Руководство по ремонту снегоходов поларис рмк
руководство по ремонту снегоходов поларис рмк
Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки снегоходов и быстрые способы их устранения. Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте. У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника.
Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II
Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.
Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:
растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.
Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.
Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное — до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).
Покатушка на снегоходах,Салехард 15 февраля 2015 -Часть1.Гладиаторы Арктики GA 02152015
По ремонту и обслуживанию снегоходов наш сервисный центр. Коллекция мануалов на популярные модели снегоходов Yamaha, Polaris, BRP Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris Руководства по эксплуатации (сервис-мануалы) для снегоходов новые услуги по ремонту : ремонт коленвалов, расточка и гильзовка цилиндров. Технические характеристики. Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride. Говорят, что горные снегоходы — это совсем не женское дело. Внимательно изучите инструкцию к снегоходу Polaris Widetrak LX 2016. Снегоходы это техника повышенной опасности. Для просмотра файла руководства потребуется программа Adobe Reader, которую можно скачать, пройдя по ссылке расположенной ниже. Руководства по эксплуатации (сервис-мануалы) для снегоходов. 01. 10. 13 Новые услуги ремзоны: ремонт двигателей.
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.
Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:
- Настройка холостого хода;
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
- Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
- Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.
Принцип действия карбюратора на скутере
Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.
Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.
Когда нужна настройка карбюратора?
Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:
- Невозможность завести скутер;
- Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
- Существенно уменьшается мощность.
Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.
Регулировка холостого хода
Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.
После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.
Регулировка уровня топлива
Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.
Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.
Настройка качества смеси
Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.
Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.
Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.
В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.
Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Колеги, посоветуйте пожалуйста. Когда облетывал свой агрегат неприятным стал момент что есть вибрация, она не сильная но жутко не приятная. Я выставил по книжке карбюраторы, проверил балансировку винта, причем вместе с шайбой и болтами. Потом стал грешить на подушки. Сегодня решил на полетах занятся экспериментом с карбюраторами. Когда все выставил по книжке был момент захлебывания мотора при увеличении газа. По совету я поднял иглы. Получился момент что до средних оборотов мотор стал набирать резво, а ближе к максимальным захлебывался и обороты не расли. Потом иглы вернул , установил винты качеста на пол оборота, еле взлетел, обороты не набирались. Потом наоборот выкрутил на полтора. Мотор работает, но скороподъемность выше 1 м/с не поднималась. И самое главное при этом вибрация то уходила то становилась сильнеее. Т.е. вся проблема в разсогласованности карбюраторов.
В связи с чем интересует, как можно синхронизировать два карбюратора, просто одинаково выставив параметры не получается.
За ранее спасибо!
Да, еще немаловажная вещь. Установил под первую свечку термопару, прибор браунигер мото, температура за весь полет больше 100 град не поднялась, может отсутствие прогрева тоже сказывается
Нашёл на том сайте, копипастю и для себя тоже, чтобы потом, если что, долго не искать:
1. Работаем вдвоем.
2. Двигатель прогрет, но не горячий. Свечи почищены.
3. Дозирующие иглы (внутри дроссельных заслонок) выставлены на среднюю риску.
4. Зазор между низом дроссельных заслонок ( я про оба корба) и диффузорами 2 мм, выставлен винтами холостого хода (левые винты смотря с места водителя).
5. Рубашки тросиков газа имеют свободный ход на входе в карбюраторы по 2-3 мм (регулируются сдесьже втулкой с резьбой и контрогайкой).
6. Винты качества смеси (правые) вывернуты (от упора) на 2 оборота.
7. Гусеница вывешана.
8. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Пуск может быть затруднен из-за усредненных настроек карбов.
9. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
10. Не меняя положения ручки газа на этой скорости снимаем надсвечник с одного цилиндра и коротим его на массу ( одеваем на заранее прикрученный к массе в удобном месте кусок проволоки).
11. Обороты и скорость упали. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
12. Не меняя положения ручки газа одеваем надсвечник на место. Обороты (скорость) поднимаются выше чем было до регулировки (один цилиндр уже тянет лучше).
13. Не меняя положения ручки газа снимаем надсвечник с другого целиндра и на массу. Обороты падают, но скорей всего меньше чем на первом (первый уже тянет).
14. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
15. Одеваем на место надсвечник. Обороты (скорость) еще выше (тянут оба но не синхронно). Сбрасываем газ, глушим движок, остываем 10-15 мин.
16. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
17. Не меняя положения ручки газа снимаем и одеваем надсвечники поочередно с правого и левого, при этом (по прежнему не меняя положения ручки газа) находим целиндр, при работе которого падение оборотов меньше.
18. Заглушив двигатель. Увеличиваем свободный ход рубашки тросика газа более сильного цилиндра на 0,5-1 мм. (регулируются втулкой с резьбой и контрогайкой).
19. Повторяем пункты 16, 17.
20. В зависимости от полученного по п.17 результата увеличиваем далее, или уменьшаем обратно (по 0,5-1 обороту втулки), свободный ход рубашки тросика газа тогоже цилиндра.
21. Повторяя п.16, 20 добиваемся одинакового падения оборотов при поочередном отключении цилиндров.
22. Опустив ручку газа, выставляем винтами холостого хода (на слух) «любимые синхронные обороты»
23. Покатавшись проверьте расход топлива и состояние свечей. Жрет или черные свечи – опустите дозирующие иглы на 1-2 риски, проверьте и при необходимости повторите регулировку. Плохо тянет и свечи не черные – поднимите иглы.
Сразу вопрос — а с зажиганием ничего весёлого не произойдёт от постоянного закорачивания на массу свечного колпачка?
Отрегулировал. Все в принципе не сложно. Сделал так, третюю свечку закрепил на массе чтобы на нее надевать снятый провод, снял винт, отключил первый цилиндр, качеством выставил оборот, по браунигеру выставил 2200, зафиксировал РУД. Регулировкой качества + — обороты особо не подымались, но заметно двигатель становился устойчевей. Потом отключил второй цилиндр, втулкой тросика поднял обороты до 2200, качеством добился максимальной устойчивости. Установил винт движек заработал отлично, вибрация заметна снизилась. Хотел попробывать регулировать с винтом, но когда отключал один цилиндр мотор работал только на оборотах примерно 2000-2500 дальше начинал не тянуть нагрузку.
Вопрос такой, может кто сталкивался, когда отключал один цилиндр браунигер обороты показывал отлично, как ставлю второй цилиндр обороты показывать не хочет, начинает глючить. Хотя по факту отключения не было, просто работала третяя свеча на корпусе.
Облетал после настроек, мотор работет совершенно по другому, провалов нет, обороты держит н всех режимах, набор строгая пятерка. Как минус есть неустойчивая работа на холостых, но как добавляешь обороты все выравнивется, вибрация стала меньше.
Отмечу момент, ранее в среднем положении иглы мотор при даче газа захлебывался, был провал, разгазовать можно было только плавно. Думал что надо подымать иглы, но это была разсогласованность. Сейчас иглы поставил в среднее положение, провалов нет.
Мне кажется выинты качеста надо крутить на холостых, и выставлять на каждом цилиндре, а вот подгонять обороты поднятием заслонки на рабочих оборотах.
Спасибо, будем иметь в виду. У нас есть магазинчик буран-сервис, многие запчсти есть в наличии, но дорого. Когда стоит вопрос оперативности помогает хорошо. Даже на ротакса заводилку брали.
Сегодня общался со знакомым, у него Бекас с 912 ротаксом, он регулирует карбюраторы с помощью вакуумного приборчика. После карбюратора стоит штуцер, он к нему подсоединяет вакуумный прибор и мериет разряжение, потом сравнивает показания на другом карбюраторе. Получается можно регулировать на всех режимах работы двигателя с полной нагрузкой.
В продлжении темы, нашел для себя хороший способ.
Принцип описывался не раз на мото сайтах, решил его реализовать. Основа пластиковая трубка, продается для автомобилей на омыватели. Длина трубки примерно 4 метра. После прогрева мотора концы трубок ставим в штуцер для праймера. Далее все просто на разных режимах можно видеть разницу в работе обоих карбюраторов. При этом винт снимать не надо, все регулируется при нагрузке.
Алгаритм такой, сначала высталяю заслонки по калибровочному сверлу, чтобы они стояли одинаково, регулируя положение винтами хх, тросики имеют свободный ход. Далее выжимаю газ на полную, до полного открытия заслонок. В верхнем положении хорошо видна разница по высотам, верхними винтами выравниваю заслонки. Подымя/опуская проверяем синхронность заслонок. А далее подсоединяем трубки, с заполненной жидкостью — тем же топливом для определения уровня . Заводим, проверяем работу на хх, при разнице давлений чуть регулируем винтами хх, буквально 1/3 оборота. Далее газуем и смотрим разницу по работе, выравниваем верхним винтом регулировки троса. Всю операцию проводим на всех режимах работы мотора.
У себя заметил такой момент, что до средних оборотов, преобладает один карб, выше начинает сосать больше другой, я вывел в ноль от средних и выше, т.к. ниже средних особо не актуально да и проблем не вызывает, ни в работе ни по вибрации.
на сайте reaa.ru обсуждалось, думаю здесь тоже будет полезно.
( выдержка из статьи )
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Лев Киносян
Хочу немного потратить Вашего внимания на особенности эксплуатации
двигателей на примере «Rotax-582(532,618)», как наиболее
распространенного. Но это не значит, что материалы этой статьи не
подходят для других двигателей. Принципы работы одинаковы,
соответственно и основные моменты эксплуатации затронутые здесь
применимы.
В 1997 году на сельхозработах на моем аппарате с двигателем «Rotax-532» при заходе на посадку (пилот — Валерий Чуфаров) заглох двигатель. Винт не крутился рукой — клин. Конечно было растройство, не говоря о взятых на себя обязательствах перед колхозниками. При возвращении на свою базу в Москву разобрали двигатель. Причина останова — разрушение нижнего подшипника шатуна. Как выяснилось позднее — довольно частая поломка, связанная с нарушением установленных производителем правил эксплуатации. Возникает это по причине маслянного голодания одного из цилиндров. Если вы хорошо читали инструкцию, то там говорится о синхронизации карбюраторов. Если один карбюратор дает больше смеси, чем другой, то второму целиндру не хватает топливно-маслянной смеси для смазки трущихся частей (в частности нижний подшипник шатуна), происходит перегрев и разрушение. Мой ремонт обошелся в 1500 $. Синхронизировать карбюраторы можно двумя способами: барометрическим и по выхлопным газам. Не буду останавливаться на барометрическом — погрешность его больше. Хочу рассказать о контроле по температуре выхлопных газов. Во первых, в руководстве по эксплуатации оговорено, что разница в температуре двух целиндров не должна превышать 25 градусов, а максимальная температура не должна превышать 625 градусов (! — важно, иначе это прогар поршня). Осталось дело за малым — как это сделать? Для этих целей мы приспособили мультиметр с термопарами. Я был поражен когда увидел как изменяется температура от небольшого поворота регулирующей гайки. Сначала я выставил по бумажке одинаковое положение плунжеров карбюраторов. Затем завел двигатель и каково было мое удивление, когда я увидел что разница достигает 100 градусов! Поворот на треть оборота регулировки позволил ликвидировать разницу. Надо заметить, что выставляя одинаково, с точностью до градуса, все равно есть погрешность измерения, но она не превышает 4 градуса, что лежит в установленных пределах. Рекомендую производить операцию по измерению температуры и регулировке не реже раз в 25 часов, т.е. при замене свечей. Эта регулировка позволит: — развивать Вашему двигателю максимальную мощность, — быть уверенным, что смазка по цилиндрам поступает одинаково и нет опасности “масляного голодания”. — контролировать максимальную температуру выхлопных газов, чтобы не допустить прогара поршня из-за бедной смеси. (Максимальная температура для ROTAX — 625 градусов). Если у вас нет такого прибора, то пишите. Цена комплекта 35 $. Кроме температуры вы сможете измерять напряжение, силу тока, сопротивление. Хочу еще обратить внимание на то, что длина бензопроводов от насоса до карбюраторов тоже должна быть одинакова. Иначе, если будут идти воздушные пробки, то они могут при разной длине шлангов вызвать десинхронизацию в работе карбюраторов (обычно случается при работе на остатках топлива в баке).
Polaris Widetrak LX – Тест
В погоне за современными инженерными техноделикатесами мы порой забываем о простых и зачастую неприметных рабочих снежных машинах. А между тем именно они составляют львиную долю российского снегоходного рынка.
Все эти многочисленные немного смешные и внешне непритязательные трудяги исправно тянут утилитарную лямку и верой и правдой служат своим хозяевам на бескрайних заснеженных отечественных просторах. Одним из самых распространенных снегоходов в России стал, конечно же, культовый «Буран» от компании «Русская механика», вторым всенародным любимчиком по праву можно назвать не менее легендарный Viking от компании Yamaha. А вот наш сегодняшний гость, к сожалению, должного распространения в заснеженных российских реалиях не получил. Хотя снегоход у американцев вышел весьма интересным и надежным. Сегодня мы расскажем об одном из бестселлеров заокеанского рынка утилитарных снегоходов – Polaris Widetrak LX.
Американская машина оснащена двухцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 488 кубических сантиметров. Сегодня это, пожалуй, одна из самых надежных силовых установок на снегоходах Polaris. Известны случаи эксплуатации этого мотора по 40 000 км без капитального ремонта, что для утилитарного двухтактника является величиной рекордной! Двигатель Polaris выдает 85 л. с., что существенно больше, чем, например, у Arctic Cat Bearcat 2000 XTE с его скромными 57 «лошадками». Так что энерговооруженности Widetrak LX хватает практически в любых возможных внедорожных ситуациях. Достигаются такие мощностные значения благодаря системе питания, где на каждый цилиндр приходится свой, отдельный карбюратор Mikuni VM34. Даже несмотря на свою двухтактную природу, двигатель весьма тяговитый и приемистый, что положительным образом влияет на грузоподъемность снегохода и его способность к буксировке тяжелых саней или нарт.
Для того чтобы силовая установка не перегревалась во время тяжелой работы, в жидкостной системе охлаждения установлено аж три радиатора. Два расположены под подножками водителя, что позволяет даже в условиях серьезного «снежного голодания» не бояться перегрева. Машина оснащена вариаторной трансмиссией с реверсом и понижающей передачей, что позволяет Widetrak LX буксировать тяжелые грузы в санях и спокойно ехать с пассажиром даже в глубоком, «тяжелом» снегу. Широкие лыжи Gripper установлены на современной рычажной подвеске IFS шириной 965 мм со свободным ходом в 184 мм. В задней регулируемой подвеске Widetrak с шарнирным удлинением трудятся два амортизатора Nitrex с ходом 229 мм. Как показала практика, этот снегоход обладает удивительной универсальной проходимостью. Симбиоз мощного, тяговитого двигателя и широкой, полуметровой гусеницы Shockwave с грунтозацепами в 1 дюйм позволяет не пасовать в тяжелых внедорожных условиях. Как оказалось, этот «трак» отлично подходит для перемещения по заснеженным участкам с различной жесткостью снега, ну а для обеспечения оптимальной проходимости снегохода задним ходом туннель выполнен с наклоном.
Несмотря на то что Widetrak LX – самый бюджетный снегоход компании, на фоне других моделей он совершенно не выглядит «бедным родственником». Его предельная функциональность совершенно не влияет на комфорт и эргономику. За рулем весьма удобно, а благодаря обогреву рукояток руля и «курка» газа в базовой комплектации можно не бояться самых серьезных морозов. «Горная стропа», которой оборудован снегоход, облегчает управление машиной и помогает при маневрировании, особенно в глубоком снегу. Машина оснащена неплохим, удобным сиденьем с высокой посадкой, в котором можно проводить довольно много времени. И вам не стоит бояться набегающего потока холодного воздуха, так так Polaris Widetrak LX поставляется с массивным ветровым стеклом высотой 50 см, за которым легко спрячется даже весьма крупный водитель. Конечно, говорить о сибаритском уровне комфорта пассажира на подобной технике не приходится, но его место хотя бы оборудовано регулируемой спинкой, которая при необходимости может наклоняться вперед, обеспечивая поддержку спины водителя. Снегоход позиционируется производителем как утилитарно-туристический и, естественно, оснащен розеткой на 12 вольт для подключения, например, GPS-навигатора, и имеет решетчатый объемный багажник и фаркоп. А для перевозки небольшого груза под сиденьем находится вместительное ба гажное отделение, куда можно уложить все необходимое для поездки. Топливный бак увеличенного объема (41,6 л) дает возможность путешествовать на большие расстояния без дополнительной заправки.
Сегодня на рынке недорогих утилитарных снегоходов сложилась весьма интересная си туация. Когда эта статья только начинала готовиться, цена Widetrak LX находилась на уровне 590 000 рублей, через несколько дней она поднялась до 606 000 рублей и еще через пару дней установилась на уровне 625 000 рублей. Но, несмотря на все эти ценовые метаморфозы, по соотношению цены и качества «утиль» от Polaris все равно выглядит довольно привлекательным предложением на российском рынке. Ведь стоимость ближайших конкурентов от Ski-Doo вплотную приближается к миллиону рублей, давно уже ставший архаикой японский Yamaha VK 540 стоит 494 000 рублей, а практически не распространенный на территории России Arctic Cat Bearcat – около 529 000 рублей. Так что, выбирая неприхотливого и надежного «трудягу», вам придется довольно серьезно поломать голову. И если все же выбор падет на снегоход от Polaris, то он станет отличным помощником всем тем, кому надежность и удобство важнее внешней красоты и лоска.
Как Снять Ведомый Вал На Снегоходе Полярис Вайтрек
ремонт снегохода поларис, или еще называют полярный слон спасибо что смотрите мое видео группа в ВК https://vk.com/club70810303.
Ремонт снегохода. Снятие коробки на снегоходе.
Снятие коробки и ведущего вала с заменои звёздочек, на ведущем валу.
ПОЛАРИС LX500 ОДНА ИЗ ПРИЧИН не рабочего спидометра.Обзор.Ремонт.Смазка.
Поларис LX 500 Проверяем подшипник под шкивом ведомого вариатора.Смазка.
Как снять ведущий вал снегохода тайга.
Выявились небольшие проблемы после шиповки гусеницы. Попутно заснял как снять и поставить обратно ведущий вал. И показал небольшие .
Как снять вариатор на снегоходе, проще простого.
Снятие ведущего вала и замена подшипника на снегоходе Stels Viking 600
Завершающий этап подготовки снегохода к сезону. Снимаю ведущий вал и меняю на нем подшипник.
Polaris Widetrak 500 lx когда нет смазки.
Не производилось обслуживание .Произошел износ шлицов вала и втулки КП.
Как правильно снять и поставить ремень на вариатор снегохода
Установка ремня на вариатор снегохода — способ с применением ключа 1. Оригинальные ремни на снегоходы Polaris WideTrack за адекватные деньги .
Саосность вариаторов снегоходе поларис вайтрак
Вариатор на полярис от стелса часть 2
Продолжение переделки вариатора поларис на вариатор от стелса500!!
Разборка ведомого вариатора старого образца Арктик Кет 660 Как отремонтировать вариатор на снегоходе
Как разобрать Ведущий Вариатор на снегоходе: https://www.youtube.com/watch?v=6qMDzyTsWGE.
007 — Ведомый шкив вариатора
Форумы: http://snegokhod-kayur.ru/forum/ http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/25805/
Снятие вариатора снегохода.
Снятие вариатора быстро и удобно с двигателя снегохода Тайга.
Установка ремня на вариатор снегохода — без специального ключа
Как правильно снять и поставить ремень на вариатор снегохода 1. Оригинальные ремни на снегоходы Polaris WideTrack за адекватные деньги .
Съемник вариатора Polaris Sportsman 500EFi
Съемник экстрактор ведущего вариатора Поларис Polaris Sportsman 500EFi Primary Clutch Puller P85 ведущий вариатор (1985-2011г)
Как заменить гусеницу на снегоходе BRP XU!
В этом видео меняю гусеницу на снегоходе Skandic 550 WT XU. Все разжеванно, как заменить без лишних телодвижений!
Съёмник вариатора снегохода Polaris rmk/pro rmk800
Впереди ещё много полезной информации! Подписывайтесь на канал!
Вариатор Polaris 400-850 диагностика
Как снять вариатор снегохода
Как снять вариатор с двигателя снегохода в своем гараже , без сьемника.
Снятие и разбор ведущего маховика вариатора Polaris RZR 800EFI 2008
Замена гусеницы,замена подшипников ведущего вала Ski doo
Снятие гусеницы и ведущего вала на ski-doo renegade 800 e-tek.
Вариатор на polaris от stels 500. Часть 1
Накрылся вариатор на полярике,порыскав в нете заметил внешнее сходство вариаторов стелса 500го и моим,решил выяснить так ли это!! Смотрим .
Polaris Поларис Классик Туринг
Что было сделано.
Как разобрать ведущий вариатор на снегоходе, видеоурок от специалиста
Разборка коробки на снегоходе.
Разборка коробки на снегоходе Тайга.
Вариатор POLARIS LX
Вариатор POLARIS LX мотомир.рф код товара 75331.
Настройка Ведущего и Ведомого Вариатора. ТО ведомого вариатора.
Всем привет. В этом видео вы увидите как настраиваются Ведомый вариатор и Ведущий вариатор а так как я делал техническое обслуживание .
Замена гусеницы на снегоходе своими руками. Гусеница Composit
Замена штатного Comoplast на Composit с увеличенным грунтозацепом, своими руками в одного. Сайт производителя гусянок .
Ремонт рулевой тяги и наконечника на снегоходе Polaris
Видео о том как в кратчайшие сроки и из доступных материалов можно отремонтировать рулевую тягу и рулевой наконечник на снегоходе, в данном .
Ремонт снегохода замена склизов на Ямахе VK 540 и натяжка гусеницы
СМАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ ШЛИЦЫ СНЕГОХОДОВ ?YAMAHA SKI-DOO POLARIS.
СМАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ ШЛИЦЫ СНЕГОХОДОВ ?YAMAHA SKI-DOO POLARIS.
Как быстро снять гусеницу со снегохода Arctic Cat BEARCAT 570 XT
Подготовка к новой гусянке..Завтра будет жесть и снимать я это не буду так как там будет сплошной мат. )))
Выставляем Соосность и Меж Осевое расстояние между Вариаторами. Натяжка ремня вариатора)
Как выставить соосность между ведущим и ведомым вариатором а так же как натянуть ремень вариатора или как выставить меж центровое .
Замена подшипников в катках на снегоходе тайга Атака 2.(качаем колёса на буханке)
Небольшое ТО для снегохода перед новым сезоном 2020.
Преднатяг вариатора
В данном видео демонстрируется настройка преднатяга ведомого вариатора снегохода Тайга.
Как снять вариатор без спец. инструмента (водный трюк)
Рассказываем как с помощью штатного болта крепления и небольшого количества жидкости снять ведущий шкив вариатора без специального .
Регулировка лыж на снегоходе.
Для комфортной езды на снегоходе, чтобы руль крутился легко и не было биения, нужно отрегулировать схождение лыж. В этом видео вы увидите как .
Смазка шприцевание подвески снегоходов и не только.
Все видео автора здесь: https://www.youtube.com/user/a380master/videos.
Как проверить вариатор на снегоходе, на что обратить внимание
Перепись без населения: почему власти не узнают, кто живет в России
КРЫСИНЫЕ БЕГА #3: НА КАКОЙ СТУЛ СЯДЕШЬ?
Lp. Игра Бога #3 ГОВОРЯЩИЙ ПОПУГАЙ • Майнкрафт
OXXXYMIRON — ОРГАНИЗАЦИЯ
ИГРА В КАЛЬМАРА — ХАБИБ, ВЛАД А4, МОРГЕНШТЕРН И ДРУГИЕ
ОН ОХОТИТСЯ ЗА ПАЦАНОМ. ЗАЧЕМ ОН ЕГО ЗАБРАЛ И КАКИЕ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ?
Кому в России положена бесплатная квартира? История гламурной чиновницы
⚡️Миграционный коллапс в Европе | Хаос на границе | Саакашвили рвётся к власти | Полный контакт
Можно ваш телефончик? / ДОРОХОВ был в ШОКЕ от шоу. [Серия 29]
Эмиль Новрузов VS Муратбек Касымбай — полуфинальная БИТВА! Массовый КИПИШ в клетке. Двойной нокаут!
Comment Out #36 / Митя Фомин х ST
МИСС ТИ В ИГРЕ В КАЛЬМАРА! Злая Учительница Scary Teacher 3D
Купить ЖИВУЮ Tesla не БИТА не КРАШЕНА
Дацик VS Т-34. Лендруш VS Хамзат. Кыргыз VS Нохчо. Бодров VS Асрор. Реванш. 3 сезон Гран-при
КУПИЛ это ЗДАНИЕ. Новый уровень ПОНТ АРЕНДЫ!
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое