Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про отопление

Горелки на отработанном масле

горелка на отработанном масле

Горелка на отработанном масле (или «на отработке») – удобный и понятный в управлении аппарат, который применяется в разных типах котлов для обогрева домов, гаражей, СТО, ангаров, больших рабочих площадей. Современный рынок предлагает множество различных вариантов и комплектаций. Чтобы понять, какую горелку выбрать, необходимо ознакомиться со всеми нюансами до покупки (мощность, расход топлива и т.д.).

Оглавление статьи
  1. Принцип работы
  2. Составные части устройства
  3. Схема работы
  4. Преимущества использования
  5. Разновидности устройств
  6. Лучшие производители горелок
  7. Подготовка к эксплуатации

Принцип работы горелки на отработанном масле

Принцип работы

Устройства устанавливаются в водонагреватели и печи, но работают они по одному принципу. Утилизированное топливо, на основе которого работает оборудование, наилучшим образом подходит для осуществления качественной и долгосрочной работы. Повторное использование горючего помогает экономить на природных ресурсах. К главной задаче устройства относят сжигание отработанного масла в водогрейных емкостях (котел, генератор, промышленное оборудование).

Составные части горелки на отработанном масле

Составные части устройства

Горелка состоит из нескольких частей, которые легко собираются на интуитивном уровне.

  1. Топливный резервуар;
  2. Насосный агрегат;
  3. Фильтрационные элементы;
  4. Форсунка;
  5. Узловые соединения.

Оборудование занимает немного места, отличается удобством в эксплуатации и надежностью.

схема работы горелки на отработанном масле

Схема работы

В основе функционирования конструкции лежит инжекция – процесс, при котором, горелка активирует создание сильного воздушного потока, после чего порывы перемещаются через трубопровод, образовывая разрежение. За счет него горючее поступает в камеру сгорания, в которой происходит процесс смешивания с воздухом. На промежуточном этапе (до попадания топлива в камеру) топливо подогревается для снижения вязкости вещества.

Лимитная температура нагрева составляет 900°C. Жидкость ликвидируется с поверхности с помощью насосного механизма. Для запуска горения в камеру попадает кислород через вентилятор, установленный для вторичной подачи воздушных масс. Автоматический контроль производится через заслонку.

Чтобы разжечь топливо, устройство оснащено электродами и трансформатором. За счет составных компонентов горючее диффузно попадает в воздух, провоцируя появление капель, которые отправляются в камеру с аномальной температурой, происходит воспламенение.

Чтобы обезопасить устройство, производители устанавливают завихритель. Элемент представляет собой генератор по распределению горючего, которое находится в наружных стенках или в проточном канале.

Для использования горелки рекомендуется использовать трансформаторное масло. Оно обладает наименьшим уровнем вязкости и характерной чистотой состава. Чтобы обслуживать котлы понадобится моторное масло, которое требует высокого уровня фильтрации. Рекомендуется индустриальное масло, которое отличается низкой вязкостью и качеством.

преимущества горелок на отработанном масле

Преимущества в использовании устройства

Главный плюс горелки – цена. Отработанное топливо дешево стоит. Кроме того, оборудование компактно, поэтому перевозки не составят труда. Автоматическая система управления корректирует и направляет процесс работы, делая эксплуатацию безопасной и надежной. Единственное, чего стоит остерегаться – некачественное сырье, так как примеси в горючих жидкостях приводят к постепенной дисфункции аппарата.

разновидности горелок

Разновидности устройств

Горелка Бабингтона (автоматическая) работает с использованием жидкого топлива. Этот тип горелок пользуется популярностью. Жидкость не поддается высокому давлению, поэтому масло беспрепятственно вытекает. Аппарат имеет овальную форму (сфера, чаша). Горючее собирается в тонкую пленку, которая испаряется и поджигается, гарантируя отдачу тепла.

Аппарат капельного типа отличается тем, что поступление топлива осуществляется через выносную емкость. Данная схема обеспечивает стабильность работы. Капельный вид применяется в использовании твердотопливных котлов и печей.

Компактное и надежное оборудование, которое работает на жидком горючем, применяется для работы с дешевым маслом.

Пиролизный тип аппарата годен для преобразования твердого топлива (размещается в колоснике). После поджога воспламеняющего вещества срабатывает задвижка, которая провоцирует работу дымососа. Температура камеры достигает 800°C. Переработанное жарой горючее тлеет и обугливается, провоцируя выделение газов. Газы направляются в подколосник, в котором происходит процесс диффузии с воздухом. В этот момент вещество наделяется способностью гореть. Длительность одного рабочего цикла – минимум 1 сутки. Пиролизный вид подразумевает возможность использования паллет и дров. Такой метод безопасен, более того, котлы с таким типом горелки оставляют после использования малое количество отходов, поэтому процесс экологически чистый.

Инжекционная горелка с наддувом — используется для реализации работы с плавильным плечом или кузнечным горном.

Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора дааз 2107 1107010

Лучшие производители горелок

От количества предложений на рынке кружится голова. Каждый аппарат характеризуется своим показателем мощности, ценовой категорией, размерами и параметрами, типом используемого горючего.

Nortec

Nortec

Первую строчку нашего списка занимает занимает бюджетный и экономичный вариант горелок от компании Nortec (Китай). Покупателю предлагается спектр различных характеристик устройств. Максимальная мощность бюджетных устройств – 1500 кВт.

горелки Euronord

Euronord

Euronord пользуется популярность из-за большого числа предложений с разными параметрами. Мощность предлагаемых аппаратов колеблется в диапазоне 30-235 кВт. Цена зависит от комплектации и стартует от 90000 рублей.

горелки Olympia

Olympia

Отечественный производитель Olympia предоставляет на рынок высококлассные устройства с мощностью до 500 кВт.

Ставпечь Гном

Ставпечь

Если требуется мобильное устройство, которое обладает отличными эксплуатационными характеристиками и высоким качеством сборки, следует обратить внимание на компанию Ставпечь. Компактные габариты, собственное производство, контроль качества и доступная цена – главные характеристики компании. Мощность выпускаемых моделей варьируется от 10 до 2000 кВт, в зависимости от типа.. Оборудование способно функционировать как с отработанным маслом, так и с другими видами горючего.

Высокий уровень КПД и безопасности гарантируют бесперебойную работу устройств. Применяются горелки для обогрева промышленных и бытовых помещений. Горелка ГНОМ АГМ 5-20 кВт от Ставпечь совместима с водогрейными котлами и теплогенераторами, более того, цена высококлассного оборудования от Ставпечь на горелку ГНОМ АГМ 5-20 кВТ всего 35000 рублей. ГНОМ АГМ – гармоничное соотношение цены и возможностей, что позволяет долго и уверенно держаться на первых позициях рынка.

горелка DanVex

DanVex

DanVex – финский производитель, который поставляет на рынок горелку по принципу отработки — DB-30. Аппарат оснащен простой панелью управления, автоматизированной системой регулировки подачи горючего. Производитель ручается за качество, безопасность и долгосрочное использование продукции. Оборудование характеризуется наличием фильтров, которые не допускают попадания механически загрязненного топлива.

Российские производители пользуются спросом из-за доступных цен, высокого качества сборки, наличию запасных деталей и высоким показателям при работе в наших реалиях.

Подготовка к эксплуатации

Первое, что требуется сделать после приобретения горелки – настроить оборудование. Холодный масляный инструмент требует наличия горючей жидкости (спирт, бензин). Нужно налить консистенцию так, чтобы она покрыла слой масла (чем тоньше, тем лучше). После наполнения поддона требуется поджечь вещество. После прогревания верхнего слоя жидкость начинает испаряться. Таким образом, печь активизирует работу.

Пользователю понадобится открыть вентиль шланга, и отрегулировать количество поступающего в устройство масла. Для того, чтобы прекратить подачу топлива, требуется повернуть рукоятку в нерабочее положение. Необходимо учитывать то, что устройство закончит все рабочие процессы только после того, как масло в поддоне дотлеет и догорит.

горелка на "грязной" отработке

всем недоброго дня(а именно вечера воскресного)
начну немного с истории
как то два года назад я купил себе мечту автомобилиста тоесть капитальный гараж стандартного размера 6 на 4
делал ремонт все лето(яма, балка и т.п)
по приходу зимы встал вопрос над отоплением моего убежища от жены и тещи

решено было сварить печь по типу "труба с дырками"
хорошо гараж бы неутеплен и не было машины в нем когда тосол закипевший в печке залил мне все пол пеной из масла и тосола
печку я увез в чермет(даже продать не пытался)

наученный горьким опытом сделал вторую печь с наддувом и установил "спец" емкость для отделения воды от масла(бочка с 2 кранами)
в принципе все работало нормально но!
шум, запах масла, необходимость чистки и долгий выход на режим(да 20 минут это очень много для меня) т.к работал я в гараже по вечерам по 2-3 часа всего
в чермет не увез а продал я сие чудо техники:)

и тут встал вопрос как сделать печку чтобы она не занимала много места.Кушала любой вид топлива начиная от солярки заканчивая углем или сухой опилкой
сварил из 600 трубы обычную печь поставил ее вертикально, сделав 2 окошечка под топку и зольник ну и внутри сделал дымоходы для лучшего кпд.
все ок топимся и греемся
но отработку как в ней жечь?а никак не получится, цена угля высоковата, дрова некуда складывать, а бочка 200л с маслом стоит глаза мозолит .
выход из положения это приставка горелка бабингтона которая в заводском исполнении стоила около 1000 зеленых или 30 тысяч рублей(да да не 70 а 30 дело то два года назад было)
а в кармане всего 1000р что делать то?правильно!идти на гаражную помойку(в кооперативах есть такое волшебное место где можно очень неплохие вещички отыскать) и мастерить.
начнем
1 надо выточить шарик диаметром (а пофигу но я сделал около3 см т.к медный пруток был только такой в наличии) нарезаем в нем резьбу и сверлим отверстие 0.20 мм что требует немного терпения

Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза мотоцикла урал

2 берем кусок старой трубы от глушителя +кусок труьы с резьбой и собираем из этого дела жаровую трубу

3 собираем систему подачи сбалансированной подачи масла
для работы горелки без всяких проблем нужно стабильное давление масла
нам на помощь приходит наша "атмосфера"
лист металла к которому прикручиваем старый маслонасос от жигулей(можно полудохлый) сверху листа привариваем открытую трубу с предварительно сделанным переливом(обраткой) сам маслонасос у нас будет работать от эл моторчика(от дворников, стеклоподъемников) по питанию я давал на него всего 5в т.к производительности его хватает на 1000%
в итоге имеем стабильное давление масла при подаче на шарик(можно сделать регулировку в виде краника если требуется, я сделал но не пользовался)

4 вварил тройник в печку в который с стороны печки будет прикручиваться жаровая труба, с другой стороны шарик из которого будет дуть воздух (2-3 атм) ну а сверху просверлено небольшое отверстие для подачи масла на шарик.
снизу обратка в емкость с маслом

ну а дальше все подключаем, подаем на шарик 3-4 атм воздуха от компрессора(50л ресивера 8 атм хватает на 2-3 часа работы) но у меня трудился обычный компрессор от холодильника
в емкость с маслом я кинул тэну от стиральной машинки (для запуска горелки нужна темп масла около 80 градусов) тэну потом отключаю т.к масло в обратку идет горячее подогреваясь от шарика и тройника
масло на шарик течет непрерывно тоненькой струйкой, излишки стекают обратно в бак
вот примерно как все это выглядит

вот вобщем то и все, а не не все
управляет этим всем блок питания АТ от старого компьютера и несколько тумблеров для включения насоса, тэны, вентилятора для обдува трубы, эл помпы контура отопления

принцип розжига и чистка
включаем тэну на 3-4 минуты
включаем маслонасос
включаем компрессор
открываем дверцу печи и газовой горелкой зажигаем нашу горелку
прикрываем дверцу и греемся
после запуска горелки отключаем тэну

чтобы заглушить горелку просто выключаем подачу воздуха на шарик
чистка заключается в очистке раз в неделю жаровой трубы от песка
теперь о регулировках а они понадобятся в любом случае
1 регулировка давления масла у нас идет естественным путем за счет атмосферы так сказать
2 регулировка положения шарика (масло должно литься строго посередине шарика) эту регулировку видно на 1 фотке регулируется за счет резьбы на пробке тройника
3 не делайте герметичной обратку от тройника в бак пусть там будет зазор для доступа доп воздуха, сам бак тоже не должен быть герметичен, пары испаряемого масла будут уходить в горелку через обратку для масла
4 не делайте толстой саму трубу которая будет находится в печке
5 регулировать мощность и стабильность сгорания можно так же кол вом воздуха подаваемого на шарик

горелка делалась для проверки работоспособности этой затеи
но ничего не бывает временным и отработала она свои два сезона на ура
сейчас собираю уже в красивом корпусе с блоком безопасности и розжига
всем тепла!

Горелки на «отработке»

Принцип работы большинства горелок европейского производства, работающих на отработанном масле (ОМ), заключается в следующем. Встроенный топливный насос закачивает горючее в герметичную промежуточную камеру с электронагревателем. После нагрева масла до температуры, на которую настроен регулировочный термостат, включается роторно-компрессорная группа горелки. Вращающийся в гильзе ротор с лопатками осуществляет забор первичного воздуха из помещения и смешивает с ним топливо из промежуточной камеры. Затем готовая топливно-воздушная эмульсия через форсунку подается под давлением в камеру сгорания. Вентилятор горелки нагнетает вторичный воздух. Такая технология позволяет добиться наиболее полного сгорания топлива и, как следствие, до минимума снизить загрязнение форсунки и выбросы в окружающую среду. Конструкции горелок различных фирм могут отличаться устройством компрессора (у большинства горелок он встроенный) и типами используемых фильтров.

Читайте так же:
Регулировка звук в авто

На российском рынке универсальные (способные сжигать различное топливо, в том числе – отработанное масло) горелки представлены в основном продукцией зарубежных производителей.
Горелки Kroll – серия KG/UB (номинальная тепловая мощность – от 20 до 200 кВт; расход топлива – 2,4–16,5 кг/ч). Работа устройства контролируется электронным блоком управления. Дополнительно могут поставляться топливный фильтр, компрессор, дополнительный масляный насос, всасывающий поплавок.
Горелки Giersch – серия G объединяет 6 моделей мощностью от 51 до 200 кВт (расход топлива – 4,3–16,5 кг/ч). Конструктивное исполнение исключает ошибки при монтаже. Низкий уровень шума при высокой производительности. Поставляются в полной комплектации. Горелки OMNI OWBC с регулирующей мощностью от 26 до 146 кВт, (расход топлива – 12 кг/ч). Имеется встроенный воздушный компрессор. Горелка на отработке снабжена удерживающей пламя головкой, которая формирует правильный овал факела, особым образом закручивая его по типу вихря, что улучшает чистоту сгорания.
Горелки Euronord EcoLogiс мощностью от 20 до 240 кВт (расход топлива – 3,65–20 кг/ч) поставляются на российский рынок ООО «Техно-Климат». Двухступенчатый нагреватель топлива в камере подогрева позволяет быстро нагреть первую порцию топлива до рабочей температуры и обеспечить быстрый запуск горелки, а также поддерживать температуру в камере подогрева экономичным способом. На мощных моделях горелок Euronord EcoLogic используется сдвоенная схема подключения сжатого воздуха для стабильной работы горелки в режиме максимальной мощности.
Горелки на отработанном масле Smart Burner (мощность – 24–355 кВт, расход топлива – 2–30 кг/ч), гоорелки Benton (51–200 кВт). Автоматическое управление, контроль пламени и контроллеры безопасности горения. Снабжаются емкостью объемом 100 л для хранения топлива, автомобильным фильтром Honda для очистки ОМ, топливозаборным шлангом с еще одним фильтром и топливным насосом, который будет подавать очищенное отработанное масло в горелку для его дальнейшего сжигания. При необходимости топливную емкость можно включить в сеть, и в ней будет подогреваться ОМ. Это важно при использовании горелки в котельных с низкой температурой воздуха, так как в этом случае отработанное масло может загустеть и плохо перекачиваться.
Горелки Ecoflam Oilflam D выпускаются в модификациях: ON-OFF – одноступенчатая горелка, AB – двухступенчатая горелка, PR-MD – с плавным переходом с малого на большое горение – с модуляцией мощности. Все устройства оснащены комплектом фильтров для ОМ: самоочищающимся, с электронной регулировкой температуры нагрева, и магнитным.
Горелки Clean Burn имеют предустановленный диапазон мощностей: 45, 73, 102 и 146 кВт. Оснащены пламяудерживающей головкой. Дозирующий насос позволяет равномерно доставлять отработанное масло разной вязкости из бака, находящегося на удалении до 45 м от котла, при этом не требуется дополнительной регулировки
Горелки EnergyLogic предназначены для встраивания в водогрейные котлы, воздухонагреватели и покрасочные камеры. Дополнительный компрессор находится в комплекте горелки; смена видов топлива требует всего лишь регулировки подачи вторичного воздуха; предварительный подогреватель обеспечивает необходимую вязкость топлива для оптимального сгорания. Дозирующий насос обеспечивает подачу топлива на расстояние до 45 м, что позволяет расположить топливный бак в любом удобном месте.
Горелки Industrial Burnes Solution (IBS) – российское название бренда итальянской компании Energy Bruciatori Industriali Srl – промышленные горелки моноблочные IBSM (мощностью 1600 -9400 кВт) и двухблочные IBST (1600 – 19 600 кВт). Основное отличие IBST от IBSM заключается в наличии в двухблочном варианте отдельно стоящего вентилятора и электрощита, что позволяет снизить уровень шума в рабочей зоне и создает возможность подачи воздуха на горения с температурой до 200 оС.
Горелки Ar-Co Типоразмерный ряд включает модели мощностью от 23 до 1395 кВт. Самая мощная горелка этого ряда расходует 120 кг топлива в час, а ее габариты составляют 1520х920х600 мм.

Читайте так же:
Методика регулировки холостого хода

Появились и отечественные разработки в этой области. Так, ООО «Общемаш» производит автоматическую горелку ОМС-600 мощностью 11,8–117,7 кВт (расход топлива – 1,2–11,3 кг/ч; габаритные размеры – 275х300х475 мм; потребляемая электрическая мощность – 0,35 кВт). Благодаря объединению форсунки, электроклапана и подогревателя жидкого топлива в единый моноблок, конструкцией горелки ОМС-600 исключаются промежуточные топливопроводы, в которых при охлаждении ОМ откладываются сгустки топлива, парафины и другие углеводороды. Все упомянутые выше горелки являются универсальными, т. е. могут работать как на ОМ, так и на дизельном и печном топливе, мазуте, а также на рапсовом и растительном масле. Форма факела – правильный овал, близкий к сфере. При переходе с одного вида топлива на другое не требуется демонтаж горелки, необходимо лишь произвести регулировку подачи первичного и вторичного воздуха, а также температуры предварительного разогрева топлива. Температура нагрева должна обеспечивать вязкость, необходимую для оптимального сгорания конкретного горючего. Например, отработанное масло требует подогрева до 70 °С при вязкости 7 °Е, а дизельное топливо – до 20 °С (вязкость – 1,6 °Е). От вида топлива зависит содержание СО2 и сажи в дымовых газах. Содержание углекислого газа должно составлять 8–14 %, а сажи – 1–2,5 (по шкале Бахараха). Корректировка этих значений возможна изменением количества воздуха в смеси. Температура отходящих газов – примерно 260 °С.

Конструкция горелок для сжигания ОМ предполагает возможность их работы с различными котлами и воздухонагревателями. Впрочем, при сжигании масла в чугунном котле в результате действия турбулентных потоков и шероховатости происходит оседание сажи, а иногда и масляных остатков, на теплообменных поверхностях, что может привести к неустойчивому горению и хлопкам. На некоторых горелках предусмотрен передвижной фланец, позволяющий регулировать глубину входа в теплообменник.
Добиться повышения надежности и эффективности теплогенераторов на ОМ, улучшения их экологических характеристик позволяет дополнительное фильтрующее оборудование. Например, ГК «Маэстро» предлагает использовать установку МФС-500-70, предназначенную для очистки топлива от механических примесей и перекачивания горючих масел. Сначала закачиваемое с помощью шестеренчатого насоса масло проходит через «фильтр-грязевик», отделяющий примеси размером до 800 мкм, затем – через фильтр средней (150 мкм) очистки, а после него – на один из двух фильтров тонкой (70 мкм) очистки. Показания манометров позволяют определить степень загрязненности фильтров. Максимальная производительность установки – 0,5 м3/ч; потребляемая электрическая мощность – 0,25 кВт.

Обращаем Ваше внимание, что помимо традиционных способов оплаты товара в нашем магазине предусмотрена возможность он-лайн оплаты через сервис по приему платежей RoboKassa, что позволяет расплачиваться: банковской картой, через интернет-банкинг, электронным кошельком, через терминалы оплаты, различными другими способами включая сотовых операторов.

ООО «РУТЕПЛО»
с 9-00 до 20-00
Наш телефон:

+7 (495) 507−00−73
(многоканальный)
Электронная почта: info@termoshop.ru
Мы в соцсетях:

Горелка на отработке для твердотопливного котла на естественной тяге

Отработанное масло является продуктом переработки основных технологических процессов на промпроизводстве, в транспортной отрасли, и электротехники, в виде утилизированного трансформаторного масла. Необходимость его использования вызвана требованием по защите окружающей среды, а также тем, что при сжигании данного продукта переработки, выделяет практически равное количество тепла, как и при сгорании солярки. При этом себестоимость выработанной единицы тепловой энергии обходится, как минимум, в 3 раза меньше. Для того чтобы сжигать такое горючее, потребуется особенное устройство — горелка на отработке в твердотопливном котле.

Принцип работы горелки на отработке и ее преимущества

Горелка на отработке для твердотопливного котла на естественной тяге

Устройство и принцип работы такого устройства, определяется качественной характеристикой продуктами отработки, особенно вязкостью и уровнем принудительного подогрева.

Горелка выполняется из нескольких базовых элементов:

  1. Насос для перекачки отработки в испарительный блок либо камеру, осуществляющую предварительную подготовку жидкого энергоносителя.
  2. Фильтры грубой очистки топлива — удаляют из него все инородные вкрапления, загустевший мазут и иные взвешенные вещества: металл, дерево и камни.
  3. Испарительная камера, отвечает за подогрев топлива, для повышения качества распыла топлива и его интенсивного испарения. Для регулировки процесса нагрева в камере находится управляющее устройство, способное устанавливать температурный режим, в зависимости от разновидности топлива.
  4. Форсунка, где отработка смешивается с воздухом. После горелки топливовоздушная смесь в топку и где сжигается.

Достоинства горелочного устройства для топливной жидкой отработки:

  1. Простота тепловой конструкции, полное отсутствие движущихся элементов.
  2. Возможность изготовления своими силами в бытовых условиях.
  3. Доступность в интернет-сети необходимой технической информации по разным конструкциям, с точными чертежами и расчетами.
  4. Предельно низкая себестоимость выработки энергии из-за низких цен на отработку.
  5. Высочайшая энергоэффективность.
  6. Небольшие размеры горелки обеспечивают возможность встраивать модель в уже имеющиеся источники теплоснабжения без необходимости значимых реконструкций.
  7. Довольно высокий уровень противопожарной безопасности.

Подготовка отработки для сжигания в котле

Горелка на отработке для твердотопливного котла на естественной тяге

Отработанное жидкое топливо не только загрязненное, но и довольно клейкое. Это вызвано тем, что в первоначальный состав вносятся специальные присадки, обеспечивающие плотное прилипание тонкого слоя на трущихся плоскостях. Поэтому данные горелочные устройства должны функционировать с обязательным подогревом отработки, для увеличения текучести. Поскольку тягучее топливо не способно качественно перемешиваться с воздухом и не сможет пройти через форсуночное сопло.

Подача топлива

Следующий элемент, который должен быть в конструкции горелочного устройства — надежная система зажигания газовоздушной среды. На практике, поджечь такой энергоноситель способна только электрическая искра или газовый факел.

И последнее важное конструктивное решение — наличие систем предварительной грубой и тонкой очистки отработанного масла. До того, как поступить в горелочное устройство, отработка должна пройти фильтрацию, сначала грубой очистки, где из нее удаляется крупный мусор, а затем тонкой, после которой устраняются мелкодисперсные взвешенные вещества, например, песок и глина.

Марки горелок под отработку

Промышленная горелка на отработанном масле

Промышленная горелка на отработанном масле

Горелка на отработке в твердотопливном котле западного производства, считается наиболее экономичной. По своим технологическим качествам, она должна соответствовать требованиям сертификации РФ.

Наибольшей популярностью обладают горелочные конструкции для сжигания отработанных нефтепродуктов, таких брендов:

  1. Американская и канадская горелка: Energy-Logic, CAEQ.
  2. Немецкие и австрийские модули: Euronord Eco-Logic, Giersch.
  3. Итальянская форсунка: Eco-flam, Master MB.
  4. Корейская многофункциональная горелка: Olympia AL.
  5. Китайские и польские горелки, примерно, одного технологического диапазона: Smart-Burner, NORTEC-WB, Hiton.

Лучшие модели российских производителей горелок для отработанного топлива:

  1. Универсальные горелки Гном-Эконом, 10-35 квт, 45000 руб.
  2. ОЛИМПИЯ AL-4V-2 (25-45 кВт), изготовленные на базе горелки OLB из Южной Кореи, 132000 руб.
  3. Универсальная горелка Тепламос Эко 50, 93000 руб.
  4. Горелка на отработанном масле Жар 800-2000 кВт, 230000руб.
  5. На отработанном масле горелка Брест 500 кВт, 125000руб.

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Сборочный чертеж горелки

Горелка на отработке для твердотопливного котла на естественной тяге имеет простую конструкцию, доступные составляющие, поэтому ее можно изготовить домашнему автору самостоятельно. Прежде чем выполнить такое горелочное устройство, необходимо подготовить определенные инструменты и материалы. Насосное устройство возможно приобрести от самых разных марок автомобиля либо мотороллера.

Основные узлы горелочного устройства:

  • Блок регулирования и питания;
  • топливный насос;
  • емкость для хранения топлива;
  • компрессорное устройство;
  • крестовина;
  • приводной вал для подсоединения его к электрическому двигателю.

Горелка на отработке для твердотопливного котла на естественной тягеГорелка на отработке для твердотопливного котла на естественной тягеПродолжительное функционирование модуля гарантирует холодильный компрессор от старого агрегата. Трубку вворачивают в отверстие крестовины, во втором проеме крепят заглушку, предварительно подсоединив к ней полусферу, таким образом, чтобы она располагалась по центру. После этого подключают воздушную трубку. В верхний проем необходимо ввернуть топливопровод, для подачи отработки на сферу. Под нижний выход устанавливается поддон, куда попадает масло, не успевшее сгореть.

Все конструктивные элементы фиксируют в стальной раме. Самая ответственная операция — это изготовление форсунки. Для нее, рекомендуется, применять жиклер от карбюратора либо газплиты, поскольку они обладают приемлемым размером отверстия.

Горелка на отработке в твердотопливном котле, обладает уникальной конструкцией, способной обеспечить полное сжигание жидкого энергоносителя с минимальным объемом несгораемого остатка. Тем самым она обеспечивает эффективность работы котельного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector