Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мондео 3 стеклоподъемник настройка

Мондео 3 стеклоподъемник настройка

Дефект выключателя: Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем. Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно.

Обрыв в проводке к электродвигателю: Уложите «наружный провод» с плюсом (если не приложено напряжение) или с массой (если масса не приложена) к двигателю. Затем запустите двигатель.

Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина.

Все приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo. В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Сигналы от них начинают «свое путешествие» соответственно от обеих передних дверей — снаружи это происходит после вставки ключа и изнутри после активизации ручки управления стеклом. Багажник можно открыть с помощью нажимной кнопки изнутри или ключом зажигания. Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания. Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник — в корпусе освещения салона.

Настройка двигателя стеклоподъемника

Кузов. Интерьер. Форд Мондео 3

  1. После отсоединения аккумуляторной батареи в принципе необходимо проводить настройку каждого стеклоподъемника.
  2. Нажмите на выключатель стеклоподъемника, стекло должно полностью сместиться вверх.
  3. После того как стекло будет закрыто, удерживайте выключатель по меньшей мере еще одну секунду.
  4. Только затем отпустите выключатель и еще раз затем нажимайте на него 2-3 раза, каждый раз в течение одной секунды.
  5. Если двигатель воспринял ваши команды, то отныне окно автоматически открывается и закрывается после нажатия кнопки. Если это не происходит, повторите процесс, как описано выше.
  6. Теперь полностью опустите стекло вниз и задержите нажатым выключатель еще в течение одной секунды.
  7. Повторите данный процесс на всех боковых стеклах.

Забастовка электрическогостеклоподъемника

Дефект выключателя: Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем. Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно.

Обрыв в проводке к электродвигателю: Уложите «наружный провод» с плюсом (если не приложено напряжение) или с массой (если масса не приложена) к двигателю. Затем запустите двигатель.

Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина.

Все приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo. В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Сигналы от них начинают «свое путешествие» соответственно от обеих передних дверей — снаружи это происходит после вставки ключа и изнутри после активизации ручки управления стеклом. Багажник можно открыть с помощью нажимной кнопки изнутри или ключом зажигания. Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания. Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник — в корпусе освещения салона.

Ford Mondeo Синий металл › Бортжурнал › Обучение стоклоподьемников.

Всем привет, вот наконец моя первая запись в бортжурнале из моих собственных наблюдений и многократных вычитанных статей на драйве и в интернете по поводу обучения стеклоподъемников на Форд Мондео 3 после отключения аккумулятора. Вот один из способов который мне помог:

1. Включил зажигание (заводить не обязательно);

2. Нажал на кнопку опускания стекла до одного щелчка (принудительное опускание стекла) водительской двери;

3. После того как стекло опустилось до конца, отпустил кнопку и через 1 секунду снова нажал на нее до упора (до двух щелчков) на 2-3 секунды;

4. Затем нажал на кнопку поднимания стекла на один щелчок;

5. Отпустил кнопку поднимания стекла и через 1 секунду снова нажал на нее на 2-3 секунды;

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд транзит 2 5 дизель инструкция

6. Нажал до упора на открытие окна и отпустил, стекло полностью опустилось автоматически;

7. Нажал до упора на закрытие окна и отпусти, стекло полностью поднялось автоматически;

8. Затем поочередно обучил каждые остальные стекла по отдельности и все заработало.

При этом заметил, что начала срабатывать функция автоматического опускания стекла при зажатии какого либо предмета между стеклом и аркой двери.

Всем спасибо за информацию, может кому-нибудь пригодится!

Ford Mondeo 2 KAPEL’KA LX › Бортжурнал › Стеклоподъёмники электрические установка

Всем привет! Давно не писал в блог

Вот нашел два ЭСП передних на мондео очень дешево, решил поставить себе, да-да как ворона на золото)).

Сам процесс проводки я не сфоткал, есть схема, взял из интернета.

что нужно для правильной установки:

2. 2 стеклоподъёмника

3. провода брал 3 метра толстых(на глаз) — они будут силовые и идти от + на стеклоподъемники. Так же взял 20 метров 5 кабелей по 4 метра каждый(разных цветов)

4. четыре 5-ых реле от ВАЗ

5. 2 кнопки от ваз(почти аналог форда), оригинал не нашёл

6. фишечки(клемники) для кнопкок и реле (по размеру в магазине).

Фордовские стеклоподъёмники двуконтактные, +(-) если изменить полюса то будут двигаться вниз и наоборот.

Реле ставить обязательно, т.к «силовые» провода на прямую к кнопке которые будут идти расплавят её со временем, а так же из-за потерь тока в кабелях будут медленно двигаться.

Схема подключения подъёмников:

Ford Mondeo No Banditos. › Бортжурнал › Ремонт стеклоподъемника

С этого наверно и началось знакомство, то есть первый интересный ремонт. Авто был приобретен зимой и долгое время отсутствие стеклоподъемника в водительской двери ни капли не смущало, хотя продавец предупредил о данном недоразумении и дефектный подъемник снарядил в багажнике.

Как позже выяснилось это болезнь третьего семейства — влага в двери стекает в нижнюю часть стеклоподъемника, а именно на рубашку тросика.

Посмотрев БЖ rovnij и KirichenkoVadim стало понятно, что ремонт осуществить возможно, правда некоторые корректировки все же были внесены.

Был куплен железный тросик (1 мм) 4 метра и у вас гарантированно останется запас +/- пол метра. Не могу сказать точную длину нового троса, да и соль совсем не в ней. Главное — обеспечить тросиком натяг пружин. Вот этих:

Так же берем алюминивые зажимы штук 5-6 (на запас) Ну или пригодятся на другую дверь, так как его ждет та же участь…

Ну и кусок рубашки тросика нашел где то в гараже)

Итак, продеваем новый трос и на один конец можно сразу вешать стопор. В качестве стопоров использовались алюминивые зажимы. Полотном они разрезались сначала по длине в отношении 2/3 от длины, потом поперек в таком же отношении:

Протянув трос, мы наматываем на барабан его с направления поднимания стекла, то есть вот отсюда:

и натягиваем трос до практически предельного сжатия пружин (без помощника сделать это будет довольно проблематично), размечаем, вешаем стопор, отрезаем лишнее и уже окончательно собираем барабан:

Ford Mondeo Моня))) › Бортжурнал › Установка задних Электростеклоподъёмников на амбиент

Ну вот буквально пару дней назад закончилась моя эпопея с установкой задних электростеклоподъёмников. Для кого то это не нужная вещь, мне же часто приходится после высаживания пассажира с заднего сиденья лезть назад и закрывать окно, теперь я это могу сделать и с места водителя не выходя из машины. Да и честно говоря стыдно на машине класса D, пусть даже и в базовой комплектации, иметь сзади вёсла, ну не укладывается это сочетание в моей голове. Скажу так, если использовать запчасти в которых вы точно уверены, то ничего сложного нет, проводка вся идёт с завода, мы только доустанавливаем дверной модуль, меняем проводку двери и сам стеклоподъёмник. Но т.к. все з/ч я покупал с разборки, то пришлось несколько раз ездить менять сломанные запчасти, спасибо Николаю владельцу разборки, который безвозмездно и без вопросов менял некачественные запчасти. Для желающих установить задние ЭСП скажу сразу, проводка двери и дверные модули от дорестайла не подходят на рестайл и наоборот соответственно тоже, при установке дорестайловой проводки на рестайл дверь умирает полностью включая замок. Так же к установке я купил обшивки дверей с кожаными вставками, т.к. оставлять дыры от вёсел не было никакого желания, да и родная тряпка стала замыливаться, поэтому было принято решение переходить на кожу.(Подробнее об этом будет в следующий записи)

Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы форд эскорт

Так же стоит упомянуть о прошивки ЭСП в мозгах машины, Если это сделать до установки как это сделал я, то задние двери умрут, а именно перестанут запираться и открываться от сигнализации, только вручную. А если это сделать после установки, то без прошивки задние окна не будут закрываться, и опять же задние двери умрут. За прошивку как всегда спасибо Максиму Maybegarage

Стеклоподъёмники — регулировка короткого хода

Стекло двери спорадически опускается самопроизвольно после закрывания двери.

Стекло двери при открывании двери остаётся на уровне уплотнителя продольного бруса крыши.

При закрывании двери стекло вибрирует и перемещается к уплотнителю продольного бруса крыши, из-за чего срабатывает реверс стеклоподъёмника.

Недостаточный короткий ход опускания из-за люфта в системе стеклоподъёмника.

Оптимизация механизма короткого хода опускания на 2 мм.

Начиная с номера шасси: WWWZZZ1FZ7V065122

Выполнить программу ‘Короткий ход боковых стёкол’ в ⇒ Ведомом поиске неисправностей .

При необходимости выполнить ручную подтяжку регулятора длины троса.

Настройка ПО блоков управления дверей.

‘Короткий ход боковых стёкол’ в Ведомом поиске неисправностей

Считвание содержимого памяти неисправностей блока управления двигателя соответствующей двери. При наличии ошибок обработать их с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

В любом случае выполнить базовую регулировку согласно ⇒ руководству по ремонту .

Обоснование: Эталонной точкой для блока управления, служащей для инициализации (адаптации положения стекла), является верхний механический упор стеклоподъёмника, а не давление стекла вверх к уплотнителю.

Проверить регулировку стекла согласно ⇒ руководству по ремонту . Важными являются регулировки в направлениях Y (боковой наклон) и Z (высота).

Измерить короткий ход стекла и люфт по следующей методике:

Закрыть поворотную защёлку дверного замка при открытой двери — стекло перемещается в крайнее верхнее положение.

Приклеить снаружи к стеклу на расстоянии ок. 10 см от планки дверной шахты кусок клейкой ленты (рис. 1).

Сделать на липкой ленте отметку на высоте ровно 10 см (рис. 1, красная линия).

Открыть поворотную защёлку с наружной или внутренней дверной ручки — стекло слегка приопускается.

Снова сделать на липкой ленте отметку на высоте ровно 10 см (рис. 2, красные линии).

Измерить расстояние между обеими метками (рис. 2) на клейкой ленте — оно представляет собой выполненный короткий ход стекла.

Надавив сверху на край стекла (рис. 3), снова сделав на липкой ленте отметку на высоте 10 см (рис. 4, верхняя красная линия). Если стекло удалось продавить более чем на 5 мм (расстояние между линиями 1 и 2), выполнить процедуру ‘Ручная подтяжка регулятора длины троса’.

Ручная подтяжка регулятора длины троса

Ниже описано устранение повышенного люфта в системах стеклоподъёмников дверей водителя и переднего пассажира. Данную процедуру следует выполнять, если проверка ‘Короткий ход боковых стёкол’ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей показывает люфт свыше 5 мм.

Необходимый инструмент:

Отжимной рычаг 80 — 200

Демонтажные клещи 3392

Ручная подтяжка регулятора длины троса:

Снять обивку и каркас двери согласно ⇒ руководству по ремонту .

Восстановить электрическую работоспособность стеклоподъёмника (электрическое соединение с переключателем стеклоподъёмника).

Опустить стекло двери до нижнего упора.

Отжать рукой пружину (стрелка) вниз.

Вставить отжимной рычаг (1) в основной узел регулятора длины троса и удерживать им пружину (стрелка) в нажатом состоянии.

Вставить демонтажные клещи (2) поверх отжимного рычага (1), как показано на рис. 10.

Развести губки демонтажных клещей (2) до слышимого отчётливого переключения регулятора длины троса. Один щелчок = изменение длины на 2 мм. В зависимости от измеренной величины люфта, может потребоваться 1 — 3 щелчка. Не допускать чрезмерного натяжения!

Проверить работу стеклоподъёмника.

Снова проверить люфт стеклоподъёмника, как описано в программе ‘Короткий ход боковых стёкол’ ⇒ Ведомого поиска неисправностей , при необходимости повторить процедуру регулировки.

Читайте так же:
Как отрегулировать торсионы на форд рейнджер

Установить каркас и обивку двери согласно ⇒ руководству по ремонту .

Адаптация ПО блоков управления дверей

Теперь выполнить настройку ПО блоков управления дверей. Процедура касается блоков управления (встроенных в электродвигатели стеклоподъёмников) со следующими номерами оригинальной детали:

1Q0 959 701 B, C, D и E (дверь водителя)

1Q0 959 702 B, C, D и E (дверь переднего пассажира)

Чтобы выполнить настройку ПО в блоках управления обеих дверей (водителя и переднего пассажира), следует выбрать только одну из имеющихся функций — каждая из них предусматривает адаптацию обоих блоков!

Программы адаптации ПО находятся в ⇒ Ведомых функциях в разделе:

Ведомые функции

Электроника двери водителя

Адаптация блока управления двери водителя

Ведомые функции

Электроника двери переднего пассажира

Адаптация блока управления двери переднего пассажира

Версия ПО, старая

Версия ПО, новая

2701, 2705, 2709, 2713, 2717, 2721, 2725, 2729, 2733

2702, 2706, 2710, 2714, 2718, 2722, 2726, 2730, 2734

2703, 2707, 2711, 2715, 2719, 2723, 2727, 2731, 2735

2704, 2708, 2712, 2716, 2720, 2724, 2728, 2732, 2736

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Форд мондео мотор стеклоподъемника

Дефект выключателя: Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем. Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно.

Обрыв в проводке к электродвигателю: Уложите «наружный провод» с плюсом (если не приложено напряжение) или с массой (если масса не приложена) к двигателю. Затем запустите двигатель.

Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина.

Все приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo. В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Сигналы от них начинают «свое путешествие» соответственно от обеих передних дверей – снаружи это происходит после вставки ключа и изнутри после активизации ручки управления стеклом. Багажник можно открыть с помощью нажимной кнопки изнутри или ключом зажигания. Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания. Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник – в корпусе освещения салона.

Программирование стеклоподъемников Ford Mondeo

Настройка стекло подъемника

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на форд фокус 2

Не опускается стекло,мотор работает, Ford Mondeo 3/ Do not drop the glass of the door Ford Mondeo3

Мондео 3 ремонт стеклоподьемника

Замена мотор стеклоподъемника передние двери форд мондео

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».
Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес форд фокус 2

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Замена переднего стеклоподъемника Ford Mondeo III на электростеклоподъемник «Polcar»

Данный отчет подготовил наш покупатель, обладатель автомобиля Ford Mondeo III — Паномарчук Анатолий Анатольевич из Севастополя. Приняв участие в нашей акции, он поделился информацией о том, как заменил оригинальный стеклоподъемник на стеклоподъемник «Polcar».

Ну вот я и получил посылку от сайта Стеклоподъем.РФ. Посылка пришла за 4 дня в Севастополь.


Привез домой, распаковал для осмотра, был приятно удивлен, что в комплекте идёт инструкция установки.

Начинаю снимать обшивку с дверей моего Ford Mondeo.

Вот и причина поломки моего старого стеклоподъёмника — порвался тросик.

Рем.комплект покупать не стал и б/у с разборки доверия не внушали. Решил купить новый, но цены в интернете на оригинальные стеклоподъёмники стартуют от 5000 руб. и выше. Случайно наткнулся на сайт Стеклоподъем.РФ, цена была очень приемлемая на мой стеклоподъёмник, единственное, что смущало так это то, что это был аналог (т.е. не оригинал).

Почитал отзывы людей на сайте, решил заказать.

Начал сравнивать свой старый оригинал с новым аналогом. Все было сделано очень качественно и добротно, всё сходилось один в один.

Сама установка заняла от силы минут 15.
Всё очень просто: вставил новый стеклоподъёмник, подсоединил фишку с питанием, прикрутил 7 болтов и все готово, работает на ура.

Спасибо сайту Стеклоподъем.РФ.
Всем советую обращаться именно к ним.

Спасибо, Анатолий Анатольевич, за подготовку этого отчета. В благодарность, обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники Ford Mondeo III (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине.

Регулировка ручника на Ford Mondeo

Регулировка ручного тормоза на автомобиле Ford Mondeo требуется, когда рычаг был переведен на пять щелчков вверх, но машина не зафиксировалась, а продолжает медленно ехать. Важно понимать, что подтянуть ручник можно, но это кратковременное решение. Отсутствие полного торможения указывает на износ тормозных колодок, и вскоре данному узлу потребуется ремонт. Впрочем, на некоторое время регулировка ручника Форд Мондео все же способна сделать стояночный тормоз более эффективным.

Как отрегулировать ручник?

В транспортных средствах от американского автоконцерна используются саморегулируемые задние тормоза, что способно компенсировать увеличенных ход рычага стояночного тормоза. Но если тросик узла растянулся, и не работает ручник, потребуется дополнительная регулировка системы. Для этого выполняются следующие действия.

  • Выполните блокировку передних колес, а затем сделайте подъем задней части автомобиля посредством опоры.
  • Отпустите рычаг тормоза и забирайтесь под автомобиль. Там необходимо ослабить контрольную гайку регулировки. Следует понимать, что у одной из них будет левая резьба. Переведите регулятор в такое положение, чтобы снять натяжение троса и тяги рычажной передачи. Затем оцените состояние регулятора, очистите от грязи и используйте смазку. Нажмите на тормозной рычаг и проверьте качество регулировки. Далее вновь вытяните стояночный тормоз на три позиции.
  • Подтяните регулятор к максимально возможному положению, сначала от руки, а затем проведите контргайку регулятора и затяните. Важно добиться того, чтобы резьбы по обоим краям регулятора обладали одинаковой длиной.
  • Чтобы в дальнейшем оптимально работать, ручник обязан выполнять свои обязанности при зацепе на 3-5 зубцов. Когда регулировка завершена, можно отпустить ручник и вернуть автомобиль на землю.

Как заменить тросик ручника Ford Mondeo

В некоторых ситуациях подтягивать тросик нет возможности, ведь эта деталь полностью изношена, и возможна лишь ее замена. Работа по замене тросика осуществляется на подъемнике или смотровой яме, и имеет следующие этапы:

  • Для начала следует подпереть автомобиль, чтобы он не скатился вниз. На яме для этого имеются противооткатные клинья.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и вывешиваем задние колеса.
  • Отводим стояночный тормоз в нижнюю позицию, чтобы тормозные колодки отжались.
  • Тросики ручника на Мондео упрятаны под теплозащиту из алюминия. Перед заменой троса необходимо будет удалить данную деталь, а для этого придется снимать выхлопную трубу. Сначала уберите резинки с подвесов глушителя и приемной трубы, вплоть до начала катализатора. Теперь глушитель свисает, необходимо подвязать его заднюю часть и переходить к демонтажу теплозащиты, закрепленной на шесть гаек на 10.
  • Осторожно удаляйте теплозащиту. Очень важно ничего не выгнуть, дабы избежать проблем с возвращением элемента на место.
  • Теперь ничего не мешает демонтажу тросиков ручного тормоза. Проконтролируйте, чтобы стояночная система не была поднята к верху, затем уберите концы тросика с первого кронштейна суппорта, а затем и со второго.
  • Переходим к натяжному рычагу и центральному тросу, где необходимо иметь накидной ключ на 16. Выкручиваем гайку и отодвигаем натяжную планку назад.
  • Достаем из пластиковых держателей кожух и тросики.
  • Перед сборкой системы стоит промазать новые тросы, а затем сделать обратные разборке действия.

На этом процедура демонтажа окончена, и можно устанавливать все на свои места. При монтаже системы с новыми тросами стоит заменить штифт с головкой и углублением под шплинт, если имеет место износ деталей. Также будет не лишним установить новый пружинный зажим. Когда шплинт будет установлен, стоит обработать его смазкой. По завершению сборки необходимо удостовериться в нормальной фиксации автомобиля ручником.

Как заменить приводную тягу?

Одним из наиболее слабых элементов стояночного тормоза Форд Мондео является приводная тяга, который при низкой эффективности ручника также может потребоваться замена. Здесь работа выполняется по данной схеме:

  • Необходимо зафиксировать колеса спереди, а затем послабить ручник. После этого заднюю часть автомобиля поднимают и устанавливают на подпорки.
  • Ручник целиком отпускается, отбрасывается приводная тяга, объединенная с коромыслом. После необходимо вытащить пружинный зажим и штифт с головкой.
  • Выделяем приводную тягу и доводчик троса тормоза, вытащив пружинный зажим и описанный выше штифт.
  • Установка приводной тяги ручного тормоза Мондео выполняется по такой же системе, но в обратной последовательности. Не забудьте сменить штифты на новые, так как они, вероятно, уже вышли из строя. Также следует оценить состояние пружинных зажимов – если они изношены, замените их новыми. Когда монтаж завершен, необходимо тщательно пройтись смазкой по штифтам.

Как и в предыдущей ситуации, когда все работы завершены, следует проконтролировать регулировку ручного тормоза. Если тросик не подтянут, это необходимо обязательно сделать.

Замена тросика на рестайловых версиях Мондео

При эксплуатации машин Ford Mondeo рестайловой версии также вполне возможна потребность в замене троса ручного тормоза, который может растянуться или повредиться. Вся работа выполняется по следующей инструкции:

  • Необходимо заблокировать передние колеса специальными стопорами, открутить гайки задних колес, а затем поднять заднюю часть автомобиля с дальнейшей постановкой на подпорки.
  • Отпустите стояночный тормоз, заберитесь под автомобиль и сбросьте переднюю тягу, присоединенную к уравнителю ручника. Затем вытащите штифты и зажимы.
  • Уберите возвратную пружину от доводчика узла.
  • Снимайте задние тормозные барабаны, после чего уберите тормозной трос от рычага, управляющего движением тормозных колодок. Для этого необходимо потянуть пружину троса таким образом, чтобы было возможно отделить трос от рычажного элемента.
  • Уберите трос от установочной скобы, а затем доставайте его.
  • Процедуру установки следует выполнять в обратной последовательности, уделив особое внимание барабанному тормозу и его монтажу. Если на вашей версии транспортного средства имеет место короткая колесная база, сцепление тросов необходимо производить с помощью особых зажимов, в их местах пересечения друг с другом.
  • Перед спуском автомобиля с домкрата, важно проконтролировать четкость работы ручника. Если потребуется, можно произвести работы по настройке и регулировке узла, которые были описаны в начале материала.

Заключение

Ремонт и регулировка ручного тормоза автомобиля Форд Мондео является ответственной задачей, от качества осуществления которой зависит надежность фиксации машины при стоянке. Очень важно тщательно выполнять все этапы, а после завершения работы оценить качество функционирования узла.

Если же у вас отсутствует опыт выполнения регулировки ручника, стоит обратиться к профессиональным специалистам. На хорошей станции техобслуживания есть требуемые детали, а мастера имеют огромный опыт, благодаря которому все работы будут выполнены быстро и качественно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector