Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно; Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Принцип действия карбюратора следующий:

У Вас все обязательно получится!

Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая — обеднения. Перед началом работы необходимо прогреть двигатель.

В норме двигатель работает идеально, если винт качества откручен на 1, оборота. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота.

Регулировка холостого хода.

В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Карбюратор повторно промывали, но не помогает. Кстати, в предыдущий кап.

После этого мокик завёлся сразу. Буду пробовать сменить свечу, возможно «Китай» пора поменять на новый Китай.. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу. Может быть из за него не можем завести. Но тогда как до кап. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь.

HONDA DIO ,настройка папловка

Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода.

Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах.

Прогревать скутер придется на протяжении минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя. После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает. Поэтому периодически карбюратор нуждается в проведении техобслуживания.

Каждый владелец представленных транспортных средств должен понимать процедуру регулировки этой системы. Как настраивать карбюратор на скутере, помогут разобраться советы опытных механиков. Они дадут несколько рекомендаций, как провести техобслуживание качественно и быстро. Значение карбюратор Перед тем как настраивать карбюратор на скутере, необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить важность периодического проведения подобных работ.

В карбюраторе происходит смешение топливной смеси бензина и воздуха перед ее подачей в цилиндр двигателя. От правильной работы этой системы зависит долговечность, скорость и мощность работы мотора, расход горючего, а также, что немаловажно, безопасность езды.

К процессу регулировки следует подходить комплексно. Некоторые владельцы представленного вида транспортных средств по незнанию недооценивают важность такого обслуживания карбюратора. В лучшем случае неопытный водитель отрегулирует лишь винт качества подачи топлива.

Это дает результат, но только при эксплуатации мотора на низких или холостых оборотах.

Признаки необходимой регулировки Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства. Иначе ремонт обойдется значительно дороже. В этом случае ознакомиться с тем, как правильно настроить карбюратор на скутере, следует как можно скорее.

45 комментариев: Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора.

Цилиндропоршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным. Это приводит к перегреву и снижению мощностей. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора.

Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд сс7

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы — Скутеры Обслуживание и ремонт

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт
Прежде, чем начать регулировку необходимо двигатель прогреть, а в случае наличия загрязнений карбюратор следует почистить.

Настройка карбюратора


Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Хонда Дио 27 не держит хх поставил новый карбюратор, когда заведен необходимо постоянно Устройство и…

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.

Пробовали заводить-резуль тат тотже.. Всё же думаю, что поеду завтра обогатитель покупать, так как при разборке этого узла ещё и обнаружил, что сама игла не держится в защёлках внутри , одна из 3-х защёлок сломана, да и проводки обломаны, ремонту он не подлежит. Есть большой только плюс от СКАЧЕК вокруг техники-меняютс я параллельно обломаные и сорваные болты, заменены тормозные колодки и далее по мелочи. Если бы скутер завели сразу, то потом точно руки бы не дошли до этого до самой осени Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Алексей82ua По сле капиталки на хонде такт фулмарк, льется бензин из карба именно из нижней трубки, а не из трубки где сливной винт.

Заводится напрочь отказывается, и если заводится то, нужно выжимать газ впол, как будто ему чего то не хватает.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Принцип работы холостого хода очень схож с основным. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель.

Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания? Принцип работы холостого хода карбюратора скутера Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Чем сильнее вы откручиваете винт холостого хода, тем больше больше воздуха с бензином подается в камеру сгорания, и соответственно поднимаются холостые обороты. Важно, чтобы топливо в поплавковой камере всегда находилось в определенных пределах и не опускалось ниже допустимой нормы.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Также важно, чтобы бензин не поднимался выше допустимых значений, чтобы избежать перелива. За процесс стабилизации бензина в поплавковой камере отвечает поплавок, который с противоположной стороны имеет запорную иглу. Когда бензин наполняет камеру, он одновременно поднимает вверх пустой поплавок, который всегда остается на плаву. Он же в свою очередь, при достижении максимальной точки опоры, закрывает канал, по которому бензин поступает в поплавковую камеру из бензобака.

Таким образом регулируется постоянное наличие небольшого количества бензина в поплавковой камере. Поплавковая камера карбюратора скутера, вид на карбюратор снизу На рисунке 5 мы видим черный поплавок в виде полукруга. Разработчики разместили в камере прозрачную трубку, по которой можно определить, на каком уровне бензин находится в ней. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива. В идеале он не должен превышать край крышки.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Важно помнить, что в данном двигателе можно использовать только тот бензин, который рекомендован производителем, иначе регулировка не принесет должных результатов.

Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Как Отрегулировать Карбюратор На Хонда Дио 34

Топливная система карбюратора является одним из ключевых компонентов транспортного средства, такого как самокат. Функционирование практически всех устройств зависит от его правильной работы. Потому что иногда карбюратор нуждается в обслуживании.

Каждый владелец представленных транспортных средств должен знать о функции регулирования этой системы. Как установить карбюратор на скутер, поможет вам понять советы опытных механиков. Они дадут несколько советов о том, как правильно и быстро выполнить техническое обслуживание.

Значение углерода

Перед установкой карбюратора на скутер вам необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить ценность выполнения подобной работы снова.

Карбюратор смешивает консистенцию топлива (бензин и воздух) перед подачей его в цилиндр двигателя. Правильно работа этой системы зависит от долговечности, скорости и мощности двигателя, расхода топлива и, главное, безопасности вождения.

Как Отрегулировать Карбюратор На Хонда Дио 34

Процесс корректировки должен быть всеобъемлющим. Хотите узнать больше о настройке уровня топлива в вашем карбюраторе 2108-ваза 21099? Некоторые владельцы этого типа автомобиля неосознанно недооценивают важность такого карбюраторного обслуживания. В лучшем случае неопытный водитель будет регулировать только винт. Это результат, но только когда двигатель работает на низких или холостых оборотах.

Требуются признаки корректировки

Есть несколько основных функций, которые дают понять водителю, что пора обслуживать их автомобиль. Их нельзя игнорировать. Другими словами, ремонт будет намного дороже. Теперь мне нужно настроить свой квадроцикл, как рассказать вам после Honda Scooter. В этом случае узнайте, как правильно установить карбюратор на самокат, как можно скорее.

Во-первых, мощность двигателя падает. Это также можно наблюдать из-за износа систем двигателя. Поршневая группа цилиндров может потребовать замены. Но неправильно отрегулированный карбюратор также может повлиять на мощность двигателя. Если в смесь добавляется больше воздуха, чем необходимо, топливо истощается. Это приводит к перегреву и снижению производительности.

Если двигатель может работать целиком, это также может указывать на неисправность карбюратора. Но чтобы найти причину поломки, необходимо проверить несколько основных систем.

Если двигатель запускается, но останавливается, это может быть связано с блокировкой карбюратора. В любом случае, водитель должен тщательно решить проблему хотя бы какой-то проблемы с его транспортным средством.

Процедура обслуживания

Повреждение карбюратора является наиболее распространенной проблемой транспортного средства, такого как скутер. В продаже имеются четырехтактные (4 т) и двухтактные (2 т) двигатели. Двигатели производят 50 и 150 кубометров. Как заменить и отрегулировать сцепление на Renault Logan, сколько стоит на Renault. Различия незначительны, потому что настройки во всех системах практически одинаковы.

Это даже проще установить углеводный скутер «Honda Dio. «Поэтому многие автопроизводители используют эту технику в качестве примера при обучении неопытных водителей. В варианте процесса требуется ряд манипуляций.

Во-первых, карбюратор простаивает. Далее, с помощью специального винта, соотношение воздуха и бензина в консистенции топлива выравнивается. Эта операция может быть выполнена путем перемещения иглы. Последний шаг. контроль уровня топлива в поплавковой камере.

Перед установкой карбюратор обязательно будет снят и промыт. Только тогда вы можете создать настройки.

Снятие и очистка

Перед отрегулировать карбюратор На стандартном скутере Honda Dio вам необходимо снять и почистить эту систему. Для этого удаляются все пластмассовые элементы, которые мешают этому процессу (сиденья и пластик снизу).

Если двигатель 2т, топливный и масляный шланги будут отсоединены (на 4-х моторах не осталось масла). Обогащенные контакты демонтированы. Тогда достаточно легко открутить болты крепления карбюратора и снять его. Его внешние элементы очищены от загрязнений.

Далее необходимо частично разобрать топливную систему. Болты крышки камеры поплавка откручиваются (тщательно вымываются) и поплавок удаляется. Затем карбюратор промывают. Система собрана в обратном порядке и установлена ​​на место.

Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.

Ссылка на блог: Персональная страница в: Команда по ремонту скутеров, Помощь в

Honda DIO AF 34. Часть 6 Обзор настроек карбюратора

Плейлист экшн камеры EKEN h9r ultra hd 4k Honda DIO AF 34

Очистка карбюратора

Перед настройкой карбюратор на 2-х или 4-х мотороллере механизмы системы должны быть тщательно очищены. Для этого вы можете использовать один из двух методов. Pit_stop Workshop: Настройки карбюратора. Как поменять ремень на Honda Civic 4d. Как отрегулировать карбюратор на самокате. Изначально карбюратор, как показано, очень настроен. Теория (мой ход 24 часа 7) регулировка углерода, как разобрать, почистить, отрегулировать, отрегулировать, собрать. В первом случае карбюратор промывают бензином и промывают компрессором. Оборудование должно иметь наконечник в форме заостренного наконечника.

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда срв 1996г

Если у вас нет подходящего оборудования под рукой, вы можете приобрести специальную карбюраторную промывочную жидкость. С его помощью все каналы, детали и элементы просто очищаются. Жидкость в банке. Поэтому он подается под давлением. Этот принцип способствует тщательной продувке даже узких каналов.

Не нужно сушить внутренние системы после мытья. Просто соберите систему. Затем вы можете создать настройки.

Регулировка холостого хода

При рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на 4 или 2-метровый скутер, следует отметить, что между этими типами двигателей нет принципиальных отличий. Некоторые модели двигателей могут не иметь винта регулировки пропеллера. Это исправляется только путем регулировки иглы поплавка.

Двигатель необходимо прогреть за 10-15 минут до начала работы. Один винт установлен на любом скутере. Чтобы узнать его местонахождение, нужно обратиться к аннотации производителя. С его помощью регулировать сопротивление в поворотах.

Поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость и наоборот. Как затянуть и отрегулировать ручник на ВАЗ-2112. Настройка создается до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.

Качество смеси

При рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на скутер (150 кубических метров или 50 кубических метров), следует обратить особое внимание на качество горючей консистенции. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель перегревается, его мощность уменьшается. Самокат Honda дио, которые влияют на расход топлива самокатов и мопедов, как уменьшить. Если, наоборот, воздух меньше, чем указано производителем оборудования, технический углерод оседает в камере сгорания. Со временем это становится предпосылкой отказа двигателя.

Настройка должна быть выполнена с помощью винта. Лучше всего найти его, используя реферат производителя. Так установить углеводный скутер (50 кубов, 150 кубов), вам нужно повернуть винт. Вращение по часовой стрелке обогатит топливо, а против часовой стрелки истощит.

Если нет винта, вам нужно использовать возможность регулировки иглы карбюратора. При выращивании смесь обогащается, а при уменьшении становится плохой.

Схема контроля смесей

При рассмотрении вопроса о том, как настроить карбюратор на 4 или 2-метровый скутер, вам необходимо узнать последовательность действий такой регулировки. Сначала двигатель должен прогреваться в течение 15 минут. Тогда это должно быть отключено.

Винт полностью затянут по часовой стрелке. Затем он должен быть снова отпущен на 1,5 оборота (не более). Двигатель запускается. В это время винт нажимается на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты. Если вращение увеличивается, винт ослабляется на четверть оборота против часовой стрелки. Подождите 2 минуты снова. Это делается до тех пор, пока импульс не начнет падать.

Когда скорость снижается в течение 2 минут, винт затягивается в противоположном направлении на четверть оборота.

Настройки средней и высокой скорости

В случае отклонений при производстве консистенции топлива на средней скорости регулировочный винт не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме вам необходимо прибегнуть к использованию дроссельной иглы. В большинстве случаев это может быть в 5 позиций.

Научившись настраивать карбюратор на китайский скутер, нельзя игнорировать регулирование при высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Качество консистенции можно определить только путем выбора размера основного сопла.

Когда двигатель нуждается в обогащении топлива, представленная часть должна быть больше и наоборот. Размер струи виден на корпусе детали. Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на карбюраторе! «Как заменить его только в случае острой необходимости. Без посторонней помощи делать такую ​​работу довольно проблематично.

Признаки отклонения при приготовлении смеси

При изучении технологии установки карбюратора на 2-х, 4-х тонном скутере водитель должен знать, что это вызывает различия в процессе приготовления топливной смеси. Если он истощается, когда автомобиль развивает максимальную скорость, из системы будет слышен щелчок. Здравствуйте . В сегодняшнем посте я хочу рассказать вам, как отрегулировать ручной тормоз на Renault Megane 2. При этом свеча зажигания карбюратора будет белого цвета. В некоторых случаях электроды могут плавиться из-за работы при очень высоких температурах. Скутер также будет плохо реагировать на вращение ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь является богатой, определяется высокий расход топлива. На свечах зажигания темная сажа осядет. Как отрегулировать карбюратор на honda dio, а не как отрегулировать положение иглы с завода 1.5. Из глушителя темный дым и выскакивает.

Читайте так же:
Мануал регулировки клапанов хонда аккорд

Но при правильной настройке таких явлений не будет. Двигатель будет работать на умеренных скоростях на всех скоростях. Там нет чрезмерного потребления бензина. На всех поворотах дроссельная заслонка будет информативной, а при осмотре от свечи сажа и сажа не будут обнаружены. Его цвет немного коричневый (не белый).

Контроль уровня топлива

Последний шаг при рассмотрении вопроса о том, как установить карбюратор на скутер. это регулировка топлива в поплавковой камере. Это простая, но базовая процедура. Вы можете проверить уровень топлива с помощью прозрачной трубки. Он расположен в нижней части карбюратора.

Откручиваем сливной винт. Телефон движется вверх. Позволяет оценить уровень топлива в баке. Двигатель должен работать со всем этим. Трубка должна быть над карбюратором. Уровень газа должен быть немного ниже границы крышки.

Если не хватает топлива или много топлива, необходимо снять крышку и отрегулировать начальную точку иглы. При этом антенны держателя должны быть согнуты, но в очень маленьких спектрах. Аналогичную корректировку следует выполнять поэтапно, иначе результат будет временным, и корректировка не будет иметь соответствующего эффекта.

Рассмотрев технологию установки карбюратора на скутере, любой владелец такого автомобиля может выполнять эту функцию без помощи других. Следование советам профессиональной автомеханики и выполнение своевременного технического обслуживания может значительно продлить срок службы карбюратора и двигателя. Поэтому должное внимание следует уделить вопросам регулирования.

Настройка карбюратора Ямаха Джог

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Спасибо за советы))))

Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.

Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.

После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

Читайте так же:
Регулировка маслонасоса хонда лид

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

или всё таки дело в настройках?.

Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)

Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он

Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector