Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары бмв е34

Фары бмв е34

Ретрофит фар е34 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на

Приветствую Вас друзья! Наконец я выехал в этом году на бмв из гаража, зимы у нас добрые, поэтому гаражного хранения машине в это время года я не устраиваю, трудится как все, каждый день! Но я же не могу просто так сидеть, надо что-то покрутить, где-то переделать, и вот дошли мои руки до света. После занижения машины, средняя скорость движения в ночное время упала, не говоря уже о том, что в дождливую погоду ездить просто страшно. Устал ездить в напряжении, разглядывать дорогу в поисках ям и колдобин, в ожидании вот вот поймать одну и потом долго долго ругаться. Чтобы езда стала комфортней решил занять свой досуг улучшением света своего авто. Года два назад я уже предпринимал попытки восстановления фар ближнего света, для чего купил отражатели хелла и новый комплект ксенона под лампы с цоколем h2, классический вариант которым идут большинство людей. И действительно свет тогда стал намного лучше, я бы даже наверное так все и оставил, если бы подвеска оставалась стоковая, но раз такие дела — будем думать… стал смотреть что делают умельцы, по результатам их работ определил несколько самых удачных вариантов и остановился на биксеноновых линзах hella intemo 4 под цоколь лампы D2S, такие линзы стоят в дорогих автомобилях выпускающихся в наши дни. Сделал заказ линз и ламп для ближнего света, за недорого нашел блоки розжига от е39, в дальний решил поставить свтодиоды на матрице cree xm-l2.

вот так все это выглядит

Изначально планировал вырезать центральную металлическую часть старой линзы и вставить в нее новую линзу, для эксперимента нашел старые линзы и решил пробовать на них, первые результаты показали что все отлично и быстро получается, и высота получается как надо, но при попытке вставить такую линзу в корпус выяснилось, что новая линза шире заводской и в корпус не влезет.

а на первый взгляд выглядит идеально

а вот так выглядит отражатель который я ставил в прошлый раз, подплавился неплохо…

На данном этапе я стал сомневаться в целесообразности дальнейших работ, думал лучше бы поставил линзы morimoto, ранее я думал об этом варианте, но я хотел чтобы лампа стояла именно D2S. Ну что делать уже все куплено, надо как-то все это дело воткнуть, впихнуть невпихуемое… И стал пилить корпус фары, обратного пути уже не было.

На самом деле оказалось все не так страшно, примерно расположил линзу по отношению к корпусу подпилил чуть, приставил линзу, где что мешает еще подпилил и таким образом пока стекло линзы не оказалось на уровне старой линзы. Корпус линзы прикрепил медной проволокой.

Теперь встал вопрос о защите от влаги и пыли, очень удачно выполнены корпуса новых фар, это такой герметичный коробок в котором всё освещение и реализовано, в е34 сложнее, каждая лампа имеет свой корпус, который я и разрушил, надо было как-то его восстановить. Самый удачный на мой взгляд вариант был с канализационной трубой диаметра 100, труба чуть меньше самого корпуса фары, как раз то что надо. Прикупил парочку и стал подгонять к корпусу фары, получалось неплохо, конечно внешний вид так себе, но будет все спрятано под капотом. Трубу с корпусом спаял паяльником, на стыках пайки прошелся сырой резиной и обтянул вокруг клеящейся фольгой, чтобы пыли и грязь не цеплялась к резине. С дальним светом оказалось все гораздо проще, светодиоды под цоколь Н1 , мешала только крышка фары, пришлось ее укоротить и сделать отверстие.

Как оказалось у нас в городе почти невозможно найти неосвещенную улицу, нашел более менее темную дорогу, где и сделал фото, результатом очень доволен! Фото не передает реальность картины, но примерную плотность света понять можно. Самое главное что мне не нравилось в старых фарах это узкий луч света, вроде и светит, но перед капотом пятно, чуть в сторону посмотреть — уже света нет, здесь же широко и комфортно и самое главное дорога равномерно освещена, нет этих пятен. Есть еще момент, рефленное стекло которое нужно менять на гладкое при использовании ксенона, но сколько я не смотрел фотки в инете с такими стеклами это какой-то ужас, на такое я никак не готов пойти, уж лучше с галогеном. Всем ровных дорог!

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка дворников

Разбор стекла фар Е 34 ( не реклама ) — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете

Вот это мне оставил клиент,

В блоке есть лунка для вставки стекла

Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой

Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком

Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм

Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку

Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик

Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.

Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

Разбор стекла фар Е 34 ( не реклама ) — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете

Вот это мне оставил клиент,

В блоке есть лунка для вставки стекла

Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой

Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком

Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм

Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку

Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик

Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.

Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

Нужно больше света или наводим порядок в фарах… — бортжурнал BMW 5 series Touring Е34 Orientblau 1994 года на

Давным — давно, в январе 2014, купил себе второй комплект фар, с корректорами, оригинальными рамками и оранжевыми поворотниками. Оранжевые поворотники поставил себе спустя полгода, в августе 2014, ну а до самих фар руки дошли только сейчас. Собственно план максимум был — переставить на оригинальные рамки сами фары, установить корректоры, по возможности переклеить стекла, заменить пластиковые крепления фар, проверить где лучше отражатели ближнего (дальний у меня хорош итак). До начала работ закупил пластиковых креплений Starke с каталожным номером 181-352.

Пластиковый крепеж. Если честно, то Китай полное гумно. В них еле всовывается болт, идеально — с помощью молотка (!) Потом так же с помощью молотка забивается в фару. Сам болт потом даже не двигается толком, что при регулировке создает дополнительные трудности… Хорошо, что большинство оригинальных креплений на донорах выжили — были переставлены на мои фары.

После покупки креплений собирался еще с месяц и наконец момент настал! Загнал машину и начал творить. Сначала надо было добить доделать донора. С ними была маленькая проблема — на одной рамке был оторван кронштейн корректора. Для начала решил склеить эпоксидкой… Но не судьба, из-за склейки только растянул время работы на два вечера: ведь надо было дождаться, пока нормально просохнет. В итоге отломилось все… Пришлось решать по другому.

Читайте так же:
Регулировка сидений bmw e70

Нашел и раздербанил старую розетку, выдрав с нее болтики и шайбочки

С обратной стороны выглядит вот так. Держит крепко, всем рекомендую. За счет шайб даже нормально центруется.

Пришлось из — за неудачной попытки склейки кронштейна и растянувшегося ремонта, денек ездить так…

Потом перебрал фары. Слева старая, справа донор. Ничего себе у старой выжгло… Возможно, из — за того, что в самом начале ставил лампочки с повышенной яркостью… В первый день еще и собрал их под правый руль =)

Дальше пошла очередь фишек под корректоры. У меня были все в грязи и зеленые, как Халк. Старые отрезал, новые припаял, красиво все заизолировав.

С корректорами вообще было интересно. Изначально, когда купил доноров, думал, что они не рабочие… Кто ж знал, что у них такая схема… Минус постоянный, в одну сторону крутится от одного плюса, а в другую — аж от двух, поданных одновременно! Стекло пытался переклеить, одно стекло с донора получилось снять, а другое треснуло… Пришлось пока оставить…

В итоге осталось вот это. Хром кольца, кстати с доноров тоже лучше встали на фары и теперь не болтаются.

После сборки осталось все проверить и настроить свет. Прокручиваю настройку корректоров и фары не двигаются… Думал все… Однако нет — слишком сильно затянул болты корректоров, стоило чуть провернуть отверткой — фары сразу зажужжали и встали на место. Свет отстроил, теперь все супер — видно далеко и отлично, осталось вернуть на место противотуманки.

На оригинальных рамках фары сели сразу как надо.

Не торчат на четыре сантиметра вперед как раньше. Получаю эстетическое удовольствие =)

Так что езжу теперь довольный, за исключением пару расстройств, которые заметил на днях…

Амортизатору заднему — хана… Чтобы не терло арку — под болт сделал огромную шайбу, которая задвинула амортизатор на место. В принципе было ожидаемо…Машина лежит очень низко, а с пассажирами колеса начинают прятаться в арках. Стенс это конечно хорошо, но на русских дорогах проходимость важнее.

Поменял резинку водительского дворника. Все равно качество протирания оставляет желать лучшего. Буду пытаться заказать втулки трапеции…

Ну и напоследок пару случаев из автомобильной жизни:

Небольшая вылазка в лес на пузотерке. Порогами по полу, но выезжал. Хорошо иметь блокировку!

Хорошая весна на Урале =)) Бумер с ресничками — правда милашка? хД

Я б на его месте не так гордился такой надписью. Очень бесят меня такие угадисты

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

Проблемы с адаптивными фарами BMW могут стоить от 600 до 1500 долларов на ремонт в магазине. Это руководство поможет вам лучше понять некоторые распространенные проблемы и возможные проблемы, которые вы можете исправить самостоятельно.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW

    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    • Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
    • Сообщение о неисправности адаптивной фары
    • Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
    • Ближний свет застрял от центра
    • Зеленый свет мигает переключателем фар

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой

    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

    Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя

    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW

    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

    Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Как отрегулировать фары bmw e34

    IPB

    X Сообщение сайта
    kirill 4.4

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 87
    Регистрация: 1.5.2012
    Из: санкт петербург
    Пользователь №: 2271

    SergeG

    Просмотр профиля

    Группа: ПоНЕчетный Колхозник
    Сообщений: 5823
    Регистрация: 8.12.2008
    Из: Москва, Кунцево
    Пользователь №: 100

    kirill 4.4

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 87
    Регистрация: 1.5.2012
    Из: санкт петербург
    Пользователь №: 2271

    SergeG

    Просмотр профиля

    Группа: ПоНЕчетный Колхозник
    Сообщений: 5823
    Регистрация: 8.12.2008
    Из: Москва, Кунцево
    Пользователь №: 100

    SharapoFF

    Просмотр профиля

    Группа: АБЫРВАЛГ
    Сообщений: 17090
    Регистрация: 13.11.2008
    Из: МСК ЗАО
    Пользователь №: 1

    SergeG

    Просмотр профиля

    Группа: ПоНЕчетный Колхозник
    Сообщений: 5823
    Регистрация: 8.12.2008
    Из: Москва, Кунцево
    Пользователь №: 100

    точно! так и в тисе написано

    SergeG

    Просмотр профиля

    Группа: ПоНЕчетный Колхозник
    Сообщений: 5823
    Регистрация: 8.12.2008
    Из: Москва, Кунцево
    Пользователь №: 100

    Произвести регулировку фар регулировочными храповиками (1) и (2).

    Однозначно правильное взаимное положение регулировочных храповиков невозможно.

    Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

    Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

    Всем привет! В этом видео гайде я расскажу о том, каким способом правильно настроить машину БМВ E34 в мобильной android игре под названием Drag Racing: Уличные гонки.

    В этом видео руководстве я показываю то, как можно правильно настроить для BMW КПП, коробку передач, подвеску, давление в шинах, антикрыло, лаунч контроль, резную шестерню и все другое, что только можно настроить в игре на телефон Drag Racing: Уличные гонки.

    Текст видео гайда (субтитры)

    Всем здорова с вами как всегда лего и сегодня у нас снова настройка автомобиля подписчика если вдруг во время просмотра этого видео у вас возникнут какие-то вопросы все ответы на них вы найдете в описании, ну, а мы начинаем так, ребята, сегодня у нас, а бмв 3430 девятка уже, блин, путаясь между ними так хорошо давайте посмотрим еще на движок, то смотрю.

    Давайте сразу посмотрим на турбины так 5 505 800 и куча бонусов так кулер плюс 179 фильтр минус 200 отлично двигатель двигатель чип у нас санте лагом резная шестерня сшивки обыкновенный коровка 4-ступенчатая отлично подвеска подвеска подвеска, но подвеска еще довольно плачевное ладно, задний привод тачка не ослаб, ну, то я надеюсь нам зацепа хватит, в принципе почему бы его и не хватило бы.

    Что же хорошо давайте загоним на дина-стенд посмотрим как оно встроено сделаем тестовый заезд так, ну, коробка у нас как бы настроена по лампочкам, в принципе от от того, что не переключился на 4 проехал только лучше, хотя по идее по ходу по задумке автора она должна была переключаться на четвертую ну.

    И теперь давайте выставим уже лампочки собственно, потому что они состоят немного неправильно и вообще, в принципе коробка.

    Судя по лампочкам настроена очень даже не правильно.

    Так что же хорошо это мы ставим вот сюда как я всегда и говорю желтую на пик момента красно примерно восемь с половиной тысяч ну и вот так антикрыло пока не трогая давление не трогая подвеску не трогаю делаю еще один заешь, чтобы деле понять куда кинуть коробку.

    Что же давайте немного потянем первую примерно на 2 и покамест на 21 может даже переборщил слегка, ну, я думаю, что это будет не смертельно вторую на 1 и 3 примерно и 3 сейчас на 095 поставим и будем приезжать на 3 я думаю, что по идее-то значительно должно сэкономить нам время, а тут еще короче кинуть и кинуть первую.

    Ой, привык уже к нажимать перу можно ставить где-то на 195 вот так примерно вторую, ну, где-то на 1 и акино войны 1 15 3 вообще так надо солидно убирать это на 087 давайте попробуем посмотрим, что тут накосячил да вообще отлично так хорошо давай теперь посмотрим на с подвеской так настойки меня, в принципе зад устраивает перед не очень и зад еще нужно опустить по высоте слишком уж, что там высоко он примерно четыре с половиной четыре с половиной четыре с половиной спереди колеса очень маленькая это довольно печально так давление в шинах я пока не трогала не друга устраивает.

    И потом разберемся с антикрылом это, конечно же, весьма странно хорошо давайте попробуем сделать вот так и сделать еще заезд это ей понравилось еще меньше хорошо так, тогда стойки пока вернем я не знаю, зато получается приподнять опять как и было давайте попробуем так мы, в принципе философия основную я понял хорошо давление в шинах трогать нет смысла антикрыло, но разве, что на 5 поставить, но, опять-таки, особо каких-то изменений я думаю, что наблюдаться не будет.

    Что же, ребята, но получается, что эта тачка полностью настроено давайте посмотрим, что у него еще есть гараже награду еще не получал странно, что мне и не выдали когда я зашел в игру так хорошо давайте посмотрим часть гараже 99 lanos, если не ошибаюсь, до chevrolet lanos копуха нас вопия башка нас вопи шестерка е30 копуха еще одна стиля азер low дэу nexia шестерка honda prelude 3, если не ошибаюсь, поколения да именно так еще одна на иксе еще одна копуха семерка заниженная еще одна семерка еще одна семерка наконец-то мы добрались добавил.

    И что же неплохой гараж довольно огромный.

    Что же, ребята, и на этом будем заканчивать я напоминаю то что вы можете самостоятельно научиться настраивать свои машины для этого у меня на канале уже есть все необходимые гайды по настройке коробки передач подвески давления в шинах антикрыло весной шестерни пневмо шли вперед всего всего всего, что только возможно также у меня на канале есть гайд по тому, как собрать быстро много денег поднять себе уровень быстро собрать много чертежей и так далее, переходите смотрите я думаю, что каждый найдет для себя что-то интересное так же если вам понравилось это видео обязательно ставьте лайк подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые ролики, а с вами был ли во всем огромное спасибо за то что смотрели этот видео всем огромной огромной удачи и всем пока.

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

    Почему компьютеру BMW нужен сброс?

    В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

    Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

    • Сброс компьютера — это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
    • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
    • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
    • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

    Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

    • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
    • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
    • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
    • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
    • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
    • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
    • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

    Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

    1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
    2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
    3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

    Вывод
    Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector