Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтера не хочет ехать

фронтера не хочет ехать

имеется вот такая роблема opel frontera 2.2 1998 года, на холостых и заводится без проблем,трогаюсь тоже нормально,но когда начинает разгоняться,то на 1500 оборотах начинает чихать,дергаться,загорается оранжевая лампочка двигателя с молнией. и не хочет ехать ,хоть в пол утопи педаль(от этого только заглохнет) когда снижаю обороты ниже 1500 или скидываю на нейтралку,то лампочка с двигателем гаснет. . чихает огем в глушитель если давить на педаль не смотря на все возражения двигателя!!. Такая проблема была зимой,когда были морозы, но дергаться начинала где-то на 3000 оборотов.

з.ы. . не знаю мож поможет такая инфа,датчик охлаждающей жидкости при движении показывает,что машина не нагревается.а наоборот- охлаждается. если оставить на холостых,то датчик работает как положено(дело не в датчике,поменяли 4 штуки и результат тот же.

Изменено: fotocat, 16 Апрель 2010 — 20:40

#2

  • Сообщений 130
  • Имя: Юра
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Omega A,1991,МКПП,RB20DET(engine Skyline)
  • Регистрация: 20.11.2009

имеется вот такая роблема opel frontera 2.2 1998 года, на холостых и заводится без проблем,трогаюсь тоже нормально,но когда начинает разгоняться,то на 1500 оборотах начинает чихать,дергаться,загорается оранжевая лампочка двигателя с молнией. и не хочет ехать ,хоть в пол утопи педаль(от этого только заглохнет) когда снижаю обороты ниже 1500 или скидываю на нейтралку,то лампочка с двигателем гаснет. . чихает огем в глушитель если давить на педаль не смотря на все возражения двигателя!!. Такая проблема была зимой,когда были морозы, но дергаться начинала где-то на 3000 оборотов.

з.ы. . не знаю мож поможет такая инфа,датчик охлаждающей жидкости при движении показывает,что машина не нагревается.а наоборот- охлаждается. если оставить на холостых,то датчик работает как положено(дело не в датчике,поменяли 4 штуки и результат тот же.

#3

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#4

  • Сообщений 3 095
  • Имя: Владимир
  • Город: заливные луга(Оболонь, Киев)
  • Авто: БТР4, LеTеха 31
  • Регистрация: 29.12.2008

При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
Гранитная мастерская

Как отрегулировать обороты на опель фронтера

Лямбда-зонд на авто стоит и рабочий ли он ? Если нет — то необходимо установить рабочий! Иначе точно можно до посинения отстраивать .

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на опель омеге
Правда для того, чтобы можно было "тапку в пол", пришлось аппаратно реализовать эмуляцию инерционности лопаты, дабы иметь "ускорительный насос", возможно, когда эта функция будет реализована программно (гдето на форуме разработчик грозился реализовать), я и отключу свой кусок макетки, но пока что без неё совсем не то пальто.

Вы не совсем верно поняли "инерционность лопаты".
Когда мы говорили об инерционности, мы имели ввиду несколько иное Когда вы резко открываете дроссель, во впускной коллектор врывается большое количество воздуха, расход в этот момент , несколько больше чем реальный расход воздуха двигателем. За счет этого лопасть лопаты начинает быстро открываться и в какой-то точке происходит такой момент , когда расход воздуха становится меньше и сравнивается с текущим расходом воздуха, а лопата за счет приобретенной энергии продолжает по инерции отклоняться дальше показывая ЭБУ расход воздуха больший чем есть на самом деле. За счет этого происходит обогащение смеси . И тут правильнее было бы говорить об инерции лопаты .
Впрочем на обычных МАфах тоже есть всплеск при резком открытии дросселя .

Теперь смотрим на вашу схему — это обычный интегратор R1C1 и делитель напряжения , с2 практически не работает — можете посмотреть это все в протеусе или любом другом симуляторе. В конечном счете у вас получается не ускорительный насос , а какая-то забеднительная штука Точно также — в любом симуляторе посмотрите реакцию на одиночное ступенчатое воздействие ( step response) .
Вывод из этого следует простой- если при нажатии тапки в пол без схемы есть провал , а со схемой провала нет, значит неверно настроена таблица — слишком богатая смесь.
У нас же была проблема с бедной смесью, поэтому просили ввести "инерционность"

Лямбда рабочая, именно на неё и ориентировался.

Поясню по схеме.
Цепь R1+R2/R3 (не обозначен, 1.5к) -делитель напряжения, именно под напряжение с этого делителя и настраивается таблица.
Благодаря цепочке R1 C1 немного сглаживаются пульсации напряжения с МAF, что наглядно видно по поведению точки в панели инструментов, если С1 оключать и подключать, влияет только на короткие скачки напряжения.
В момент более сильного и продолжительного повышения напряжения (тапка в пол) — кондёр С2 своим зарядным током шунтирует R2, вызывая повышение напряжения на R3 и входе конвертера, что в свою очередь вызывает обогащение смеси, т.к. папряжение на выходе конвертера тоже будет немного завышено на время, пока С2 не зарядится, и делитель снова не станет состоять из всех резисторов. Ну а чтобы короткие скачки напряжения тоже не были (усилены), и была введена цепь R1C1.

Читайте так же:
Опель мокка регулировка клапанов
Aleks
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleks
Найти ещё сообщения от Aleks

R1C1 -это интегратор с очень большой постоянной времни. Соответственно на переходных ржимах оставшаяся часть делителя просто вываливается. Работает только интегратор( не забываем про комплексное сопротивлени Z конденсатора С1). Если бы у этого интегратора была маленькая постоянная времени , то ваше описание бы работало , но дало бы очень короткое по времени обогащение (с реальной лопатой не сравнится )
Дабы полностью развеять сомнения в том что вы получили "забеднитель переходных режимов " привожу скрин моделирования вашей схемы в протеусе

на вход схемы подается меандр частотой 10 герц , базовый уровень 2.5в, максимум 5в — желтый график.
Синий график — выход интегратора.
Красный график — выход всей схемы, напряжение занижено согласно номиналов делителя R2-R3 , C2 никакого существенного влияния не оказывает вообще.

Теперь по колебаниям МАф , о котрых вы писали .
Допускаются колебания в пределах +/- 2-3 отсчета. Если колебания превышают 5 отсчетов, значит у вас неверно установлен расходомер — идет завихрение потока , либо резонанс.

А если еще и учесть сам делитель R1-R2-R3 то вы еще и теряете 20% разрешающей способности, т.е. смесь готовится менее точно .

Увеличиваем клиренс Фронтере +5см — бортжурнал Opel Frontera A Турист года на DRIVE2

В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил , а для С и вовсе мм. Для регулировки продольного угла наклона оси поворота необходимо ослабить болты и гайки, показанные на иллюстрации, и снять или добавить регулировочные шайбы. Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Разница в высоте более 6 мм не допускается. Вращение болта по часовой стрелке увеличивает высоту подвески.

Уменьшение продольного угла наклона оси поворота.

Opel Frontera A 1992, 116 л. с. — расходные материалы

У переднего болта увеличивается количество шайб или же уменьшается количество шайб у заднего болта. Увеличение продольного угла наклона оси поворота. У переднего болта уменьшается количество шайб или же увеличивается количество шайб у заднего болта.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису опель зафира

Разница в толщине шайб переднего и заднего болта не должна превышать 3.

Народ! Как поднять Опель Фронтера

Так как шайбы для регулировки угла развала колес также находятся в месте, показанном на иллюстрации, образуется набор шайб, общая толщина которого не должна превышать После регулировки затяните болтовое соединение моментом Нм. Это обеспечивает сохранение положения спиц рулевого колеса.

Расстояние между передними колесами Frontera впереди меньше, чем сзади до середины выпуска или равно друг другу с середины г. Схема установки колес показана на иллюстрации. Регулировка схождения колес с помощью специального шаблона производится следующим образом: Проверьте, чтобы давление в шинах соответствовало установленному и чтобы автомобиль стоял на ровной площадке.

Автомобиль не должен иметь нагрузки.

Топливный бак должен быть заполнен. Несколько раз сильно нажмите на края автомобиля спереди, чтобы элементы подвески заняли свое рабочее положение. Рулевое колесо поставьте прямо.

Увиличение клиренса автомобиля Опель Астра G

Установите шаблон «на ноль» и приложите его к передней части колес на высоте ступиц. Приложите измерительные стержни шаблона к кромкам дисков колес и зажмите их. Обозначьте на колесах мелом положение измерительных стержней. Еще раз проверьте, чтобы шаблон был установлен «на ноль». Переместите автомобиль вперед так, чтобы колеса повернулись на пол-оборота и меловые штрихи оказались опять на высоте ступиц, но с другой стороны колес.

Приложите опять шаблон к дискам колес, но теперь под автомобилем. Если шаблон не удается приложить к дискам колес, это указывает на то, что размер сзади необходимо увеличить. Измените положение измерительных стержней шаблона так, чтобы он мог войти между дисками колес, зажмите стержни и выньте шаблон, чтобы снять показание.

Если показание шаблона выходит за установленные пределы, требуется соответствующая регулировка. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Ослабьте крепление хомутов обеих рулевых тяг Выверните рулевые тяги с обеих сторон на одинаковую величину. Выворачивать следует ступенчато на четверть оборота.

Проверьте регулировку схождения, как было описано выше и при достижении желаемого результата затяните хомуты моментом Нм. Необходимо следить за тем, чтобы длины обеих рулевых тяг были одинаковы.

Разница в длинах не должна превышать 5 мм. После регулировки проверьте, чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении. Это проверяется при движении автомобиля на прямой дороге. Над пальцем шарового шарнира нижнего рычага подвески находится регулировочный болт, с помощью которого регулируется угол поворота передних колес.

Читайте так же:
Регулировка капота опель мокка

Для контроля угла поворота требуется градуированная шайба. Поэтому рассматриваемую работу рекомендуется проводить в условиях автомастерской.

Интеграция проставок — наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески.

Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Что же касается проставок, то владельцам второго поколения повезло куда больше. Чтобы они идеально вписались на место, необходимо электрическим наждаком обточить внутреннюю часть, которая вставляется внутрь пружины, приспособления по кругу.

Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30—40 тысяч километров. Интеграции в заднюю часть, под пружины двух транспортерных лент толщиной 1,2 см каждая , тогда как в переднюю устанавливаются проставки из алюминия в зону, находящуюся между стойкой амортизатора и кузовом.

Резюме Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.

Давление в шинах Opel Frontera B

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Opel Frontera, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Читайте так же:
Опель фронтера тнвд регулировка

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Opel Frontera обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Frontera B, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Opel Frontera

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector