Sheloil.ru

Шелл Оил
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подклинивают воздушные передние тормоза паз

Подклинивают воздушные передние тормоза паз

На автобусе ПАЗ-3205 применена пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из независимых друг от друга рабочего и стояночного тормозов. Рабочие тормоза имеют два отдельных контура — передний и задний, обеспечивающий торможение при выходе из строя одного из контуров.

Подклинивают воздушные передние тормоза паз

В тормозную систему ПАЗ-3205 входят основные узлы и агрегаты: воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, регулятор давления воздуха, противозамерзатель, тормозной кран, пневмоусилители, главные и рабочие гидравлические цилиндры, трубопроводы, воздушные баллоны, а также передние и задние тормоза. Компрессор предназначен для нагнетания воздуха в систему автобуса. Регулятор давления поддерживает на постоянном уровне давление воздуха в пневмосистеме. Сжатый воздух применяется в автобусе как для тормозов, так и для открывания и закрывания дверей.

Подклинивают воздушные передние тормоза паз

Тормозной кран — это агрегат, который управляется тормозной педалью и подает воздух на пневмоусилители. Они, в свою очередь, воздействуют на главные гидравлические цилиндры тормозной системы. Тормозная жидкость поступает в рабочие цилиндры колес, в результате тормозные колодки давят на барабаны и происходит торможение автобуса.

Подклинивают воздушные передние тормоза паз

Для безопасной работы системы при любых погодных условиях на автобусе установлены влагомаслоотделитель и противозамерзатель. В самих названиях этих агрегатов заключается их работа в тормозной системе. В противозамерзателе используется спирт, который впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт препятствует замерзанию конденсата при низких температурах окружающей среды. Отделения масла и влаги также способствуют надежной работе тормозной системы автобуса. На приборной доске водителя находится двухстрелочный манометр, показывающий общее давление воздуха в системе и давление во время торможения.

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 9 по 16 из 18

9 Ответ от денис иркутск 2012-01-17 17:20:16

  • денис иркутск
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-01-16
  • Сообщений: 3
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

я с этой проблемой тормозов справился так- достаточно маленько растянуть пружинку находящуюся под большой гайкой (под ключ на 30) это конечно если внутри цилиндра все манжеты и поршень в порядке

10 Ответ от wsaver25 2012-03-01 05:00:54

  • wsaver25
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2011-09-15
  • Сообщений: 7
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

Дабы не плодить темы, попрошу помощи здесь.
Сегодня на ПАЗ-3205 (1994 г.в., пробег 45000) накрылась пневматика, причем совершенно непонятно. Компрессор качает, в ресиверы воздух не поступает, стрелки манометра лежат на нуле. Но самое непонятное, что дверь при этом работает. Тормоза гидропневматические. Буду очень признателен, если кто подскажет, куда смотреть и как этого избежать в дальнейшем. Автобус стоял два дня, до этого таких проблем никогда не было, все работало нормально.
Заранее благодарен, за помощь Подклинивают воздушные передние тормоза паз

11 Ответ от ДВ 2012-03-03 08:27:45

  • ДВ
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-03-03
  • Сообщений: 30
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

Показания манометра контролируют только ресивера двух торм контуров располож слева сзади переднего колеса Дверной стоит справа На входе в эти баллоны стоит тройник с защитными клапанами Скорей всего в них лёд И если компрессор подуставший ему проблематично набить воздух через эти клапана Заводи басик и от компрес поочередно откруч все соединения сразу найдешь где косяк Удачи

12 Ответ от wsaver25 2012-03-07 10:11:13

  • wsaver25
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2011-09-15
  • Сообщений: 7
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

Показания манометра контролируют только ресивера двух торм контуров располож слева сзади переднего колеса Дверной стоит справа На входе в эти баллоны стоит тройник с защитными клапанами Скорей всего в них лёд И если компрессор подуставший ему проблематично набить воздух через эти клапана Заводи басик и от компрес поочередно откруч все соединения сразу найдешь где косяк Удачи

Большое спасибо! Проблема решена! Действительно всему виною лед. Решил при помощи бытовой зажигалки. И раз уж пишу, то подскажите, пожалуйста, у меня нет осушителя (куда спирт заливают все). Можно ли добавлять спирт через воздухозаборник компрессора? Не умрет никто?

13 Ответ от ДВ 2012-03-07 13:27:43

  • ДВ
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-03-03
  • Сообщений: 30
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

ИМХО заливать спирт в компрессор или нагнетательную трубку бессмысленно он тупо попадет в рессивера или вылетит в атмосферу Ведь смысл предохранителя от замерзания (алкоголика) в том что воздух обогащается ПАРАМИ спирта отбирая из воздуха влагу образуя незамерзающий конденсат (200 гр на месяц)

14 Ответ от 44 region 2012-03-29 01:38:14

  • 44 region
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2011-04-17
  • Сообщений: 2
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

Здравствуйте.
систематически пропадают тормоза, сейчас нет а уже через 10 сек они уже опять в порядке
[SIZE=6]ЛЮДИ помогите пока ВЕСЬ автобус не разбил![/SIZE]http://www.pazforum.ru/richedit/smileys … scared.gif

У меня была аналогичная проблемма,водители уже боялись за руль садиться.Меняли тормозной кран,главные тормозные цилиндры,колодки тормозные разводили так,что барабаны перегревались и всё равно всё бестолку — тормоза всё равно переодически пропадали.Причина оказалась в воздушных усилителях главных тормозных цилиндров.Шток этого самого усилителя болтался в выработанной втулке,перекашивался и просто клинил при движении.Поменял оба усилителя и тормоза перестали глючить.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы stihl

15 Ответ от korol.vadim 2012-12-30 00:02:01

  • korol.vadim
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-12-29
  • Сообщений: 2
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

подскажите мерзнут тормоза на пазе система гидро-пневмо уже поставили алкоголик, влагоулавливатиль с электронной сушкой и всемерно мерзнут уже не знаю что делать подскажите

16 Ответ от ДВ 2012-12-30 12:42:56

  • ДВ
  • Практикант
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-03-03
  • Сообщений: 30
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!

Опиши в какой магистрали замерзает?

Сообщений с 9 по 16 из 18

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

ПАЗ. Автобусный клуб

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

ПАЗ ⇒ клинят тормоза

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Сообщение гость » 18 дек 2008, 13:22

Сообщение Гость » 19 дек 2008, 22:17

Сталкивались и не раз, клинит главный тормозной, непостижимым образам там появляется вода, разбираем, протираем насухо, смазываем, собираем и до следующего года забываем.

Встречается у 7 автобусов из десяти. причем пробеги у автобусов совершенно детские, от 10тыков до 100 тыков, откуда берется вода, уму непостижимо. Фильтр осушителя нормальный

Каталог запчастей на ПАЗ-32053

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-32053. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-32053, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Основание кузова с бамперами и буксирными проушинами
  • Настил пола и кожухи арок колес
  • Коврики пола
  • Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла
  • Передок в сборе с остеклением и вентиляцией
  • Люк моторный передка
  • Панель щитка приборов
  • Боковина кузова правая с остеклением
  • Боковина кузова левая с остеклением
  • Обивка внутренняя правой и левой боковины
  • Люки боковины кузова
  • Задок кузова с остеклением
  • Люк задка кузова
  • Крышка кузова
  • Обивка крыши
  • Багажники салона
  • Дверь пассажирская с остеклением
  • Механизм открывания пассажирской двери с электропневмоклапаном и трубопроводами
  • Дверь задняя аварийная с остеклением
  • Дверь водителя с остеклением
  • Сиденье водителя
  • Сиденья пассажирские
  • Система вентиляции и отопления
  • Люки крыши кузова
  • Поручни салона
  • Зеркала заднего вида
  • Шторка противосолнечная
  • Брызговики колес
  • Капот двигателя
  • Двигатель
  • Подвеска двигателя
  • Блок цилиндров и головка блока цилиндров
  • Вал коленчатый, поршни и шатуны
  • Вал распределительный, клапаны и толкатели
  • Впускной и выпускной газопроводы
  • Масляный картер, маслосъемник и насос масляный в сборе
  • Масляный насос и привод распределителя
  • Радиатор масляный и масляный фильтр
  • Вентиляция картера и воздушный фильтр
  • Бак топливный с топливопроводом
  • Топливный отстойник
  • Топливный насос
  • Карбюратор
  • Карбюратор
  • Управление акселератором
  • Пневмоцентробежный ограничитель оборотов
  • Глушитель и подвеска труб глушителя
  • Клапан рециркуляции отработавших газов
  • Радиатор системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Вентилятор и его привод
  • Шторка радиатора системы охлаждения двигателя
  • Сцепление
  • Привод выключения сцепления
  • Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления
  • Коробка передач
  • Механизм переключения передач
  • Дистанционное управление коробкой передач
  • Карданные валы
  • Задний мост (пр-во АО «КААЗ»)
  • Задний мост (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-во АО «КААЗ»)
  • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Подвеска передняя
  • Подвеска задняя
  • Ось передняя (пр-во АО «КААЗ»)
  • Ось передняя (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Диск колеса с ободом и декоративными колпаками
  • Ступицы передних и задних колес (пр-во АО «КААЗ»)
  • Ступицы передних и задних колес (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Механизм подъема запасного колеса
  • Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами
  • Колонка рулевого управления и рулевое колесо
  • Механизм рулевого управления
  • Силовой цилиндр гидроусилителя руля
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-во АО «КААЗ»)
  • Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Механизм привода рабочих тормозов
  • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
  • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
  • Кран тормозной двухсекционный
  • Компрессор
  • Тормозная камера
  • Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
  • Кран стояночного тормоза с ручным управлением
  • Электрооборудование автобуса
  • Электрооборудование автобуса
  • Схема расположения жгутов электропроводов
  • Генератор
  • Аккумуляторная батарея и ее установка
  • Стартер
  • Фара
  • Панель блока реле с транзисторным коммутатором
  • Датчик распределитель в сборе, катушка зажигания, свечи и провода высокого напряжения
  • Датчик-распределитель
  • Щиток и комбинация приборов с гибким валом

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-32053, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Автобусы ПАЗ-32053

ПАЗ-32053

Павловский автобусный завод начал выпускать автобус ПАЗ-32053 с 2001 по 2016 года. Высокопольный автобус малого класса широко используются для междугородних перевозок и перевозок детей. ПАЗ-3205 является базовой и классической моделью на Павловском автобусном заводе, выпускающейся с 1989 года. За всю историю этой модели на неё устанавливались самые различные типы двигателей, самыми распространенными из которых являлись карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные моторы ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. ПАЗ-32053 является следующим поколением, сменившее ПАЗ-3205. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ПАЗ-32053 в специальном каталоге.

Читайте так же:
Регулировка ремней безопасности ланос

ПАЗ-32053 является самой массовой отечественной моделью вместе со своей двухдверной модификацией ПАЗ-32054. Автобусы проходят поэтапную модификацию по повышению надежности, ресурса, а также потребительских характеристик моделей. На данный момент последними нововведениями автобуса ПАЗ-32053 является рестайлинг экстерьера, новая передняя маска со светотехникой. В конструкцию автобуса могут входить моторы: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ, оснащенные моторным тормозом в базовой комплектации. ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 имеют двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков, а также одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой с ABS. Благодаря нашему каталогу запчастей ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Кузов: Несущий, вагонной компоновки. Колёсная формула: 4 × 2. Общее число мест: 41. Число мест для сидения: 25. Максимальная скорость, км/ч: 90. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км: 19. Ёмкость топливного бака, л: 105. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная с ABS. Длина, мм: 7000. Ширина, мм: 2530. Высота, мм: 2880. База, мм: 3600. Полная масса, кг: 7610. Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7. Вентиляция: 2 люка в крыше, форточки на боковых окнах. Рулевой механизм: МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ПАЗ.

ПАЗ 3205, 32053, 32054, 4234 — предохранители, реле и электросхема

Паз 3205 базовый автобус малого класса, который выпускается с 1989 года по настоящее время как с дизельными, так и бензиновыми двигателями в различных модификациях и рестайлинговых версиях, таких как Паз 32053, Паз 32054 и Паз 4234. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Паз со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим скачать электрические схемы электрооборудования паз 32053.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Паз 32053

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и модификации Вашего Паз. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки либо иной технической документацией.

Блок «силовых» предохранителей

Блок силовых предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема силового блока ПАЗ

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

  1. 90А Генератор
  2. 40А Габаритные фонари
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. 60А Блок предохранителей
  5. 20А АБС
  6. 25А Подогреватель
  7. 10А Аварийный режим
  8. 10А Розетка ящика АКБ

Блоки реле

Блок в моторном отсеке

Данная панель закрыта защитной крышкой. Так же может располагаться на панели под кожухом над дверью водителя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Панель реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. реле поворотов и аварийной сигнализации
  2. реле заднего противотуманного фонаря
  3. реле ближнего света фар
  4. реле дальнего света фар
  5. реле сигналов торможения
  6. реле аварийной сигнализации
  7. реле звукового сигнала
  8. реле противотуманных фар
  9. реле отключения АКБ
  10. реле отключения возбуждения генератора

Отдельно размещается реле разгрузки цепи возбуждения генератора — около самого генератора.

Блок в салоне

Под щитком приборов могут крепится следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных фонарей; реле освещения левой стороны; реле отопителя водителя; реле отопителей салона правой стороны (1 шт.) и левой стороны (1 шт.); реле центрального обдува ветрового стекла.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блоки предохранителей

Находятся под панелью приборов.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Вариант 1

Характерен для более старых моделей и состоит из 2 отделов

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей ПАЗ

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Левый блок

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1FU18А Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей
1FU28А Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя
1FU316А Питание приборов, блока АБС, система зажигания
1FU48А Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода
1FU58А Питание левого стеклоочистителя
1FU68А Питание циркуляционного насоса
1FU78А Питание выключателя стекло омывателя, комбинации приборов и вольтметра
1FU816А Питание противотуманных фонарей
1FU98А Питание габаритных фонарей правой стороны
1FU108А Питание габаритных фонарей левой стороны
Читайте так же:
Топливный насос мтз 80 схема регулировка болтами

Правый блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

2FU116А Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха
2FU216А Питание выключателя обдува ветрового стекла
2FU316А Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки
2FU48А Питание выключателя плафонов салона правой стороны
2FU58А Питание фары левой «Дальний свет»
2FU68А Питание фары правой «Дальний свет» Питание контрольной лампы «Дальний свет»
2FU78А Питание фары левой «Ближний свет», выключателя задних противотуманных фонарей
2FU88А Питание фары правой «Ближний свет»
2FU98А Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала
2FU108А Запасной

Вариант 2

Состоит из 3 отделов (плат предохранителей).

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей ПАЗ 32053

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

I – с 1FU1 по 1FU13; II — с 2FU1 по 2FU13; III — с 3FU1 по 3FU13

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1FU1Резерв
1FU210А Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный
1FU310А Реле поворотов; Аварийная сигнализация
1FU410А Осушитель воздуха; Спидометр электронный
1FU510А Электромагнитный клапан останова, Зажигание
1FU610А Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов
1FU710А Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания
1FU810А Управление подогревателем жидкостным
1FU910А Циркуляционный насос, Противотуманные фонари
1FU1010А Стеклоомыватель; Указатель напряжения
1FU1115А Сигналы звуковые
1FU1210А Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери
1FU1310А Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов
2FU1Резерв
2FU210А Плафоны освещения правой стороны салона
2FU310А Стеклоочиститель левый
2FU415А Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения, Переключатель света
2FU510А Электродвигатель обдува бокового стекла
2FU615А Электродвигатель обдува ветрового стекла
2FU715А Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)
2FU815А Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2
2FU915А Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2, питание блока управления стеклоочистителями и стеклоомывателем
2FU1010А Фара головная левая дальнего света
2FU1110А Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная «Дальний свет»
2FU1210А Фара головная левая ближнего света
2FU1310А Фара головная правая ближнего света
3FU1Резерв
3FU210А Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU315А Питание света фар, реле ближний свет фар / дальний свет фар
3FU415А Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека
3FU510А Электродвигатели принудительной вентиляции, питание обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU610А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка на панели приборов, питание системы внутреннего и наружного оповещения (для ПАЗ-32053-70)
3FU710А Фары противотуманные
3FU810А Обогрев зеркал заднего вида
3FU910А Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы, разъём для подключения дополнительного оборудования
3FU1010А Резерв
3FU1110А Привод двери. Экстренное открывание дверей
3FU1210А Резерв
3FU1310А ЭБУ двигателя, реле стартера

Блок БПР 2.02

Отдельный блок из 2х плавких элементов может быть расположен около рулевой колонки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

блок БПР 2.02

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Электросхема ПАЗ

Больше информации про электрические схемы соединений ПАЗ 32053, можете узнать изучив данные схемы: «скачать«.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

А если захотите помочь дополнить материал, мы будем рады Вашим комментариям.

ПАЗ 3205, 32053, 32054, 4234 — предохранители и реле

ПАЗ 32053

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуска и модификации Вашего Паз. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки либо иной технической документацией.

Блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

Блок силовых предохранителей

Общая схема

Схема силового блока ПАЗ

Описание

  1. 90А Генератор
  2. 40А Габаритные фонари
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. 60А Блок предохранителей
  5. 20А АБС
  6. 25А Подогреватель
  7. 10А Аварийный режим
  8. 10А Розетка ящика АКБ

Блоки реле

Блок в моторном отсеке

Данная панель закрыта защитной крышкой. Так же может располагаться на панели под кожухом над дверью водителя.

Схема

Панель реле

Расшифровка

  1. реле поворотов и аварийной сигнализации
  2. реле заднего противотуманного фонаря
  3. реле ближнего света фар
  4. реле дальнего света фар
  5. реле сигналов торможения
  6. реле аварийной сигнализации
  7. реле звукового сигнала
  8. реле противотуманных фар
  9. реле отключения АКБ
  10. реле отключения возбуждения генератора

Отдельно размещается реле разгрузки цепи возбуждения генератора около самого генератора.

Блок в салоне

Под щитком приборов могут крепится следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных фонарей; реле освещения левой стороны; реле отопителя водителя; реле отопителей салона правой стороны (1 шт.) и левой стороны (1 шт.); реле центрального обдува ветрового стекла.

Читайте так же:
Регулировка насоса топлива в дизеле

Блоки предохранителей

Находятся под панелью приборов.

Вариант 1

Характерен для более старых моделей и состоит из 2 отделов

Схема

Схема блока предохранителей ПАЗ

Назначение

Левый блок

1FU18А Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей
1FU28А Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя
1FU316А Питание приборов, блока АБС, система зажигания
1FU48А Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода
1FU58А Питание левого стеклоочистителя
1FU68А Питание циркуляционного насоса
1FU78А Питание выключателя стекло омывателя, комбинации приборов и вольтметра
1FU816А Питание противотуманных фонарей
1FU98А Питание габаритных фонарей правой стороны
1FU108А Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок

2FU116А Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха
2FU216А Питание выключателя обдува ветрового стекла
2FU316А Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки
2FU48А Питание выключателя плафонов салона правой стороны
2FU58А Питание фары левой Дальний свет
2FU68А Питание фары правой Дальний свет Питание контрольной лампы Дальний свет
2FU78А Питание фары левой Ближний свет, выключателя задних противотуманных фонарей
2FU88А Питание фары правой «Ближний свет»
2FU98А Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала
2FU108А Запасной

Вариант 2

Состоит из 3 отделов (плат предохранителей).

Схема

Схема блока предохранителей ПАЗ 32053

I – с 1FU1 по 1FU13; II с 2FU1 по 2FU13; III с 3FU1 по 3FU13

Обозначение

1FU1Резерв
1FU210А Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный
1FU310А Реле поворотов; Аварийная сигнализация
1FU410А Осушитель воздуха; Спидометр электронный
1FU510А Электромагнитный клапан останова, Зажигание
1FU610А Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов
1FU710А Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания
1FU810А Управление подогревателем жидкостным
1FU910А Циркуляционный насос, Противотуманные фонари
1FU1010А Стеклоомыватель; Указатель напряжения
1FU1115А Сигналы звуковые
1FU1210А Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери
1FU1310А Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов
2FU1Резерв
2FU210А Плафоны освещения правой стороны салона
2FU310А Стеклоочиститель левый
2FU415А Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения, Переключатель света
2FU510А Электродвигатель обдува бокового стекла
2FU615А Электродвигатель обдува ветрового стекла
2FU715А Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)
2FU815А Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2
2FU915А Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2, питание блока управления стеклоочистителями и стеклоомывателем
2FU1010А Фара головная левая дальнего света
2FU1110А Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная Дальний свет
2FU1210А Фара головная левая ближнего света
2FU1310А Фара головная правая ближнего света
3FU1Резерв
3FU210А Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU315А Питание света фар, реле ближний свет фар / дальний свет фар
3FU415А Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека
3FU510А Электродвигатели принудительной вентиляции, питание обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU610А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка на панели приборов, питание системы внутреннего и наружного оповещения (для ПАЗ-32053-70)
3FU710А Фары противотуманные
3FU810А Обогрев зеркал заднего вида
3FU910А Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы, разъём для подключения дополнительного оборудования
3FU1010А Резерв
3FU1110А Привод двери. Экстренное открывание дверей
3FU1210А Резерв
3FU1310А ЭБУ двигателя, реле стартера

Блок БПР 2.02

Отдельный блок из 2х плавких элементов может быть расположен около рулевой колонки.

Блок БПР 2.02

Электросхема ПАЗ

Больше информации про электрические схемы соединений ПАЗ 32053, можете узнать изучив данные схемы: скачать.

Тормозная система автобуса ПАЗ-3205

Рис. 2.29. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320: А — клапан контроля вывода IV контура; Б, Д — клапаны контрольного вывода III контура; В — клапан контрольного вывода I контура; Г — клапан контрольного вывода II контура; Е — питающая магистраль двухпроводного привода; Ж — соединительная магистраль однопроводного привода; И — тормозная (управляющая) магистраль двухпроводного привода; К, Л — дополнительные клапаны контрольного вывода; 1 —компрессор; 2 — регулятор давления, 3 — предохранитель от замерзания; 4 — двойной защитный клапан; 5 — тройной защитный клапан; 6 — конденсационный ресивер; 7 — кран слива конденсата; 8. 9. 10 — ресиверы соответственно III, I и-II контуров; 11 — датчик падения давления в ресивере; 12 — клапан контрольного вывода; 13 — пневматический кран; 14 — датчик включения электромагнитного клапана тормозов прицепа; 15 — пневматический цилиндр привода рычага останова двигателя; 16 —- пневматический цилиндр привода заслонки вспомогательного тормоза; 17. — тормозной двухсекционный кран; 18 — двухстрелочный манометр; 19 — тормозная камера типа 24; 20 — клапан ограничения давления; 21 — кран управления стояночным и запасным тормозами; 22 — ускорительный клапан; 23 — тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором; 24 — двухмагистральный перепускной клапан; 25 — клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 26 — защитный одинарный клапан; 27 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 28 — разобщительный кран; 29 — соединительная головка типа "Палм"; 30 — соединительная головка типа А; 31 — датчик "стоп-сигнала"; 32 — автоматический регулятор тормозных сил; 33 — клапан отбора воздуха; 34 — аккумуляторные батареи; 35 — блок контрольных ламп и зуммер; 36 — задний фонарь; 37 — датчик включения стояночного тормоза Рис. 2.30. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-4310: А, Б, В. Г, Д — клапаны контрольных выводов; Е — питающая магистраль двухпроводного привода; Ж — соединительная магистраль однопроводного привода; И — тормозная (управляющая) магистраль двухпроводного привода; 1 — передняя тормозная камера типа 24; 2 клапан контрольного вывода; 3 — блок контрольных ламп и зуммер; 4 — двухстрелочный манометр; 5 — кран аварийного растормаживания; 6 — кран управления стояночным тормозом; 7 кран управления вспомогательным тормозом; 8 —. пневмоэлектрический датчик включения электромагнитного клапана прицепа; 9 — компрессор; 10 — пневматический цилиндр привода рычага останова двигателя;11 —- пневматический цилиндр привода заслонки вспомогательного тормоза; 12 — регулятор давления; 13 — предохранитель от замерзания; 14 — тормозной двухсекционный кран; 15 — тройной защитный клапан; 16, 31 — одинарные защитные клапаны; 17, 18, 19 — датчики падения давления; 20 — конденсационный баллон; 21, 22. 23 — ресиверы соответственно III, I и II контуров; 24 — кран слива конденсата; 25 — ускорительный клапан; 26 — двухмагистральный перепускной клапан; 27 — датчик включения стояночного тормоза; 28 — пружинный энергоаккумулятор; 29 — задняя тормозная камера типа 24/24; 30 — клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 32 — датчик включения сигнала торможения; 33 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 34 — разобщительный кран; 35 — задний фонарь; 36 — соединительная головка типа "Палм"; 37 — соединительная головка типа А На автомобилях КамАЗ установлена тормозная система с пневматическим приводом (рис. 2.29, 2.30). Из питающей части привода, включающей компрессор 1 (см. рис. 2.29), регулятор 2 давления, предохранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный ресивер б, очищенный сжатый воздух под заданным давлением подается в остальные части пневматического тормозного привода и к потребителям сжатого воздуха. Каждый автономный контур привода отделен от других контуров защитным клапаном. При ТО-1000 необходимо проверить герметичность тормозной системы при номинальном давлении воздуха в пневмосистеме» выключенных потребителях сжатого воздуха и неработающем компрессоре. Герметичность системы проверяют в четырех положениях: при свободной педали тормоза, когда автомобиль не заторможен; при нажатой педали тормоза, когда заторможены передние и задние колеса; при включенной стояночной тормозной системе, когда заторможены колеса задней тележки; при включенном вспомогательном тормозе, когда срабатывают пневмо-цилиндры заслонок выпускных труб и пневмоцилиндр привода рычага остановки двигателя. Места большой утечки воздуха определяют на слух, малой — с помощью мыльной эмульсий. При проверке состояния и крепления воздушных ресиверов к кронштейнам и кронштейнов к раме автомобиля (рис. 2.31) следует обращать особое внимание на состояние стяжных хомутов 6, 9, 14 и кронштейна 2 трех воздушных ресиверов, которые не должны иметь трещин и должны надежно удерживать ресиверы. Болты крепления и гайки должны быть надежно затянуты с моментом 60. 7(ГНвм (6. 7 кгс^м) для болтов М17 и 60. 90 Н»м (6. 9 кгс»м) для болтов Ml9. Для выполнения работ по обслуживанию ступиц и тормозных механизмов необходимо снять передние и задние колеса. Для снятия передних колес следует поднять переднюю и заднюю части автомобиля, установить подставки под раму, отвернуть гайки крепления и снять колеса.

Читайте так же:
Томасетто редуктор как регулировать давление

Тормозная система автобуса ПАЗ-3205

Пневмогидравлический привод тормозов. На автобусе примене­ны пневмогидравлический привод тормозов (рис. 20.21), незави­симые друг от друга рабочие и стояночные тормоза, а также комп­рессор (рис. 20.22).

Рабочие тормоза имеют раздельный привод на передние и зад­ние колеса. В каждый контур включены пневматические усилите­ли. Такое устройство обеспечивает торможение и остановку авто­буса в случае повреждения одного из контуров тормозной системы.

В случае отказа обоих контуров можно использовать стояноч­ный тормоз, который воздействует на задние колеса автобуса.

Компрессор. Автобус оборудован одноцилиндровым компрес­сором, предназначенным для сжатия воздуха, которым питаются агрегаты пневматической части привода тормозов.

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 1864 ; Мы поможем в написании вашей работы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector