Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать датчик дождя на мазде

Как отрегулировать датчик дождя на мазде

Есть некоторые соображения по поводу датчика:
1. при запуске авто в темное время суток он запоминает состояние мокрого (если идет/шел дождь) стекла как нормальное, надо один раз смахнуть потом работает нормально.
2. крутилка работает, интервалы сокращаются, но не сразу, а спустя какое то время. такое впечатление что адаптируется

Вот и я про тоже. мне лично этот датчик не особо нужен,как и света.

Да херово он работает в плане регулировки чувствительности. Практически она не регулируется. Там видимо и освещенность вносит свое. Хотя вещь неплохая. Они лучше бы сделали вместо чувствительносьти, частоту или задержку между махами, было бы правильней.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Иногда действительно все стекло уже заляпает на полном плюсе и на скорости. а нифига.

Adrax, это типа правда что ли? В мануале написано, что как раз оно и должно работать. Хотя я тоже не очень наблюдаю связь между кручением колеса и интенсивностью взмахов дворников

Это точно! Не влияет на интенсивность вообще.

а дождевой и его Чувствительность как ?

Ну наверное полить водой:D

Поменяли, нормально все! Что б проверить постучать можно (по нему).

Добавлено через 44 секунды
А авто-свет проверить можно тряпкой закрыть.

а как владельцы оценивают регулировку чувствительности датчика?
у меня сложилось впечатление, что он совершенно бесполезен — скорость реакции от него абсолютно не зависит.. 🙁
Как ответ на древнее сообщение в этой теме даю миниотчёт, который возможно будет полезен владельцам рестайлов с датчиком дождя, которых раздражает живущий своей жизнью датчик, или нет возможности восстановить работу штатного датчика дождя на стекле после замены:

Поизучав электросхемы и покурив Драйв2, приобрёл за 400 рублей переключатель от Мазды 6 (GG) 2002-2007 с подходящим рисунком и колёсиком РУЧНОГО управления интенсивностью прерывистого режима передних дворников.
Брал на разборке в СПб Автошкиппер ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Можно брать от CX-7 дорест, но цена 1400 руб., а так никакой разницы нет ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] tml).

Снятие-установка занимает 10 минут, снять кожух рулевого колеса (3 винта снизу), нажать на блокиратор штекера мелкой плоской отверткой, вытащить штекер, открутить 2 винта и вынуть переключатель, установить другой и собрать в обратном порядке. Всё работает, как планировалось — прерывистый режим теперь регулируется вручную, остальные режимы, как и раньше.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп мазда капелла

Т.к. это показалось слишком лёгким, попробовал переставить в корпус переключателя от Мазды 6 ручку переключения от CX-7, по разъемам и исполнению они идентичны абсолютно, но, к сожалению фейл — видимо в колесике реста CX-7 другие номиналы резисторов, скорость не управлялась. Пришлось довольствоваться заменой только колпачка ручки — если его немного оттянуть и нажать с двух сторон в щели фиксаторы мелкой плоской отверткой, то он снимается.

+7(499)503-11-22

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Настройка датчика дождя Rain-Clik (система полива)

Настройка чувствительности датчика дождя RAIN CLIK

Датчик дождя предохраняет систему автоматического полива от включения (или прерывает работу) после (во время) выпадения осадков в виде дождя. RAIN-CLIK имеет два независимых друг от друга датчика: стандартный наборный гигроскопический и однодисковый быстрого срабатывания.

Время, через которого датчик дождя вернет систему полива к нормальной работе после дождя, зависит от определяется погодными условиями (ветер, солнечный свет, влажность и т.д.). Погодные условия определяют, как быстро гигроскопические диски, находящиеся внутри датчика, высохнут, также и дерн подвержен те же самым условиям. Их соответствующие показатели высыхания будут примерно параллельны друг другу.

Датчик дождя RAIN-CLIK имеет возможность регулировки. Закрывая «вентиль» (см. рисунок 6) полностью или частично перекрываются щели вентиляции, что влияет на высыхание гигроскопических дисков, т.е. они будут высыхать медленнее чем при открытых щелях. Например, эта особенность позволит компенсировать «чрезмерно солнечное» местоположение датчика, или специфические условия почвы. Оптимальные параметры лучше всего определит опыт использования датчика на каждом отдельном участке и месте установки.

В датчике дождя RAIN-CLIK дополнительно применена технология с одним гигроскопическим диском, что позволяет остановить/отменить полив в первые 5 минут после начала дождя. В случае небольшого дождя (с выпадением осадков менее 4мм) система отключится на срок от 30 минут до 4 часов в зависимости от других погодных условий. Регулировка основного датчика не влияет на время срабатывания однодискового. В случае выпадения обильных осадков, основной датчик удерживает систему от включения, на время, соответствующее высыханию дисков при выбранной настройке.

Обход датчика дождя

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мазда 626 бензин

Контроллеры HunterACC, ICC,Pro-C,SRCи XC имеют встроенный переключатель обхода датчика дождя, который позволяет игнорировать показания датчика. Достаточно перевести тумблер в положение «bypass» и показания датчика не будут учитываться контроллером. В положении «active» датчик будет активен. Для контроллеров, не снабженных такой функцией, достаточно просто временно выключить контроллер, переведя стрелку центрального переключателя в положение «OFF».

Датчик дождя Rain-Clik не требует никакого дополнительного обслуживания. Также нет необходимости демонтировать или особым образом закрывать датчик в период консервации системы автоматического полива на зиму.

Проверьте Ваш датчик дождя следуя этим простым рекомендациям, прежде чем заключить что датчик не исправен.

Система полива полностью не запускается:

A. Сначала визуально проверьте гигроскопические диски на предмет высыхания (увеличены в объеме или нет). Также, нажатием на верхний концевой выключатель (шпиндель) проверьте «кликает» он или нет, тактильно определите его свободное хождение вверх/вниз (срабатывание датчика/отмена срабатывания). Если не «кликает» и есть свободное хождение – датчик не исправен, если «кликает» и есть свободное хождение — скорее всего датчик исправен, если не «кликает» и нет свободного хождения – скорее всего датчик исправен и в режиме срабатывания.

B. Затем проверьте все электрические соединения и провод, соединяющий датчик и пульт управления.

C. Далее, если гигроскопические диски не увеличены, все электрические соединения в порядке, осмотрите провода на выходе из датчика на предмет «оголенности». Включите любую зону полива, если провода оголены, накиньте между ними перемычку. Если полив не начался то датчик дождя неисправен. Также перемычку можно накинуть на два контакта SEN в клеммой колодке.

Система полива не выключается во время дождя:

A. Проверьте правильность электрических соединений.

B. Проверьте, попадают ли осадки на датчик.

Проверьте датчик как описано в п.А предыдущего раздела. Посмотрите на дисплей контроллера, если при нажатии на концевой выключатель он «кликает» и есть свободное хождение, а на экране дисплея появляется информация о прекращении полива (зонтик, перечеркнутый спринклер, надпись) то датчик исправен, возможно не исправен контроллер или подключение к клапанам; если на экране дисплея не появляется информация о прекращении полива (зонтик, перечеркнутый спринклер, надпись) то датчик скорее всего не исправен (в единичных случаях неисправен контроллер).

Как отключить датчик дождя

На сегодня все современные модели автомобилей оснащены автоматизированной системой управления, куда входит автоматическое закрывание дверных стёкол, люка на крыше, куда включено и управление стеклоочистителей. Многие водители имеют нарекание на встроенный режим реагирования системы, которая срабатывает не своевременно, такой датчик на начало дождя часто не реагирует, поэтому эта функция скорее раздражает и требует вынужденной остановки автомобиля. Это не назовёшь комфортом.

Читайте так же:
Схема регулировки фар mazda

Как отключить датчик дождя

Что можно предпринять

Перед тем как отказаться от ненужной функции, попробуйте отрегулировать её работу, к примеру, повысить чувствительность оптико электронного датчика, что бы он срабатывал при первых же каплях дождя, но также следите за чистотой стёкол. Возможно, удастся отрегулировать нужный интервал в режиме работы щёток. Для этого воспользуйтесь переключателем, который находится на рычаге дворников, щёлкая его вправо, возможно подобрать более интервальный режим.

Потренируйтесь на реле «Вкл», «Выкл»

Если надо что бы оптическое устройство заработало при малейших каплях, появившихся на лобовом стекле вашего авто, то нажмите кнопку «Выкл» и сразу же «Вкл». А если на какой то период датчик вам не нужен, то на время его заблокируйте, просто выключив.

Регулировка интервала срабатывания дворников

В более дорогих автомобилях существует уникальная кнопка, которая позволяет выбирать режим с регулировкой интервала срабатывания дворников, то есть, учтён прерывистый режим работы стеклоочистителей, что очень удобно, но не всем доступно.

kak-otklyuchit-datchik-dozhd-2

Отсоединить разъём от датчика дождя

Если вы не любите копаться в автомобиле и что-то регулировать, или со временем туго, тогда достаточно отсоединить разъём от датчика дождя к бортовому компьютеру. Но вам сообщат об ошибке в блоке управления бортовой сети, и к тому же фары не смогут включаться автоматически, если такая функция учтена в вашей модели.

Единственное чего не следует делать, если вы находитесь на нервах, то не хватайтесь за пассатижи и не перекусывайте провода, что бы ни влететь в копеечку, для восстановления работы всего блока бортовой сети.

kak-otklyuchit-datchik-dozhd-1

А самое правильное обратиться в сервисный центр к опытному программисту, что бы он отключил на время ненужную функцию, отвечающую за автоматизированную работу датчика дождя из компьютерной программы в блоке управления.

Желаемы варианты, приведенные выше, важно проводить после диагностических мероприятий в специализированной сервисной службе по модели вашего авто. Где обратят внимание на соответствие встроенного датчика с моделью ветрового стекла. Если оптика стекла адаптирована с работой вашей электроники, то сама проблема отключения датчика может не появиться.

Читайте так же:
Мазда титан регулировка клапанов двс на

Инициация датчика дождя

Суть такая: машина — америкос седан рестайл. Датчик света и дождя имеются. Датчик света работает ок, фары включаются сами когда надо. А вот датчик дождя не пашет. Ездил в мади, подключили комп, попробовали инициировать. Говорят, не получилось. Мол, и электричество на него приходит, и комп его видит. А инициировать не получается.
В дождь совсем грустно ездить — ни датчик не пашет, ни, соответственно, прерывистый режим. Дворники либо выключены вообще, либо в 2м или 3м положении. Достало
Как победить его? Может, у кого есть алгоритм инициации?
Поступило предложение купить бэу датчик. Но опять же, я что-то не разберусь: датчик дождя и света — это ведь разные девайсы и друг с другом они не связаны? Т.е. датчик дождя от машины без датчика света мне подойдет? И что нужно, чтобы его правильно приклеить? спасибо.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Инициация датчика дождя
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • FastPnut
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 09 2012, 15:28
  • Сообщений 330
  • Авто: 330i M54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskau

Генерал
Ооо, спасибо большое. Хоть прерывистый режим пока сделаю.

Про инициацию — я имел ввиду инициацию через DIS (ну или Инпу, если она позволяет)

  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 09 2012, 15:28
  • Сообщений 330
  • Авто: 330i M54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskau
  • е77кх
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2011, 12:47
  • Сообщений 1161
  • Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный
  • Мишаня
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 07 06 2008, 17:04
  • Сообщений 728
  • Авто: Е34 М50В25-был Е46 М54В22-был
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО, г.Серпухов
  • Изображения:19
  • е77кх
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2011, 12:47
  • Сообщений 1161
  • Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный
  • Мишаня
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 07 06 2008, 17:04
  • Сообщений 728
  • Авто: Е34 М50В25-был Е46 М54В22-был
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО, г.Серпухов
  • Изображения:19
  • FastPnut
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 09 2012, 15:28
  • Сообщений 330
  • Авто: 330i M54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskau

ну тут действительно или чувствительность поменять (крутилку подними вверх)), или заново инициировать.

а вот как проверить его работоспособность, если инициировать его в мади ниасилили?

  • Мишаня
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 07 06 2008, 17:04
  • Сообщений 728
  • Авто: Е34 М50В25-был Е46 М54В22-был
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО, г.Серпухов
  • Изображения:19

ну тут действительно или чувствительность поменять (крутилку подними вверх)), или заново инициировать.

а вот как проверить его работоспособность, если инициировать его в мади ниасилили?

  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2011, 12:47
  • Сообщений 1161
  • Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный

FastPnut

Слава GUNhead думаю за деньги тебе поможет)

  • Gangster
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 01 2013, 12:08
  • Сообщений 3600
  • Авто: Мопед, M57N2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров
  • Изображения:1

парни подскажите плиз!
машин е90
неработает датчик дождя(когда на месте стоишь срабатывает через 10 секунд, когда едешь через 6). на крутилку чувствительности вообще не реагирует. перестал работать после замены белого потолка на черный, со всеми плафонами и в тоже время перестала пищать при постановке и снятии с охраны(была активирована эта функция). может распиновка в плафонах разная? там же проводка сначало входит в плафон, а оттуда уже идет проводка на зеркало. куда копать?

забыл добавить. так же инпа не подрубается к нему(раздел RLS). выдает ошибку и пишет фигню какую то. до этого было все ок, т.к. после замены стекла делал адаптацию датчика дождя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector