Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов камминз камаз 6 цилиндровый

Регулировка клапанов камминз камаз 6 цилиндровый

Инструкция по регулировке клапанов на камазе

ОАО «КАМАЗ» и корпорация CUMMINS Inc. начали сотрудничество с 2006 г. Было создано совместное предприятие Cummins Kamma, целью которого является выпуск дизельных двигателей и запчастей для различных типов грузовых автомобилей.

В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливаются дизельные двигатели CUMMINS (Евро-3 и Евро-4) серий ISBe, ISLe, SSX15, мощностью 325 л. с., 340 л. с., 360 л. с. и 375 л. с.

По оценкам потребителей, двигатели CUMMINS отличают надежность и экономичность, низкая шумность и небольшой вес, повышенный межремонтный пробег. Для возможности эксплуатации в городских условиях используется система многоуровневой очистки выхлопных газов.

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ с двигателями CUMMINS

Клапан на камазе

Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS, могут проходить техническое обслуживание во всех сервисных . Несмотря на высокую надежность и большой моторесурс, двигатели CUMMINS требуют регулярного технического обслуживания.

Одним из важных видов работ, проводимых при плановом обслуживании двигателей, является регулировка клапанов. На двигателях CUMMINS плановая регулировка клапанов производится через 240 000 км пробега. Но в процессе эксплуатации двигателя может появится необходимость внеплановой регулировки клапанов.

Причинами для этого могут быть появление характерного металлического стука во время работы двигателя, увеличения расхода топлива, падение мощности двигателя. Причиной этого обычно является нарушение регулировки зазоров клапанов.

Если вовремя не произвести регулировку клапанов и продолжать эксплуатацию двигателя с этими признаками неисправности двигателя, то это может привести к дополнительным неисправностям в газораспределительном механизме.



Регулировка клапанов Газель Камминз

Исходя из общепринятых правил, регулировка клапанов на автомобиле известной модели «Газель Камминз» ISF 2.8 литров, осуществляется через каждые сто пятьдесят тысяч километров пробега. Однако, если возникают характерные показатели увеличенного зазора (вы узнаете его по шуму в моторе, падению мощности двигателя, увеличению затрат топлива), вам будет необходимо произвести контроль на ста тысячах. На станции технического обслуживания такая регулировка на автомобиле модели «Газель Бизнес/Нэкст» с двигателем Cummins ISF 2.8 литров обойдется вам приблизительно в три тысячи рублей. Поэтому есть возможность сэкономить и собственными руками отрегулировать.

Регулировка клапанов Газель Камминз

Что нужно для настройки клапанов «Газель Бизнес/Нэкст Cummins» 2.8?

Для процесса настройки вам нужны ключи: на «восемь», «десять», «тринадцать», «семнадцать» и Торгс Т15.

Подобраться к клапанам нужно следующим образом:

  • достать трубку сапуна (фиксируется быстросъемами);
  • отвинтить топливные трубки давления от форсунок (воспользуйтесь ключами на «тринадцать» и «семнадцать»);
  • отвести в сторону топливную рампу (гайки можно сделать слабее ключом на «семнадцать»);
  • вытащите фиксаторы штуцеров обратно (с помощью отвертки);
  • выключите разъёмы питания от форсунок;
  • вытащите форсунки открутив фиксаторы головкой «тринадцать»;
  • достать крышку клапанов (пластиковая и прикручена болтами на «восемь»).

Нужно лишь вооружиться инструментами для настройки клапанов на транспортное средство марки «Газель Камминз» (регулировочные винты под торкс «пятнадцать», а контрагайки под ключ на «десять», щупы 2-х наименований) и выставить ВМТ тем самым приступить к делу.

Процедура настройки зазоров клапанов (коромысел) «Газель Камминз»

В верхней мертвой точке осуществляется следующим образом: прокручиваем шкив демпфера, отверстия на коленвале и на блоке в верхней точке шкива должны совпасть. Проверяем внимательно зазоры: на первом и третьем рокерах должно быть 0.25 миллиметров; на втором и шестом — 0.5 миллиметров. Повернув колено вновь на триста градусов на четвертом и восьмом по 0.5 миллиметров, а на пятом и седьмом — 0.25 миллиметров. Если все так, то ничего не меняйте, а если измерения не соответствуют нужным, подстраиваем регулировочным винтом.

В зазор щуп проходит с усилием, как правило. Перечень настройки цилиндров полностью подходит порядку работы (1342). Как только осмотрели и настроили нужным образом зазоры на транспортном средстве модели «Газель Камминз» необходимо прокручивать КВ на сто восемьдесят градусов, в случае работы с одним цилиндром, но в разы лучше для вас будет использовать вышеописанный метод.

Зазоры коромысел на впуске — 0,25 миллиметра; на выпуске — 0,5 миллиметра. Ошибиться практически невозможно, так как впускные — короткие, а выпускные длинные. Удачи! У вас получится!

Смотреть все фото новости >>

Причины регулировки клапанов на автомобилях КАМАЗ

Клапана в моторе камаз

Прежде чем приступить к регулировке зазоров клапанов, нужно установить и устранить причины, приведшие к неисправностям. Причины подразделяются на технические и эксплуатационные. К техническим причинам следует отнести некачественное техническое обслуживание:

  • несвоевременный ремонт;
  • неправильная регулировка зазора клапанов и нарушение порядка затягивания болтов головки цилиндра после предыдущего технического обслуживания;
  • износ и поломка деталей газораспределительного механизма;
  • ухудшение качества охлаждающей жидкости, вследствие этого недостаточное охлаждение двигателя;
  • попадание в воздушный тракт грязи со всасываемым воздухом;
  • несвоевременная замена масла и масляного фильтра, загрязнение масла;
  • неполное сгорание топлива.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизели 6 цилиндров

Неправильная эксплуатация: перегрев двигателя, длительная работа на повышенных оборотах, частое использование эфира для пуска двигателя – также приводит к подобным поломкам.

Регулировка зазоров клапанов CUMMINS

Установка клапонов на камаз

Прежде чем приступить к регулировке клапанов, нужно снять с двигателя крышку коромысел. Для этого нужно отсоединить от крышки коромысел сапун картера. Вначале снимаются из сапуна штуцера магистрали слива масла.

Затем нужно отсоединить от задней части крышки коромысел штуцер трубки сапуна и снять его с картера задних распределительных валов. Для этого нужно ослабить хомут трубки сапуна и вытянуть вертикально штуцер. После этого для обеспечения доступа к клапанам снимаем крышку коромысел и его прокладку.

Регулировка зазоров клапанов производится при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 градусов.

Проворачиванием коленчатого вала устанавливаем верхнюю мертвую точку для поршня первого цилиндра двигателя.

На двигателях без системы рециркуляции отработанных газов верхняя мертвая точка устанавливается следующим образом: кольцо датчика частоты вращения двигателя устанавливается так, чтобы часть без пазов оказалась на 12 часов.

Микроавтобус Соболь

Как уверяют многие водители, не страшны американскому Cummins установленному на автомобиле «Соболь» и зимние русские морозы. Благодаря подогревателю Webasto, мотор отлично заводится в холодную погоду.

Регулировка клапанов двигателей Cummins ISF 3.8, как и любых других, делается только на холодном двигателе. Сначала следует открутить крышку клапанов. Более подробно процесс регулировки клапанов описан в этой статье.

Если оба коромысла первого цилиндра не освободились для регулировки, то нужно провернуть коленчатый вал на 360 градусов.

На двигателях с установленной системой рециркуляции отработанных газов метка верхней мертвой точки первого цилиндра находится на демпфере крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения двигателя.

Нужно установить демпфер или кольцо так, чтобы метка оказалась в положении на 12 часов.

В случае неосвобождения коромысел первого цилиндра также провернуть коленчатый вал на 360 градусов. После этого можно приступать к измерению зазоров коромысел и клапанов.

Параметры зазоров клапанов на автомобилях КАМАЗ с двигателями CUMMINS

регулировка клапанов на камазе

В этом положении коленчатого вала измеряются зазоры следующих коромысел:

  • ( Е = клапан выпускной, И = клапан впускной)
  • для четырехцилиндровых двигателей: 1И, 1Е, 2И и 3Е,
  • для шестицилиндровых двигателей: 1И, 1Е, 2И, 3Е, 4И и 5Е.

Для впускного клапана предельные величины зазора: 0,152 mm-MIN; 0,381 mm-MAX. Для выпускного клапана предельные величины зазора: 0,381 mm-MIN; 0,762 mm-MAX.

Зазор считается установленным правильно, когда измерительный щуп проходит между гнездом коромысла и крейцкопфом с небольшим сопротивлением. Если зазор не соответствует норме, нужно отвернуть контргайку и отрегулировать его. Номинальные величины клапанного зазора:

  • клапан впускной – 0,254 mm,
  • клапан выпускной – 0,508 mm.

Обслуга двигателей

Работники сервисного центра Каминс проверяют работу аккумуляторов, натяжение ремней, чистоту радиаторов, фильтров. При первичном техническом осмотре работу дизеля проверяют при полной мощности, что всегда необходимо по окончании периода обкатки.

В процессе эксплуатации двигателя данные зазоры необходимо регулировать. В этом и заключается суть операции регулировки клапанов двигателя Cummins. О том как проводить эту процедуру можно узнать здесь.

После регулировки нужно затянуть контргайку и еще раз измерить зазор клапана. Провернув коленчатый вал на 360 градусов, измеряем величины зазоров следующих коромысел:

  • ( Е = клапан выпускной, И = клапан впускной)
  • для четырехцилиндровых двигателей: 2Е, 3И, 4Е и 4И,
  • для шестицилиндровых двигателей: 2Е, 3И, 4Е, 5И, 6И и 6Е.

Процесс измерения и регулировки аналогичен предыдущему положению коленчатого вала. После окончания регулировки нужно установить на место прокладку крышки коромысел. Если старая прокладка деформировалась или на ней появились трещины, ее нужно заменить.

Читайте так же:
Шланг клапана регулировки давления

Затем на прокладку устанавливается и крепится крышка коромысел, после чего установить на место штуцер трубки сапуна и саму трубку и затянуть хомут на трубке.

Осталось запустить двигатель и убедиться в правильной его работе, отсутствии посторонних звуков и утечек масла.

Рулевое управление автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 устанавливают рулевое управление с гидроусилителем (Рулевое.1).

рис управление Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 состоит из регулируемой рулевой рулевым 8 с колонки колесом 7, карданного вала 9, рулевого гидроусилителем 2 с механизма, насоса гидроусилителя рулевого управления (бачка), ГУР 3 для рабочей жидкости и привода управления рулевого.

Рис.1. Рулевое управление автомобилей ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — рулевой; 2 — сошка механизм; 3 — бачок ГУР; 4 — гайка втулка; 5 — сошки распорная; 6 — болт крепления рулевого рулевое; 7 — механизма колесо; 8 — рулевая колонка; 9 — карданный нагнетательный; 10 — вал шланг; 11 — всасывающий шланг; 12 — насос кронштейн; 13 — ГУР рулевого механизма

Конструкция рулевой рис (колонки.2) позволяет изменять положение рулевого вылету по колеса и углу наклона.

Рулевой механизм ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 (интегрального.3) рис типа крепится на кронштейне на левом рамы лонжероне и представляет собой двухступенчатый механический передачей с редуктор винт-шариковая гайка-поршень-встроенным, со сектор силовым цилиндром и распределителем.

Картер 11 (см. является.3) рис одновременно силовым цилиндром, в котором гай перемещается ка-поршень 13. Гайка-поршень имеет винтовую внутреннюю канавку и через находящиеся в ней взаимодействует 1 шарики с винтом 12.

Входной и выходной концы канавки винтовой на гайке-поршне замыкаются желобом 14, такими заполненным же шариками. На гайке-поршне нарезаны находящиеся, зубья в зацеплении с тремя зубьями вала-Вал 6.

сектора-сектор установлен на роликовых подшипниках, обоймы наружные 5 которых снабжены эксцентриситетом для зубчатого регулировки зацепления. Беззазорное зубчатое зацепление одновременным регулируют поворотом наружных обойм роликовых вала подшипников сошки.

Рис.2. Рулевая колонка ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

механизма Узел, состоящий из винта, комплекта шариков и поршня-гайки, разукомплектованию не подлежит. Распределитель роторного центрирующим с типа элементом торсионом 25 управляет потоком Рулевой.

жидкости механизм Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 включает в себя регулируемые выключатели концевые, состоящие из ограничительного винта 31, клапана 30 и пружины его 29, клапана ограничения давления 22 и шарикового клапана перепускного 16, обеспечивающего при неработающем насосе перетекание гидроусилителя рабочей жидкости из одной полости другую в картера, минуя бачок и насос.

Концевые отрегулированы выключатели на углы поворота сошки против стрелки часовой (28) и по часовой стрелке (35°), если смотреть со сошки стороны, и должны срабатывать (сбрасывать максимальное нагнетательной в давление магистрали за 1-3 мм до упора болтов ограничения колес поворота в переднюю балку.

Рис.3. Рулевой Валдай механизм ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, торце

На 33106 входного вала есть метка «Д» положения среднего механизма, которая должна находиться совпадать и вверху по направлению со стрелкой на сливной бобышке распределителя корпуса.

При установке сошки на рулевой Валдай механизм ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, метки 33106 на торце сошки и выходном вагу должны механизма совпадать.

При отсутствии метки на установить, сошке ее так, чтобы угол между вид Е (меткой Г, см рис.3) и плоскостью симметрии сошки (через проходящей оси ее головок) был равен 40°. при Сошка этом будет направлена вперед (по движения ходу автомобиля).

Насос гидроусилителя руля Валдай ГУР ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, рис (33106. 5) шестеренчатый, установлен с правой стороны через двигателя проставку, в которой находится шестерня со отверстием шлицевым под входной вал насоса.

ГУР Насос Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 снабжен двумя клапанами: ограничения давления максимального 5 и ограничения подачи 12. Клапан ограничения защищает давления насос от перегрузок. При достижении давления максимального клапан открывается и линия нагнетания линией с сообщается всасывания.

Клапан ограничения подачи подачу ограничивает рабочей жидкости в систему при частоты увеличении вращения входного вала насоса.

характеристика Техническая насоса ГУР Валдай ГАЗ-ГАЗ, 3310-33104, 33106

Номинальный рабочий Давление, см — 14

объем настройки предохранительного клапана, МПа (кг/см;) — 13+(Диапазон)

130 подачи рабочей жидкости, л/мин — 8

вращения Направление со стороны вала — левое

Читайте так же:
Методы регулировки зазора клапанов

Бачок рулевого гидроусилителя управления Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 (рис.4) служит резервуаром рабочей для жидкости и обеспечивает нормальный температурный гидросистеме в режим, очистку рабочей жидкости от продуктов компенсацию, износа возможных утечек жидкости при Бачок.

эксплуатации устанавливают под капотом на кронштейне Бачок. слева состоит из неразборного пластмассового корпуса 2 и через 1, крышки которую
гидросистему заправляют рабочей Рис.

жидкостью.4. Бачок гидроусилителя рулевого управления Валдай ГУР ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, крышка

1 — 33106; 2 — корпус; 3 — фильтрующий элемент; 4 — боковой центральный; 5 -патрубок патрубок

На корпус нанесены метки «min» и «max», между которыми должен быть рабочей уровень жидкости. Картонный фильтрующий элемент 3 в бачка корпусе обеспечивает тонкость фильтрации 45 мкм. центральный Через патрубок 5 бачка жидкость поступает в рулевого из фильтр механизма через сливной шланг.

через Просачиваясь фильтр, очищенная рабочая жидкость боковой через патрубок 4 бачка поступает в насос. В бачка крышке выполнено отверстие для сообщения полости внутренней бачка с атмосферой.

Техническое состояние управления рулевого Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 оценивается по свободному ходу (люфту) колеса рулевого, герметичности гидросистемы рулевого управления.

Насос. 5. Рис гидроусилителя ГУР Валдай ГАЗ-ГАЗ, 3310-33104, 33106

1 — болт; 2 — корпус коробки клапанной; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — пружина клапана седло; 5 — подачи; 6 — шарик; 7 — направляющая пружины; 8 — пружина винт: 9 — седла регулировочный; 10 — контргайка; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — клапана золотник подачи; 13 — насос

Обслуживание рулевого автомобилей управления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 заключается в осмотре, проверке крепления элементов его, регулировке осевого люфта в подшипниках зацепления и винта зубчатой передачи рулевого механизма.

регулировкой Перед механизма необходимо проверить крепление колеса рулевого, рулевой колонки, рулевого механизма к кронштейна и кронштейну к раме.

Свободный ход рулевого проверяется колеса при работающем двигателе и прямолинейном передних положении колес.

Суммарный люфт рулевого должен не колеса превышать 25° (10° — для автомобилей в пределах Если). гарантии свободный ход превышает указанные необходимо, то значения отрегулировать подшипники винта и зубчатого Регулировка.

зацепления подшипников винта рулевого механизма ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

упорных Регулировку подшипников винта проводят при осевого появлении зазора в подшипниках.

Чтобы убедиться в осевого наличии зазора в подшипниках рулевого механизма ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106, выполнить необходимо следующее:

— установить вал-сектор б (см. рулевого.3) рис механизма в среднее положение поворотом колеса рулевого на 1,5 оборота из крайнего положения до совмещения метки «Д» и метки на бобышке сливного отверстия;

— отсоединить тягу продольную от сошки съемником;

— покачать сошку Если. рукой входной вал (вал состоит из золотника 12, винта 26 и торсиона 25 будет иметь осевое люфт (перемещение вилки на входном валу относительно распределителя корпуса рулевого механизма), то необходимо регулировать винта 10 и 19 подшипники.

Регулировку подшипников рулевого механизма ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 следующем в проводят порядке:

— снять рулевой механизм в сошкой с сборе с автомобиля;

— закрепить рулевой механизм валом входным вверх;

— выправить закерненный буртик гайки регулировочной 9;

— заворачивая гайку, замерить на вход валу ном момент вращения винта 12. Момент замерять надо в зоне 0,25-0,75 оборота винта от любого положения крайнего гайки-поршня 13. Момент вращения быть должен 1,9-2,2 Нм (0,19-0,22 кг/см);

— законтрить гайку 9, отогнув буртик паз в гайки картера;

— установить рулевой механизм на Регулировка.

автомобиль механизма фиксации рулевой колонки ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106

необходимости При регулировки механизма фиксации рулевой Валдай колонки ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, следует 33106:

— снять нижний кожух, отвернув винта два 14 (см. рис.2), и снять его с нижнего снять;

— фиксатора верхний кожух, придвинув максимально водителю к колонку;

— ослабить контргайку 13 и затянуть болт 12 зафиксировать 9,0-12,5 Нм (0,9-1,25 кг/см);

— моментом контргайку моментом 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), исключив отворачивание проверить;

— болта фиксацию колонки;

— установить верхний и кожухи нижний.

Снятие насоса гидроусилителя руля Валдай ГУР ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, Для

33106 снятия насоса ГУР Валдай 3310-ГАЗ, ГАЗ-33104, 33106 необходимо следующее выполнить:

— слить рабочую жидкость из системы отсоединить;

Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов велосипеда при скрипе

— ГУР нагнетательную и всасывающую трубки от насоса и левой с кронштейна стороны двигателя;

— отвернуть четыре крепления болта насоса и снять насос.

Установка ГУР насоса на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 проводится в обратной последовательности.

затяжки Моменты болтов крепления насоса 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), болта-нагнетательной штуцера трубки 40-50 Нм <4-5 кг/см), болта крепления всасывающей насосу к трубки 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см).

Снятие, разборка и сборка рулевого вала карданного Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

Снятие рулевого кардана автомобиля ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 выполнять надо в такой последовательности:

— отвернуть гайку клина крепления, выбить клин, вынуть пистоны;

— гайку отвернуть болта крепления вилки к входному рулевого валу механизма, вынуть болт, снять вал карданный.

Разборку рулевого кардана автомобиля ГАЗ Валдай-3310, ГАЗ-33104, 33106 выполнять надо в следующем порядке:

— очистить шарнир вала карданного от грязи и масла;

— снять стопорные подшипников кольца крестовины;

— выпрессовать подшипники крестовины на или прессе в тисках бронзовой оправкой, наружный которой диаметр должен быть немного меньше отверстии диаметра вилки.

Оправку нужно установить на корпуса дно игольчатого подшипника и выпрессовать другой устанавливай, подшипник оправку в торец шипа крестовины;

— вал повернуть на 1/4 оборота и выпрессовать в той же последовательности ушек из подшипники второй вилки;

— снять крестовину, детали промыть в керосине и проверить их состояние, изношенные заменить детали.

Аналогично разбирается шарнир карданного устанавливаемый, вала на вал рулевого механизма.

Сборку кардана рулевого автомобиля Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 надо выполнять в следующем смазать:

— порядке подшипники и крестовину тонким слоем Литол смазки-24 и ввести шипы крестовины в ушки вилок из одной так, чтобы масленка не была щекой закрыта вилки,

— оправкой запрессовать в вилку один кардана подшипник, затем второй;

— установить кольца стопорные;

— повернуть рулевой карданный вал кардана рулевого автомобиля Валдай ГАЗ-3310, 33104-ГАЗ, 33106 на 1/4 оборота и в той же последовательности два запрессовать других подшипника, зафиксировать их стопорными ушках в кольцами второй крестовины;

— смазать подшипники через крестовины пресс-масленку смазкой Литол-24;

— клин вставить 2 (см. рис.2) в отверстие вилки 1 таким чтобы, образом шайба 3 и гайка 4 находились со стороны поверхности обработанной вилки;

— затянуть гайки клиньев Аналогично 12-18 Нм (1,2-1,8 кг/см).

моментом собирается шарнир карданного вала, вал на устанавливаемый рулевого механизма.

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Особенностью двигателей Cummins NTA 855, установленных на бульдозерах SHEHWA, ZOOMLION и SHANTUI является проведение своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов, и механизма привода насос-форсунок. Если игнорировать заводскую инструкцию, либо стараться сэкономить на выезде сервисных специалистов, и не произвести первую регулировку уже на 2000 м/ч, вас ждет как минимум два негативных варианта развития событий.

Регулировка клапанов ГРМ

При большом зазоре клапанов открытие происходит не полностью, ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, топливо сгорает не в полном объеме, падает мощность двигателя, образуется нагар, что приводит к перегреву и повреждению деталей ЦПГ. А так же растут ударные нагрузки на детали газораспределительного механизма, что приводит к его преждевременному износу.





При очень малых зазорах, в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма, не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, это может привести к перегреву клапанов и их прогару.

Фазы газораспределительного процесса дизельных двигателей Cummins NTA 855 настроены так, что выпускные клапана открыты до самой верхней мертвой точки положения поршня. Часто не квалифицированное вмешательство в настройку клапанов приводит к катастрофическим последствиям. Дело в том, что при малых тепловых зазорах выпускных клапанов, они начинают благополучно доставать до поршня в процессе нагрева. О том что происходит дальше можете судить по фотографии.



Регулировка насос-форсунок

В процессе эксплуатации, зазор между иглой насос-форсунки и ее посадочным местом в распылителе увеличивается, и из-за не достаточного уплотнения в топливную магистраль начинают прорываться газы из камеры сгорания. Вследствие чего система засоряется продуктами сгорания (сажей). Это как минимум приводит к не устойчивой работе и потере мощности двигателя. Первые признаки это повышенная дымность (белый дым), утечка не сгоревшего диз. топлива из под выхлопного коллектора. А в отдельных запущенных случаях посторонний шум (стук в верхней части ДВС) и повышение уровня масла в картере из-за не сгоревшего топлива.

Читайте так же:
Как отрегулировать главную пару в коробке

Через «обратку» сажа попадает в топливный бак, засоряет фильтр грубой очистки в баке, фильтры тонкой очистки топлива и сетку в топливном насосе, топливные каналы в головках, а так же сетки жиклеров насос–форсунок. Сама игла и распылитель в итоге закоксовываются, и больше не может качественно распылять топливо, что приводит к его не полному сгоранию и отложению продуктов сгорания на клапанах ГРМ, и деталях цилиндропоршневой группы.












Вывод напрашивается сам собой, если проигнорировать первые симптомы , это может привести к выходу из стоя топливной системы, а то и аварийному ремонту ремонт двигателя.

В конце хотелось бы обратится к механикам и собственникам техники с данной моделью двигателя, не стоит испытывать судьбу и игнорировать первые симптомы неисправностей, и обратиться за консультацией к специалистам. Мы всегда готовы сориентировать вас в технических вопросах, помочь в выборе запасных частей, и конечно же оказать услуги по правильной настройке данного двигателя.


Работа двигателя до приезда сервисной бригады


Работа двигателя после обслуживания сервисной бригадой

Регулировка Клапанов Валдай Cummins Isf 3 8

Слушать

Длительность: 3 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Затяжка Гбц Регулировка Клапанов Двигателя Камминз Cummins Isf 3 8

Как Отрегулировать Клапана На Двигателе Д 245 Евро 2

Замена Шайб Под Форсунками Валдай Каменз 3 8

Камминс Зазоры Клапанов В 115000 Км

76 Scout Traveler R2 8L Cummins Tremec 4050 5 Spd Straight Piped

Регулировка Клапанов Двигателя Сат 15 Bxs

Регулировка Клапанов Д 245

Газ Валдай 3 8 Выходит Воздух Через Тормозной 2Х Секционный Подпедальный

Регулировка Клапанов Змз 402 24Д Умз

Вольво Fh Регулировка Клапанов

Как Отрегулировать Клапана Наглядный Пример

Диагностика Дизельного Двигателя Common Rail

Валдай С Пробегом 500 000 Км Двигатель Cummins 3 8L

Сборка И Обкатка Isf 3 8

Идут Газы В Расшительный Бачок Камаз

Дизель Д 245 Евро 3 Common Rail Переделываем На Механику

Volvo Fm 13 Регулировка Клапанов Насос Форсунок

Регулировка Клапанов На Cummins Isf 2 8

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя

Слушают

Best Of Roudeep Deep House Mix 2021

Вертолётчикам Голубые Береты

Музыка Покайфу 2021

Praise God Kanye West

Dynamite Rock Version Bts 방탄소년단 By Rolling Quartz 롤링쿼츠

Shuffle Dance Sn Studio Going Crazy New Eurodance 2021

Дависа Йиш Елар Кирар Дог Гайта

Viva Rookies Ver Total Ape Young Gods Jane Kim Choreography

Лига Легенд Русская Озвучка

Королева Свечей На Русском

Кис Кис Кис Кис Я Котик Ты Котик

Фуркати Шохалил Хушруй Кокул

Обняла Убийцу Меме Гача Лайф

Dj Drobitussin Take Care

Скачивают

Aquarius They Have To Face You Apologize People Involved June 1 2021

112 Pilsen Ace Tanker Steel Wall

Лёша Свик Луна Cover By Brovado

Wanda Landowska Plays Little Preludes And Fughetta J S Bach

A R I Z O N A Let Me Touch Your Fire Stratus Remix

Crystal Noleen Funny Face Compilation Best Tiktok Compilation 2021

Lighting A Portrait With Cheap Umbrella Modifiers Master Your Craft

Гороскоп Овен Лев Стрелец Февраль 2021 Ретроградный Меркурий 2021 Астрология

Mus Txiav Xyoob Hiab Kawm Thiaj Tau Ev

Регулировка Клапанов Валдай Cummins Isf 3 8

Undisputed Baker Mayfield S Browns Getting Preseason Buzz To Win Afc North Skip Bayless Reacts

Free Future Type Beat 2021 Mayham King Wonka

Unboxing And First Impressions Story Cards By Cathy Nichols

Come And See John 4 Daily Bible Study

Овен Таро Прогноз Февраль Гороскоп Гадание На Картах

Freestyle Comfort Portable Oxygen Concentrator Animation Technology Video

Harry Mack Reaction Making An Emotional Connection Through Freestyle Omegle Bars 18 Love Harry

Terpesona Cover Koplo Jingga Banyu Kendang Cilik Karangpandan Dan Sekitarnya

Ольга Восконьян Голубая Звезда 2 2K18 Eonic Vs Max Maschina Mix Первый Пробный Клип На Песню

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector