Toyota vitz проблема с холостым ходом
Toyota vitz проблема с холостым ходом
Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.
С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе.
Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейкеосмотреть вакуумные шланги и. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов.
Также добавим, что независимо от типа впрыска моторы с инжектором или карбюратором необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные проводакатушку-распределитель и другие элементы системы. Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки выделены зеленым на схеме и фото.
Нет холостых оборотов тойота отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ схемадля этого уводим хомут подальше и стягиваем.
ПОМОГИТЕ, нет холостых оборотов
Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз. Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ.
Соттветственно, периодически глох на перекрестках.
Порылся в инете пару дней По совету снял воздушок, патрубок, ведущий к карбюратору. Может какие предложения по восстановлению.
Help. Не держит холостые обороты — глохнет.
Пишут вот что: Проблема быстро разрешилась. Клапан на двигателе Открутить его легко, держится всего на одном винте. Но у многих возникает сложность с извлечением — наружняя часть откалывается от внутренней, потом мучаются достают.
Мне либо повезло, либо все-таки руки прямые Сам клапан я вытянул не без усилий, но достаточно легко. Старался при этом не давать боковых усилий. Сам клапан оказался достаточно чистый и рабочий.
Также протер тряпочкой место его установки, да и поставил на место. Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина осталась. Теперь если чистить обычным очистителем — вымывается смазка из подшипников дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за нет холостых оборотов тойота.
Чистка датчика холостого хода на автомобиле Тойота Королла
Любое транспортное средство, даже самое дорогое, начинает со временем приобретать неисправности, в том числе, водители жалуются часто на датчик холостого хода, который начинает сбрасывать обороты на автомобиле.
Такая проблема вызывает массу неприятностей, в том числе увеличенный расход топлива на Тойоте Королла, неисправности в силовом агрегате, которые становятся последствием плохого прогрева. Основной причиной всего этого становится клапан, который забивается.
Что такое датчик холостого хода и почему он загрязняется
Данный клапан – один из важнейших элементов силового агрегата, работающего по принципу внутреннего сгорания. Такой элемент помогает автомобилю автоматически поддерживать нужные обороты при активации системы зажигания. То есть агрегат не только помогает качественно управлять транспортным средством, но и стабилизирует работу мотора.
На Тойоте Королла при загрязнении компьютер машины не улавливает ошибку работы, потому что для него низкие или высокие обороты — это не нарушение работы системы. При нажатии хозяином машины на педаль газа происходит то же самое, он может как прибавлять, так и снизить обороты.
Работает датчик холостого хода следующим образом — как только запускается система зажигания, компьютер машины устанавливает клапан в нужное значение, но ему не знакомы такие понятия как окисление, сажа, отложения на стенках.
Вот почему когда компьютером устанавливаются параметры на Тойоте Королла, он не догадывается о том, что клапан может не до конца раскрываться из-за загрязнения.
Можно попробовать отрегулировать вручную элемент, для этого необходимо поменять угол, на который открыт элемент через пазы, расположенные под болтами. Если настройка не исправит проблемы, значит единственным путем ее решения остается чистка.
Как чистить клапан
Чтобы качественно почистить датчик холостого хода, его необходимо предварительно снять. Для работы пригодятся такие инструменты как зубная щетка, рожковый ключ на 12, вороток и головка, отвертки, герметик, промывка, используемая для карбюратора, тряпки без ворса.
Процесс чистки занимает около трех часов и первое, что необходимо сделать – снять дроссельную заслонку, потому что датчик холостого хода установлен именно на ней. Важно не сломать между заслонкой и мотором прокладку, поэтому сначала убираем воздушную кишку, прикрепленную к заслонке. Только после этого снимаем гайки и болты, убираем подсоединенные шланги, которые желательно пометить, чтобы в последний момент не спутать их между собой.
Чтобы из шлангов не вытекала жидкость, можно сделать и заткнуть их чопиками, а можно закрепить вверх. Теперь необходимо снять датчик холостого хода. Сделать это не всегда бывает просто, самая главная проблема возникает с откручиванием болтов, поэтому специалисты рекомендуют обрабатывать их WD20. Вороток и головка — лучшие инструменты при откручивании, которые позволяют минимизировать усилия при работе.
После того, как датчик холостого хода будет снят, можно увидеть, что внутри находится толстый слой черной сажи. Это и есть причина постоянных перепадов оборотов во время работы мотора. Сажа мешала ему работать нормально в соответствии с теми параметрами, которые задавал бортовой компьютер.
Теперь нужно попробовать прокрутить ротор. Сделать это не так просто, но нужно, чтобы понять, почему клапан не мог нормально работать. Многие автомобилисты решают данную проблему еще проще – меняют полностью датчик холостого хода, но цены на современном рынке сильно кусаются и не каждый автовладелец может позволить себе потратить 250 долларов на покупку детали. Вот почему чистка — порой единственный возможный способ вернуть машине прежние обороты.
Чтобы тщательно очистить клапан, необходимо взять жидкость для очистки, несколько тряпок, зубную щетку и промыть полностью весь узел. Важно хорошо обработать и снять налет в каждом углу внутри. После очистки специальным составом деталь обязательно нужно промыть и высушить, и только потом устанавливать на заслонку, которую тоже обязательно чистим. Чтобы не испортить механизм Тойоты Королла и не повредить его, следим за каждым движением.
Теперь необходимо взять снятую обмотку, почистить ее и обработать герметиком. Как правило, обратная работа по установке уже очищенных деталей на заслонку не должна вызывать затруднений, нужно просто соблюдать обратный порядок действий.
Не забываем присоединить шланги назад в их положение, ставим на свои места патрубки. После завершения обязательно заводим двигатель, настраиваем клапан и смотрим, все ли работает нормально. Если силовой агрегат Тойоты Королла работает легко, обороты ровные, значит, клапан почистили хорошо.
В ряде случаев даже после чистки проблема не решается, тогда единственным вариантом будет обращение в сервис, где проведут качественную диагностику. Если действительно проблема заключается в элементе, значит единственный доступный вариант для автовладельца – замена детали.
Стоит помнить, что клапан регулирует работу самого важного агрегата в конструкции Тойоты Королла. Если поломку не исправить, то в будущем автовладелец может столкнуться еще с более сложной задачей – ремонтом двигателя.
Датчик холостого хода – небольшое по размеру устройство, которое по своей сути представляет собой уменьшенный электродвигатель с конусной иглой в конструкции. Именно этот элемент отвечает за поступление в мотор необходимого количества воздуха, который помогает машине работать равномерно. Только после того, как регулятор устанавливает необходимое количество воздуха, в мотор начинает поступать топливо.
Кроме замера воздуха датчик холостого хода отвечает и за равномерные обороты мотора, благодаря нему он меньше изнашивается. При недостаточном уровне прогрева силового агрегата данное устройство специально увеличивает обороты, чтобы нетерпеливые водители могли сразу начать движение, вот почему необходимо следить за качеством его работы постоянно.
Почему на Toyota Vitz плохо греет печка и как это исправить
Некоторые недоумевают, что это за машина такая. На самом деле всё элементарно просто. Toyota Vitz является одним из названий, используемых для обозначения куда более известного в России авто. Это Toyota Yaris.
Для внутреннего рынка Японии применяется название Toyota Vitz, которое она получила от одной из комплектаций предшественника в лице Toyota Corsa.
Симпатичный, интересный и практичный компактный хэтчбек для городской эксплуатации. Но поскольку это машина и ей свойственны те или иные неполадки, проблемы с печкой вполне ожидаемые и естественные.
Нужно знать о потенциальных проблемах с отопителем и способах и устранения. Многие неисправности можно решить своими силами.
Проблемы и их устранение
Следует перечислить несколько основных проблем, из-за которых печка включается, но не работает, либо вовсе отказывается функционировать. Для каждой ситуации характерны свои признаки и способы решения возникающих проблем.
Забился салонный фильтр
Одна из самых банальных причин, почему на Toyota Vitz не греет печка. Если фильтр салона давно не менялся, он может попросту не пропускать через себя прогретый воздух. Решить проблему можно путём замены.
Упал уровень антифриза
Если в бачке окажется недостаточно жидкости охлаждения, печка будет включаться и работать, но при этом температура в салоне окажется достаточно низкой. Эффективность отопления малая. Нужно долить антифриз. Если уровень продолжит падать, следует искать причину утечки. В лучшем случае это повреждение шлангов или бачка. В худшем пробитая прокладка ГБЦ.
Сгорел предохранитель
Если печка никак не реагирует на включение, вентилятор не вращается, вероятной причиной может стать сгоревший предохранитель. Его следует вытащить из блока предохранителей, и заменить на аналогичный новый. Если помогло, но затем он снова сгорел, придётся искать причину постоянного перегорания. Здесь потребуется помощь электрика.
Замена мотора печки
Сломался электровентилятор
Поломка может иметь механический характер, либо же вентилятор не работает по причине сгорания моторчика. Чаще всего изнашиваются щётки и подшипник. Проще всего заменить его вместе с крыльчаткой.
Забился радиатор
Забиваться от может снаружи и изнутри. Второй вариант намного хуже. В 50% случаев поможет промывка специальной жидкостью, приготовленной из горячей воды и лимонной кислоты. Если радиатор дал течь, пользоваться герметиками следует в крайнем случае, чтобы добраться до автосервиса или гаража. Затем обязательная замена радиатора печки.
Заклинило термостат
Именно этот клапан регулирует ток жидкости охлаждения по малому или большому кругу. При движении антифриза только по малому кругу печка будет работать хорошо, но двигатель быстро перегреется. На большом круге печка работает слабее по мере возрастания оборотов двигателя. В любом случае, игнорировать неисправность нельзя, требуется снять старый термостат с Toyota Vitz и заменить его на аналогичный новый.
Завоздушивание системы
На Toyota Vitz печка также не греет, если в системе образовалась воздушная пробка. Такое происходит при нарушении технологии замены антифриза, либо же при разгерметизации системы на одном из участков. Можно попробовать для начала просто выгнать воздух из системы, запустив мотор и открыв крышку расширительного бачка. Есть несколько эффективных способов справиться с воздушной пробкой. Если проблема в нарушении герметичности, придётся искать проблемный участок и устранять неисправность.
Нельзя сказать, что Toyota Vitz имеет слабую систему отопления салона. Японские печки всегда славились хорошим качеством и надёжностью.
Большинство проблем с отопителем связаны с самим автовладельцем и его отношением к машине. Рекомендуется регулярно менять фильтр салона, чистить испаритель кондиционера, поддерживать оптимальный уровень жидкости охлаждения и использовать качественный антифриз. Смешивание разных жидкостей, как и применение обычной воды, могут привести к непредсказуемым, и чаще всего негативным последствиям.
Как отрегулировать холостой ход тойота витц
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)
а че там делать 5 часов?
—FUCK FUEL ECОNOMY—
немец
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2183
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 770 раз(а)
remf
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
В целом после чистки обороты у меня нормализовались стабильно выдают на ХХ 600 об/мин. Перекопал кучу материала в интернете вот что нашел: На втором рисунке изображен разъём РХХ:
1 — RSC (он же и RSD из нашего букваря) — Управление РХХ с помощью скважности сигнала посылаемого с ЭБУ
2 — В+ питание регулятора всегда +12 В
3 — GND — общий вывод всегда замкнут на массу (на рисунке не отмечен)
На первом рисунки кто то вскрыл РХХ и там обнаружена микросборка. Как диагностировать исправность РХХ я так точно и не смог определить. То что пишут в букваре не получается выполнить проверку:
1. Отключить датчик температуры
2. Отключить РХХ
3. Включить зажигание
4. Подоткнуть разъем РХХ, шторка клапана должна полностью открыться а затем полностью закрыться.
Но эта процедура не вышла не у меня не у кого другого кто пробовал.
Как прозвонить микросборку для меня так и осталось загадкой, у меня цешка показывала между выводами RSD и В+ 68 кОм
Сообщение отредактировал Lubitel' — 3.6.2011, 21:44
DmDD
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.5.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ruslan
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 29.10.2009
Город: Артем
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
aruto
Просмотр профиля
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2010
Город: Ижевск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
немец
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2183
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 770 раз(а)
vergiz
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.2.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
MAD_MIKE
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)
petrxfz
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)
Просветите меня и направьте на путь истинный ежели я где сильно туплю и затупляю. Была та же проблема что и у всего русского народа на двигателях 1NZ. Тупо после прогреву, обороты понижаются до колотахтунга двигателя, на вскидку 300-400 еборотов, нагрузки на двигун при этом нет. Система на нагрузку реагирует адекватно повышением оборотов. Свечи исключаем, наконечники тоже — все в одеяле. Что было сделано и в каком порьядке:
1. замена воздушного фильтра — не помогло. Потом дятьки сказали, что это влияет на динамику разгона больше чем на ХХ.
2. Разобрали с ремонтниками все потроха БДЗ и КХХ, попутно воздухан и все сопутствующее, замыли, почистили, датчики аккуратно продули сж. воздухом (в частности ДМРВ и др.). Мафынка с пупонии токо пришла и вся грязная во внутрях. Так что это точно не от качества бензина. От нашего бензина налет обычно появляется и клинит все подряд. А все остальное — надо фильтр чаще менять воздушный и за состоянием его следить.
3. Сделали обнуление мозгу — вкл. зажигание, фары, снял клему + и подождал для верности 15 мин.
4. Завели нагрели до сработки кулера (5-7мин при н. у. и 1500 об.) Ебороты встали в норму. тряска исчезла.
5. стоило до владивостока пролететь 220 км. и постоять на светофоре, как все вернулось на круги своя. Но обороты выше чуть-чуть, это ощутимо. Т.е. не 400, а где 500. Вибрация двигла все равно ощущается в салоне. Хотя работает двигун ровно.
Взяли эту, как ее деблоидную тестилку, воткнули в диагноз разъем нарыли двигло — ебороты — 580 и даже не плавают, под нагрузкой полусекундная просадка, и снова 580.
Под капотом, есть косорылая табличка там нарисовано 700 (580) мин-1. Я наскоко плохо знаю Японьский язык, понял что для автомата как раз 700, а для мкпп -580. У меня Мкпп, мож я зря волнуюсь и бесюсь, а моск у машинки понимает что у него механокоробка и спецом эти 580 держит? А при выжимке сцепления и нажатии тормозов обороты просаживаются и это нормально? А может моск думать что у него 580, а в натуре нет? Ведь в диагноз разъеме показания мозга мафынки, а не реальные ебороты, снятые с колевала.
6. Сменил масло с того что было (хз че было) на 5w30 синт. — работать стал еще устойчивее и тише и ровнее.