ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Тугой ход ручки КПП
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#1 Сообщение Aleks1973 » 02 авг 2020 18:25
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#3 Сообщение Aleks1973 » 02 авг 2020 19:04
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#4 Сообщение BLR » 02 авг 2020 20:18
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#5 Сообщение Lucky-13 » 02 авг 2020 20:42
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#6 Сообщение Aleks1973 » 02 авг 2020 21:07
Машина была куплена с таким дефектом. Есть предложение смазать. Но если смазать, то с какой стороны подлезть к тросам?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунды:
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#7 Сообщение Oleg » 02 авг 2020 22:15
Проверено.
1.Снимаете тросы вместе с механизмом переключения.
2.Прилаживаете самодельную воронку (если непонятно куда — ищем в инете картинки: смазка тросиков воронкой).
3. Наливаем трансмиссионку в воронку.
4. Ждем (долго) пока потечёт с другого конца.
5. Забываем надолго (3 года без проблем), попутно удивляемся цвету вытекшего с другого конца масла.
Отправлено спустя 9 минуты 26 секунды:
Да, еще.
Шприцем или вд загонять без снятия с любой из сторон не выйдет.
Наружу лезет — внутрь нет.
Отсоединить приемную трубу, снять защитный экран и центральную консоль в салоне — не такая уж и "Работа".
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#8 Сообщение BLR » 02 авг 2020 22:26
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#9 Сообщение Aleks1973 » 02 авг 2020 23:27
Тугой ход ручки КПП
- Цитата
#10 Сообщение Oleg » 02 авг 2020 23:37
Сверху на кнопку, что ьы снять с шаров.
Защелки сверху с двух сторон каждого троса свести к середине и выдернуть тросы из кронштейна вверх.
Как снять коробку передач пежо боксер
Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
1. Технические данные
Коробка передач типа MLGU5
Обозначение
Последовательность цифр, выгравированных на коробке передач, обозначают ее серию и объем масла.
Общие сведения
Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, на замену коробке передач типа MG 5 TU:
Описание
Принадлежность
Код двигателя | P22DTE | P22DTE |
Тип двигателя согласно законодательству | 4HV | 4HV |
Полезная нагрузка | 3000 кг | 3500 кг |
Серийный номер коробки передач | 20UM23 | 20UM24 |
Передаточные числа
Серийный номер коробки передач | 20UM23 | 20UM24 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0,875 | 0,875 |
5-я | 0,647 | 0,843 |
Задний ход | 2,0 | 2,0 |
Главная передача | 4,93 | 5,62 |
Смазка
Объем масла: 2,7 ± 0,3 литров.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.
Периодичность проверки: не требуется.
Контроль уровня масла: проверять уровень масла не требуется.
Залить масло в коробку передач через отверстие для продувки «c» при помощи цилиндра для заполнения маслом.
Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Примечание:
Уровень масла вытравлен на картере дифференциала.
Особенности
Перед установкой коробки передач слегка смазать первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.
Торможение задней передачи
Система торможения задней передачи относится к типу ML 5T (применение синхронизатора 5й передачи).
Синхронизатор 1-й/2-й передач
4. Картер коробки передач
9. Ведомая шестерня (1-я)
25. Муфта синхронизатора
26. Ступица синхронизатора
27. Втулка синхронизатора
29. Втулка синхронизатора
30. Пружинное кольцо
31. Сегмент стопорного кольца
Синхронизатор 1-й/2-й передач: простой синхронизатор с тройным конусом и пружинным кольцом.
Синхронизатор 3-й/4-й передачи: простой синхронизатор с двойным конусом со стороны третьей передачи, простым конусом с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.
Синхронизатор 5-й передачи: простой синхронизатор с простым конусом и пружинным кольцом.
Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлита.
Люфт планетарных шестерней должен быть не более 0,10 мм.
Первичный и вторичный валы
Первичный вал: регулирование радиального биения = 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал: регулировка не требуется.
Коробка передач типа MLGU6
Общие сведения
Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, была разработана на основе коробки передач MLGU5:
Типы синхронизаторов:
Описание
Принадлежность
Код двигателя | P22DTE+ | P22DTE+ |
Тип двигателя согласно законодательству | 4HU | 4HU |
Полезная нагрузка | 3000 «Light» | 3300 «Light» |
Серийный номер коробки передач | 20 GP 05 | 20 GP 06 |
Передаточные числа
Серийный номер коробки передач | 20 GP 05 | 20 GP 06 |
1-я | 3,727 | 3,727 |
2-я | 1,952 | 1,952 |
3-я | 1,290 | 1,290 |
4-я | 0,875 | 0,875 |
5-я | 0,673 | 0,673 |
6-я | 0,585 | 0,585 |
Задний ход | 2,0 | 2,0 |
Главная передача | 4,93 | 5,23 |
Примечание:
Коробка передач установлена с гидравлическим включением сцепления.
Смазка
Объем масла: 2,9 + 0,3 литров.
Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.
Контроль уровня масла: Проверять уровень масла не требуется.
Особенности
Перед установкой коробки передач слегка смажьте первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.
Внимание:
Стопорное кольцо подшипника и болт входного вала необходимо заменить после ремонта.
Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлита.
Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины (1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм).
Максимальный зазор в зубчатом зацеплении: 0,10 мм.
Максимальный момент вращения ведомой шестерни дифференциала составляет 15 Н∙м. (при вращении одной из центральной шестерни).
Первичный и вторичный валы
Первичный вал: регулирование радиального биения: 0,10 ± 0,05 мм.
Вторичный вал (не подлежит регулировке).
Коробка передач типа M40
Идентификация
«a»: метка коробки передач (для версий 702, 703, 704).
Описание
Передаточные числа
Версия | 702 | 703 | 704 |
1-я | 4,17 | 4,17 | 4,17 |
2-я | 2,35 | 2,35 | 2,35 |
3-я | 1,46 | 1,46 | 1,46 |
4-я | 0,955 | 0,955 | 1,047 |
5-я | 0,695 | 0,695 | 0,786 |
6-я | 0,552 | 0,552 | 0,625 |
Задний ход | 4,08 | 4,08 | 4,08 |
Главная передача | 4,22 | 4,56 | 4,563 |
Валы и механизм переключения передач
Конфигурация коробки передач соответствует поперечному типу (3 вала и дифференциал).
7. Механизм выбора передачи
Смазка
Емкость системы смазки: 2,9 литра.
Марка масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80 API GL-4.
Периодичность проверки: не требуется.
Контроль уровня масла: не требуется.
Необходимые операции при заливе масла в коробку передач:
Необходимые операции при сливе масла из коробки передач:
Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
Сцепление
Принадлежность
Двигатель | Коробка передач | Маховик |
PUMA 100(4HV) | MLGU5 | С простым маховиком |
PUMA 120(4HU) | MLGU6 | С двойным маховиком |
SOFIM 3.0(F1C) | M40 | С двойным маховиком |
Характеристики
Механизм сцепления | Фрикционный диск сцепления | Ограничитель хода сцепления | ||||
Двигатель | Марка | Тип | Наружный диаметр | Внутренний диаметр | Накладка | Марка |
PUMA 100(4HV) | LUK | 240 P 6700 | 239 мм | 155 мм | 810 DS | SKF |
PUMA 120(4HU) | LUK | 255 P 8100 | 254 мм | 165 мм | 810 DS | SKF |
SOFIM 3.0(F1C) | LUK | 270 P | 269 мм | 161 мм | 810DS | SKF |
Особенности
Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов.
Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.
Коробки передач MLGU6, M40: механизм сцепления LUK имеет устройство автоматической выборки зазора, которое требует использования специального инструмента при монтаже.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Регулировка привода управления коробкой передач
Вам потребуются: два ключа «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
В процессе эксплуатации регулировка привода управления коробкой передач не требуется, однако есть вероятность того, что при установке нового троса его длина окажется больше или меньше ранее установленного. В этом случае изменится положение рычага переключения передач. Для установки рычага переключения передач в привычное положение выполните следующее.
1. Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага выбора передач.
2. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку контргайки наконечника.
3. . и, вращая наконечник, добейтесь необходимой длины тяги. Отрегулируйте таким образом положение рукоятки рычага управления коробкой передач. Установите наконечник троса на ось рычага выбора передач.
4. Аналогично отрегулируйте длину троса переключения передач.
5. Проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Тойота Land Cruiser
Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.
Тойота Королла
Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.
Тойота Рав 4
Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.
Peugeot Boxer – не работает печка, как можно исправить
О том, что появились проблемы с печкой, автомобилисты чаще всего замечают только с наступлением холодов. В наших климатических условиях это довольно неприятный факт. При очень низких температурах с печкой, которая работает плохо, ездить более чем неприятно. Особенно важно это при использовании транспортного средства при регулярной коммерческой перевозке пассажиров. Автомобиль — это сложная конструкция, частью которой является система обогрева и охлаждения. Если в системе обогрева произошёл сбой, то этому может быть множество причин, которые лучше всего найти, проведя полную диагностику системы в автосервисе. Но среди автомобилистов довольно часто встречаются любители всё делать самостоятельно, своими руками.
Устранение неисправностей в работе печки Peugeot Boxer.
Не работает печка
Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.
Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer
Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer — это:
- Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
- Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
- Сломалось реле зажигания.
- Сгорел сам моторчик.
- Залипание щеток.
Как снять моторчик
Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.
- Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
- Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
- Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
- Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
- После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.
Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer
Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:
- Открыть капот.
- Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
- Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
- Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.
Проблемы с регулировкой работы печки
Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:
- Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
- При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
- В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.
Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:
- Отключаем клеммы на минус.
- Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
- Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
- Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
- Находим разъёмы питания и отключаем их.
- Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.