Как отрегулировать противотуманные фары на Volkswagen Passat
Как отрегулировать противотуманные фары на Volkswagen Passat?
Будь то ливень, туман или снег, чаще всего нам нравится, когда на вашем автомобиле установлены противотуманные фары. Тем не менее, они могут иногда выходить из строя, или вы можете обнаружить, что они слишком высокие или слишком низкие. Вот почему мы опубликовали этот небольшой пост, чтобы продемонстрировать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Passat?. Чтобы это произошло, сначала мы узнаем, в чем смысл регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, в другом разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Volkswagen Passat.
Почему необходимо регулировать передние противотуманные фары вашего Volkswagen Passat?
Итак, мы начнем наш короткий пост с точка установки противотуманных фар на Фольксваген Пассат. Тем не менее, некоторые противотуманные фары не устанавливаются и устанавливаются на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они загорались более или менее ярко. Эта передача, которая не является обязательной для Volkswagen Passat, позволяет значительно увеличить вашу видимость. Однако это разрешено только вне населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также во время сильного дождя, снега или тумана.
Имея идеальный установка противотуманных фар своего Volkswagen Passat позволяет не слепить и максимально увеличить обзор что они дают. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары, несомненно, будут беспокоить владельцев автомобилей, мимо которых вы проезжаете, и могут увеличить риск аварии. Поэтому как для вас, так и для других пользователей важно, чтобы ваши противотуманные фары были идеально отрегулированы.
Как отрегулировать противотуманные фары вашего Volkswagen Passat?
- Опустошите свой автомобиль, проверьте давление в шинах и посадите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое будет имитировать вес пустого вашего Volkswagen Passat.
- Поставьте автомобиль на ровную площадку с чистой стеной перед вами, желательно на расстоянии 5-10 метров от нее.
- Измерьте расстояние от земли до верхней части противотуманной фары (на Volkswagen Passat), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и, например, пометьте его строительной лентой.
- Включите противотуманные фары на вашем Volkswagen Passat и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
- Если они светятся выше этой точки, во всем моторном отсеке вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны легко их найти, они будут больше или менее доступный в зависимости от года и опций вашего Volkswagen Passat)
.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Passat, не забывайте время от времени проверять его, если у вас создается впечатление, что он переместился, не стесняйтесь обращаться к нашему короткому посту о том, как отрегулировать фары ближнего света на Volkswagen Passat, если вы хотите проверить уровень их освещения .
Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Passat, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Passat категория.
VAG-COM — Меняем всё что поддаётся
Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/1.JPG
Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/2.JPG
Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/3.JPG
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/4.JPG
Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/5.JPG
Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно
Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/6.JPG
Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/7.JPG
Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/8.JPG
Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/9.JPG
Дотирка стекла(4-й отдельный взмах дворников)-отключение
09 блок -> выбрать wischer и уже в нем в длинном кодировании Байт 1 бит 3 снять галочку
17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
19 блок — Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками
37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай
46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)
Закрытие дверей при работающем двигателе, чтоб можно было пользоваться вторым брелком
-> <<<жми>>>
53 блок — Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012
Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок
77 блок — Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141
регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить
регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
001 — Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB
002 — Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB
003 — Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB
Регулировка пневматической подвески Volkswagen Touareg
Регулировка пневмоподвески Volkswagen Touareg будет производиться с использованием программы VAG-COM. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию программного обеспечения VAG-COM. Описанная процедура подходит для версий ПО не ниже 404.0.
1. Припаркуйтесь на ровной поверхности — гараж с бетонным полом вполне подойдет.
2. Подключите VAG-COM к заведенному автомобилю.
3. Включите автоматический режим и проведите измерения высоты от центра колеса до края арки в соответствии с приведенным рисунком.
После этого обязательно зафиксируйте показания, например, в табличном варианте.
Переднее правое | Переднее левое | Заднее правое | Заднее левое | |
До | 497 мм | 497 мм | 502 мм | 502 мм |
После |
4. Используйте настройку 34 — Контроль уровня.
5. Функция 16 — защищенный доступ.
6. Введите 31564 в поле и нажмите кнопку DO IT.
7. Перейдите в пункт меню Adaptation — 10.
8. Выберите CH1 пункт UP. Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg сама опустится, затем поднимется в положение «авто». Подождите окончания данной процедуры до ввода каких-либо данных. На данном этапе Вы получите ошибку по ходовой. Это не является неисправностью.
Ошибка перестанет отображаться после окончания процесса. Помните, для уменьшения клиренса необходимо увеличивать значения, для увеличения — уменьшать их. Номинальные значения — 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Таким образом, если Вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, необходимо прибавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должны получиться следующие параметры: 522 мм и 527 мм.
9. Введите желаемые значения в поле NEW VALUE для CH1. Нажмите кнопку TEST, после этого нажмите кнопку SAVE, а затем подтвердите новые данные, нажав кнопку YES в высветившемся окне. В результате введенное Вами значение должно будет сохраниться. В некоторых случаях контроллер может не принять с первого раза введенные значения.
Попробуйте еще раз, и если система не принимает значения, введите другие данные. Далее нажмите кнопку TEST. После этого нажмите кнопку SAVE и подтвердите свой выбор. Новые значения должны сохраниться. Повторите данную процедуру для трех других каналов: CH2, CH3 и CH4.
Для канала 5 необходимо сменить значение с 0 на 1. Таким образом, будут подтверждены значения, введенные для предыдущих 4-х каналов. Если Вы не введете данное значение для канала 5 — либо высветится сообщение об ошибке, либо изменения не будут сохранены. CH5 — новое значение измените значение с 0 на 1, затем нажмите SAVE и подтвердите выбор кнопкой YES.
10. Примерно через 10-15 секунд зеленый текст в поле Adaptation станет красным с сообщением об ошибке. Это нормально. Нажмите DONE, GO BACK. В этот момент Вы увидите, как автомобиль поднимется или опустится до установленного клиренса. Выйдите из контроллера. Процесс настройки завершен.
11. Измерьте клиренс автомобиля. Он должен измениться на выставленное Вами значение.
Серебристая с синим отливом машина занижена примерно на 25 мм.
Отказ от ответственности: мы не несём никакой ответственности и не принимаем на себя никаких обязательств, связанных с любыми повреждениями или убытками, которые могут напрямую или косвенно возникнуть в результате использования приведенной в данном документе информации. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию перед проведением операций регулировки. Данные модификации могут привести к серьезным повреждению автомобиля. Изменение регулировок клиренса значительно влияет на управляемость автомобиля. Осуществляя регулировку, Вы принимаете все риски на себя.
Как правильно отрегулировать ПТФ
Регулировка ПТФ – важный процесс, к которому следует подойти ответственно. От противотуманных фар зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения при плохих погодных условиях. Важно знать, как правильно проводится процесс регулировки, как его выполнить, и каких ошибок необходимо избежать.
Требования к регулировке ПТФ
В случае с противотуманками не прокатит установка «для галочки». Это очень важный узел освещения, параметры которого строго определяются нормами ПДД, ГОСТ, ЕЭК ООН. Согласно документам, выдвигаются такие главные требования:
- ПТФ должны находиться на высоте не меньше 25 сантиметров от земли.
- Расстояние от ПТФ до внешнего габарита машины – максимум 40 сантиметров.
Нормы касаются не только расположения приборов освещения, но и характеристик самого света:
- Луч должен идти по направленности вниз. Верхняя граница потока света – четкая.
- Показатель горизонтального угла рассеивания должен составлять не больше 70 градусов.
Требования прописаны на официальном уровне, поэтому их нарушение приведет не только к ухудшению комфорта и безопасности передвижения, а и потянет за собой ответственность согласно закону.
В документах также указаны и условия использования противотуманок. Их нет смысла включать при хорошей видимости, а вот во время ухудшения погодных условий (туман, дождь, снег) они станут полезными. Также ПТФ разрешено использовать на сложных дорожных участках: серпантины, крутые повороты и т.д.
Поэтому необходимо отрегулировать автомобильные противотуманные фары, чтобы они соответствовали как требованию по месту установки, так и требованиям к световому лучу. Обычно ПТФ устанавливают на высоте в 30-70 см от земли, свет от них направляется на дорогу.
Инструкция правильной настройки
Правильно отрегулировать ПТФ можно и самостоятельно. В процессе важно не столько строгое придерживание инструкции, но и подготовительные работы, которые касаются самих фар, автомобиля, площадки, где будет проводиться настройка. Если нет возможности провести регулировку, лучше обратиться в СТО, там с задачей справятся быстро и качественно. Если есть желание сделать все самому, то следует детально прочитать инструкцию.
Подготовка авто, фар, площадки, материалов
От подготовительного этапа зависит точность результата регулировки. Даже если все сделано правильно, но не соблюдены требования подготовки, противотуманные фары не будут отвечать стандартам.
Итак, чтобы настроить ПТФ правильно, нужно:
- Подготовить площадку. Важно, чтобы она была горизонтальной. Проверить это можно примерно на глаз или использовать строительный уровень. Идеальной ровности как на стройке не требуется, но горизонтальность должна быть соблюдена.
- Проверка давления в шинах, подкачивание всех четырех колес до стандартного уровня. Это важно, ведь если давление во время установки ПТФ неправильное, то после будущей подкачки шин характеристики фар изменятся.
Когда все требования соблюдены, можно переходить к выполнению основной части процесса – регулировке ПТФ.
Руководство по регулировке
Для начала необходимо взять инструмент для разметки (подойдет мел или маркер) и выдвижную рулетку. Нанесение разметки станет первым этапом выполнения работ, важно сделать ее правильно на стене или ранее подготовленном экране.
Начинают наносить разметку с таких элементов:
- вертикальная полоса, которая соответствует центральной оси транспортного средства;
- две параллельные полосы, которые идут по центру противотуманок;
- горизонтальная верхняя полоса, которая станет уровнем между центром ПТФ и поверхностью дорожного полотна;
- горизонтальная линия, которая зависит от расположения верхней линии и расстояния до машины. Так, если от экрана до разметки 10 метров, а высота верхней полосы 25-50 сантиметров, то нижняя линия будет на 10 см. При регулировке с дистанцией 5 метров этот показатель будет составлять 5 см.
После нанесения разметки, можно включить противотуманные фары и определить, правильно ли они настроенные. Для этого один плафон нужно закрыть плотным материалом, который не будет пропускать свет (подойдет картон).
Если свет настроен неправильно, нужно начинать регулировку. Для этого в конструкции транспортных средств предусмотрены специальные регулировочные винты. Их расположение может различаться в зависимости от конкретной модели транспортного средства, проще всего точно узнать, где находятся винты, можно из инструкции. Крутить эти элементы нужно, пока не получится настроить ПТФ так, чтобы:
- центр яркого пятна от света совпадал с точками пересечения вертикальных параллельных полос с нижней горизонтальной линией;
- верхняя линия света должна ровно находится на нижней горизонтальной полосе.
Также важно, чтобы свет имел равномерную направленность как с левой противотуманной фары, так и с правой. Если удалось добиться такого результата, процесс регулировки можно считать успешно завершенным.
Альтернативный способ. Вместо обычной рулетки для измерения, можно использовать более современный инструмент – лазерный уровень. Он тоже выстраивается так, чтобы линия разделяла плафон противотуманки пополам.
Рекомендуем посмотреть мастер-класс по настройке.
Частые ошибки при регулировке
Настройку ПТФ можно действительно провести своими силами и сэкономить деньги, которые потратились бы на эту услугу в СТО. Но самостоятельная регулировка часто не приносит желаемого результата из-за допущения ошибок:
- Работы проводятся на глаз. Конечно, визуально можно примерно определить, хорошо ли настроены противотуманные фонари, но получается это не всегда. Необходимо проверять направленность света только с разметкой.
- Техническое состояние автомобиля. Автомобиль может перекосить, если пружины подвески неисправны. Поэтому данные узлы обязательно проверяются перед проведением работ.
- Замена ламп в ПТФ. При замене люди часто выбирают ксенон вместо стандартных лампочек, в результате видимость на дороге в плохую погоду – неудовлетворительная. Дело в том, что именно желтый свет эффективно проникает сквозь туман и осадки.
Если все делать по инструкции, никаких ошибок возникнуть не должно, получится правильно настроить противотуманные фары. Это отнимет не больше 30 минут.