

Mechanic#Garage 4×4 Life

Выравниваем Мост Ваз 2101 Тяга Панара Ваз 2101 Молодой Ваз Молодойваз Ваз2101 Выравниваеммост

Блокировка Дифференциала Повышенного Трения Своими Руками

Лифт Комплект На Автомобиле Нива Под Колеса 29 31 Дюймов Лифт Подвески Нивы

Тяга Панара За 135 Р Своими Руками

Лифт Подвески Нивы 2121 Своими Руками Как Поднять Ниву

Mechanic#Garage 4×4 Life

Ваз 2107 Настройка Подвески Продолжается Регулируемая Тяга Панара Сможет Каждый За 500 Рублей

Установка Механизма Уатта На Классику Вместо Тяги Панары

Усиление Задних Амортизаторов Изготовление Панарамной Панара Тяги Нива 21312 Крокодил 18

Шеви Нива Для Экспедиций Часть 5 Лифт Иж Техно 2

Замена Рулевых Тяг Наконечников Ваз Классика

Rexton Тяга Панары Продолжение Тюнинг Подвески

Зачем 4 Link Ниве

Геометрия Зависимой Подвески До И После Лифта Ход Моста Внедорожника Дропбокс Лифткомплект

Слушают

Английский Язык С Нуля За 50 Уроков A0 Английский С Нуля Английский Для Начинающих Уроки Урок 36

Ты Красивая И Все

Ринат Шакиров Он И Она

Nevada Youngboy Never Broke Again

Марина І Компанія Весільний Хіт

Payshanba Kuni Ertalab

Ghostbusters Ray Parker Jr

Зор Зор Мегарди

Егор Крид Наоборот

Виктор Томев Проповеди

Эрони Для Машин 2019

Слава Марлоу Бравл Старс

Korg Style Instrumental

С Днём Рождения Анна Песня

Крушение Выжить В Тайге

Библия Читает Игорь Козлов

Скачивают

Msgr Mbiku Alinifungisha Ndoa Ya Mseto Lakini Pia Alilelea Salamu Za Rambirambi Parokia Ya Chuo

Paskibra Smpn 2 Lelea Indramayu

Gilgit Baltistan Culture Dance Perfomence At Divsai Shina New Latest Song 2021 Gilgiti Dance

Xf Nruag Hawj Hais Kwv Txhiaj

Umulkheyr Nolosheeda Wax Ka Ogow Iyo Halkee Ku Maqneed

This Tip Will Improve Your Realistic Drawing

Не Долго Духу Моему Быть В Пренебрежении

Vayne Vs Kaisa Adc Korea Challenger 11 16

Deep13 Nicotine Liquor

Prinz Rupprecht Early Access 10X Better Then Poor Friedrich

Регулируемая Тяга Панара Ваз 2121 Своими Руками

Sml Movie Brooklyn Guy S New Wife

Продана Современная Квартира В Жк Фамильный

Одилжон Саъдуллаев Жума Маърузалари

When Biggest Bodybuilders Goes Out In Public

Broken People Israel Houghton Free 2 Wrshp

Телеканал Городской Проверил Решились Ли Проблемы Медиков Районных Больниц Брянской Области

Замена средней тяги Chevrolet Niva

Примечания:
Погнутые рулевые тяги следует заменять обязательно, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена средней тяги показана на примере отсоединения шарового шарнира от сошки рулевого механизма. Отсоединяйте тягу от маятникового рычага аналогично.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выпрессуйте палец шарового шарнира боковой тяги из сошки рулевого механизма и отведите боковую тягу в сторону, как описано здесь.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

3. Снятию поперечной тяги мешает картер редуктора переднего моста (пальцы шаровых шарниров тяги не удается вывести полностью из проушин сошки и маятникового рычага). Поэтому отсоедините от стабилизатора редуктор переднего моста, для чего отверните четыре гайки крепления скоб крепления стабилизатора к картеру редуктора. Под собственным весом редуктор провернется на передних опорах, и между ним и тягой откроется зазор, достаточный для снятия тяги.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

4. Расшплинтуйте гайку крепления пальца шарового шарнира средней тяги к сошке рулевого механизма.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

5. Отверните гайку.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

6. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира из бобышки сошки рулевого механизма.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

7. Снимите рулевую тягу.

8. Устанавливайте новую рулевую тягу и остальные снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

9. Тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось находилась впереди осей шарниров.

Замена средней тяги Chevrolet Niva

10. Палец левого шарнира (вставляемый в отверстие сошки) помимо вращения, может качаться (в отличие от правого).

11. Устанавливаем среднюю тягу в обратной последовательности.

Полезный совет:
При повреждении пыльника рулевой, замените его, как описано здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector