Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКПППервый звонок

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКПППервый звонок

    Мерседес 124

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    • 1

    Мерседес 124

    • Цитата

    #1 Сообщение Митяй » Вс авг 28, 2011 3:20 pm

    • Цитата

    #2 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 28, 2011 3:33 pm

    коробка

    • Цитата

    #3 Сообщение Митяй » Пн авг 29, 2011 11:38 am

    • Цитата

    #4 Сообщение unforgivable503 » Пн авг 29, 2011 11:43 am

    коробка

    • Цитата

    #5 Сообщение Митяй » Пн авг 29, 2011 1:00 pm

    коробка

    • Цитата

    #6 Сообщение Митяй » Ср авг 31, 2011 12:21 pm

    • Цитата

    #7 Сообщение unforgivable503 » Ср авг 31, 2011 12:59 pm

    коробка

    • Цитата

    #8 Сообщение Митяй » Чт сен 01, 2011 5:36 pm

    Re: коробка

    • Цитата

    #9 Сообщение yuriyakpp » Пт сен 02, 2011 9:14 am

    коробка

    • Цитата

    #10 Сообщение Митяй » Пт сен 02, 2011 11:09 am

    коробка

    • Цитата

    #11 Сообщение Митяй » Пт сен 02, 2011 5:15 pm

    Re: коробка

    • Цитата

    #12 Сообщение unforgivable503 » Пт сен 02, 2011 5:45 pm

    Бред!
    Трос только моментом переключения управляет. Натянешь-затягивает, отпустишь-рано втыкает.

    На давление тоже не похоже. Если оно низкое обычно коробка грузится не охотно и пробукс увеличивается с ростом оборотов.

    В твоем случае скорее всего плата.

    коробка

    • Цитата

    #13 Сообщение Митяй » Пн сен 05, 2011 7:45 am

    коробка

    • Цитата

    #14 Сообщение Митяй » Пн сен 05, 2011 8:00 am

    • Цитата

    #15 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 05, 2011 8:06 am

    • 1

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Блокировка селектора АКПП (тросик с замка зажигания)

    Просьба знающих уточнить, как должен фиксироваться тросик блокировки селектора АКПП на замке зажигания.

    В настоящий момент фиксируется при вынутом ключе как-то через раз. Смазка вроде как есть, сам тросик ходит легко.

    Я так понимаю, что фиксация должна происходить белым язычком, который находится слева от самого тросика на замке зажигания, если фиксации не происходит — куда копать? Где и что проверить?

    Прикрепленные изображения

    #2 AnM

    • />
    • Moderators
    • 10 305 сообщений
    • Новосибирск
    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    тросик блокировки селектора АКПП

    Я бы этому тросику дал другое название: «тросик неповорачивалки в положение офф ключа зажигания, когда селектор акпп стоит не в паркинге». о как .

    Управляется этот тросик от соленоида, который находится непосредственно рядом с рычагом акпп под пластиковой консолью. Иногда механическая связь «соленоид — тросик» разбалтывается .

    #3 VladTr

    • />
    • Members
    • 21 692 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе
    • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

    Я бы этому тросику дал другое название: «тросик неповорачивалки в положение офф ключа зажигания, когда селектор акпп стоит не в паркинге». о как .
    Управляется этот тросик от соленоида, который находится непосредственно рядом с рычагом акпп под пластиковой консолью. Иногда механическая связь «соленоид — тросик» разбалтывается .

    #4 AnM

    • />
    • Moderators
    • 10 305 сообщений
    • Новосибирск
    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Я пас . не понимаю, как отвечать на пост, где с одной стороны вроде как вопрос, а потом потом уже сразу утверждение

    #5 VladTr

    • />
    • Members
    • 21 692 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе
    • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

    Я пас . не понимаю, как отвечать на пост, где с одной стороны вроде как вопрос, а потом потом уже сразу утверждение

    #6 AnM

    • />
    • Moderators
    • 10 305 сообщений
    • Новосибирск
    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Или может быть кнопка селектора АКПП вообще не должна блокироваться этим тросиком?

    Я тут попытался вспомнить подробности . Что-то уже сам путаюсь . Про управление троса соленоидом — нет такого . моя ошибка.

    Итак . по порядку.

    Зажигание не включено. При попытке нажать кнопку на ручке акпп тросик пытается дергаться вниз . т.е. между кнопкой на ручке акпп и тросиком есть механическая связь, не связанная с электричеством. Если мне память не изменяет, кнопка внизу имеет специальный клин, который пытается двигать тросик. И чтобы без зажигания появилась возможность нажимать кнопку на ручке акпп, надо все-таки повернуть ключ в замке зажигания хотя бы в первое положение, чтобы тросик получил свободу движения.

    При включенном зажигании замок нам уже не помеха . тросик не должен иметь каких-то препятствий для перемещений. И если в этой ситуации почему-то появляется трудность для нажимания кнопки на ручке акпп, то значит есть какая-то механическая проблема.

    Все-таки я бы начал с ревизии ручки акпп .. в том месте где ручка стыкуется с тросиком. Явно что-то либо отвалилось, либо открутилось . Ну в конце концов — просто отцепить тросик внизу и дальше посмотреть результат . Может быть так будет легче найти неисправную деталь.

    #7 sergeisergeevich

    • />
    • Members
    • 1 576 сообщений
    • Полоцк-Минск
    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

    Вот здесь находится фото винта, который держит кронштейн с оболочкой тросика.

    Он у меня однажды открутился и я не мог вынуть ключ из замка зажигания.

    Если рукоятку селектора нельзя переместить из положения Р в другие (на запущенном моторе и при нажатой педали тормоза — это важно), возможно не срабатывает кнопка внутри селектора, либо толкающий элемент до неё не достаёт из-за разболтанности (поломки) механизма.

    Как это примерно устроено расписано здесь:

    #8 VladTr

    • />
    • Members
    • 21 692 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе
    • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

    #9 bert

    • />
    • Members
    • 4 277 сообщений
    • божественная колесница 6VE1 + 4L30

    Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124


    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 815
    Регистрация: 29.6.2009
    Город: Алматы Казахстан
    Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 242 раз(а)

    Коллеги, поправте, если я неправ!

    Для чего это трос акпп, какую функцию он выполняет? Прочитал такую инфу: "Тросик идущий от дросселя на АКПП это кик-даун трос. Его натяжка определяет при каком положении дроссельной заслонки (читай — педали акселератора) уходить в кик-даун (переключаться на более пониженную передачу). Можно настроить так, что при половинном выжиме педали газа коробка переключится."

    Al-Is

    Просмотр профиля


    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1051
    Регистрация: 13.8.2008
    Город: Петрозаводск
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 180 раз(а)

    Рябина

    Просмотр профиля


    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 815
    Регистрация: 29.6.2009
    Город: Алматы Казахстан
    Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 242 раз(а)

    Цитата (Al-Is @ Сегодня в 01:31)
    Что он там делает в коробке, не знаю точно, но подтяжкой я убрал толчок при переключении с 1 на 2.
    Можешь поэкпериментировать-отцеп его от дросселя и погляди, что будет l Я когда регулировку делал, что то не додумался до этого.

    a.sharikoff

    Просмотр профиля
    Перейти к альбомам пользователя


    %username%

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1295
    Регистрация: 13.11.2008
    Город: Москва
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 240 раз(а)

    Рябина

    Просмотр профиля


    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 815
    Регистрация: 29.6.2009
    Город: Алматы Казахстан
    Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 242 раз(а)

    Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 11:54)
    Тросик этот отвечает за то, в какой момент (на каких оборотах) будет включена следующая передача. На кик-даун это тоже влияет естественно.

    Реклама партнёров
    a.sharikoff

    Просмотр профиля
    Перейти к альбомам пользователя


    %username%

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1295
    Регистрация: 13.11.2008
    Город: Москва
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 240 раз(а)

    Рябина

    Просмотр профиля


    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 815
    Регистрация: 29.6.2009
    Город: Алматы Казахстан
    Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 242 раз(а)

    Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 12:30)
    Скорее так: Трос этот отвечает не только за момент переключения передач, но и за кик-даун
    Весь вопрос еще в том — насколько нажата педаль акселератора. Если чуть нажать, то переключение идет на 2000 оборотах, если наполовину — на 3000, если полностью — на 5000 переключается. Я очень примерно привел значения, но общий смысл надеюсь понятен. Регулировать сей трос лучше каждому под себя, путем экспериментов, как рекомендует autor59

    kgt500

    Просмотр профиля


    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Регистрация: 7.2.2010
    Город: Белгород
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    господа, проверяю свой тросик:
    (двигатель выключен)
    при ненажатой педали газа, цилиндр на тросике расположен прямо как в книжке (выступает из упора на 1мм где то)
    а при полностью нажатой педали газа (двиг. выкл.), этот цилиндр вышел из упора сантиметра на 3 !!!
    Собсветнно думал вчера подрегулировать, но увидел эту картину и засомневался в правильности моих будущих действий.

    Я правильно понял, что при полностью нажатой педали газа (двиг. выключен) цилиндрик на тросе надо засунуть в упор ?

    a.sharikoff

    Просмотр профиля
    Перейти к альбомам пользователя


    %username%

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1295
    Регистрация: 13.11.2008
    Город: Москва
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 240 раз(а)

    kgt500

    Просмотр профиля


    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Регистрация: 7.2.2010
    Город: Белгород
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Snowslip

    Просмотр профиля


    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Регистрация: 9.12.2009
    Поблагодарили: 4 раз(а)

    Та же фигня с тросом АКПП: висит-болтается. Изначально ограничитель выступал где-то на 1-2мм.
    Коробка переключается с 1 на 2 с толчком, а с 2 на 3 — с "замедлением": такое ощущение, что что-то подтормаживает.
    Подтягивал этот тросик (в несколько приёмов с тест-драйвами) до того, что ограничитель целиком выходил. Один товарищ с Тоётовского сервиса сказал, что
    это переводит коробку в "спортивный" режим. Переключаться стало немного получше, но толчок/торможение остались.

    Попробовал полностью отпустить: ограничитель ПОЛНОСТьЮ утоплен. Переключение ЗНАЧИТЕЛьНО улучшилось на ПРОГРЕТОМ движке И СПОКОЙНОМ стиле езды: переключение видно только по тахометру. На холодном двигателе или при "спортивном" стиле толчок/торможение остались. Странно то, что трос просто БОЛТАЕТСЯ!
    Кто-нибудь пробовал подтягивать/регулировать его с другого конца?
    В чём может быть причина толчка/торможения? Особенно беспокоит торможение.

    Ещё интересную вещь заметил: на светофоре обороты могут неожиданно скакнуть с 600 до 800-900. Похоже, это когда вентилятор радиатора включается.

    Положение тросика АКПП

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    brainbee@bmail.ru
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от brainbee@bmail.ru

    Со временем тросик сильно растягивается. И регулировка по мануалу теряет смысл. Вытяни тросик сильнее — прокатись, не понравится верни чуть назад. И так за пол часа настроишь.

    И вообще с чего ты взял, что там нужно чего то настраивать?

    leonardo
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от leonardo

    fm745
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от fm745

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    leonardo
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от leonardo

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    leonardo
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от leonardo

    @ svbolo4 TC

    Сегодня после тест драйвов, еще немного отрегулировал тросик, теперь бобышка при ненажатом акселераторе выглядывает из-за резинового пыльника где то на 0.7 мм. Передачи стали четкие, толчки пропали, стал хороший разгон без проскальзывований. Вообщем ездить стало одно удовольствие. Кстате теперь чуствуется разница м/у режимами power и normal.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
    Вот возник еще вопрос, раз уж мы про тросики беседуем, у меня тросик акселератора провисает а 1 см гдето если свержу на тросик чуток пальцем нажать, это как норм, и как подтянуть также гайками?

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4

    skyline74
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от skyline74

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    Альберто
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Альберто
    Альберто
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Альберто
    Андрей_1jz
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андрей_1jz

    Я сделал ровно по резинку

    Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 20 часов 48 минут 23 секунды:
    интересная заморочка Меняли сальник коленвала задний ,естественно снимали автомат, делали на СТО .Завёл машину ,поставил селектор автомата в положение D и. очень сильный удар ,машина аж "подпрыгивала" мастера разводили руками вроде ничего не делали .Был у многих "спецов" так внятного ответа и небыло , машину подкидывало как только переводишь ручку в "D".Причина проста снимая автомат на СТО забыли отсоединить тросик, дёрнули его в итоге он вышел из оплётки и был всё время немного натянут что и стало причиной толчка содавалось большое давление . После того как оплётку поправили всё стало на место . вот такая заморочка ,такие мастера.Написал это для общего развития -может кто столкнется

    Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

    Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

    Основные неисправности АКПП Мерседес

    Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

    1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
    2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.
    Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

    АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

    Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

    АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

    Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

    Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.

    С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

    АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

    C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

    C-Klasse W203

    Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.

    C-Klasse W204

    Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

    Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

    Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

    Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

    V-Klasse W638 Vito

    АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

    Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

    Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» — ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • Прогревайте коробку перед поездкой.
    • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
    • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
    • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
    • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
    • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

    В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как регулировать инжектор мерседес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector