Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится заслонка печки на шевроле ланос

Где находится заслонка печки на шевроле ланос

Шевроле ланос доработка печки Печка Шевроле Ланос Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло — Сhevrolet форум Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло — Сhevrolet форум Шевроле Ланос замена печки Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло — Сhevrolet форум Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло — Сhevrolet форум Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло — Сhevrolet форум Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло — Сhevrolet форум Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло — Сhevrolet форум

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.
Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к о.
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Шевроле Ланос слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива на шевроле ниве

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.



Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.



Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?

Если советы, описанные выше вам не помогли, есть вероятность что причиной того, что перестала греть печка шевроле ланос может быть смещение радиатора. У автомобилей, выпущенных с 2004 года, часто ломаются фиксаторы крепления радиатора печки. В итоге его немного перекашивает, и основная масса теплого воздуха просто проходит мимо него.

Шевроле ланос доработка печки

Радиатор печки Шевроле Ланос

Вторая более сложная поломка — засорение радиатора. Это встречается в старых автомобилях, в которых данный радиатор никогда не менялся. Здесь только один выход — замена радиатора.

Плохо греет печка шевроле ланос видео:

Как решить проблему плохого обогрева

  1. Вышел из строя термостат
  2. Забился радиатор печки
  3. Оборвались крепления с радиатора (именно мой случай и о нем я расскажу подробнее)

Я везде и всюду слышал одно – поменяй термостат и будет тебе счастье.

  • Но, во-первых, зачем его менять, если все прекрасно работает, тем более зная нынешнее качество запчастей, то лучше ездить на заводском до последнего, чем лезть в то, что и так работает. Мол поставь термостат с большей температурой открывания (92 градуса) и печка будет греть отлично. Но, меня смущал еще тот факт, а как летом это скажется на двигателе….
  • а во-вторых, менять термостат, то еще занятие, это далеко не лампочку поменять. Довольно сложная процедура, поэтому я оттягивал этот момент и ездил мёрз
Читайте так же:
Чем регулировать фары шевроле лачетти седан

если легко шевелятся – 100% проблема с креплением, это значит, что заводские крепления не выдержали наших суровых дорог, и радиатор просто лежит себе в сторонке и вентилятор, дует мимо. Если все стоит на своих местах, то воздух из вентилятора дует из под радиатора, если же крепления сломаны, то радиатор печки лежит и весь воздух идет просто мимо него.

и отодвиньте по максимуму назад.

с другой стороны и посередине (как отодвинете панель где ручник увидите его).

Ставите на вторую или четвертую передачу и отодвигаете это все назад.

Затем вам нужно открутить нижний воздуховод, держится на трех шурупах ближе к салону два, по краям и со стороны двигателя один – по центру (постарался на фото показать стрелками)

откручивать не удобно, особенно тот что по центру, я откручивал головкой на “7”, так как отверткой туда не подлезешь. Да и вообще очень не удобно все это делать, но оно того стоит, да и все делается достаточно быстро, за час-два справитесь, зато потом будете ездить и наслаждаться теплом.

Ладно, продолжим, после того, как сняли этот воздуховод, нужно вырезать небольшое отверстие в пластике, чтобы получить доступ к радиатору, и подпереть его так, чтобы он стал на свое место – как разберете все это, поймете…

К сожалению в процессе работы я не снимал, так что продолжение читайте в блоге автора, здесь .

Установил, обклеил их снизу “Драконом”, чтобы не слетели (используя шприц, очень неудобно, но получилось) и в придачу еще железную планку прикрутил, чтобы была опора, чтобы они не съежали.

Правильная регулировка заслонок печки Ланос

Делаем это для последующего замера напряжения мультиметром. Запускаем двигатель и измеряем напряжение между проводами датчика не перепутать с сигнальным проводом и массой.

ремонт заслонки печки ланос

При отклонении от параметра 0,55—0,56 В — регулируем. При помощи надфиля растачиваем крепление датчика до тех пор, пока появится возможность поворачивать его вокруг своей оси.

заслонка печки шевроле ланос видео

Устанавливаем датчик в крайнее положение. Регулировать довольно.

Если ориентироваться по механическим часам, то при повороте датчика по ходу движения стрелки напряжение на проводе повысится, против — уменьшится. Далее регулируем да тех пор, пока не выйдем на значение показателей 0,55—0,56 В.

Крепим датчик, проводим контрольный замер.

заслонка печки шевроле ланос видео

Зачищенные участки обматываем изолентой. В моём случае всё оказалось серьёзней — отломилось крепление троса на самоб локе управления, а мой конструктор был в рабочем состоянии.

заслонка печки шевроле ланос видео

Можно новый трос было не покупать! Попытался приклеить суперклеем, ничего не вышло.

заслонка печки шевроле ланос видео

Деталь эта продается отдельно, но в у нас в продаже я её не нашел. Значит буду колхозить! Раз уж купил, трос поставлю новый. Двумя нейлоновыми хомутиками закрепляю трос. При помощи заслонки можно настраивать поток воздуха, который идет или через радиатор, где происходит нагрев, или мимо. Сперва конструкция работает нормально и проблем не возникает, но со временем регулировочная заслонка перестает полностью перекрывать поток холодного воздуха, который идет не заслонка печки шевроле ланос видео радиатор печки.

Так что если поставить регулятор в жаркое положение, то холодный воздух будет проникать в салон через зазор, который есть под заслонкой, при этом попадать в радиатор он не. Смотри, пока не удалили!

заслонка печки шевроле ланос видео

Крепится он в двух точках: Оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. Со временем — как сказать… лет за они точно приходят в негодность и печка начинает греть слабее. Сливаем антифриз, откручиваем от печки патрубки и вытаскиваем радиатор.

Привод заслонки распределения воздушных потоков

Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, заслонка печки шевроле ланос видео держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора. Крутим ручку регулятора, смотрим как поворачивается заслонка, сооброжаем и вникаем в ее принцип действия и дальше сами начинаем действовать. Вообщем смысл в том, что заслонка в положении "тепло" не перекрывает полностью поток холодного воздуха в салон.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на шевроле круз

заслонка печки шевроле ланос видео

Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора. Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители.

Плохо греет печка Дэу Ланос

Радиатор печки Daewoo Lanos рассчитан на весь срок гарантийного обслуживания автомобиля, около 150 000 (км) пробега. Со временем система отопления данного авто начинает давать сбои:

  1. Прекращается поступление тепла
  2. Происходит разгерметизация контура (протекает антифриз)

Как понятно, в первом случае радиатор попросту забивается накипью, ржавчиной и осадками охлаждающей жидкости. Во втором случае радиатор лопается. Лечится проблемное отопление только заменой радиатора печки на полностью новый аналог .

Добраться до радиатора печки Дэу ланос не так-то и просто. Радиатор скрыт под корпусом печки. Официальный мануал по техобслуживанию Daewoo Lanos настаивает на демонтаже торпедо . Так как печь находится под ней. Разумеется, добраться до радиатора печки можно и без демонтажа передней панели. Но в этом случае мастеру придется демонтировать передние сиденья и забраться под торпедо, расположившись на полу. Далеко не каждый человек способен на подобные гимнастические трюки. Куда проще, хоть и не быстрее, демонтировать всю переднюю панель.

Автор видео показал на демонтированном торпедо все точки фиксации передней панели к кузову Daewoo Lanos, а также отметил, какие из разъемов проводов необходимо отстегнуть.

Радиатор печки

Процесс ремонта печки Дэу ланос

  • Останавливаем авто. Можно включить ручной тормоз.
  • Из-под капота отсоединяем провод "-" от АКБ.
  • Сливаем антифриз. Двигатель должен быть холодным !
  • Заходим в салон и выкручиваем крепеж на верхней части приборной панели. Болтик спрятан под обшивкой стойки. На противоположной стороне делаем то же.

Выкручиваем крепеж на верхней части приборной панели

  • На боковине приборной панели есть заглушка. Извлекаем ее.

Извлекаем заглушку

  • Выкручиваем 3 болта. На противоположной стороне делаем то же.

Выкручиваем 3 болта

  • Извлекаем и отключаем блок корректора фарDaewoo Lanos.

Извлекаем и отключаем блок корректора фар

  • Снимаем окантовку магнитолы. Просто извлекаем ее.

Снимаем окантовку магнитолы

  • Выкручиваем крепеж и извлекаем нишу под документы.

Выкручиваем крепеж и извлекаем нишу под документы

​​

  • Выкручиваем крепеж подстаканника и извлекаем его.

Выкручиваем крепеж подстаканника

  • Откручиваем магнитолу и отключаем от нее провода.

Откручиваем магнитолу

​​

  • Снимаем блок управления печкой (БУП). Отключаем все провода.

Снимаем блок управления печкой

  • Снимаем торосики блока управления печкой. Один тросик находится в районе правой ноги водителя. Два других расположены за бардачком Дэу Ланос.

Снимаем торосики

​​

  • Откручиваем саморезы декоративной панели.

Откручиваем саморезы декоративной панели

  • Откручиваем корпус подрулевых переключателей.

Откручиваем корпус подрулевых переключателей

  • Снимаем верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.

Снимаем верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки

  • Снимаем нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.

Снимаем нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки

  • Снимаем бардачок.
  • Демонтируем защитные крышки ЭБУ на месте водителя и пассажира.
  • Демонтируем молдинг рычага КПП и стояночного тормоза.
  • Откручиваем саморезы в районе корректора фар.

Откручиваем саморезы в районе корректора фар

  • Выкручиваем пару саморезов в верхней части приборной панели Daewoo Lanos.

Выкручиваем пару саморезов

  • Сдвигаем верхнюю часть панели и отключаем провода (аварийный сигнал и противотуманные фары).

Отключаем провода

  • Откручиваем приборную панель и отключаем провода.

Откручиваем приборную панель

  • Отключаем разъемы от рулевой колонки: зажигание, поворотники, стеклоочиститель, подушка безопасности и датчик тормоза.

Отключаем разъемы от рулевой колонки

Демонтируем рулевую колонку

  • Демонтируем рулевую колонку.
  • Вынимаем все проводные колодки торпедо из блока предохранителей Дэу Ланос.

Вынимаем все проводные колодки торпедо

  • Отключаем разъем из блока подушки безопасности.

Отключаем разъем из блока подушки безопасности

  • Освобождаем трос открывания капота.

Освобождаем трос открывания капота

  • Отсоединяем провода от мотора печки.

Отсоединяем провода от мотора печки

  • Откручиваем болты крепления торпедо снизу.

Откручиваем болты крепления торпедо снизу

  • Выкручиваем саморезы крепления патрубков печки и крепления торпедо к кузову.

Выкручиваем саморезы

​​

  • Отсоединяем патрубки подключения печки.
  • Выкручиваем крепеж корпуса печки Daewoo Lanos.
  • Демонтируем торпедо вместе с печкой.
  • Извлекаем старый радиатор.
  • Ставим на место изношенного новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новый антифриз.

Что было использовано в процессе ремонта печки Daewoo Lanos

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Плоскогубцы
  5. Емкость для слива антифриза
  6. Ветошь

Нужен будет и новый радиатор. Специалисты не рекомендуют экономить на теплообменнике, так как данный узел обслуживается с большим трудом . Сервис печки обходится недешево, да и время на замену радиатора уходит достаточно много.

Читайте так же:
Шевроле лачетти регулировка ручника своими руками

Дополнительная информация

Лучше всего выполнять данную работу вместе с напарником. Работая вместе с квалифицированным помощником у вас получится ускорить процесс ремонта печки Дэу Ланос практически в 2 раза. У специалистов на станции техобслуживания замена радиатора печки отнимаем в районе 3 часов времени.

Пользуясь случаем, мастер может почистить воздушные каналы печи, а также заменить фильтр в воздуховоде. Многие из мастеров дополнительно обслуживают и сам мотор печки . В двигателе производится замена подшипников и щеточного механизма. Разумеется, перед ремонтом двигатель необходимо подвергнуть тщательной диагностике.

Схема и устройство печки Ланос

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. Шевроле ланос система охлаждения схема Шевроле ланос система охлаждения схема Система охлаждения двигателя Система охлаждение сзади двигателя Ни в коем случае не заливайте в систему охлаждения воду. Заглушил и через некоторое время приоткрыл пробку расширительного бочка потихоньку.

Отличным решением будет перенос термостата в шланг шевроле ланос схема отопления последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от. Полностью устранить эти дефекты возможно лишь при тщательной разборке кожуха и замене поврежденных деталей. Тройники могут быть с внешней и внутренней резьбой, штуцеры надо брать соответствующие.

Далее заехал на эстакаду, но так получилось, что только мордой. Не вытянул на самый верх-железо лысое,песка нет, а резина шипованная. Заглушил и через некоторое время приоткрыл пробку расширительного бочка потихоньку. Выравнял давление, а далее открутил крышку полностью.

Прикинул все за и против и решил патрубо родной попортить для ускорения процесса. Врезался в патрубок входной в печку.

Родной патрубок при желании можно было снять снизу дотянутся сверху не реально. Тройники могут быть с внешней и внутренней резьбой, штуцеры надо брать соответствующие.

У меня были с внутренней только такой был тогда , но помоему удобнее в внешней, так как можно сильнее затянуть соединение. Жидкость не сливал полностью. Располагается в салоне автомобиля со стороны пассажира под консолью панели приборов.

Радиатор отопителя предназначен для нагрева, проходящего через него воздуха за счёт охлаждающей жидкости двигателя. Заслонка регулятора температуры регулирует колличество проходящего воздуха через радиатор отопителя. Управление осуществляется автоматически контроллером системы отопления и кондиционирования.

Такое происходит обычно по причине попадания воды в подшипник, что вызывает коррозию внутри него. Если шелест незначительный, он может спустя некоторое время исчезнуть.

В случае значительной коррозии подшипника шум будет постепенно увеличиваться и потребуется его замена. Более точный ответ возможен только после полного обследования автомобиля на СТО.

Всегда вожу в бардачке шариковую ручку. Однажды, захлопнув крышку, услышал, что ручка вылетела из бардачка. Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.

Остальные способы улучшения обогрева В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку. Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз. Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений.

Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя. Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы.

Холодный воздуховод

Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шевроле авео своими руками

Почему не греет печка Lanos, Sens

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.

Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели.

Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново. Отсутствие герметичности в самом радиаторе.

Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора.

Встречается такая неисправность довольно редко, однако сбрасывать ее со счетов не стоит.

Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок.

Навигация по сайту

Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет. Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения. Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него.

Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата. Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.

Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно.

В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя. Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.

Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера.

Привод компрессора осуществляется клиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector