Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Wrangler Club

Тема: Регулировка фар

Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Москва Сообщений 2,865

Регулировка фар

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 01.08.2013 Адрес Самара Сообщений 206

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Москва Сообщений 2,865

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 01.08.2013 Адрес Самара Сообщений 206

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Москва Сообщений 2,865

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 01.08.2013 Адрес Самара Сообщений 206

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Москва Сообщений 2,865

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 30.12.2009 Адрес Питер Сообщений 9,290

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Москва Сообщений 2,865

Сообщение от студент

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 30.12.2009 Адрес Питер Сообщений 9,290

Сообщение от Alex Bolotnikov

С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару — она НЕ регулируется никак ,только закручивается

Сообщение от Alex Bolotnikov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Москва Сообщений 2,865

Сообщение от студент

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 30.12.2009 Адрес Питер Сообщений 9,290

Сообщение от Alex Bolotnikov

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Москва Сообщений 2,865

Сообщение от студент

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Да, сфоткаю сегодня. Общий план машины делать, а то еще скажете, что это фотка не с джека?)))

Кстати, могу предположить, что для РФ поставляется американская версия рэнга, где регулировка действительно одна. На европейских версиях по две на фару, как у меня.

Вот этот регулировочный винт — ровно по середине снимка.

Обязательно возьму я авто, чтоб красным цветом
Говорило б мне о том, что бывает в жизни лето.
(с) А.Крупнов

Читайте так же:
Бензопила китай карбюр регулировка

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 — предохранители и реле

Toyota Land Cruiser Prado 120 представляет 3 поколение модельного ряда Тойота Ленд Крузер Прадо и выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с их схемами и фото примерами. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Toyota Land Cruiser Prado 120

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  2. Усилитель транспондера ключа
  3. Блок предохранителей
  4. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  5. Блок управления контролем устойчивости (VSC A/T)
  6. Блок управления электрооборудованием кузова
  7. Блок управления противоугонной системой
  8. Распределительный блок №1
  9. Распределительный блок №2
  10. Усилитель вязкостного подогревателя
  11. Компьютер транспондера ключа
  12. Распределительный блок №3
  13. Блок управления контролем устойчивости (VSC M/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией))
    Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Блок управления двигателем (M/T)
    Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  16. Блок управления блокировкой центрального дифференциала
    Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  17. Блок реле
  18. Блок сетевого шлюза
  19. Блок управления навигацией
  20. Усилитель холодильника
  21. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  22. Аудио усилитель
  23. Блок подушек безопасности

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Расположение правый руль

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления электрооборудованием кузова
  2. Блок предохранителей
  3. Блок управления контролем устойчивости (VSC)
  4. Блок сетевого шлюза
  5. Блок подушек безопасности
  6. Блок управления навигацией
  7. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  8. Усилитель холодильника
  9. Аудио усилитель
  10. Блок реле
  11. Блок управления блокировкой центрального дифференциала
    Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  12. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  13. Блок управления двигателем (M/T)
    Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией))
    Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Распределительный блок №3
  16. Компьютер транспондера ключа
  17. Усилитель вязкостного подогревателя
  18. Распределительный блок №2
  19. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  20. Распределительный блок №1
  21. Блок управления противоугонной системой
  22. Реле двойной блокировки замков дверей
  23. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Пример схемы

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

110A IGN — Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
210A SRS — Система подушек безопасности SRS
37,5A GAUGE — Комбинация приборов
47,5A ST2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
530A FR WIP−WSH — Стеклоочиститель и омыватель
620A TEMS — Электронная регулируемая подвеска
720A DIFF — Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
815A RR WIP — Задний стеклоочиститель
9
1030A D P/SEAT — LHD: Сиденье водителя с электроприводом
30A P P/SEAT — RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
1130A P P/SEAT — LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
30A D P/SEAT — RHD: Сиденье водителя с электроприводом
1215A PWR OUTLET — Розетка
1310A IG1 NO.2 — Кондиционер, холодильник
1415A RR WSH — Омыватель заднего стекла
1510A ECU-IG — Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
1610A IG1 — ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
177,5A STA — Блок управления топливным насосом
1820A P FR P/W — Стеклоподъемник переднего пассажира
1920A P RR P/W — LHD: Задний правый стеклоподъемник
20A D RR P/W — RHD: Задний правый стеклоподъемник
2020A D RR P/W — LHD: Задний левый стеклоподъемник
20A P RR P/W — RHD: Задний левый стеклоподъемник
2110A PANEL — Подсветка панели приборов
2210A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака
237,5A ACC — Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
2410A CIG — Прикуриватель
2530A POWER — Стеклоподъемники, люк

За прикуриватель и розетки отвечают предохранители под номерами 24 (CIG) и 12 (PWR OUTLET).

Установка Bi-LED линз в Toyota Land Cruiser Prado 120

Ни для кого не секрет, что заводской автомобильный свет со временем выгорает – особенно это касается классической галогеновой линзовой оптики, поскольку при нагреве ламп до высокой температуры на отражателях образуется нагар, препятствующий нормальному рассеиванию света. Рефлекторная оптика, которой комплектуется подавляющее большинство автомобилей, как правило, не обеспечивает насыщенного, яркого светового потока изначально. Поскольку заводская оптика подлежит ремонту только в исключительных случаях, лучшим решением станет замена старых линз на новые, современные Bi-LED линзы – на примере Toyota Land Cruiser Prado 120 разберем технику выполнения этой процедуры и преимущества светодиодного автомобильного освещения.
Bi-LED линзы Optima Premium Professional Series – одни из самых популярных осветительных устройств данного класса. В режиме ближнего света эти линзы выдают максимальную яркость, и так же широко освещают дорожное полотно в режиме дальнего света. Би-ЛЕД линзы Оптима характеризуются большим охватом и плотностью распределения светового пучка: при установке в фары они способны увеличить уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения и обеспечить комфортный для глаз световой спектр свечения.
Светодиоды практически не нагреваются, поэтому фары не будут выгорать. К преимуществам Bi-LED линз также можно отнести превосходную видимость при любых погодных условиях, четкую световую границу, увеличенный срок службы модуля благодаря новому металлическому отражателю с функцией охлаждения.

Читайте так же:
Регулировка развал автомобиля время

Для установки линз в Toyota Land Cruiser Prado необходимо снять бампер, а затем демонтировать фары, после чего они тестируются на наличие повреждений и разбираются – для того, чтобы выполнить эту процедуру аккуратно и не оставить следов разбора, фары кладутся в профессиональную печь для размягчения герметика. Стекла фар полируются с наружной стороны и тщательно очищаются от загрязнений с внутренней – заводские линзы удаляются, а на их место ставятся новые, современные Би-ЛЕД линзы. А если оптика рефлекторная, как на данном авто, то линзы устанавливаются в штатный рефлектор.

Чтобы отрегулировать положение светодиодной оптики и добиться идеального светового пучка, фары без стекол устанавливаются на автомобиль и проходят настройку с помощью фараскопа. Отрегулированные фары собираются и герметизируются, после чего возвращаются на свое законное место, где их ожидает финальная полировка.

На фотографиях заметно, что световой пучок Bi-LED линз в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado достаточно широкий, яркий, комфортный для восприятия. Помимо повышения эффективности света, мы выполнили еще одну задачу, связанную с тюнингом – автомобиль приобрел индивидуальность, стал выглядеть еще ярче и оригинальнее! Мы не только обновили внешний вид фар, но и смогли добиться максимального яркого и комфортного для восприятия светового потока, тем самым повысив уровень безопасности владельца авто и других участников дорожного движения.

В нашем центре «PRO CUSTOM» вы сможете установить Bi-LED линзы на автомобиль любой марки: мы выполняем работы по замене штатных линз и установке новых линз в кратчайшие сроки! Превосходная видимость при любых погодных условиях, увеличенная яркость, максимальное удобство – главные преимущества светодиодного автомобильного освещения.

Метро Окружная Дубнинская улица, дом 4 стр 2

Регулировка фар прадо 150 самостоятельно

Регулировка фар прадо 150 самостоятельно

Заводская регулировка фар на Лада Гранта не идеальная, зачастую владельцы самостоятельно настраивают оптику под «свои нужды».

Читайте так же:
Разборка и регулировка форсунок

Процесс корректировки не сложный, под силу каждому водителю. При отсутствии времени обратитесь в сервисный центр для оказания помощи.

Почему сбивается настройка света фар

Некачественная сборка комплектующих, недостаточная фиксация крепежными элементами;

  • Брак при изготовлении;
  • Из-за повреждения не работает регулятор наклона фары;
  • Нарушение условий эксплуатации;
  • Несоответствие температурных режимов, вследствие чего разрушается, деформируется отражатель, цоколь, посадочное гнездо;
  • Негативные последствия аварии, удара, столкновения;
  • Износ пружин, передних / задних стоек, снижается клиренс, кузов машины наклоняется вперед.

Приведенный перечень причин, по которым невозможна регулировка фар, исчерпывающий.

Порядок действий при регулировке фар Лада Гранта своими руками

Подготовка инструмента: отвертка, шестигранник.

  • Установка машины в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу.
  • Проверка давления в колесах, наличие запасного колеса в багажнике, вес груза на водительском сиденье в 75.0 кг.
  • Регулировка / корректировка светового луча на расстоянии не более 3.0 метров от стены.
  • Поочередная проверка угла освещения каждой из фар.
  • Завершение работ, тестирование на исправность и точность освещения.

Конструкция головного освещения на Лада Гранта

Система освещения на Лада Гранта (лифтбек) полностью идентична с Калина, Приора, Веста. Поворотник, дальний свет, дневные ходовые огни (далее – ДХО) расположены вместе, в одном модуле.

Каждая из ламп помещается в отдельный патрон с возможностью автономной корректировки гидроцилиндром. Регулировка света фар осуществляется двумя шестигранными винтами:

  • верхний отвечает за горизонтальное положение светового луча,
  • нижний за вертикальное.

Подготовка и настройка фар в соответствии с ГОСТом

Схема корректировки

  • Предварительно проверяем давления в шинах, размещаем груз (75.0 кг.) на переднем сиденье, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • На стене (преграде) рисуем горизонтальную линию на расстоянии 550 мм. от земли. Это и будет уровень видимости зрачков водителя на расстоянии трех метров от переднего бампера;
  • Перпендикулярно прорисовываем линию, проходящую по центру светового луча для каждой из фар: линия 1 и 2.
  • Проводится вертикальная линия по центру.

Корректировка и настройка фары вручную

  • Замеряем расстояние линий 1 и 2, они должны быть равными. Для объективности данных, качнем бок машины, проверим точность восстановления кучности луча, имитируя дорожный ухаб;
  • При помощи гидрокорректора завершаем настройку фар по высоте. Изначально рычаг устанавливаем в положение «0». Мастера рекомендуют настраивать каждую из фар по отдельности, предварительно закрыв неактивную непрозрачным материалом;
  • Регулировка ближнего света фар на Лада Гранта считается завершенной, когда световые пятна на стене полностью совпадают с горизонтальной линией;
  • При необходимости, повторите процесс настройки вновь.

Улучшаем качество проделанной работы

С целью повышения эффективности освещения дорожного полотна проверяем элементы кузова на наличие дефектов, повреждение, деформацию. Игнорируя искривления на кузове невозможно добиться максимальной концентрации светового луча.

Проверяем целостность стекла фар, герметичность уплотнительных элементов. Внутри модуля оптики имеется пыль, грязь — признак плохой герметизации. Замените резиновый уплотнитель, обновите силиконовый герметик.

Длительная эксплуатация машины на пересеченной местности, грунтовом покрытии приводит к повреждениям, царапинам на оптике. Менять фары вовсе не обязательно, достаточно тщательно отполировать специальными средствами.

Читайте так же:
Простейшее зарядное с регулировкой тока своими руками

При повреждении отражателя, зеркальной поверхности безоговорочная замена оптики. Такой дефект восстановлению не подлежит.

Установка ламп строго в соответствии с каталожными артикулами. Покупка комплектующих, отличных от заводских, не гарантирует качество освещения, длительность ресурса эксплуатации.

План действий

Резюмируя все вышеизложенное, последовательность действий организовываем следующим образом:

  • Выбираем способ настройки осветительных приборов (самостоятельно, СТО);
  • Подготавливаем машину, проверяем давление с шинах (2.0 / 2.2 мПа), выставляем Lada Granta на расстоянии трех метров от стены (условной преграды), снимаем заглушку с тыльной стороны фары;
  • Расчерчиваем схему по ГОСТу, параллельные и перпендикулярные линии;
  • Сверяем световой луч с фактическими точками на стене;
  • Проводим настройку гидрокорректорами.

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 33 года: после покупки машины с салона проблем с оптикой не было. Некорректное освещение началось после столкновения на трассе. Пришлось настраивать гидрокорректорами. Самостоятельно разобраться с размерами и углами освещения вовсе не сложно.
2.Виталий, 41 год: недавно заменил штатные лампы галогеновыми, точность светового пучка рассеялась. Регулятор в салоне не справился с задачей, даже в положении «2». Настраивал с помощью гидрокорреторов на каждой из фар. Получилось, свет хороший.
3.Владлен, 33 года: несмотря на то, что геометрию кузова восстановили после аварии, ближний свет потерял кучность. Благодаря гидрокорреторам восстановил световой пучок.
4.Василий, 38 лет: работаю таксистом, часто езжу по ночам. В целом, освещение у Лада Гранта хорошее, кучное, но после ремонта слетели все настройки. Пришлось самостоятельно восстанавливать штатными гидрокорректорами.
5.Михаил, 42 года: могу сказать, что качество освещения у Лада Гранта хорошее, далеко от идеального, но лучше чем у Приоры, Весты. Для ежедневных нужд достаточно, желающие повысить характеристики могут установить ксенон.
6.Геннадий, 44 года: работаю предпринимателем, большую часть времени нахожусь за рулем. Кучности светового пучка ближнего света мне достаточно, дорога и правая сторона обочины освещаются. За все время лишь пару раз регулировал гидрокорректорами.
7.Валентин, 42 года: после капитального ремонта машины в прошлом году, немного откорректировал дальний свет. Возможно, нарушение связано с аварией. Во всем остальном без замечаний.
Отрицательные
1.Виктор, 34 года: штатное головное освещение мне не нравится, оно слабое, тусклое. Корректировка мало чем помогает. После установки ксенона проблем нет, дорога и обочина всегда под контролем.
2.Александр, 36 лет: покупал машину с рук, второй собственник, состояние хорошее. Головную оптику заменил ксеноном, качеством доволен, просвет отличный. Мой совет автомобилистам.
3.Константин, 32 года: в Лада Гранта прослеживается проблема с дальним светом, по аналогии с Приора, Веста. Ничего не изменили. Самостоятельно устанавливал дополнительные фары.

Регулировка фар Прадо 150, настройка ближнего и дальнего света

Регулировка фар прадо 150 самостоятельно

Настройка автомобильных фар — процедура отладки корректного угла освещения для дорожного пути. Существует автоматический и ручной способы настройки. Своевременная регулировка фар Прадо 150 обеспечивает безопасное вождение.

Регулировка света фар

Источники света не выполняют своих функций, если они неправильно наведены на проезжую часть. Под действием времени и движения, фары автомобиля могут постепенно смещаться. Это приводит к снижению обзора, что может оказаться фатальным во время ночного движения. Разогнавшись до скорости выше 60 км в час, водитель имеет в запасе несколько секунд для предотвращения столкновения. Низкая видимость уменьшает этот интервал до минимального.

Настройка ближнего света

В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора альфа сабур

Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:

  1. Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
  2. Поставьте транспорт на ровной поверхности.
  3. Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
  4. Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
  5. Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
  6. Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
  7. Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
  8. Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
  9. Выключите все лишние источники света.
  10. Запустите мотор.
  11. Включите ближнее освещение.
  12. Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.

При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения.

Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна.

В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

Как отключить автокоррекцию фар?

Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:

  1. Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
  2. Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
  3. Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
  4. Выходим в обычный раздел меню.

Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector