Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать рулевую колонку на газ 2217

Как отрегулировать рулевую колонку на газ 2217

Сообщение Vololand » Ср сен 09, 2009 14:28 pm

  • Цитата

Сообщение Эксцентрик » Ср сен 09, 2009 14:41 pm

_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.

«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

  • Цитата

Сообщение Vololand » Чт сен 10, 2009 21:15 pm

  • Цитата

Сообщение DMAD » Чт сен 10, 2009 22:40 pm

  • Цитата

Сообщение Странник » Сб сен 12, 2009 16:32 pm

  • Цитата

Сообщение Андрей » Пт дек 11, 2009 10:12 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт дек 11, 2009 10:23 am

  • Цитата

Сообщение TANKER » Пт дек 11, 2009 10:24 am

  • Цитата

Сообщение Master General » Пт дек 11, 2009 10:38 am

  • Цитата

Сообщение Таргитай » Сб дек 12, 2009 16:14 pm

  • Цитата

Сообщение George » Вс дек 13, 2009 9:04 am

  • Цитата

Сообщение Андрей » Пн мар 01, 2010 15:13 pm

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение ACORN » Вт апр 20, 2010 13:03 pm

Такой вопрос..
Выезжал с парковки с институтской.. вывернул колёса до упора влево и полный разворот сделал.. мне парни сказали что у меня колесо правое ходит влево-вправо вООбще бешено..
И так вопрос это плохо? или так и есть?

Мои догадки.. когда колёса стоят прямо.. редуктор подтянут.. люфта нет.. это всё хорошо.
Но когда вы в любую сторону выкрутите руль до упора.. у меня всегда был и есть люфт на руле.. чуть ли не в 90 гадусов.. Это же такое устройство червячного рулевого?
Так он и есть или чтото нездорово?
Колёса домкратил.. чучуть шатается шкворень внизу.. и резьбовая наверху.. шприцую по воскресеньям.. ну зч же говно.

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение Z.A. » Вт апр 20, 2010 21:17 pm

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение ACORN » Вт апр 20, 2010 22:42 pm

я это понимаю.. что «Момент нибольшего зацепления в паре ролик-червяк именно посередение»
что если в упор влюбую сторону руль прокрутить.. то люфт бешаный..

Ну а то что колёса тоже так люфтят.. в этом мой вопрос!
Я же не вижу.. я за рулём..
Волги передомной не разварачиваются) или это я просто незамечаю..

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение Mortis » Вт апр 20, 2010 22:49 pm

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение Латыш » Вт апр 20, 2010 22:49 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Читайте так же:
Регулировка эбу на ваз 2115

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение ACORN » Ср апр 21, 2010 0:26 am

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение DMAD » Ср апр 21, 2010 1:43 am

У напарника на 2410 с абсолютно новой 02-й подвеской наблюдаю то же самое — колесо как будто шатается и вихляет туда-сюда. И только в крайнем положении руля. На моей раздолбаной 24-ке было то же самое.

по-моему мнению, это нормально. А затягивать соединения нужно не «до конца», а по мануалу, соответствующим моментом.

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение ACORN » Ср апр 21, 2010 6:08 am

DMAD писал(а): У напарника на 2410 с абсолютно новой 02-й подвеской наблюдаю то же самое — колесо как будто шатается и вихляет туда-сюда. И только в крайнем положении руля. На моей раздолбаной 24-ке было то же самое.

по-моему мнению, это нормально. А затягивать соединения нужно не «до конца», а по мануалу, соответствующим моментом.

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение Socovigimatel » Пт апр 23, 2010 8:35 am

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Пт апр 23, 2010 21:54 pm

Re: Как избавиться от люфта на руле.

  • Цитата

Сообщение ACORN » Вт май 11, 2010 21:15 pm

ACORN писал(а): Такой вопрос..
Выезжал с парковки с институтской.. вывернул колёса до упора влево и полный разворот сделал.. мне парни сказали что у меня колесо правое ходит влево-вправо вООбще бешено..
И так вопрос это плохо? или так и есть?

Мои догадки.. когда колёса стоят прямо.. редуктор подтянут.. люфта нет.. это всё хорошо.
Но когда вы в любую сторону выкрутите руль до упора.. у меня всегда был и есть люфт на руле.. чуть ли не в 90 гадусов.. Это же такое устройство червячного рулевого?
Так он и есть или чтото нездорово?
Колёса домкратил.. чучуть шатается шкворень внизу.. и резьбовая наверху.. шприцую по воскресеньям.. ну зч же говно.

Полез сегодня смотреть что с тормозными колодками.. и увидел ужасное..
Колесо ходило вправо-влево сантиметров так 5..
Меня это очень удивило..
Осмотр выявил.. открутились 2 болта крепяшие Рычаг рулевой трапеции к Поворотному кулаку.. точнее не открутились.. открутится они не могли.. там шплинты.. а гайки как бы сползли с болтов.. один болт подтянулся.. а на втором сорвалась гайка.. Болтов таких в гараже нет.. завтра куплю.. при случаи подтяну..
Так же нужно посмотреть на левой стороне эти болты..
Так что вот так. теперь меня на колее не несёт по сторонам, как несло раньше.. и пропал этот неприятный хруст, заежая в ямкук при повороте налево..
Я собствено про что.. про то что можт колесо из за этого водило влево-вправо при развароте. будем проверять..

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать двигатель на газу у газелей

Как отрегулировать рулевую колонку на газ 2217

Прежде, чем ответить на вопрос, как отрегулировать рулевой механизм на «Газель», нужно определить, как устроен этот узел. Установленное на машине рулевое управление состоит следующих частей:

1. Рулевая колонка, дающая возможность поменять высоту и угол наклона рулевого колеса.

2. Рулевой механизм на «Газель». Он состоит из алюминиевого картера, винта и вала-сектора. Проводя регулировку, нужно учитывать, что винт, шариковая гайка, а также комплект шариков меняются исключительно в сборе. Если нужно отрегулировать сцепление шариковой гайки и вал-сектора, то поочередно проворачивают эксцентриковые обоймы подшипника вал-сектора на малые углы, пока не будут устранены промежутки. Это позволит не допустить перекосов вал-сектора.

3. Привод рулевого управления – состоит из следующих частей: сошка, продольная и поперечная рулевые тяги, рычаги и шарниры.

4. У части машин также может быть установлен рулевой механизм с гидроусилителем.

Регулировка рулевого механизма на Газели

Регулировка рулевого механизма на Газели

Для регулировки рулевого механизма на «Газели» нужны знаний и опыта, в противном случае, можно лишь навредить автомобилю. Поэтому во многих случаях лучше обратиться в специализированный сервисный цент, где все манипуляции проведет опытный специалист с использование качественных запасных частей, деталей и узлов.

Качественные комплектующие на все марки «Газели» Вы можете приобрести в интернет-магазине «Альфа-Авто». Все детали, которые есть в наличии, можно увидеть в каталоге. Вы сможете выбрать самый подходящий Вам вариант: оригинальные запчасти или аналоги. Естественно, произведенные на Горьковском автозаводе запчасти более дорогие, но при этом они являются гарантией качественного ремонта, и следующая профилактика понадобится Вашей «Газели» не скоро. Но во многих случаях оправдано применение более доступные аналоги. Особенно, если принимать во внимание тот факт, что все детали, предлагаемые интернет-магазином, имеют сертификаты качества и произведены на заводах России, СНГ и Китая.

Рулевой механизм на Газель

Рулевой механизм выполняет сразу несколько функций:

  • увеличивает силу, которая прилаживается к рулевому колесу;
  • передает усилие на рулевой привод;
  • возвращает рулевое колесо в нейтральное положение.

Поэтому очень важно следить за его исправностью, и вовремя устранять неполадки.

Вы можете заказать любую партию товара. От этого будет зависеть стоимость – оптовые партии, естественно, покупать выгоднее. Также есть особые скидки постоянным клиентам. Для клиентов, которые делают разовую покупку, проводятся акции, информация о которых есть на сайте. Для того чтобы сделать заказ, достаточно заполнить форму на сайте или связаться с менеджером. Все работники специализируются на определенных марках автомобилей, поэтому их советы не вызывают сомнений – Вам будут порекомендованы лучшие варианты выбора запчастей и даны консультации относительно регулировки рулевого механизма на «Газель». Если нужной партии запчастей на складе нет, они будут дозаказаны у выбранного Вами поставщика и доставлены по указанному в договоре адресу в кратчайшие сроки от производителя. Интернет-магазин «Альфа-Авто»работает с клиентами во всех регионах России, осуществляя доставку удобной заказчику логистической компанией.

Читайте так же:
Как отрегулировать привод сцепления ваз 2110

Регулировка гура уаз патриот. Гидроусилитель УАЗ: описание, установка, эксплуатация, обслуживание

Регулировка гура уаз патриот. Гидроусилитель УАЗ: описание, установка, эксплуатация, обслуживание

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.

Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – https://sto-gur.ru/

Устройство системы управления

Инженерами автозавода «ГАЗ» разработана система, основанная на конструкции «винт-шариковая гайка» и состоящая из:

  • руля;
  • карданного вала и шарнира;
  • вала сошки с зубчатым сектором;
  • трубы колонки;
  • подшипников;
  • сальников.

Вал колонки вращается на двух подшипниках, которые в ходе эксплуатации не нуждаются в регулировках. Колесо управления ставится на конические шлицы вала и закрепляется стопорной шайбой и гайкой.

Значение использования рулевого демпфера

Рулевой демпфер не является обязательным элементом конструкции рулевого управления и относится к дополнительному оборудованию. Его использование более всего оправданно на внедорожниках, то есть автомобилях, предназначенных для перемещения в тяжелых дорожных условиях, так как рулевой демпфер гасит колебания рулевых тяг при наезде автомобиля на ухабы и при попадании колес в ямы.

рулевой демпфер

В то же время его устанавливают и на обычные легковые автомобили. Во-первых, даже городской автомобиль не застрахован от внезапных встреч с неровностями на дорогах. Во-вторых, ряд явных преимуществ использования демпфера оправдывает затраты на его установку:

  1. Улучшение управляемости. Автомобиль хорошо «держит» дорогу: нет необходимости в постоянной борьбе с вибрациями и удержанием траектории при прямолинейном движении.
  2. Сохранение установочных углов колес длительное время без корректировки. Регулировка развала-схождения должна осуществляться каждые 15-30 тысяч километров пробега. С демпфером это значение можно увеличить в несколько раз.

Наибольший недостаток в применении демпфера – снижение информативности рулевого управления, которое выражается в невозможности определить состояние дорожного покрытия за счет вибраций рулевого колеса (тк вибраций попросту нет). Но это дело привычки и не является решающим фактором в принятии решения об установке устройства.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления лада ларгус

Особенности настройки рулевой колонки

Перед тем, как изменять положение руля, следует правильно настроить сиденье водителя. После этого можно приступать к рулевому колесу.

Руки водителя должны быть полностью выпрямлены, а руль должен немного заслонять дорожный просвет, при этом человек управляющий транспортным средством должен спиной касаться сиденья.

Как отрегулировать руль правильно с первого раза

ВАЖНО. Сиденье должно располагаться таким образом, чтобы водитель спокойно мог доставать до педалей. Только в таком случае можно контролировать ситуацию на дороге.

Стоит обратить внимание, если имеются подушки безопасности, то не стоит поднимать рулевое колесо слишком высоко. В противном случае они сработают неправильно, и нанесут большей вред, чем защитят во время дорожно-транспортного происшествия.

ВАЖНО. Перед тем, как настраивать положения руля, необходимо изучить особенности конструкции транспортного средства, и взаимодействие систем безопасности с остальными.

Регулировка рулевой колонки

Регулировка – это изменение положения руля, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю. Колонку можно регулировать благодаря дополнительному валу: если бы она соединялась с рулевым механизмом напрямую, ее положение уже было бы невозможно изменить. Собственно, именно так и проектировались первые автомобили, и только спустя некоторое время конструкторы придумали, как обеспечить комфорт людям разного телосложения.

Основное, что нужно помнить — рулевую колонку нельзя регулировать во время движения. Даже совсем чуть-чуть. Автомобиль нужно остановить, и только тогда подгонять руль. Желательно, чтобы машина была максимально разгружена, без пассажиров в салоне и вещей в багажнике. И, конечно, стояла на ровной поверхности, не на горке. Тогда не придется еще десять раз регулировать руль.

Регулировка может включать как настройку «вылета» рулевой колонки так и устранение люфта, когда при повороте руля до определенного угла колёса не двигаются. Небольшой люфт выставляется специально, но при слишком неотзывчивом руле нужно провести регулировку.

Как убрать люфт рулевой колонки газ 66?

— Отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу. Вращать ключом регулировочный винт 9 (рис. 4) по часовой стрелке до устранения люфта. — Проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса, требуемое для его поворота около среднего положения.

Как убрать люфт руля на газ 3307?

вращать ключом регулировочный винт 4 по часовой стрелке до устранения зазора; проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса возле среднего положения; вращением регулировочного винта довести усилие поворота рулевого колеса до 11,3-19,0 Н (1,13-1,9 кгс); надеть стопорную шайбу и завернуть гайку.

Как убрать люфт в рулевой колонке Газель?

Для этого придется распустить крепление передней пары колес, вывесить передний мост, снять колеса. Провернуть руль вправо-влево до упора, выбить рулевую тягу, снять редуктор с сошкой. Алгоритм уменьшения люфта рулевой Газель следующий (наглядно его можно увидеть в лайтбоксе ниже).

Читайте так же:
Как регулировать сход развал калина

Как убрать люфт рулевой колонки т 25?

Для этого поверните руль до конца сначала в одну сторону, а затем в другую, считая при этом обороты руля. Отсчитав половину оборотов — поверните руль в первоначальную сторону. Открутите гайку и снимите стопорную шайбу. Закручивая винт, отрегулируйте зацепление червяка с роликом до полного устранения люфта.

Как регулируется рулевая колонка на газ 66?

При сборке рулевого вала с рулевой колонкой и рулевым колесом автомобиля ГАЗ-66 регулируют подшипники верхней части рулевого вала при помощи регулировочных шайб З‚ (см. рис. 2), которые устанавливают между торцом вилки верхнего кардана и распорной втулкой нижнего подшипника.

Какое масло заливать в рулевой редуктор газ 66?

1. Масло МТ — 16п (Гост 6360-58 или ТУ 38-001117-73) Используеться в картере редуктора лебедки.

Какое рулевое управление установлено на автомобиле газ 3307?

На автомобиле ГАЗ-3307 установлено рулевое управление с рулевым механизмом типа глобоидный червяк и трехгребневый ролик с трехшарнирной рулевой колонкой с бесшлицевым соединением.

Как разобрать рулевую колонку на газ 53?

Снять с рулевой колонки ГАЗ-53 резиновую муфту крепления и уплотнительную пластину щитка передка. Вывернуть пробку наливного отверстия, слить масло из картера и ввернуть пробку. Ослабить гайку болта хомута нижней части колонки руля. Снять трубу колонки, пружину, опорную шайбу, уплотнительное кольцо и шайбу.

Как регулируют зазор между червяком и сектором в рулевом механизме?

Регулировка зацепления ролика вала сошки с червяком рулевого механизма. Регулировку осуществляют при положении передних колес автомобиля, ответствующем движению по прямой. Зазор между червяком и роликом регулируют перемещением вала сошки в осевом направлении.

Какой суммарный люфт должен быть на газели?

Из эксплуатационной документации автомобиля ГАЗ 33021, суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 25 градусов.

Сколько масла в рулевой колонке Газель?

накидным ключом на 13 отворачиваем на два-три оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора. Сдвинув нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость. Затянув болты крепления крышки, через маслозаливное отверстие заливаем в редуктор 0,18 л трансмиссионного масла.

Как убрать люфт руля на Соболе с Гуром?

люфт в ГУР-е можно отрегулировать. В трёх местах есть возможность:1 Установить шплинт в вал на который одевается вал рулевой. 2 Боковыми эксцентрическими крышками вала на который одевается сошка,поворачивая их по оси в одну сторону. 3 И торцевой крышкой можно отрегулировать продольный люфт вала ведущего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector