Как Отрегулировать Клапана На Камазе 5511
Как Отрегулировать Клапана На Камазе 5511
Регулировка клапана Камаз всегда вызывает проблемы на машине. Это связано с тем, что очень трудно ориентироваться в положении поршня и устанавливать каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) во время впрыска топлива при камера сгорания. А для исправления нужно знать определенную последовательность действий.
Регулировка рекомендуется совместно с партнером, так как необходимо вращать коленчатый вал от нижней части машины, и рекомендуется использовать смотровое отверстие. В корпусе маховика имеется специальное окно, а на самом маховике имеются отверстия. Как отрегулировать клапан на камазе. Если стержень соответствующего диаметра вставлен в эти отверстия через смотровое окно, он может легко вращаться маховиком на длину технологического окна, когда стержень лежит на одной стороне окна, появляется другое отверстие и стержень двигаясь в него, мы можем продолжать вращать маховик. Вопрос в том, как отрегулировать фары и нарисовать схему как бы "стоит. Маховик должен вращаться по ходу. вращение коленвала, как он вращается при работающем двигателе. Корпус маховика сверху имеет стопор. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как отрегулировать карбюратор на Оку? А на маховике. выемке, когда заглушка входит в это углубление, маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.
Но нам нужно подвести поршень к ВМТ, одновременно сжимая топливо в первом цилиндре. Как правильно отрегулировать клапан на камазе. Поэтому мы ориентируемся на марку топливного насоса высокого давления (ТНВД). Как только отметка на впрыскивающем насосе устанавливается во время впрыска топлива в первый цилиндр, только тогда заблокированный маховик занимает правильное положение.
Регулировка клапана КАМАЗ 740
Он сделал видео о том, как дедушка научил меня отрегулировать клапан, если что-то пойдет не так, исправьте это .
Простой (дедушкин) способ регулировки клапанов Камаз 740. Как отрегулировать клапан на камазе. Размеры кузова КАМАЗ 5511; Как наносить накладки. И долгожданная покупка!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, настройка клапаны двигатель КАМАЗ-740.
Теперь снимите стопор и поверните коленчатый вал в два отверстия маховика, соответствующие углу поворота 60 градусов в этом положении. клапан 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.
Постоянно путают в направлении вращения коленвала. Чтобы проверить себя, есть простой способ, встать перед кабиной и представить, что вы запускаете двигатель по часовой стрелке, маховик должен вращаться в этом направлении, то есть, если вы вращаете маховик снизу с помощью стержня, стержень будет двигаться к батареям. Так, регулируемый клапан 1 и 5 цилиндров. Затем отрегулируйте все под карбюратор. Как и все остальные. Как правильно отрегулировать клапан на камазе. как отрегулировать клапан камаз 5511 ;. Затем поверните маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и отрегулируйте клапан 4 и 2 цилиндра. Поверните еще 6 отверстий и отрегулируйте клапан 6 и 3 цилиндра. И в последний раз мы вращаем 6 отверстий, регулируемый клапан 7 и 8 цилиндров.
Сам регулировка клапанов не вызывает особых затруднений, необходимо установить приемлемый зазор между стволом клапан и качели, это делается с помощью регулировочного винта, закрепленного гайкой. Открутите контргайку, открутив регулировочный винт, установите шпильку между балкой и клапаном. Он имеет размер 0,35 на впускных клапанах, 0,45 мм на выходе. Как отрегулировать клапан на зарядной цепи Камаз Камаз 5511; Как »Как настроить. Как отрегулировать карбюратор на Оку? Форум. Выкручиваем регулировочный винт, чтобы зонд не затягивался и не перемещался между балкой и штоком клапан, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затяните контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой. После регулировки установите крышки клапанов.
Когда вы запустите двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более отзывчивым, поскольку цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.
Как Отрегулировать Клапана На Камазе
Регулировка клапанов на автомобиле Камаз, Камаз Евро, двигатель 740. Второй канал (гаражной тематики) .
Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!
Снял видео про то, как меня научил Дед-моторист регулировать клапана, если что не так пишите, поправляйте. Я не говорю, что так правильно, лишь .
Простой способ регулировки клапанов Камаз.
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов камаз
камаз регулировка клапанов
Самый простой способ регулировки клапанов КамаЗ 740
регулировка клапанов камаз
Будем регулировать клапана 2 способами на автомобиле КАМАЗ 5511 смотрите еще https://stroyka-perestroyka.ru/ https://zil-130-431410.ru/
Часть 7. Регулировка клапанов двигателя Камаз 740. 31. Проблема в ТНВД. Виктор Илюшкин
В представленном видео я отвечаю на вопросы и показана регулировка клапанов двигателей семейства Камаз. Виктор Илюшкин.#
Регулировка клапанов. Замеряем ход клапана. Двигатель Камаз 740.62. Часть 12. Виктор Илюшкин
Регулировка клапанов двигателя Камаз 740.62. По просьбе подписчиков замерил ход клапана. Хочу добавить, что на всех моделях Камаз 740.
регулировка клапанов камаз
регулировал клапана и собирал мотор.
Регулировка клапанов на Камазе после коллег по цеху.
клапана#камаз Вот такие друзья бывают случаи, когда либо по глупости, либо не сильно осведомленные люди добираются к мотору!
Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателя КАМАЗ 740
УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ, Регулировка клапанов двигателя Камаз-740.
регулировка клапанов на двигателе камминз 6isbe300, камаз 65117
Ильдар Камаз 30 rus
регулировка клапанов на двигателе камминз 6isbe300 #регулировкаклапанов#камминз6isbe#камаз65117.
камаз регулировка клапанов
важно при регулировке клапанов обращать внимание на состояние коромысел.
Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод
Особенности регулировки клапанов и устройство измерительного прибора. ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar Сайт .
Регулировка клапанов на КАМАЗ евро
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Здравствуйте уважаемые друзья и подписчики! Не судите строго, сразу бы хотелось извиниться за качество видеосъемки, данное видео пробное и .
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Gogi Auto Mechanic
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КАМАЗ 740
Регулировка клапанов камаз 740 в этом видео хочу рассказать как самому регулировать клапана на простом двигателе . Вначале выставить верхнию .
регулировка клапанов камаз
как регулировать клапана.
Регулировка клапанов на камазе , устранение мелких неисправностей.19
Регулировка клапанов Камаз.
Регулировка клапанов Камаз 740-евро1 дедовским способом.
Регулировка клапанов КамАЗ 5511 двигатель 740.
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Урал 4320 . Ремонт часть 26 , настройка клапанов камаз 740
Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626.
Камаз 4308. Регулировка зазоров клапанов.
Порядок выполнения регулировки В первую очередь следует предупредить, что все работы по обслуживанию клапанов производятся исключительно на .
регулировка клапанов Камаз в два оборота Часть первая
Произвожу наглядный пример регулировки клапанов, данный Двигатель: КамАЗ 740.30 евро 2.
КАМАЗ 5490! ОПЯТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ!
Оригинальные масла REPSOL тут: http://repsolo.ru/ Гуру по маслам Владимир: https://vk.com/id227951306 2- й канал Professor Team: .
МАЗ, КАМАЗ . ЯМЗ-236 регулируем тепловые зазоры клапанов.
Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов?
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие последствия могут быть для .
Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.
Камаз плохо заводится и плохо работает двигатель, троит. Рассмотрим некоторые причины плохой работы двигателя. https://stroyka-perestroyka.ru/ .
ШИПИТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН. Камаз Евро 55111. Ремонт.
Травит редукционный клапан включения делителя. Как перебрать. Ищем и устраняем неисправность, устанавливаем ремкомплект.
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Замена клапана тройной защиты в Камазе на "Ожившем памятнике" 18+
КлапанТройнойЗащиты#Камаз#ОжившийПамятник Мой инстаграм:https://www.instagram.com/zheka_saltovskiy/
Клапан защиты тройной Камаз. Своими руками ремонт
http://surl.li/kmas — БЕСПЛАТНАЯ НАКРУТКА ПРОСМОТРОВ ПОДПИСЧИКОВ.
Клапан включения. Регулируем механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 7. Виктор Илюшкин.
В этом видео показана регулировка механизма включения делителя КПП Камаз основанная на рекомендациях завода изготовителя. Так же показано .
Камаз 4308. Замена маслосъёмных колпачков и регулировка клапанов 4ISBE 6ISBE.
Появился жор масла на 200 тысячах. Решили проверить как обстоят дела под крышкой клапанов. Результаты смотрите. Порядок регулировки. в .
Особенности эксплуатации и сервисное обслуживание КАМАЗ-5490
Кстати сказать, в сервисных центрах обслуживается и ремонтируется не очень-то и много тягачей с пробегом свыше 300 тыс. км. Только не надо думать, что после этого пробега КАМАЗ‑5490 вообще перестает ломаться и не требует замены масла, фильтров, тормозных колодок и рулевых наконечников. Дело в том, что к этому времени у большинства перевозчиков заканчивается срок лизинга и можно сэкономить на отказе от обслуживания у дилера, в сертифицированном сервисном центре. Известная история…
Вроде бы не очень это хорошо, однако здесь есть пара интересных моментов. Во-первых, даже «серые» сервисные центры или собственная техническая служба предприятия уже освоили ТО и ремонт грузовиков 5490. Во-вторых, запчасти можно приобрести не только у дилеров. Но не будем подозревать перевозчиков в том, что они сознательно «гробят» машины, не обслуживая их. Наверняка, у большинства руководителей в голове есть граница пробега грузовика, за которой машину планируется продать. Скорее всего, это 800 тыс. км, ближе к миллиону. А проехать еще 600-700 тысяч на жестком «контрафакте» запчастей и без ТО не получится. Так, что в совокупности выходит, что сервис КАМАЗ‑5490 уже вполне наладился.
На вопросы редакции журнала «Рейс» о работе двигателя, коробки передач и других узлов и систем, особенностях технического обслуживания и ремонта автомобиля отвечает директор СТО ЗАО «ТСК ТЕХИНКОМ» Андрей Власов.
– Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» – один из крупнейших дилеров Камского автозавода в России. Сколько седельных тягачей КАМАЗ‑5490 обслуживается за год в московском сервисном центре? В каком исполнении, чаще всего, бывают эти грузовики? Каков, по вашим оценкам, среднегодовой и максимальный пробег машин?
– В ЗАО «ТСК ТЕХИНКОМ» в среднем за год обслуживаются около 250 автомобилей КАМАЗ‑5490 из разных транспортных компаний. Самая распространенная комплектация – с двигателями Daimler OM457, мощностью 428 л. с., как с механическими, так и автоматическими КП ZF. Кабины в стандартном исполнении, высокие, со спальниками. Автомобили обслуживаются, начиная с нулевого пробега и далее, примерно до 300-400 тысяч километров. По нашей статистике среднегодовой пробег составляет около 120 000 км.
– Когда ваша компания начала обслуживать КАМАЗ‑5490? Где обычно эксплуатируются эти грузовики?
– Первые автомобили зашли на обслуживание в 2015 году. Эксплуатируются в России, преимущественно на межрегиональных перевозках.
– Насколько сложным оказалось обслуживание и ремонт нового КАМАЗа? Ведь в нем практически нет ничего общего с предыдущими моделями.
– На начальном этапе были сложности в обслуживании этих автомобилей, в диагностике тормозной системы и электронных систем двигателя. Были и «детские болезни». Но автозавод проводил интенсивное обучение дилеров, ремонтников, постепенно мы набирались опыта. Сейчас ждем поставок самого нового КАМАЗ‑54901, то есть машины поколения К5. Надеемся, что и эти тягачи быстро освоим.
– Какие у вас впечатления от опыта эксплуатации рядных 12-литровых моторов ОМ457 на КАМАЗ‑5490?
– Двигатель ОМ457 зарекомендовал себя как надежный агрегат еще на Mercedes-Benz Axor. Вполне современный и экономичный дизель, достаточно простой в обслуживании и ремонте. Установка этого мотора на КАМАЗ‑5490, по мнению большинства перевозчиков, было верным решением.
– Первоначально на КАМАЗ‑5490, кроме моторов Daimler ОМ457, планировалось использовать и двигатели КАМАЗ‑740.70, мощностью 400 л. с. На ваш взгляд, есть ли смысл использовать на КАМАЗ‑5490 традиционные «восьмерки», но в современном исполнении, для региональных перевозок?
– Использование камазовских моторов V8 на региональных перевозках считаю нецелесообразным. Рядная «шестерка» ОМ457 более экономична и надежна, лучше уравновешена.
– Есть какие-то особенности эксплуатации топливной системы на моторах ОМ457?
– На ОМ457 вся топливная система производства Bosch, и потому отлаженная, надежная, качественная. Нет особых проблем ни в электронной части, ни в гидравлической – с прецизионными парами. Сама система PLD с мини-ТНВД и электронным управлением зарекомендовала себя очень хорошо в России. Были единичные случаи негерметичности уплотнительных колец секций, которые быстро устранялись по гарантии. Очень полезно применение дополнительных топливных фильтров-отстойников типа Separ. Качество солярки в России за последние 15 лет улучшилось, но воду при заправке все равно можно прихватить. Поэтому Separ – очень нужная система фильтрации. При регулярном сливе конденсата продлевает срок службы всей топливной системы. Единственное, не совсем удобен сливной кран, водители порой его отламывают.
– На КАМАЗ‑5490 применяется оригинальный, именно для КАМАЗа, радиатор системы охлаждения. Достаточно ли он эффективен? Не было ли проблем с перегревом моторов, с качеством самого радиатора? Насколько надежна электромагнитная муфта вентилятора?
– Радиатор охлаждения надежен и эффективно справляется со своей задачей. Проблемы возникают при несвоевременном обслуживании из-за засорения сот пухом и дорожной грязью. Здесь выход один, давно известный – периодически промывать и продувать сжатым воздухом поверхность радиатора. Однако для водителей неудобен сам процесс очистки сильно загрязненного радиатора: надо демонтировать радиаторный блок вместе с интеркулером. По нашим наблюдениям муфта вентилятора надежна.
– Какое моторное масло применяется в двигателях ОМ457 при эксплуатации в средней полосе России? Как часто нужно менять масло?
– Для этих моторов мы используем синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 ME с индексом вязкости 5W‑30 (E4, 288.5) с кодом допуска API CF. Периодичность замены зависит от категории эксплуатации. В основном, для магистральных тягачей это 60 000 км.
– Насколько легко запускаются двигатели при зимней эксплуатации в России? Нужен ли предварительный подогрев от жидкостной «автономки»? При какой температуре моторы запускаются без подогрева?
– Гарантия уверенного запуска дизеля ОМ457 зимой – использование синтетического моторного масла с вязкостью 5W‑30, качественного зимнего топлива, исправных свечей накала и надежных, полностью заряженных АКБ. В таком случае мотор успешно запускается без использования предпускового жидкостного подогревателя на морозе до –30 градусов.
– Какова периодичность регулировки клапанов в двигателе?
– На начальном периоде эксплуатации КАМАЗ‑5490, а так же Mercedes-Benz Axor с двигателем ОМ457 возникала проблем с повышенным износом толкателей и распредвала. Для ее устранения изменили регламент регулировки тепловых зазоров клапанов. Теперь регулировку проводят через 60 тыс. км, то есть на каждом периодическом ТО. Ранее регулировать клапаны предписывалось через 120 000 км.
– Самые современные дизели тяжелых грузовиков Daimler оснащены общей головкой блока для всех цилиндров. У моторов ОМ457 и ОМ501 головки раздельные. Доводилось ли в эксплуатации КАМАЗ‑5490 ремонтировать одну или две головки, или один-два цилиндра, не разбирая весь мотор? Если да, то в каких случаях?
– В нашей практике были единичные случаи ремонта, замены одной ГБЦ. Обычно это происходит в случае перегрева двигателя, чаще всего по вине водителя. Перегрев мотора приводит к образованию микротрещин в головке блока.
– Есть ли какие-либо претензии к качеству коробок передач ZF семейства Ecosplit 16S1820 и 16S2220? Случались ли поломки этих коробок?
– Коробки передач семейства ZF Ecosplit 16S – надежные, отлаженные в производстве агрегаты, оптимальные по конструкции и подбору передаточных чисел. Поэтому они лишены существенных недостатков, а при правильной эксплуатации, при своевременной замене масла ходят сотни тысяч километров. В нашей практике были единичные случаи нарушения герметичности корпуса. Ремонтировали сами после согласования с производителем.
– Как ходит сцепление на тягачах КАМАЗ‑5490? Что более долговечно: ведомый диск, накладки, демпферное устройство, корзина, выжимной подшипник?
– Однодисковое диафрагменное сцепление типа Sachs MFZ 430 очень надежный узел, пробег 500 тыс. км для него не предел. Выходит из строя, обычно из-за неграмотной эксплуатации. Например, в результате долгого буксования автомобиля. Если ломается одна из деталей, это ведет за собой разрушение всего узла. Что ходит дольше? Как всегда, быстрее изнашиваются накладки диска. Но мы практикуем замену сцепления комплектом: корзина, ведомый диск, выжимной подшипник. В тяжелых случаях к этому списку добавляется маховик.
– На КАМАЗ‑5490 применяются карданные валы разных производителей. В частности, есть турецкие Tirsan Kardan, производимые на совместном предприятии «Тирсан Кама» в Набережных Челнах, и есть белорусские, гродненские. Заметили какие-то особенности в ресурсе этих агрегатов?
– Независимо от производителя, карданные валы для КАМАЗ‑5490 сделаны качественно и работают долго.
– На КАМАЗ‑5490 устанавливают ведущий мост Mercedes-Benz, общий для Actros и Axor. Есть какие-то замечания к ним? Как ходят подшипники ступиц? Не случалось ли рвать дифференциал, забыв выключить блокировку?
– К мостам Mercedes-Benz замечаний нет, это один из самых надежных агрегатов на камском тягаче.
– Известная проблема КАМАЗ‑5490 – низкий ресурс подшипников ступиц передних колес. Есть ли у вас статистика по работе этого узла до и после модернизации?
– Разрушение подшипников передних ступиц, массово происходивших на автомобилях первых годов выпуска, благополучно прекратилось. При качественно проводимых ТО с заменой смазки в ступицах, при использовании качественной смазки, рекомендованной заводом, подшипниковый узел ходит долго.
– На КАМАЗ‑5490 ставят передние малолистовые рессоры с серьгами, все соединения с рамой выполнены или на втулках, или на сайлентблоках, не требующих обслуживания. Рессоры и сайлентблоки разработаны «КАМАЗом», каков их ресурс?
– Проблем с передними рессорами и втулками рессор на обслуживаемых в нашем техцентре тягачах не было, не меняли ни разу. Рессоры достаточно надежные.
– Задняя двухбаллонная пневмоподвеска на КАМАЗ‑5490 тоже полностью оригинальная, не заимствована у седельных тягачей Mercedes-Benz Actros и Axor. Возникают ли при эксплуатации автомобилей проблемы с задней подвеской? Не обмерзают ли зимой датчики уровня?
– Проблемы с задней пневмоподвеской были преимущественно на первых сериях автомобилей. В тот период возникали простои в ремонте из-за отсутствия запасных частей, в частности, оригинального тормозного крана. В последние несколько лет проблемы успешно решены. Бывают редкие отказы, связанные, в основном, с недостаточно качественной сборкой: заломы пневмотрубок, перетирание электропроводки об элементы рамы. Датчики уровня подвески не обмерзают, но подвержены механическим воздействиям.
– Задние тормозные механизмы поступают на конвейер вместе с ведущим мостом Mercedes-Benz. Есть какие-то нарекания на их работу? Насколько надежно работают регулировочные механизмы с автоматами? Насколько надежны тормозные камеры с энергоаккумуляторами? Каков ресурс тормозных накладок?
– Задние тормозные механизмы – дисковые. Каждый элемент здесь достаточно надежен. При использовании моторного тормоза или трансмиссионного замедлителя-интардера, задние тормозные колодки могут пройти более 250 000 км. Все зависит от манеры вождения, от рельефа местности, где преимущественно эксплуатируется автопоезд.
– Передние тормозные механизмы на КАМАЗ‑5490 полностью оригинальные. Каков ресурс тормозных колодок и дисков?
– Передние тормозные механизмы тоже дисковые. Ресурс колодок и тормозных дисков зависит от стиля вождения.
– Насколько надежна в работе пневмоаппаратура, краны и клапаны тормозной системы, блок подготовки воздуха?
– Пневмоаппаратура работает очень надежно при условии замены патрона осушителя воздуха согласно установленному регламенту, а также при использовании качественных комплектующих.
– Практически все кабины 5490, за исключением первой партии, изготовлены на Камском автозаводе. Заметили какие-либо дефекты в сварке и окраске? Ведь самому старому тягачу должно быть уже 6 лет. Обычно, это срок заводской гарантии на отсутствие сквозных коррозионных повреждений кузова легкового автомобиля или кабины грузовика.
– По нашим наблюдениям, краска и грунт очень качественные, дефекты встречаются крайне редко. В основном они проявляются в некачественной вклейке ветрового стекла. В результате, дождевая вода затекает внутрь кабины. Иногда бывали и такие случаи дефектов сборки кабины, как повреждение электропроводки саморезами.
– Кресла для КАМАЗ‑5490 изготовлены в Елабуге, на предприятии «ТИС», по лицензии компании Grammer. Как вы в целом оцениваете качество этих кресел? Качество каркаса, обивки?
– К качеству кресел, обивки замечаний нет. Случаев ремонта сидений не было. На вопрос удобства и комфорта кресел сотрудники нашего технического центра все же не смогут компетентно ответить. Этот вопрос больше к водителям, но в целом они довольны креслами.
– Как вы оцениваете качество оригинальных пластмассовых деталей облицовки: решетки, бампера, порогов, крыльев? Были случаи их повреждения?
– Детали облицовки фасада кабины выполнены из разных материалов. Бампер, решетка, дефлекторы изготовлены из стеклопластика, к ним нареканий нет. Входные группы, крылья, арки колес сделаны из другой пластмассы. Примерно половина обслуживающихся у нас автомобилей ездит с лопнувшей верхней ступенькой левой входной группы. Видимо, эта ступенька оказалась слаба и не выдерживает массы водителя.
– По каким системам тягача есть проблемы с обслуживанием, ремонтом и диагностикой?
– Выделить какие-либо системы в качестве «проблемных» мы не можем. В общем, автомобиль достаточно надежный, хотя бывают некоторые погрешности при сборке на заводе.
– Налажено ли снабжение запасными частями? Как, по вашему мнению, обеспечены запчастями сервисные центры Камского автозавода?
– Первоначально, в 2015-2016 годах приходилось долго ожидать поставок запасных частей, но что-то присылали быстрее, что-то шло дольше. Сейчас снабжение запчастями налажено хорошо, но есть проблемы с поставками кузовных деталей.
Как Отрегулировать Клапана На Камазе 5511
Регулировка клапана Камаз всегда вызывает проблемы на машине. Это связано с тем, что очень трудно ориентироваться в положении поршня и устанавливать каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) во время впрыска топлива при камера сгорания. А для исправления нужно знать определенную последовательность действий.
Регулировка рекомендуется совместно с партнером, так как необходимо вращать коленчатый вал от нижней части машины, и рекомендуется использовать смотровое отверстие. В корпусе маховика имеется специальное окно, а на самом маховике имеются отверстия. Как отрегулировать клапан на камазе. Если стержень соответствующего диаметра вставлен в эти отверстия через смотровое окно, он может легко вращаться маховиком на длину технологического окна, когда стержень лежит на одной стороне окна, появляется другое отверстие и стержень двигаясь в него, мы можем продолжать вращать маховик. Вопрос в том, как отрегулировать фары и нарисовать схему как бы «стоит. Маховик должен вращаться по ходу. вращение коленвала, как он вращается при работающем двигателе. Корпус маховика сверху имеет стопор. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как отрегулировать карбюратор на Оку? А на маховике. выемке, когда заглушка входит в это углубление, маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.
Но нам нужно подвести поршень к ВМТ, одновременно сжимая топливо в первом цилиндре. Как правильно отрегулировать клапан на камазе. Поэтому мы ориентируемся на марку топливного насоса высокого давления (ТНВД). Как только отметка на впрыскивающем насосе устанавливается во время впрыска топлива в первый цилиндр, только тогда заблокированный маховик занимает правильное положение.
Регулировка клапана КАМАЗ 740
Он сделал видео о том, как дедушка научил меня отрегулировать клапан, если что-то пойдет не так, исправьте это .
Простой (дедушкин) способ регулировки клапанов Камаз 740. Как отрегулировать клапан на камазе. Размеры кузова КАМАЗ 5511; Как наносить накладки. И долгожданная покупка!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, настройка клапаны двигатель КАМАЗ-740.
Теперь снимите стопор и поверните коленчатый вал в два отверстия маховика, соответствующие углу поворота 60 градусов в этом положении. клапан 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.
Постоянно путают в направлении вращения коленвала. Чтобы проверить себя, есть простой способ, встать перед кабиной и представить, что вы запускаете двигатель по часовой стрелке, маховик должен вращаться в этом направлении, то есть, если вы вращаете маховик снизу с помощью стержня, стержень будет двигаться к батареям. Так, регулируемый клапан 1 и 5 цилиндров. Затем отрегулируйте все под карбюратор. Как и все остальные. Как правильно отрегулировать клапан на камазе. как отрегулировать клапан камаз 5511 ;. Затем поверните маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и отрегулируйте клапан 4 и 2 цилиндра. Поверните еще 6 отверстий и отрегулируйте клапан 6 и 3 цилиндра. И в последний раз мы вращаем 6 отверстий, регулируемый клапан 7 и 8 цилиндров.
Сам регулировка клапанов не вызывает особых затруднений, необходимо установить приемлемый зазор между стволом клапан и качели, это делается с помощью регулировочного винта, закрепленного гайкой. Открутите контргайку, открутив регулировочный винт, установите шпильку между балкой и клапаном. Он имеет размер 0,35 на впускных клапанах, 0,45 мм на выходе. Как отрегулировать клапан на зарядной цепи Камаз Камаз 5511; Как »Как настроить. Как отрегулировать карбюратор на Оку? Форум. Выкручиваем регулировочный винт, чтобы зонд не затягивался и не перемещался между балкой и штоком клапан, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затяните контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой. После регулировки установите крышки клапанов.
Когда вы запустите двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более отзывчивым, поскольку цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.
Регулировка клапанов КамАЗ
КамАЗ – мощная техника, однако для его максимальной эффективности и безопасности эксплуатации необходимо, чтобы все узлы и агрегаты были исправными, а комплектующие имели достаточный ресурс. Способствует этому и корректная настройка клапанов силового агрегата: важно, чтобы зазоры были в значениях, установленных нормами.
Правильные зазоры в приводе клапанов двигателя КамАЗ обеспечивают надежный их стык с седлами, когда стержень удлиняется от нагревания при оседании головки блока цилиндров при износе фасок. Если зазоры нарушены, в моторе появляется стук, а со временем он и вовсе может выйти из строя.
Давайте рассмотрим, как регулировать клапана на КамАЗе, чтобы дальнейшая эксплуатация транспортного средства была максимально продуктивной и длительной.
Подготовка
Все работы по регулировке клапанов КамАЗ необходимо выполнять при отключенном двигателе, не менее чем через 30 минут после его остановке (то есть, механизм должен остыть). Также должна быть отключена подача топлива, а машину нужно поставить на стояночный тормоз.
Порядок регулировки клапанов КамаАЗ почти идентичный на разных моделях, однако, процедура традиционно вызывает сложности, особенно у неопытных мастеров. Дело в том, что можно запутаться в расположении поршней и выставлении каждого элемента в неподвижной точке при сжатии топлива в камере сгорания. Поэтому нужно точно знать, в какой последовательности проводить регулировку, особенно, в каком порядке настраивать поршни.
Рекомендуется выполнять эту работу вдвоем, так как для проворачивания коленвала нужно располагаться снизу. Поэтому удобнее делать настройку из смотровой ямы.
Процесс регулировки
Для регулировки клапанов КамАЗ выполните следующие действия:
- Снимите крышки с ГБЦ. Оцените моменты крепления болтов головок блока цилиндров и, если требуется, доведите крепления головок до моментов 157-176 Н/м (16-18 кгс/м).
- Поместите шток фиксатора маховика в нижнее положение.
- Снимите крышку люка внизу картера сцепления. Вставьте лом в проем на маховике и проворачивайте коленвал, чтобы фиксатор сцепился с маховиком. При этом коленвал настраивается поочередно в положения I-IV, которые можно определить поворачиванием по отношению к началу впрыска в первом цилиндре на угол вниз. Впрыск топливной смеси в первом цилиндре двигателя стартует при зацеплении фиксатора с маховиком, а метка на приводе ТНВД располагается наверху. Во всех положениях нужно одновременно регулировать клапаны обоих цилиндров в порядке их функционирования.
- Проверьте расположение меток на торце муфты опережения впрыска и фланца главной полумуфты привода. При нахождении рисков внизу, выведите фиксатор из сцепки с маховиком и сделайте поворот коленвала на полный оборот – нужно, чтобы фиксатор сцепился с маховиком.
- Расположите фиксатор в верхнем положении. Проверните вал в направлении его движения 60 градусов, чтобы промежуток между двух отверстий составлял 30 градусов. В этот момент клапаны на цилиндрах 1 и 5 должны располагаться в закрытом положении (чтобы штанги клапанов без проблем управлялись усилием руки);
- Оцените моменты затяга гаек на стойках коромысел, они должны составлять 42-54 Н м (4,3-5,5 кгс/м). Если требуется, отрегулируйте их.
- С помощью щупа проверьте зазоры в носках коромысел и стержней клапанов (выпускных и впускных) цилиндров 1 и 5. Щупы используются размером 0,3 мм для впускного клапана и 0,4 мм – для выпускного. Нужно, чтобы они входили с усилием (клапаны в правом ряду впускные, в левом ряду — выпускные).
- Затем выполняйте отладку зазоров в цилиндрах парами: 2ом и 4ом (положение 2); 6ом и 3ем (положение 3); 7ом и 8ом (положение 4). Нужно перемещать коленвал по ходу движения каждый раз на 180 градусов.
- Запустите двигатель и проверьте его работоспособность, при качественной регулировке в клапанном механизме должен отсутствовать стук.
- Закрепите крышки люка картера и ГБЦ.
Теперь Вы знаете, как правильно отрегулировать клапана на КамАЗе. Желательно данную работу доверять квалифицированным специалистам. Однако, если Вы имеете опыт в обслуживании тяжелой грузовой техники, можно выполнить настройку и самостоятельно.
Регулировка зазоров клапанов на автомобилях КамАЗ
Регулировку клапанов на автомобилях КамАЗ следует начинать не ранее чем через пол часа после останова двигателя, то есть на холодном двигателе. И не забудьте отключить подачу топлива.
Итак, для регулировки тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма на автомобиле КамАЗ вам нужно:
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
Привести зазоры к величине, установленной техническими условиями.
1. Двигатель должен быть холодным (+15. 20 С ).
2. Болты крепления головок блоков цилиндров затянуты с моментом 90. 110 Н-м (9. 11 кгс-м).
3. Величина зазоров должна быть 0,25. ..0,3 мм у всех клапанов.
1. Снять крышки головок блока, вывернуть свечу зажигания первого цилиндра.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия для чего: закрыть отверстие для свечи первого цилиндра (свистком, пыжом, монеткой, пальцем) и проворачивать коленчатый вал пусковой рукояткой до момента свистка или начала выхода воздуха из-под пыжа, монетки, пальца (это произойдет в начале такта сжатия). Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать коленчатый вал до совмещения отверстия в среднем гребне шкива коленчатого вала с меткой "ВМТ" на указателе установки зажигания (рисунок 1). (Оба клапана должны быть закрыты.).
3. При этом положении коленчатого вала приступить к регулировке одним из рекомендуемых способов:
Первый способ
Регулировать следующие клапаны: 1 вп. и вып.; 2 вып.; 3 вп.; 4 вып.; 5 вып.; 7
вп.; 8 вп.. Зазоры у остальных клапанов регулировать после поворота коленчатого вала на 360.
Второй способ
Регулировать вп. и вып. клапаны 1 цилиндра, а клапаны остальных цилиндров регулировать в порядке их работы (1-5-4-2-6-3-7-8), проворачивая каждый раз коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 90.
4. Регулировку проводить, вращая регулировочный винт, предварительно отпустив контргайку так, чтобы щуп 0,25 мм проходил свободно, а щуп 0,3 мм проходил с небольшим усилием. После регулировки зафиксировать контргайку (рисунок 2).
5. Установить на место крышки коромысел, гайки их крепления затягивать равномерно с моментом 5. 6 Н.м (0,5. 0,6 кгс-м).
6. Установить на место свечу зажигания первого цилиндра.
7. Пустить двигатель и прослушать его работу (при работе двигателя может прослушиваться на некоторых режимах мало выделяющийся стук клапанов, не должно быть «чихания» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе).
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
Привести зазоры к величине, установленной техническими условиями
1. Двигатель должен быть холодным (+15. 20 С) или в состоянии не ранее чем через 30
мин после его остановки.
2. Подача топлива выключена.
3. Болты крепления головок цилиндров затянуты с моментом 190. 210Н-М
4. Гайки крепления стоек коромысел затянуты с моментом 44. 56Н-М
5. Величина зазоров для впускных клапанов 0,25. 0,30 мм, для выпускных клапанов
- Тепловые зазоры регулируются одновременно в двух цилиндрах, следующих по порядку работы один за другим (1-5-4-2-6-3-7-8), во время тактов сжатия или рабочего хода в этих цилиндрах. Клапаны регулируемых цилиндров в этот момент должны быть закрыты. Для регулировки зазоров коленчатый вал устанавливают последовательно в определенные положения: 1,2,3,4.
2. Снять крышки головок цилиндров.
3. Проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров.
4. Установить фиксатор на картере маховика в нижнее положение (рисунок 56).
5. Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
6. Установить коленчатый вал в положение 1, для чего: вставляя ломик в отверстия приливов маховика, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока фиксатор не войдет в зацепление с маховиком.
7. Проверить положение меток (рисунок 6) на торце корпуса муфты опережения впрыскивания топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком.
8. Установить фиксатор в верхнее положение (рисунок 5а).
9 .Провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки глядя со стороны маховика) на угол 60В (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями в приливах соответствует повороту коленчатого вала на З0). Коленчатый вал установлен в положение 1. при этом клапаны 1 и 5 цилиндров должны быть закрыты (штанги легко проворачиваются от руки).
10. Подтянуть гайки крепления стоек осей коромысел. Проверить щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов 1 и 5 цилиндров (щуп 0.25 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных клапанов должен проходить свободно, а 0.30 мм для выпускных и 0,40 мм для выпускных клапанов должен проходить с незначительным усилием). (Передние клапаны для 1,2,3,4 цилиндров впускные, для 5,6,7.8 — выпускные).
11. При необходимости отрегулировать зазор регулировочным винтом, предварительно ослабив контргайку, после регулировки затянуть контргайку с моментом 44. 56 Н-м (4.4 . 5,6 ктс-м) и еще раз проверить зазор.
12. Отрегулировать зазоры в клапанном механизме попарно последовательно в цилиндрах 4 и 2 (положение 2), 6 и 3 (положение 3). 7 и 8 (положение 4). проворачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 180°’.
13. Пустить двигатель и проверить его работу (при правильно отрегулированных зазорах на прогретом двигателе стука в клапанном механизме быть не должно).
14. Установить на место крышки люка картера сцепления и головок цилиндров, затягивая их с моментом 20.. .26 Н-м (2,0.. .2.6 кгс-м).
| | следующая лекция ==> | |
расчет топливного насоса высокого давления | | | Регулировка клапанных зазоров |
Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 6757 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