Aveo 2010
Aveo 2010
В этом отчете – регулировка сход-развала на Шевроле Авео после замены рулевых тяг. Автомобиль в целом отличается простой и надежной ходовой. Спереди установлена классическая подвеска типа Макферсон, сзади – балка.
Перед началом измерения необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Также не лишним будет убедиться, что в салоне или багажнике отсутствуют тяжелые посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля (что в итоге приведет к некорректному измерению).
Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок камеры. Выбираем в базе данных стенда нужную нам марку и модель автомобиля. Можно приступать к измерению. Оно начинается с так называемой процедуры компенсации биения колес, которая служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неровно закрепленных на ободе диска захватов мишеней. На 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить машину на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Помимо ускорения процесса, нет необходимости вывешивать колеса автомобиля (как в случае стендов предыдущих поколений), что положительно сказывается на точности измерения.
Получаем результат регулировки. Сзади все более-менее нормально, нас интересует передняя ось, где менялись рулевые тяги. Выравниваем руль по специальному уровню, фиксируем его стопором и переходим к регулировке.
На задней балке отсутствует какие-либо штатные регулировки углов установки колес, поэтому переходим к передней части.
Спереди можно отрегулировать развал в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо ослабить болты (1) и, используя специнструмент, сместить стойку относительно поворотного кулака. Для большего диапазона регулировки развала, можно обточить верхний болт. Переднее схождение регулируется по стандартной схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника.
Выполняем повторное измерение. Результат нас полностью устраивает. Печатаем отчет о регулировке сход-развала и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.
Шевроле Авео Т300 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Chevrolet New Aveo T300 с бензиновыми двигателями: A16 XER ECOTEC 1.6 л (1598 см³) 115 л.с./85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях Шевроле Новый Авео с кузовами седан и пятидверный хэтчбек третьего поколения модели Т300 выпуска с 2011 года
Видео Chevrolet New Aveo замена ремня ГРМ и стойки переднего амортизатора (Шевроле Авео с 11)
Chevrolet New Aveo T300 общая информация (Шевроле Новый Авео с 2011)
Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010 модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства суб компактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г. Бупайонг), США (г. Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована СКD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ». Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ЕСОТЕС А16 XER (1.6 л, 115 л.с.).
Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.
На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/МР3, иммобилизатор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40х60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LТZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.
Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo с двигателем 1,6 л (16V, 115 л.с.). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезны ми советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, свечах зажигания, эксплуатационных материалах. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Лучший ответ: Сколько ходит автомат на Авео?
Ресурс роботизированных коробок с двойным сцеплением на практике не превышает отметки в 100-150 тыс. км., после чего часто требуется не только замена сцеплений, но и гидроблока и других элементов.
Сколько ходит коробка автомат?
Ресурс акпп Тайота может составить порядка полумиллиона километров. В среднем в настоящее время автоматические коробки передач выдерживают пробег в 200 – 300 тысяч километров.
Какая акпп стоит на Авео т300?
На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM.
Какая акпп стоит на Шевроле Каптива?
Небольшая справка. 5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.
Как правильно переключать передачи на Шевроле Авео?
Особенности переключения механической коробки передач:
- Перед включением задней передачи дождитесь полной остановки автомобиля;
- Затем переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и выждите 3 секунды;
- Поднимите специальное блокирующее кольцо и переведите рычаг переключение в положение задней передачи.
Сколько ходит механика?
На современных автомобилях, не только премиального уровня, но и более бюджетного С-сегмента, где во главу угла становится комфорт передвижения, используемые МКПП — это чаще всего «коробки» с 2-массовым маховиком. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля такая коробка передач «ходит» от 120 до 150 тыс. км.
Почему ломается автоматическая коробка передач?
Неисправность АКПП часто происходит из-за езды на непрогретой коробке. Это может случиться при любой погоде, поэтому вам нужно каждый раз немного прогреваться. Если у вас что ни будь, сломалось, то не нужно долго использовать буксир, или ехать на буксире очень быстро. Это повредит коробку передач.
Когда нужно переключать коробку передач?
На следующие ступени можно переходить при достижении 55-60 км в час; при чрезвычайно интенсивной работе двигателя стоит перейти на более высокую передачу, если автомобилю не нужна такая мощность для поддержания скорости; переключение на низшую ступень необходимо, если без нажатой педали газа машина снижает скорость.
Какой ресурс у автоматической коробки?
Надежность и ресурс АКПП классической конструкции
Сегодня же автоматы настолько хорошо проработаны, что их ресурс может составлять 500 000 километров пробега и даже больше при условии правильного и качественного обслуживания.
Какой ресурс вариаторной коробки?
К минусам вариатора можно отнести его надежность, а также крайне низкую ремонтопригодность. Как правило, срок службы вариатора на 20-40% меньше, чем у «классических» АКПП (до 200 тыс. км). Более того, его ресурс сильно зависит не только от качества обслуживания, но еще и от манеры езды.
Сколько ходит акпп на Шевроле Круз?
АВТО коробка расчитана на 50-60 т км.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Шевроле Авео Т 300?
Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:
- Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
- Поставить машину на подъемник.
- Включить тормоз.
- Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
- Выкрутить контрольную пробку.
Как включить заднюю передачу на Шевроле Авео?
Для включения передачи заднего хода поднимите вверх кольцо блокировки (показано на фото стрелкой), переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.
Регулировка фар Chevrolet Aveo T — Электрооборудование — Aveo New (Sonic) Клуб
Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Как отрегулировать фары на Шевроле Авео
Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. Правила регулировки света фар автомобиля Изменение направления оси светового схема регулировки фар на шевроле авео при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.
Владельцам Chevrolet Aveo T рекомендуется проводить настройку фар в случаях: Регулировка фар Chevrolet Aveo T Для регулировки пригодятся следующие инструменты: Должно быть вот так!
Такие же манипуляции потребуется провести и со второй фарой. Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча света обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране. Лишь после этого начинаем проверку каждой фары по отдельности.
Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите схема регулировки фар на шевроле авео на то, что световой пучок должен быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта. Стоит заглянуть в моторный отсек, как вы заметите, что у фары есть несколько винтов, они предназначены для регулировки фары по горизонтали и по вертикали.
Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.
К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не.
Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель. Доработка дросселя Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части схема регулировки фар на шевроле авео, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки.
А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за.
Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, схема регулировки фар на шевроле авео практически не проходит. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто.
Ответ достаточно прост — повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т найти довольно сложно. Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника.
Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300
Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно руб, и вырезать из него тонкую полоску.
Замена зеркал у Шевроле Авео Т Читайте также: Проверка аккумулятора схема регулировки фар на шевроле авео. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант — покупка и монтаж дополнительной накладки по цене руб.
Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала.
Регулировка света фар Шевроле Авео т300
Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант — это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа — это сложности в дальнейшей схема регулировки фар на шевроле авео боковых зеркал заднего вида Авео. Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т — это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу.
Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали.
Для решения проблемы есть несколько способов. Схема регулировки фар на шевроле авео и самый простой — это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не. Второй вариант тюнинга — это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию.
Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй — между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее.
Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet — это скрипы в районе пластикового треугольника.