Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Рено Logan, Симбол 8 ми клаппанный мотор K7J, K7M от Дяди Михаила))

Регулировка клапанов на Рено Logan, Симбол 8 ми клаппанный мотор K7J, K7M от Дяди Михаила))

Я пятку рокера выставляю на затылок эксцентрика. Так объясняли.

Это вам объясняли по упрощенке, у меня такое видео на канале так же имеется. Это видео как по мануалу( по книжке)

Здравствуйте подскажите пожалуйста если после регулировки на горячую щелкотня стоит может ли клапан холостого хода щёлкать

Сегодня отрегулировал клапана . 0.15 впуск , 0.25 выпуск. Мотор работает четко , но тяга процентов на 5-10 уменьшилась. Регулировал правда через час после прогрева.Может нужно было дать двигателю остыть.
А до этого были большие зазоры 0.2- впуск. 0.3 выпуск. Ничего не стучало, мотор работал ровно, тяга была чуток лучше.
Что посоветуете?

@czarny rycerz с рокером всё точно также

Сегодня так и сделал. Все тепловые зазоры были меньше установленных на горячую на 0.05 . +- . Выставил на холодную и мотор заработал, как надо.
Спасибо))
Только 5мм на сходе не удавалось понять как поставить. У меня ролики на рокерах. Поэтому кулачок выставлял в противоположную сторону от ролика(рокера) .Может что-то не так назвал.

Выставить на холодную тепловой зазор

Зазор делаем 0.30 , зачем сувать 0.35 ?

@Михаил Ревенко а вообще спасибо что ответили

@Михаил Ревенко ну если 0.30 сделать с натягом то 0.31 не влезет. А вот так как вы проверяете делают с шайбами, что бы узнать размер следующей шайбы

Для проверки. Сделав 0.3 может заскакивай и о.34

Желтый логан. Ппц, я первый раз такое убожество вижу)))

Когда продавали до драки дошло забрать хотели клиенты

0.20 на в пуске это перебор ?

Вообще ничего не понятно дядя Миша

Как-то через жопу если честно.

@Михаил Ревенко на заборе тоже написано.

Своё мнение Оставьте при себе. Я рассказываю как по книжке

Хреновый ты объяснятель

Ну я регулирую в раз , впуск и выпуск

Я что то ничего не понял

Да это система не из лёгких, я но это по книжке , У меня на канале есть видео упрощёной регулировки

Супер. Спасибо вам большое.

Не надо благодарить

Очень доходчиво Михаил спасибо

Через сколько км надо регулировка клапанов делать ?

@Михаил Ревенко спасибо вам большое за отзыв

@Иса Далгатов через каждые 150 т км

@Михаил Ревенко а в коробке передач через сколько км меня надо масло на Рино логан

@Михаил Ревенко спасибо

Примерно каждые 60 т пробега

Машину уже 214 тысяч пробег, ещё не лазил, работает без каких либо звуков, уже год заливаю спиртовой бензин.

Что водочку льем?

Рено Сандеро 1 ,у официального дилера просил отрегулировать клапана, мне сказали , что они саморегулируются .

@Михаил Ревенко спасибо!

@VASILEV ALEKSANDR двигатель k7m восьмиклапанный клапана регулируются как на видео

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок рено дастер 4х4

Смотря какой стоит мотор

Если разница в установке клапанов для Логана на бензине и метане.? Заранее спасибо!

Ставьте зазор по книжке как и для бензина

Все по делу. Красавчик

Добрый день, на днях тоже занимался регулировкой. Пробег 220 тыс. зазоры были на всех клапанах 0,15, почитал мануал, перерыл инет, решил сделать впуск 0,15 выпуск 0,25. Так вот когда завел двигатель обалдел. Работает как дизель, даже сидя за рулем отчетливо слышны стуки клапанов, купил новую прокладку, и сделал все 0,15. Ребята это песня, как сейчас работает двигатель. Напоминаю что и до этого времени с завода регулировки стояли такие, авто в одних руках.

@Михаил Ревенко А смысл мне врать. Просто поделился впечатлениями. Авто покупался у оф дилера, я один хозяин. Никто в клапана не лазил, и зазоры были ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ 0,15.

Ты нам сказки не рассказывай

Вот это заморочился,просто крути распредвал,чтобы кулачки цилиндра смотрели оба вниз и ВСЁ. Распредвал на виду,какие таблицы))))))Самый лёгкий двигатель по регулировкам клапанов.

Точно, я так и делаю

inclips.net/video/TQ_ay5sbUtw/वीडियो.html вот как надо регулировать

Так тоже самое я пересмотрел много видосов все регулируют одинаково

Чем они тебя бесят?

Михаил, подскажите регулировка должна проходить с холодным двигателем?

Только на холодном.

Ребят ну пишите по-русски. Это Renault Logan название написано

Первый раз вижу толкого чела

@Valerihan Saharov у одного от Лукойла сгорели электроды на свече

40лет за рулем удачи

Небойся стучащего клапана боися молчащего стучащий меньше вреда принесет чем молчун клапан имеет свойства набиваться

Небойся побольше зазор делать

Чем чаще будеш отпускать тему мощнее дрыгатель будет гонять и без топлива прощай володин лукойл

А с какой стороны маховика

Маховик со стороны КПП

Регулировка клапанов.как в Жигулях.

@Михаил Ревенко по видосу вопросов нет- вы молодец.я имел ввиду в 21 веке сделать машину у которой клапана надо регулировать- так себе развлечение)

Практически, но здесь как по книжке. у меня на канале есть видюхи упрощенной регулировки

Ну прям технарь блин все стереотипы и правила регулировки клапанов в туалет отправил . Ну так я точно регулировать не буду.

Да будет тебе счастье

Клапана регуклируются оба в раз выпускной и выпускной проще некуда

Хорошо когда всё просто

@Александррр Ивановввв статье все подробно оисано здесь: www.aauhadullin.ru/2011/04/regulirovka-klapanov-logan/

@Сила в правде есть статьи в интернете, в 2-х словах тут никак!

Спасибо! Самое толковое видео по данному вопросу — все просто и понятно. Подскажите, какой момент затяжки на болтах клапанной крышки?

Обычный момент для болтов диаметром 6 мм.посмотри в интернете.я тяну от руки по силе

Отрегулировал по вашей схеме, первый раз за 160 т.км. Зазоры были в пределах, выпускные только чуть подзажаты 0,2 где -то. Ну, спасибо за науку!

Читайте так же:
Регулировка фазорегулятора рено меган 2

Спасибо за комментарий и отзыв. Жду в подписчиках

Что-за срач под клапанной крышкой? Касторовое масло что ли льет автор?
Машина на газу, там же блестеть все должно.
И регулировать никаких схем не надо. Вывесили колесо, подогнали букву F на шкиве в верхнее положение, регулируем 1, повернули р.вал на 90, регулируем 3, дальше 4 и 2. Все. Там делов на 10 минут с перекурами. К тому же на газу выпуск обычно все с запасом, ставят 0,30. Справа на валу квадратные грани, когда грань смотрит на вал рокеров (прямо вверх) — это положение свободного кулачка, оптимальное для регулировки.

@Павел 2 а какое ты масло льёшь?

@Михаил Ревенко на, смотри, Фома неверующий, как должен выглядеть газовый рено-мотор — www.lada-largus.com/blogs/ochen-bystryi-remont-beskamernyh-shin/regulirovka-zazorov-klapanov.html Ну, если тебе и этого мало, могу свою Газель показать. Там 800тыщ пробега и так же чисто. Говенных масел не лил никогда и по 20-30тыщ без смены не ездил.

@Михаил Ревенко у меня под миллион пробега на газу, все моторы блестят изнутри. Тут масло какое-то слишком левое. Сера сгорать должна, а не в масло попадать. Меняй масло чаще или лей нормальное, хотя бы полусинтетику, пора минеральное забывать.

Чтоб блестело ещё ни одной не видел. К а что газ не выделяет серу. Иди химию изучай

Здравствуйте. Подскажите какую прокладку использовать металлическую или резиновую, с герметиком или без него

Только металлическую, 300₽ стоит. Если что можно с термостойким герметиком совместить. Главное правильно затянуть крышку, без особой нагрузки.

