Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя

Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя?

За зиму форсунки стеклоомывателя покрылись каким-то белым налетом. Решил из почистить.

Почистил — теперь фонтаны от форсунок бьют в разные стороны. Один вообще на крышу льет, а не на стекло.

Скажите, пожалуйста, как их обратно отрегулировать?

#2 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Подскажите пожалуйста как их настроить правильно?

#3 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Подскажите пожалуйста как их настроить правильно?

Тонкой иголкой.

#4 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Тонкой иголкой.

Иголку в дырку засовываем и регулируем?

А схема для Кайрона есть, куда должны струи попадать?

#5 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Иголку в дырку засовываем и регулируем?

А схема для Кайрона есть, куда должны струи попадать?

Куда хотите, туда и делайте. Хоть на крышу задней машины

#6 Andro

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Иголку в дырку засовываем и регулируем?

А схема для Кайрона есть, куда должны струи попадать?

Схемы нет, все регулировки форсунок омывателя производятся собственником авто исходя из собственного видения процесса омыва лобового стекла. Вот

А если серьезно, после первой регулировки иголочкой (а других способов регулировки не существует), регулируемые дырки разбалтываются и постепенно начинают от тряски жить своей жизнью, лить куда попало и как вздумается. Поэтому совет — поставьте веерные форсунки, они регулируются только путем поворота форсунки слево-вправо.

#7 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Схемы нет, все регулировки форсунок омывателя производятся собственником авто исходя из собственного видения процесса омыва лобового стекла. Вот

А если серьезно, после первой регулировки иголочкой (а других способов регулировки не существует), регулируемые дырки рабалтываются и начинают от тряски жить своей жизнью, лить куда попало и как вздумается. Поэтому совет — поставьте веерные форсунки, они регулируются только путем поворота форсунки слево-вправо.

Привет Андрей. Не пугай людей. Ничего не разбалтывается. Я у себя эти шарики несколько раз вообще вынимал, когда под них попадал крупный мусор. Форсунки прекрасно регулируются и ни чего не сбивается. А вот веерные это на любителя. Пробовал на Вольво, не понравилось как моют после 100кмчас. У себя возможно поставлю веерную на 5-ю дверь.

  • 1

#8 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Господа, спасибо за ответы.

А схемой регулировки не поделитесь?

#9 Andro

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Привет Андрей. Не пугай людей. Ничего не разбалтывается. Я у себя эти шарики несколько раз вообще вынимал, когда под них попадал крупный мусор. Форсунки прекрасно регулируются и ни чего не сбивается. А вот веерные это на любителя. Пробовал на Вольво, не понравилось как моют после 100кмчас. У себя возможно поставлю веерную на 5-ю дверь.

Здаров Дима. Я не пугаю, а делюсь собственным опытом. Два года родные форсунки лили вроде как даже ничего, но потом начали постепенно съезжать. Начал регулировать, регулировок хатало не надолго и с каждым разом интервалы регулирования уменьшались. Поставил веерные, за 5 лет один раз поменял комплектом из-за того, что загадилась одна форсунка. На скорости выше 100 заливают все стекло, выше 150 не пробовал)))))

Читайте так же:
Регулировка стоек передних на логане

.

А схемой регулировки не поделитесь?

Сначала левая дырка, потом, правая, потом средняя. А можно наоборот или со средней дырки начинать, в общем абсолютно без разницы. Найдёте схему — поделитесь, самому интересно

  • 2

#10 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Сначала левая дырка, потом, правая, потом средняя. А можно и наоборот или со средней дырки начинать, в общем абсолютно без разницы. Найдёте схему — поделитесь, самому интересно

#11 Курон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Интересы: Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

схема регулировки омывателей — это очень интересно если все же такая найдется, выкладывайте, будем аплодировать стоя. Я так понимаю, это рядом с разделом «Инструкция по открыванию двери».

  • 1

#12 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

схема регулировки омывателей — это очень интересно если все же такая найдется, выкладывайте, будем аплодировать стоя. Я так понимаю, это рядом с разделом «Инструкция по открыванию двери».

Не вижу ничего странного в своем вопросе.

В яндексе дофига картинок от производителей других автомобилей, которые показывают в какие места лобового стекла должны бить струи омывателя с учетом аэро-динамических особенностей конкретной марки автомобиля.

Нет желания париться с настройками и экспериментами на разных скоростях, хочу сразу настроить с первого раза.

Сообщение отредактировал AASVED: 12 Май 2015 — 09:07

  • 1

#13 AASVED

  • Пол: Мужчина
  • Город: Моква
  • бензин автомат
  • Имя:☭Вован☭

Тем более, что на заводе эти форсунки регулируют, а значит должна быть схема, показывающая в какую часть стекла струя какой форсунки должна лить.

  • 1

#14 Andro

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Тем более, что на заводе эти форсунки регулируют, а значит должна быть схема, показывающая в какую часть стекла струя какой форсунки должна лить.

На некоторые марки авто (WV, opel и др.) действительно ставятся форсунки, регулируемые по высоте, имеющие для этих целей регулировочный болт типа:

форсунка омывателя регулируемая.jpg

Хоть наши (родные) форсунки подразумеваются не регулируемыми, но их тоже можно регулировать какое-то время, пока шарики не разболтаются в пазах. Регулировка не требует каких-то особенных навыков и знаний. Схемы регулировки направления струй не существует, каждый регулирует направление струй в зависимости от собственного желания, для собственного удобства.

Разбрызгиватели форсунок регулируются таким образом, чтобы струя не вылетала за пределы лобового стекла и по возможности заливала все лобовое в районе действия щеток стеклоочистителя (поливать места, куда не достают щетки , можно, но не имеет смысла).

На счет того, что на заводе регулируют форсунки омывателя лобового стекла на Kyron позволю с Вами не согласиться — на заводе форсунки втыкают в крышку капота, подключают к трубкам от моторчика и все. Для регулировки форсунок необходимо наличие омывайки в бачке, Вы же приобретаете новое авто с абсолютно сухим и чистым бачком.

На заводе-производителе форсунок все происходит автоматически: шарики с дырками впрессовываются в пластик под определенным углом на конвейере и отправляются заводу-производителю (сборщику) авто.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста.

По умолчанию серийные модели Лада Веста оснащены форсунками омывателя струйного типа. Это самые бюджетные модификации. Малая площадь орошения — один из основных недостатков.

Читайте так же:
Настройка клиента для синхронизации времени

Многие автолюбители практикуют установку форсунок омывателя веерного типа. Как это сделать своими руками и что для этого необходимо, рассмотрим на примере Лада Веста.

Алгоритм замены форсунок:

  1. Выжимаем стояночный тормоз.
  2. Глушим двигатель.
  3. Открываем капот.
  4. Отщелкиваем восемь клипс.
  5. Снимаем обшивку, резиновые трубки.
  6. Извлекаем оросители.
  7. Вставляем новые, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Где находятся форсунки омывателя

В семействе Lada Vesta жиклеры предустановлены на капоте по центру. Это небольшие по размеру пластиковые фиксаторы с металлическим шаром внутри, по которому под давлением поступает вода с бачка омывателя.

Когда нужно менять форсунки

Ресурс эксплуатации жиклеров неограниченный. Замена форсунок проводится в случае их механического повреждения, аварии, удара, воспламенения пластикового корпуса.

Несвоевременная замена распылителей не несет никакого негативного последствия, за исключением отсутствия струи воды на стекле при нажатии на рычаг.

Признаки необходимости замены форсунок

  • деформация пластикового корпуса;
  • не работает омыватель даже после прочистки, профилактики;
  • инициатива владельца по тюнингу, апгрейду механизмов, узлов автомобиля.

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • трещотка;
  • набор головок;
  • Torx T20;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • нож или пластиковая лопатка;
  • новый насос омывателя Лада Веста по мере необходимости.
  1. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Глушим двигатель, открываем капот.

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

  1. Выкручиваем крышку бачка омывателя.
  2. Поочередно снимаем щетки лобового стекла (ключ на 14).
  3. По периметру пластикового жабо отвинчиваем саморезы, крепежи, извлекаем жабо, под которым установлен бачок.

  1. Отсоединяем клеммы с насоса, отвинчиваем два винта-фиксатора, снимаем насос.

  1. В правой стороне моторного отсека извлекаем бачок омывателя со штатного места для проведения профилактики, замены новым.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности снятию бачка.

Объем бачка омывателя – 5 литров.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста

Набор для регулировки омывателя Веста

Набор для регулировки омывателя

Процесс регулировки омывателя лобового стекла достаточно прост и интуитивно понятен. Воспользуемся скрепкой или любым схожим аналогом. Поочередно регулируем распылитель путем вращения вверх, вниз.

Как снять предохранитель омывателя лобового стекла

Предохранитель омывателя, отвечающий за работу подрулевого переключателя, имеет порядковый номер Ф1 (F1), сила тока 15А.

В случае выхода из строя, процесс замены несложный. Слева от рулевой колонки отщелкиваем крышку — корпус торпедо. По порядковому номеру находим первый предохранитель, извлекаем его пластиковыми щипцами.
На штатное место вставляем аналогичный предохранитель, закрываем крышку.

Как снять насос омывателя

Процесс замены насоса омывателя

Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожные артикулыЦена в рублях
Форсунки струйного типа (30655605)От 100
Распылители нового типа (веерные) 289308338RОт 120 — 150
Renault Logan 7700846456, 289321198RОт 150 — 200
Chevrolet Niva 00001-75046760От 170
Ssang Yong 7845009010От 180 — 200
Бачок 8450008574От 1100
Насос 8450008573От 300
Трубка от насоса 8450007341От 150
Болт шестигранный 7703602209От 50
Клипса крепления 7703079631От 50
Уплотнитель проводов 21010372411800От 40
Уплотнитель трубок 11180520812400От 50
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года

Вывод

Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.

При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована.
Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.

Читайте так же:
Гур даф 105 регулировка

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Grishman

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 472
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 507

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Grishman

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 472
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 507

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

tsd

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 510
Регистрация: 25.8.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 19 642
Номер машины:
090

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Grishman

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 472
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 507

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

peter111

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 152
Регистрация: 4.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 687

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Grishman

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 472
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 507

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Demi

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 181
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 31 318

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Grishman

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 472
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 507

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Итак. При визите к ОД задал вопрос по регулировке форсунок. Услышал от менеджера какую-то дикую ересь — типа не стоит регулировать самостоятельно, там шарик, он вылетит и потом не вставить итд. Приезжайте к ОД, короче, и платите деньги. Ага.
Открыл капот — глядь, а на одном из боков форсунок прорезь под плоскую отвертку. Подкрутил чуточку — регулируется!
В общем, подвело меня в прошлый раз то, что я смотрел на форсунки с правой стороны авто, где нет регулировки.
Прорези с левой стороны форсунок, если смотреть по ходу движения.
Вроде там даже чтот типа ступенчатой регулировки. Во всяком случае ощущения при регулировке какие-то интересные. Регулировать, есесено, осторожно и буквально на единицы градуса. Показалось, что в любом случае сначала получится "перебор" в противоположном направлении до какого-то щелчка и затем уже в обратку регулируем до необходимого угла. Как-то так.

PS
Думаю понятно, что нужно регулировать открыв капот. Желательно взять фонарик, чтоб лучше видно было. Пластиковая черная накладка немного мешает, но не критично.

Лайфхак: как заменить штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста

Форсунки (жиклеры) омывателя лобового стекла, это детали, которые имеются в любом автомобиле, и тем более в Лада Веста. Система снабжена моторчиком, который подает жидкость по шлангам. Форсунка это всего лишь продолжение шланга, с омывающей жидкостью. Она должна равномерно разбрызгивать воду на лобовое стекло автомобиля Лада Веста. Потому что отсутствие опасности на дороге из за чистого стекла, приятная езда при негативных погодных условиях, помогает чувствовать себя защищенным. Форсунки бывают 2-х поточные и 3-х поточные. Хорошая видимость дороги помогает минуть неожиданной встречи и объехать очередную яму. Для этого в автомобиль было установлено специальное приспособление — стеклоомыватель вместе с щётками. Штатные форсунки омывателя автомобиля Лада Веста справляются со своими обязанностями, но могут забиться, или сбиться и поливать косо — тогда понадобится их регулировка. Часто заводские детали меняют на веерные. Отрегулировать направление подачи можно с помощью иголки.

Читайте так же:
Как отрегулировать автомобильный термостат

Это маленький по размеру, не сложный механизм, но играет свою важную роль при вождении автомобиля. Отвечает за то, чтобы фронтальную сторону стекла можно было удобно очищать от грязи.

Форсунки омывателя на Лада Веста

Без подачи жидкости, грязь будет просто размазываться щётками по стеклу. Жарким летом стекло покрывается пылью,без воды дворники раскатают пыль маленькими дорожками, что ухудшит видимость.

Штатные форсунки омывателя — артикул и цена

Заводские форсунки не плохие, но когда на стекле собирается много грязи, то нижний левый угол не чистится, так как на него мало попадает жидкости, так же с правой стороны тоже плохая очистка, замена дворников вряд ли поможет.

Важно знать штатные форсунки ветрового стекла моделей Лада Веста идут одна или двухструйные. Стоит упомянуть о трёхструйных. Штатные часто подлежат замене на веерные омыватели, которые охватывают почти всю часть стекла.

Омыватель двухструйный V-Образный артикул VK005, по цене 18 рублей за пару.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла на Лада Веста MR014, стоимостью 54 рубля за одну пару.

Основные неисправности

Есть два фактора неисправностей форсунки омывателя это: механического типа и электрического. Рассмотрим неполадки механического типа:

  • Затруднение подачи жидкости из бачка.
  • Иногда можно забыть отследить количество воды в резервуаре для жидкости или не долить её. Как только жиклер перестал распылять воду на лобовое стекло, нужно его заполнить.
  • Зимой вода кристаллизуется в лёд, поэтому лучше пользоваться средством — «незамерзайка». Если же вода уже замёрзла, нужно оставить машину заведенной на не большой промежуток времени, вода начнёт оттаивать и её можно будет вылить. Возможен ещё один способ разморозить воду, это загнать автомобиль в отапливаемый гараж или другое помещение, оставив в течение некоторого времени.
  • Если жидкость не поступает к жиклеру. Очень частой проблемой, по которой не функционирует форсунки, оказывается обрыв магистрали поступления воды от насоса к омывателям. Шланг может оказаться передавленным, отсоединённым, либо оборванным.
  • Засоренные омыватели, из-за того,что водители заливают воду из-под крана. Этого лучше избегать по причине большого содержания разных примесей, которые находятся в водопроводной воде, они забивают форсунки, от этого могут возникнуть царапины на стекле автомобиля. Перед тем, как по этой причине жиклеры перестанут работать, жидкость из них будет некоторое время выходить кривой струей, или уменьшится. Произвести проверку по загрязненности форсунок можно, разъединив резиновую магистраль от них и включить подачу воды. Если вода проходит беспрепятственно, нужно поменять или почистить омыватель.

Рассмотрим неполадки электрического типа:

  • Дефект в предохранителе. Чтобы это понять, нужно отыскать блок предохранителей и понять какой из них ведёт к омывателю. Определить, какой предохранитель перестал работать можно визуально, или методом перестановки предохранителей. Если вы не знаете находиться ли предохранитель в рабочем состоянии, поставьте на его место один из аналогичных предохранителей блока, затем убедитесь в работе вашего омывателя.
  • Неисправность в цепи передачи напряжения от рулевого управления к омывателю. Если неисправен включатель форсунки, или ток от него не поступает к механизму, надо посмотреть есть ли разрыв в цепи. Прежде чем заняться проблемой, необходимо убедиться, что подача электричества на клеммах насоса жиклера отсутствует. Для этого отключите устройство, и проверьте напряжение прибором «мультиметра». Если напряжения нет, необходимо найти точку разъединения в проводке.
  • Неисправный насос. Клеммы насоса в процессе эксплуатации, когда на них попадает вода могут окислиться и выйти из строя, из-за чего омыватель перестанет функционировать. Если следы коррозии имеются на клеммах или контактах почистите их.
Читайте так же:
Топливный насос д 243 регулировка

Производители и цены аналогов

Можно указать несколько производителей, чьи жиклеры подходят для нас:

  • Первым из таких будет Volvo, номер по каталогу 30655605. Цена за веерный омывать составляет 250 рублей за пару.
  • А вот у производителей корейской фирмы Sang Yong номер товара в каталоге 7845009010 цена будет составлять всего 120 рублей за пару и они также подойдут для отечественного автомобиля.
  • Ещё не стоит забывать про производителя Toyota, номер по каталогу 85381-АА042б.

Помните, что они продают форсунки в упаковке, а цена может быть указана за одну штуку.

Замена штатных форсунок омывателя

Для того чтобы провести замену:

  1. Необходимо открыть капот, снять обшивку с его внутренней стороны. Обшивка держится на клипсах, сложности со снятием не возникает.
  2. Находим резиновые магистрали на нижней части крышки (если капот открыт), которые ведут к стеклоомывателю.
  3. Отсоединяем шланг от омывателя.
  4. Видим два торчащих усика, сдавливаем их друг к другу и выталкиваем её наружу. Возможно у вас форсунки на резьбе, просто открутите.
  5. Вставляем новые жиклеры так же надавливанием подсоединяем трубки и зашиваем внешнюю часть капота обшивкой, как это было изначально.

Готово, замена произведена.

Чистка форсунок

Для этого нам нужен многожильный провод.

  1. открываем капот;
  2. снимаем обшивку;
  3. находим резиновые трубочки ведущие к нашим стеклоомывателям;
  4. отсоединяем их от омывателя и выталкиваем форсунку на противоположную сторону от нас;
  5. после, берем многожильный провод очищенный от изоляции или обычную иголку.

Начинаем против хода омывайки выталкивать всё, что там есть лишнее. Делаем это над чем-то светлым, чтобы увидеть, как сор выпадет оттуда, чтобы понять, что канал внутри очищен. Во время очищения можно продувать форсунку, это ускорит процесс.

После очистки ставим все обратно в противоположном порядке.

Регулировка

Жиклер состоит из пластикового каркаса. Внутри него расположены несколько сопел, в которых под давлением впрыскивается жидкость на стекло. Чтобы их отрегулировать, нужно иметь при себе обычную иголку, ею можно повернуть сопло в нужную сторону. Аккуратно засовываем иголку в форсунку и направляем в нужную вам сторону. Не стоит направлять сопло сильно вверх и также опускать очень низко. Регулируйте на нужные вам части стекла. При установке на машине трёхструйных форсунок, не выставляйте их на одном уровне. Удобно будет если боковые сопла буду направлены по нижним боковым частям, а среднее чуть выше середины. Это сохранит стекло от микроцарапин, которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому», также выпрыскивающаяся жидкость не будет мешать водителю при обзоре дороги.

Как сделать подогрев форсунок омывателя

  1. отмечаем точки на накладке (утеплителе) с внутренней стороны капота место расположения омывателей;
  2. чертим зоны диаметром 20-30 мм;
  3. аккуратно вырезаем начерченные зоны.

За счёт тепла от двигателя получится подогрев форсунки без подведения проводки. Даже в сильные морозы этот метод очень хорошо работает, но времени на оттаивание потребуется на пару минут больше. Этот подход не требует денежных затрат и времени занимает очень мало. Вырезайте отверстие аккуратно, чтобы не нарушить вид обшивки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector