Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке салют
Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке салют
Алексей (Tanmayi) Если двигатель четырехтактный и стоит бензонасос смотри диафрагму, прохудилась и гонит бензин в поддон.
Евгений (Caksusa) по горантии отвезу пусть делают
Василий (Peddyr) Думаю они его делать не будут скажут краник закрывать нужно да и всё
Василий (Peddyr) А как же заводили не смотрели уровень масла
Евгений (Caksusa) ая не буду говорить
Василий (Peddyr) Тогда по какой причине скажете им что произошло
Евгений (Caksusa) попробовать масло поменять если повториться то отвезу
Василий (Peddyr) Хорошо если на шатуне не хватнул клина
Гришин Борис (rn3z3517) Я кран не закрываю по 2-3 дня и ничего никуда не попадает.
Там заводской брак.
Вернуть туда, где купил.
Пусть чинят.
Василий (Peddyr) Да я тоже не закрываю и нормально
Александр (Columbanus) Унас тожи так было на ниве двгун субара потёк карбуратор и вкартер попал.
Василий (Peddyr) Дефект возник по вине потребителя вв инструкции написаночто кран закрывать надо
виктор (Kamaksi) Промил карбюр. И стал закривать кран(зирка7л.с) стал порядок
Tags: Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке салют
разборка, чистка, регулировка карбюратора.
Регулировка карбюратора мотоблока — Мотоблоки
May 16, 2013 — Регулировка карбюратора выполняется при прогретом двиг. . камеры карбюратора мотоблока салют, под эту схему тоже подходит?
Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система .
Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были .
Открываешь воздушную заслонку мотор глохнет | Автор топика: Евгений
Доброго всем дня! И с праздником! Вообщем ситуация сегодня пахал землю на мотоблокеВалерия))) И он начал что то мозг выносить чуть чуть, Заводишь его на закрытой воздушной заслонке нормально работает, открываешь заслонку он глохнет. я уже и фильтр поменял и посмотрел как заслонка ходит и карб почистил и болтики на карбе крутил . не помогает! Заранее спасибо
Людмила сосет воздух с дригого места
Диана топлива мало и фиговое свечу смотри
Саша а вот болты регулировки не надо никогда трогати, теперь надо хорошо прочистить карбюратор и заново отрегулировать
Инструкция к мотоблоку. — Инструктажи от Сергея Барышникова .
Для проверки карбюратора КМБ-5 снимите карбюратор с двигателя, слейте . клапан карбюратора; а) и б) проверить и отрегулировать карбюратор в .
[PDF]Инструкция Салют
по эксплуатации мотоблока «Салют-5» в качестве мотокультиватора. Эксплуатацию других . Рычаг воздушной заслонки карбюратора (находящийся.
Дисковый окучник для мотоблока Нева своими руками
Самодельный роторный снегоуборщик своими руками видео
Карбюратор (К33Б – Ветерок-8, К33В, К491 – Ветерок-12)
Привет всем водкомоторникам! Хочу ответить Мих-Мих: для Ветра-12 лучше карбюратора чем К-33В ничего не может быть. Качество К-491 граничит с абсурдом и отрегулировать его практически невозможно. Я сам пытался настроить два карба, но понял что это просто нереально. Для Ветерка решающее значение имеет состав горючей смеси, который в К-33 можно изменять очень оперативно и в очень широких пределах. В К-491 жиклер имеет фиксированный размер, а это значит подгонку под конкретные условия (температура воздуха, влажность, плотность топлива и т.д и т.п). Небольшое несоответствие и все: или не заведешь или не едет. На К-33 можно утром заводиться при минус 5 градусах, а в обед возвращаться с воды при плюс 10: все это благодаря волшебному винту ГТЖ. Так что мой совет: К-491 выбрось подальше или подари "лучшему другу" а себе один раз нормально сделай К-33 и катайся в свое удовольствие. Кстати только с 33 карбом действительно сможешь понять на что способен ВЕТЕРОК. Вот как-то так.
Автор: Анатолич-НН (—.dynamic.mts-nn.ru)
Автору: олег 1974 и Автору: andrej dudik !
Ребята, разрешите с вами НЕ согласиться!
Конечно, может мне К491 такой попался ,но у меня работал как часики. Правда после нормальной чистки, притирки и регулировки. Была правда одна особенность!
С К491 В12, заводился практически только, на ХХ оборотах! А ваще вожу с собой всегда оба!
Удачи!
Автор: Сашок 3 3
Когда-то на этом форуме С.Б. выдвигал свою версию плохой работы "Ветерков" на малых оборотах: якобы иглы большинства поплавков в карбюраторах плохо прилегают к седлам, и на самых малых карбюратор богатит из-за перелива, отсюда неустойчивая дерганая работа. И, притерев иглу к седлу, ему удалось сделать обороты ХХ очень малыми и устойчивыми, без дерганья. При подобном дефекте мотор якобы нормально работает на средних и полных оборотах, т.к. расход топлива возрастает и наступает баланс поступления и расхода из поплавковой камеры. Сам я подтвердить или опровергнуть эту версию не могу, т.к. мне никогда не требовалась идеальная работа моторов на малых.
Касабельно Ветра 12 не только притереть иглу, но и зачастую необходимо уменьшить уровень в поплавковой на 1-1,5-2мм (прорезать на игле дополнительные канавки), иначе на хх переобогащение жестокое (диаметр поршня немаленький, обьем картера почти тот же, посему и клапана меньше чем на ветре8) ,отсюда и расход и колбасня на малых, плюс дымит что дурной.
Автор: Сашок 3 3
Почему глохнет——наиболее вероятная проблема — грушей горючка закачана (т.е. в эмульсионной трубке и канале ХХ горючка присутствует), мотор завелся, но через десять секунд заглох!!
Сразу после заводки в работу включается ГТЖ, но раз глохнет через 10 секунд, значит мотор глотнул горючку только из эмульсионной трубки и канала ХХ (а ее там совсем немного), а дальше разрежения не хватает для того чтобы соснуть очередную порцыю. Вывод-наиболее вероятная причина—засорение карба—-вторая причина-отсутствие уплотнения обьема картера с блоком (компрессия ноль, отсутствуют — умерли в ноль сальники, поломан клапан-а перегородки, прорыв прокладки блок-картер), тоже при таком раскладе при движении поршня вверх не будет создано достаточное разрежение для подачи очередной порцыии горючки. Обязательно проверь наличие-целосность прокладки под крышкой продувочных каналов слева на блоке и целосность клапанов!
Остается карбюратор. Если отсоединить его от насоса, то некоторое время работает нестабильно, но за несколько секунд перед тем, как заглохнуть обороты повышаются, потом глохнет.
Так и должно быть! Смесь обедняется и мотор повышает обороты!
> Винт ГТЖ откручен примерно на 1 оборот, если дать еще четверть влево, начинает трясти, если четверть вправо, работает стабильнее, но на газ реагирует плохо. На винт х.х. почти 0 реакции.
Винт ГТЖ, надо закрутить до упора ,затем- открутить на 2-2,5 оборота ,завести мотор, прогреть, прокатится на макс. оборотах 5-10мин. выставив винтом ГТЖ максим. частоту вращения двигателя или по максим. скорости (или как Сашок 3 3 не скажет, чтобы мотор — пел!) ,перейти на ХХ ,и выставить устойчивые обороты ХХ, при помощи винта малого газа, добиться наименьшей частоты вращения (без дёрганья и перебоев), в то же время, что- бы мотор не глох при включении скорости!
Автор: Сашок 3 3
Маленькая тонкость, положение дроссельной заслонки очень важно (подгибка рычага с роликом или перестановка, отпустив винт контрящий, в иное положение. Короче поиграться нуна. Но при всем этом на полном дроссельная должна быть максимально повернута с меньшим сопротивлением потоку.
Пока на отрегулируеш ГТЖ на полном ходу (прогреть минут 10 потом плавно на секунд 25-30 дал полный ход и отрегулировать ГТЖ до ровной "поющей" работы, потом отрегулировать винт ХХ на минимально устойчивые обороты (при определенном положении минимально устойчивых заводка должна быть с одного потяга на горячую, тогда регулировка считается правильной, но обязательно после 20-30 минут обкатки проверить цвет свечей). В данный момент ГТЖ у тебя скорее всего беднит.
Автор: олег 1974
Всем привет! Если в зажигании уверен на 100% то значит проблема скарбом, скорее всего банальный засор, но надо проверить все системы. Если свечи забрасывает, то может быть повышенный уровень-игла не держит. Иглу надо обязательно притереть до полной герметичности. И обязательно проверить истинный уровень при помощи тонкой прозрачной трубочки. Должен быть 17,5мм + — 1,5 мм от разъема поплавковой камеры. Только обязательно проверять при работающем на ХХ моторе, причем проверять неизменность уровня в течении не менее 5 минут. На своем В-12 после притирки иглы мне пришлось сделать новую проточку на игле на 3мм ниже стандартной и только после этого уровень пришел в норму. Если с зажиганием проблемы все же есть, то это сразу видно по свечам — в неработающем цилиндре свеча холоднее и сильно забросана маслом.
Доработка карбюратора К33В
Автор: Сашок 3 3
Для устойчивого ХХ полезно буквально на глубину 0,7-0,9 мм трехгранным надфилем точно по оси этих отверстий на заслонке пропилить треугольный пропил.
У трёхгранного напильника угол между грянями 60 градусов. Если не вихлять напильником, то ширина ОДНОЗНАЧНА:)))
Фото нет, но делал по этому рисунку.
Доработка карбюратора К491
Автор: Гаррик052
А вот я не вернусь к 33-му карбу, никогда. После того как поставил к-49 мотор не узнать, не воняет при переноске и опрокидывании, холостые держит замечательно и заводится что называется "усилием воли", поплавок пропитать клеем БФ обязательно и уровень отрегулировать как в книге написано и в добрый путь. 33 конечно хорош своей простотой но уж слишком.
Автор: DEMON@
Андрей Н-Кузнецк писал:
> DEMON@ поподробней про переделку жиклера на ВЕТРЕ 9,9 можно написать.
Когда снимешь поплавковую камеру, переворачиваешь карб, в углублении есть такой длинный жиклер, выворачиваешь. Сверху у него большое отверстие, вот из него бенз херачит, мама не горюй. Я его запаял предварительно вставив обмоточную проволоку D0,6, т.е. остается такое отверстие. Все. Собираешь все обратно (поплавок выставил параллельно плоскости разьема). Обрати внимание, так сделали три мотора, у всех почему то отверстие получилось разного диаметра при котором мотор поддается регулировке винта смеси. Я на своем попал со второго раза, первый раз диаметр был 0,8, не регулировался. Так что дерзай.
Возможной причиной плохого запуска может быть выкрашивание кромок пластмассового поплавка 30 (это имело место на первой промышленной партии карбюратора). Отверните пробку 35, снимите поплавковую камеру. Осторожно снимите тонкую резиновую прокладку 28, вытолкните ось 31, снимите поплавок 30. Во избежание потери запорной иглы 32 снимайте поплавок, только перевернув карбюратор. Острым ножом срежьте острые кромки поплавка по контуру фаской 1.5–2 мм. Места среза желательно покрыть тонким слоем клея БФ. Перед сборкой необходимо продуть и промыть поплавковую камеру и топливные каналы. Поплавок при закрытом положении иглы должен располагаться параллельно разъему поплавковой камеры. Регулируется это подгибкой язычка на шарнире поплавка.
Для облегчения запуска рекомендуем также отрегулировать зазор в электродах свечи на величину 0.5–0.6 мм.
Регулировка карбюратора К33
У моторов «Ветерок» он имеет два регулировочных элемента:
1. Дозирующая игла 5.
2. Игла регулировки малого газа 3
При ЗАВЁРТЫВАНИИ дозирующей иглы 5, подача топлива уменьшается, рабочая смесь ОБЕДНЯЕТСЯ, при ОТВЁРТЫВАНИИ— ОБОГОЩАЕТСЯ.
При ЗАВЁРТЫВАНИИ винта регулировки малого газа 3, происходит ОБОГАЩЕНИЕ рабочей смеси на малом газе, а при ОТВЁРТЫВАНИИ — ОБЕДНЯЕТСЯ.
1. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора.
2. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки. Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота. Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение 5—10 мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте.
3. Следите за тем, чтобы два отверстия системы холостого хода, в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого может резко уменьшиться вследствие смятия его кромок дроссельной заслонкой. При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролика с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на 1—2 мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на 2—3 мм от номинального положения.
4. Если отрегулированный мотор при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в месте соединения рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки.
5. Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. Дозирующую иглу (ГТЖ), отверните до ощутимого снижения частоты вращения, а затем медленно заворачивайте. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. Если теперь из этого положения иглу повернуть по часовой стрелке на 1/4—1/6 оборота, следя за тем, чтобы двигатель продолжал работать также ровно, без рывков, получится более экономичный состав горючей смеси. Расход топлива уменьшится на 5—7%.
До кучи, к рисунку.
1. — негерметичность поплавка,
2. — повреждение прокладки;
3. — износ конуса игольчатого клапана
4. — неплотное прилегание воздушной заслонки;
5. — неправильная регулировка винта малого газа,
6. — засорение жиклеров и топливных каналов,
7. — засорение или смятие отверстии системы холостого хода;
8. — повреждение прокладки или ослабление гаек крепления карбюратора,
9. — повышенный зазор между осью заслонки и корпусом;
10. — неправильная регулировка открытия заслонки;
11. — неправильная регулировка иглы главного жиклера,
12. — разрушение резинового сальника иглы,
13. — заедание поплавка из-за искривления иглы.
————————
При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора — падение оборотов мотора при прибавлении "газа" выше среднего.
В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы.
Чтобы избежать этого, сборку узла (см. рисунок), следует выполнять в следующем порядке: завернуть в гайку сальника регулировочную иглу так, чтобы цилиндрическая часть выступала за торец гайки на 2—3 мм; надеть на иглу две резиновые шайбы и рукой завернуть гайку до отказа; ключом подтянуть гайку до положения, обеспечивающего ее неподвижность при вращении регулировочной иглы.
Автор: DenZ (—.121.nat.atknet.ru)
Дата: 29-01-12 05:21
По книжке Фишбейна — уровень топлива должен быть на 17,5 мм ниже верхнего среза поплавковой камеры. ИМХО — оптимальный уровень, в том случае когда при прокачивании грушей, топливо — с "горкой" стоит в трубке распылителяи не вытекает или очень медленно вытекает при сильном нажатии на грушу. Чтоб не пользоваться подсосом, и не дергать, лишний раз мотор — я затыкаю пальцем "воздушную трубку" на крышке поплавковой камеры — тогда топливо протекает в карб от нажатия на грушу его поток уже не так сильно перекрывается иглой. Если уровень топлива не соответствует, тогда надо сделать новые канавки на игле.
Автор: Сашок 3 3
Все верно, новые канавке на игле, причем на ветре 12 уровень, как правило, нужен меньше рекомендованного на 1-1,5 мм, иначе на оборотах хх богатит безбожно, в итоге колбасится и дымит. трехгранным надфилем нарезать пару дополнительных канавок и поиграться с настройками.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Лодочный мотор Вихрь 30
Вихрь 30 наиболее производительная версия марки. Сегодня данный агрегат особенно распространен среди отечественных любителей рыбной ловли. Модель представляет собой замечательное сочетание доступной стоимости и мощности.
Лодочный мотор сделан по стандартной схеме, предусматривающей вертикальное расположение узлов. Вихрь 30 комплектуется двухтактным карбюраторным агрегатом и имеет трехканальную возвратно-петлевую продувку. Также модель отличается настроенным выхлопом. В картер свежая смесь попадает через золотниковое устройство, оснащенное текстолитовыми «шайбами».
Одним из главных достоинств агрегата является его неприхотливость. Он работает на топливной смеси масла с бензином А-76 или АИ-92.
Мотор Вихрь 30 имеет бесконтактное зажигание и принудительное охлаждение забортной водой, осуществляемое посредством помпы (насоса-дозатора).
Пуск силовой установки производится ручным стартером. Опционально Вихрь комплектуется электростартером. Также предусмотрена установка «аварийного» пуска посредством стартового шнура.
Редуктор и двигатель в модели Вихрь 30 связывает дейдвудная труба. На транце лодки устройство крепится благодаря струбцине и подвески с упругими элементами. В состав мотора входит трехлопастной гребной винт, передача вращения на который осуществляется через срезную шпонку и демпфер. Данные элементы являются одним из наиболее уязвимых мест в конструкции двигателя. При попадании в винт посторонних элементов или ударе о препятствие шпонка срезается и ее приходится заменять. Однако она защищает другие детали агрегата от поломки.
Управляется данный мотор дистанционно и через румпель. Двигатель комплектуется отдельным бензобаком, размещать который можно в различных частях лодки. От воздействия окружающей среды установка защищена специальным кожухом.
Двигатель имеет 12-вольтный генератор, питающий аккумулятор и ходовые огни лодки.
- доступность запчастей;
- высокая мощность;
- хорошая ремонтопригодность;
- небольшая стоимость.
- высокая шумность;
- отсутствие термостата, без которого поддерживать оптимальный тепловой режим невозможно;
- небольшой КПД мотора;
- быстрая изнашиваемость золотникового устройства;
- затрудненная регулировка карбюратора;
- большое гидродинамическое сопротивление части, находящейся под водой;
- неудачное расположение патрубка выхлопа, из-за чего мотор постоянно разворачивает;
- неоптимальные характеристики гребного винта;
- неудобный механизм реверса.
Лодочный мотор "Troll 2.5"? (Просматривает: 1)
Вышел из строя коммутатор на моторе DYNAMIC 2.5 (он же Troll 2.5 , Beluga 2.5)
Где можно купить или от куда можно его приколхозить? Фото могу выслать.
У продавцов (в разных магазинах) их нет. Что делать ?
Есть коммутатор от другого мотора, но там больше выводов. (как понять разводку не понятно).
В родном коммутаторе выводы такие:
1.Красный короткий идет на катушку (я так понял)
2.Черный — земля
3.Зеленый — на кнопку СТОП
4.Уходит в стартер — нужно разобрать и точнее посмотреть.
Т.е проблема в том что если сдохнет коммутатор, то мотор не завести. Старый коммутатор пытался распилить — полностью залит черным веществом как камень.
oleg.grishanov
- 03.09.2011
- #48
Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?
а вы в гарантийку обращались там вроде запчасти все есть
Алексей П
- 30.03.2012
- #49
Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?
Будьте все очень внимательны при проверке искры, катушка зажигания очень чувствительна к отсутствию контакта с головкой цилиндра. Из-за этого может сгореть катушка.
XSANDR68
- 01.05.2012
- #50
Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?
ладно про ТРОЛ-5 2 такта не нашол ни где буду писать здесь первый запуск с 3 протяжек после на прогретом с пол протяжки сжёг 7 литров бензтна дошёл до 2/3 газа на лодке ямаран т300 выход на глис и далее следует на глисе в пол газа . бензин кончался залил после с первой протяжки вобщем пока тока положительные имоции
Nik51
Заблокирован
- 27.06.2012
- #51
Помогите решить загадку нового 2х тактного мотора Тролл 2,5 НР
Купил новый Тролл2,5 НР. Заправил обкаточной смесью, согласно инструкции, установил на лодку ПВХ и легко завел. Перевел подсос в среднее положение, через некоторое время перевел в открытое. Лодка весело рассекала волну. Через минуту — полторы, появились одиночные сбои. Через еще одну минуту перебои чередовались рабочими тактами пополам. Потом резко упала тяга и через 10 секунд мотор заглох. Завести его вновь не получалось. Свеча была залита. Протирка свечи результатов не принесла. Пришлось отложить манипуляции с мотором и разматывать удочки. Порыбачив часа 4 (периодически пробовал запустить), мотор легко завелся и все повторилось с точностью до минуты. В общей сложности 5 минут работы, из которых только2 можно считать нормальными, он снова сдох. Свеча залита, еще 4 часа и так далее. С начала июня я не смог выжечь первый бак бензина. Мне посоветовали проверить свечу, бабину и коммутатор, поступление топлива (фильтр в баке, уровень в карбюраторе). Бабину и коммутатор я не проверил. У нас нет запчастей для лодочных моторов. А все остальное разобрал и собрал. Все в порядке. Нашел свечу, почти что ту, что рекомендована в мануале. Там сказано, что надо применять свечу NGK B6HS, я нашел NGK BP6H, а стояла там почему то LD Z8C. В чем их разница — не знаю, но картина изменилась в той части, что свечу больше не заливает. Но в остальном все то же самое. Ровная работа — одиночные сбои — снижение оборотов и перебои — глохнет. Теперь заводится повторно сразу после выкручивания и легкой протирки свечи. 4 часа ждать не надо. Заводится только на полном подсосе, но через 2-3 такта глохнет, если не успеваю перевести подсос на половину открытия. После 10 секунд полностью убираю подсос, двигатель работает ровно. Тяга и обороты увеличиваются. Ну а потом всё как было сказано раньше. Крутил винт качества. При откручивании работает как мне кажется чуть подольше. При закручивании, за полтора оборота до конца, обороты резко возрастают, но при этом он через 5 — 10 секунд глохнет. Явно не хватает топлива (клапан на крышке открыт и работает). Пытался уловить золотую середину винта качества, но не смог. Явно отвечает на закручивание винта, когда резко растут обороты, сразу откручиваю по чуть — чуть обороты снижаются, но процесс издыхания движка идет параллельным процессом. Вот задачка! Свеча при выкручивании светлая, сухая. Однако без выкручивания и протирки не заводится никаким способом. А после протирки на белой тряпке никаких следов не остается. Читал отзывы о Троллах. Вроде никто не жаловался. А тут так не повезло. Были мнения, что это температурный кли двигателя, хотя шнурком стартера вращение свободное. , что при прогреве катушки и коммутатора, они начинают недодавать нужное напряжение. Кстати, на моем автомобиле такое было. Коммутатор после нагрева переставал работать. Замена решила проблему. Но там он подпитывается от аккумулятора постоянно, а здесь все электричество вырабатывается датчиком чисто для искрообразования, и его энергии не должно хватать на нагрев. Вот загадка! Вам это ни о чем не говорит? Не случалось в жизни? Где еще может быть причина?
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе салют
Недавно на моей Яме в третьем карбе забилась система ХХ, что проявлялось в троении на ХХ. Разобрал почистил сразу все карбы — винты качества поставил по мануалу. На выходных синхронизировал. Все работает и хорошо едет. Но вот на хх (800-900 об) присутствует небольшой расколбас ( на оборотах выше 1000 жужит ровно).
Как бы логика подсказывает, что нужно попробовать покрутить винты хх ( по мануалу дается задел в -/+ полоборота). Но на что ориентироваться при регулировке не могу сообразить. С монокарбом все понятно, а вот что с 4-мя делать?!
п.с. если покрутить винты, собьется ли синхрон карбов? ( на средних оборотах разрежение же одинаковое тоже — проверено, но система ХХ уже ведь не участвует)
но не может грубая настройка ( по мануалу) быть точной, а тем более сразу длЯ 4 котлов!! а тем более на несвежих карбах 😉
Это как на авто. ну не будет оно работать как по мануалу. завести да. ехать да! но все равно подкрутить надо 😉
. короче вычитал с мотофорума следующее.
делаем самые минимальные обороты с раскалбасом, но чтоб не глох! и крутим винт качества по порядку каждого цилиндра выбирая самые стабильные обороты ( ну все таки стараясь немного обеднить). короче буду пробывать.
и остался вопрос изменится ли синхронизация. ведья подаю иглой чуть больше воздуха.
Andrey77, не все так однозначно. если бы смесь готовилась и регулировались обороты при полностью закрытых заслонках только через систему ХХ. тогда да, главное чтоб заслонки одновременно открывались в остальных режимах. В моем случае хх выставлется приоткрытием заслонок каждого котла.
и судя по схеме карба, то винт качества регулирует количество уже приготовленной смеси для хх + добавляется воздух с под заслонки дросселя.
т.е. грубо говоря приоткручивая винт качества мы добавляем смеси тем самым уменьшая разрежение за заслонкой ( аки маленький подсосик).
поправьте если не прав.
A — воздух
В — смесь
С — бенз
п.с. с другой стороны, если подумать, то приоткручивая винт и добавляя смеси тем самым богатя её мы скорее всего увеличим обороты -а за счет оборотов увеличится и разрежение, тем самым компенсируя этот "мини подсос". хз. надо с теории в практику переходить)))
Wild2101, Вы правы!! Переходите к практике!! Крутите винтик номер 1 на каждом карбе, за разряжение не партесь оно на ХХ не только положением заслонки регулируется а и наличием маленькой калиброванной дЮрочки в ней. Винтиком (номером не обозначен) что на рисунке рядом с винтиком номер 1 вы одновременно можете приоткрыть или призакрыть одновременно свех заслонки на всех карбах тем самым подняв или опустив ХХ.
На тапке в пол, когда заслонка карба полностью открыта или близка к этому положению разница в значении разряжении до и после заслонки на столько мало что им можно пренебречь. И еще, жиклер качества смеси ХХ работает только на ХХ, а когда заслонка карба открыта он попросту не работает и никак не влияет на качество смеси. При открытой заслонке смесь готовится по средствам поступления бензеля в диффузор через главный жиклер номер 5.
Когда будете крутить иглу (винт) ХХ то не забывайте записывать на сколько и в каком направлении вы повернули винт, все таки карбов 4.
ЗЫ на рисунке что вы вставили изображен главный карб, только на нем есть винтик одновременной регулировки положения всех заслонок, на остальных такого винтика нет.
ЗЫЫ А вы перед синхронизацией карбов их разбирали, мыли. Правильнее было бы разобрать конечно и помыть их хорошо карбклином.
Мне моя первая Яма досталась утоплинником, за одну из зим (прежний хозяин погиб и за катером никто не смотрел) мотор тонул почти с головой 3 раза, один раз утонул по заливную горловину автомикса и вмерз в лед так и простоял в воде пару недель, и потом Весной, когда я принял хозяйство, после 4х часов проведенных с мотором на причале я его завел то весь причал собрался посмотреть и не верили что мотор может так ровно работать после такого дикого ныряния.
Этот мотор, вернее полностью в сборе голову от него, у меня выклянчили местные рыбаки, и дали еще не плохие деньги за нее. А я до продажи оной на ней еще почти 200 часов находил, и никаких посторонних звуков не было. К стати та голова до сих пор ходит ))))