Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать лодочный мотор меркурий

Правильная обкатка мотора Suzuki, Mercury, Parsun, Yamaha, Honda.

  • Масла, консерванты, фильтра для лодочных мотров. Устройство для замены масла и прокладки болта замены масла в редукторе.

В названии статьи не зря упомянуты все бренды, ведь процесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и тактности.

Все, что написано ниже относится как к 2-х, так и 4-х тактным моторам, любого из производителей, любой мощности.
После первого пуска (см. видео ) советуем прислушаться к нашим рекомендациям.

Обкатка лодочного мотора

Что можно, что нельзя во время обкатки.
1. Если это Ваш первый выход на воду на новом моторе – не рассчитывайте в этот день на полноценную рыбалку (отдых) уделите этот день двигателю и потом он отблагодарит Вас за это.
2. Обкатка двигателя в бочке – не возможна!! Не верьте продавцам, и сервисам, которые предлагают либо уже обкатанный мотор, либо провести эту процедуру за дополнительные деньги. Ведь полноценная обкатка двигателя должна проходить только под нагрузкой, а не просто на холостых либо средних оборотах в какой либо емкости.
3. Во время обкатки и после нее пользуйтесь только качественными маслами. Это очень важно! Современные двигатели крайне чувствительны к качеству ГСМ. На заметку: например если в инструкции (либо в наклейке на моторе) к 4-х тактному двигателю Suzuki указано лить масло Suzuki 10-W40 не обязательно объезжать весь город, чтобы найти масло именно с такой надписью на банке. Достаточно купить масло с таким же индексом (10W40) другого проверенного производителя и конечно с пометкой «Для водного транспорта». Обычно такое масло отличается от простого автомобильного способностью сохранять рабочие св-ва при попадании большего количества влаги в само масло. В любом случае важно, чтобы это было качественное масло, а не шмурдяк, разлитый в соседних с магазином гаражах. И еще не забывайте, что все ваши самостоятельные действия с маслами влекут к снятию мотора с гарантийного обслуживания.

Какие масла лить? Обычно сколько и какие указанно в инструкции – почитайте не ленитесь, но если таковая отсутствует, рекомендуем действовать так: для 2-х тактных двигателей любых кроме моторов с поуровневым сжиганием смеси (системы Optimax от Mercury и E-tec от Evinrude) масло с индексом TC-W3. Для 4-х тактных моторов до 30 л.с. можно полусинтетику (10W30, 10W40) свыше — синтетику 5W30, 0W30. Принцип: «Кашу маслом не испортишь» здесь вполне применим, т.е. синтетику можно лить и в маломощные двигатели.

Какое масло лить в редуктор? До 30 л.с. с индексом SAE 90 (полусинтетика), свыше 30 л.с. с индексом 75W-90 либо другое (синтетика). Причем в редуктор необходимо заправлять, только масло со специальной меткой «Для водного транспорта» — не автомобильное.
Сколько лить? В редуктор любого двигателя лить через нижнее отверстие в редукторе пока не польется из верхнего (мотор должен висеть в строго вертикальном положении). Если нет специального прибора — купите в аптеке самый большой одноразовый шприц и пользуйтесь им.
В картер 4-х тактного мотора – только по инструкции или по щупу. Потому как моторов много и единого критерия нет.
Сколько добавлять в бензин для обкатки 2-х тактного двигателя? В пропорции: на 25л. бензина один литр масла на обкатке. После обкатки рекомендую пропорцию на 70л. бенза 1 литр масла – не меньше. Если у вас мотор с раздельной смазкой (отдельный бачок для масла в двигателе. Например Mercury 40EO) – во время обкатки дополнительно добавьте в бензин, масла в пропорции на 50 литров 1 литр масла.

И еще: на сегодня (3 квартал 2017 г.) по опыту не рекомендуем использовать масла для 2-х тактных моторов (TC-W3) отечественных, а тем более Российских производителей (ТНК, Лукойл и др.). Если с финансами совсем туго — лучше использовать масла для лодочных мотров китайских производителей.

obkatka-motora2.jpg

Процесс обкатки: Повторимся: обкатывать мотор Mercury или мотор Suzuki или китайца не имеет никакой разницы. Обкатка проходит на воде. Мотор закреплен на судне.

1. Первые 15-20 минут. Заведите мотор и дайте ему поработать на минимально возможных холостых оборотах. После первого старта и в дальнейшем время от времени не забывайте проверять наличие контрольной струи системы охлаждения. Не пугайтесь, если ваш 2-х тактный мотор испускает сизые клубы дыма как автомобиль ГА3-24. Ведь сейчас вы льете масла в бензин в 2,5 раза больше чем нужно, вот оно и дымит.
2. Следующие 60 минут. Движение на минимальных (холостых) оборотах.
3. Каждый последующий час постепенно добавляйте обороты. Т.е. следующий час ездите с ручкой газа чуть больше минимума, потом час еще чуть больше газа и т.д. пока ручка газа не дойдет до ¾ газа т.е. 75% от полной мощности двигателя. В целом выполнение пункта 3 должно занимать примерно 8-10 часов.
4. Последние 2-3 часа не давайте полный газ более чем на 5 минут. После 5 минут на полных оборотах 20-30 минут движения на оборотах не более 3/4 газа.
Процесс обкатки не обязательно должен быть беспрерывным. Если вы прервали обкатку хоть на час хоть на месяц начните ее с пункта 1 и продолжите с того места где вы остановились в прошлый раз.

Читайте так же:
Как регулируют клапана на днепре

После обкатки необходимо сменить масло в редукторе, а для 4-х тактных двигателей и в картере двигателя. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в авторизированном сервисном центре.

На заметку: если вы находитесь на воде и откатали 15 часов на обкаточной смеси бензин-масло, то не обязательно в 15.01 срываться с рыбалки, либо отдыха и мчатся на сервисный центр. Если вы прибудете туда после 16 или даже 18 часов работы двигателя за это Вас не расстреляют (по крайней мере, пока таких случаев не было).
Не забывайте обязательно консервировать мотор на зиму. Сделать это можно самостоятельно, используя спец консервант для лодочных моторов, либо посетив сервис цент.

Лодочные моторы меркурий обслуживание. Общие рекомендации по техобслуживанию редуктора лодочного мотора

На каждый лодочный мотор компании «Mercury» предоставляется гарантия 2 года.

Официальный дистрибьютор в центральном регионе России фирма «AquaDrive » гарантирует, что продаваемые компанией и ее дилерами подвесные моторы свободны от дефектов и имеют все необходимые сертификаты.
При покупке подвесного двигателя, владелец получает гарантийный сертификат, в котором указан номер двигателя и дата его продажи, а также срок действия гарантийных обязательств.
При возникновении спорных вопросов по гарантии, окончательное решение остается за специалистами технической комиссии компании

  • Каждый подвесной мотор, приобретенный непосредственно у дилеров, имеет гарантию от материальных или производственных дефектов в течение 2-х лет, начиная от даты покупки, указанной в гарантийном талоне.
  • В течение двух лет гарантируется бесплатное устранение дефектов, но не самого мотора.
  • Сервысные центры предоставляют любые оригинальные детали, требующие замены.
  • На любую замененную деталь распространяется гарантия один год.
  • Повреждения, возникшие при транспортировке мотора к месту ремонта, не подпадают под гарантию. За повреждения, возникшие при транспортировке мотора к владельцу или дилеру, ответственность несет транспортная компания. При обнаружении повреждения владелец мотора должен уведомить отправителя в 3-х дневный срок.
  • Риск от пользования мотором лежит на владельце мотора, причем, без учета продолжительности пользования мотором.
  • Для осуществления гарантийного ремонта необходим гарантийный талон.
  • Возможны поломки мотора, на которые не распространяются гарантийные обязательства, т.к. вины компании производителя в таких поломках нет. Подобные ремонты оплачиваются владельцем мотора. Это:
    a — повреждение винта или обрыв пускового шнура,
    b — потеря или повреждение капота,
    c — повреждения из-за применения неподходящего топлива и смазки,
    d — повреждения из-за использования самодельных деталей и узлов,
    e — повреждения из-за применения неподходящего винта,
    f — повреждения из-за некачественного ремонта, выполненного неквалифицированными людьми,
    g — повреждения из-за применения деталей других производителей,
    h — повреждения из-за аварий и ударов,
    i — повреждения от эксплуатации мотора на оборотах, отличающихся от рекомендованных производителем для данного типа моторов,
    g — повреждения от использования мотора на гонках.
  • Использование свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем характеристик, ведет к прекращению действия гарантии.
  • Использование топлива низкого качества ведет к прекращению действия гарантии.
  • Любое вмешательство в конструкцию мотора допустимо лишь для персонала сервисного центра. На вмешательство других сервисных организаций должно быть получено письменное разрешение (авторизация) от компании «AquaDrive «. В противном случае — действие гарантии прекращается.
  • Если у владельца лодочного мотора нет возможности предоставить двигатель для подтверждения гарантийного случая, то он вправе предоставить для технической экспертизы неисправную деталь или блок. Для этого владелец мотора должен предоставить письменное описание возникшей неисправности в Сервисный центр и получить разрешение на демонтаж детали или блока двигателя.

При подтверждении гарантии, владелец двигателя получит взамен новую деталь или весь отремонтированный блок.
При невозможности ремонта на месте, двигатель должен быть отправлен в Сервисный центр компании «AquaDrive «. Доставку мотора на ремонт оплачивает сам владелец.
Отправка деталей или двигателя владельцу производится за счет компании «AquaDrive » при подтверждении Сервисного центра гарантийного случая. Если Сервисным центром было признано, что поломка двигателя произошла по причине неправильной эксплуатации, то отправка осуществляется за счет владельца.

Наши специалисты осуществляют ремонт лодочных моторов MERCURY в Москве и в Подмосковье. Мастер может произвести ремонт на месте, или, в случае сложного ремонта, в нашем сервисном центре.
Компания MERCURY выпускает лодочные моторы высокого качества и надежности. Несмотря на это, даже они могут выйти из строя, а причин бывает много: износ деталей, физические повреждения, длительная и активная эксплуатация. Наши мастера знакомы со всем спектром возможных неполадок и успешно их решают.
Специалисты нашего сервисного центра быстро проведут диагностику, согласуют с Вами все детали и произведут ремонт Вашего лодочного мотора MERCURY.

Читайте так же:
Регулятор давления 26 071438 регулировка сальника

Цены на ремонт моторов MERCURY

НазваниеЦена, руб
Ремонт в любом районе Москвы и Московской области
Бесплатная доставка мотора в ремонт и обратно
Диагностика при клиенте
Консервация и расконсервация1300
Замена индикатора давления масла1290
Ремонт редуктораот 1490
Ремонт двигателяот 1590
Замена сальника гребного вала1300
Замена корпусных деталейот 1900
Замена штуцера присоединения топливного шланга670
Переборка редуктора3900
Замена шпонки маховика670
Замена крыльчатки1870
Прочистка водяных каналов1970
Регулировка клапанов970
Ремонт электрикиот 970

У нас самый быстрый ремонт лодочных моторов MERCURY в Москве.

Приоритет работы нашего сервисного центра — это скорость и качество выполняемых услуг. Одной из них является срочный ремонт на выезде, который предусматривает, что наш специалист сразу же после получения заявки, приедет к Вам и устранит все неисправности.
В нашем сервисном центре всегда есть в наличии запчасти к лодочным моторам MERCURY, что избавит Вас от длительного ожидания окончания ремонта. Но скорость ни в коем случае не вредит качеству проводимых работ, потому-что у нас работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом ремонта лодочных моторов MERCURY, которые доказывают на деле, что скорость не помеха качеству.
Поэтому мы уверены, что ремонт лодочных моторов MERCURY в наших сервисных центрах будет произведен быстро, качественно, а главное недорого!

Обращаясь в наш сервисный центр Вы можете расчитывать не только на качественный, быстрый и недорогой ремонт лодочного мотора Mercury, но и на длительную гарантию от производителя. Мы бесплатно проводим полную диагностику вашего двигателя, предоставляем рекомендации по экслуатации конкретно вашей модели, высылаем специалистов к вам на дом и даём гарантию качества на все виды услуг, которые вы у нас можете получить.

Доставим ваш MERCURY к нам на ремонт бесплатно

Несмотря на высокое качество продукции компании Mercury, их лодочные двигатели тоже иногда выходят из строя. Чаще всего такое случается из-за неправильной эксплуатации или физических повреждений. Сотрудники нашего сервисного центра в первую очередь определяют причины, по котором ваш двигатель вышел из строя, и уже после этого принимаются за ремонт. В течении часа наши специалисты выдадут вам «диагноз» на ваш двигатель Mercury, расскажут о стоимости ремонта и, если вас всё устроит — примутся за работы. Мы не задерживаем проведение ремонта из-за отсутствия деталей — у нас один из самых крупных в Москве складов запасных деталей к лодочным двигателям. Единственной причиной, по которой мы можем отложить ремонт вашего двигателя, может быть наличие других заказов перед вами в очереди. Но если вам нужно отремонтировать ваш двигатель срочно — мы готовы это сделать, и это не будет стоить сильно дороже.

  • Мы производим ремонт как на выезде, так и в сервисном центре!
  • Мастера выезжают
    в любой район Москвы и в области.
  • Мы доставляем технику в ремонт и обратно!

Обращаясь в наш сервисный центр Вы можете расчитывать не только на качественный, быстрый и недорогой ремонт лодочного мотора Mercury, но и на длительную гарантию от производителя. Мы бесплатно проводим полную диагностику вашего двигателя, предоставляем рекомендации по экслуатации конкретно вашей модели, высылаем специалистов к вам на дом и даём гарантию качества на все виды услуг, которые вы у нас можете получить.

Доставим ваш MERCURY к нам на ремонт бесплатно

Несмотря на высокое качество продукции компании Mercury, их лодочные двигатели тоже иногда выходят из строя. Чаще всего такое случается из-за неправильной эксплуатации или физических повреждений. Сотрудники нашего сервисного центра в первую очередь определяют причины, по котором ваш двигатель вышел из строя, и уже после этого принимаются за ремонт. В течении часа наши специалисты выдадут вам «диагноз» на ваш двигатель Mercury, расскажут о стоимости ремонта и, если вас всё устроит — примутся за работы. Мы не задерживаем проведение ремонта из-за отсутствия деталей — у нас один из самых крупных в Москве складов запасных деталей к лодочным двигателям. Единственной причиной, по которой мы можем отложить ремонт вашего двигателя, может быть наличие других заказов перед вами в очереди. Но если вам нужно отремонтировать ваш двигатель срочно — мы готовы это сделать, и это не будет стоить сильно дороже.

  • Мы производим
    ремонт как на
    выезде, так и
    в сервисном центре!
  • Мастера выезжают
    в любой район
    Москвы и в области.
  • Мы доставляем
    технику в ремонт
    и обратно!
Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок зил 130

Цены на ремонт лодочных моторов

Быстро ремонтируем лодочные двигатели MERCURY, всегда в наличии все необходимые запчасти

Благодаря огромному запасу деталей на нашем складе (один из самых больших складов запчастей к лодочным двигателям в Москве) мы можем вам гарантировать, что к вашей модели у нас точно будут запасные детали. Вам не нужно будет ждать несколько дней или недель, пока прибудет нужная запчасть.

Американская компания Mercury является одним из ведущих мировых производителей лодочных моторов, предлагая своим потребителям надежную во всех отношениях технику. Но, несмотря на хорошее качество этой продукции, агрегаты все же периодически выходят из строя и нуждаются в осмотре экспертами.
Ремонт лодочных моторов Mercury имеет свою специфику и требует профессионального подхода. Если появились неполадки и сбои в работе двигателя, не стоит медлить: лучше сразу передать его на проверку специалистам. В Москве ведущим экспертом рынка сервисных услуг для лодочных моторов всех типов является предприятие «Электро-бензотехника».

Цены на ремонт лодочных моторов Mercury

Вид работСтоимость, руб.
Замена шатунаот 1600
Регулировка клапанов1400
Замена помпыот 1400
Ремонт топливной системыот 1500
Замена шпонки маховика1500
Обкатка лодочного мотораот 3000 (10 часов работы и только по регламенту производителя)
Замена впускного клапана1100
Замена выпускного клапана1200
Замена крыльчаткиот 1300
Замена сальника двигателя800
Замена поршневых колец1400
Бесплатная доставка техники

По ремонту лодочных моторов Меркурий наши сотрудники сертифицированы производителем!

Мастера нашей фирмы хорошо знают устройство и специфику лодочных моторов американского производителя Mercury, поэтому наша компания может гарантировать качество и оперативность выполнения любых работ по ремонту лодочных моторов Mercury. Взяв неисправное оборудование на диагностику, специалисты уже в течение нескольких ближайших часов установят точную причину поломки и предложат оптимальные варианты для ее устранения. Индивидуальный подход, использование передового оборудования для диагностики, применение проверенных и надежных деталей, богатый опыт мастеров — все это дает нам возможность осуществлять только качественное обслуживание телевизоров. Нашей работой Вы непременно останетесь довольны.

Обкатка лодочного мотора. Нужна ли?

В практике не редко встречаются моторы, отказавшие по причине не правильной обкатки. Стоит ли вообще серьезно подходить к этому? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе 10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов.

Разные производители по разному регламентируют порядок обкатки, количества масла в топливе и т.д. Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов.
Попробуем разобраться зачем все это нужно.

И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию по эксплуатации (кому досталась инструкция на английском — может просто картинки посмотреть — обычно нарисовано доходчиво) и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора.

Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска.

Процессу приработки подвергаются три узла. Это:
— коленчатый вал с его подшипниками,
— пара цилиндров и поршневые кольца,
— шестерни редуктора.

Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения (обычно двухтактные моторы), либо на подшипниках скольжения (обычно четырехтактные моторы). Учитывая высокое качество подшипников качения — шариковых, роликовых, игольчатых — обкатывать их желания не возникает — в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие «колотые» обоймы (обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям — такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах). Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке.

На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно.

Пара трения — гильза и поршневые кольца.
Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима (в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть) поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. В процессе эксплуатации изнашивается пара гильз и кольца. Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и гильзой. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета (неприлегания к гильзе) колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. Как это происходит? При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газ, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление (которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора) и имеет высокую температуру.

Читайте так же:
Регулировка кранового тормоза ткт

Если кольца прилегают хорошо, то они:
1. Хорошо отдают тепло цилиндру (который, в свою очередь, охлаждается водой)
2. Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются.

В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены — происходит «отпускание». Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате — снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе — заклинивание поршня. Поэтому. Обкатывать этот узел необходимо. Если кольца не очень качественные. Что вряд ли.

Pедуктор.
Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Бывают, конечно, отклонения. Но в принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Частицы металла, которым суждено стереться с шестерен, сотрутся, все равно за какой срок это произойдет — при меньшей нагрузке позже или при большей нагрузке быстрее. Главное здесь отношение владельца лодочного мотора. Для облегчения жизни редуктора нужно соблюдать несколько простых правил. Первое. Вовремя менять масло. Первый раз сразу после обкатки подвесного мотора, далее раз в сезон или 100 мото часов, в зависимости, что наступит быстрее . Второе. Использовать при смене масло специально для этого предназначенное. Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла (кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива — до нескольких процентов). Третье. Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом. Если есть такая возможность — используйте их.

Учитывая вышесказанное, предполагаем, что вряд ли с Вашим лодочным мотором случится что-либо, если Вы не выдержите режим обкатки до конца.
Но, все же, рекомендуем придерживаться его.
Многие спрашивают — как и зачем обкатывать.
Ответ на вопрос «зачем?» — для того, что бы спать спокойно.
Ответ на вопрос «как?».

Используйте только качественное, по возможности рекомендованное производителем масло. Если Вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь.

Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки.
2-х тактные моторы: 1-й час неольше половины газа, последующие 9 часов варьируйте — максимальнве обороты, средние обороты, минимальные обороты — продолжительностью 5-7 минут.

4-х тактные моторы аналогично 2-х тактным.

Исключение для мощных 4-х тактных моторов, их нужно обкатывать, начиная с 1-го часа на максимальных оборотах и также варьировать: максимальные, средние, минимальные.

После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов. В 4-х тактных моторах замените масло в моторе и фильтры.

При обкатке в холодное время года с увеличенным содержанием масла в топливе, возможно, потребуется чистка свечей зажигания или их замена. Если Вы обкатываете мотор в холодное время и в инструкции по эксплуатации рекомендовано увеличение содержания масла — установите более горячие свечи зажигания. Например, вместо штатных свечей зажигания NGK B8HS-10 можно использовать B7HS-10 (на период обкатки). Даже если в Вашем моторе установлен термостат, средний температурный режим будет ниже, а масла больше. Установка более горячих свечей предотвратит усиленное нагарообразование.

Ну и, в целом, относитесь к мотору по доброму. Не допускайте работы мотора на холостых оборотах длительное время и осуществляйте обкатку только под нагрузкой.

Регулировки карбюратора Mercury 30 — 40

Неисправности, причины которых часто ищут в топливной системе, могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками, например, неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях, может создать впечатление, что неисправной является топливная система.

2. Свечи зажигания

3. Система регулировки времени зажигания

4. Напряжение искры зажигания

5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах

6. Язычковые / пластинчатые клапаны

Fuel Inlet — Впускной штуцер

Fuel Filter — Топливный фильтр

Fuel Pump — Топливный насос

Pulse Line — Импульсная линия

Lower Crankcase Check Valve — Нижний обратный клапан картера

Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос

Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)

Check Valve — Обратный клапан

При проверке и испытании системы начального запуска с заливочной грушей строго соблюдать все меры, требования и правила ТБ и противопожарной безопасности. Горючее при сливе необходимо направлять в емкости установленного образца; перед работой с системой все горящие воспламеняющиеся материалы должны быть потушены, а искровые источники выключены.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку на паджеро спорт

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливочная груша / подсос (для начального запуска холодного двигателя) на моделях с ручным запуском предназначена для подачи в двигатель богатой горючей смеси во время запуска в холодных условиях. При нажатии на грушу или ее сдавливании топливо от нее нагнетается во впускной коллектор через шланг и штуцер на стороне коллектора. Когда груша отпущена, в груше создаются условия всасывания и топливо втягивается в нее через шланг из поплавковой камеры карбюратора. Для того, чтобы определить правильность работы системы запуска с начальной подачей топлива от груши, нужно снять с впускного коллектора заливочный шланг начального пуска и надавить на грушу. При каждом нажатии на грушу из этого шланга должно выходить топливо.

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ

  • Fuel Inlet — Впускной штуцер
  • Fuel Filter — Топливный фильтр
  • Fuel Pump — Топливный насос
  • Enrichment Valve — Клапан обогащения смеси
  • Lower Crankcase Check Valve — Нижний обратный клапан картера
  • 2 PSI Check valve — Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ НА РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКЕ

  • Fuel Inlet — Впускной штуцер
  • Fuel Filter — Топливный фильтр

Регулировка начального запуска

«Вворачивать» винт регулировки смеси холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он чуть-чуть не сядет на свое место, а затем отвернуть на 1-1/2 оборота.

Регулировка скорости холостого хода

1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».

Винт регулировки горючей смеси

1. Запустить и прогреть двигатель. Сбросить газ до холостых оборотов и прогнать на холостом ходу в течение одной минуты.

2. Во время работы двигателя на холостом ходу при включенной передней передаче ВВОРАЧИВАТЬ винт регулировки горючей смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет «чихать» и давать осечки. Затем отвернуть винт назад на одну четверть (1/4) оборота или чуть-чуть больше.

a — Винт регулировки смеси холостого хода.

3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.

4. При регулировке для того, чтобы добиться плавного и равномерного холостого хода, НЕ ДОПУСКАТЬ обеднения смеси больше, чем необходимо. Если есть сомнения, то из этого положения лучше сделать смесь чуть-чуть богаче.

Регулировка поплавка карбюратора

1. Снять поплавок в соответствии с описанием в разделе «Демонтаж карбюратора» ниже.

2. Снять камеру горючей смеси и прокладку и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка.

With Gasket Removed — При снятой прокладке

(надпись на рисунке выше)

a — Металлическая лапка

b — Игла впускного игольчатого клапана

3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.

a — Металлическая лапка на поплавке

b — Пружинный зажим

4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена впускная игла.

Регулировка основного жиклера (высоких оборотов)

На карбюраторе установлен жиклер высоких оборотов фиксированного, нерегулируемого диаметра. Резкие изменения погодных условий (температуры и относительной влажности) и/или работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к слишком сильному обеднению или обогащению горючей смеси при полностью открытой заслонке, что в свою очередь потребует замены жиклера высоких оборотов. При этом следует учитывать, что установка жиклера меньшего диаметра ведет к обеднению горючей смеси, а жиклера большего диаметра — к ее обогащению.

a — Винт регулировки смеси холостого хода

b — Жиклер смеси высоких оборотов

с — Дренаж камеры горючей смеси (Снять пробку)

a — Номер карбюратора

b — Отверстия подачи смеси при переходе

с холостого хода

с — Винт регулировки оборотов холостого хода

d — Трубка-заборник смеси холостого хода

a — Трубка-заборник смеси холостого хода

b — Трубка воздушного канала камеры карбюратора

с — Винт-пробка основного жиклера

Переоснащение карбюраторов жиклерами для работы на больших высотах над уровнем моря

Карбюраторы с жиклерами, отрегулированными на заводе-изготовителе, предназначены для работы двигателей на высоте 2500 футов (762 м) над уровнем моря. Если двигатель предполагается эксплуатировать на высотах более 2500 футов (762м) над уровнем моря, необходимо заменить старые жиклеры на новые с другими диаметрами отверстий. Каждый раз, когда двигатель должен работать на другой высоте над уровнем моря, в отличие от той, на которой он работал раньше, необходимо установить жиклер нужного типоразмера для работы на соответствующей высоте над уровнем моря, выбрав его по таблице жиклеров карбюратора ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector