Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание Бензопилы Урал Своими Руками

Зажигание Бензопилы Урал Своими Руками

На дачном участке или в приусадебном хозяйстве всегда возникает потребность в средствах малой механизации. Нужен и мотоблок или культиватор для обработки почвы, и мотопомпа для полива или тушения пожара, электростанция на случай отключения электросети, что в сельской местности случается довольно часто. А если дача или дом находятся в непосредственной близости от водоема, тогда обязательно возникает желание иметь свой катер или лодку для рыбалки и водного туризма с семьей или друзьями. Но во всех подобных случаях обязательно нужен бензомотор. Иметь на каждом агрегате свой бензомотор — нереально. Это десятки тысяч рублей, что не всем по карману. Альтернативный вариант — универсальный двигатель, переделанный из какой-либо существующей модели отечественного производства. Мощность его может быть сопоставима с мощностью двигателей мотоблоков отечественного производства — 5-6 л. с. Наличие принудительного воздушного охлаждения — обязательно, зажигание — от маховичного магнето. После ознакомления с довольно большим количеством одноцилиндровых двигателей отечественного производства я остановил свой выбор на двигателе бензопилы «Урал-2Т-Электрон». Малогабаритный, легкий, экономичный — он отвечает всем перечисленным выше требованиям. Моторесурс его сравним с моторесурсами лодочных подвесных моторов при постоянной работе на максимальных оборотах. На двигателе установлен съемный редуктор, что также способствует его универсализации, так как в зависимости от величины нагрузки наличие редуктора или прямая передача позволяют оптимально согласовывать двигатель и нагрузку. И еще одно обстоятельство — в настоящее время бензопила «Урал-2Т-Электрон» довольно широко распространена среди жителей сельской местности. Вместе с тем, двигателю присущи и некоторые недостатки, устранение которых и предопределило объем его модернизации. На двигателе бензопилы «Урал» заводом-изготовителем установлено раннее зажигание, причем фиксированный угол опережения зажигания обеспечивается совмещением меток на картере двигателя и магнето и жестким креплением самого магнето на картере. Это самый простой способ обеспечения необходимого угла опережения зажигания, не требующий применения каких-либо дополнительных деталей, узлов и т.д. Вместе с тем фиксированное опережение зажигания обладает многими отрицательными качествами — необходимостью высоких оборотов коленчатого вала при запуске (600 об/мин), слабой искрой при запуске, повышенным расходом топлива, невозможностью достижения максимальной мощности, обратной вспышкой и т.д. В результате пуск двигателя будет затруднен, работа двигателя на малых оборотах неустойчива. При пуске холодного двигателя приходится сильно обогащать рабочую смесь, что неминуемо приводит к «заливанию» свечи, о чем кстати говорится в инструкции по эксплуатации бензопилы. Чтобы избежать травм, ручной стартер выполнен легкосъемным — при обратной вспышке трос стартера резко убирается внутрь корпуса и стартер соскакивает с крышки картера. Устранение перечисленных недостатков может быть достигнуто путем обеспечения позднего зажигания при пуске двигателя и работы его на малых оборотах и раннего зажигания — на средних и больших оборотах. Причем, угол опережения зажигания должен увеличиваться пропорционально оборотам двигателя. Штатный узел управления дроссельной заслонкой карбюратора становится неприемлимым при переделке и требует полной переработки. При подготовке двигателя к переделке с него демонтируют пильный аппарат, ведущую звездочку, упор и руль с пружиной и шарнирным соединением, бензобак и рычаг управления дроссельной заслонкой с тросиком, а также воздушный фильтр, карбюратор, кожух карбюратора, крышку картера и дефлектор.

Переделка двигателя сводится к изготовлению и доработке следующих узлов и деталей:

1)крышки картера с целью обеспечения постоянной посадки ручного стартера;

2)карбюратора и установки более технологичного механизма управления дроссельной заслонкой;

3)системы зажигания и монтажа автоматической системы установки угла опережения зажигания;

6)подрамника для крепления двигателя по месту.

А теперь мы подробно расскажем об этих работах.

ДОРАБОТКА КРЫШКИ КАРТЕРА

Поскольку в результате доработки пуск двигателя будет осуществляться при позднем зажигании, есть смысл ручной стартер закрепить жестко на крышке картера, что создаст известные эксплуатационные удобства. С крышки картера удаляют центральную коническую решетку. Сверлом d2-4 мм на перемычках решетки сверлят отверстия. Затем зубилом перерубают перемычки между отверстиями, а полукруглым напильником убирают излишки металла. На торцовой плоскости крышки картера через центры утолщений (где находились перемычки конической решетки) и центр получившегося отверстия наносят риски, а затем продолжают их на боковой наружной поверхности торцовой площадки. Отступая от торца на 4 мм вниз, с помощью штангенциркуля наносят горизонтальные риски. Получившиеся перекрестия накернивают и сверлят отверстия d4,1 мм. С посадочного кольца ручного стартера удаляют заплечики и напильником срезают металл до получения одинаковой толщины по кругу. На крышке картера ручной стартер устанавливают рукояткой в нужном направлении. Проконтролировав, чтобы отверстия на боковой поверхности торцовой площадки крышки картера не пришлись на внутренние ребра жесткости корпуса ручного стартера, последний притягивают струбцинами к крышке картера. Через уже просверленные отверстия d4,1 мм сверлом такого же диаметра размечают центры отверстий на посадочном кольце ручного стартера. Для этого сверло зажимают в патроне дрели, вставляют его в отверстие и с легким нажимом вращают патрон дрели вручную. Освобождают стартер, образовавшиеся лунки кернят и сверлом d4,1 мм проделывают сквозные отверстия. Устанавливают стартер на место, совмещая отверстия на крышке картера и посадочном кольце стартера. В отверстия вставляют винты М4х20 и с внутренней стороны притягивают гайками с разрезными пружинными шайбами (фото 1).

Читайте так же:
Как регулировать обороты шуруп

ДОРАБОТКА КАРБЮРАТОРА

Доработка карбюратора включает изготовление нового узла регулировки холостых оборотов и органа управления оборотами коленчатого вала двигателя. Для этого снимают карбюратор и все четыре винта крепления корпуса карбюратора. От алюминиевого уголка 20×20 мм отрезают кусок длиной 48 мм и изготавливают консоль крепления регулировочного узла согласно рис.1.

Алгоритм конфигурации

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. Есть два типа настроек.

Настройка времени простоя

Прежде чем вносить какие-либо корректировки, убедитесь, что:

  1. Двигатель стабилен, цепь не двигается.
  2. Там нет сильного дыма.

READ Обзор Погружных Пил С Направляющей Шиной

Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  1. Урал двигатель запускается и немного прогревается. Винт №3 устанавливает минимальную скорость, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь слишком густая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует слегка затянуть. Это уменьшит дым и увеличит скорость.
  2. Затем вам нужно вернуть все настройки на уровень минимальной и стабильной скорости. Это делается путем частичного отвинчивания винта №3.
  3. Следующим шагом является проверка дросселей на двигателе. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя скорость быстро возрастает, все сделано правильно, и винт №3 должен быть надежно закреплен в этом положении.

В случае, если двигатель останавливается или скорость увеличивается медленно, винт №1 следует слегка выкрутить. Для увеличения скорости винт №3 слегка затянут. После двигателя двигатель уральской пилы повторно проверяется на работу дросселя.

Установка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron производится только после периода поломки (25 часов) и после установки скорости холостого хода.

Неполная затяжка винта означает больше воздуха и меньше топлива. При отвинчивании шнека происходит обратное, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее предпочтительное положение винтов может быть определено только экспериментально.

В процессе тюнинга карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен иметь хорошие режущие характеристики, а дым должен быть умеренным.
  2. Двигатель всегда должен иметь отличную реакцию дроссельной заслонки. При этом в процессе распиловки древесины цепь не должна останавливаться, пила перегревается, а двигатель самостоятельно тормозит.

Если карбюратор полностью выровнен и двигатель останавливается, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Винт №1 полностью закручен до упора, и после одного оборота не более.
  2. Винт № 2 завинчивается до предела, а затем затягивается на пол-оборота.

Это позволит вам вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Ural в соответствии со стандартами, описанными выше.

Регулировка зажигания на бензопиле

Отдельный класс цепных пил в качестве силового агрегата использует бензиновые двигатели. Они обязательно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах посредством электрического разряда, пробивающего пространство между электродами свечей. От того, в какой момент возникает искра, зависит правильность работы мотора. Проверке технического состояния системы зажигания приобретенной бензиновой пилы следует уделить особое внимание. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном виде, но если настройка оказалась сбитой, выставить зажигание на бензопиле можно и самостоятельно.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор китайской пилы

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечи зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их между собой;
  • клавиши отключения двигателя.

Схема зажигания бензопилы

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

Магнето

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Контактное и бесконтактное магнето

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.

Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.

На практике при массовом изготовлении двигателя на заводе индивидуальная регулировка зажигания каждого изделия не производится, а выставляются соответствующие метки на вращающихся деталях, которые должны быть совмещены при монтаже.

В каких случаях требуется настройка зажигания? Существуют основные симптомы сбоя в работе системы:

  • не заводится двигатель;
  • мотор работает, но с заметными перебоями;
  • наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.

Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.

    Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.

Нагар

Нагар на свече зажигания

Катушка зажигания

Катушка зажигания бензопилы

В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.

Схема выставления зазора

Зазор между магнето и маховиком

Для верности рекомендуется внимательно изучить документацию на приобретенную модель и следовать требованиям изготовителя.

При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.

Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.

Читайте так же:
Регулировка оборотов в тракторе

Зажигание на «Урал»: электронное или механическое, различия, особенности установки

Одной из главных болевых точек тяжелых мотоциклов «Урал» является система зажигания. Хотя в настоящее время мотоциклы, производимые ИМЗ, комплектуются электронным зажиганием Ducati Energia итальянского производства, только около трёх процентов производимых сегодня байков продаётся на территории Российской Федерации. Большая часть владельцев колесят просторы страны, используя устаревшее механическое зажигание на «Урал». Электронное же имеет целый ряд преимуществ.

зажигание на урал электронное

Современная замена

Такая система считается устаревшей уже почти полвека. Владельцы мотоциклов часто жалуются на окисляющиеся и подгорающие контакты, образование масляной плёнки, необходимость постоянно чистить и перенастраивать систему зажигания.
Разумеется, пытливые умы уже нашли решение этой проблемы, поэтому установка электронного зажигания на «Урал» в настоящее время не является чем-то экстраординарным.

Электронное зажигание на мотоцикл «Урал» производится сейчас несколькими компаниями. Самые распространённые модели — микропроцессорная бесконтактная система зажигания «СовеК», система зажигания «Саруман», система зажигания «Старый Оскол» и микропроцессорное зажигание УКТУС-2. К сожалению, последние две системы довольно сильно устарели, хотя всё ещё пользуются популярностью. Кроме того, есть огромное количество вариантов самодельных систем. Многие владельцы мотоциклов этой марки сами мастерят зажигание на «Урал». Электронное (или бесконтактное) по всем параметрам превосходит старую механическую модель, приверженцами которой остаются лишь сторонники постулата «чем древнее — тем лучше».

электронное зажигание на мотоцикл урал

МБСЗ «СовеК»

ООО «Совек» разработало и успешно реализует микропроцессорную бесконтактную систему зажигания для тяжёлых мотоциклов типа «Урал». Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет возиться с самодельными агрегатами. Производитель обещает улучшение запуска в холодное время, повышение стабильности работы двигателя за счёт уменьшения асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания, снижение токсичности выхлопа, расхода топлива, устойчивого запуска даже при батарее, разряженной до напряжения в 6 вольт, а также предотвращение перегрева катушки зажигания, что было одной из основных проблем старых систем. Основные узлы — модулятор и датчик Холла. Установка зажигания «СовеК» довольно проста, подробно описана в инструкции и займёт не более получаса.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы модулятор не касался датчика Холла. Также рекомендуется заменить старые высоковольтные провода на провода с распределённым сопротивлением. Отзывы владельцев мотоциклов скорее положительные, хотя некоторые отмечают небольшое падение мощности. Поскольку советский мотоцикл, которому понадобилась замена контактного зажигания на электронное, обладает довольно изношенным двигателем, сложно сказать, насколько объективны эти оценки. Но многие владельцы весьма довольны тем, что установили это зажигание на «Урал».

установка электронного зажигания на урал

Электронное зажигание «Саруман»

Микропроцессорная система зажигания «Саруман» — ещё один способ быстро и без особых хлопот заменить устаревшее контактное зажигание «Урала». Производители обещают тот же набор преимуществ, что и у предыдущей системы. Есть два варианта комплектации: с датчиком Холла и с оптическим датчиком. Второй вариант несколько дороже, но обычно рекомендуют именно его, так как оптический датчик точнее и надёжнее. Впрочем, отзывы владельцев мотоциклов не так хороши, как хотелось бы, в основном претензии высказывают к качеству сборки деталей. Еще одна претензия — в комплекте не идёт катушка зажигания.

Самодельная система электронного зажигания

Зажигание на «Урал», электронное или бесконтактное, может быть собрано своими руками. Подобные системы собираются умельцами из подручных средств. Основные компоненты, необходимые для работы, приобретаются на ближайшем авторынке — коммутатор, к примеру, от ВАЗ 2108, датчик Холла и катушку зажигания. Последнюю часто берут от «Оки». Дополнительно собирается модулятор прерывания. Надёжность этих систем оставляет желать лучшего, так как в них не всегда верно отрегулирован угол опережения зажигания.

Качество изготовления модулятора прерываний очень важно для подобных систем, но поскольку многим умельцам недоступны высокоточные инструменты, это негативно сказывается на результате. Поскольку для многих владельцев «Уралов» их мотоцикл — не столько транспортное средство, сколько объект для технических экспериментов, иногда на свет появляются весьма достойные образцы.

Установка

как установить электронное зажигание на урал

Следует отметить, что способов того, как установить электронное зажигание на «Урал», довольно много. Все зависит от модели. Начинать нужно с демонтажа старого прерывателя и коммутатора, расположенного под седлом. Иногда требуется заменить катушку зажигания. Далее на распредвал монтируется модулятор, на крышку крепится датчик и устанавливается новый коммутатор. Остаётся лишь отрегулировать момент зажигания.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе с гбо

Как отрегулировать электронное зажигание на урале

6 месяцев на форуме Топ пользователь 5000 просмотровВсе

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

5000 просмотров

Здравствуй все!, вот решила достать Урал, лет 8 он стоял в углу двора и пылился (еще и ржавел) все что было вмоих силах открутила промыла и закрутила (поставила) обратно (типо целиндра, карбюратора, фильтра) аккум новый (не использованный но, стоявший в гараже, заряженый) лампочки все горят бикалка работает. вот проблема слабая искрка, на 1 стороне есть слабая а на другой нет, свечи новые. Катушка целая не пробитая визуально. Помогите пожалуйста в чем можнт быть проблема face with ok gestureспасибо за внима

П.С. заранее благодарю

Katerina_V, возможно стоп двигатель нажат

Молодец какая.Тут мужики сами ничего не могут сделать. В техники всегда надо очевидные вещи проверять. Что тут может быть провода либо катушка. Скорее всего катушка.

Спасибо большое smiling face with smiling eyesпоеду тогда за катушкой

может дело просто в колпачке свечи,попробуй поменять местами,или искровой промежуток на катушке случайно не замыкает?

Афанас, ага проверяла, все там нормально

Уу какой старый. скорее всего катушка высохла, а так урал капризный аппарат, тоже в деревне 10 лет стоял.

habrahabr, видимо smiling face with smiling eyesа теперь вопрос какая там катушка стоит на 6в или 12в? person bowing deeplyили это от самого аппарата зависит?

katerina_v, типа такая?

habrahabr, ага такая, пасибо за сылку

katerina_v, вообщем тебе надо рыть ютьюб и вообще интернет. Там много полезной информации.

Katerina_V, ебать в рот ты нихуя вообще незнаешь

habrahabr, смотря какой урал я на сваём езжу уже 5 лет ток зажигание сгорело электронное поставил контактное и всё заеб стало щас сделал из восходовского зажигания себе генератор тип работает без акума

Если поставила аккум 12 вольт и лампочки не перегорели значить и катушка на 12 в-))надпись должна быть хотя бы цоколь ламп посмотри скока там V?если есть искра на первом то и на втором должна быть,потомучто обмотка то ОДНА а не раздельная,если колпачки свеч нормальные то наверно высоковольтный провод неисправен,поменяй местами,проверь,хотя и на первом говоришь слабая. меняй катушку Система зажигания] хорошо, посмотри! http://volgamoto.ru/elektrik-moto/64-sistema-moto.html

Снимика вообше свечный провод на котором нет искры и проверь на другом,искра увеличилась?если да то снятый провод пробить на массу

пасибо за ответ и совет) купила катушку завтра попробую поставить

блин .мужики .это предупреждение уже нам..баба в моте ковыряется.

скоро они нас истреблять начнут за не надобностью . ))))
а так уважаю!

не переживай, это я одна такая, еще с детства=))
катушку поставила не чего не изменилось=(( придется видимо зажигание разбирать Т_Т

katerina_v, с наскока такую проблему не решить

Настройка зажигания мото «Урал» требует знаний и опыта, еще сложнее добится синхронной работы цилиндров. Нужен опытный спец среди знакомых. По опыту правильно настроить зажигание и карбюраторов «урала» один из 10 владельцев.

ясно, пойду искать тогда опытных знакомых в этом деле =))

Если катушка исправна и прерыватель нормальный то наверно пробить конденсатор,поменяй,или напряжение слабое идет от ключа,проверь просто лампочкой один провод на массу один к подводяшем у проводу,попробуй поменять местами свечный провод вместе с колпачком и проверь

я еще ключ зажигания меняла, может изза него быть? хотя вроде все правильно поставила

все таки доверюка я опытным людям=))

Спомнить молодость

Звоните если что объясню популярно что надо делать 89644202925

сохранила ваш номер 😉

katerina_v, искра появилась?

нет=(( уже весь инэт перерыла -_-

Неужели никто не хочет помочь девушке. Искру на «Урале» это же не сложно восстановить

motoyo49, а сам то че?ps я не в городе

пасибо я сама) мне бы усную констультацию =))

Зазор конт прерывателя проверила?должно быть где то 0,4мм,почисти пилкой для ногтей,можно наждачкой, но потом остаяются мелкие крапинки стекла которых надо протереть,тестером умеешь пользовотся?хотя проше проверь лампочкой с патроном ,один конец к проводу который от ключа один на массу,должна гореть ярко,при включенном состоянии повесь гаечный ключь например 12+14 к сердечнику катушки должна прилипнуть и нажми кикстартер она должна падать при размыкании контактов,зажигание вставляется на букву Р на маховике ,при оттянутых до конца центробежных грузиков,оттягиваешь грузики и поворачиваешь корпус прерывателя до падения гаечного ключа который повесила на сердечник(магнитопровод)

Читайте так же:
Регулировка фар на аутлендере

первым делом надо проверить, есть ли напруга катушке зажигания

Проверяется как подсказал Афанас, возьмите ключ на 10-12, включите зажигание, подносите ключь к болту закрепления катушки, если есть напруга должно держать ключ как магнитом. Если держит, надо проверить правильно ли собраны кулачки, при правильной сборке отверствие должно быть прямоугольным, ( ) После регулировка зазора как указал Афанас.
Если нет напруги на катушке зажигания значить провода не так подключены, нужна будет помощь мотоэлектрика, или просто электрика. Предварительно надо скачать и распечатать цветную схему проводки Урала

добрый всем, вешала ключ, повернула зажигание против часов стрелки ключ притягивается но, не липнет. повернула по часовой так же притягивается, но, не липнет. почему так? как подсказал товарищ рокер у меня стоит электронное зажигание. может от коммутатора быть? или проводка?

Если электронное зажигание, при проверке искры отворачивать свечи надо по очереди

Сначала одну свечу проверила, закрутила обратно, колпачок поставила потом уже проверить вторую свечу. Если проверит сразу на обоих свечах, при этом надежного контакта свечи с массой не будет, то коммутатор может выйти из строя

я так и делала Т_т, тогда все дело в каммутаторе? надо менять или можно его как то сделать?

Могут отремонтировать, но проще и быстрее купить новый

Но перед этим надо убедиться, что коммутатор умер. Если остались механическое прерыватели и катушка, то лучше их поставить обратно и не морочится с электронным зажиганием, который может отказать от одного неправильного действия.

он был с электронным, а как его еще проверить?

Катерина..ну что когда дым пустишь?))))) сезон уже половина

Если бы надо было выбирать ездить на Урале или ходить пешком, я бы выбрал второе.

ну, он у меня не стоит на первом месте, я так для себя, и что он стоит ржавеет без дела, как только сделаю по ягоды да по грибы поеду =))

На нем опасно по ягоды и грибы ехать, можно потом и леса пешком километров 50 пилить. Когда он не заведеться.

katerina_v, выложите тут фото установленного эзажигания

Народ посмотрит и решит все ли правильно сделано.

Иза чего нет искры на урали катугку паменял кандёр тожэ кулачки новые паставил серавно нет иза чего падскажыте пажалуста

Поставь электронное зажигание, ну его нафиг это контактное. Плюс новые проверенные свечки, кстати карбы надо тоже почистить.

урал штука хорошая

но бенза он жрет как уазик

аакумулятор по больше нужет старый от машины тоже сойдет

не хватает явна

Не спорю хорошая, 15 лет проездил не ломался. а тут постоял лет 8 и все, умер loudly crying faceа реанимировать его знаний не хватает dizzy face

katerina_v, ну давай посмотрю (пока неделька свободная есть), может чего сделаю или по советую, но ничего не обещаю. 🙂
Раньше был опыт в починке урала — грм разбирал/настраивал + опережение зажигания. Гараж инструменты есть?

Абракадабр, урал не в городе(

katerina_v, а где в селе или поселке в районе? Тогда соседей по спрашивайте кто там местный умелец по ремонту, без такого ни одна деревня не обходится обычно.

12 в катушку на 6 в меняли заводил. Нормально на Урале.

Аф, пробовала не получилось, но спасибо. Могут от долгого стояния провода лопнуть или что то еще? confused face see-no-evil monkeyможет изза него нету искры? smiling face with open mouth and cold sweat

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector