Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольный рычаг — легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатной детали, которая состоит из рычага подвески и растяжки, которые соединенны резиновыми шарнирами (сайлентблоками).

Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.

Устнановка треугольного рычага позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108 ¶

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому — треугольные рычаги) — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:
Треугольные рычаги ваз чертежТреугольные рычаги ваз чертежТреугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертеж

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Треугольные рычаги ваз чертеж

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как "язык у колокола", грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

  1. Поднимаем машину на домкрате.
  2. Открутить шаровые опоры.
  3. Снять "крабы" и сабли с рычагами.
  4. У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
  5. Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
  6. Сделать сход-развал.

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертежТреугольные рычаги ваз чертежТреугольные рычаги ваз чертеж

Купить треугольные рычаги

Треугольные рычаги ваз чертежРазличают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.
Читайте так же:
Как регулировать газ 2 поколения инжектор

Отзывы о треугольных рычагах

Преимущества:

  1. Улучшение управляемости.
  2. Уменьшение увода углов колес.
  3. Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  4. Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  5. Повышают стабильность геометрии колес.
  6. Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  7. Проще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Треугольные рычаги ваз чертеж

В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на «24»;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий «пожарный», если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

Треугольные рычаги ваз чертеж

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертеж

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Треугольные рычаги ваз чертеж

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертеж

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

Треугольные рычаги ваз чертеж

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

Треугольные рычаги ваз чертеж

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

Как установить треугольные рычаги на приору

В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция позволит вам понять как правильно выполнять данную работу.

Назначение

  • увеличение жесткости рычага;
  • возможность оперативной настройки кастора (до 4 гр. 40 мин.);
  • увеличение базы до 30мм.

Главная задача треугольных рычагов – улучшить управляемость автомобиля, поэтому производители этих аксессуаров рекомендуют устанавливать их на спортивные (например, на Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport), а также тюнинговые автомобили.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Читайте так же:
Регулировка фар газ 2752

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

sdek.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Модернизация подвески Гранты. Установка треугольных рычагов и распорок

Переднюю краб-распорку лучше всего закручивать в последнюю очередь, после того, как к ней будут прикручены рычаги.

Для того, чтобы выставить кастор, замерял поочередно расстояние от центра нижней гайки шаровой опоры до ближайшего болта крепления краб-распорки. Далее для настройки кастора крутил шпильку в центре треугольных рычагов. Я сошелся на расстоянии 585мм.

На следующий день поехал на развал-схождение (данная процедура обязательна).

image

Пока решил оставить кастор таким, но в планах изменить его до 3 градусов. Схождение установлено на ноль, развал — чуть разный из-за разнодлинности валов.

По поводу кастора — когда я установил блокировку дифференциала с преднатягом 5кг, руль стал значительно тяжелее (В этот момент была установлена стандартная подвеска с кастором 2 градуса 40 минут). Этот эффект мне очень понравился. Когда едешь по трассе нужно приложить усилие, чтобы отклонить автомобиль от прямолинейного движения. Появилась хорошая информативность на руле.

После установки новой подвески тяжесть в руле значительно снизилась. Именно по этой причине я планирую заняться кастором в ближайшее время.

Установка

Снять штатные рычаги:

  1. Снять колесо и защиту двигателя.
  2. Открутить гайки М16 крепления растяжки, болты крепления передних кронштейнов, гайки крепления рычага к кузову и вынуть болты М12.
  3. Открутить болты крепления шаровой и стойки стабилизатора.
  4. Снять серийные рычаги.

Внимание! Для достижения максимального кастора муфта должна быть полностью скручена. Регулировочные шайбы не устанавливать!

Установка треугольных рычагов:

  1. Устанавливаем рычаги на место штатных в обратном порядке, все болты и гайки только наживить.
  2. Окончательную затяжку производить на снаряженном автомобиле, стоящем на всех 4 колесах.
  3. Сделать сход-развал.

Установка брызговика двигателя может потребовать доработку по месту.

Пример установки на видео:

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая “живая”, в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.
Читайте так же:
Регулировка зажигания уаз 421 двигатель

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать “развал-схождение”. Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

На этом у меня все, желаю удачи и до новых встреч на нашем сайте vaz-remont.ru.

Фото взяты с drive2.ru

Отзывы владельцев

Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:

  • Пропало биение руля.
  • Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
  • Улучшилась работа подвески.
  • Стало проще кастор выставлять.

Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).

А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.

Ключевые слова: передняя подвеска лада калина | передняя подвеска лада гранта | передняя подвеска лада приора | усилители кузова лада калина | усилители кузова лада приора | усилители кузова лада гранта | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Треугольные рычаги передней подвески от компании STT + мелочевка

Дарова!)
Наконец-то осуществил задуманное, вкатил треугольные рычаги вместо штатной подвески!) Все началось с того, что на работе был тухляк, работы не было и я решил загнать свою машину на подъемник, в качестве профилактики, глянуть че да как там, хоть и ничего не беспокоило. И тут понеслось… Люфт в заднем ступичном, дикий люфт в одном рулевом наконечнике, подуставшие и слегка люфтящие нижние шаровые, ну а с/б в принципе в норме. Собственно вот так меня моя лайба и подтолкнула раскошелится на запчасти)

Ставить рычаги в старые с/б передней балки как-то не хотелось, поэтому приобрел новые, от компании ROSTECO, очень хорошо зарекомендовала себя данная компания. Вынимал старые и затягивал новые на месте, не снимая балки, с помощью болта и гайки, по старинке…

Также по быстрому махнул ступичные задние, на работе, на прессе) Искал именно VBF, оказалось его не так легко найти, но все же смог найти. Поменял сразу оба!

Также столкнулся с такой проблемой, что шайбы прожирало гайкой слегка, а найти новые оказалось очень большой проблемой, везде предлагают шайбу с краба, но она немного не такая, слегка не той формы и самое главное, что я считаю, это то, что она тоньше.

Также обратите внимание на регулировочные шайбы, то что они с фаской, многие этого не замечаются и ставят их не задумавшись. Эта фаска должна смотреть на рычаг!

Также стандартный болт крепящий стойку стабилизатора оказался короткий для треугольных рычагов, потребуется длиннее…

После небольших стараний получаем такую красоту, разноцветную красоту!)

Ах да, когда на развале был, взгляд случайно пал на пыльник шаровой, болт тер по пыльнику, сразу после развала поехал в гараж и поставил обратно болты под торекс, а те что были в комплекте с шаровыми Трек, бросил в запас, как-то не продуманно они сделали все это…

Спросите Вы, стоит ли оно того, все это, рычаги эти? Ребят, стоит! Не пожалеете, машину просто не узнать, в повороты заходит на ура просто и не болтает как на стоке. Также стала четче перестраиваться из полосы в полосу с колеей, берет и четко перестраивается, без раскачивание и киданий по дороге. Если надумали брать, при покупки смотрите сварные швы, берите только качественную продукцию, так как не мало печальных рассказов про некачественные рычаги! На этом у меня все, спасибо всем кто читает меня) Ну и по традиции, всем успехов и удачи

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Читайте так же:
Регулировка самоблоков на уаз патриот

Следует отметить, что для облегчения работы с преображением управления, следует избавиться в местах ведения работ лишних кузовных элементов. Некоторые мастера, настолько привыкают к такому виду, что отправляются на соревнования или ночные «покатушки» с «голым» передом. Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение ни когда не лишнее, тем более, что корч не для увеселительных прогулок по бульварному кольцу и эстетика ему не к лицу.

Рычаги треугольные. Если поставить треугольные рычаги на ваз2114

Всем привет, скажите, большая разница, если поставить треугольные рычаги на ваз2114?.Рычаги треугольные.

Похожие статьи

15 comments on “ Рычаги треугольные. Если поставить треугольные рычаги на ваз2114 ”

что такое треугольные рычаги?

Всмысле большая разница ?от обычных?

Игорь, да, от обычных!

Говорят управление лучше и легче

Никита, улучшение геометрии подвески,они жестче,
Треугольные рычаги это единый узел,в отличии от обычных рычагов,пропадает гуляние подвески т.е.стойки непосредственно,она выполняет только свою задачу с рычагами,вверх вниз ход. вообще она жестче намного чем обычная,ставят в основном для лучшей так сказать управляемости
Вообще ставят те кто «повалить»любит. В гугле в бей там более подробно рассказано о рычагах

Игорь, спасибо

2 года езжу, отлично! В поворот входит как влитая, обгонять зимой не страшно, ты управляешь автомобилем, а не ловишь дорогу))) я все в куче ставил, крабы заменил на поперечину, поставил нижнюю растяжку и приоровский стабилизатор! В дополнении к хорошей подвеске, поставил диф с винтовой блокировкой, зимой очень спасает, дворы плохо чистят

Семён, говорят про сильный износ шаровых с треугольными!? Как с этим? и какие настройки развала? кастор ?

Семён, приветствую, скажи намного жестче стала подвеска, а то читал что на четырки не рекомендуют ставить.

Шаровые 2 года стоят, ещё не менял и не стучат, может попались хорошие, кастор сначала мне выставили такой, что я думал гур стать на Авто, руль тяжело было крутить в куче с блокировкой, потом переделали и норм стало, машина стала намного жестче, в салоне весь пластик превратился в сплошную погремушку, я на это внимания не обращаются, не жалею, что поставил! Раньше крабы менял как перчатки, бывало и меся н отходят, поставив поперечину, забыл вообще, что такое было

Поставив верхний и нижний растяжки в куче с приоровским стабилизатором, в поворот на скорости могу заходить без крена, более лучше дорогу держит

ну если ты крабы менел как перчатки тут 3 беды либо крабы таки либо ямы либо что то с кузовом не так . стоят каябы в круг точеный шток -50 газ мяс поперечина с приоры и норм все не шатает не гуляет в повороте как утюг
имхо такик рычаги и крабовая распорка в сток авто не нужны !. и ещё одно как эта распорка спасает куда девается сила удара допустим при наезде на яму или не дай бог бордюр какой то получается ударил левую сторону правую потянет вместе мордой?

Подвеска станет жестче управляемость лучше. Но резко повыситься нагрузка на кузов. То есть на стакан на лонжерон и на телевизор. А телевизор на 14 надо беречь сопливый он очень. У меня на 21124 стояли когда купил каждую яму чувствовал. Ужас просто. Поставил родные и понял какая же хорошая и мягкая родная подвеска

на чепырке больше подрамник подойдет.он и телевизор беречь будет.дороже правда.в районе 10000.

Треугольные Рычаги Ваз 2109 Тюнинг Подвески

Слушать

Загрузил: Строим КорЧ

Длительность: 6 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Отзыв После Трехлетней Эксплуатации Треугольных Рычагов Техномастер И Поперечины Автопродукт

Как Улучшить Управляемость Автомобиля

Переход С 13Х На 14Е Тормозные Диски От 2112 Тюнинг 2109

Установка Треугольных Рычагов На Ваз 2112

Правильные Треугольные Рычаги На Ваз

Установка Независимой Подвески На Ваз Автопродукт

Тюнинг Передней Подвески Ваз Рычаги Подрамники

Девушка Своими Руками Ставит Треугольные Рычаги На Ваз 2115 Или Тюнинг Подвески Лада Самара 2114 13

Таврия Тюнинг Ваз 2108 Аналогов Нет Модернизированный Рычаг Канивец На Ваз 2108 09 099

Топовая 2109 Вишня Такую Тачку Ты Ещё Не Видел 17 Ые Колёса Пневма Громкий Фронт

Авто Тесты Независимая Подвеска Autoproduct

Проблема С Треугольными Рычагами

Подрамник На Ваз

Поиски Сателлитов Или Переборка Коробки 2109 Шеснарь V16

Намутили С Проводкой Пошел Перезаряд Аккумулятора Ваз 2109

Космическая Подвеска На Ваз 2112 Треугольные Рычаги Передней Подвески

Поставил Подрамник И Треугольные Рычаги На Ваз 21099 Для Чего Это Как Влияет На Управляемость

Свап 16V Мотора Ваз 2109

Тюнинг Фары И Огромные Линзы Для Ваз 2109

Ваз 2108 15 Замена Сцепления Без Помошника С Не Полным Снятием Кпп

Слушают

Anush Myratdurdyyew Dur Gitme Mp3 Ckacat

Happier Than Ever Billie Eilish

Вечер Звёзды Мерцают Взгляд Свой Не Отрываю От Той Что Свела С Ума

Песня Про Майкудук

Шаффл Очень Круто Заразительная Музыка

Türkiye Rekor Kıran Şarkı

Ciara S Prayer Summer Walker Ciara

Минуси Bs Firik Соки Брез Мастм Кн

Lovebirds Feat Stee Downes Want You In My Soul

Читайте так же:
Как отрегулировать метановый редуктор на газели

Песня Гуси Лебеди

Candy Shop Tiktok Remix Trap Remix Tiktok Version 2020

Seueno De Usa Sailor Jessica

Newprogressive Mix Pt 29 Melodic Progressive House Mix

Кто Такой Ross Без Мата

Kakegurui Xx На Русском Kono Yubi Tomare Onsa Media

Скачивают

Java Talks Operation Java Lukman Avaran V Cinemas International

Ndamalele By Pst Joel Kimeto And The Gcs

Прохождение Игры Minecraft Story Mode Лови Воришку

Neelix Psyfly 2020 Vtripmoments

Fine Tune Techniques In Integrating Online Learning And Music

Amino X 1 01 Кг 70 Порций Как Принимать

Универ Новая Общага Как Живут Актеры Сериала Константин Шелягин Григорий Кокоткин

Треугольные Рычаги Ваз 2109 Тюнинг Подвески

Making Veena From Cardboard Diy Veenai At Home How To Make Veena

Cara Menghitung Volume Benda Pada Zat Cair Menggambar Gaya Yang Bekerja Pada Benda Di Dalam Fluida

I Wanna Do A N A L Prank

Зачем Она Полезла На Чердак История Сестры Ужасная Сущность

C A M I L A N E S A

Ijeh P3Rawan Rak Dek Asmr Cowok Jawa Asmr Cowok Romantis Asmr Cowok Ganteng Bikin Baper

Cuanto Te Quiero Brillantes Musical

Вот И Главная Награда Игрокам В Новом Году World Of Tanks Новый Боевой Пропуск 2022

Daonte It S Hard Out Here For A Simp Loveafterlockup Daonteloveafterlockup Wetv Lifeafterlockup

Схема и устройство передней подвески на ВАЗ 2109

Чтобы научиться самостоятельно ремонтировать или проводить профилактические мероприятия с автомобилем, первым делом автовладельцу следует изучить его конструкцию. Сегодня поговорим про переднюю подвеску отечественного авто ВАЗ 2109.

Схема

Представленная ниже схема позволит вам определить, на какие компоненты делится узел и что он собой представляет в сборе. Таблица поможет разобраться, где какой элемент подвески располагается.

Схема узла Схема узла

Номер элемента

Чем является

Верхняя опора амортизатора

Опорная чашка пружины (верхняя)

Буфер хода сжатия с защитным кожухом

Опора буфера сжатия

Опорная чашка пружины (нижняя)

Шарнир рулевой тяги (шаровой)

Защитный кожух тормозного диска

Шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса (наружного)

Шаровой шарнир рычага подвески

Амортизатор (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Кронштейн фиксации штанги

Кронштейн кузова для фиксации рычага подвески

Кронштейн фиксации растяжки

Втулка шарнира рычага подвески (резиновая)

Втулка шарнира рычага подвески (распорная)

Корпус верхней опоры стойки (наружный)

Корпус верхней опоры амортизатора (внутренний)

Резиновый компонент верхней опоры

Ограничитель хода для верхней опоры амортизатора

Защитный колпак верхней опоры амортизатора

Втулка переднего шарнира растяжки

Подушка переднего шарнира растяжки

Шарнир стойки стабилизатора

Задний шарнир растяжки

Корпус шарнира (шарового)

Подшипник шарнира (шарового)

Защитный чехол пальца шарового

Вид снизу Вид снизу

Мало просто знать наименование и расположение элементов подвески. Обязательно разберитесь, как вся система работает, и каким образом все составляющие взаимодействуют между собой.

Особенности устройства

  1. Подвеска состоит из направляющего устройства, упругих, гасящих компонентов. Направляющий элемент служит для регулирования перемещения колес и переноса силы, момента на кузов автомобиля.
  2. Направляющее устройство включает в себя телескопическую стойку и нижний рычаг подвески, которые связывает поворотный кулак. Также важным элементом направляющего устройства является штанга стабилизатора.
  3. Нижний рычаг выполняют из стали и монтируют к кронштейну. Для обеспечения стабилизации рычага к нему фиксируют растяжку и штангу стабилизатора. Растяжка соединяется по средствам шарниров, размещенных в отверстии рычага. Противоположный конец растяжки объединяется с кронштейном. На растяжке расположен лыски под ключ и шестигранник. Они служат для обеспечения стабилизации ее положения при проворачивании гаек.

Рычаги Рычаги

  1. Штанга монтируется на рычаг подвески короткой стойки с парой головок. Стойка имеет две головки, а в одну из них вставляется резинометаллический шарнир с крепежным болтом стойка. Во второй головке находится втулка из резины, где проходит конец штанги стабилизатора.
  2. В кронштейне имеются овальные отверстия, которые позволяют проще установить штангу на ВАЗ 2109. Наружным концом рычага подвески монтаж осуществляется с поворотным кулаком.
  3. Шаровой шарнир включает в себя неразъемный корпус с подшипником. Последний выполнен из тефлоновой ткани. Чтобы обеспечить герметизацию шарнира, его чехол обрабатывают специальной смазкой — ШРБ4. Если данная герметизация не нарушится по мере эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109, тогда смазка сможет легко дослужить полный срок работы вашего авто.

  1. Регулировка передних колес при повороте верхнего болта обеспечивается наличие специального крепления поворотного кулака к кронштейну.
  2. В конструкцию поворотного кулака входят шароподшипник со ступицей, фиксируемой к хвостовику специальными шлицами. Колпак защищает ступицу. Его прикрывают за счет грязеотражательных колец.
  3. К поворотному кулаку фиксируют защитный кожух диска торможения, который, в свою очередь, связан со ступицей.
  4. Телескопическую стойку соединяют с кузовом и поворотным кулаком. Верхняя опора фиксирует стойку с кузовом машины и монтируется на штоке. Она состоит из наружного и внутреннего корпуса.

Телескопическая стойка Телескопическая стойка

Зная устройство передней подвески собственного ВАЗ 2109 и разобравшись в схеме, вам будет намного проще проводить ремонт, искать слабые места, определять участки, где возникли неисправности или поломки.

Ремонт подвески — вопрос достаточно трудоемкий и сложный, потому при отсутствии опыта и хотя бы базовых знаний в области этого компонента автомобиля, проводить работы своими руками настоятельно не рекомендуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector