Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лабораторная работа 1

Лабораторная работа 1

Цель работы: изучение конструкции, характеристик реле тока и реле напряжения, а также способов регулировки электромагнитных реле тока и напряжения.

Основные понятия

Реле тока и напряжения, предлагаемые для испытания в данной лабораторной работе, выполнены на основе электромагнитного принципа. Эти реле используют П-образную магнитную систему с поперечным движением якоря. При протекании тока по обмоткам реле электромагнитная Рэ стремится притянуть якорь к полюсам электромагнита. Этому препятствует противодействующая сила, обусловленная силой пружины. При токе (напряжении), равном или большем тока (напряжения) срабатывания для максимальных реле, электромагнитная сила превысит противодействующую силу пружины, якорь реле повернётся и своим подвижным контактом, связанным с ним, замкнет неподвижный контакт.

Для уменьшения вибраций в реле РТ-40 предусмотрены совместный ход подвижного и неподвижного контактов и гаситель вибрации, представляющий собой барабанчик, наполненный кварцевым песком. Это обусловлено тем, что при прохождении в реле переменного ток якорь реле притягивается с условием .

Притяжение якоря объясняется усилиями: постоянным и знакопеременным . Знакопеременное усилие вызывает вибрацию якоря и связанной с ним контактной системы. У реле напряжения типа РН-50 обмотка выполнена с большим числом витков и поэтому имеет значительное индуктивное сопротивление. Она включается в схему через двух-полупериодный выпрямительный мост. Выпрямленный ток имеет пульсирующий характер, однако индуктивность обмотки уменьшает эту пульсацию, тем самым сглаживается пульсация электромагнитной силы, и вибрация якоря практически отсутствует. Поэтому в отличие от реле тока реле напряжения не имеет механического гасителя вибрации якоря.

Плавную регулировку тока срабатывания у реле РТ-40 (рис. 1а) и напряжения у реле РН-50 (рис. 1, 6) осуществляют перемещением указателя уставок. При переключении обмоток реле с последовательного на параллельное (см. рис. 1а) значения уставок тока срабатывания возрастают в два раза. У реле напряжения для расширения предела регулирования предусмотрено два добавочных сопротивления R1и R2 (рис. 1, 6). Шкала реле проградуирована при включении на вход моста только одного резистора. При последовательном включении двух сопротивлений соответственно в два раза увеличится уставка по шкале.

Ток срабатывания реле РТ-40 — это минимальное значение тока, при котором реле замыкает свои контакты. При снижении тока подвижная система возвращается в исходное положение. Наибольшее значение тока, при котором реле размыкает свои контакты и якорь возвращается в положение, называют током возврата реле.

Отношение тока возврата к току срабатывания называют коэффициентом возврата. Он должен быть не ниже 0,8.

Реле напряжения в устройствах релейной защиты часто применяют как реле минимального напряжения с использованием нормально закрытого контакта, который замыкается, если напряжение на реле меньше напряжения срабатывания . Коэффициент возврата для таких реле должен быть не ниже 1,20.

Ремонт и регулировка регуляторов и реле

Ремонт реле и регуляторов в основном сводится к замене износившихся контактов и поврежденных деталей (катушек, изоляторов, резисторов, проводов). В условиях депо необходимые детали, как правило, получают централизованным порядком. Ремонтные заводы также заменяют неисправные детали исправными, изготовленными на данном или на другом специализированном заводе. Уход за реле в основном сводится к проверке действия, легкости вращения якоря, четкого возвращения его в выключенное положение, отсутствие заеданий в подвижной системе, проверке раствора и провала контактов на соответствие техническим требованиям.
Регулировку, как правило, производят на стенде с последующей проверкой или дополнительной настройкой реле на тепловозе. Имеется несколько типов стендов в зависимости от характера производимых испытаний и устройства аппаратов. Один из таких стендов изображен на рис. 1. Постоянный ток к сборным шинам стенда подводится от генератора Г с приводом от асинхронного двигателя АД, получающим в свою очередь питание через магнитный пускатель ИМ от сети переменного тока. Величину напряжения на этих шинах регулируют изменением сопротивления резистора R1 в цепи обмотки возбуждения ОВ1 генератора. От сборных шин через потенциометры П1, П2, П3 поступает напряжение к местам установки аппаратов на стенде.
Указанный стенд позволяет испытывать контактные реле, контакторы, регуляторы напряжения, пневматические аппараты. Бесконтактные реле и регуляторы, а также аппараты с терморегулирующими или манометрическими элементами имеют свои соответствующие им стенды или приспособления.

Рис. 1. Схема испытательного стенда
Для настройки аппарат устанавливают на стенд и подключают к соответствующим клеммам. После запуска мотор-генератора и подачи напряжения на сборные шины постоянного тока производят регулировку аппарата. Работы по настройке сводятся в основном к регулировке токов срабатывания, включения и выключения контактов на соответствие их техническим данным. Испытания электропневматических контакторов, приводов реверсора, клапанов песочниц, электропневматических вентилей сводятся к проверке их срабатывания при минимальных напряжениях на клеммах катушки и давлении воздуха 3,75 кгс/см2, а также при номинальном напряжении 75 или 110 В и давлении 6,5 кгс/см2. Проверяют также притирание контактов, контактное нажатие, наличие утечек в приводах, очередность срабатывания пальцев реверсора, контроллера, четкость срабатывания и т. д.
Регулятор ТРН настраивают на специальном ламповом приспособлении, показывающим очередность замыкания контактов. Приспособление получает питание от сети переменного тока через понижающий трансформатор Тр. Питание катушек регулятора — от возбудителя В со вспомогательным генератором ВГ. Подключают катушки к зажимам Я2, Ш2, Ш1 и Я1, выведенных на панель. От двигателя ДТ через клиноременную передачу КП приводится во вращение и регулируется напряжение тахогенератора ТГ. Рубильники Р1—Р5 включают необходимые цепи. Изоляцию проверяют в специальной высоковольтной ячейке. Аппарат считается выдержавшим испытание, если к нему было приложено требуемое напряжение в течение 1 мин.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора на москвиче 2140

Электропневматические аппараты испытывают в отдельной ячейке. В связи с большими габаритами такие аппараты, как реверсор, контактор шунтировки поля (групповой), устанавливают в полу в приставках, оборудованных специальными подъемными устройствами. Вентили и другие пневматические аппараты небольших размеров: устанавливают на вертикальную стойку стенда с закреплением пневматическим зажимом.

Регуляторы напряжения.

К основным неисправностям регуляторов относятся нарушение настройки вследствие подгара контактов, износ трущихся деталей, нарушение контактных соединений в проводах и резисторах.

Регулятор ТРН-1.

При разборке регулятора обращают внимание на состояние контактов, пластинчатых и цилиндрических пружин, изоляцию катушек и проводов. Крепление упора и стоек, на которых держится подвижная колодка, должно быть прочным. При ослаблении соединения его следует переклепать. Шайба, укрепленная на упоре, должна быть параллельна основанию каркаса. Непараллельность допускается не более 0,2 мм.
Контактные пальцы заменяют при подгаре и выжиге контактной поверхности на глубину всего контакта. Разность толщин контактов в одном комплекте не должна превышать 0,1 мм. Контактную пластину заменяют, если толщина ее меньше 0,9 мм.
При монтаже подвижной части регулятора проверяют соосность подвижной и неподвижной частей, воздушный зазор между подвижной катушкой регулятора и ее корпусом, который должен быть равномерным и не должен выходить за пределы 1,45—1,7 мм. Ход планки подвижного контакта при переходе от одной пары контактов к другой установлен 0,33 мм. Противоположные парные пальцы должны замыкаться одновременно. Ход планки, последовательность замыкания контактов проверяют на приспособлении.
Зажимы типа «крокодил» присоединяют к клеммам резисторов, а к вертикальной стойке регулятора крепят скобу с микрометрической головкой, которая позволяет измерять ход планки. Два штепсельных разъема включены в панель стенда, где помещены семь пар лампочек. По включению их контролируют последовательность замыкания пальцев регулятора. Раствор и притирание контактов должны соответствовать данным табл. 1.
После осмотра и ремонта контактной системы регулятора проверяют механические детали и резисторы, установленные на панели.
Таблица 1

Противовес (балансир) проверяют на легкость перемещения. Оси противовеса и подшипники, имеющие выработки, заменяют. Не следует допускать увеличения радиального зазора в месте соединения груза с рамой более чем на 0,15 мм. Необходимо следить за тем, чтобы противовес после ремонта и регулировки располагался горизонтально в своем среднем положении, а ход его был легким, без заеданий. После сборки в подшипники подают две-три капли смазки.
Элементы резисторов заменяют полностью при изломе или трещине изолятора, обрыве витков и следов их нагрева. Если у резистора типа СР изолятор исправен, то при наличии проволоки он может быть намотан вновь. Резисторы типа ПЭ заменяют новыми независимо от характера повреждения проволоки или эмали. После ремонта регулятор напряжения регулируют на стенде со вспомогательным генератором. Регулятор должен поддерживать напряжение вспомогательного генератора постоянным: 75±2 В — при частоте вращения до 1200 об/мин и 75± ±1 В — при большей частоте вращения. Регулировку регулятора ведут резисторами, пружинами и деталями магнитной системы.
Регулировку пружинами делают в тех случаях, когда регулятор на всем диапазоне частоты вращения якоря вспомогательного генератора устойчиво поддерживает напряжение, не равное требуемой величине. Если уменьшить длину пружин, то напряжение уменьшится, и, наоборот, если увеличить длину пружин, то напряжение увеличится. Затяжка передней и задней цилиндрических пружин при этом должна быть одинаковой.
Резистор R3 «Холостой ход» позволяет регулировать напряжение вспомогательного генератора на частотах вращения 1000—1100 об/мин. Резистор R5 «Корректировка напряжения» позволяет регулировать напряжение на всем диапазоне частоты вращения, но лучшие результаты получаются на частотах вращения выше 1200 об/мин. Резистор R4 «Обратная связь» обеспечивает устойчивость работы регулятора. Если контактная планка регулятора колеблется не между двумя парами контактов, а между тремя или больше, то нужно уменьшить сопротивление резистора
Компенсирующий винт 2 (см. рис. 2) магнитной системы служит для исправления характеристики регулятора при частоте вращения более 1300 об/мин. Если при частоте вращения больше указанной напряжение превышает требуемую величину, винт следует вывернуть и, наоборот, ввернуть, если напряжение менее требуемого. Ввертывать винт следует так, чтобы его выступающая над корпусом подвижной катушки часть была не менее 8 мм. Дальнейшее уменьшение может привести к неустойчивой работе регулятора.
Положение наконечника 9 магнитной системы относительно сердечника неподвижной катушки влияет на величину напряжения на всем диапазоне частоты вращения. Его положение устраняет отклонения на некоторых позициях контроллера. Поворот наконечника на 1—1,5 оборота в ту или другую сторону бывает достаточным для устранения этих отклонений. Исходным следует считать то положение наконечника, при котором торец сердечника находится примерно на одном уровне с плоскостью внутренней расточки наконечника. После настройки наконечник стопорят винтом.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на акценте

Регулятор СРН-7

У этого регулятора при всех видах ремонта зачищают или протирают мягкой бумагой от нагара угольные контакты, проверяют легкость хода подвижной системы, отсутствие заеданий и перекоса деталей. Задевание подвижной катушки за части магнитопровода, вызванное перекосом якоря, устраняют правкой алюминиевого коромысла.
Регулировку регулятора ведут в такой последовательности. Сначала ослабляют хомуты угольных контактов. Сдвигая правый контакт вдоль его оси, устанавливают якорь в среднее положение. При этом подвижной контакт становится вертикально, а торец подвижной параллельной катушки — параллельно втулке магнитопровода. Затем подгоняют (тонкой стеклянной бумагой) подвижной и правый неподвижный контакты друг к другу так, чтобы поверхность касания их составила не менее % общей поверхности. Передвигая левый контакт вдоль его оси, устанавливают зазор (0,5—0,8 мм) между левым и средним контактами и подгоняют левый неподвижный и подвижной контакты друг к другу так же, как правый контакт.
Чтобы не вызвать изгиба якоря при скольжении стеклянной бумаги, подвижной контакт придерживают рукой. Подгонку контактов проверяют при затянутых хомутах неподвижных контактов. После подгонки ослабление хомутов, сдвиг или поворот неподвижных контактов не допускаются. Если при подгонке контактов якорь установлен в правильное исходное положение, то менять натяжение пружины не следует. Это проверяют на стенде при пропускании тока равновесия (1,7—1,8 А) в параллельных катушках регулятора. При этом токе якорь должен быть уравновешен в среднем положении. Если якорь не устанавливается в среднее положение, изменяют натяжение пружины. Положение регулировочного винта после регулировки обязательно закрепляют контргайкой. Признаком хорошего прилегания контактов друг к другу является неустойчивое положение искры во время работы на стенде или тепловозе («бегающая искра»).

Как настроить реле давления воды насосной станции.

В прошлый раз мы выяснили причину того, почему насосная станция не отключается после того, как вы закрыли кран. Оказывается, необходимо настроить реле, чтобы при достижении определенного давления воды электрическая цепь разомкнулась, а насосная станция прекратила работу. Подробно описано здесь. Вот и разберем, как настроить реле давления насосной станции правильно.

Реле давления — это механизм, который будет включать и выключать насос согласно давлению в системе водоснабжения. Большинство реле, которые мы используем в быту, настроены на работу в диапазоне от 40 до 60 psi или от 2,7 до 4,1 bar. Это означает, что реле давления активирует ваш насос, когда давление воды снизится до 2,7 bar и выключит его, когда давление воды достигнет 4,1 bar. Реле можно приобрести в различных заводских настройках, таких как 20-40, 30-50, 40-60 psi, что не мешает легко отрегулировать разбег.

Как я говорил ранее, заводская настройка — это дифференциал в 20 psi или в 1,4 bar, является стандартным и рекомендуемым. Этого вполне достаточно, разность в давлении будет не заметна при использовании воды. Данное условие особенно актуально для тех, у кого в доме стоит проточный нагреватель, газовый или электрический.

Как настроить реле давления. Сначала подготовка.

Отключить насосную станцию от сети. Да, да, я вполне серьезно. Об этом частенько забывают. Здравый смысл говорит, что это вполне логично, но вот он почему-то не всегда преобладает.

Как настроить реле давления. Отключаем насосную станцию от сети.

Определить требуемое значение минимального давления запуска насосной станции. Здесь в первую очередь следует руководствоваться своими нуждами и комфортом. Мое реле настроено так, что насос включается, когда напор падает до 2,5 бар, а отключается при 3,9 бар. Такие показатели меня вполне устраивают. Если настроить на значение больше 4 бар, то насос вовсе не отключается, а меньше 2,5 бар и не требуется, т.к. рабочее давление от 2,9 до 3,7 бар.

Читайте так же:
Нижняя синхронизация автоподъемника что это

Как настроить реле давления. Определить минимальное значение давления.

Отрегулировать давление в гидроаккумуляторе на 0,2 бар ниже значения минимального давления. Не забываем предварительно слить воду из бачка. Для этого откройте кран (смеситель) и подождите, пока вода не перестанет течь.

На задней стенке гидробака расположен пневмоклапан, который закрыт пластмассовой крышкой. Откручиваем эту крышку и обыкновенным велосипедным или автомобильным насосом качаем воздух. В моем примере его должно быть 2,3 bar. Есть еще один способ определения давления в гидроаккумуляторе. Для этого умножим показатель запуска насосной станции на 0,9 (2,5*0,9=2,25).

Как настроить реле давления. Отрегулировать пружины.

Вариант 1. Отрегулируйте большую пружину. Почему именно большую, а не маленькую? Маленькая пружина (под номером 1 на фото ниже) является дифференциальной, она регулирует разность значения давления, при котором насосная станция будет запускаться и останавливаться. С завода настройка в 20 psi. Но если же вам необходим иная разность, поворачивая гайку по часовой стрелке, дифференциал увеличится, а против часовой — уменьшится.

Как настроить реле давления.

Итак, на фото вы видите основную или большую центральную (№2) и меньшую пружину слева (№1). Большая центральная пружина будет регулировать как отключение, так и включение насосной станции. Если вы повернете гайку по часовой стрелке, она увеличит значение давления запуска. Автоматически изменится также значение давления остановки насосной станции, так как дифференциальное давление не изменяется. Если вы повернете гайку против часовой стрелки, вы уменьшите как показатель отключения, так и включения. Например, если реле настроено на 30-50 psi, и вы затягиваете большую пружину на три с половиной оборота, то реле будет срабатывать на 40-60 psi.

Вариант 2. Закрутите гайку № 1 для уменьшения показателя давления включения насосной станции, следовательно изменяя также дифференциальное давление. Закрутите гайку № 2 для увеличения показателя давления остановки насосной станции. Соответственно, если нам нужно противоположенные показатели, то крутим в обратном направлении.

Заключение.

Не стоит забывать хорошенько осматривать реле. Удостоверьтесь, что провода реле нигде не отошли, не окислились, хорошо изолированы. Со временем любые элементы системы изнашиваются, реле не является исключением.

Надеюсь, что информацию, как настроить реле давления насоса, изложил вполне доступным образом. Если у вас есть дополнительные вопросы, я всегда рад помочь вам, задавайте их в комментариях.

Неисправности насосной станции, или Как отремонтировать насосную станцию своими руками

Для того, чтобы обеспечить максимальный уют и комфорт в загородном доме и на приусадебном участке, хорошие хозяева, в первую очередь, стараются подвести все коммуникации, в том числе и водоснабжение.

Но иногда бывает так, что расположение дома находится на значительном расстоянии от коммуникационных магистралей, и подвести к нему водопровод не предоставляется никакой возможности. В таком случае большинство владельцев домов задумываются об альтернативных источниках питания.

Одним из источников бесперебойного водоснабжения частного дома является использование автоматических насосных станций. Современный рынок насосного оборудования сегодня весьма хорошо насыщен всевозможными моделями насосных станций.

Из всего спектра торговых марок мы предлагаем обратить ваше внимание на насосные станции популярного бренда Marina. Чтобы понять уникальность и практичность помпового оборудования Марина, мы в этой статье расскажем о преимуществах использования насосных станций этой торговой марки, а также дадим рекомендации относительно правильной эксплуатации и обслуживания этого вида агрегатов.

  • 2 Особенности устройства
  • 3 Принцип действия
  • 4 Возможные неисправности и ремонт своими руками
  • 5 Модельный ряд
  • 6 Практический опыт эксплуатации

Особенности устройства

Как правило, насосные станции Marina состоят из следующих конструктивных элементов:


Пример установки насосной станции Марина. (Для увеличения нажмите) самовсасывающий насосный механизм;



Распространенные неполадки и их устранение

Внимание!

  1. Не ремонтируйте и не разбирайте насос.
  2. Не допускайте эксплуатации насоса без заземления!
  3. Насос никогда не должен работать без воды!
  4. Температура перекачиваемой жидкости от 10С до 350С.
  5. Не допускайте попадания воздуха во всасывающую магистраль!

— Отключить напряжение и провернуть вал, используя доступ к нему со стороны вентиля тора.

— Попадание воздуха во всасывающую трубу.

— Проверить герметичность соединений на всасывающей трубе. Проверить, чтобы на всасывающей трубе не было колен или обратных углов.

Читайте так же:
Золотник клапана регулировки линейного давления

Изменение давления воздуха в гидробаке.

В случае падения ниже полутора баррелей выполнить подкачку через золотник.

— Рабочее колесо или напорная магистраль заблокированы.

— Попадание воздуха во всасывающую трубу.

— Отключить питание, демонтировать и очистить насос или напорную магистраль.

— Проверить герметичность соединений на всасывающей трубе. Проверить, чтобы на всасывающей трубе не было колен или обратных углов.



Принцип действия

Функционирование насосной станции Марина выглядит следующим образом:


Схема насосной станции. (Для увеличения нажмите) при включении электропитания всасывающий насос начинает производить забор воды из источника;

Как видим, принцип работы насосных агрегатов Marina достаточно прост и понятен.

Возможно, Вас заинтересует статья о насосных станциях для частного дома. Познавательную статью о насосных станциях Джилекс Джамбо читайте здесь.



Что представляет собой насосная станция Марина?

Это комплексная установка, предназначенная для автоматической подачи воды, что позволяет правильно устроить добычу и водораспределение практически на любом участке.
Конструкция устройства выполнена таким образом, что воду можно качать как из небольших водоемов, так и из глубоких колодцев, баков и скважин. Производство таких насосных станций происходит более 60 лет, за этот промежуток времени приспособление завоевало популярность среди многих потребителей, включая крупные предприятия и организации.

Насосная станция способствует осуществлению бесперебойной подачи воды в загородные коттеджи, на дачные участки, также позволяет повысить давление в магистральных водопроводах.

Кроме того, станцию можно использовать для орошения дачных участков — принцип работы довольно простой и не требует каких-либо особенных навыков.


Возможные неисправности и ремонт своими руками

Неоспоримым является тот факт, что каким бы качественным и эффективным устройство ни было, рано или поздно все-таки происходят в нем неисправности.
Эта аксиома касается и насосных станций Марина.

Поэтому опишем причины неисправностей этого вида оборудования, а также, как их исправить своими руками. Причины неисправностей заключаются в следующих важных моментах.

Насосная станция не работает.

  • отсутствует подача электроэнергии;
  • перегорел предохранитель напряжения;
  • ступор рабочего колеса механизма.
  • прозвонить схему электрического подключения;
  • выполнить чистку всасывающего насоса;
  • попробовать повернуть крыльчатку агрегата, если заклинило, то это означает, что проблема в рабочем механизме, которую нужно устранять.

Насосный агрегат функционирует, но вода не поступает.

  • отсутствует поступление воды;
  • сбой в работе обратного клапана;
  • утечка в подводящих к станции трубопроводах.
  • проверить наличие воды;
  • долить воду в мембранный бак;
  • опустить заборный шланг глубже;
  • удалить причины утечек трубопроводов поступающей воды.

Насосная станция работает с перебоями.

  • нарушение герметичности гидроаккумулирующего бака;
  • нарушение целостности мембраны;
  • во всасывающий патрубок попал воздух;
  • сбой в работе регулятора давления;
  • прорыв магистральных труб.
  • герметичность бака может быть нарушена коррозией, поэтому пораженные места следует очистить от ржавчины, и выполнить весь комплекс работ по устранению причин разгерметизации;
  • если обнаружен прорыв мембраны, то в таком случае стоит установить новую мембрану;
  • устранить появление воздуха в системе нужно методом заполнения водой всех трубопроводов;
  • реле давления может быть засорено, в этом случае – произвести тщательную очистку данного узла;
  • при прорыве труб нужно удалить течь посредством заделывания мест утечки или замены определенных участков трубопровода.

Насосная станция работает стабильно, но не выключается.


Регулировка реле давления. (Для увеличения нажмите)

  • необходимо отрегулировать функционирование реле давления.

Анализируя причины неисправностей насосной станции Марина, можно прийти к тому выводу, что, как правило, из строя выходят реле давления, мембрана, а также утечки магистральных трубопроводов.

Поэтому, чтобы не допускать этого рода неисправностей, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание агрегата.

Возможно, Вам будет также интересна статья о насосных станциях AL-KO. Статью о самостоятельной настройке и регулировке насосной станции читайте здесь.

Прочитав эту статью, Вы узнаете все о насосных станциях Aquario.

Конструкция насосной станции

Корпус устройства изготовлен из чугуна или стали, которые отличаются высокой устойчивостью к коррозии. Благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам приспособления, станция способна обеспечивать постоянный напор жидкости и ее подачу, а также поддержку требуемого давления.
Насосный прибор оснащен надежным защитным механизмом, который нужен для того, чтобы остановить работу устройства при большом электрическом напряжении.

Конструкция функционирует по следующему принципу:

  • внутри эжектора находится специальная трубка небольших размеров;
  • с помощью этой трубки насос автоматически производит всасывание воды;
  • одна часть воды идет непосредственно в бак, другая часть всасываемой жидкости рециркулируется и позволяет осуществлять процесс самовсасывания.

Основные элементы, из которых состоит конструкция данного устройства итальянского производства:

  • мембранный бак;
  • манометр;
  • агрегат, позволяющий выполнять всасывание воды;
  • специальное реле давления.
Читайте так же:
Рулевой механизм маз 5551 регулировка

Модельный ряд

Линейка насосных агрегатов этой торговой марки имеет следующую классификацию:

    Насосная станция Marina-Speroni RSM 5/25
  • агрегаты серии APM предназначены для подъема воды из глубоких источников, находящихся на уровне до 30 метров;
  • насосные станции серии HC Marina Speroni имеют такие характеристики, как увеличенная мощность и повышенная производительность;
  • серия насосных устройств CAM представляет наиболее бюджетные и экономичные агрегаты, которые могут осуществлять забор воды с глубины до 9 метров;
  • особенностью насосных станций Indromat является наличие в конструкции агрегатов электронного регулирующего устройства, которое отключает работу агрегата при «сухом» запуске.

Насосная станция CAM 198/25 Ознакомившись со всеми характеристиками насосных станций Марина, можно сказать о том, что они обладают следующими преимуществами:

  • небольшой расход электроэнергии;
  • длительный период эксплуатации;
  • простота в установке и обслуживании;
  • стабильность функционирования.

Эксплуатация насосной станции Marina

Запуск данного устройства следует осуществлять строго по инструкции, которая идет вместе с продажей товара. Любой неправильный шаг может привести к тому, что станция не будет работать, а вы не будете обеспечены водой.
Инструкция по монтажу поможет вам четко выполнить все условия для дальнейшей работы устройства. Если вы никогда не занимались подобным делом и не хотите рисковать дорогостоящим устройством, лучше обратите за помощью к специалистам.

Общая характеристика водяного насоса Марина

Насосная станция Speroni Marina – это комплексное оборудование, посредством которого производится организация водоснабжения для частных домов. Изделие компактного размера и удобно в эксплуатации. Устанавливается насос на поверхности колодцев или скважинах ям, а забор воды осуществляется через погруженный шланг. Комплексное оборудование работает в автоматическом режиме, без перебоев и с хорошим напором воды, что предотвращает выход из строя стиральных машин-автоматов или посудомоечных изделий при их работе. Помимо водоснабжения, насосная станция может осуществлять откачку жидкости из бассейнов или подвальных помещений, также ее можно использовать в качестве поливочной системы для приусадебного участка.

Дополнительная информация. Родиной этого изделия является Италия. Именно там около 60 лет назад опытные инженеры поставили перед собой задачу произвести насосную станцию, которая качественно смогла бы выполнять несколько функций.

Выполнение первичной регулировки

Когда на реле давления для насосной станции пружины ослаблены полностью, настройку производят с нуля:

  1. Насос запускают в работу и нагнетают давление в системе до величины, когда в наиболее удаленном от него кране напор станет приемлемым. Допустим, это 1,5 бар. Агрегат выключают.
  2. Потом станцию отключают от электропитания, снимают на реле крышку и подтягивают гайку на большом регуляторе, пока не послышится щелчок, указывающий, что произошло замыкание контактов.
  3. Крышку помещают на место и запускают насос в работу, доводя давление до величины 2,9 бар.
  4. Агрегат отключают от питания, открывают снова крышку и поджимают на малой пружине гайку, пока щелчок не сообщит, что произошло размыкание контактов.

Станция часто включается и выключается


Для бесперебойной работы насоса рекомендуется установить стабилизатор напряжения

При повреждении трубопровода в земле насосное оборудование может включаться и выключаться чаще положенного. При включении создается необходимое давление в системе и жидкость поступает в накопительный бачок. При этом часть ее уходит в землю из-за трещин или изломов в трубе. Если все узлы станции работают нормально, проблему необходимо искать в трубах. Для этого раскапывают всю магистраль и ищут утечку. Это может занять много времени, поэтому перед началом раскопок на участке необходимо исключить все остальные причины.

При недостаточном уровне электропитания оборудование вынуждено постоянно включаться, чтобы крыльчатка могла набрать нужную скорость для закачки воды в систему. Причиной может быть как источник питания, так механическая или электрическая часть устройства. Входные и выходные патрубки после длительной эксплуатации засоряются, поэтому их промывают чистящим раствором. Нестабильное напряжение в домашней сети дает неравномерную работу насоса. Проверяют показатель напряжения при работающей станции. В случае необходимости устанавливают стабилизатор.

Накопительная емкость при длительной эксплуатации может иметь микротрещины, через которые уходит жидкость. Ремонт проводить не желательно – лучше заменить его полностью.

В гидроаккумуляторе создается давление около 1,5 атмосфер. При заполнении резиновой мембраны жидкостью давление возрастает и выдавливает воду в трубы. Если воздух уходит из-за трещин, нужного давления не возникает. Трещины в стальной конструкции можно заварить или заменить емкость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector