Тарировочные данные и параметры карбюратора 21081-1107010 Солекс
Тарировочные данные и параметры карбюратора 21081-1107010 Солекс
Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 «Таврия» и его модификации. Solex 21081-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.
Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 32 мм
2-я камера – 32 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 21 мм
2-я камера – 23 мм
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
Маркировка воздушных жиклеров
Типы эмульсионных трубок
Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
Маркировка воздушного жиклера
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
Маркировка воздушного жиклера
Экономайзер мощностных режимов
Маркировка топливного жиклера
Усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм – около 1,5 Н
Эконостат
Маркировка топливного жиклера
Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 35
2-я камера – 40
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см 3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1 мм
Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм
Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак — 0,70 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя — 1,5 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6
Способ управлении пусковым устройством — ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры — 4/4
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
Карбюратор К-133: технические характеристики, устройство и регулировка
Данная модель карбюратора была разработана силами инженеров АО «Пекар», ее и сегодня выпускают на мощностях данного предприятия. Карбюратор К-133 предназначается для установки на двигатель МеМЗ-245, которым комплектуются автомобили ЗАЗ-1102 «Таврия».
Карбюратор имеет одну камеру, а вот диффузоров в нем два. Поток горючей смеси в нем падающий, а поплавковая камера сбалансированная. Также карбюратор оснащен системой ЭПХХ, пусковым устройством полуавтоматического типа, латунными поплавками. Давайте подробно рассмотрим данную модель, узнаем, как ее ремонтировать, обслуживать и регулировать.
Устройство
Карбюратор К-133 состоит из трех основных деталей — это крышка поплавковой камеры, средняя часть, а также нижний патрубок и смесительная камера.
В крышке есть встроенная воздушная заслонка. Также там находится топливный фильтр и игольчатый клапан поплавкового механизма. Дополнительно в крышке агрегата установлен клапан стояночной разбалансировки, распылитель системы ускорительного насоса. Она оснащена воздушным жиклером системы холостого хода.
Данная модель карбюратора имеет воздушную заслонку, которая посредством шарниров соединена с дросселем. Деталь приводится в действие через тяги. Кнопка, с помощью которой можно управлять положением заслонки, находится в автомобиле на полу, в туннеле. Если заслонка полностью в закрытом положении, то посредством тяг открывается дроссель. При этом зазор составляет 1,6-1,8 мм. Именно этот зазор позволяет получить самое оптимальное соотношение топлива и воздуха при запуске холодного мотора.
Средняя часть данного агрегата представляет собой поплавковую камеру, а также воздушные каналы, в которые запрессованы диффузоры. Она включает в себя поплавки, систему ускорительного насоса, клапаны экономайзера мощностных режимов и ускорительного насоса, главные жиклеры главной дозирующей системы, жиклер холостого хода.
Внутри смесительной камеры карбюратора К-133 ЗАЗ установлена дроссельная заслонка. Дроссель управляется через педаль в салоне. Заслонка с педалью соединена посредством механических тяг. Кроме заслонки дросселя, смесительная камера включает в себя ЭПХХ. Данный узел представляет собой закрытый корпус из металла, внутри которого находится резиновая диафрагма. Крышка имеет специальный винт, которым можно регулировать количество топливной смеси, которая будет подаваться в двигатель в процессе работы карбюратора К-133. Ход клапана экономайзера также ограничивается данным винтом. Это основной элемент, который позволяет регулировать разрежение, образующееся во впускном тракте.
В устройстве данного карбюратора также есть микровыключатель, закрепленный на специальном кронштейне. То, насколько эффективно будет работать система ЭПХХ, очень зависит от правильности его установки.
Электрический клапан находится на горизонтальной части полки, правее от катушки зажигания. Он необходим для того, чтобы включать или выключать возможность подачи разрежения к диафрагме данного клапана. ЭПХХ управляется посредством блока управления. Его можно найти с правой стороны на стенке подкапотного пространства. Основная функция блока – это управление электромагнитным клапаном в зависимости от того, на каких оборотах работает двигатель в данный момент.
Пусковое устройство
Система пускового устройства оснащена пневматическим корректором и системой тяг. Все это образует полуавтоматическую систему, которая управляет воздушной заслонкой.
Крышка
Крышка данной модели карбюратора включает в себя трубку для разбалансировки поплавковой камеры, а также топливный игольчатый клапан, соединенный с поплавком. Еще она оснащена штуцерами для подвода и спуска топлива в бак. Есть в ней и топливный фильтр тонкой очистки.
Поплавковая камера
В корпусе камеры находится главный воздушный канал и малый диффузор, а также прокладка и защелка-фиксатор. Кроме того, в корпусе есть и большой диффузор. Малый имеет перемычку, в которой сделаны каналы, выполняющие функцию распылителей ГДС и экономайзера.
Это главная дозирующая система карбюратора К-133. Она представляет собой топливный, а также воздушный жиклеры и эмульсионную трубку.
Система холостого хода
В данном карбюраторе есть независимая система холостого хода. Она содержит топливные и воздушные жиклеры, а также регулировочные элементы. Это винт количества и винт качества топливной смеси.
Ускорительный насос
Агрегат соединен с экономайзером. Эти элементы объединены одним приводом, который, в свою очередь, связан также и с приводом дроссельной заслонки. В устройстве карбюратора К-133 ускорительный насос оснащен обратным клапаном, распылителем и нагнетающим клапаном.
Регулировка
Как и другие модели карбюраторов, К-133 имеет широкие возможности для регулировки и настройки. Отрегулировать здесь можно уровень топлива в поплавковой камере, пусковые зазоры, холостой ход. Можно настроить расход топлива и динамические характеристики, но в данном случае придется подбирать жиклеры и ездить на автомобиле до тех пор, пока не будет найдена подходящая комбинация.
Регулировка карбюратора К-133 выполняется следующим образом. При демонтированном карбюраторе можно отрегулировать зазор дроссельной заслонки. Так, когда заслонка полностью закрыта, зазор должен составить до 1,8 мм. Если он выходит за эти рамки, тогда настраивают до нужного показателя методом сгибания тяги.
Воздушная заслонка должна плотно прилегать к стенке камеры зазора воздуха. Данный зазор должен быть не больше, чем 0,25 мм. Привод воздушной заслонки регулируется на карбюраторе, установленном на автомобиль. Вначале вытягивают рычаг управления заслонкой, а затем утапливают его примерно на 2 мм. Далее следует закрыть заслонку полностью. После этого привод вставляют в рычаг привода воздушной заслонки и заворачивают крепежный винт. Затем нужно закрепить оболочку троса на кронштейне.
После этого можно проверить, как работает воздушная заслонка. Если рычаг полностью вытянут, заслонка должна быть полностью закрытой. Если это не так, тогда регулировку следует продолжить до нормального результата.
Затем полностью закрывают дроссельную заслонку, зажимают посредством винта трос, устанавливают натяжительную пружину и проверяют, как плотно закрыта дроссельная заслонка. Если она полностью закрыта, то не должно быть послаблений тросика.
Настройка холостого хода
Чтобы настроить стабильную работу двигателя в режиме холостого хода, нужно проделать следующие операции. Запускают мотор и прогревают его до 75 градусов. Затем винт, отвечающий за качество смеси, заворачивают практически до упора. После винт качества отворачивают примерно на 2,5 оборота. Далее винтом количества устанавливают обороты 950-1050 об./ мин.
Если не удается настроить стабильную работу холостого хода, тогда необходима чистка или ремонт карбюратора К-133. Обычно меняют иглы. Также следует прочистить топливный и воздушный канал холостого хода сжатым воздухом или жидкостью для очистки карбюратора. Иногда может потребоваться замена запасных частей – все это есть в ремонтных комплектах, которые продаются и сегодня, как и сам карбюратор.
Заключение
Данный карбюратор за годы эксплуатации зарекомендовал себя как простое и надежное устройство. Его можно использовать на автомобилях ЗАЗ. Ремкомплект карбюратора К-133, как и сам агрегат, можно приобрести в автомобильных магазинах и онлайн-маркетах.
Эксплуатация автомобиля
Вот что-то стал замечать с момента покупки Таврюхи,что она очень много бензина «кушает». 10-15 литров.Точно не замерял,но по тому как заливаю бензин на заправке,заметно.В чём может быть причина ? Карбюратор сделал хороший мастер.Машинка «попёрла» неплохо,перестала дёргаться.Но бензин кушать не перестала,как по норме.Прокладку под карбюратором не меняли.Ни маленькую,ни большую.Ещё не отрегулированы клапана.Может ли это влиять на расход ? Померил компрессию.В 4 цилиндрах-по 9,5. Проясните,кто что знает. Машинка 1995г.в.Пробег по спидометру 40 тысяч км.Машина вроде долго стояла.Купил я её 1,5 месяца назад.
И зажигание и клапана настрой. Для таврии 9.5 вроде нормально.
Зажигание и карбюратор делали.А клапана надо регулировать.Из-за них может быть повышенный расход ?
Проверь может у тебя 6 литров V12 стоит )))
я бы проверил топливную и настройки, затем свечи и провода, затем уже в движок лез.
Большой расход только от карба,если говориш что прёт. Поставь жиклёры меньше ,будет меньше кушать
Проверь может у тебя 6 литров V12 стоит )))
Тавриета 5-6 литров жрёт. Меньше ваз 09. Клапана,зажигание. Слить нигрол с кпп и двигателя. И не верить,что это уаз.
В движке залил масло полусинтетику,в коробку хорошее ТМ-5
Ну клапанчики подрепетируй.А то фаску клапана прожжёшь,на ремонт головки попадос.Шас бензин хреновенький,за клапанами следить надо. Но и карбик смотри.Его (неправильную работу)-по цвету выхлопа и нагару на свечках видно.
На 1 свече был небольшой нагар.Это я проехал около 300 км после замены свечей и ремонта карбюратора.
Вова ТМ-5 для твой не идёт оно для заднеприводных авто .ТМ-4 для перенего привода.
Об этом я не знал.
Набери в поисковике ТМ-5. Оно гуще. Но не смертельно.
И что ? ))) Там много сайтов вылезет )))
Самый первый вроде.
Прямую ссылочку мне,пожалуйста.
Написано кроме переднеприводных,для Краснодара впринципе пойдёт. Зимой может расход побольше будет.
Вообще-то странная надпись — «кроме переднеприводных» Переднеприводные как-раз к трансмиссионке совсем непривередливые — туда некритично, ТМ-4 или ТМ-5, в первые «Спутники» вообще в КПП моторное масло лили. Кто-нибудь такую канистру в руках держал — это сам Лукойл такое пишет или продавасты на своем сайте сумничали?
75W85 , я не помню 5 или 4 оно. Для нашего региона пойдёт.
Сегодня в книжке прочитал,что может влиять на расход топлива. Позднее зажигание-сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания,а так же перебои в работе свечей-на 10 %. Ближний свет фар-на 5 %. Дальний свет фар-на 10 %. Температура охлаждающей температуры ниже расчётной-до 10 %. Езда на непрогретом двигателе-до 20 %. Износ цилиндропоршневой группы-уменьшение компрессии на 1 атм.-на 10 %. Износ кривошипно-шатунного механизма-на 10 %. Износ сцепления-на 10 %. Износ механизма газораспределения-до 20 %. Нарушение регулировки зазоров клапанов-до 20 %. Перетянутые подшипники ступиц колёс(плохой накат)-на 15 %. Нарушение регулировок зазоров в тормозном механизме-на 10-20 %. Не отрегулированный сход-развал-на 10 %. Пониженное давление в шинах-по 9 % на каждые 0,05 Мпа. Каждые 100 кг груза-на 10 %. Загруженный багажник на крыше-на 40 %. Пустой багажник на крыше-на 5 %. Прицеп-до 60 %. Манера езды-до 50 %. Засорение воздушного фильтра-5-10 %. Проблемы,связанные с системой питания(карбюратор,бензонасос)-до 50 %. Данные взяты с книги «Автиомобили «Таврия»,»Славута».Руководство по ремонту.Издательство Ранок.2006 год.
Если все проценты сложить, то в минусах окажется расход, — это значит что расход составит больше чем было залито в бак. Налицо экономия немалая получается. Включил фары, и в какой-то момент бензин станет не убывать из бака, а прибывать в бак.
Ого. 425%. гарантия, что эта машина не сдвинется с места. Если выпендриватьсчя, загрузить, закинуть багажник, поставить хреновые свечи, засрать карб с бензом и фильтр оставить.
Как Отрегулировать Карбюратор Солекс И Зажигание После Замены Карбюратора Славута Заз Таврия
Слушать
Загрузил: Dimenson Heavenly
Длительность: 19 мин и 5 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Славута Таврия Заз Ремонт Карбюратора Солекс
Настройка Карбюратора Солекс И Зажигание
Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста
Ваз 21099 Поиск Холостого Хода Проблемное Седло Эмк И Нестандартный Двигатель
Solex Система У Н Важный Момент В Устранении Провалов
Заз Славута Карбюратор Большой Расход Топлива Как Заводить Двигатель И Переключать Скорости
Снова Таврия Снова Заз Делаем Карбюратор Солекс Самый Крутой Автомобиль
Славута Ремонт Холостого Хода
Заз1102 Дергается Тупит Причина И Лечение
Карбюратор Солекс Винт Качества Винт Закручен До Упора А Смесь Не Обедняется
Одна Из Причин Провала В Карбюраторе
Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!
Провал На Карбюраторе Солекс Славута Таврия Заз
Как Отремонтировать Карбюратор Солекс Отрегулировать Зажигание Ваз 21011
Как Ремонтировать Карбюратор Солекс Для Таврии Заз Славута
Таврия Заз Славута Самый Мощный Карбюратор Солекс 21073
Славута Таврия Заз Карбюратор Солекс Большой Расход Нет Холостого Хода
Новый Карбюратор Солекс На Славуту Настройка Регулировка
Пропал Холостой Ход Карбюратор Солекс Таврия Славута Заз
Таврия Автохлам Будет Жить Славута Заз Карбюратор Солекс
Большой Расход Карбюратор Солекс Форд Сиерра 2 0
Заз Таврия Славута Оживление Трупа Карбюратора Солекс
Слушают
Если Ты Меня Не Любишь Детская Пародия
Manian Welcome To The Club Official Video
Dowlet Amanlykow Aytsana
Jufti Halolim 2
Black Widow Remix
Back On Track Remix
Щенчий Патруль 1
Юрий Шатунов 2021
Arabic Remix Mawlaya Elsen Pro Ka14 Remix
Deceptacon Le Tigre Slowed
Мультиплеер Солнышко Азбукварик Azbookvarik
Мелоди Для Стихов
One Punch Man Amv Opening 1
Des Bisous Indastudio 15 Dabeull
Маша Та Ведмідь Пісня Про Космос
Сюзанна Семенова Медитация На Здоровье
Скачивают
Azeri Bass Music Trap Bass 2017
New 2021 Coachmen Rv Leprechaun 260Ds At Collier Rv In Rockford Il
Grey S Anatomy Tiktoks
Justis Huni Interview
Lucy Hopkins Le Foulard
Kemek The Dope Computer Angel Dust Future Funk Squad Insulting The Crowd Remix
Как Отрегулировать Карбюратор Солекс И Зажигание После Замены Карбюратора Славута Заз Таврия
Год Чтения В Республике 2016 Василий Шукшин Позови Меня В Даль Светлую
Luxury Appertment 4100 Sq Feet At Agi Jalandhar One Enq 7973550027
Grandfather Denies Granddaughter Says She S A Black Sheep The Maury Show
Up Current Affairs 27 October 2021 Uttar Pradesh Daily Current Affairs Uppsc Ro Up Si Lekhpal
Good For You Phantoms Remix
Город Сказка Город Мечта
Валакас Vs Morgenshtern Дуэль В Cs Go
Rumus Kepala Ekor Hk Malam Ini 26 Juli 2021 Bocoran Togel Hongkong Senin Rumus Tunggal
Jangan Lewatkan Tayang Perdana Naluri Hati Nanti Malam Sosok Shanice Margaretha Yang Di Tunggu
Myocardial Infarction Mi Ecg In Hindi
The Q4 Demagogues Ft Pax
Gobak Sodor Anak Kecil Mahkota Raja Vs Lampu Merah Vol A Babak Ke 1 Sodor Anak Kecil 2020