11022700 AJUSA металл, ничем мазать не надо. Хватает на два раза. стоит копейки.

Здравствуйте, отрегулировал по вашей схеме, вроде все хорошо. Только как понять сход кулачков? Как это? можете объяснить, что то я не смог понять где они должны сходить. А в общем все отлично👍🏼👍🏼👍🏼

miha_revа на сто точно ответ не дают, насос определили на глаз, сказали Рейку снимать и смотреть

Замена и регулировка клапанов Рено Сандеро

Для замены описываемых деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров Рено, для чего следует снять картридж воздушного фильтра, открутив четыре болта, и крышку блока цилиндров. Клапана каждого из цилиндров удерживаются при помощи контргайки и регулировочного болта.

Сама процедура замены этих деталей на автомобилях Рено Сандеро довольно сложное мероприятие, для которого потребуется специальное оборудование и инструменты. Немаловажно и знание последовательности этапов проведения подобных работ. При отсутствии опыта замены таких деталей специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры.

Настройка работы

Средняя периодичность осуществления регулировки клапанов силовых агрегатов Рено должна составлять около 60 тыс. км общего пробега. При этом многие ведущие специалисты станций технического обслуживания склоняются к еще меньшему показателю – 30 тыс. км пробега. Для работ подобного типа потребуются такие инструменты, как пассатижи, баллонный ключ на 10 и рожковый ключ на 13, а также плоская отвертка и комплект специальных щупов для регулировки зазоров.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза рено сценик

внешний вид рено сандеро

Сама настройка заключается в регулировке зазоров между торцом рабочего стержня самой детали и болтом, предназначенным для ее настройки. Такие зазоры изначально предусмотрены конструкцией для компенсации теплового расширения металла.

Регламентированные показатели расстояния для впускного ряда составляют 0,10 – 0,15 мм, а для выпускного в диапазоне от 0,25 до 0,30 мм. Настройку необходимо выполнять на остывшем двигателе, температура которого ориентировочно составляет +20 градусов Цельсия.

На первом этапе нужно снять крышку картриджа воздушного фильтра, вынуть сам фильтр и демонтировать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, который удерживается на четырех болтах. Поршень 1-го рабочего цилиндра необходимо переместить в так называемое положение верхней мертвой точки такта сжатия. Таким образом, клапаны этого цилиндра будут в закрытом положении, а показатели зазоров будут максимальными.

синий рено сандеро

Затем производится ослабление гайки болта настройки одновременно удерживая стержень клапана пассатижами. После нужно вставить плоский щуп необходимой толщины между регулировочным болтом и торцом клапана. Сам болт необходимо вращать по часовой стрелке до тех пор, пока щуп нельзя будет перемещать без небольшого давления на него. Выставив необходимый зазор необходимо зафиксировать его. Для этого, придерживая регулировочный болт, затягивается контргайка. Очень важно обратить внимание на то, чтобы щуп не был передавлен или относительно свободно передвигался. Извлекая щуп должно ощущаться сопротивление, в противном случае процедуру необходимо повторить до достижения необходимого результата.

Таким же образом регулируются детали третьего, четвертого и второго цилиндров соблюдая указанную последовательность. Окончательная сборка осуществляется в обратном порядке, с обязательной ревизией состояния приводных ремней и других деталей двигателя Рено.

Какое масло лить в двигатель Renault Symbol?

масло в двигатель Рено Симбол

Автомобиль малого класса Рено Симбол выпускают с 2001 года. Модель производят в кузове 4-дверного седана. Первое поколение авто пережило два рестайлинга, а в 2008 году французская компания представила второе поколение Renault Symbol. Седан комплектовали исключительно бензиновыми моторами с рабочим объемом на 1.4 литра в первом поколении, а с появлением следующей генерации в гамму силовых агрегатов был добавлен еще и 1.6-литровый бензиновый ДВС. Мощность мотора на 1.4 литра составляет 75-98 лошадиных сил, когда более объемный двигатель производит 102 лошадиные силы. В этой статье расскажем о том, какое масло для двигателя Рено Симбол предпочтительней использовать по допускам и вязкости.

  • K7J 700, K7J, K4M
  • Нет

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать фары на рено логан

масло для двигателя Рено Симбол

Какое масло лить в двигатель Рено Симбол

Оригинальное масло

Бензиновые двигатели автомобиля хорошо работают на родном моторном масле производства Elf с вязкостью 5W-40. Это моторное масло оптимально подходит для всесезонной эксплуатации. Возможен вариант на лето с использованием полусинтетической технической жидкости Elf 10W-40, однако такое масло допускается лить в моторы с небольшим остаточным ресурсом. Если двигатель исправен и не перерасходует материал, тогда лучшим выбором станет именно смазочный материал 5W-40.

ELF Evolution 700 STI 10W-40

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Средняя цена: 450 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

При выборе моторного масла от другого изготовителя следует брать во внимание допуски ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5. Неплохим выбором станет одно из предоставленных ниже моторных масел.

Одобренные аналоги по допуску

NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

4 литра Артикул: V172085302

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: V172085602

Средняя цена: 500 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

ZIC XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Какое масло лить в двигатель 1.4 Рено Симбол

масло для двигателя 1.4 Рено Симбол

Наибольшее распространение получил 1.4-литровый двигатель под маркировкой K7J. Это простой 8-клапанный ДВС на 75 лошадиных сил. Обеспечить оптимальную защиту его внутренних компонентов можно, используя только качественные моторные масла от проверенных изготовителей. Это вполне может быть рекомендованное масло ELF, но часто автовладельцы ищут достойную альтернативу.

Достойные ACEA A3/B4 масла для двигателя 1.4 Рено Симбол:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

  • Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

  • Total Quarz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

  • Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Лукойл Люкс 5W-40

Что можно выбрать из ACEA A5/B5?

  • Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

  • Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

Еще список качественных моторных масел ACEA A3/B4, A5/B5:

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Сколько масла в двигателе Рено Симбол

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Symbol составляют:

  • K7J 700 — 3.5 л;
  • K7J — 3.8 л;
  • K4M — 4.8 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Периодичность замены моторного масла

Отработанная техническая жидкость должна подлежать замене один раз в 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять масло спустя каждые 10 тыс. км, но подобные рекомендации применительны в отношении тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Частые простои в городских пробках, езда на бензине посредственного качества — это те факторы, которые серьезным образом сказываются на ресурсе масла и его свойствах.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мазе с реновским двигателем

Замена масла в двигателе Renault Symbol

Заменить масло можно и самостоятельно, но если нет желания и времени, то эту задачу лучше всего поручить профессиональным механикам. Если же вы настроены собственноручно сменить отработанную техническую жидкость, тогда следуйте простой инструкции:

  • прогрейте двигатель;
  • подставьте под картер пустую емкость;
  • открутите сливную пробку;
  • дождитесь, когда весь материал сольется;
  • установите новый масляный фильтр;
  • залейте свежее моторное масло.

Вам также потребуется фильтр масляный Renault (7700274177) и пробка поддона сливная Renault (7703075210).

Видеоинструкция как заменить масло в двигателе Рено Симбол самостоятельно:

Двигатель Renault K4J

1.4-литровый бензиновый силовой агрегат K4J под капотом Рено Симбол.

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Рено K4J производился компанией с 1999 по 2013 год и ставился на Клио, Меган, Сценик, однако наибольшую известность получил по модели Симбол. Кроме стандартных модификаций в 95 — 100 л.с., существовала дефорсированная версия 82 л.с.

К линейке K-series также относят двс: K7J, K4M, K7M и K9K.

Технические характеристики двигателя Renault K4J 1.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1390 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня70 мм
Система питанияинжектор
Мощность95 — 100 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1390 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня70 мм
Система питанияинжектор
Мощность82 л.с.
Крутящий момент124 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3

Описание устройства мотора K4J 1.4 литра 16v

В 1999 году в линейке K-series появился младший 16-клапанный двигатель объемом в 1.4 литра. По конструкции это типичный для своего времени мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком и ременным приводом ГРМ. Фазорегулятора как на 1.6-литровом двс тут нет. От своих 8-клапанных собратьев по серии он отличался наличием ГБЦ с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и индивидуальными катушками зажигания вместо одной на 4 цилиндра.

1.4-литровый бензиновый двигатель Renault K4J фото.

1.4-литровый бензиновый мотор Рено K4J вид сверху.

Этот силовой агрегат выпускался в узком диапазоне мощностей 95 — 100 л.с. и 127 Нм момента и только на Меган 2 ставилась дефорсированная до 82 л.с. версия без электронного дросселя. Еще это единственный из K-series мотор, который по окончании основного выпуска не достался бюджетному бренду Dacia и канул в лету после снятия с производства Рено Symbol в 2013 году.

Мануал о двс Renault K4JMANUAL

Мануал для Рено Симбол с таким двс вы найдете здесь

Форум о моторе Рено K7MFORUM

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector