Как настроить фары тойота корона
Как настроить фары тойота корона
Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
29.09.2008 20:43 #2
Да, кстати не только о себе только беспокоюсь, но и о участниках встречного движения.
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
29.09.2008 20:54 #3
Игорь, прости, но мне так кажется что переходник задом-на-перёд поставил. )))
Разогни родные усики лампы, смести их по часовой стрелке (относительно как на фото) правее усиков переходника, собери и попробуй ещё раз.
Последний раз редактировалось Strelec; 29.09.2008 в 20:57.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
29.09.2008 20:57 #4
я сам настраивал форы все ок приехал на тех осмотр сказли ежай фары настраивай покатался по сто стоит 1000р полазил по инету почитал все оч просто и жалко было отдавать лаве сам настроил поехал на тех осмотр сказали фары настроины идеально!
Toyota Carina 94г 290 км (прод)
Nissan Sunny 00г 190 км (прод)
Subaru Impreza 02г, GG2, EJ152
29.09.2008 20:59 #5
Да, и ещё, мне кажется они у тебя высоковато светят, но это нужно будет проверять позднее…..
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
29.09.2008 22:05 #6
Слав, делал как по ссылке , эта фотка лампы с *********ы, спереди вот так
ЗЫ: ксати фотки не мои, а из этой ссылки.
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
30.09.2008 03:53 #7
повернуто в нужную сторону. единственное, что меня смущает — возможно из-за шайбы смещается фокус спирали в продольном направлении. себе делал новым вырезом посадочных мест под лампы — дает ровный горизонт и две отчетливые галки вправо.
30.09.2008 07:28 #8
Да, действительно, переходник правильно повёрнут, не рассмотрел сразу. А рисунок на воротах гаража больше на дальний похож…….
Попробуй отключить одну лампу а вторую (во вкюченном состоянии) пошевелить, подвигать, в т.ч. и в продольной плоскости и посмотреть, как меняется рисунок.
З.Ы. Это точно не дальний? )))
Последний раз редактировалось Strelec; 30.09.2008 в 07:30.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
30.09.2008 10:05 #9
Стопудово не дальний, лампы в посадочных местах сидят четко, придавлена фиксирующей пружиной так что не шевельнуть ее, а как может сместиться фокус, если шайба толщиной 0,5 мм и установлена сзади лампы, а сама лампа садиться в посадочное место родной плоскостью лампы? Думаю ничего кроме регулировки не поможет, правильно?
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
30.09.2008 10:30 #10
Не понятно, что случилось с рисунком. Отключи одну лампу, у второй ослабь загнутые усики и поворачивай влево-вправо (не снимая адаптера или сними его). Отпусти прижимную пружину и чуть вынь лампу. Каждое своё действие контролируй по световому пятну. До адаптации был нормальный японский свет? Фары родные? Сфотай стекляшку фары.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
30.09.2008 11:40 #11
Хорошо, стекляшку фоткну, лампочки стояли повернутыми уже, но х.з. как поворачивал ее предыдущий хозяин, на лампочках два нижних лепестка обрезаны были, остался верхний который пошире. А че с рисунком-то не так? Какого виду должен быть?
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
30.09.2008 11:46 #12
Вот фотки с тойотаклуб.нет до и после, вроде бы после картина на мою похожа? Или может неправ я?
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
30.09.2008 12:19 #13
там просто ворота синие, бликуют и непонятно куда пучек светит
30.09.2008 12:32 #14
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
30.09.2008 12:39 #15
Отдалённо похоже…… У тебя они высоко задраны и влизко друг к другу (сходятся).
И граница нечёткая…..
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
30.09.2008 12:43 #16
Фотки посмотрел. Регулируй их ниже, параллельно, должно стать лучше. Потом сделай 3 фотки левая, правая и обе вместе (я про свет на стене).
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
30.09.2008 13:04 #17
Сообщение от Strelec_888
Фотки посмотрел. Регулируй их ниже, параллельно, должно стать лучше. Потом сделай 3 фотки левая, правая и обе вместе (я про свет на стене).
Это как отрегулировать (какими регулировочными болтами, где находятся они)? Т.е. опустить ниже обе одинаково и развести в стороны? И фотки сделать уже после ругилировки?
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
30.09.2008 15:48 #18
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
30.09.2008 16:05 #19
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
30.09.2008 16:39 #20
Спасибо Славик, ссылочки уже нарыл эти по нету, пишут 65 мм от осевой линии должна быть ниже вторая с расстояния 5 м, а по регулировке Рава пишут 50 мм. Винтов регулировочных 2? и где находятся?
ISUZU MU WIZARD/03.1996/4WD/4JG2/30-43LE
https://www.drive2.ru/r/isuzu/500400112380412012/
Как регулировать фары
21.05.2008 18:57 #1
Адрес: Саяногорск Сообщений 218
Как регулировать фары
Доброго всем дня. Огромная просьба проконсультируйте, какие винты на блок фаре за что отвечают. У меня Корона бочка 1993г.. Если смотреть на блок-фару сверху, то по бокам у обеих блок-фар винт и с внутренней стороны винт. Так вот вопрос какой и за что отвечает, какой за подъем опускание и какой за поворот отражателя. Ну в общем тема такая. Фары у меня отрегулировали, так как поставил би-ксенон, но что то низковато, даже если сравнить с галогенками которые стояли. Объясните други, какие винты на блок-фаре и за что отвечают? Просто хочу поднять свет. Либо дайте ссылку. Всем спасибо за ранее
22.05.2008 11:19 #2
тот что смотрит на двигло — выше-ниже.
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
Corona ST190 4S-FE(было)
22.05.2008 11:27 #3
Вот чудак человек! Они же не кусаются! Вечером в темноте встаёшь около стены, включаешь фары. Отмечаешь на стене границу света фар. Дальше закрываешь одну тряпочкой. На второй крутишь один из винтов, в одну из сторон на 10 полуоборотов. Смотришь кудаушёл свет. Если не то, возвращаешь обратно. Я сейчас уже не помню, какой вверх/вниз, а какой право/лево. Всегда сам также проверял.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
22.05.2008 13:14 #4
На фаре возле каждого рег.винтика есть обозначение стрелочками куда будет поворачиватся фара.
SKODA YETI 2013 1,4 DSG
TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
TOYOTA CARINA 1999г 4WD
22.05.2008 14:23 #5
Сообщение от Vodynoy
На фаре возле каждого рег.винтика есть обозначение стрелочками куда будет поворачиватся фара.
у тебя есть, а на «бочках» небыло.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
23.05.2008 13:57 #6
Ну тогда только так определить как ты описал.
SKODA YETI 2013 1,4 DSG
TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
TOYOTA CARINA 1999г 4WD
Установка ксенона своими руками — практическое руководство
Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.
Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.
Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.
Как выбрать хороший комплект
На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.
Большинство комплектов ксенона состоят из:
- ксеноновых ламп;
- блоков розжига;
- проводки и деталей для крепления.
Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.
Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.
Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.
Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.
Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.
Какой ксенон лучше
Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.
Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.
Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.
Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:
- SHO-ME;
- APP Digital Ultra Slim;
- XENOTEX;
- MTF;
- MITSUMI.
Схема установки ксенона
Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.
Что нам понадобится для установки:
- комплект ксенона — (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
- ножницы;
- крестообразная отвертка;
- двусторонний скотч или хомуты.
Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.
Устанавливаем ксенон своими руками
Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.
Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.
После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар.
Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.
Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.
Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство.
Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.
Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.
Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм.
Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку.
Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.
Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка.
Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.
Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:
Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.
В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.
Установка биксенона
Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).
Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.
Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.
- Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
- К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
- Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
- К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
- Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.
После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.
По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.
Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.
Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.
Установка ксенона в противотуманки
Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.
Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.
Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.
Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.
Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.
Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.
А вот собственно и результат.
Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.
Как отрегулировать ксеноновые фары на тойоте
Перейти к альбомам пользователя
Полпред Президента по Кузбассу
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 223 раз(а)
Ну вообщем, выкинул я старые, прозженые фары. поставил контрактники с би-ксеноновыми лампами.
Ну что сказать.
Линзы 3G — лучше галогена. Однозначно.
Но, с этими лампами, я би-линзы просто на лопатки положил.
evgrafiy
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 8.6.2014
Город: Курск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Semidarckness
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 10.4.2014
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Реклама партнёров
olegkritskii
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 9.12.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
MotorAbakan
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка
ABAREEN
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.5.2011
Город: Богданович
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Rassomagin
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 24.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
WadiMen
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Полпред Президента по Кузбассу
Группа: Пользователи
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Город: Киселевск Кем.обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 223 раз(а)
На прошлой неделе ГАЙЦИ ночью тормазнули.
Первый документы проверял — все вроде хорошо.
Подходит другой.
"А у вас ксенон? "
Говорю — "да!"
И еще добавил "Когда ТО проходил, специально у диагноста спрашивал, должен ли тут ксенон стоять? Мне сказали что так и должно быть и какую то букавку Д показывали!"
Но блин надо было видеть с каким распиздяйским видом я ему все это расказывал, типа а х. его знает. Сказали — езжу.
Реклама партнёров
Soratnik
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 17.6.2013
Город: Киселевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Но галка все равно су*а есть.
Вадим, а не пробовал как я тебе говорил про "шторку" из фольги?
romkas
Просмотр профиля
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 26.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
как после линз можно на эту фигню вообще возвращаться?
икать же будете
что с 3G стало вдруг у вас что они так плохо светить стали?
evgrafiy
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 8.6.2014
Город: Курск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Draven
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
zoom-zoom
Группа: Пользователи
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)
constant
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 9.5.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
помогите разобраться с подключением.
прикупил родные фары с биксеноном. Машина изначально была с обычными галогенками. На галогенки идет 3 провода на биксенон 4.
Если я правильно понял, то на биксенон 2 провода +/- на блок розжига/лампу и два провода +/- на шторку.
Использую научный метод и тестер, было установлено, что центральная клемма которая идет в проводке машины к фаре, это постоянный "-"
Два других это "+" ближний/дальний.
Подключал "-" с машины на минус ксеноновой фары, "+" на один из плюсовых контактов машины. При включении ближнего, фара горит, при включении дальнего , фара гаснет.
Шторку повесил на другой "+" от машины, а минус запараллелил с минусом идущем на фару.
Как там правильно подключить? Вариантов не так много, но перебирать подключая методом тыка не хотелось был, боюсь спалить чего нибудь
Как отрегулировать фары своими руками: регулировка ближнегодальнего света и ПТФ
Как отрегулировать фары своими руками: регулировка ближнегодальнего света и ПТФ
В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.
Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.
Когда необходима регулировка фар?
Необходимость корректировки освещения, определяется многими факторами. Фары нового автомобиля отрегулированы на заводе и после покупки, как правило, дополнительно корректировать оптику нет смысла. Однако в процессе эксплуатации по тем или иным причинам установочный угол фар меняется и приходится производить корректировку светового потока.
Регулировку фар рекомендуется производить не менее 1 раза в год или в следующих случаях:
- подготовка к прохождению ТО;
- конструктивные изменения оптики, в том числе: замена ламп, тюнинг, ремонт и так далее;
- ремонт или замена передней части автомобиля;
- замена шин (дисков);
- ремонт или замена подвески;
- установка или снятие дополнительных фар;
- снятие или установка багажника;
- перед поездкой на дальнее расстояние.
Угол наклона фар относительно дорожного покрытия, соответственно и зона освещения, меняется при загрузке автомобиля. Поэтому, если вы собрались в длительную поездку с полной загрузкой, также рекомендуется выполнить регулировку фар полностью снаряжённого автомобиля.
А может в автосервисе?
В большинстве современные автомобили оснащаются высокоэффективными и яркими блок-фарами, неправильная корректировка которых может стать предпосылкой для возникновения аварийной ситуации на дороге. Качественно выполнить процедуру регулировки такой оптики и, тем более, отрегулировать противотуманки могут только квалифицированные специалисты с использованием специального оборудования.
К сожалению, далеко не в каждой станции технического обслуживания имеются такие устройства. Поэтому, если вы решили обратиться в сервисный центр, предварительно выясните, как у них производится регулировка фар. Если в автосервисе оптику настраивают с помощью обычного стенда, то нет смысла напрасно тратить деньги. Такую процедуру можно выполнить самостоятельно в гараже.
Другое дело, если в компании имеются специальные приборы для регулировки фар. Однако и это ещё не факт, что есть квалифицированный специалист, знающий как отрегулировать фары с помощью этого оборудования. Чтобы быть полностью уверенным в качественном результате, необходимо выяснить у знакомых, услугами какого автосервиса они пользуются. Также можно почитать отзывы автовладельцев в интернете о работе сервисных центров, которые расположены в вашем районе. Выяснив, таким образом, у какой компании самая надёжная репутация, можно смело ехать к ним и производить регулировку фар.