Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз (Страница 1 из 2)

Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз (Страница 1 из 2)

Покопав интернет ничего не нашел, суть проблемы такова недавно заметил что переднее правое колесо стоит не ровно а как "у татры" шкворня не болтаються подшипники в норме.

2 Ответ от Hi Com 15.05.2013 15:30:20

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

ШОПК согнут или порван. Разбирал ? Цапфу на изогнутость проверял ?

3 Ответ от Dybinka 15.05.2013 15:35:03

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

ШОПК откручивал от короткой части моста и короткую часть снимал менял полуось порваную цапфу не проверял на гнутость.

4 Ответ от Dybinka 15.05.2013 15:36:30

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

может рулевая тяга погнута? хотя по трассе рулиться нормально

5 Ответ от Hi Com 15.05.2013 15:39:41

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Dybinka-83, а при чём тут тяга ?

6 Ответ от Dybinka 15.05.2013 15:42:39

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

думаю как вариант тоже , цапфу угольником проверить вариант?

7 Ответ от Hi Com 15.05.2013 15:42:56

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

А разбирал ? Посадочные под шкворня смотрел ?

8 Ответ от Dybinka 15.05.2013 15:47:32

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

верхний шкворень вытаскивал все гуд думаю скорее всего цапфа, до того как я его засадил в песок по самые помидоры такого развала не замечал.

9 Ответ от Hi Com 15.05.2013 15:48:30

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

А с каких пор тяга стала перемещать колесо кроме как вправо — влево ещё и вверх — вниз .

цапфу угольником проверить вариант?

Если сильно погнута — да.

10 Ответ от Hi Com 15.05.2013 15:50:24

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

верхний шкворень вытаскивал все гуд

А нижний . Он же самый слабый из них.

11 Ответ от Dybinka 15.05.2013 15:52:40

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

до нижнего не дошел но люфта небыло

12 Ответ от Hi Com 15.05.2013 15:55:35

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Dybinka-83, так люфта может и не быть а геометрически гнездо шкворня смещено.

13 Ответ от Dybinka 15.05.2013 15:56:02

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

понял полезу проверять

14 Ответ от Hi Com 15.05.2013 15:57:41

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Другому просто не чему дать такой эффект. Ну и цапфа конечно.

15 Ответ от DmS 15.05.2013 16:04:36

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6592
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

а поворотный кулак случаем не от 3160 (с ушами под суппорт)?

16 Ответ от Dybinka 15.05.2013 16:12:56

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

17 Ответ от Dybinka 15.05.2013 16:17:45

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Если цапфа погнута можно попробовать развести колодки по максимуму и при прокручивании колеса оно будет клинить?

18 Ответ от Dybinka 15.05.2013 16:19:07

  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Или зажать цапфу в токарный увидеть биение

19 Ответ от Доберман 15.05.2013 17:54:05

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Т.е. верх колеса ушёл наружу?А как могло так(сверху-вниз) цапфу согнуть?

Читайте так же:
В коллекторе уаз регулировка

20 Ответ от nomberone469 15.05.2013 18:10:05

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Т.е. верх колеса ушёл наружу?А как могло так(сверху-вниз) цапфу согнуть?

Как два шарика.Один сломал .
Dybinka-83,а чулок в картере не провернуло у тебя часом?

21 Ответ от Доберман 15.05.2013 18:21:02

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Ну или лебедился вбок.

22 Ответ от nomberone469 15.05.2013 18:23:21

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Ну или лебедился вбок.

Нет!Пролюбил. Короч. Тикаю.

23 Ответ от gad provodnik 15.05.2013 19:19:22

  • Откуда: Майкоп
  • Зарегистрирован: 02.09.2008
  • Сообщений: 27
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Была такая проблема. Шаманские танцы с бубном, замена шкворней и цапфы, не помогли. Знакомый мастер подсказал съездить на развал. Стенд сразу показал что углы разные. В итоге замена ШОПК.

24 Ответ от max 15.05.2013 19:40:52

  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

Шопк не отрывало от чулка, случайно?
А то, могла плоскость прилегания ШОПКа и чулка нарушиться, правда, Добер?
А еще стоит проверить затяжку болтов в соединении этих узлов.

25 Ответ от Доберман 15.05.2013 19:47:21

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291
Re: Регулировка поперечного угла наклона шкворня уаз 469 передний колхоз

А еще стоит проверить затяжку болтов в соединении этих узлов.

www.uaz-club.org.ua

ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

SI Group » Нед червня 01, 2014 7:41

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

cleverman » Нед червня 01, 2014 8:34

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

SI Group » Нед червня 01, 2014 9:10

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

cleverman » Нед червня 01, 2014 10:41

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

Student » Пон червня 02, 2014 9:24

SI Group, у меня возник вопрос. В данной теме вы хотите установить колеса меньше по размеру, чем родные!

А в теме Колеса на буханку хотите установить 35 колеса.

Вам нужно определиться

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

Панда » Пон червня 02, 2014 10:19

cleverman , а ты случайно ничего не перепутал ?
Диски родные на УАЗ в 15" под резину 215/90 никогда не были в минусовом ЕТ. Тама было всегда 15/6 5х139,7 без хампов, только под камеру ЕТ+22 — это вовнутрь.

Я вот думаю что Леша Drifter даст вам ответы по резине. У него на бухане стоят достаточно внушительные колесики.
Кстати, поймайте в киеве Андрея Voditel, у него не лифтованый и не резаный головастик, а колеса стоят 235/85.

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

Drifter » Пон червня 02, 2014 11:04

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

cleverman » Пон червня 02, 2014 11:26

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

Панда » Пон червня 02, 2014 11:48

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

cleverman » Пон червня 02, 2014 12:13

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

Панда » Пон червня 02, 2014 12:54

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

Student » Пон червня 02, 2014 14:21

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

cleverman » Пон червня 02, 2014 14:38

Re: ПОМОГИТЕ найти выход по установке колес на Буханку

Панда » Пон червня 02, 2014 14:49

Ага, если колеса ровно стоят.
А при вывороте, колеса как стоять будут? — На мой взгляд совсем не параллельно. Угол относительно направления будет точно не одинаков. И одна сторона будет тащить за собой другую.
cleverman , интересно посмотреть на внутренний износ ребра левого колеса.
Я думаю там примерно такое в том или ином виде (с права внутреннее ребро покрышки).
Зображення
А на что это влияет — на нагрузку. Мне кажется, что это не очень хорошо для ступицы и наконечников тяг, да и самого рулевого.

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан гидроусилителя камаз

пы.сы. естественно это все в момент поворота, а не при движении по прямой

Схождение передних колес уаз патриот

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Каждый автовладелец не раз слышал такие термины, как развал-схождение. Данные термины означают необходимость ремонта, который может понадобиться в любую минуту. Связана такая потребность ремонта в некачественном дорожном покрытии или эксплуатации автомобиля в жестких условиях бездорожья. Собственно внедорожник УАЗ Патриот и предназначен для таких агрессивных условий эксплуатации, поэтому каждому автовладельцу вездехода нужно не только знать, что такое развал-схождение, но и уметь осуществлять регулировку своими руками.

Назначение схождения колес

Необходимость проверки и регулировки схождения, а также развала колес возникает после того, как с ходовой частью производились ремонтные работы. Также следует посетить СТО после попадания автомобилем в большие ямы или ухабы на скорости, которые приводят к нарушению целостности ходовой части. Но даже если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется исключительно по гладким дорогам, то даже в этом случае необходимо периодически посещать СТО или заниматься регулировкой развала-схождения самостоятельно.

Еще одним признаком неправильного схождения является неравномерный износ протектора передних колес. Если вы заметили что протектор подъеден с одной стороны, значит срочно необходимо выполнить регулировку.

Схождение представляет собой параметр, при котором колеса находятся во взаимном положении относительно друг друга. При нарушении этого параметра обнаруживается несимметричное положение колес относительно друг друга. Они при этом растопырены в разные стороны, что негативно влияет на ходовую часть автомобиля и резину.

Специальное приспособление для регулировки(линейка)

Развал и сход — это два совершенно разных параметра, но которые на СТО проводятся совместно. Узнать о том, что на внедорожнике УАЗ Патриот требуется провести регулировку схождения несложно. Для этого необходимо выехать на ровную и гладкую трассу и на скорости 60-80 км/ч отпустить руль. При этом если автомобиль будет уводить в какую-либо сторону, то срочно требуется регулировка. В противном случае несвоевременная регулировка повлечет за собой выход из строя составляющих подвески автомобиля УАЗ Патриот. Но как известно, первыми принимают на себя весь удар такой неисправности — это покрышки. Все начинается с быстрого стирания протекторов в той или иной части резины. К тому же это негативно отражается и на колесных дисках, наблюдается их искривление. Чтобы представлять себе визуально, что представляет собой развал, а что схождение, ниже представлен эскиз.

Читайте так же:
Как синхронизировать вкладки гугл хром

Развалом называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Развал на УАЗ Патриот не регулируется — производится только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Самостоятельная регулировка

Углы развала и схождения на внедорожнике УАЗ Патриот можно отрегулировать самостоятельно в домашних условиях, сэкономив при этом немалую сумму денег. К тому же данную процедуру рекомендуется производить периодически, но не реже 1-2 раз на год. Это позволит избавить ваш автомобиль от серьезных поломок и необходимости приобретения новой резины.

Итак, если вы определились что нужно отрегулировать развал и схождение на автомобиле, то первым делом следует убедиться в исправности ходовой части. Если имеется необходимость ремонта или замены деталей подвески, тогда производить регулировку углов установки колес попросту бессмысленно.

Выяснив, что ходовая часть не нуждается в ремонте, можно приступить к процедуре регулирования углов установки колес. Для начала необходимо найти ровное место, где будут проводиться такие мероприятия. Внедорожник УАЗ Патриот следует освободить от лишнего веса и проверить давление в шинах. Это очень важно, ведь эти параметры могут стать неверной регулировки.

Использованием штангенциркуля в измерениях

Приступаем к работе регулирования углов установки колес и выполняем следующие действия:

  1. Первоначально необходимо руль установить в прямолинейном положении, выровняв тем самым колеса.
  2. Прежде чем регулировать сход, необходимо мелом нанести отметки с внутренней стороны колеса в передней части. Отметки нужно нанести по возможности ближе к дискам.
  3. Нужно взять специальную планку(линейку) для замера расстояния между внутренней поверхностью покрышек.
  4. Линейку необходимо упереть между двумя колесами в отмеченных точках. При этом линейка не должна касаться деталей автомобиля.
  5. Нужно зафиксировать расстояние на линейке.
  6. Теперь необходимо перекатить автомобиль вперед и замерить линейкой расстояние в задней части колес, по тем же точкам. При этом линейка не должна касаться деталей кузова и подвески.
  7. Показания сверяются.
  8. Нужно чтобы при замере, расстояние в передней части было на 1-1,5 мм меньше чем в задней.
  9. Если расстояние между колесами в заднем положении меньше, чем в переднем, тогда требуется удлинить рулевые тяги, выровняв значения.
  10. Если значения, наоборот, больше, тогда тяги следует укоротить.
  11. Если отклонения не будут превышать 1,5 мм, то сход колес можно считать завершенным.

Таким образом, исправить ситуацию можно путем удлинения или укорачивания тяг на УАЗ Патриоте. Для этого необходимо:

  1. С помощью ключа необходимо ослабить контргайку рулевой тяги.
  2. Вращая муфту, изменяется длина тяги. При этом контролируется горизонтальное положение спицы рулевого колеса.
  3. В завершение следует зафиксировать контргайку и на этом работу можно считать выполненной успешно.

Мы рассмотрели, как осуществляется регулировочные мероприятия на автомобиле УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует заметить, что сход колес автомобиля является очень важным, так как от него зависит длительность службы покрышек, колесных дисков, да и самой ходовой части внедорожника. Сделав это один раз, вы поймете принцип и сможете обучить своих друзей экономить на развал-схождении.

Недавно обратил внимание, что вроде наружные края передних шин стираются несколько быстрее внутренних. Вернее, я это видел давно, даже на задней оси, но не понимал в чем дело, думал, неужели у меня задний мост "горбом". А тут допёрло, что можно проверить схождение передних колес. Наверняка наружные края снашиваются на передней оси, а пото́м при переобувке эти колеса случайным образом попадают на заднюю ось, вот и непонятка.

Краткое штудирование интернета показало несколько методов:
1. Сервис.
2. Натягивание веревки по периметру колес и подкладывание спичечного коробка под веревку на задней оси.
3. Линейкой (подвид — палкой, рейкой, кто к палкам приматывает штангель, кто варит из двух профильных труб, вставляющихся в друг друга и т.д).
4. Лазерной рулеткой.

Посмотрел-подумал, всё очень сложно, вспомнил, что у меня есть лазерная рулетка, подаренная мне родителями просто так. Решил попробовать метод N4 в моём списке.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в бензонасосе в ваз 2109 инжектор

Измерил-измерил, разница между передом и задом по диску около 4х мм, хотя все пишут о необходимой разнице в 0.5-1.0 мм, и, значит, схождение излишнее, машина "косолапит", надо бы разжать ей булки. 😅

Берем ключи, откручиваем муфту на тяге. Ага, хрен там, все это не трогалось почти со времен сотворения машины, лет 7 минимум и закисло основательно. Залил "жидким ключом" и поехал кататься. Катался неделю. Контрольный замер показал ту же самую разницу в 4мм.

На помощь приходит Валера, газовая горелочка и газовый ключ. Надо заметить, в деле расконтривания и страгивания закисших элементов на этой тяге газовый ключ показал себя намного эффективнее своих конкурентов. )))

Как отрегулировать схождение колес на уаз

Подготовка к операции по сборке новых мостов идет полным ходом, неожиданно всплыли нюанс и ко всему прочему была приговорена вторая пара и второй блок манжет что бы наверняка, ждем новые железяки!

А теперь ближе к телу! Я конечно всегда знал, что УАЗ это автомобиль с характером! Для настоящих муЫиков! Не терпящий буржуазных предрассудков в виде простоя на ванильных специализированных СТО с сервисмэнами блаженной наружности! И в этот уикенд подтвердил мои догадки! После того как не так давно заменили рулевые наконечники стоило поправить схождение (немного уводило вправо) и с этой целью отправильсь на ближайшую станцию, после того как поднялись ворота сервисмэны судорожно начали щемиться под всевозможными предлогами на следующей было ровно такая же история, в недоумении продолжили свой проминат по городу и выяснилось, что не один специальст не был готов к нашиму приходу))) Не понятно конечно но факт остается фактом.
Открыв советский мануил, обсудив этот вопрос с ребятами sergik58rus SLESARMAX из клуба "грязное движение" понял, что криминального в этом вопросе абсолютно ничего нет! Раздобыв самодельную рейку заехали в бокс. Но увы линейка была изготовлена под штатную колею да еще и без шкалы деления, а Самец это перерос очень давно)))

Немного посидели, немного постояли, пошел рыться в закромах и вот, что нашел))

Два куска алюминивого профиля 90см и 35см то слованной противомаскитной сетки четыре самореза и один штангель цыркуль, так же можно использовать штакетину от соседского забора, черенок от лопаты, гвоздодер ну сами понимаете процесс творческий… и вот ты уже сам себе сервисмЭн!)))

Для большей точности на второй конец так же завернул саморез

Далее все по инструкции! Лезим в яму и делаем замеры как написано в мануиле 80 затертого года издания, а в то время с этим не шутили, нормализуем давление в шинах прикладываем линейку к внутренней поверхности колеса ( я решил мерки снимал по диску) ориентировачно параллельно мосту, делаем отметки мелом. Далее перекатываем машину назад, что бы эти отметки прошли 180* и там делаем новый замер. В моем случаи оказалась разница в 1,5 см. Это скорее всего произашло из за гнутой короткой рулевой тяги. Далее раскручиваем контрагайку на длинной тяге, и нормализуем эти показатель в разницу от 1 до 3мм передний части отнасительно задней (задняя больше чем передняя). Затем несколько раз прокатываем автомобиль для проверки и затягиваем хорошенько! ВСЕ! готово!)))

Дело на 15 минут с барьбой над закисшей контрогайкой. и не нужно вступать в дискуссии с сервисмЭнами! Как выдастся свободная минутка попробую выставить руль по ровнее.

to be continued… !

Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.

Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.

Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.

Симптомы

Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.

Читайте так же:
Что будет если не регулировать клапана клапанов ваз 2106

Инструменты

Для ремонта понадобятся:

Регулировка схождения колес на УАЗ 3303

Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.

Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.

  1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.

Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.

4 Comments on "Регулировка схождения колес на УАЗ"

Грамотей, который не знает, о чем пишет, абы накорябать. БОЛЬШЕ должно быть расстояние Б, а не А. Иначе у тебя будет не схождение, а расхождение.

Действительно ошибся. Спасибо.

Всё правильно написано. «Расстояние А должно быть меньше расстояния Б». Что Вам уважаемый Иван не понравилось?

не уважаемый он никем. указал бы вежливо на ошибку, а он упырь недалекий, гавкает как бабка на базаре.

Приветствую всех и жЫповодов в частности!

Не для кого не секет эта процедура неотьемлемая составляющая после замены рулевых наконечников, да и желательно время от времяни проводить диагнистику. Но до этих выходных я не придавал этому особого значения. Обычно это проходило далеко от моего внимания в закоулках СТО. Но с УАЗом не прокатило, обьехов много станций не кто не взялся подправить сходение Самцу И вообружившись мануилом коментариями коллег по палате и больным воображением отрегулировали в полевых условиях подручными средствами. Честно признаюсь для меня это было открытие)))

Если вдруг кто то в этот порос не вникал как я! Вот вам кратенькая инструкция к действию, и забудте про этих сервисмЭнав проклятых…

Если у вас случайным образом не оказалось рейки под рукой не отчаивайтесь! Береде шакетину от соседского забора либо черенок от лопаты на худой конец гвоздадер или ломик для карликов закрепляете на ней штангиль цыркуль и вуоля! Вы вооружены и опасны!

Я пошел менее радикальным способом и в углу нашел слопанную противомаскитную сетку и четыре самореза.

Собрал все воедино

И полез в яму. Далее все по инструкции! Делаем замеры как написано в мануиле 80 затертого года издания, а в то время с этим не шутили, нормализуем давление в шинах прикладываем линейку к внутренней поверхности колеса ( я решил мерки снимал по диску) ориентировачно параллельно мосту, делаем отметки мелом. Далее перекатываем машину назад, что бы эти отметки прошли 180* и там делаем новый замер. В моем случаи оказалась разница в 1,5 см. Это скорее всего произашло из за гнутой короткой рулевой тяги. Далее раскручиваем контрагайку на длинной тяге, и нормализуем эти показатель в разницу от 1 до 3мм передний части отнасительно задней (задняя больше чем передняя). Затем несколько раз прокатываем автомобиль для проверки и все затягиваем! Монипуляций на 15 минут энная сумма съэкономленная в кормане ну и скил прокачен как не как. )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector