Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Любителей Ситроен: Ручник как подтянуть? Клуб Любителей Ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Ручник как подтянуть? — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ручник как подтянуть? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнjruz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 July 08
  • Город: нижний новгород
  • Авто: c 4 coupe

#2 Пользователь офлайнБес

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1089
  • Регистрация: 02 December 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 1,6 хэтч меха.

Просмотр сообщенияjruz (22.1.2009, 13:48) писал:

Можешь назвать мне машину у которой ручник подтягивается из салона?

Я не ёрничаю. Мне так. Для общего развития.

#3 Пользователь офлайнgringo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 06 June 07
  • Город: Самара

Просмотр сообщенияjruz (22.1.2009, 14:48) писал:

Из салона ручник тянется!

Просмотр сообщенияБес (22.1.2009, 23:49) писал:

Можешь назвать мне машину у которой ручник подтягивается из салона?

Я не ёрничаю. Мне так. Для общего развития.

#4 Пользователь офлайнБес

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1089
  • Регистрация: 02 December 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 1,6 хэтч меха.

#5 Пользователь офлайнScar

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Ульяновск
  • Авто: Citroen C4, 1.6, MT, 5dr.

#6 Пользователь офлайнgosha

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 26 November 07
  • Город: Москва. Пробки 11 баллов, в городе танки
  • Авто: C4 hatch black

Просмотр сообщенияgringo (23.1.2009, 0:35) писал:

я его, конечно, ещё не пробовал тянуть, но интересно такое узнавать. Был в полной уверенности, что ручник на яме тянуть надо, как на ТАЗах :dntknw:

#7 Пользователь офлайнjruz

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 July 08
  • Город: нижний новгород
  • Авто: c 4 coupe

#8 Пользователь офлайнKastet

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 July 08
  • Город: г. Набережные Челны
  • Авто: C4 Cupe

#9 Пользователь офлайнNord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

гыы, я валяюс )))))))) шо цэ такэ "пузо" ?

у тебя рычаг ручника где находится ? в багажнике ? )))

"борода ручника" это пластиковый кожух, прикрывающий центральный тоннель в САЛОНЕ АВТО.

#10 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Просмотр сообщенияjruz (22.1.2009, 13:48) писал:

#11 Пользователь офлайнjruz

    Автор темы
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 July 08
  • Город: нижний новгород
  • Авто: c 4 coupe

#12 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Просмотр сообщенияjruz (23.1.2009, 10:43) писал:

Сообщение отредактировал tif: 23 January 2009 — 16:00

#13 Пользователь офлайнPaulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

#14 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Просмотр сообщенияPaulus (23.1.2009, 13:58) писал:

#15 Пользователь офлайнБес

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1089
  • Регистрация: 02 December 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 1,6 хэтч меха.

Просмотр сообщенияjruz (23.1.2009, 9:35) писал:

Запятые сначала поставь, потом говорить будем.
Нихрена не понятно чё хотелл.

Просмотр сообщенияjruz (23.1.2009, 10:43) писал:

Просмотр сообщенияtif (23.1.2009, 13:55) писал:

По идее, да.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/23/a4/a4b3c67c1930e66d7d.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/23/95/95a4a03e62d2b4c472.jpg
Идеи оставь при себе. народ машины гоняет с конца в конец Москвы (а это под 40км. ) подъемник заказывает, а тебе "по идее. "
Так сам подтягивал? Так и пиши.
Нет? Идеи. Ну сам знаешь.

#16 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

#17 Пользователь офлайнБес

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1089
  • Регистрация: 02 December 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 1,6 хэтч меха.

#18 Пользователь офлайнScar

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Ульяновск
  • Авто: Citroen C4, 1.6, MT, 5dr.

сделайте ему одолжение, убейте его. (с) ЮП

Снимаешь пластиковый подлокотник, у кого нет — чехол ручника. Увидешь конструкцию, как на первой фотке — два тросика крепятся к планке, а планка к механизму через "болтик с гаечкой". вот гаечку и подтягивай.

оффтоп: у меня при пробеге 96тыщ с ручником всё пучком, не знаю, что ты собрался там подтягивать. на тойоте вообще за 250 тыщ туда не лазил. наверняка, на ситре тоже механизм с эксцентриком, типа самоподтягивающийся. это во-первых, а во-вторых на мазде был косяк с ручником — направляющие ручника, которые давят на поршеньки и зажимают колодки вечно поростали грязью и ручник или недожимал или вообще клинил. лечилось ВДшкой + механическая очистка грязи. хватало на сезон.

Читайте так же:
Пежо партнер ориджин регулировка клапанов

Как отрегулировать ручник на Форд Фокус?

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательной функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он направлен на то, чтобы остановить ваш Ford Focus даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозом. Также возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что это больше не может останавливать вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Ford Focus . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного стояночного тормоза на Форд Фокус , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Форд Фокус?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После этого вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы поддерживать сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Ford Focus имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford Focus, регулировка будет точно такой же, тем не менее, это будет происходить прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем личном Ford Focus?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он предназначен для адаптации к тормозным колодкам или колодкам вашего Ford Focus.
  • Вы все еще можете проверить, что система работает правильно, поставив автомобиль на подставку и проверив под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать тормозную систему, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это сделал специалист.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Форд Фокус специалистом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она беспокоит элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручника Ford Focus , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

Подтянуть ручник пежо 407

Трос ручного, или стояночного, тормоза – рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 407.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручникаот 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручникаот 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 407: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 407 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 407, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Введение

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Как отрегулировать ручной тормоз на Пежо 508

народ не подскажите щуп уровня масла в каробке где находится? . он вообще есть? . думаю подлить масло в КПП, не подскажите его параметры? . стали жестковато передачи втыкаться. или здесь уже заменой сцепления попахивает? так как машина как-будто едва заметно потеряла приемистость. движок 1.6 пробег 60тыс.

Farid (Mercedes)  В коробке щуп не предусмотрен. Объем требуемого масла в механическую кпп 2 литра. Масло или Total Transmission BV 75W80 или Esso Gear Oil BV 75W80. Авто для РФ как правило заливают Тотал.
Уровень проверяется отворачиванием заливной пробки кпп. Для отворачивания пробок КПП нужен квадратный ключ 8 мм, продается в любом магазе запчастей. Возможно, просто нужно подрегулировать ход сцепления, т.к. сцепление выхаживает обычно не менее 100 тысяч

Ivan (Idwal)  отлично спасибо!! .а ход сцепления в обычных условиях не сервиса отрегулировать реально? .

Farid (Mercedes)  Реально конечно

Ivan (Idwal)  там на сколько я понял ты имеешь в виду ход педали да? . типо тросик какой-то надо подтянуть?

Farid (Mercedes)  Вот, что я сегодня вычитал в руководстве по ремонту: «Тросовый привод имеет механизм автоматической регулировки, поэтому никакой ручной регулировки он не требует».
Далее описан процесс проверки работоспособности тросового привода. Надо замерить ход рычага вилки сцепления. Он при полном нажатии на педаль сцепления должен составлять не менее 24 мм. Если ход рычага меньше указанного, то тросовый привод подлежит замене вместе с регулировочным механизмом.

Ivan (Idwal)  спасибо! недавно на сервисе был- да сцеплению долго не жить(((((, а вот тросик как мне сказали там сам подтягивается. не знаешь сколько примерно бабла готовить за за мену сцепления собсно с самим сцеплением в сборе (я думаю врядли там один диск меняют, выжимной то точно изнашивается да и корзина? ).

Farid (Mercedes)  У официалов замена будет стоить порядка 7000 рублей. При этом помимо самого сцепления они поменяют сальник коленвала и направляющую втулку сцепления, т.к. этого требует регламент. Стоимость деталей у официалов будет порядка 8000-9000 рублей. Если будешь делать у официалов, то следует готовить порядка 16000-18000 рублей.
Информация из сервис-центра «Авес-Пежо Останкино».

Вот несколько ссылок на неофициалов, занимающихся Peugeot
https://www.paninservice.ru/
https://www.remont-peugeot.ru/
https://www.206-406.ru/service.shtml
На сайтах указаны контактные телефоны, в этих сервисах разумеется должно быть дешевле как по работам, так и по з/ч.

Ivan (Idwal)  кстати у панина и обслуживаемсь))). спасибо))

Vadim (Arpita)  Подскажите, в чем может быть проблема. При заведенном двигателе через какое-то время начинает включаться вентилятор, при этом мигает Стоп-сигнал и машина пищит, а стрелка охлаждающей жидкости резко ползет вверх в красную зону. Затем, когда вентилятор выключается — стрелка ползет вниз и снова 90 градусов. И так повторяется постоянно.

Farid (Mercedes)  Надо проверить реле включения второй скорости вентилятора. Возможно контакты сильно окислены и реле не включает вторую скорость, предназначенную для работы при повышенных температурах. В этом режиме при неработающем реле систем должна предупредить об опасности перегрева. Либо неисправность температурного датчика. Обрыв в проводке также может иметь место.

Vadim (Arpita)  А подскажите, где находится это реле? У меня ни схем ни документации пока никакой нет.

Farid (Mercedes)  оба реле находятся за бампером в специальной закрытой нише на кожухе вентилятора. Крышка держится на пластиковых клипсах.
https://vkontakte.ru/photos.php? act=show&id=-87417..

Farid (Mercedes)  https://www.elcats.ru/peugeot/image.aspx? smod=T1F&..
номер 6 — реле, номер 7 — крышка, на которой будут 2 колодки, в которые вставляются реле

Natalya (Leary)  Подскажите, пожалуйста ни у кого не было проблем при прохождении техосмотра с тормозами. Проходила техосмотр на новеньком Пежо 206, были проблемы с показателями контроля тормозов.

Farid (Mercedes)  Новое авто перед техосмотром желательно обкатать около 200-300 км, чтобы притереть тормозные колодки. Новые колодки плохо тормозят, это нормально.

Oleg (Mitula)  Люди добрые! Подскажите что делать и куда лезть? у 206 пыжика с двигателем 1.4, КПП механика, отказал спидометр, остальные приборы работают все. Думал предохранители, но они все целые. Может датчик скорости накрылся(хотя километраж отщитывает) Какие ваши идеи и мысли?

Farid (Mercedes)  Шестеренка моторчика спидометра в приборке могла слететь с пластмассовой оси. Эту ось можно компенсировать, впаяв гвоздик соотв ширины.

Olga (Claus)  Народ подскажте! стала гаснуть полностью вся приборная панель. Когда включаешь поворотник, начинает выключаться магнитола, прыгают обороты, а при остановке, полностью гаснет панель, затем через какое-то время включается, такое же как например если акку сел, или отсоединен, но дело не в акку. мож какие контакты отходят..а еще есть иммобилайзер, может ли такое дело быть от него, хотя уже второй год он работает без проблем.

Farid (Mercedes)  Надо проверить исправность контактов в замке зажигания. Может колодки проводов «папа-мама» плохо сидят. Прозвонить проводку, возможны обрывы.

Замена тросов ручника Peugeot 407

Как подтянуть ручник самостоятельно — Ремонт Пежо

Как самостоятельноподтянуть ручник своими силами. Троса ручного тормоза расположены под автомобилем, зачастую регулировка находится у .

Как отрегулировать ручник? • AVES-CLUB — АВЕС-Пежо

Подскажите друзья, как отрегулировать ручной тормоз на 406-м . Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите 2 гайки и . Замена троса ручного тормоза • AVES-CLUB

CarQyag- Капролоновые втулки для задней балки | Автор темы: Alida

Процедура установки втулок

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки Peugeot 206, 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, при помощи наших капролоновых втулок. В данном случае ремонт производился на автомобиле Peugeot 206.
Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.
Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали, что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.
Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.
По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.
Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно? !

Итак, для ремонта Вам понадобятся:
• комплект втулок (4 шт.)
• сальники (2 шт.)
• тавотницы (2 шт.)
• Набор стандартных гаечных ключей, торксов.
• Отвертки
• Молоток, кувалда
• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)
• Деревянный брусок.
• Шпилька (болт)М8X1.25
• шайбы (разного диаметра)
• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы
• WD-40
• Замазка канцелярская для нанесения меток.
• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
• Немного бензина (керосина) и ветошь.
• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)
• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).
* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.
1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.
2. Вывесить автомобиль.
3. Снять колеса.
4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.
5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.
6. Снять глушитель.
7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.
8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).
9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.
10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1, 5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
11. Вынуть стабилизатор.
12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.
13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.
14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так, что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!
15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.
17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку.
18. Запрессовать втулки.
19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)
23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.
24. Закрутить болты (12).
25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.
26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Однако, стоит учесть тот факт, что втулки нашего производства дераются по размеру нового пальца, и имеют запас для необходимого скольжения. Если же ось задней балки разрушена, то логично предположить что её размер не становится больше, а следовательно- не требуется подгонка.
https://carqyag.com/
Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт: Капролоновые втулки- решение проблемы задней балки! для Peugeot, Citroen, Lifan, Samand, SMA Решение проблемы задней балки! для таких машин как Peugeot, Citroen, Lifan, Samand, SMA- капролоновые втулки!, вы их можете купить в нашем интернет магазине. Доставка по всей России и Белоруссии carqyag.com

Регулировка ручника… — бортжурнал Peugeot 806 2.0 hdi | DRIVE2

Рассказ владельца Peugeot 806 — самостоятельный ремонт. Вот уже два дня пытаюсь выставить равномерное тормозное усилие на ручнике…

Peugeot 206 club > Стояночный тормоз

ПОДСКАЖИТЕ , где стоит датчик срабатывания ручного тормоза. ПЕЖО 206 . Кто знает, как отрегулировать ручник так, чтобы колеса .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector