Проверка и регулировка зазора в клапанах (2. 0 Л G4GC)
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
1. Снять крышку двигателя.
2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.
При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.
• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.
• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.
4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
7. Установочная метка
5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17
0.23 мм (впускной), 0.25
0.31 мм (выпускной).
Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.
• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..
• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.
• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.
6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.
• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.
• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.
• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].
• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.
Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.
• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.
• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.
• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.
• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.
prokiaceed@narod.ru
2013
Как отрегулировать клапана на гольф 2 дизель
3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2EE Ecotronic
Детали карбюратора 2ЕЕ
Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.
Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:
– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).
Проверка частоты вращения холостого хода
В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.
Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.
Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:
Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.
Упрощенная проверка работы системы Ecotronic
При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.
Проверка элементов системы Ecotronic
График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Проверка привода воздушной заслонки
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.
Регулировка клапанов Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) ⇒ Диагностика и ремонт.
Регулировка клапанов двигателя Хюндай Санта Фе обеспечивает стабильную работу его силового агрегата. Корейские модели известны как надежные и недорогие транспортные средства, которые эксплуатируются по всему миру. Такими же и практичными в эксплуатации являются двигатели, обеспечивающие для Хюндай энергетическую мощность.
В ситуациях, когда проводится регламент двигателя, его настройка, ремонт силового агрегата, регулировка клапанов Хюндай Санта Фе становится определяющим фактором для синхронизации и стабильности функционирования газораспределительного узла и мотора в целом. Сам процесс может быть выполнен как в плановом, так и в ремонтном режимах. Наша компания обеспечивает диагностику и ремонт всех типов двигателей Хюндай Санта Фе, с их последующей настройкой.
Почему требуется настройка зазоров клапанов?
Для таких популярных и надежных конструкций автомобилей, представителем которой является Хундай Санта Фе, регулировка клапанов — это, зачастую, вынужденная мера. Как правило, это следствие поломки двигателя, нестабильность его работы. К этому приводят различные факторы:
- эксплуатация силового агрегата на топливе, качество которого не отвечает требованиям;
- марка моторного масла не подходит для двигателя данной модели;
- выход из строя какой-либо детали мотора, что привело к его неисправности;
- силовой агрегат постоянно эксплуатировался с перегрузкой, что приводит к преждевременному износу деталей;
- несоблюдение температурного режима эксплуатации.
Мотор подлежит немедленной диагностике, устранению неполадок и настройке, если:
- слышен нехарактерный шум;
- упала тяга, снизились или стали нестабильными обороты;
- происходит утечка масла или повышенный расход горючего;
- меняет окрас выхлоп;
- красный или черный нагар свечей зажигания.
Если наблюдаете один или несколько признаков нарушения функциональности мотора, авто в целом, проведите диагностику. После ремонта на узлах силового агрегата, для Хундай Санта Фе регулировка клапанов требуется, чтобы синхронизировать работу газораспределения.
Описание процесса на примере Hyundai G6BA 2.7
- ременную передачу привода ГРМ демонтируем;
- демонтируются указанные в инструкции крышки подшипников распредвала и снимается сам вал распределительный;
- снимаются регуляторы зазоров;
- микрометром проверяется толщина толкателей клапанов;
- высчитываем новую толщину толкателя так, чтобы параметр отвечал допустимому пределу. Для замены имеются в наличии более 50 размеров с шагом 0,015 мм;
- подобранный толкатель с нанесенным моторным маслом монтируется на головку цилиндра;
- производится монтаж распредвалов, крышки подшипников и ремня привода ГРМ;
- проворачивая вал, выравниваются метки коленчатого вала и распредвала;
- выполняется контроль размера зазоров.
Хендай Санта Фе и Kia Carnival 2.7 V6 (Киа Карнивал) зазоры клапанов по заводу должны соответствовать:
0,17 — 0,23 (впускной), 0,27 — 0,33 мм (выпускной).
На нашем сайте вы можете найти перечень всех услуг, которые мы предоставляем в целях ремонта и профилактики двигателя вашего автомобиля Хюндай.
Работа от 4900 грн. выполняется в течении 1-2 дня, предварительно звонить и резервировать время.
Замена гидрокомпенсаторов на автомобиле Volkswagen Golf 2
Когда возникает необходимость в замене гидрокомпенсаторов и где взять новые запасные части
Исправная работа системы газораспределения на двигателе автомобиля влияет на экономичность и производительность мотора в целом. При возникновении неполадок в узлах и деталях ГРМ происходит падение мощностных показателей, снижается динамичность и наблюдается существенный перерасход топлива. В данной статье будет приведена информация о том, как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы на автомобиле Golf 2, не прибегая при этом к услугам специалиста.
Основной причиной того что компенсаторы необходимо менять может послужить несколько факторов. Это может быть и банальный износ вследствие длительной работы, засорение рабочих поверхностей компенсаторов, чрезмерный нагар, а так же механические повреждения. В таких случаях поврежденные детали меняют на новые.
Купить новые гидрокомпенсаторы можно на авторынке, в стационарном автомагазине или интернет-магазине. Например, перейдя по ссылке http://golf-zapchasti.com.ua/, можно попасть в проверенный интернет-магазин запчастей на Volkswagen Golf от первой до седьмой серии.
Ремонтный процесс
Для осуществления данной ремонтной операции понадобится стандартный комплект гаечных ключей, отвертка, магнит и новый комплект гидрокомпенсаторов.
Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем нейтральную передачу и ставим на стояночный тормоз. Если двигатель горячий, то нужно дать ему остыть, во избежание получения ожога. После этого открываем капот и приступаем к демонтажу компенсаторов.
Первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра с карбюратора, дабы в дальнейшем он не мешал осуществить снятие клапанной крышки. С правой стороны головки блока цилиндров расположен трамблер. Демонтируем с него распределительную крышку, отщелкнув две крепежные скобы.
Ключом на десять откручиваем три болта крепления корпуса трамблера и снимаем его с головки цилиндров. С левой стороны мотора необходимо снять защитный кожух ремня механизма газораспределения. Затем, используя ключ на девятнадцать, следует провернуть зубчатый шкив распредвала так, чтобы метка на шкиве совпала с меткой на блоке двигателя.
После этого можно приступать к снятию ремня. Для этого можно использовать мощную отвертку. Осторожно пробуем отверткой, отодвигать ремень к краю зубчатого шкива пока он полностью не слезет. При этом важно следить, что бы коленчатый и распределительный валы не проворачивались.
После того как ремень снят, откручиваем болт крепления шестерни распредвала и снимаем ее. Дальше ослабляем и откручиваем болты клапанной крышки и демонтируем ее с мотора. Откручивать гайки бобышек крепления вала распределителя следует в несколько этапов и поочередно, начиная со средней и постепенно переходя к крайней. Когда все гайки будут откручены, вынимаем бобышки со шпилек. Далее можно снимать вал, предварительно открутив и немного отогнув в сторону жестяную защитную плиту с торца силового агрегата.
Вынимать гидрокомпенсаторы из их посадочных мест удобно используя обычный магнит. Перед установкой нового комплекта деталей важно чистой ветошью протереть все колодцы компенсаторов от возможного засорения, а сами компенсаторы промазать маслом.
Сборку двигателя необходимо проводить в обратной последовательности, а перед пуском мотора обязательно провернуть коленчатый вал два раза гаечным ключом за болт крепления шкива.