Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2103

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2103

Владельцы отечественных транспортных средств, таких как, например, ВАЗ-2103, достаточно часто стараются наладить автомобиль своими руками. Несмотря на то что современные СТО расположены практически на каждом углу и, обратившись к квалифицированным специалистам, можно было бы избежать траты собственного времени, многие не торопятся решать свои проблемы подобным образом. Некоторые мастера-самоучки самостоятельно проводят такие сложные операции, к которым относится регулировка карбюратора ВАЗ-2103. Конечно, для того, чтобы своими руками сделать подобное, необходимо не только свободное время и терпение, но и важные и полезные знания, касающиеся особенностей устройства рассматриваемого прибора.

Карбюратор ВАЗ-2103 в руке

Для регулировки карбюратора ВАЗ-2103 требуется свободное время, терпение и знания

В нижеприведённом материале рассмотрим принцип устройства карбюратора отечественного ВАЗ-2103, его настройку и регулировку.

Предназначение важного узла

Многие автомобилисты, которые даже не представляют, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2103, попросту не понимают принципа действия и устройства этого приспособления. Функция любого карбюратора заключается в необходимости смешать воедино бензин с воздухом. Благодаря такому нехитрому прибору в автомобиле в момент активации силового агрегата появляется специальная смесь, транспортируемая в цилиндры движка. На самом деле, от того, насколько качественно обеспечивается мотор бензином, зависит то, насколько эффективно работает само транспортное средство.

Среди прочих узлов рассматриваемого приспособления стоит отметить такие элементы, как воздушная и дроссельные заслонки, смесительные камеры и клапан холостого хода. Конечно, это далеко не все составляющие карбюратора ВАЗ-2103, в нижеприведённом материале подробно рассмотрим действие и принцип настройки каждого отдельно взятого узла.

Карбюратор ВАЗ-2103 в автомобиле

Функция карбюратора ВАЗ-2103 заключается в смешивании воедино бензина с воздухом

Функциональность любого силового агрегата, который взаимодействует с карбюратором, зависит от нескольких важных критериев:

  • запуска и прогрева движка;
  • устройства холостого хода;
  • конструкции, отвечающей за контроль над количеством топлива;
  • ускорительного насоса (от него зависит то, насколько быстро сможет разогнаться машина);
  • работоспособности элементов, находящихся в центральной дозирующей камере;
  • эконостата (располагается в одной из камер внутреннего сгорания мотора).

Принцип настройки карбюратора ВАЗ-2103

Карбюратор ВАЗ-2103

Прежде, чем начать ремонт карбюратора ВАЗ-2103, следует убедиться в том, что он правильно отрегулирован

Если владелец отечественного транспортного средства уверен в том, что срочно нужен ремонт карбюратора ВАЗ-2103, — не стоит спешить с преждевременными выводами. Достаточно часто простой, но грамотной регулировки достаточно для того, чтобы машина начала функционировать, как прежде. Настройка такого узла, кстати, нуждается в знаниях мастера, касающихся всех тарировочных данных (устанавливаемых величинах). Чтобы настройка карбюратора прошла успешно, важно наладить все составляющие системы. Как правило, такие действия следует начинать с внешних управляющих компонентов. Следует удостовериться в нормальной работоспособности дроссельных заслонок: если педаль газа не находится под воздействием, они должны быть закрыты. Как только на педаль газа происходит нажатие, заслонки должны открыться максимально плавно (не рывками).

Следующим шагом, который предусматривает правильную настройку карбюратора ВАЗ-2103, должна стать проверка воздушной заслонки. Если привод утоплен, проверяемый элемент конструкции должен встать вертикально, чтобы не произошло перекрытие прохода, ведущего к дроссельной заслонке.

Карбюратор ВАЗ-2103 снаружи

Настройка карбюратора начинается с проверки внешних управляющих компонентов

Не меньшего внимания должен заслуживать ускорительный насос. Его функциональность помогает определить резкое воздействие на педаль. Определять состояние также следует и диафрагмы пневмопривода. Только после того, как автомобилист будет уверен в нормальной работоспособности элементов (после внешней проверки), необходимо будет потратить некоторое время на очищение жиклёров и распылителей. В первую очередь следует избавиться от крышки настраиваемого прибора, затем, посредством насоса, добиться освобождения поплавковой камеры от различных осадков. Если есть сильно затвердевший осадок, можно прибегнуть к лопатке из металла или дерева.

Грамотная настройка и очистка карбюратора должна предусматривать отсутствие любой ветоши, способной засорить жиклёр. В результате жиклёры и каналы придётся промыть чистым топливом и продуть воздухом. Для того чтобы убедиться в полной чистоте всех составляющих, нужно до того, как промыть все каналы, произвести их демонтаж. Важно следить за тем, в каком порядке будут сниматься жиклёры, так как последующая неправильная установка приведёт к отказу силового агрегата. Все отверстия можно освободить от вредных скоплений проволокой.

Читайте так же:
Карбюратор kf pz19 регулировка

Чистый карбюратор ВАЗ-2103 на столе

Необходимо полностью очистить все составляющие: демонтировать их и промыть все каналы

Работоспособность сетчатого фильтра

Регулировка карбюратора ВАЗ-2103 предусматривает необходимость проверять сетчатый фильтр. Этот элемент отвечает за чистоту топлива, которое попадёт непосредственно в поплавковую камеру. Чтобы очистить его, придётся снять пробку и фильтр, затем освободить сетку от любых неприятных налипших частиц и продуть сам фильтр так, чтобы воздух поступал в противоположную движению топлива сторону. При этом следует избегать любого механического воздействия.

Прежде чем вернуть очищаемый элемент на место, придётся убедиться в хорошем функционировании топливного жиклёра. Если есть необходимость, его можно продуть. Как правило, поплавковая камера должна быть лишена бензина, а её игольчатый клапан следует открыть. Прежде чем сетчатый фильтр вернётся на своё законное местоположение, нужно проверить герметизирующую прокладку, которая сможет препятствовать подтеканию топлива.

Карбюратор ВАЗ-2103 внутри

Регулировка карбюратора ВАЗ-2103 не обходится без очистки сетчатого фильтра

Проверка работоспособности поплавковой камеры

Если нужна настройка карбюратора ВАЗ-2103, определённое внимание придётся уделить поплавковой камере. Если владелец транспортного средства заметил увеличенный расход бензина, вероятнее всего, причина будет скрываться в слишком высоком уровне топлива, который находится в проверяемой системе. Если же замечена совершенно противоположная неисправность (нехватка бензина), следует заняться проверкой уровня бензина в поплавковой камере и функционирования её игольчатого клапана.

В первую очередь следует избавиться от крышки карбюратора и после того, как она будет находиться в горизонтальном положении, отрегулировать зазор, который будет образован между поплавками и тем местом, где снимаемое приспособление будет крепиться к его основанию (величина расстояния не должна превышать 6,5 мм). Именно такой зазор должен быть при максимально возможном уровне бензина в поплавковой камере. Чтобы настроить систему, нужно воспользоваться язычком поплавка. После этого важно проверить функциональность игольчатого клапана снятием осей поплавков и демонтажем самого клапана. И тот и другой элемент не должны иметь механических повреждений.

Поплавковая камера карбюратора ВАЗ-2103

Поплавковая камера карбюратора ВАЗ-2103

После того как регулировочный элемент системы будет установлен на место, следует посредством груши добиться поступления бензина сквозь фильтр. Задача автомобилиста заключается в том, чтобы свободно пройти через игольчатый клапан. Поплавки должны стоять на своём месте, затем важно заново прокачать бензин, чтобы удостовериться в том, что подтёков нигде нет. Результатом работы должна стать установка крышки и проверка прокладки (находится посредине между конструкцией и её крышкой). Последняя должна располагаться таким образом, чтобы она не могла помешать перекрытию канала и одновременно находилась в крепёжных отверстиях. Крышку следует закрутить так, чтобы не было перетягиваний (не должно быть никаких деформаций). В противном случае деформированная деталь системы повлечёт подсос воздуха или подтекание бензина.

Стоит отметить, что регулировка карбюратора ВАЗ-2103 целесообразна только после прогрева мотора и воздействия на кнопку подсоса.

Настройка пускового устройства

Карбюратор ВАЗ-2103 вид сверху

Настроить систему пускового устройства можно произвести как на снятом агрегате, так и при его нахождении в автомобиле

Регулировка карбюратора ВАЗ-2103 не будет полной, если автомобилист забудет настроить систему пускового устройства. Стоит отметить, что подобную процедуру можно произвести как на предварительно снятом агрегате, так и непосредственно при его нахождении в авто. В том случае, если автовладелец решил отрегулировать пусковое приспособление без снятия карбюратора, предварительно придётся позаботиться о демонтаже воздушного фильтра, активации силового агрегата и незначительном поднятии подсоса. Как правило, обороты движка не должны опускаться ниже 3200 в минуту.

Читайте так же:
Регулятор давления 26 071438 регулировка сальника

Как только вышеприведённые рекомендации будут выполнены, необходимо будет принудительно поднять воздушную заслонку (хотя бы на треть). Благодаря этой манипуляции количество оборотов должно снизиться на 300 ед.

Карбюратор ВАЗ-2103 сверху

Зазор карбюратора ВАЗ-2103 должен составить порядка 5,5 мм

Бывают случаи, когда таких действий недостаточно. Автомобилисту придётся посредством тяги от пневмопривода подкорректировать обороты, настроив длину тяги. Настройка этого же элемента конструкции на снятом карбюраторе требует регулировки расстояния, находящегося между противоположными сторонами воздушной заслонки.

Если задумываться над тем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2103, следует не забыть о необходимости учесть зазор (он должен составить порядка 5,5 мм). Ввиду этого обстоятельства нужно снять трубку пускового агрегата и с помощью тонкой отвёртки повернуть регулировочный элемент конструкции. Если этот винт начать закручивать, зазор постепенно будет становиться всё меньше, в противоположном случае — больше. Если автомобилист самостоятельно регулирует карбюратор отечественного ВАЗ-2103, он должен контролировать промежуток, который остаётся между дроссельной заслонкой и диффузором. Такой зазор не должен превышать 0,8 мм.

Холостой ход прибора

Карбюратор ВАЗ-2103

Если холостой ход настроен правильно, то количество оборотов не будет варьироваться вверх-вниз.

Часто люди, которых интересует регулировка карбюратора ВАЗ-2103, подразумевают под выполнением процесса исключительно настройку оборотов холостого хода. Прежде чем приступить к выполнению подобной процедуры, необходимо активировать и немного прогреть силовой агрегат (он должен достичь температуры 90 °C). Как правило, настройка холостого хода рассматриваемого приспособления невозможна без участия двух винтов (количества, а также состава горючей смеси). Один из винтов должен закрываться заглушкой, после чего необходимо активировать мотор. Винтом, отвечающим за количество смеси, следует увеличить обороты движка до 1000 ед. А винтом состава смеси уменьшить регулируемое на 200 ед. В случае грамотной настройки мотор будет функционировать стабильно, вибрации не должны проявляться, при этом количество оборотов не должно варьироваться вверх-вниз.

Заключение

Грамотная регулировка карбюратора ВАЗ-2103 возможна только в том случае, если автомобилист будет обладать определёнными навыками и знаниями в области устройства настраиваемого агрегата.

Влияние настроек и состояния карбюратора К-151 на расход топлива, стабильность работы двигателя и токсичность отработавших газов.

На автомобили УАЗ-31512, 31514, и УАЗ-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 вагонной компоновки с двигателями УМЗ-417 устанавливались модификации базового карбюратора К-151 — К-151В и К-151Г. Они отличались от базового карбюратора, и от всех других модификаций семейства К-151, тарировочными данными, наличием клапана разбалансировки поплавковой камеры с электроприводом, отсутствием штуцеров обратного слива топлива и отбора управляющего разрежения для клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Карбюраторы К-151В и К-151Г имеют одинаковые тарировочные данные и различаются лишь конструкцией привода дроссельных заслонок : у карбюратора К-151В на оси дроссельной эаслонки первичной камеры установлен рычаг для соединения с педалью акселератора с помощью системы тяг, а у карбюратора К-151Г вместо рычага смонтирован сектор для подсоединения гибкого троса.

В дальнейшем, на автомобили УАЗ с двигателем УМЗ-4218 рабочим объемом 2.89 литра, уже устанавливалась другая модификация карбюратора К-151 — К-151Е, который имел точно такую же конструкцию, как и карбюратор К-151В, но существенно отличался от него тарировочными данными дозирующих элементов системы холостого хода.

Влияние настроек и состояния карбюратора K-151 на расход топлива, стабильность работы двигателя и токсичность отработавших газов.

По мере эксплуатации карбюратора К-151 неизбежно изменяются его регулировочные параметры и техническое состояние узлов и систем, влияющих на стабильность и качество дозирования топлива, а следовательно на мощность, экономичность и экологические показатели двигателя и автомобиля в целом.

Влияние настроек и состояния карбюратора К-151 на расход топлива, стабильность работы двигателя и токсичность отработавших газов

В основном на изменение состава топливовоздушной смеси, а значит на расход топлива и токсичность отработавших газов влияют неисправности или нарушение регулировок поплавкового механизма, системы холостого хода, пускового устройства, ускорительного насоса и системы ЭПХХ.

Читайте так же:
Volvo d4a140 порядок регулировки клапанов

Причинами многих неисправностей карбюратора К-151 являются также засорение пылью или смолистыми отложениями элементов главной дозирующей системы : жиклеры, эмульсионные трубки и тому подобное, и нарушение регулировки привода карбюратора, износ или повреждение его деталей.

Большинство неисправностей систем карбюратора К-151 приводит к переобогащению топливовоздушной смеси, но часть из них может вызвать и переобеднение. Тогда наряду с некоторым уменьшением расхода топлива значительно ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя — снижается максимальная мощность, работа на некоторых режимах становится неустойчивой и затрудняется пуск холодного двигателя.

На параметры всех систем карбюратора К-151 значительно влияет регулировка уровня топлива поплавковым механизмом. Превышение оптимального уровня вызывает переобогащение топливовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Как следствие, расход топлива и токсичность отработавших газов увеличиваются, работа двигателя на режиме холостого хода становится неустойчивой, пуск двигателя в прогретом состоянии затрудняется. В результате чрезмерного снижения уровня топлива мощность двигателя уменьшается, затрудняется его пуск в холодном состоянии и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Система холостого хода карборатора К-151.

Эта система больше всего подвержена нарушению регулировок, и уже через 10 000-20 000 километров пробега ее первоначальные параметры значительно изменяются. Например, в условиях городского движения время работы двигателя на режиме холостого хода составляет до 35% общего времени и при неправильной регулировке системы холостого хода общий расход топлива увеличивается на 1-2%, а объем выбрасываемых с отработавшими газами СО и СН — на 35-50%.

Надо учитывать, что работу даже совершенно исправной системы холостого хода нарушает повышенный или пониженный относительно нормального уровень топлива в поплавковой камере.

Пусковое устройство карбюратора К-151.

При нарушении регулировки и неисправностях пускового устройства помимо затрудненного пуска холодного двигателя возможна его неустойчивая работа на режимах холостого хода и частичных нагрузок, а также увеличение расхода топлива из-за неполного открытия воздушной заслонки.

Ускорительный насос.

Снижение на 50% подачи ускорительного насоса при разгоне может одновременно уменьшить содержание СО в отработавших газах почти в 2 раза и расход топлива на 1.2-1.5%. Однако общий расход топлива, особенно в условиях городского движения, может даже возрасти, поскольку для компенсации ухудшившейся динамики разгона автомобиля, водителю приходится открывать дроссельные заслонки на больший по сравнению с обычным угол.

Система ЭПХХ карбюратора К-151.

Вследствие неработоспособности системы ЭПХХ увеличивается расход топлива и общее количество вредных веществ в отработавших газах, особенно в условиях городского движения. Кроме того, снижается эффективность торможения автомобиля двигателем и создаются условия для возникновения явления дизеления после выключения зажигания.

Воздушные и топливные жиклеры.

Засорение воздушных жиклеров главной дозирующей системы частицами пыли или смолами и как следствие уменьшение их пропускной способности приводят к переобогащению топливовоздушной смеси, что повышает общий расход топлива и токсичность отработавших газов. Засорение топливных жиклеров приводит к переобеднению смеси, что является причиной неудовлетворительной работы двигателя.

Привод карбюратора.

Нечеткая работа привода карбюратора К-151, вызванная нарушением его регулировки и износом деталей, неизменно приводит к увеличению общего расхода топлива из-за невозможности точного управления работой карбюратором.

Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Те, кого интересует уменьшение расхода топлива, должны понимать, что необходимо не снизить потребление горючего, а избежать лишнего расхода. Некоторые водители могут посоветовать уменьшить потребление бензина при помощи прокладок и всевозможных модификаций. Но, как показывает практика, данные методы неэффективны. Если авто хорошо отлажено, то замена прокладок никакого результата в плане экономии не даст. Вне зависимости от того, какой карбюратор (Солекс, ДААЗ, Озон) установлен на ВАЗ 2106, уменьшить расход топлива вполне возможно. Рассмотрим самые действенные способы.

Как снизить потребление бензина ВАЗ-2106: варианты выгодной экономии

Бензин сегодня стоит недешево, поэтому вполне закономерно, что автовладельцы стремятся уменьшить его потребление.

Уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Вот несколько грамотных и действенных способов экономии топлива:

  1. Одним из самых эффективных вариантов является установка газового оборудования. Пропан и метан стоят дешевле бензина.
  2. Сменить стиль вождения. По городу можно ездить со скоростью 60 км/ч, а по трассе – 90 км/ч. Про резкие разгоны и торможения стоит забыть. Как правило, это помогает на 40% сократить расход горючего.
  3. Установка пневмопривода на карбюраторе.
  4. Установка коробки переключения передач с 5-ю ступенями.
  5. Использовать легкие моторные масла. Желательно применять масла с низкой вязкостью, так как они на 6% экономят топливо.
  6. Периодически проверять давление в шинах. Если скаты недокачанные, то они повышают сопротивление качению, что, в свою очередь, значительно расходует топливо. Отметим, что осуществлять проверку можно только в холодных шинах.
  7. Сохранять примерно одинаковую скорость, даже в пробках. Как мы говорили, резко тормозить и трогаться не стоит, если вы хотите снизить потребление топлива.
  8. Аккуратно пользоваться педалью. При резком старте сильно расходуется горючее, поэтому нужно медленно заводить авто.
  9. Редко включать кондиционер. Данный прибор сжигает от 5 до 20% бензина.
  10. Избавиться от всего, что повышает сопротивление воздуха. В основном это тюнинг, лишние вещи в багажнике, груз на крыше и т. п. Желательно также не менять серийные колеса на широкие.
Читайте так же:
Приспособление для регулировки фаз грм змз 409

Также поможет сэкономить потребление топлива выполнение таких действий:

    только по большой надобности использовать электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и внутрисалонную подсветку. По большому счету данные устройства необходимы редко, поэтому их использование можно сократить;
  • заменить контактное зажигание на электронное. В большинстве случаев это помогает снизить потребление горючего;
  • вовремя устранять неполадки в зажигательной системе. Примерно 30-40% топлива можно потерять, если система зажигания работает с перебоями;
  • резко не тормозить. В частности, это касается карбюраторных автомобилей, ведь у них при внезапном торможении через жиклеры всасывается большое количество топлива.

Итак, мы рассмотрели самые действенные и популярные способы экономии бензина. Если вы привыкли ездить на большой скорости, вам придется забыть об этом в целях экономии. Также важно соблюдать ряд других правил для того, чтобы снизить потребление горючего в своем автомобиле. Очень важно действовать без фанатизма, иначе экономия ни к чему хорошему не приведет.

Как выполняется регулировка карбюратора квадроцикла?

Чтобы мотовездеход работал как часы, райдеру нужно регулярно проводить полное ТО техники. И ключевым элементом обслуживания является регулировка карбюратора квадроцикла. Со временем, система начинает работать неправильно, из-за чего увеличивается расход топлива, ухудшается динамика и появляются другие проблемы. Так как отрегулировать карбюратор мотовездехода?

Зачем нужна настройка топливной системы?

Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:

  • Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
  • Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
  • Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
  • Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
  • Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.

Многие райдеры, решившие купить недорогой квадроцикл, попросту не жалеют технику и игнорируют эту процедуру. Но даже если вы планируете поменять свой аппарат через 1,5-2 года, регулировка нужна. Причина этого – увеличенное потребление топлива. Квадрик с ненастроенным карбюратором «кушает» на 30-40% больше бензина, а это ощутимые расходы.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание дизельного мотоблока

Как избежать проблем?

Так как же отрегулировать карбюратор на китайском квадроцикле? Для этого нужно:

  • Настроить холостые обороты. Процедура выполняется при помощи специального винта, отвечающего за качество состава и количество оборотов.
  • Оптимизировать качество топливного состава.
  • Отрегулировать уровень бензина.

Однако важно помнить, что все настройки выполняются только при «чистом» карбюраторе. Это значит, что райдеру нужно убрать с узла всю грязь и промыть систему, чтобы удалить из него конденсат и осадок.

Примечание: Непосредственно перед регулировкой мотор следует прогреть до рабочей температуры.

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле?

Для настройки холостых оборотов карбюратора сначала нужно очистить поплавковую камеру от горючего. Для этого заведите мотовездеход, закройте топливный кран и дождитесь, когда аппарат заглохнет (5-10 мин). Чтобы ускорить процесс можно немного проехаться на квадрике. Конечно, бензин можно и слить, но вам в любом случае придется прогревать аппарат, поэтому первый способ «удаления» бензина эффективнее.

После этого необходимо:

  • Откройте кран.
  • Заведите аппарат.
  • Вкрутите до упора болт (№2), отвечающий за качество смеси. Помните, что для обогащения состава следует крутить вправо, а для обеднения влево. Если на этом этапе квадрик глохнет, значит, есть проблемы (патрубки разгерметизировались).
  • Проверните винт №2 один раз (влево).
  • Увеличьте холостые обороты при помощи болта №3. Запустите квадрик и проверьте обороты. Они будут немного выше стандартных показателей.
  • Выкрутите болт №2 (проверните его 2-2,5 раза). После этого мотор должен достичь максимальных оборотов.
  • Начните корректировать работу системы при помощи винта №3. Ориентируйтесь на звук. Двигатель должен работать ровно, без надрывов.
  • Надавите на газ. Так вы удостоверитесь, что обороты не падают.

Чтобы не ошибиться, перед тем, как отрегулировать карбюратор на 125 кубовом квадроцикле ознакомьтесь с инструкцией. Помните, что в разных аппаратах местонахождение болтов отличается, поэтому заранее ознакомьтесь с документацией.

Как отрегулировать качество приготовленной смеси?

Чтобы оценить качество топливного состава, сделайте тестовый заезд. После этого открутите свечу, и оцените ее состояние. Если она:

  • Коричневая (около изолятора). Это значит, что все в порядке. Но если такой оттенок лишь с одной стороны, состав слишком беден.
  • Черного цвета (на изоляторе). Сажа сигнализирует о том, что система подает много топлива. Однако если вся свеча черная, значит, состав слишком богатый, что увеличивает расход бензина.
  • Белая (изолятор). Значит, не хватает топлива и воздуха. А если смесь слишком бедная, вся свеча будет белой.
  • Красная. Значит в составе большая концентрация металлов.

Также обратите внимание на такие «симптомы»: поврежденный наконечник (неисправность электрода), масляные отложения (повреждение колец и колпачков), стружка и вкрапления (признак разрушения мотора).

Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее. Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже – больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет.

Настройка уровня бензина

Последний этап регулировки карбюратора 125cc квадроцикла – корректировка уровня бензина. Для этого нужно:

  • Найти дренажный шланг.
  • Поднять нижнюю часть трубки.
  • Выкрутить винт, и удалить смесь.
  • Вскрыть поплавковую камеру.
  • Отыскать язычок, который закрывает иглу.
  • Подогнуть его слегка вниз, чтобы увеличить интенсивность подачи топлива.

Примечание: Выполняйте регулировку максимально аккуратно, поскольку компоненты системы очень хрупкие. В идеале, настройку карбюратора должен проводить специалист.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector